Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Но автор на com-форуме писал, что после какого-то патча (старого) там логика нарушилась у ИИ и некоторые миссии не проходятся или глючат. Так что теперь надо быть к этому готовым...
  3. я только одну переводил из 18 миссий, там были проблемы при отображении брифингов и в течении работы я просто присвоил второй редакции перевода имя "Сирены смерти 2" и забыл зачистить видимо VITING не обращай внимания. есть только одна кампания Сирены смерти из 18 миссий. зы в следующий раз буду повнимательней.
  4. 1. Все из тех, с кем я играю в группе, всегда машину тянули назад, ибо количество самолетов в ангаре ограничено. Соотв. количество жизней вообще не имеет никакой связи с желанием долететь домой. 3. Количество доступных самолетов как то мало коррелирует с описанным алгоритмом. По поводу синих бобров. Судя по всему, у вас опыт полетов на синих бобрах минимальный. Количество pilot killed на 88, 111, 110 в разы выше, чем на Pe2. В эту эе копилку добавляем в 2 раза увеличенную попадания в плен (плен равно смерть). Уже одно это уменьшает количество желающих бомбить. Далее, доработанный формат баланса не дает синим возможность организовать массивные налеты, которые были доступны раньше. Мое личное мнение следующее: в нынешнем формате у синей команды нет шансов победить (Даже при равном количестве игроков). Нужны какие то изменения. Ошибочное мнение. Сейчас линия фронта двигается танками (десанты больше не работают). Соответственно, если я ТОЧНО знаю, что синие танки будут уничтожены, зачем мне что то бомбить и прочее прочее? Нет условий для победы, бомбят только те, кому это нравится.
  5. Это не мешает особо упоротым настырным красным ястребам преследовать синего штурма до самого филда, ставить ПК и спокойно уходить не обращая внимания на зены к себе. На себе испытал. Потому что для нормального налета синим нужно больше пилотов боброштурмов и прикрышки, чем красным. Пешки по 1-2 вообще не стесняются ходить без прикрытия и успешно бомбятся, еще и тушки ястребов привозят. Попробуй такой фокус на синем штурмобобре повторить. Когда п40 с 700-800 метров зажигает одной очередью или ставит ПК это "добавляет" мотивации штурмовать))) Мне кажется все эти предъявы про дисбаланс и "синие" хитрости на последней карте были надуманными, все дело в посещении. Красные стали активно воевать с первой карты и дело пошлО. Что же мешало красным сквадам, которые сейчас в топе, успешно воевать в прошлые кампании? )))
  6. Хм, летая за красных на зенитки можно практически забить. Это было есть и (возможно) будет.
  7. Today
  8. ясно, будет вращение головы по трём осям, вокруг неподвижной точки, не будет перемещение со смещением ни по горизонтали, ни по вертикали, ни по приближению к приборам. А они на сайте пишут, что будет работать по 6 dof, получается обманывают....
  9. Ага, наклон вбок, "приподнятся" и зум у меня не работал без базы.
  10. Будет 3DOF и не на слишком точных сенсорах (акселерометрах).
  11. Ну на танки-то и оборону ходить не так страшно же. И на склады из космоса никто не запрещает бомбить - я видел как красные бобры себе схемы полета, подходов и отходов к тем же складам чертят и расчитывают - просто пентаграммы на карте получаются 🔯 😈🔯 И летают, и бомбят и живые все (или почти все ). Наверное всё же дело в вирпилах, перешедших на красную сторону в качестве штурмобобров в этом таве. Тогда получается несбалансированно, вышло. А ястребами линию фронта не сдвинешь.
  12. а если без базы, шлем будет плохо ориентировать в пространстве, какая то из степеней свободы работать не будет?
  13. 45 фпс, это не тянет комп 90, попробуй повысить частоту процессора и снизить, если есть куда, настройки в иле. резкость можно немного увеличить увеличением Суперсэмплинга (в стим шкала с процентами), но опять же в производительность все упирается и разрешение очков https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=926851496 вот тут по илу советы, да и в этой теме вроде все расписано на первой странице.
  14. На всех шлемах так - в БзС две картинки. Ну просто разработчики БзС сделали так. Зачем - это уже другой вопрос. Увеличивать значение параметра суперсэмплинг (supersampling, SS). Из заглавного сообщения в этой теме (стоило почитать перед тем, как задавать вопросы): Включен ASW. О том, как его выключить, в данной теме упоминается неоднократно, например здесь - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6927-советы-новичкам-виртуальной-реальности/?do=findComment&comment=599961
  15. Да потому что "задумка с ограничением на жизни - гениальна"© Никто не хочет просто так терять жизни. А потерять жизни при налёте на филд или склад очень легко: прикрышка раз, зенитки более злые стали два. Причем в тылу к непосредственно смерти ещё прибавляется шанс плена, а это тоже минус жизнь из трёх доступных в стате. Ну и да, на эту кампанию часть ударников перешла за красных. Остальные просто берегут жизни. Любые ограничения, как известно, всегда работают в обе стороны.
