Zorik79 Опубликовано: 9 апреля 2019 Опубликовано: 9 апреля 2019 (изменено) @Alex_Oz если не сложно посмотрите мой пост выше. По-моему есть баг с POV в прошивке 1.96B Изменено 9 апреля 2019 пользователем Zorik79
Zorik79 Опубликовано: 9 апреля 2019 Опубликовано: 9 апреля 2019 2D | Dz Lo | 2D - Разобрались: просто гениально ) 1
Zorik79 Опубликовано: 15 апреля 2019 Опубликовано: 15 апреля 2019 @Alex_Oz Gunfighter : MCG_Pro Конфигуратор: VKBDevCfg-C_v0.90.08 Прошивка: _BlackBox_GF_MCG_PRO_v1_96_B.vkb (B4) POV1 : Не работает/не настраиваится Как не странно Mamba@MCG_Pro - POV работает(_MambaFat_MCG_v1_96_B.vkb B4) Откатил GF MCG_Pro назад: 0.89.60 | 1.96.7 1
Zorik79 Опубликовано: 16 апреля 2019 Опубликовано: 16 апреля 2019 Обратил внимание: Вы убрали конфигуратор 90.08 ( даже в папке Архив он отсутсвует ). Буду пробывать 90.06.
Vadim_PV Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 (изменено) Доброго времени суток! Наконец-то починил свой джойстик, и пришло время восстанавливать профиль кнопок джойстика. Что имею - black mamba с ручкой Cougar. Курю чудный юзер-френдли мануал по программированию джойстика, но так и не нашел просто и понятного ответа на вопрос - как добавить кнопку в профиль? В нынешнем профиле имеется 38 кнопок и хатка, хочу хатку "обратить" в кнопки. В окне Settings=>Phyzikal layer=>Profile на нужных кнопках заменил параметр "хатка" на "кнопка", в этом окне нужные кнопки, отображаются как кнопки... но вот вопрос, на вкладке Test кнопок больше не стало ? Что я делаю не так? А лучше, расскажите как заставить чепуху под названием VKBDevCfg-C, видеть старые профили джойстиков. Изменено 20 апреля 2019 пользователем Vadim_PV
night_fighter Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 Во складке common количество кнопок увеличили? Ещё при переназначении хатки нужно назначить новые логические кнопки, что бы не было пересечения с уже используемыми. 1 1
Vadim_PV Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 12 минут назад, night_fighter сказал: Во складке common количество кнопок увеличили? Да, конечно. 13 минут назад, night_fighter сказал: Ещё при переназначении хатки нужно назначить новые логические кнопки, что бы не было пересечения с уже используемыми. А вот этот момент упустил, думал само подхватит. Спасибо за помощь! Еще момент который упустил, после внесения изменений, нужно записать параметры в джойстик, а не сразу пытаться смотреть результат
oltims Опубликовано: 20 апреля 2019 Опубликовано: 20 апреля 2019 Запись обязательна, потом просмотр. 1
Vadim_PV Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 Раз пошло такое дело, и вроде начал конфигуратор колупать понимать, появился такой вопрос - можно ли переназначить, на Кинг Кобре, события на которые реагируют светодиоды джойстика? Что собственно хочу: 1. Есть группа светодиодов индицирующих состояние шасси, 3 светодиода красный/зеленый. Расположены в форме треугольника, условно назовем светодиод в вершине треугольника - "верхний", 2 светодиода в основание треугольника "2 нижних" Можно ли разбить эти светодиоды на 2 группы (1+2), и так же по цветам красный/зеленый? Сценарий следующий: Нажимаю кнопку 1 - загорается верхний светодиод зеленым светом; Нажимаю кнопку 2 - загорается верхний светодиод красным светом; Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода зеленым светом; Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода красным светом. 2. Подобный же вопрос по светодиодам OIL и ENG, но тут проще - как просто переназначить на них кнопки нажатия которых они будут отображать? В мануале по конфигуратору, который нашел, описано лишь добавление сторонних диодов, что мне не подходит.
-DED-Ron Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 Если в инишнике прописана строчка Test Misc Enabled=1, то зайдя во вкладку Misc, в правом нижнем углу в окне LedN вводим цифры с 1 (0 - это системный) и зажав Fast Test выясняем соответствующие номера в треугольнике и остальных. Дальше конфигурируем по-своему.
Vadim_PV Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 1 час назад, -DED-Ron сказал: Если в инишнике Имеется ввиду zconfig.ini ? 1 час назад, -DED-Ron сказал: то зайдя во вкладку Misc А можете указать полный путь до этой вкладки? Что-то не могу ее найти. У меня конфигуратор версии 0.89.66 1
-DED-Ron Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 Инишник - совершенно верно, этот. От конфигуратора не зависит (если только уж очень древние) - Test-Misc. 1
night_fighter Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 6 минут назад, Vadim_PV сказал: Имеется ввиду zconfig.ini ? А можете указать полный путь до этой вкладки? Что-то не могу ее найти. У меня конфигуратор версии 0.89.66 Да, в zconfig.ini. Вкладка Misc будет во вкладке Test. Пока писал - ответили))
Vadim_PV Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 4 минуты назад, -DED-Ron сказал: Инишник - совершенно верно, этот. От конфигуратора не зависит (если только уж очень древние) - Test-Misc. 4 минуты назад, night_fighter сказал: Да, в zconfig.ini. А в каком разделе zconfig.ini прописываем Test Misc Enabled=1 ? В моем ini-файле нет такой строки. Пробовал добавить в [Misc] и [Common] - нужная вкладка в конфигураторе не появилась.
night_fighter Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 Test Misc в секцию Common и ещё в секции [User] добавить User = Developer. 1
Alex_Oz Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) 2 часа назад, Vadim_PV сказал: Можно ли разбить эти светодиоды на 2 группы (1+2), и так же по цветам красный/зеленый? Сценарий следующий: Нажимаю кнопку 1 - загорается верхний светодиод зеленым светом; Нажимаю кнопку 2 - загорается верхний светодиод красным светом; Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода зеленым светом; Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода красным светом. Здесь надо подключать булевские триггерры (RS/RT), входы подключить джамперами на нужные кнопки. Если возникнут сложности - скиньте текущий профиль с указанием физ. кнопок - их увидеть можно включив Poll. С кнопкой 3 теоретически может случится рассинхронизация с симом по статусу (цвету) - при коротком нажатии сим может пропустить. Вероятно её стоит сделать генератором с гарантированным временем работы. Изменено 21 апреля 2019 пользователем Alex_Oz
Vadim_PV Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 1 час назад, night_fighter сказал: Test Misc в секцию Common и ещё в секции [User] добавить User = Developer. Спасибо! Получилось))) 1 час назад, Alex_Oz сказал: входы подключить джамперами на нужные кнопки Не совсем понял, джампер это физическая перемычка на плате, как на мат. платах ПК, или обозначение некой программной постоянной? 1 час назад, Alex_Oz сказал: С кнопкой 3 теоретически может случится рассинхронизация с симом по статусу (цвету) - при коротком нажатии сим может пропустить. Вероятно её стоит сделать генератором с гарантированным временем работы. Неправильно задачу описал, здесь: 4 часа назад, Vadim_PV сказал: Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода зеленым светом; Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода красным светом. имелось ввиду, вместо второй кнопки 3, кнопка 4. т.е. 4 кнопки и 4 разных индикации. Еще не совсем понимаю, как работают диоды ENG и OIL, в конфигураторе они поочередно, срабатывают при выбранном диоде 4.
Zorik79 Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 @Vadim_PV Вот пример. У нас 3 светодиода. Каждый светодиод имеет 2 цвета: красный и зелёный. На этом примере 12 физическая кнопка управляют сразу 3 светодиодами. Перевёл в позицию 1(invert) - светодиод (LED) 1,2 и 3 выдают нам COLOR1. Красный. Когда нет галочки Invert :СOLOR2 выдаст нам зелёный цвет. Ивент может сработать как от физической 9 так и от логической кнопки. 1
VictorUs Опубликовано: 21 апреля 2019 Автор Опубликовано: 21 апреля 2019 5 часов назад, Vadim_PV сказал: Не совсем понял, джампер это физическая перемычка на плате, как на мат. платах ПК, или обозначение некой программной постоянной? Джампер это функция, которая позволяет назначать виртуальным кнопкам свойства физических. См. мануал.
