Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Один командированный провинциал познакомился на улицах Москвы с двумя молоденькими девчушками. Привел к себе в гостиницу. А так как он был провинциал, то одну девочку оставил в коридоре, а вторую завел к себе в номер. Она раздевается. Он спрашивает: - Сколько же тебе лет? - Тринадцать. Он ее пинком под зад: "А ну, давай отсюда..." Она пулей вылетает. Подружка с удивлением: - Что случилось? - Да ну его на фиг: какой-то суеверный... P.S. В этом месте мне вспомнились люди, которые вместо "последний" говорят "крайний".
  3. Origin и растения. 😊 Я или плохо расслышала или что-то там на специальный скорый ивент от Origin намекают... Хмм... 🤷‍♀️
  4. Еще насчет SLI Подарили некоторое время назад мне старую рабочую станцию с двухпроцессорной матерью. Процессоры поддерживают 40 линий PCI Решил попробовать поставить туда свои видеокарты в SLI и глянуть, что получится. Наконец сегодня все утрамбовал. Получилось 2 Xeon 5677 3,47GHz, 24Gb RAM DDR3, 2xGTX960-2Gb Столкнулся с нежеланием видеокарт объединяться. Хотя на матери есть 2 полноценных слота PCIexpress x16, но поддержка SLI не декларируется Начал рыться. Нарыл, что NVidia отрубила поддержку SLI в младших видеокартах, зараза. Но добрый человек написал программку DifferentSLIAuto, а в трубе есть ролики c инструкциями как этим воспользоваться https://github.com/EmberVulpix/DifferentSLIAuto/releases https://www.youtube.com/watch?v=4uM0csVwBAU https://www.youtube.com/watch?v=o_qBXhpAMJA https://www.youtube.com/watch?v=AQc01Lb57nY В общем все сработало. С помощью этого метода можно включать видеокарты не обязательно совсем одинаковые.
  5. Today
  6. Может так и надо? Уверен, что голову четко поворачиваешь без смещения? Наверно нет, тыж не робот какой. Для того, чтоб отделить мух от котлет просто задай мертвые зоны.
  7. К соответствию визуального отображения повреждений и их влияния на аэродинамику я сам отношусь философски по причине большой условности собственно этого визуального отображения. Отрыв от планера кусков честно считается физикой, правильно или нет можно спорить, но так или иначе поверхность оторванная на 3д модели это ровно эта самая поверхность, оторванная в физике со всеми вытекающими, тут хотя бы есть о чем говорить. В отличие от этого дыры - нарисованная на крыле фигня. Как там художники согласуют с программистами величину нарисованых дыр с изменением "аэродинамики" крыла и согласуют ли вообще или просто рисуют красиво, я не знаю. Есть давнее правило боевых симуляторов - стрелять до изменения силуэта цели, пользуюсь им с 2000-го - полет нормальный :D
  8. и 185 хотелось-бы, но мне кажется это слишком заоблачное желание
  9. картинка сильно больше чем на самом деле
  10. Да, забыл упомянуть, серьёзные повреждения плоскости (скрин) совершенно не мешают летать таким вот макаром (видео выше).
  11. Хотел допилить управление под себя для ПвП. Наткнулся на "замечательный" баг оружия. Снаряды доворачивают в направлении движения корабля.
  12. Про ощущение что легче - ничего удивительного. Ощущение "веса" объекта, создаваемое глазами, определяется тем, с какими характерными ускорениями относительно собственного размера объект двигается (например, это создает разницу между падающим в 50 см от глаз карандашом и падающим в 5 км небоскребом). Т.е. сколько попугаев на секунду в квадрате делает в рывке попугай. Ускорение поступательного движения наблюдать в полете сложно, ибо нет ориентира, относительно которого глаз мог бы их видеть, поэтому весь визуально воспринимаемый "вес" определяется угловыми ускорениями, и фока, которая однозначно резче дергается по крену, и это правильно, и как минимум не хуже, чем Як, по тангажу (имеется в виду именно насколько быстро она меняет угол атаки), закономерно выглядит более легкой. Полет вперед брюхом без стабилизатора - почему бы и нет, но врать не буду - моментные характеристики крыла фоки и где там у нее относительно фокуса крыла ЦМ не знаю, но без стаба самолет вполне может стремиться вывернуться на закритические углы атаки. В целом маневренность - я давным давно создавал тему с вопросом про измерение скорости сваливания самолетов в частности и работу датчика приборной скорости в игре вообще - некоторые подозрения, что скорости сваливания ряда самолетов в игре значимо завышены/занижены у меня тоже есть. Тема, кажется, так и заглохла.
