Jump to content
VictorUs

Программирование джойстиков от VKB

Recommended Posts

15.08.2019 в 12:45, Alex_Oz сказал:

есть изменения по настройкам функций SHIFT, SubSHift, BS, BX ..

 

Функция BS ( кнопка управляемая SubSHIFT-ами)

Ранее - по умолчанию линована  к SubSHIFT #7

 

Теперь дополнительных управляемых вирт. линий - две, их можно привязывать к любым SubSHIFT

 

BS_1_.jpg.8288b6e24b4cbfdbf65feb77e471cf29.jpg   bs_2.jpg.e22de300ac76522d826adfd25fe06d74.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Встала задача превратить стик SCG в 2 хатки. Нашел аналогичный вопрос в этой теме от 1 мая, но ни слова там не понял.

Сейчас у меня по умолчанию 8w pov и аналог, а необходимо две 4w pov.

Как это сделать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечерком гляну по реализации. Так навскидку нужен еще один uStick Switch на вторую хатку через джампер на вирт. линию основного uStick Switch (переключение кнопкой с фиксацией Button Alt). Это если не мудрить с TEMPO.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алекс за тобой хрен успеешь, во всем этом разобраться ))))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да ладно, ничего же сложного :)


На закуску -  оно же через TEMPO.

image.png.b234f9e57f5017867bcb2f9447842b85.png

 

image.png.2c573ec26d442baf1e8a79dc28f6b08f.pngimage.png.4bc66dc9e1998ea41aa1bac3469e0033.pngimage.png.9a2a41ea674f34a2b31e6909f7d46fe8.pngimage.png.00ecb49c1357964c99ba8cae1f7c117c.png

 

Остальные настройки - по предыдущему примеру.

Короткая кнопка TEMPO (5) остаётся функциональной для сима, переключение хаток - по длинному нажатию.

( В предыдущем примере переключающая кнопка для сима потеряна )

Индикация текущего режима хаток красным светодиодом остаётся (как и в предыдущем примере).

 

PS/ В NG версии есть шанс через циклический свич размножить хатку на 3 или 4.Но это неточно.

 

 

BB_GF_SCG_2xPOV_TEMPO.zip

Edited by Alex_Oz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alex_Oz сказал:

Да ладно, ничего же сложного :)

Вспомнился старый анекдот:

-Товарищи курсанты,за какое время вы изучите японский язык?

-А учебник есть?

Да.

-Колян,вставай,пошли японский сдавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Alex_Oz сказал:

PS/ В NG версии есть шанс через циклический свич размножить хатку на 3 или 4

 

image.png.cc5e3f5c5f6b79cd9b51b062a1b60bab.png  image.png.689245f3d6e15ebb0d101c165e753b31.png  image.png.30a8b8fad165dc4b73463df26c0ad108.pngimage.png.0b7919e25411238f27ece07d4553242f.pngimage.png.9c260daf515e50d044e0d6e485c648ce.png  GIF.gif.3a8a96eaa621c91bbd8b059502352688.gif

 

Как-то так.

Индикацию текущей хатки имеет смысл перекинуть на RGB.

 

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У самой дороги
Чистый бежит ручей.
Тенистая ива.
Я думал, всего на миг,
И вот - стою долго-долго...

seven_samurai_movie_image_04.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21.08.2019 в 20:34, Alex_Oz сказал:

Да ладно, ничего же сложного :)


На закуску -  оно же через TEMPO.

image.png.b234f9e57f5017867bcb2f9447842b85.png

 

image.png.2c573ec26d442baf1e8a79dc28f6b08f.pngimage.png.4bc66dc9e1998ea41aa1bac3469e0033.pngimage.png.9a2a41ea674f34a2b31e6909f7d46fe8.pngimage.png.00ecb49c1357964c99ba8cae1f7c117c.png

 

Остальные настройки - по предыдущему примеру.