Alex_Oz Опубликовано: 21 апреля 2019 Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) Примеры использования триггерных структур 1 - Самый простой вариант группа радиокнопок Светодиоды подключаем к виртуальным линиям радиокнопок (33,35) Но это в случае если сим допускает постоянные нажатия. Группа будет работать как триггер, Led#1 покажет состояние разными цветами 2. Если сим требует коротких нажатий: 2.1 Отрежем выхода на логические 2.2 Прокидываем джамперы : 2.3 Ставим генераторы на выходы ( дублируем прежние логические 7-8) 3. Вариант с RS- триггером На прямые кнопки вешаем генераторы ( необязательно, но защитит от слишком коротких нажатий - которые сим не увидит, а триггер опрокинется) RS Триггер с отрезанным выходом на логический уровень (В данном случае не имеет значения откуда брать входы - с физического или виртуального уровня.) Светодиоды цепляем к виртуальному выходу триггера - один с инверсией события. Изменено 21 апреля 2019 пользователем Alex_Oz 4
Vadim_PV Опубликовано: 23 апреля 2019 Опубликовано: 23 апреля 2019 21.04.2019 в 18:23, Zorik79 сказал: У нас 3 светодиода. Каждый светодиод имеет 2 цвета: красный и зелёный. На этом примере 12 физическая кнопка управляют сразу 3 светодиодами. Перевёл в позицию 1(invert) - светодиод (LED) 1,2 и 3 выдают нам COLOR1. Красный. Когда нет галочки Invert :СOLOR2 выдаст нам зелёный цвет. Ивент может сработать как от физической 9 так и от логической кнопки. 21.04.2019 в 19:51, VictorUs сказал: Джампер это функция, которая позволяет назначать виртуальным кнопкам свойства физических. См. мануал. 21.04.2019 в 20:23, Alex_Oz сказал: Примеры использования триггерных структур Большое спасибо за подсказки! Попробовал сходу настроить - не получилось))) На выходных плотнее займусь этим вопросом. 1
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 25 апреля 2019 Опубликовано: 25 апреля 2019 Добрый день,подскажите пожалуйста где взять крайнюю прошивку на Блэк Мамбу про,не могу откалибровать,ругается что старая прошивка 75 вроде. На блэк мамбу есть но с про не нахожу.
night_fighter Опубликовано: 25 апреля 2019 Опубликовано: 25 апреля 2019 Блек мамба - это и есть нужная прошивка.
Vumpel18 Опубликовано: 25 апреля 2019 Опубликовано: 25 апреля 2019 45 минут назад, =19FAB=DRUID сказал: Добрый день,подскажите пожалуйста где взять крайнюю прошивку на Блэк Мамбу про,не могу откалибровать,ругается что старая прошивка 75 вроде. На блэк мамбу есть но с про не нахожу. Для используемой версии конфигуратора Вам нужно обновить прошивку _BlackMamba_v1_96_A брать https://onedrive.live.com/?authkey=!AFL90It7C0FXqoE&id=570450F29CE7DF25!4851&cid=570450F29CE7DF25
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 28 апреля 2019 Опубликовано: 28 апреля 2019 Привет парни,прошился на последнюю версию и перестали работать кнопки на русе,крен ,тангаж работает но кнопки в игре не назначаются.
Vumpel18 Опубликовано: 28 апреля 2019 Опубликовано: 28 апреля 2019 Покажите вкладки из конфигуратора: - Глобальные. Общие.; - Глобальные. Периферия. Внешние устройства.; - Профиль.Кнопки.Физический уровень..
VictorUs Опубликовано: 28 апреля 2019 Автор Опубликовано: 28 апреля 2019 Включите опцию Poll на вкладке физических кнопок и понажимайте их. Будут ли отображаться срабатывания.
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 Да,кнопки срабатывают. Но в самой игре на нажатие не реагируют.
VictorUs Опубликовано: 29 апреля 2019 Автор Опубликовано: 29 апреля 2019 Игра это наш БзС? А в штатной windows программе тестирования илив джойтестере кнопки работают? Покажите на всякий случай вкладку логических кнопок. Хатка видна?
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 Да,игра БзС,в штатной windows не работают,хатки у меня на ручке нет,скорее всего надо смотреть в игре,Юрий Вымпел кинул в личку пару советов где ковырять,вечером посмотрю,спасибо за участие. Три кнопки на Русе.
bunik Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 2 часа назад, =19FAB=DRUID сказал: Три кнопки на Русе. так если с крючком, то 4 получается))
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 Забыл,под мизинец ещё кнопка.
VictorUs Опубликовано: 29 апреля 2019 Автор Опубликовано: 29 апреля 2019 Дык разговор про мамбу был. Она с КГ12, выходит.
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 Ну да,Джой определяется в Винде как мамба. Я слабоват в этих делах по прошиванию и тд. Не знал что про ручку надо написать. 1
VictorUs Опубликовано: 29 апреля 2019 Автор Опубликовано: 29 апреля 2019 Ну дык! Конечно! Показывайте вкладку внешних устройств, external. Ручка должна быть сконфигурирована как внешнее устройство по USART2. Настроим))
Vumpel18 Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) =19FAB=DRUID, к какому разъёму на контроллере подключена ручка? Скрытый текст Имеются некоторые предположения. В ручке может стоять сдвиговый регистр. Изменено 29 апреля 2019 пользователем Vumpel18
Zorik79 Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 Предлагаю продолжить по скайпу/дискорд - жалко ветку...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас