Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Today
  3. Куча продавцов на Али продают для ардуино. Нам нет смысла делать.
  4. Еще раз о прицеле ТНФД-7 и его поле зрения Вот сам прицел (конечно, коцанный, но где сейчас возьмешь «в целофане»?): Вот его рисунок из книги «Т-34. Руководство» Военного издательства НКО, Москва 1944 г.: Вот его характеристики: Вот так он устанавливался в танке: А вот то, что из него видно в реальности: Попробуем сдублировать сетку прицела. Используем для этого фото поля зрения настоящего прицела, на котором эту сетку видно лучше: Затем, (что бы нас в последующем не обвинили в подтасовке полученных результатов), наложим полученную копию сетки на второе фото поле зрения прицела. Привязку будем осуществлять по рискам, обозначающим деление поля зрения прицела в тысячных: Как видим, практически совпадает. А теперь попробуем наложить ее на скрин изображения того, что мы видим в игре, когда смотрим в танковый прицел. Вот скрин изображения экрана на «максимальном зуме» игрового прицела: Вот наложение сетки: Все хорошо. Только вот ствол пушки…. Как бы помягче выразиться? Несколько великоват. Не находите?: Кстати, на реальных изображениях его не видно вообще. Может быть зум виноват? Вот скрин «на минимальном зуме»: Вот наложение сетки: Как видим, лучше не стало. То есть размер поля зрения, расстояние между элементами сетки прицела и их взаиморасположение сделано неплохо. Можно сказать – "исторично". Но пушка…. Кстати, если развернуть сетку прицела с делениями тысячных на 90 градусов, то можно замерить угловую величину толщины ствола на его дульном срезе в делениях угломера (в тысячных): Результат: не менее 0-68. Теперь, если считать по формуле «тысячной» (смотри мой предыдущий пост), то в данном случае (исходя из длины ствола 3,169 м), внешний диаметр пушки должен быть ….. …..не менее 0,21 м! Двадцать один сантиметр, Карл! Ого! Вот это, я понимаю, – ОРУДИЕ!!!! В реальности внешний диаметр пушки в самой толстой ее части (у основания ствола в районе передней крышки бронировки противооткатных устройств) был не более 136 мм, или 0,136 м: И если наводчик и исхитрялся иногда повернуть голову относительно окуляра так, чтобы увидеть ствол пушки, то наблюдать он мог только самый краешек ствола. Ну и для сравнения. Вид через прицел ТШ-16 танка Т-34-85: Для более наглядного сравнения мною также были наложены реальные видимые размеры поля зрения прицела ТШ-16 к пушке С-53 на изображение прицела ТМФД-7, отображаемое в игре. При этом, приведены в соответствие видимые размеры вертикальных шкал обоих прицелов путем уменьшения шкалы прицела ТШ-16 в полтора раза. Размеры пушки С-53 остались неизменными – т.е., - в поле зрения прицела ТМФД-7 она бы была меньше еще раза в полтора! (ниже по ссылке). Ну, и как печальный итог: О несуразных размерах видимой части пушки я писал в комментариях к дневникам разработчиков, и уже делал баг-репорт больше года назад. Здесь: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-летная-модель-и-модель-повреждений/page/9/?tab=comments#comment-613735
  5. Нашёл время и достал из коробки Oculus S . Не знаю каким будет Oculus 2 , но эска великолепна ! Чёткость картинки классная . Тестировать серьёзно никак пока не получается , но читабельность приборов очень радует
  6. Yesterday
  7. Никто этого и не говорил. А переход сквада по определению усиливает ту сторону куда он переходит, а если замены переходящим нет то и результат будет соответсвующим. Но мне кажется что именно Джаммер вносил наибольший дисбаланс в игру. Как пример, отсутствие оного на 6 карте привело к равной (и интересной) игре на протяжении всей карты несмотря на преимущество синей стороны в пилотах. Я уверен ни синим ни красным не охота терять свое время и охотиться за одним чудаком часами накручивая круги над филдом (появится/не появится, словлю/не словлю) вместо того чтобы получать удовольствие от игры летая по нормальному.
