Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Интересно. Но холодно. Прошлый раз 40 минут маршрутку прождал-все пиво (вкусное) тогось....Замерз. Так мне и надо, чтоб надписям не верил. Таки ноябрь, так ноябрь. Все равно интересно.
  3. Today
  4. Я никогда не пишу чушь. Меня устраивал эффект от проводимых мной манипуляций на практике в онлайне. В том числе на проектных серверах и на ивентах, где собираются самые сильные пилоты. Вас я там не видел. Так что ваши выпады можете применить в первую очередь к себе. вам надо научиться общению без оскорблений и флейма, это дико выглядит в обсуждении элитного жанра игр, а не какой-нибудь там аркадки для детей UPD Впрочем несмотря на мое доверие в плане физики к разработчикам я не поленился и посмотрел всё таки как же оно выглядит на деле. Ну все точно в соответствии с моими предположениями которые я описывал. На основании этого прошу модераторов забанить пользователя =UA=TORT за создание заведомо ложных сообщений, провокаций, хамство и тролинг.
  5. почему не могу поставить кноп инверсия в настройках, постоянно сбрасывается на кнопка норм? Почему постоянно горит 39 кнопка? Сама кнопка не работает.
  6. Завершил формирование свой "кабины". Целью было получить универсальное, лаконичное, не громоздкое, элегантное место. Вроде, получилось, может, кому-то будет интересен и такой вариант.
  7. Хотел отдельным постом это делать но вы меня опередили. У меня к игре вообще много вопросов касательно калибра 12.7 , особенно советского. Он какой то кривой. От цели рекошетит (окей это пуля а не как у швак-а снаряд) , самолёты не пробивает, пилотов не убивает, повреждений не наносит. Я уже выкладывал многократно видео с вопросами о прочности Ме109 где я им напихиваю по 15-30 попаданий с БС которые должны разрывать пилота, но по факту не наносят урона. Но с многолетний статистикой прихожу к выводу что в игре забагована работа 12 калибра. Пули винтовочного калибра более смертоносные и наносят повреждений куда больше. итак Краткое описание ошибки: Пилоты не гибнут от 12,7 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Недавние многократные вылеты на TAW показали что при атаке с 6, БС-ами, самолёты оси не только не получают повреждений и благополучно возвращаться домой , но и пилоты как терминаторы не чувствуют вообще никаких неудобств. Просьба проверить все Ме109 на их бронирование и\или 12 калибр. - Сегодняшняя 3ая моя атака на мессершмитт который ушёл без повреждений \ ранений домой как и все до него , специально открыл огонь в 60 метрах от самолёта. Целил в двигатель и пилота. По ощущениям было 3 попадания в крыло и 10-15 попаданий в хвост, из них 5 ровно в пилота через днище самолёта.
  8. Не хочу в двух проекциях Ну значит надо дополнительно смотреть, куда вес направлен на нашей плоскости. В конкретном примере плоскость скорее параллельна земле.
  9. Не достаточно, нужен вектор. Потому как в одном частном случае например (думаю не сложно догадаться каком) при ускорения 9.81 м/с2 не зная вектора можно получить 0g или 2g (ну и весь диапазон между) , что согласитесь, большая разница. Потому надо делать в двух проекциях что бы получить составляющие вектора.
  10. номинал не знаю - но в ручке точно такой же как на колесике газа. Если газом мало пользовались, то можно оттуда взять и переставить в ручку (только они припаяны к проводам. по осям Х и У все по уму - провода с коннекторами, а на газ и твист - как будто другие люди проектировали и делали...) или посмотреть - дно открутить - 4 болта, не долго
  11. К сожалению, некоторые вещи не развиваются. Я в онлайне не летаю, а все впечатления от оффлайна убивает <нецензурное слово> AI. - истребители, вступив в бой, действуют индивидуально, четко по канонам Первой Мировой. Но, у нас Сталинград, а не Верден! Где действия парами, звеньями? Даже в СПШ 2001 года боты пытались тебя прикрыть, предупреждали, если на тебя нацелился противник, и т.п. - бомбардировщики плотный строй держать даже не пытаются, порой не пикируют на цель, а если пикируют - врезаются в землю. - штурмовики вообще ведут себя неадекватно - кружатся над целью и не атакуют, после прямого приказа "Атаковать наземные цели" - сделают один заход, и кружатся дальше до следующего приказа. Бомбы вообще бросать не пытаются, используют только РС и стрелковку. Поначалу репортил баги, обратная связь была, баги оперативно правились. Но основа так и не поменялась. Вот уже года полтора летаю только эпизодически, хотя прикупил полный набор HOTAS с педалями для полетов. Нет той атмосферы Второй Мировой, которая присутствовала в оригинальном "Ил-2", при всех его недостатках. Очень интересны Кубань, "Кобра" и "Бостон", но от покупки воздерживаюсь. Все еще надеюсь на положительные изменения. Я понимаю, что ресурсы разработчиков сильно ограничены, но репутацию очень легко потерять и очень тяжело потом вернуть. Зачем десятки великолепно проработанных самолетов, на которых неинтересно воевать?