  16. Привет всем ВРовцам, вопросы такие имеются: у меня рифт, и в DCS на экране одна картинка а в БЗС две... это как понять? И резкость оставляет желать лууучшего... где покапаться? Да, и так бывает что расстояние линз не помогает и что это может быть? ФПС на средних настройкак макс. 45 Ютуб шерстил но там по настройкам софт староватый, а я вчера скачал уже новый и там другие настройки, таких как в старых версиях опций уже нет . ((( Спасибо за ранее всем кто ответит! Проц i7 карта 1080ti 16gb память
  17. На мой взгляд, задумка с ограничением на жизни - гениальна, давно так надо было сделать! 1. Хороший шажок в сторону реализма, заставляющий тянуть убитую машину до конца, чтобы выйти к филду или хотя бы за линию фронта. 2. Стало меньше таранщиков. 3. Стало меньше суицидников, которые прилетали, скидывали бомбу на филд, убивались об зенитки или попадали в плен, и через 5 минут повторяли действие по циклу. 4. Стало меньше преследователей - тянущихся за пробитым врагом от своей территории до самого вражеского филда, куда садится пробитый, чтобы ценой - "сдохну сам, но фраг возьму" - добить. 5. Стало меньше суицидных догфайтов, когда завязаны все, и пока не помрут - не разбегаются. Сейчас, как-то более реалистично стало - пробитый враг, уже не кидается на тебя, самоубиваясь в безрассудной атаке, в попытке дотянуться, а если видит возможность выйти из боя - быстро линяет. ... и тд. и т.п Вообще - стало просто интересней играть, больше адреналина и азарта в бою, да и даже на мирном транспортном вылете. А большинство и играют именно для этого, я думаю? А иначе - есть берлога - вот и фраги Нужны фраги с расслабленными бездумными полетами - вот тебе и крылья. А тав - он и должен быть посложнее остальных проектов, поинтереснее, поазартнее... Выполни задачу и вернись живым. p.s: интересно, почему на текущем таве, на синей стороне так мало боброштурмов? на прошлом таве - просто житья не давали, вынося склады союзникам еще в начале карты, а уж как филды наши, прифронтовые, шлифовали - часто даже взлететь, блин, сложно было - так прошлый тав и выиграли. Бобры и штурмы синих в топе постоянно висели. А сейчас по стате - летает десяток человек из пары сквадов, да несколько одиночек - бомбить и штурмить, а остальные дружно на мессерах охотятся. Или штурмовые части "синих" в этом таве за сторону "света" превознемогают?
  18. Тоже поддержу. Маленько дрожат оси которые обычно назначаю на обороты и радиаторы. И скачущие обороты и постоянно возникающее окошко техночата раздражают.
  19. Область применения: Режим карьеры Пояснение предложения: 1.При сбитии или аварийной посадке на территории противника игрок в 100% случаях попадает в плен.Хотелось бы иметь хотя бы какие нибудь шансы избежать пленения. 2.Возвращение лётчика в свой полк происходит без каких либо задержек несмотря от удалённости своего аэродрома. 3.Возможность самостоятельно менять скины самолётов своего полка не являясь командиром. Приемущества: Реализм и геймплей
  20. А что нужно докупить к шлему, для полетов в Ил(DCS)? ...или хватит одного трекира?
  21. Приведите пример пары багов, которыми пользуются игроки, из-за которых вводятся ограничения?
  22. Я думаю не всем)).. А все хотелки описаные тобой, в полной мере реализуется в дуэльном поединке.. Вот там и условия одинаковые, и покрутиться можно всласть, и вспоможенцы не мешают..) Чистый спорт.. Одно плохо.. Виноват в проигрышах будешь только ты.. а не то, что у противника самолёт лучше.. Но зато и победа будет слаще.)
  23. Бан и лимит на 3 жизни был сделан разрабами ТАУ не от хорошей жизни, а от "хороших игроков" любящих использовать баги игры в своих целях (для тех кто не в курсе, они зовутся читерами). Конечно, пострадали от этого и нормальные пилоты, но опять же, жизнь заставила. Может в следующей кампании разрабы придумают более продуманную систему защиты, а может девелоперы игры починят зены... и будет все пучком. А пока пожинайте плоды трудов своих.
  24. В SC, в отличие от Опасной Элиты, есть атмосфера 😁 Так что лично я надеюсь, что когда-нить она зарабоет и появятся полосы, посадка на которые позволит экономить денушки. 😏 Старая 300х была лучше в носовой части, у новой лучше кормовая. Не знаю, зачем они переделали все.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...