  8. Не, мне обновления нравятся. Всё-таки пользы гораздо больше. Не без косяков конечно, но что делать. Единственное плохо, что кампании скриптовые могут перестать правильно работать. Хотя подавляющее большинство вроде норм.
  9. Краткое описание ошибки: Виден стык текстур дороги Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Карта Прохоровка, плохо подогнано сочленение дороги. Самолетам все равно, а с танка смотрится не очень. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Полагаю не существенна..
  10. Ценник на новую базу от балды взят,давайте уже 1000 евро просите за нее, была надежда,что приход Романа пойдет на пользу,но на деле я думаю зря он с вами связался.
  11. N2O

    Юмор

    Ага.. Пожар. - Прыгай в окно!!! - Ты сдурел??!! 13-й этаж ведь!!! - Прыгай, дурак, сейчас не до суеверий!!!
  12. Итог: заработало. Как получилось - не знаю, но то, что с помощью какой-то матери, это 100%. Так до конца и не понял почему, но FPS пришел в норму после отключения SSAO (у меня с ним после замены монитора никак нет дружбы). Пароль сам стал запоминаться после 10-12 перезагрузки. Оконный размер тоже сам встал на место. Короче, все прекрасно и глюк из-за которого переустановил, устранился. Всем спасибо, извините за эмоции, но без этого никак не двигалось с мертвой точки.
  13. В Опасной Элите, в отличии от СЦ есть игра. Нет атмосферы, но есть понимание что вот ты сядешь на кусок камня и там есть что-то, что даст тебе прогресс в твоей игре. Что тебе есть ради чего туда садится, кроме того чтобы насладится красотой. Да, в Опасной Элите есть красота. В отличие от СЦ, в Опасной Элите, нужно нудно путешествовать не к одной, до рвоты знакомой планете, а ко многим из 400 миллиардов, не знакомых, пусть и иногда похожих. Наша вселенная к счастью или к сожалению, имеет определенную механику создания планет. И эта механика достаточно хорошо изучена, к сожалению для фантастов. В СЦ в отличии от Опасной Элиты, ты заходишь и не понимаешь, чем тебе заняться. В ED глаза разбегаются от возможностей. СЦ на мой взгляд, на данный момент, демонстратор технологий которые можно реализовать. Но не не факт что их реализует Крис. На данный момент мне кажется в 20-м году большую их часть реализует ФД. Будут и технологии и Игра. А вы так и будете тащится от своих кораблей. Не в обиду сказано, но в СЦ даже во фри играть нет желания. А в Опасную Элиту люди играют уже годами. Сравнивать СЦ с Элитой это выдавать желаемое за действительное.
  14. В кампании они ночью без прожектора не стреляют. Только если луч поймал. Или же когда на бреющем лазишь над позицией и применишь вооружение (пулемёт, РС, бомбу) ближайшие начинают лупить. Но если успеешь отвиражить подальше, успокаиваются ("теряют из вида").
  15. Малюсенькое фрагмуви на "Лавочкине"
  16. @Aurelius Попробуй тут 100% процентов поставить. А так же в свойствах папки с игрой проверь не стоит ли у тебя галочка "только для чтения"
  17. Может, кто знает, как сделать, чтобы стрелок на иле не стрелял без команды? А то по танкам весь БК отстреливает, потом не на что отступать)
  18. Спасибо. Я разобрался.
