Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Чё за бред, она стоит всего 183€ дорого, но не настолько как вы говорите.
  3. Простой вопрос: можно-ли будет из двух рудов (старый-новый) собрать один с детентами форсажа и министиком? Ждал-ждал второй итерации, блин, дождался отсутствия детентов. 😞 А вообще в идеале чтобы как у кабана. Подъём вверх и на себя - положение стоп, ступенька МГ и форсаж. В идеале - чтобы можно было воткнуть пересиливанием.
  4. Today
  5. Я думаю что при первой возможности это исправят 😉.В порядке приоритетов естественно 😊. Можно предположить что для продажи с целью получения профита.Финансового например.
  6. да не верится что месера такие бревна были, просто хуже бомберов по чувствителности. Крутишь ручку и только через пару секунд крафт реагирует, остановил руль а он еще чутка крутится по инерции. Чувствительность нулевая кароче. не верится что были такие в реальности всмысле...
  7. Сейчас война неинтересная именно потому что Джаммер, финны и КК играют за красных. Это именно те, кто в основном двигал фронт в прошлую войну. И кстати, про зенитки вроде бы администрация написала, что забагованы обе стороны. Даже красные зенитки не работают так как должны. При наличии бесконечного десанта синим вообще никакого смысла не было заморачиваться на атаку оборон и защиту своих танков. Рецепт победы был прост - вынос филда (Джаммер довел этот тактический прием в прошлую войну практически до совершенства, погибнув при это больше 50 раз (не считая плена)) и захват его десантом. Красные же были вынуждены постоянно растягивать свои силы и делать выбор между защитой своих аэродромов, отбитием танковых атак и перехватом десанта, что в условиях численного превосходства синих было катастрофичным. Последние изменения на мой взгляд в переделенном смысле сбалансировали игру и придали ей немного реалистичности. Чтобы объективно их оценить нужно отыграть еще одну кампанию в таком же примерном составе, как и прошлую (17-ю). И хочу еще заметить, что плейнсет давно значительно не менялся. Последние шесть кампаний подряд красные ни разу не выигрывали войну (один раз была ничья и пять побед синих). Что же сейчас поменялось? Похоже что это результат ограничения десанта и жизней.
  8. Да пусть она хоть так хоть этак называется. Фильтрация, сглаживание, инерция... все равно. Если стрелка в окне насторойки дрожжит, из-за старого потенциометра, чем это убрать (сгладить)? В старичке была такая настройка на каждую ось, как называлась сейчас уже не помню.
  9. Ты путаешь сглаживание и фильтрацию шума. Сглаживание - это чувствительность. В настройках есть и то и другое. Но беда в том, что фильтрация шума действует на все оси. Даже на оси трекира, если мне память не изменяет. В общем, вроде сделано, а практического применения - 0
  10. В виражах - может быть. А в догфайте там все самолеты были +- равны. От як1 до Як3 от Лагг3 до Ла7, от бф109е4 до Г6. В отдельные группы выделялись только ишаки и зеро с одной стороны, и всякие прямолеты типа фок и мустангов с другой. Сейчас же, группы самолетов для догфайта с синей стороны попросту нет. Месс не может, а больше некому.
  11. Берешь старый шнур от монитора с DVI или с VGA и обдираешь с него внешний винил. И там внутри прорва разноцветных проводков
  12. Поставь "чувствительность" на 100% - и увидишь. На кривой графика отразится. Она снижает чуствительность в центре, а по краям - повышает её. Я за два то года всяко пытался настроить, но увы. Если резюки "дрожжат", это пока что в настройках не убрать, разве что на все оси выставить, а на все - мне не нужно.
  13. А че тут тогда пишешь? Стариковый Г2 (с подвесами) позволял любой помидорный крафт перекрутить в догфайте. Кроме Чаек. И все что о чем пишет автор, в старике легко реализовывалось. Хочешь - скучно летай в космосе. Хочешь - весело нагибай и умирай по нулям. В БЗС же, с нынешней управляемостью мессера, остается только либо скучно летать в космосе, либо умирать по нулям. Так же стоит отметить, что года 3 назад, пока красные не наыли правкок стаба мессеру - летать на 109 было очень приятно, хоть по нулям, хоть в космосе (выше 2000м)
  14. Мы тут намекаем тов.Стойкому, что бы он на ТАВе В своей простой пролетарской) манере объяснил ситуацию с У-2. Мол, когда тов. Катон введет в бой на сталинградском направлении ночные полки? Когда самолёты У-2 перестанут лупить как дневные тихоходные мишени. А в общем то речь идет о фане и тов.Стойкий представил крутое видео. Безусловно он имел право на победу. Вспоминаю как в сумерках и под дождем на том же ТАВе штурмовал колонну на Пе-2. Сильный зенитный огонь, но скорости, скорости.. Был поврежден. На У-2 шансов нет!