Короткая кнопка TEMPO (5) остаётся функциональной для сима, переключение хаток - по длинному нажатию.

( В предыдущем примере переключающая кнопка для сима потеряна )

Индикация текущего режима хаток красным светодиодом остаётся (как и в предыдущем примере).

 

PS/ В NG версии есть шанс через циклический свич размножить хатку на 3 или 4.Но это неточно.

 

 

BB_GF_SCG_2xPOV_TEMPO.zip 1 kB · 1 скачивание

Спасибо!

 

Edited by LokkiDay

Share this post


Link to post
Share on other sites

ручка MSG PRO

Есть желание настроить кнопки управления огнем так:

Откинут курок вверх на кн1 - допустим РС

Опущен курок вниз на кн1 - пушка например.Подскажите как реализовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь руководство пользователя. Раздел 3.7.2 Настройка откидного трггера MCG Pro. Расказано, как настроить кнопки. А уж их можно назначать на любые функции.

Успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я так понял - задача не просто назначить что-либо на откидной триггер, а использовать его как модификатор.

 

Его можно найти в настройках

image.png.b433e0eed7d6e2f4f13407e92f577bb5.png - это 25 я виртуальная линия

 

В первом варианте решим задачу очевидным способом через модификатор SubShift

Для назначения этой функции необходимо прокинуть джампером 25 вирт. линию на физ.левел:

image.png.eeed6d59a7b688d3b270333aaf278ee0.png - SubSHIFT #1

 

Затем находим физ.линию триггера AP Disengage

image.png.6753ff5e569660c860f4b0c100085f2e.png

Вешаем на неё функцию BS

image.png.d50a66e1a229aa0731c9c3017006cfe1.png - вторая кнопка привязана к SS1

 

Результат:

GIF.gif.8960be96469b002b1a99d48f4baa67db.gif

 

 

Второй вариант - использовать булевские функции ( элементы 2И)

 

image.png.b0cf20051b73b5bd0662e2d4bacf31b6.png  image.png.54bb9b7e3e5cf74b62ea624e287ff4de.png

 

Нативную кнопку (V6 - L1) отрезать

image.png.95c1bd375ad7316e33e1aee4196d5879.png

 

Результат аналогичен.

 

Третий вариант самый простой - почти как первый, только через модификатор SHIFT ( #1) и обычную кнопку с шифтовой кнопкой

image.png.6b1eb2027c10f753bcc6bb8ea1aed628.png

Edited by Alex_Oz
  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

NG_v1_97_8_2 / VKBDevCfg-C_v0.90.60

 

Джамперу (NOT)  добавлена функциональность хаба  (множество параллельных выходов )

image.png.56d1792bc574926f0f8e3fb41349d8cf.png  image.png.7f8043bc1fc889912603652262168b64.png

 

При активации  Hub необходимо задать число реплицируемых выходов (2-8).

image.png.fe884ccd25ec2b24fa33fae0b57a7224.png

 

Применяется когда одну линию необходимо раздать на множество  функций - иначе пришлось бы создавать соответствующее количество джамперов.

Таки лень - двигатель прогресса ...

 

 

  • Like 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание !  v1_97_9_NG ( VKBDevCfg-C_v0.90.61 ) -  не совместимы по Basic параметрам с предыдущими версиями  NG !!!

 

Размер области Basic увеличен до 3 kB. Дополнительно - изменения в структурах ExtDev и LedEvent.

 

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

У меня старенькие педалечки (Т-Rudder MKI).

Подскажите, пож-ста, какую версию конфигуратора скачать для калибровки?

Ранее в течение  6 лет калибровал виндами, но после разборки (снимал кулачек для замены подшипника) откалиброваться не могу.

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос снят, получил полную консультацию по вариантам калибровки от Юрия ака Vumpel18.

Ему огромное спасибо!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забудьте всё чему Вас учили в школе    все  предыдущие версии NG  более не актуальны.