  19. Так ведь она отражает суть целого класса претензий: - "ЗАЧЕМ?" И, по-моему, отражает неплохо. Почему же? Мы ведь не говорим о настоящей космической физике -- здесь, она скорее, "жидко-вакуумная", как и во всех космошутерах. Просто в FSO физика должна была бы, теоретически, быть на две головы слабее той, что в SC. Однако, это различие на деле не особо заметно. В авиасиме такое было бы очень к стати. И оно есть -- попробуйте MS CFS3, к примеру, вполне боевая леталка с кучей фишек, которые неизвестно вообще появятся ли хоть в БзС, хоть в SC. Пересмотрел, нашел там только один контраргумент против "постоянной покупки кораблей за реал". Я как бы сразу подумал о том, что они неправильно поняли. Но это фигня, там основные претензии ведь в другом. Не знаю, стоил ли я -- но ответ прочитал не по-диагонали. Речь шла именно об изъянах того автора, на которого сослались -- у него какая-то словесная графомания с огромным количеством воды и минимумом смысла. Что логично, т.к. основной посыл его видео -- все не так однозначно © Нет, Вы неправильно поняли, я не из обзорщиков. Я -- из них. Тут дело в том, что сложность не должна высасываться из пальца. Я не против сложности, если она оправдана, и плохо отношусь к неоправданным усложнениям. К примеру, отсутствие в одном другом симуляторе data cartridge, в котором можно, к примеру, запрограммировать один раз профиль вооружения и использовать его постоянно, меняя в случае необходимости, я отношу к серьезнейшим минусам. Я перестал покупать после того, как они начали бросать свои игры. Но играть в то, что уже есть, это, к счастью, пока не мешает. Проблема в ФМ авиасимов в том, что СФМ потребуется слишком много, чтобы по-человечески описать поведение на закритике, да еще и на земле отдельная ФМ нужна. В космосе закритики не бывает, хотя в том же FSO она нарисована скриптом и даже неплохо смотрелась. Так одна из проблем как раз в отсутствии этой самой жизни. Я боюсь, Крис может быть несколько необъективен. Ну, в Сталкере такие моды появились очень быстро, для этого не надо было собирать триллиард мегабаксов. Правда, мне ни один не понравился -- это все-таки лишняя морока, с моей точки зрения. Но в целом ветка чуть ожила с тем, что я принес покушать. И это плюс.
  20. Три раза переустановил игру. Чудом один раз прорвался в настройки и там стоит FPS 60, в панели NVidia тоже 60, а при запуске игры на экране скачет счетчик до 200. Игра виснет между вводом пароля (не запоминает) и входом в настройки. Защитник Windows опять блокирует, снимаю блокировку вручную. Как ограничить FPS? Почему не сохраняется пароль? Почему виснет? Все это в полноэкранном режиме. В оконном, картинка увеличена настолько, что панель настроек где-то за видимой частью экрана. Новую игру покупать или что?
  21. Уравниловка целую страну до ручки довела, а тут всего лишь игра
  22. Поналетели троли))) суть мыслей была не сколько в том чтоб уровнять крафты , а дать больше столкновений, сделать игру динамичные. Немцам чутка ролла и убрать климб. Онибы летали чуть ниже но был бы в шанс перекрутить. Было бы больше замесов на проектах. Кароче это просто мысли, играть все ровно интересно, но почему-то на берлоге за советов а на проектах за немцах.
  23. Платы расширения это платы с сдвиговыми регистрами CD4021. Или я ошибаюсь? В ветке по mmjoy есть необходимые файлы для самостоятельного изготовления или заказа плат. Платы периодически продают в барахолке.
  24. Область применения: Разное. Пояснение предложения: Добавить в игру буксируемый за самолетом конус из ткани в качестве учебной мишени для воздушной стрельбы. Приемущества: Можно будет использовать этот элемент в миссиях с обучением начинающих виртуальных летчиков или отыгрывающих процесс обучения в летных училищах. Иначе все игроки в игре, вступают в воздушные бои без опыта стрельбы по воздушным целям, что неправильно и не исторично. Если это симулятор, то в реальности, в воздушных боях, участвовали летчики имеющие определенную подготовку, а не летали просто стрелять по самолетикам. Надо чтобы и у игрока была возможность получить подготовку перед боевыми заданиями. И не хватает именно этого элемента.
  25. Мне страшно представить как ты в компанию играешь. Раз боты на зенитках такие звери
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...