Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. В тундре все было проще ну чесно слово, я уже жалею на эти деньги я могбы все скупить там вообще. А тут не настроится не фига. и каждый раз все слетает!!! такое чувство что вы ребята-разрабы не летаете вообще, вы вообще понимаете сколько надо времени чтоб настроить обзор? чтоб хоть като играть? когда летишь видишь одну муху хер знает где , подлетаешь а у тебя на 6ти уже пять конов. ? кароче ребята мое виденье , можете затирать сообщение не затерли.... кароче.... все
  3. Никогда не слышал о такой фишке. Первую модель толерантности пилота к перегрузкам в Локоне делал, собсно, я, и никакого "разогрева" там не было. Не знаю, менялась ли эта модель с тех пор, возможно её как-то доработали. Если говорить о гемодинамике ССС, то ответная реакция организма на перегрузку наступает в течение 7 - 12 секунд, однако эта реакция никак не увеличивает последующую толерантность организма к большим перегрузкам. Просто в течение этих первых секунд выносливость к перегрузке снижена на 0.5 - 1.5 ед. Мне кажется сомнительной идея подвергать себя перегрузке заранее, чтобы лучше перенести перегрузку на этих первых секундах манёвра, потому что этот приём сократит последующее "полезное" время, в течение которого пилот сможет потом держать перегрузку. По крайней мере я никогда не слышал об испольковании такой "фишки" в реальной жизни. Я думаю, что сделаем. Сейчас загрузка по планам не позволяет, но желание такое у нас есть.
  4. у меня натройки графы сбились па это вам нешуточки....проще чото новое купить чем искать того чела который мне подсказал как их настроить товарищи разработчики просьба как нибудь сделайте чтоб не сбивалось , обнов то небыло, а то уже непонятно от чего? ну сколько можно ,,,, у меня ВР настройки графы такие что в лучшем случае видно с 200 метров силуэт. И тут на себе все сбилось.
  5. Вот я давно говорил, что, рукоблУдие и ручкодрочЕние в наших рядах - это самый страшный бич игрушки! Отписавшие выше люди заслуживают всяческого уважения, но им нужно чутка потренировать стрельбу. Когда ручки перестанут дрожать, то никакой ручкодроч не сумет им помешать одерживать победы. Малер не даст соврать.
  6. Могу скинуть настройки мышки )) не хуже джойстика, а даже лучше. Настроил оси мышки под джойстик !
  7. И это радует...ДНВ -дерьмо на вентилятор, аббревиатура типо-)
  8. Today
  9. ЁПТА.... так она ж, если я правильно понял, УСРЕДНЕННАЯ.... т.е. в среднем - одинаковая для всех... Т.е. все просто будут уставать как все и всё... Вот если бы можно было тренироваться... как в жизни... тогда - да - определяющаяя... а так... упс - у меня усталость накопилась - пора из боя выйти отдохнуть... или... АГА! Петрович уже 5 минут виражит - устал - ща я свежачком его подловлююю!! ЗЫЖ Тов. Покрышкин, к примеру, польтзовал свое тренированное преимущество в полный рост: " Оглядываюсь и вижу: два "мессершмитта", находившиеся выше, теперь нависли сзади, как готовый для удара меч. Снова бросаю машину на восходящую вертикаль. Только этим маневром я могу уйти из-под огня и сохранить преимущество. Опять огромная сила прижимает меня к сиденью, опять темнеет в глазах. Но видно, не зря я почти каждый летный день тренировался переносить перегрузки, хотя Жизневский всякий раз ругал меня за такие "крючки". Я руководствовался советом старых летчиков, уже побывавших в боях: "Чем чаще будешь испытывать перегрузки в учебных полетах, тем лучше подготовишь себя для настоящих воздушных поединков". Гляжу на приборную доску — скорость еще приличная. Когда машина доходит почти до той грани, что может свалиться в штопор, резким движением перекладываю ее на крыло. Хочется крикнуть: "Вот теперь давай сразимся! Вы побоялись перегрузок и после атаки пошли в набор высоты под углом. Вот почему теперь вы оказались подо мною, воронье проклятое! Хозяин неба сейчас я!"" (с) http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin2/02.html
  10. Петрович, я тормоз наверное, но никак из твоих ответов и текущей дискуссии не смог понять - введение этой новой фичи ударит по джойстикам тем, которые ручкой дёргают часто-часто?
