Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

@Alex_Oz если не сложно посмотрите мой пост выше. По-моему есть баг с POV в прошивке 1.96B

Изменено пользователем Zorik79
Опубликовано:

2D | Dz Lo | 2D - Разобрались: просто гениально )

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

@Alex_Oz

Gunfighter : MCG_Pro

Конфигуратор: VKBDevCfg-C_v0.90.08
Прошивка: _BlackBox_GF_MCG_PRO_v1_96_B.vkb (B4)

POV1 : Не работает/не настраиваится :(

 

Как не странно Mamba@MCG_Pro - POV работает(_MambaFat_MCG_v1_96_B.vkb B4)

 

Откатил GF MCG_Pro назад:

0.89.60 | 1.96.7

0001.thumb.jpg.4a4e50cb298349f64d2193783bfcbb40.jpg



00022.thumb.jpg.4fcabba4f705f00fc93f0d3aae10bc5a.jpg

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Обратил внимание: Вы убрали конфигуратор 90.08 ( даже в папке Архив он отсутсвует ).

Буду пробывать 90.06. 

 

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток!
Наконец-то починил свой джойстик, и пришло время восстанавливать профиль кнопок джойстика.
Что имею - black mamba с ручкой Cougar.
Курю чудный юзер-френдли мануал по программированию джойстика, но так и не нашел просто и понятного ответа на вопрос - как добавить кнопку в профиль?
В нынешнем профиле имеется 38 кнопок и хатка, хочу хатку "обратить" в кнопки.
В окне Settings=>Phyzikal layer=>Profile на нужных кнопках заменил параметр "хатка" на "кнопка", в этом окне нужные кнопки, отображаются как кнопки... но вот вопрос, на вкладке Test кнопок больше не стало ?
Что я делаю не так?

А лучше, расскажите как заставить чепуху под названием
VKBDevCfg-C, видеть старые профили джойстиков.

Изменено пользователем Vadim_PV
Опубликовано:

Во складке common количество кнопок увеличили? Ещё при переназначении хатки нужно назначить новые логические кнопки, что бы не было пересечения с уже используемыми.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 минут назад, night_fighter сказал:

Во складке common количество кнопок увеличили?

Да, конечно.
 

13 минут назад, night_fighter сказал:

Ещё при переназначении хатки нужно назначить новые логические кнопки, что бы не было пересечения с уже используемыми.

А вот этот момент упустил, думал само подхватит.

Спасибо за помощь!

 

Еще момент который упустил, после внесения изменений, нужно записать параметры в джойстик, а не сразу пытаться смотреть результат

 

Опубликовано:

Запись обязательна, потом просмотр.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Раз пошло такое дело, и вроде начал конфигуратор колупать понимать, появился такой вопрос - можно ли переназначить, на Кинг Кобре, события на которые реагируют светодиоды джойстика?

Что собственно хочу:
1. Есть группа светодиодов индицирующих состояние шасси, 3 светодиода красный/зеленый. Расположены в форме треугольника, условно назовем светодиод в вершине треугольника - "верхний", 2 светодиода в основание треугольника "2 нижних"
Можно ли разбить эти светодиоды на 2 группы (1+2), и так же по цветам красный/зеленый?
Сценарий следующий:
Нажимаю кнопку 1 - загорается верхний светодиод зеленым светом;
Нажимаю кнопку 2 - загорается верхний светодиод красным светом;
Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода зеленым светом;
Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода красным светом.

2. Подобный же вопрос по светодиодам OIL и ENG, но тут проще - как просто переназначить на них кнопки нажатия которых они будут отображать?

В мануале по конфигуратору, который нашел, описано лишь добавление сторонних диодов, что мне не подходит.

Опубликовано:

Если в инишнике прописана строчка Test Misc Enabled=1, то зайдя во вкладку Misc, в правом нижнем углу в окне LedN вводим цифры с 1 (0 - это системный) и зажав  Fast Test выясняем соответствующие номера в треугольнике и остальных. Дальше конфигурируем по-своему.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Ron сказал:

Если в инишнике

Имеется ввиду zconfig.ini ?
 

1 час назад, -DED-Ron сказал:

то зайдя во вкладку Misc

А можете указать полный путь до этой вкладки? Что-то не могу ее найти.
У меня конфигуратор версии 0.89.66

  • Расстроен 1
Опубликовано:

Инишник - совершенно верно, этот. От конфигуратора не зависит (если только уж очень древние) - Test-Misc.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Vadim_PV сказал:

Имеется ввиду zconfig.ini ?
 

