Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Есть смысл брать (для Ила) более 16Гб памяти?
  3. у них там сауны есть! Офигеть. А вызов девочек будет? 😂
  4. Today
  5. Спасибо за интересное, долгожданное, нововведение, и подробные разъяснения по нему. Возник вопрос: в новых реалиях, что будет происходить с пилотом при длительном выполнении серии бочек подряд? Будет ли учитываться перегрузка возникающая при вращении пилота в плоскости перпендикулярной оси самолёта, и вносить свой вклад в усталость? И как следствие: станет ли интенсивное осматривание "шести" утомляющим (в меньшей степени чем вертикальные манёвры, но всё же)?
  6. Рас обсуждение этого виде с фокой завязалось в этой ветке задам несколько вопросов. Может есть у вас ответы. На видео видно, что в TacView у Фоки "скорость поворота" (TRT) 38 градусов в секунду на скорости выше 600 это не кого не удивляет? Причем здесь: на сколько точно и правильно TacView считает перегрузки и всё остальное. Или вы считаете что TacView врЁт процентов на 50%, и на самом деле скорость была 300 а "скорость поворота" (TRT) 19 градусов в секунду и т.д.? Тогда это многое объясняет. Какая примерно погрешность по вашему в процентах и в какую сторону у TacView. Чтоб не специалистам по динамики полета можно было понять, более или менее реальную картину происходящего в игре? На видео Фока делает "ножницы" два горизонтальных манёвра (виража) с перекладкой на скорости 600+, допустим даже на 8G -9G : 1. Без потери скорости даже с её теоретическим возрастанием - Это нормально ? 2. Скорость поворота допустим не 38 а 30 градусов в секунду на тех же 600+ тоже всё хорошо, так и должно быть? Хотя по ЛТХ Время виража предельного по тяге у земли: 23,0 с, на скорости 280 км/ч по прибору (я так понимаю это время минимального виража), а 23,0с это 15,65 градусов в секунду. (если я не ошибся в расчетах). По моему мнению здесь что то не так, даже с учетом погрешностей TacView. Я думаю, что чем больше скорость, тем больше время виража, и меньше угловая скорость, а не на оборот. Могу ошибаться если не прав поправьте, ибо не специалист по динамики полета и аэродинамики.
  7. Я вот не смогу. А про что спор? Если про то, что для корректной работы ТакВью нужна дополнительная информация из игры -- почему бы ее просто не выдать этой утилите? Просто я не в теме, но подозреваю, что раз возникла такая проблема, данные передаются в виде неких пакетов, сильно дискретных во времени, при этом не факт, что именно пакетами, именно синхронно. Если начать применять к таким данным мат. методы, мы во-первых, получим ошибки разных родов, с которыми надо будет как-то бороться, а во-вторых, будем тратить вычислительную мощность зря. А чем полнее информация -- тем лучше будет модель, разве нет? Я, опять же, не в теме, но подозреваю, что в ТакВью не используется какого-то физического движка для самолетов, а просто производится некая интерполяция между точками, обозначенными пакетами данных? Так, на минуточку, над т.н. "бзхней" Петрович работает уже много лет в поте лица, причем активно поддерживает этот проект. А над т.н. "дцп" он работал раньше, причем его вклад в тот проект сложно переоценить. Т.е. ты густо мазнул известной субстанцией по двум главным "картинам", если можно сослаться на аналогию, "художника", занявшим очень значительную часть его жизни, причем на его же глазах, но при этом ожидаешь от него какого-то доброго и позитивного ответа? Ладно "блИстать" знанием подобного местечкового "сленга" (потому что он не общепринят) среди корешей, которые сделают скидку и поймут, даже если им это не понравилось -- но вот так вот просто бросать грязь в лицо человеку, от которого ждешь помощи? Нет, есть такие люди, которые готовы практически в любого человека поверить, понять и простить -- но ожидать такого от каждого как-то наивно, разве не так?
