Jump to content
RR_ZOD

Вопросы о кампании.

Вопросы о кампании.  

194 members have voted

1. 1. Понравилась ли вам кампания?

• я новичок в авиасимуляторах, мне кампания понравилась.
    • я новичок в авиасимуляторах, мне кампания НЕ понравилась.
    • я несколько лет играю в авиасимуляторы, мне кампания понравилась.
    • я несколько лет играю в авиасимуляторы, мне кампания НЕ понравилась.
  2. 2. Зачем вы запустили кампанию?

• чтобы открыть оборудование.
    • ради интереса, сделал несколько вылетов.
    • хочу получить все ачивки и медали
    • чтобы узнать больше о воздушных боях в небе Сталинграда
    • иногда, чтобы отдохнуть от мультиплеера
    • мне нравятся сингл кампании
    • коротаю время в ожидании более интересного мультиплеера
  3. 3. Какую сложность задачи вы предпочитаете?

• эксперт + полная длительность
    • обычная + сокращенная длительность
    • эксперт + сокращенная длительность
    • обычная + полная длительность

Recommended Posts

Зачем это мне?

Просто интересно. :)

В опросе нет одного из наиболее важных пунктов: «Мне кампания в хрен не упиралась, я её не запускал… и запускать не собираюсь, ибо предпочитаю только он-лайн!»… :)

В опросе нет одного из наиболее важных пунктов: «Мне кампания в хрен не упиралась, я её не запускал… и запускать не собираюсь, ибо предпочитаю только он-лайн!»… :)

Опрос для тех кто запускал, поэтому и нет такого варианта. Тут уже были опросы типа  "ПвП провит ПвЕ". )

не хватает пункта -нормальная сложность-сокращенная-автопилот))). я так открывал ачивки. на большее "кампания" не подшла для меня.

• Upvote 1

Сделал десяток вылетов. Надоело. Когда есть свободные 30 минут. Делаю один вылет, только для открытия залоченого вооружения. Как только появятся онлайн проекты типа АДВ, от сингла откажусь совсем.

Запускаю эпизодически, когда есть время, но лениво идти в мультиплеер или на серверах пусто еще.