Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Ты сам понял о чём спрашиваешь? Или ЕТО я совсем уже нихрена не понимаю читая сей форум. А почему на зимней карте не может быть болтанки? Ты что пришелец с Марса или Меркурия?
  3. Если память не изменяет, в редакторе ветер и турбулентность регулируется двумя разными параметрами..
  4. В самолете/вертолете это вообще как-то иначе вообще воспринимается. Не как "болтанка" и не как "случайные уводы носа" - а скорее как порыв ветра. То есть да, нос водит (правда, погода хоть и была пасмурная - но также был шквалистый ветер) - но на это обращаешь внимание как-то в последнюю очередь. В первую очередь ощущается то ли этакий "удар", то ли снос. И ощущается он вестибулярный аппаратом - а не глазами. Причем легкие робинсоны вообще знатно швыряет, меня когда так покатали в ветренную погоду - сразу все мысли пропали про "поуправлять вертолетом". Ансаты, например, так не швыряет. И в целом это совсем по ощущениям не похоже на симулятор. Возможно просто потому что нет реакции от вестибулярного аппарата - а возможно что потоки воздуха неспокойной атмосферы в жизни гораздо сложнее и разнообразнее.
  5. Спасибо. Вопросов больше нет. На самом деле, это был риторический вопрос(с акцентами чутка на другое) с целью привлечь Ваше внимание, что это не та тема, где нужно обсуждать ТЧ 4 страницы. Надеюсь теперь до Вас дойдет. С уважением и без обид.
  6. Комплект прямого удлинителя стоит 3444 руб. Отнимаем стоимость малого основания - 1033 руб. Получается 2411 руб. Это больше на целых 965 рублей, чем апгрейд Гладиатора. Ну хотя бы визуально сравните габариты и материалоемкость штока из апгрейда и удлинителя. Вместе с началом продаж ГФ3. (ГФ3 в производстве)
  7. Следи за словами и цепляться будет не к чему)
  8. Да тут с болтанкой вообще интересно. Карта зимняя, а болтанка есть. Такое разве может быть?
  9. Отвечаю. Я считаю, что возможность отключать ТЧ на сервере очень интересной и нужной опцией, которой не хватает в настоящее время. Когда тема отключения ТЧ возникла в данной ветке, то я принял участие в ее обсуждении наряду с другими участниками форума. Я достаточно ясно ответил? Еще какие вопросы будут?))
  10. Илья добрый день.Когда приблизительно ждать апдейт на GF 3?
  11. _________________________ В каждом правиле бывают исключения, поэтому не мог пройти мимо этой темы несмотря на то что этот интервьюируемый дед не авиатор. Мужественный Человек! _____________________________________ Скачать видео
  12. Намного меньше. Поверите мне на слово? Или доказывать придется.
  13. У нас вопрос к разрабам, да и вообще ко всем кто в теме, у нас это у СГ2, мы на днях летали и обсуждали болтанку когда самолет каждые 1-2 секунды водит влево вправо вверх вниз, у нас етсь пару чел в скваде которые летают в реале, так вот говорят что с таким не сталкивались на Цессне в часности. В часности летали вчера на ТАВ, ветер стоит судя по описанию 1м/с а самолеты вне зависимости от скорости постоянно водит влево вправо, вверх-вниз каждую секунду и на высотах до 4000м вне зависимости от скорости. Мы хотели бы прояснить, возможна ли такая болтанка, или как это назвать я хз, в реале? Адекватно ли и правильно ли это реализовано в игре? Те кто летают в реале, просьба подключитесь с квалифицированными комментариями. Хочеться понять может ли быть такое что от 0 метров до 4000 каждые 1-2 секунды водит самолет во все стороны при пасмурной погоде( и не над морем если это важно).
  14. Ну на апдейте не меньше работы.