  8. Может, мы друг друга не поняли, а речь о плохой сходимости была про соседей справа? Так ведь там нет автозаписи треков. Сходится с хорошей точностью. В том числе и при стрельбе. А кто сказал, что все присутствующие прямо вот так и ждут новую карту и несколько самолетов? В первую очередь важен геймплей. Нет, кому-то, конечно, надо помеситься в сетевой игре и позагибать других представителей своего вида -- тут да, новые декорации и наборы агрегатов вносят некоторое разнообразие. Но не потому, что супер-разнообразны, просто процесс нагибания ближнего своего достаточно однообразен. Но если мы не интересуемся геймплеем в стиле "вознагнуть", начинаются проблемы. Собственно, почему только что на рынке была такая вспышка всяких "королевских битв" и прочего подобного продукта? Потому что геймплей предельно примитивен, а значит, сберегает ресурсы производителя. Но основная масса из этой мутной волны уже слита в подобающие технические отверстия. Опять же, почему? Ответ прост: примитивный геймплей -- совсем не для всех, а те, кому он нравится, находят его квинтессенцию и сидят на ней уже плотно, не отвлекаясь на попытки ее скопировать.
  9. Я чет насмотрелся и подумал, что каких-то не тех исполнителей слушал до этого. Ну, кроме Бренди, наверное.
  10. Yesterday
  11. вот только с секундомером проверил - все одно. Что мин, что ультра (((((
  12. В треке - географические координаты. В градусах. П.С. Не спеши с ответом, дай возможность специалистам тоже с калькулятора пыль стряхнуть, ждём ответ Кузнечика. ))
  13. Провел ТЕСТ- вроде всё нормально. Практически идентичные значения. Поправил неточности и помарки V_3 https://drive.google.com/file/d/1BqHtuUINWlIAqedBmhcicxEBKYFVplHl/view?usp=sharing
  14. А. Значит я не допонял. Соррян. Просто когда х8 реально работает, а не только показывает циферку, это вполне быстро.
  15. так х8 работает. Хватает мощностей. А вот хотелось бы еще раза в 2 быстрее
  16. Тогда насыщенность поля боя и дальность отрисовки на минимум. Должно помочь.
  17. Сплайны наше все))) Но тут речь о том, что таквью скорее всего именно дифференцирует и не делает интерполяции, а скорее тупо в лоб берет x±∆x условно говоря.
  18. Да это издевательство. Не тот век, каб из-за такого игроков терять..... Не так их много в симуляторах нынче ((((
  19. Я хотел как лучше помочь сразу отсеить ситуацию, когда начнется анализ срывных режимов и начнутся утверждения что срыв потока начинается слишком рано или слишком поздно (тут были видео до этого). А так да, если у крыла есть крутка или форма хитрая, навроде обратной чайки, то без местного угла атаки никак P. S. каюсь, про струю от винта забыл, которая этот местный угол очень сильно влияет Мне кажется тут можно обойтись квадратичной интерполяцией, которую даже в Excel не сложно сделать и при имеющемся количестве точек в tacview. На вскидку погрешность будет не более 2.5%. Я думаю что систему из трех уравнений решить можно не имея больших познаний в математике. Из уравнения параболы найти угол касательной можно продифференцировав в точке, где мы хотим найти угол траектории (вычесть его из угла самолета из tacview и получим угол атаки). То есть мы получим вектор скорости (скорость грубо посчитаем через изменение координат от времени). Сделаем то же самое с соседней точкой, и из изменения вектора скорости получим ускорение, а из ускорения - перегрузку. Это конечно грубый метод, но мне кажется для наших целей (сплошная атмосфера, скорости маленькие) точности хватит Никакого матана. Потому что многие используют так вью для разбора полетов, где важно относительное положение самолетов в пространстве для обсуждения принятых летчиком решений а не точное значение перегрузки/угла атаки.
  20. Раз уж заговорили о TacView, то давно интересует два вопроса. (Безотносительно споров по поводу правильной/неправильной ФМ). 1. Зачем игрокам что-то рассчитывать, если TacView призвана рассчитывать за игрока? 2. Если TacView некорректно вычисляет, то зачем на глючную изначально прогу, по которой нельзя рассчитывать, тратили ресурсы и внедряли в игру? Возможно, я что-то не понимаю?
  21. Часовая прогулка по Круизному Лайнеру.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...