Перейти к публикации

Вопросы о кампании.  

194 пользователя проголосовало

1. 1. Понравилась ли вам кампания?

• я новичок в авиасимуляторах, мне кампания понравилась.
    • я новичок в авиасимуляторах, мне кампания НЕ понравилась.
    • я несколько лет играю в авиасимуляторы, мне кампания понравилась.
    • я несколько лет играю в авиасимуляторы, мне кампания НЕ понравилась.
  2. 2. Зачем вы запустили кампанию?

• чтобы открыть оборудование.
    • ради интереса, сделал несколько вылетов.
    • хочу получить все ачивки и медали
    • чтобы узнать больше о воздушных боях в небе Сталинграда
    • иногда, чтобы отдохнуть от мультиплеера
    • мне нравятся сингл кампании
    • коротаю время в ожидании более интересного мультиплеера
  3. 3. Какую сложность задачи вы предпочитаете?

• эксперт + полная длительность
    • обычная + сокращенная длительность
    • эксперт + сокращенная длительность
    • обычная + полная длительность

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В опросе нет одного из наиболее важных пунктов: «Мне кампания в хрен не упиралась, я её не запускал… и запускать не собираюсь, ибо предпочитаю только он-лайн!»… :)

Опубликовано:

В опросе нет одного из наиболее важных пунктов: «Мне кампания в хрен не упиралась, я её не запускал… и запускать не собираюсь, ибо предпочитаю только он-лайн!»… :)

Опрос для тех кто запускал, поэтому и нет такого варианта. Тут уже были опросы типа  "ПвП провит ПвЕ". )

Опубликовано:

не хватает пункта -нормальная сложность-сокращенная-автопилот))). я так открывал ачивки. на большее "кампания" не подшла для меня.

• Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не компания, это генератор миссий.

• Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Сделал десяток вылетов. Надоело. Когда есть свободные 30 минут. Делаю один вылет, только для открытия залоченого вооружения. Как только появятся онлайн проекты типа АДВ, от сингла откажусь совсем.

• 2 недели спустя...
Опубликовано: