Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. да нет,спрашивать не буду,до всего дохожу сам,так лучше запоминается)))..по сути РПО можно сравнить с коробкой передач на автомобиле,а передаточное число шестерён КП с шагом винта...
  3. А вот пройдись по ссылочке, да прочти тему. И узришь корень... А если, вдруг, чего непонятно станет - спрашивай там. С удовольствием отвечу.
  4. а вот нахрена тогда РПО нужно управление,есть ведь газ и достаточно,двигай до упора,шаг винта ведь всё равно давлением масла регулируется,больше оборотов -сильнее качает насос..и.т.д. ,выкиньте этот рычаг из самолёта.. кстати на яках тоже стоял РПО,но там ,на рычаге управления было написано не Р7,а шаг винта.. да и на лавке тоже..,я вообще не помню,чтоб писалось РПО.. просто сейчас ,чтоб не быть голословным ,специально посмотрел..
  5. Today
  6. Айркинг, тут бесполезно объяснять, он из всей сути берет отдельные слова и видит в них аргумент...
  7. Не-не, поддержка установленных оборотов. Когда поймёшь это, поймёшь и как правильно использовать. Вот, короче, всем, кому интересно про РПО:
  8. вот и я про то,что то есть,как не шаг винта?...)) но и тут тоже свои ньюансы,в общем тема очень не простая,и чтоб в ней разобраться полностью,надо к этому стремиться,а не просто купить игрушку и в полёт пиу-пиу...)))
  9. Дык её(автоматики управления шагом винта) на самолётах с РПО и нет, по сути. Есть автоматика поддержания нужных лётчику оборотов, через затяжеление\облегчение винта. Это нужно понять. Отсюда все ньюансы вытекают. Щас поищу тему, где затёрли до дыр про РПО.
  10. В VR шлемо обзор реальный.Особенно в пимакс 8к и 5к+
  11. На все оборудование VKB вроде как пожизненная гарантия,так что можете смело писать Ольге. И второй путь искать местного умельца.
  12. 330 тысяч рублей. Каждому. В месяц.
  13. РПО не переключался,но рычаг управления РПО был в каждом советском самолёте ,полной автоматики управления шагом винта не было,и чтоб ,скажем максимально облегчить или утяжелить винт,ты двигал рычаг в перёд или назад..., да сложнее,по этому я ещё далеко не ас,я просто упрощённо написал,чтоб это всё понять ,даже в игре,надо,как завещал великий Владимир Ильич-Учиться ,Учиться и Учиться...)))
  14. Поломал . .. блин ни у кого нету крепления ?
  15. Что то давно дневников не было. Видимо готовят новый ТВД с Су-17 и МиГ-23)
  16. Угу)))) Именно по-этому кто хорошо дуэлил, практически всегда был в топе что на догфайте, что в проекте. А два дуэлянта в паре укатывали окружающих только в путь, что сливки, что бараны, что кошки)))))
  17. Помню я ту статью про статистику. Как я понял, автор, желая научиться играть на результат, а не количество, не имел в виду один конкретный сервер, он говорил про принципиальную позицию вообще, где или он собьёт противника, или ничья. Придерживаться такой тактики очень тяжело, на любом сервере. Для этого надо, не много ни мало, тренировать силу воли. В своё время я тоже пришёл к этому, с большим трудом. На догфайтных северах мог летать только чтобы я сбивал, мог просто ввязываться в свалку, мог специально сажать себе на хвост, чтобы отрабатывать оборону. Самым трудным и последним моим взрослением стала игра в поддавки на проектном сервере, когда я заставил себя вступать в бой в невыгодных для себя условиях. И в большинстве случаев проигрывал.
  18. Надо попробовать подключить ручку к разъёму stick на контроллере njoy32. К нему подключается РУС от кобры М5. РУС перейдет в режим эмуляции сдвиговых регистров CD4021. Насколько я понял тормоз будет работать как кнопка. Конфигуратор контроллера надо будет настроить. Указать нужное количество сдвиговых регистров.
  19. Давненько Д'артаньянов на форуме не было
  20. Да вы задрали , давайте летать на поршневых самолях ! Админы , сколько вам заплатить за то чтоб мешку убрать?
  21. Фин КасёлЪ!!!1111 дай 110ку на берложье мясо!
  22. Как много буков и праведного гнева, но вы все же посмотрите на досуге перевод используемого вами слова "фрик" Тут же вопрос не в том, хороший ли мануал или плохой, а в том, что вы врываетесь и говорите: мануал плохой потому что автор не летал в 2004 со мной и вообще судя по тексту он редиска, а не человек, ничего не знающий! А раз он не летал в 2004 на ВЕФ - значит у него нет никакого опыта и он делает кучу ошибок! (хоспади, там, судя по чтению по диагонали, банальное описание BFM). На это можно ответить только - ????? Другой был бы разговор, если бы вы указали не на "личность автора" и его "нелетание на ВЕФ" и "ниседение на сухом" - а подробно этот мануал бы разобрали и показали ошибки. Это было бы и полезно, и никаких вопросов и непонимания вообще бы не возникло. А так - больше похоже именно на то, что вы сами сказали: Просто потому что кроме критерия "был на ВЕФ / не был на ВЕФ" в ваших рассуждениях больше ничего не видно. А вы не были например никогда не были ни на одном красном флаге (да и на синем вряд ли), и ни на одних международных играх. Тот же вопрос - "и чо?"
  23. Х\з, брал MSI в разгоне, отработала 5 лет, продал с компом... брал 2 Gigabyte, обе работают, первой уже лет 7....
  24. Про уродов я не рассуждал, тут какое-то уродство скорей у вас в восприятии от вашей некомпетентности в обсуждаемом вопросе. Вы уже написали лишнего в адрес строевых сквадов, на основании своего вертолетного опыта. По моему в моем сообщении очевидно указано, что автор мануала не играл в ВЕФ, а значит нет боевого опыта, имеет логические ошибки при составлении мануала. От того, что он кого-то там сбивал в 2006 году и написал какой-то мануал, мне ни холодно, ни жарко, моя серьезная игра закончилась в 2004 году вместе с ВЕФ, и ни автора мануала, ни Вас я там не видел. Такие люди и ценности, в реалиях виртуального фронта просто не существовали. Были любители догфайта, были любители взлетать поперек полосы, прикалываться на форуме, у них был свой мирок догфайт серверов, форум желтого цвета, а вирпилы обитали на сухом.ру, форуме авиаторов, и публику с желтого на сухом просто банили. Вот эти все подколочки, бахвальство статой это было пройдено 18 лет назад. И где оно сейчас? История, вот что неизменно. Мой интерес в Ил-2 по прежднему это ВЕФ, виртуальный фронт, это хай-энд контент военного авиасимулятора, меня мало волнует что происходит в игре помимо этого, только с позиции как создать ВЕФ, где мне было бы интересно играть. Без ВЕФ ваши сообщения на форуме, эти мануалы по ногибу онлайна, выяснения кто круче, это всё отражение примитивной игры, что не симулирует в правдоподобной мере действия авиации. Хотя я тоже мог бы сказать что я круче всех, раз топлю за ВЕФ, а все бояться в него играть. Новичков жалко, что-то для них можно бы было сделать ободряющее.
  25. помимо топлива есть вариант откинуть крутые тачки на дальние филды, а про свисток мне нечем тебе ответить, самолет будущего ты никак не примостишь, я лично вижу только следующее - свисток убрать однозначно, вернуть карту с прежними филдами, но слишком быстр тачки закинуть на дальние филды
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...