А можете указать полный путь до этой вкладки? Что-то не могу ее найти.
У меня конфигуратор версии 0.89.66

Да, в zconfig.ini. Вкладка Misc будет во вкладке Test.

Пока писал - ответили))

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Ron сказал:

Инишник - совершенно верно, этот. От конфигуратора не зависит (если только уж очень древние) - Test-Misc.

 

4 минуты назад, night_fighter сказал:

Да, в zconfig.ini.

А в каком разделе zconfig.ini  прописываем Test Misc Enabled=1 ?
В моем ini-файле нет такой строки.
Пробовал добавить в [Misc] и [Common]  - нужная вкладка в конфигураторе не появилась.

Опубликовано:

Test Misc в секцию Common и ещё в секции [User] добавить User = Developer.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Vadim_PV сказал:

Можно ли разбить эти светодиоды на 2 группы (1+2), и так же по цветам красный/зеленый?
Сценарий следующий:
Нажимаю кнопку 1 - загорается верхний светодиод зеленым светом;
Нажимаю кнопку 2 - загорается верхний светодиод красным светом;
Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода зеленым светом;
Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода красным светом.

 

Здесь надо подключать  булевские триггерры (RS/RT), входы подключить джамперами на нужные кнопки.

Если возникнут сложности - скиньте текущий профиль с указанием физ. кнопок - их увидеть можно включив Poll.

 

С кнопкой 3 теоретически может случится рассинхронизация с симом по статусу (цвету) - при коротком нажатии сим может пропустить. Вероятно её стоит сделать генератором с гарантированным временем работы.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
1 час назад, night_fighter сказал:

Test Misc в секцию Common и ещё в секции [User] добавить User = Developer.

Спасибо!
Получилось)))
 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

входы подключить джамперами на нужные кнопки

Не совсем понял, джампер это физическая перемычка на плате, как на мат. платах ПК, или обозначение некой программной постоянной?

1 час назад, Alex_Oz сказал:

С кнопкой 3 теоретически может случится рассинхронизация с симом по статусу (цвету) - при коротком нажатии сим может пропустить. Вероятно её стоит сделать генератором с гарантированным временем работы.

Неправильно задачу описал, здесь:

 

4 часа назад, Vadim_PV сказал:

Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода зеленым светом;
Нажимаю кнопку 3 - загораются 2 нижних светодиода красным светом.

имелось ввиду, вместо второй кнопки 3, кнопка 4. т.е. 4 кнопки и 4 разных индикации.

Еще не совсем понимаю, как работают диоды ENG и OIL, в конфигураторе они  поочередно, срабатывают при выбранном диоде 4.

Опубликовано:

@Vadim_PV

 

Вот пример. 

У нас 3 светодиода. Каждый светодиод имеет 2 цвета: красный и зелёный. 

На этом примере 12 физическая кнопка управляют сразу 3 светодиодами. 

Перевёл в позицию 1(invert) - светодиод (LED) 1,2 и 3 выдают нам COLOR1. Красный. 

Когда нет галочки Invert :СOLOR2 выдаст нам зелёный цвет.

Ивент может сработать как от физической 9 так и от логической кнопки. 

124487DA-5CAF-4E4C-A4D6-444B6A97004C.thumb.jpeg.c31ccb26157676c7e2d66a7c919b46ff.jpeg

  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, Vadim_PV сказал:

 

Не совсем понял, джампер это физическая перемычка на плате, как на мат. платах ПК, или обозначение некой программной постоянной?

 

Джампер это функция, которая позволяет назначать виртуальным кнопкам свойства физических. См. мануал.

Опубликовано: (изменено)

Примеры использования триггерных структур

 

1 - Самый простой вариант группа радиокнопок

Ph1-1.jpg.5aee91e36e512fcf23fafe82e07ec52a.jpg

 

Светодиоды подключаем к виртуальным линиям радиокнопок (33,35)

Leds1.jpg.d2e5952e56ffd7abd92ed8949a038143.jpg

 

Но это в случае если сим допускает постоянные нажатия.

Группа будет работать как триггер, Led#1 покажет состояние разными цветами

 

2. Если сим требует коротких нажатий:

2.1 Отрежем выхода на логические

Ph1-2.thumb.jpg.4d017b24dd65e5a3c1dbbf9e28600253.jpg

2.2 Прокидываем джамперы :

Ph1-3.thumb.jpg.9b2802705650fb867d33edbd4de5a9bb.jpg

2.3 Ставим генераторы на выходы ( дублируем прежние логические 7-8)

Ph1-4.thumb.jpg.f424961e4455a52d150a02e8982b30bc.jpg

 

3. Вариант с RS- триггером

На прямые кнопки вешаем генераторы ( необязательно, но защитит от слишком коротких нажатий - которые сим не увидит, а триггер опрокинется)

Ph2-1.thumb.jpg.f4d5f39a195f960f462ae47ec0cb32df.jpg

 

RS Триггер с отрезанным выходом на логический уровень

Ph2-2.thumb.jpg.e2c6d377dc4797cf05b72f621f9fd0fe.jpg

(В данном случае не имеет значения  откуда брать входы - с физического или виртуального уровня.)