  15. Этот удлинитель - не кусок водопроводной трубы с резьбой. Верхняя часть удлинителя полностью выточена из цельного куска металла (посчитайте время обработки и количество отходов). Помимо токарных работ требуется точная обработка на ЧПУ фрезерах. Материал удлинителя - конструкционный алюминий. Он тоже не дешев. Гальваническое защитное покрытие тоже не за бесплатно делается. (про печатные платы, провода, монтаж упоминать не буду) Помимо удлинителя в комплект входят - Дополнительные пружины - Сухари крепления (токарка+фрезеровка+покрытие) - Алюминиевое малое основание (лазерная резка, фрезеровка, гальваника) За весь набор - 50$ Дешевле - только если из ворованного материала на чужих станках делать.
  16. Ты по вертикали читаешь? Все это что ты перечислил и есть мгновенное начало перегрузок. Тут разговор о том как до начала маневра понять что у пилота будет перегрузка, а не в процессе. Понятно так?
  17. Ну раз ты к словам цепляешься и от ответа уходишь,- хорошо... Уважаемый не затруднит ли тебя ответить: с какой целью ты развел (не начал) в ЭТОЙ теме (кстати далеко не про ТЧ) этот флуд на 4 страницы про ТЧ?
  18. Удлинители- это доп оборудование,его естестественно покупать будут меньше.Маркетинг,не более.Я купил удлинитель 200мм,исполнение металл,какой,не знаю.Качество на уровне.Разовое вложение,так что не жалею.
  19. Я всегда был и буду уверен, зарабатывать надо не на цене, а на обороте товара.
  20. Ты зря задействуешь вывод B3 MISO платы ПроМикро. Я его задействовал для датчиков TLE5010. Этот вывод можно подключать к выводам AE/BM платы ПроМикро (предпоследняя и последняя версии ПО MMjoy2 позволяют это). Внимательно рассмотри мою схему: И не забудь что резистор на 10 кОм в цепочке регистров нужен только один (ставь его на первую плату ближайшую к ПроМикро). Все последующие платы не нуждаются в этом резисторе. (Он на твоей плате подключается к D1).
  21. VKB-Sim Gunfighter Mk.II MCG Pro 56 заказа(ов) VKBSIM удлинение рукояти 28 заказа(ов) Деньги на производство отбивать надо.
  22. Today
  23. Дык непись же не умеет сканить комбатками же отброшенного при дисконнете в сторонку кора. Нефик летать на Марадере при плохом нете.
  24. Вы вместе с Петровичем сходитесь в том что "общая усталость" влияет на способность выдерживать перегрузки . А на способность вертеть ручкой туда-сюда типо не влияет. Так вопрос почему этаже усталость не должна влиять и на способность рукодрочить вверх ногами чутли не бесконечно?
  25. Апдейт к гладиатору я понимаю цену, вполне адекватно, но за удлинитель это просто ахренеть.
  26. зачем спорить с видео? PS: для примера - есть куча видео с атаками наземных целей, причем - разными летчиками, и когда - практически в каждом эпизоде, какой-нидь локомотив получает длинную очередь точно в котел (это при заходе практически с высоты деревьев) - это лишь говорит об уровне летной и стрелковой подготовки летчиков.
  27. с этим можно поспорить,в спорте ,да перегрузка,но в бою организм вырабатывает лошадинную дозу адреналина,независимо пехота ты или пилот,и если толстый дядя в 150 кило от страха испугавшись змею,перемахнул практически без разбега 4-ёх метровую канаву...)никто не сомневается в действии адреналина,но всегда забывают про его действие в боевых условиях,номальный человек от такой дозы получит адреналиновый шок,похож на припадок эпилепсии,в боевых условиях человек его расходует,и по факту воздействия адреналина на организм,действие перегрузки на пилота,вернее эффект действия, по логике вещей,снизится на единицу-полторы,никто таких исследований не проводил,но зато все равняют пилота спортсмена с боевым лётчиком,или комплекс пилотажа с воздушным боем ,где или ты,или тебя.....,поправлю-не современным боем,где в ППК и ракеты,а именно с боем ВОВ...
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...