Собственно весь сыр-бор из-за первых размышлений на тему  мультидевайса.

 

Итак, что новенького:

 

 Для MULTIDEVICE (отдельная прошивка)  добавлена возможность задать роль подключаемых устройств - Ordinal / Definer

 

image.png.74b26a41e7c3585186066e7eb5dd1231.png image.png.edeaddae045cf2adfbf063dd4d502272.png

 

image.png.264d8e468bf5150565c3be233208e5e9.png  image.png.2c1742f1bfc5303bae7c5806fc09dd3f.png

 

Ordinal - обычный тип устройства, который будет всегда ожидаться на шине.

Definer - это особое устройство, которое задаёт текущее устройство в целом

 

На данный момент дефайнерами могут быть только  MCG , SCG и Gladiator Stick.

Дефайнер определяет контроллер в целом - Gunfighter Modern Combat Pro NGSpace Gunfigher NG или Gunfighter Vintage NG

Контроллер при старте будет искать одно из устройств-дефайнеров, при нахождении первого доступного все остальные пометит как неиспользуемые в конфигурации и более обращаться к ним не будет:

image.png.c74824300769d33144a1f1e9d1dcd57b.png

 

Отличить MULTIDEVICE от обычного можно еще на вкладке Info

image.thumb.png.50e3209c45797dae14b0eb1833780b53.png

 

Финальное устройство идентично натуральному по HID одиночному соответствующему девайсу.

 

Но для  этого требуется  ряд необходимых действий.

 

1. Создание специальных профилей.

Основной профиль прошивки по дефолту - для MCG. С ним работаем как обычно - он входит в состав его грузить отдельно никуда не надо

Вот с остальными профилями  поступаем иначе - их надо грузить по номеру (CTRL+Set), указанному в параметре Profile

image.png.c1a0d38d3d6bcbad9b2a456a9e8abc46.png

Принцип создания такого профиля простой - сначала грузим прошивку отдельного нужного устройства, по необходимости подгружаем свой рабочий профиль и записываем в контроллер по нужному номеру. Затем снова прошиваем MULTIDEVICE (дефолтимся на всякий случай) и читаем из контроллера сохраненный ранее (CTRL+Get) . Теперь самое время сохранить его на диск (Save) как исходник.

 

Далее нам надо развести правильно физические оси с этих вторичных устройств

 

Здесь видно, что оси с ручки выводятся на 12,13 и 14 оси в Basic Physical Axes

image.png.264d8e468bf5150565c3be233208e5e9.png  image.png.686c42289babf497c1c89f1d9c3cd00f.png

 

Соответственно в профиле на логических осях мы их должны вернуть на положенное им место

 

image.png.f1dfc980d2c31cb9561e786d50fcf1c2.png

 

Для того, чтобы контроллер понимал, какие физические оси актуальны в текущей конфигурации - они должны быть помечены.

Параметр Multidevice определят это принадлежность. Если 0 - ось принадлежит всем конфигурациям.

image.png.ae3e9532338d5a83c0cbaf4f42bb29ec.png  image.png.686c42289babf497c1c89f1d9c3cd00f.png

 

#1 задает принадлежнсть к MCG, #2 - SCG, #3  -Gladiator Stick (KG12) (Это жестко заданные номера конфигураций, не путать со слотом профиля)

 

Файл профиля CSG для примера: GF SCG profile 2 for MULTIDEVICE.zip

 

Для KG12 профиль не делал - ничего сложного там быть не должно, потому как штатно осей нет,одни кнопки.

 

 

Edited by Alex_Oz
  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где прошивка? На скрине 980,а в архиве 97_9

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png.de8b1ee3f014f20ae4b3f4b52d39b023.png

 

При калибровке соответственно будут калиброваться общие оси и оси текущего девайса. Посему шевелить и калибровать общие оси лучше на финальной калибровке основной конфигурации.