 

Светодиоды цепляем к виртуальному выходу триггера - один с инверсией события.

Leds2.jpg.92e911c04e10e61ebffe7fb227412d14.jpg

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 4
Опубликовано:
21.04.2019 в 18:23, Zorik79 сказал:

У нас 3 светодиода. Каждый светодиод имеет 2 цвета: красный и зелёный. 

На этом примере 12 физическая кнопка управляют сразу 3 светодиодами. 

Перевёл в позицию 1(invert) - светодиод (LED) 1,2 и 3 выдают нам COLOR1. Красный. 

Когда нет галочки Invert :СOLOR2 выдаст нам зелёный цвет.

Ивент может сработать как от физической 9 так и от логической кнопки. 

 

21.04.2019 в 19:51, VictorUs сказал:

Джампер это функция, которая позволяет назначать виртуальным кнопкам свойства физических. См. мануал.

 

21.04.2019 в 20:23, Alex_Oz сказал:

Примеры использования триггерных структур

 

Большое спасибо за подсказки!
Попробовал сходу настроить - не получилось)))
На выходных плотнее займусь этим вопросом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день,подскажите пожалуйста где взять крайнюю прошивку на Блэк Мамбу про,не могу откалибровать,ругается что старая прошивка 75 вроде.

текущая прошивка мамбы.png

На блэк мамбу есть но с

про не нахожу.

Опубликовано:

Блек мамба - это и есть нужная прошивка.

Опубликовано:
45 минут назад, =19FAB=DRUID сказал:

Добрый день,подскажите пожалуйста где взять крайнюю прошивку на Блэк Мамбу про,не могу откалибровать,ругается что старая прошивка 75 вроде.

На блэк мамбу есть но с

про не нахожу.

Для используемой версии конфигуратора Вам нужно обновить прошивку _BlackMamba_v1_96_A

брать https://onedrive.live.com/?authkey=!AFL90It7C0FXqoE&id=570450F29CE7DF25!4851&cid=570450F29CE7DF25

Опубликовано:

Привет парни,прошился на последнюю версию и перестали работать кнопки на русе,крен ,тангаж работает но кнопки в игре не назначаются.

 

Опубликовано:

Покажите вкладки из конфигуратора:

-  Глобальные. Общие.;

- Глобальные. Периферия. Внешние устройства.;

- Профиль.Кнопки.Физический уровень..

Опубликовано:

Включите опцию Poll на вкладке физических кнопок и понажимайте их. Будут ли отображаться срабатывания.

Опубликовано:

Да,кнопки срабатывают.

Но в самой игре на нажатие не реагируют.

Опубликовано:

Игра это наш БзС? А в штатной windows программе тестирования илив джойтестере кнопки работают? Покажите на всякий случай вкладку логических кнопок.

Хатка видна?

Опубликовано:

Да,игра БзС,в штатной windows не работают,хатки у меня на ручке нет,скорее всего надо смотреть в игре,Юрий Вымпел кинул в личку пару советов где ковырять,вечером посмотрю,спасибо за участие.IMG_20171022_185336.thumb.jpg.a399692aef3f1ac45521e0cbfdcf6551.jpg

Три кнопки на Русе.

Опубликовано:
2 часа назад, =19FAB=DRUID сказал:

Три кнопки на Русе.

так если с крючком, то 4 получается))

Опубликовано:

Забыл,под мизинец ещё кнопка.

Опубликовано:

Дык разговор про мамбу был. Она с КГ12, выходит.

 

Опубликовано:

Ну да,Джой определяется в Винде как мамба.

Я слабоват в этих делах по прошиванию и тд.

Не знал что про ручку надо написать.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Ну дык! Конечно! Показывайте вкладку внешних устройств, external. Ручка должна быть сконфигурирована как внешнее устройство по USART2. Настроим))

Опубликовано: (изменено)

=19FAB=DRUID, к какому разъёму на контроллере подключена ручка?

Скрытый текст

Имеются некоторые предположения. В ручке может стоять сдвиговый регистр.:acute:

 

Изменено пользователем Vumpel18
Опубликовано:

Предлагаю продолжить по скайпу/дискорд - жалко ветку... 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...