  11. Я в кампаниях не летаю и не летал никогда, даже в старичке. Только онлайн. Не вижу смысла сидеть в одиночестве перед монитором и материть картинки, ботов. Я еще с головой дружу. Автор может и -200 градусов поставить. Только в реале на войне не летали в очень плохую погоду. Представьте: ЛЕТО, август, -35, за бортом. Вы летите бомбить Берлин, ночью, высота 7 км.., идете по приборам, связь между экипажами другими и базой запрещена..секретность. ТБ7 продувается насквозь, кабины в то время негерметичные. Так холодно, что на вас одето по 3 полушубка, штанов, шапок. Руки в меховых рукавицах, полет в обе стороны 1765 км, из них 1400 над морем, и надо вернуться, стёкла кабин и очки шлемофонов обмерзают. Кроме того, вы не снимаете кислородную маску...Если за бортом было -35-40 то на земле где-то было 10-15 град тепла..А Вы хотите поставить на карту -40? ) И думаете на 7 км останетесь живы? ) Весь полет? ) я прикинул - будет -85-90..ну-ну.. В антарктиде при -80 можно хоть печку растопить..или побегать наперегонки с медведями) Здесь Вы неподвижно весь полет..в кабине температура, как и на улице..Прикинул - на 7 км поднялись минут за 25...в полете на высоте шли 4 часа 30 минут..и посадка еще..кто смог долететь..минут тоже 25-30..Итого: 5 часов 30 минут в лучшем случае..
  12. http://skrinshoter.ru/s/240819/4omCwLOz как решить эту проблему ил2 не запускается!
  13. Так у нас и не было до сих пор "потери сознания", теперь вот будет. А не замечали, наверное, потому, что сейчас в игре блэкаут наступает на довольно большой перегрузке, на бОльшей, чем в жизни. И поэтому сейчас он у нас встречается редко (самолёты то не из числа тех, которые могут длительно на большой перегрузке маневрировать). Но теперь это изменится, и выносливость пилота к перегрузкам станет одним из определяющих факторов воздушного боя. Собственно, как и есть в жизни.
  14. Благодарю за ответ, влияние на переносимость перегрузок и имел ввиду под "усталостью", теперь стало понятнее. Жду возможности ознакомиться на практике
  15. Простите, я не догнал )) Днв и дмв - это что?
  16. Чтобы зарегистрировать команду на турнир 2х2, вам нужно подключиться к дискорду: https://discord.gg/6BgS4kV Отматываем каналы вниз и находим этот: В нём пишем название команды и участников.
  17. Интересно. Но холодно. Прошлый раз 40 минут маршрутку прождал-все пиво (вкусное) тогось....Замерз. Так мне и надо, чтоб надписям не верил. Таки ноябрь, так ноябрь. Все равно интересно.
  18. Я никогда не пишу чушь. Меня устраивал эффект от проводимых мной манипуляций на практике в онлайне. В том числе на проектных серверах и на ивентах, где собираются самые сильные пилоты. Вас я там не видел. Так что ваши выпады можете применить в первую очередь к себе. вам надо научиться общению без оскорблений и флейма, это дико выглядит в обсуждении элитного жанра игр, а не какой-нибудь там аркадки для детей UPD Впрочем несмотря на мое доверие в плане физики к разработчикам я не поленился и посмотрел всё таки как же оно выглядит на деле. Ну все точно в соответствии с моими предположениями которые я описывал. На основании этого прошу модераторов забанить пользователя =UA=TORT за создание заведомо ложных сообщений, провокаций, хамство и тролинг.