Общая калибровка выглядит так:

 

1 Отключаем контроллер,  cтавим SCG , калибруем микростик (если установлен) и твист.

image.png.6ad49c5d8f9dc6b19ead852b237a9e42.png  image.png.77d6cf1441c3c6b91d9115df03349f65.png

 

2 Отключаем контроллер,  cтавим MCG , калибруем ручку и джойстик полностью.

 

image.png.ecc25960a80e6ef63a8a316d24532cae.png

 

Пока вроде всё.

Вообще это первые наброски, возможно ( и даже скорее всего ) будут изменения.

 

PS смена профилей ZLink-ом работать не будет (пока)

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел.Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще по изменениям

 

Где ранее были задания осей (1..8) + контроллер(1..4) - стали просто оси 1..32

 

image.png.9f6bc7a2bf566fdd6bc296950c8856a3.png  image.png.7e79dab72c8f2af2e2a939057ec5071b.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

VKBDevCfg-C_v0.90.70 / v1_98_1(3)_NG

 

Добавлена новая функция TEMPO - TmS ( SHIFT Switch):

image.png.e20c0b695ee84973d0bff4d59dafb9b0.png

Не имеет выходов на виртуальные кнопки.

Короткое нажатие включает/выключает SHIFT1, длинное - SHIFT2

SHIFT1 также переключается в момент действия SHIFT2  в теневом режиме - но остается не активным.

 

Ранее для этого требовалось строить специальные конструкции из булевских функций и обычной TEMPO :

image.jpeg.8ce9111bbefee089f5e6da043ee01dd7.jpeg

 

Не забываем про индикацию состояний шифтов:

image.png.219c127503fd790b154f5097138e391f.png

 

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Black Mamba + MCG Pro  прошивка v1.97.9

Как настроить верхний микростик так, что бы он работал, как две оси? Настроил всё так же, как на нижнем - оси отображаются, но не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Horus сказал:

Black Mamba + MCG Pro  прошивка v1.97.9

Как настроить верхний микростик так, что бы он работал, как две оси? Настроил всё так же, как на нижнем - оси отображаются, но не работают.

Отправил ЛС. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функция временного дискриминатора Tempo S получила дальнейшее развитие ( VKBDevCfg-C_v0.90.71 / v1_98_2_NG )

 

Для короткого(Short) и длинного(Long) нажатий добавлен выбор режима 

1162037471_TEMPOSMode.jpg.da38384a1ea806135b42d9b81b32fe13.jpg

 

VBut - стандартный режим импульсного нажатия вирт. кнопки (аналогично функции TEMPO 1)

1418494020_TEMPOS.jpg.4702fd2fa3767765eb21249e5af7359e.jpg

 

VButAlt - режим кнопки с фиксацией. Данный режим отображается инверсией цвета
1093294816_TEMPOSVButAlt.jpg.41fd9db296dc3ea7759daa6c483f6fa3.jpg

Этот режим удобно использовать в Advanced Mapping - для управления функциями виртуального уровня, которые не имеют фиксации.

Тем самым можно избежать использования счетного триггера RT из булевских.

Также для простого двухуровнего маппинга в качестве кнопки с фиксацией.

 

SHIFT - управление модификаторами SHIFT 1/2

1435602248_TEMPOSSHIFT12.jpg.e8c1906917b31d7e16074fcba71a062b.jpg

Теперь можно выбирать номер SHIFT для Short/Long

 

SubSHIFT - управление модификаторами SubSHIFT 1..7

212460712_TEMPOSSubSHIFT.jpg.3ee08910b6aa890ea8e2e66c5adf7928.jpg

 

Режимы могут сочетаться в любом порядке.

image.png.f30a11feb98b0cb3eeb16a71a2bd9d08.pngimage.png.5a0d1dc6ec6357a599f750285ef8d5e4.pngimage.png.93d5a59468256824ff6bd783a09f14c3.png

 

 

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...