Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Есть третий вариант - понять логику происходящего. Любой нормальный игрок совершенно справедливо считает, что если не кто-нибудь со стороны, а сами разработчики, своей рукой, делают в своей игре поддержку какой-либо проги, то эта связка должна работать корректно. Поэтому, когда игроки видят какие-то результаты работы проги (даже самые фантастические), то они им верят, что естественно. Отсюда нетрудно сделать предположение, что эти материалы (скрины, видосы и т.п.) будут выкладываться в сети с соответствующими комментариями. Так же можно предположить, что комментарии эти не будут добавлять популярности игре. И зачем это нужно? Я вам предлагаю объяснить эту непонятную логику и, таким образом, поднять нашу компетенцию до вашего хотя бы уровня.
  3. Так про это и речь - таквью считает все. И очень многие вещи - радиус разворота, угловая скорость и тд - берутся просто тупо из вектора скорости. Который таквью тоже считает. И если он его считает неправильно - то автоматически он неправильно считает и радиус, и угловую скорость, и угол атаки, и перегрузку. 1. Как раз про это речь и идет - скорость в указанных виражах расти не может никак. Но по данным таквью она иногда растет, причем очень резко. Это просто демонстрирует тот факт, что в расчете скорости есть ошибки. Причем опять же - не ошибки вида "автор дурак и не понимает динамику!" - а ошибки, связанные с численным диференцированием. 2. Скорость форсированного разворота всегда будет больше скорости установившегося виража. Вот вам банальный пример: если вы возьмете ту же фоку и начнете вращать ее на скорости 500 км/ч и перегрузкой 6g - вы получите радиус разворота 325 метров. Что дает нам 25 градусов в секунду (а если б делали с перегрузкой 8g - получили бы 245 м и 33 градуса в секунду). Другой вопрос, что мы не можем делать такой разворот постоянно - не хватит тяги. И либо мы будем в процессе разворота терять скорость - либо высоту. Самый простой способ - сравнить "в лоб". Я вел самолет в спирали с перегрузкой 5-5.5g, при этом угол атаки был заведомо ниже критического: мы можем получить 6g (блекаут) при Сумакс на скорости 450 - а я брал ближе к 500. Дальше в петлях я точно также ни разу не выходил на блек. Что же рисует нам таквью? Ну, в спирали - примерно 7g и угол атаки 30 градусов. В последующих петлях тоже к 7g стремится. Ну тут два варианта остается: либо таки верить, положившись на авторитет и компетенцию - либо пытаться поднять свою компетенцию до соответствующего уровня. Третьего варианта "не верю и не хочу ни в чем разбираться!" тут нет. Ну, он явно ничего считать не собирается, судя по его последнему ответу. "Отмазался", так сказать. Окей, в градусах. Дык. Один градус - 111км, плюс минус. 10^-9 градуса - 111 мкм, погрешность - 0.5 от 10^-9. Или 56мкм. Или "порядка 100мкм" Это разумеется для экватора.
  4. Как я понял из всего вышеприведенного - "верить нельзя никому"(с). На этом форуме не все специалисты в аэродинамике. И доже математики не все... Но всех упорно отправляют считать самим... Кому им верить когда возникают вопросы? Ведь "верить нельзя никому"....
  5. Еще одно, самое главное по проге... Углы сброса и сноса прицел в ПЕ2, конкретно, выдает сам, автоматически, при вводе в него данных высоты, скорости, ветра... зачем их вычислять?... Задержки бомб в серии также задаются стандартными. Более насущный вопрос по точной навигации с учетом ветра, тут в БЗХ практически нет инструментов, пользуются все или НЛ-10, или "ветрочетом", или просто "по разумению". Если по этой теме что-то подобное сотворить, было бы намного нужнее. Может, попробуешь?
  6. Не надо подозревать, лучше просто быть в теме. )) Я очень рекомендую прежде чем делать какие-то выводы об "ошибках разных родов" при использовании "мат.методов" - сначала разобраться с ними самому. Там не так уж и сложно разобраться. Тем более для специалистов (кстати, куда пропал из темы Кузнечик?)
  7. Скин в формате 4К для самолёта Ил-2 заместителя командира 3-й эскадрильи 118-го гвардейского штурмового авиаполка 225-й штурмовой авиационной дивизии 15-й Воздушной Армии 2-го Прибалтийского Фронта гвардии старшего лейтенанта Однобокова П.М. Осень 1944 года.Скин не претендует на историческую достоверность.Благодарность пользователю Tora41 за помощь в создании скина.Благодарность автору 4К шаблона Нираджу Биндрабану. (Neeraj=BlackHellHound1=Bindraban). скачать скачать
  8. У меня тоже так - при вспышке взрыва игра вообще закрывается ...
  9. Today
  10. Спасибо, а какая предпочтительней Corsair Vengeance LPX 16GB (2x8GB) 3000MHz C15 или Corsair Vengeance LPX 16GB (2x8GB)3200MHz C16 ?
  11. Бывает, что убивают на месте стрелка, игра тебя перекидывает на место командира танка, и можно продолжать игру, но флаг при этом не захватывается. Судя по тому что перестают стрелять ИИ пушки - игра считает тебя мертвым. Но тогда наверное должно выкидывать в брифинг?
  12. Всё может быть нормально, если погода совпадает с МСА, но в любой другой у тебя начнутся проблемы. На небольших высотах порядка 1000 м ошибка может быть и не столь велика. Но с ростом высоты у тебя будет возрастать ошибка в расчёте скорости, а за ним и бомбовый угол будут отличаться. Ещё одна методическая ошибка - приборная высота. Альтиметр - измеряет не высоту, а давление. При "нестандартной" погоде (особенно при температуре у земли, отличной от +15) плотность с высотой меняется по разному. В холодную погоду плотность у земли больше, а на высоте меньше, в жаркую - наоборот. Также и давление начинает уводить, из-за чего барометрическая высота начинает не совпадать с высотой реальной (в этом можно убедиться при вводе значений в бомбоприцеле).
  13. Время от времени игра падает когда тебя убивают Вот нажал "закончить миссию", во время отсчета до выхода в меню получил еще попадание - игра крашнулась
  14. От карты же зависит... больше карта - больше расстояния.
  15. ))))Аляписто,ага,это уже сказывается 5 утра,но функционально то само то, 4 доски,ну подлокотники можно и не прикручивать.
  16. Да, да и ещё раз да. Но. Я отчетливо помню стенания и негодования после переносов БзК.
  17. ну смотря с какой интенсивностью и как осматриваться. Если небольшим креном, по-идее, ничего страшного не будет, так как в описаниях механики "усталости" как эталон модели приводился тренированный пилот летающий сложный пилотаж.
  18. Есть смысл брать (для Ила) более 16Гб памяти?
  19. у них там сауны есть! Офигеть. А вызов девочек будет? 😂
  20. Спасибо за интересное, долгожданное, нововведение, и подробные разъяснения по нему. Возник вопрос: в новых реалиях, что будет происходить с пилотом при длительном выполнении серии бочек подряд? Будет ли учитываться перегрузка возникающая при вращении пилота в плоскости перпендикулярной оси самолёта, и вносить свой вклад в усталость? И как следствие: станет ли интенсивное осматривание "шести" утомляющим (в меньшей степени чем вертикальные манёвры, но всё же)?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...