  19. почему не могу поставить кноп инверсия в настройках, постоянно сбрасывается на кнопка норм? Почему постоянно горит 39 кнопка? Сама кнопка не работает.
  20. Завершил формирование свой "кабины". Целью было получить универсальное, лаконичное, не громоздкое, элегантное место. Вроде, получилось, может, кому-то будет интересен и такой вариант.
  21. Хотел отдельным постом это делать но вы меня опередили. У меня к игре вообще много вопросов касательно калибра 12.7 , особенно советского. Он какой то кривой. От цели рекошетит (окей это пуля а не как у швак-а снаряд) , самолёты не пробивает, пилотов не убивает, повреждений не наносит. Я уже выкладывал многократно видео с вопросами о прочности Ме109 где я им напихиваю по 15-30 попаданий с БС которые должны разрывать пилота, но по факту не наносят урона. Но с многолетний статистикой прихожу к выводу что в игре забагована работа 12 калибра. Пули винтовочного калибра более смертоносные и наносят повреждений куда больше. итак Краткое описание ошибки: Пилоты не гибнут от 12,7 Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Недавние многократные вылеты на TAW показали что при атаке с 6, БС-ами, самолёты оси не только не получают повреждений и благополучно возвращаться домой , но и пилоты как терминаторы не чувствуют вообще никаких неудобств. Просьба проверить все Ме109 на их бронирование и\или 12 калибр. - Сегодняшняя 3ая моя атака на мессершмитт который ушёл без повреждений \ ранений домой как и все до него , специально открыл огонь в 60 метрах от самолёта. Целил в двигатель и пилота. По ощущениям было 3 попадания в крыло и 10-15 попаданий в хвост, из них 5 ровно в пилота через днище самолёта.
  22. Не хочу в двух проекциях Ну значит надо дополнительно смотреть, куда вес направлен на нашей плоскости. В конкретном примере плоскость скорее параллельна земле.
  23. Не достаточно, нужен вектор. Потому как в одном частном случае например (думаю не сложно догадаться каком) при ускорения 9.81 м/с2 не зная вектора можно получить 0g или 2g (ну и весь диапазон между) , что согласитесь, большая разница. Потому надо делать в двух проекциях что бы получить составляющие вектора.
  24. номинал не знаю - но в ручке точно такой же как на колесике газа. Если газом мало пользовались, то можно оттуда взять и переставить в ручку (только они припаяны к проводам. по осям Х и У все по уму - провода с коннекторами, а на газ и твист - как будто другие люди проектировали и делали...) или посмотреть - дно открутить - 4 болта, не долго
  25. К сожалению, некоторые вещи не развиваются. Я в онлайне не летаю, а все впечатления от оффлайна убивает <нецензурное слово> AI. - истребители, вступив в бой, действуют индивидуально, четко по канонам Первой Мировой. Но, у нас Сталинград, а не Верден! Где действия парами, звеньями? Даже в СПШ 2001 года боты пытались тебя прикрыть, предупреждали, если на тебя нацелился противник, и т.п. - бомбардировщики плотный строй держать даже не пытаются, порой не пикируют на цель, а если пикируют - врезаются в землю. - штурмовики вообще ведут себя неадекватно - кружатся над целью и не атакуют, после прямого приказа "Атаковать наземные цели" - сделают один заход, и кружатся дальше до следующего приказа. Бомбы вообще бросать не пытаются, используют только РС и стрелковку. Поначалу репортил баги, обратная связь была, баги оперативно правились. Но основа так и не поменялась. Вот уже года полтора летаю только эпизодически, хотя прикупил полный набор HOTAS с педалями для полетов. Нет той атмосферы Второй Мировой, которая присутствовала в оригинальном "Ил-2", при всех его недостатках. Очень интересны Кубань, "Кобра" и "Бостон", но от покупки воздерживаюсь. Все еще надеюсь на положительные изменения. Я понимаю, что ресурсы разработчиков сильно ограничены, но репутацию очень легко потерять и очень тяжело потом вернуть. Зачем десятки великолепно проработанных самолетов, на которых неинтересно воевать?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...