  12. Для создания голосовой озвучки (там женский голос) я использовал еще проф звуковой студийный редактор Sound Forge и синтезатор речи..( естественно получше, чем стандартный Гугл)
  13. Краткое описание ошибки: Пилоты не гибнут от 12,7 Детальное описание ошибки, условия обнаружения:  При расстреле с Р-40 (6х12,7 мм) двух стоящих на филде F-2 пилоты последних остались живы, хотя их крафты, что говорится в решето. Обстрел производился с удобного ракурса под углом 180 относительно левого бока самолёта. Большинство пуль попало в самолёты (на записи почему то немалая часть трассеров не отображаются, как и их воздействие о землю). Много попаданий приходится как на открытую часть кабины, так и на "глухую". Очевидно же, что пуля калибром 12,7 мм со стальным сердечником с малого расстояния (последние попадания в кабину практически с пистолетной дистанции) без труда пробьёт дюраль с обоих бортов + пилота поперёк и в зимнем комбезе, и на выходе у неё останется достаточно энергии, чтобы провернуть такое ещё один раз. В нашем случае этого не происходит, что мягко говоря странно. По приземлению засчитаны оба F-2, как уничтоженные, но пилоты, судя по их стате остались живы. Сервер TAW 11 августа. За качество записи сорян, только постигаю себя в этом амплуа)
  14. Странная скрытность или это какая-то неуверенность... Если в игре всё летает правильно, то к чему эта стеснительность?
  15. -40 перебор( в старичке были миссии..ну -20 от силы..и там прога нормально работает. Для написания ТАКОГО ШИДЕВРА - минимум - прочитать и изучить классику темы https://drive.google.com/file/d/17G8hVwvFaR73am6xSKNQpr7bU8ULURl7/view?usp=sharing Основы бомбометания( Арбузов) Нужны баллист коэффиц всех бомб! Для этого я брал реальные значения паразит лобовое сопротивл ветра..продувки в трубе..все бомбы! сайт такой был( да сплыл..стер его кто-то..нехороший) надо знать физ параметры всех бомб - вес..диаметр..потом САМ пересчитывал все бомбы по формулам..и получал балл коэфф каждой бомбы..в сети их НЕТ..не найдете таблицу продувки - придется самому всё считать с нуля..а дальше..надо на 5 знать физику..тригонометрию..алгебру и хоть один язык программирования
  16. Думаю навряд ли здесь присутствует РПГ составляющая, всё наверняка примитивней, по ходу ,генератор просто выбирает уровень пилота по прибытии в полк. Было бы конечно интересней если бы лётный состав повышал своё мастерство, тогда был бы смысл их оберегать в любых ситуациях (номера на самолётах тоже бы лишними не были), да и при распределении по заданиям будешь знать с кем летишь, а так, при потерях, на следующий день полк снова пополнится новичками. П.С. Ещё нашли бы применение деньгам, тогда бы вместе с вышесказанным, геймплей бы стал на много увлекательней.
  17. Как всегда ожидание нововведения в ЕД - ожидание чуда, подсознание шепчет - " Вау, это будет круто!", здравый смысл заявляет - "Да ну наф@г!" А в итоге выйдет никому не нужная или нерентабельная фигня (нужная парочке персов для удовлетворения ЧСВ), с повсемесным набросом удобрений на вентиляторы по всему земному шарику. А клиенты (игроки) то уходят, похоже англичане там вообще того - куку!
  18. Зимние карты бывают в кампании, да и на серверах в онлайне то же (наверное, давно там не был ), а что в голову взбредёт автору миссии - не известно; нужно чтоб прога выдавала адекватные цифры в любом случае. -40 градусов нужно для проверки было, а самолёт любой из тех, что можете поставить себе. PS: А на бостоне или пешке можно до неприличия высоко забраться при желании
  19. -40? на 7 км?..) Это где Вы так летать собираетесь? В Антарктиде?) Расчет времени полета по маршруту у меня считается исходя из путевой скорости, то есть учитывается и направл и скор ветра..и темпер..и давление..всё..Я уже сказал..для игры вполне всё считает норм..я проверял и на сервере вчера..с 2.5 км точно снес два здания..мне большего и не надо..с ветром тоже точность приличная..в старичке тоже реализован растет коробки прицела..выдает угол..но мне лень) я набираю в проге и бомблю с готовым углом..практически точно всегда..Если вы хотите сделать сам симулятор типа этого с нуля..пож-та..время на разработку проги и изучения материала у меня заняло ГОД..И при том, что я сейчас работаю дома и много свободного времени..вот листинг https://drive.google.com/drive/folders/1Gax4IO7mSUcf6jOnN3BPq49MdxWz4AO6?usp=sharing
  20. С секундомером проверь. Поставь в редакторе миссии температуру у земли -40, на 7000 высоту самолёт какой-нибудь;выдержи на нём какую-либо скорость приборную, и с секундомером замерь время, за которое он проходит какое-то расстояние. Желательно поставить курс полёта 0, 90, 180 или 270 чтобы было удобно измерять расстояние по сеткам карты и самолётику на нём. Специфика бомбометания с больших высот состоит в том, что даже небольшая ошибка в скорости приводит к значительной ошибке в точке падения бомбы. Хотя в целом расчёт угла падения в игре нам не нужен с углом сноса бомб, корректного расчёта курса по ветру нет. Это меня и побудило свою программку сделать.
  21. + еще на начале первых боем как неопытному пилоту присущие в первом бою страх. И немного это отступало в пользу опыта !! в продолжении живучести в миссиях и возврату на базу, засчитывался опыт ! И соответственно уже более выносливость. Сидя на диване иногда сжимаю пальцы на ногах когда начинаю крутится с самолетом что было бы если реально. Хотелось бы увидеть настройки цветов в игре, насыщенность - цвет - контраст ! Возможно какие нибудь фильтры.
  22. я не сам придумывал формулы ) брал готовые расчеты. Известные всем. Считает скорость она нормально и на 8 тыс. Формулы для бомбометания как раз и расчитаны до 8 км..по точности..если уж углубляться до самого дна -да...нужно ввести поправки - в зимний период темпер с высотой меняется меньше 6 гр..где-то около 5 с каждым километром..летом под 7 гр..еще можно учитывать облачность..при расчетах бомбежки..плотность облаков..высоту..и даже состав! из чего они состоят!..но..скажу честно..я не буду ковыряться до такой степени..и еще потому, что не знаю точно ЧТО конкретно в игре реализовано..а что НЕТ..для меня это игра..полетал часик и забыл..я не игроман..я не фанат авиации и боевой техники..я вообще в армии не был) не взяли из-за 1 гр..позвоночник..есть дела в жизни поважнее игр..для игры проги вполне хватает..
  23. Наткнулся на полное видео, правда, улепленное знаками рентв
  24. Полистал, многих интересует тема перегрузок. Я обеими руками всегда был за её введение, дабы усложнить рукоблудам, для которых беспорядочное дергание есть основной прием пилотажа. Тут сразу принялись альтиметры вводить да новую строку в техночате... Может сначала с "продуктом" ознакомимся, а потом уж хаять начнем, да предложения делать? От себя тоже предложение: чтобы не сильно разработчики-та углублялись в тему "перегрузок", дрочерам русов жизнь усложнить,- это "святое", а слишком глубоко тему усталости продвигать - дело неблагодарное. По крайней мере (хотелось бы) чтобы пилот быстро восстанавливал силы. Иначе вой и сопли потекут, чтобы на Он-лайн серверах тему усталости поотключали. А там то она как раз и нужна. Да как бы с введением "слишком" реалистичного просчета усталости не пришлось пересчитывать другие параметры, как ДМ, меткость и стойкость к ранениям стрелков-ботов и прочая.
  25. ну мне, лично, во второй половине ноября точно не итересно. работа, то, се. в общем, жаль.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...