  13. Я видимо просто так на этом форуме. Ну пополз тогда.
  14. Кирилл, не пора ли освоить синюю технику, фоку в частности? А что? Для штурмовки годятся, быстрые, летают пузом вперед, вертолетят, с яками на закрылках крутят, лобовые ему не страшны: 6 дудок в носу, а в случае чего можно протаранить зазевавшегося в лобовой ила - и ничего тебе не будет. Одни плюсы.
  15. В шутеры сидеть, пиво пить-все удобно. И спинка регулируется и полозья работают. Даже регулировка самой сидушки есть. Сутками грубо конечно)), но зимними вечерами так и есть.
  16. Кстати, немного об обтекаемости. Позавчера на сервере чел рассекал на Fw-190. Видео: https://youtu.be/zH8INkvP1bc Со стороны казалось, что Фока легче Яка (это видео для тех, кто создаёт темы про плохую маневренность синих самолётов). Особенно в конце впечатлил горизонтальный полёт Фоки "вперёд брюхом". Между прочим, если мне не изменяет память, этот знаменитый чел, котрый на видео, на заре разработки готовил для разработчиков не менее знаменитый реферат по ФМ Фоки, после которого этот самолёт стал именно так и летать. Я давно уже отношусь философски к игре. Но в этой ситуации люди с сервера просили спросить у Андрея Петровича: это читер или так задумано? А вы как думаете, уважаемый Gil? И да, небольшой конфуз под занавес. Знаменитый человек, который так артистично летал на этой Фоке, умудрился успеть дискануть. http://aviaskins.com:8008/ru/sortie/4359753/?tour=48
  17. Рожденный ползать в шутерах пилота понять не может ))). Для работы - есть все. Хотя нет не все. У кресла надо сделать откидывающуюся спинку для сна и пригласить прислугу в виде кухарки. И тогда из-за этого рабочего места вообще можно не вылезать сутками. )))
  18. В шутеры раскорячиваттся придётся. Да и работать неудобно, можно было увеличить рабочую площадь перед монитором и подальше расположить кресло с джоем тем более монитор на выдвижном кронштейне, было бы универсальное рабочее место.
  19. это так умельцы стимВР решили,в новых версиях не убирается.Всё чёткие пассаны пользуют версию от 10.10.2018 https://drive.google.com/file/d/1w0NHPiZMEfWlXDe-YyKim_b-FAPLYk7B/view?usp=sharing Да!Заметно больше скриндор в оледе
  20. Фильтрация шума это называется. Но в БзС штука бесполезная т.к. действует на все оси сразу.
  21. А чего вы тут требуете? 🤷🏻‍♀️
  22. Да, добавлю, т.к. для заголовка подходит. Нужно для офф-лайн карьеры ещё 3-ю миссию придумать (хотя бы), чтобы не было "дня сурка", когда каждую ночь одинаковые миссии повторяются у У-2.
  23. Для затравки: Как использовать прицел ТМФД-7 танков Т-34 и КВ-1С для определения дальности до цели? Все просто. "Дую в тысячу" То есть использую мнемоническое правило для формулы "тысячной": Д = В х 1000 / У, где Д - дальность до цели в метрах, В- высота (ширина, длинна) цели в метрах, У - видимый размер цели в "тысячных" (делениях угломера или прицела, или бинокля) Цена одного деления в прицеле ТМФД-7 = четыре "тысячных" или "ноль-ноль-четыре" (0-04) Если считать лень, или вы не умеете: Наглядная таблица определения дальности до танка Pz-VI "тигр" (габаритные размеры длины и ширины корпуса - 6,316 м и 3,705 м соответственно). и для Pz-III L (публиковал неоднократно, но пусть будет):
  24. Блин, как бы не хотелось мне олед экраны, но на 5к + мне картинка больше нравиться.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...