  15. http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller211.pdf
  16. по моему тут скорее вопрос технической реализации каких то аспектов игры, а не поиск смысла конкретно в У2 ... а У2 просто должен быть ... пусть даже на нём полёты длинны и тяжелы ...
  17. Я в карьеру играю, перепрыгивая из полка в полк, с типа на тип, но всё время одним персонажем. В этом случае и на У-2 интересно пару-тройку дней отработать с одного аэродрома, а потом вернуться к нему через месяц-другой игрового времени (на другом аэродроме, времени года, карте). Специфика всё-таки интересная. Ночь конечно по типу сумерек, но самостоятельно выйти на цель без маркеров на карте, что-то разбомбить, вполне себе фаново. Жаль ночных истребителей нет.
  18. Приветстствую, парни. В обиходе побывали последовательно вкбшная фат мамба с клещами, механика вартог, брдшная настольная механика с кабаньей ручкой. Теперь, вот почти год впс мангуст Т50 с кабаньей ручкой. Загруз стоковый - мягкие центры с пружинами средней жесткости. Устроено на маунте все это хозяйство. Это лучшее, что было у меня, на мой взгляд, конечно. За исключением раскалибровки из за ослабления винта, что устранил за час, проблем нет. Управление вирпильским самолетом приближено к идеальному. Но, есть пара вопросов, поделитесь мнением, пожалста. Мне очень важна плавная доводка, я бы сказал, очень плавная, доводка ручки на атаке цели. Ну, сами понимаете, танк надо бить в башню, есть такая слабость )). При очень плавной доводке, например по крену, при страгивании ручки с нейтрального положения все идет гладко, но в момент, когда сопротивление пружины начинает явно ощущаться, появляется ступенька ( ее и видно на кривой в тестере). При быстром же перемещении ручки, кривая идеальная, без ступенек. Что это - мышца руки ( кисти) не готова к резкому появлению сопротивления пружины? Или, это нелинейность упругости пружины? Или, может быть, профиль кулачка так отрабатывает? Регулировка загруза на наличие ступеньки не влияет, ослабление просто увеличивает расстояние движения ручки до появления ступеньки, усиление загруза - уменьшает расстояние. Можно, конечно, ослабить загруз до крайнего, но эта болтающаяся ручка...... Стоит ли поменять кулачки на "без центра"? Или, возиожна ли какая- нить комбинация кулачка и жесткости пружины? Кого- нибудь еще нервирует эта ступенька? ))
  19. В карьере мы летим 60 - 70 км до цели и это не всякий сможет выдержать, что бы не заснуть) пожалуй в этом основное неудобство. Зенитки над линией фронта работают постоянно. Иногда стреляют над целью. Иногда попадают (немного)). В карьере ночь или облачность с дождем создают благоприятную обстановку для игрока. В онлайне всё это действует против него - вот о чем речь. Сервер не делает скидки на ночь или облачность. На сервере злые зены заточены (а если будут добрые, то гвалт поднимется) под скоростной самолёт в ясную погоду. Игра на сервере испорчена в угоду драйва игроков. Короче, онлайнеры испортят любую игру и чё тут спорить?))) Заканчиваю.
  20. На каждую ось надо вот ещё такую настройку. Для полного щщастья Были кстати как-то пластмассовые педали от Сайтека, тоже пришлось выкинуть и купить железные, потому как контроллер старый у них и потенциометр на резюке... А так бы может ещё полетал на них
  21. В конфигураторе? И что-то не так с настройкой. Где подробнее можно почитать про калибровку и настройку?
  22. Дискуссии о цвете фломастеров ни к чему не преводят. Здесь нет никакого рационального зерна. Кроме того, чтобы вообще спорить о вкусах, нужно еще понимать, а есть ли он у автора подобных споров. Симуляторы для меня лично это игры, которые во главу угла, хотя бы одного из главных, ставят симуляцию. Ну допустим речь о физике в данном случае. Мне бы тоже было интересно поиграть в проект с таким уровнем проработки деталей одной из которых является физика. Но увы, физических космосимов по пальцам одной руки пересчитать и они ну очень специфичные. Все это не отменяет факта, что в Опасной Элите нет атмосферы и поэтому шасси там действительно не нужны. 😊
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...