Jump to content
VictorUs

Программирование джойстиков от VKB

Recommended Posts

Бумага все вытерпит))) Вдруг еще кому польза будет. Я именно поэтому предпосчитаю в открытом эфире.

Не корпус к USB чем соединяется, а внутри, трехпроводный жгут от ручкик плате контроллера. Я угадал мысль?)))

Ну и повторюсь - скриншот вкладки External в студию, pls.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншот вечером,сейчас на работе.

Контроллер находится внутри базы,подобраться не возможно.

IMG_20190429_224117.jpg

Скорее всего надо разбирать вот это.

IMG_20190429_222454.jpg

Внутри оплётки 5 белых проводов.

Вчера облазил все с фонариком,виден только уголок платы.

Share this post


Link to post
Share on other sites



Чтобы я не выбирал на этой вкладке в Devices, и какой бы порт не указывал - на вкладке Test-External device - показывает перечернутое крестиком.
 


При этом на вкладке профиля, физический уровень, при выставленной галке Poll - я вижу срабатывание кнопок на русе.
Сейчас думаю взять старый конфигуратор и откатится на более старую прошивку, которая есть на сайте вкб - 1.79. Может быть после этого ручка заработает?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец пазл сложился! Я-то думал, на стандартном корпусе Мамбы КГ12 стоит. А у вас от Николая механика с контроллером Мамбы. Уф. Отлегло)))

Поехали дальше. Эта ручка до прошивки работала? Если да, то - сохраненный профиль остался? Нашел скриншот вкладки External ваш. Так и есть. Ручка попросту не прописана. Должно быть примерно так.

__External.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ручка до прошивки работала,профиль к сожалению не сохранил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в оплётке 5 проводов - в ручке сдвиговые регистры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


 


Я попробовал  здесь разные devices (на этой вкладке), но у меня, что бы я не выбирал в Devices и Port на этой вкладке - когда перехожу на вкладку Test-External device - там перечернуто красным крестиком соединение. Может быть стоит откатится на более старую прошивку? Я нашел на оф.сайте последнюю стабильную - 1.79 для блекмамбы - хочу попробовать откатится, может перестанет красный крестик гореть? Если идея здравая - подскажи, плз, какую версию конфигуратора и zbootloader лучше использовать для прошивки 1.79 блек мамбы?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть устройствоне вы собирали? Ручка от гладиатора или от другого устройства? Все-таки посмотреть, к какому порту подключается. Какие линии срабатывают при включенном Poll на вкладке физических кнопок?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство собирал не я,ручка Р-1 от Л-29,комплект покупал готовым у Сергея KoKs,он пока на моё сообщение не ответил.

 

 

При включении roll и нажатии кнопок зажигается верхняя панель.

Screenshot_2019-04-30-15-45-51-922_com.discord.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вопрос по настройке MCG Pro. Я хочу на виртуальную хатку (которая формируется из стика КБО/Master Mode) повесить на каждую из сторон по TEMPO, чтобы вторым действием повесить макрос. Как это лучше сделать? Сделать из хатки 4 кнопки, а не HAT?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, сначала делаем кнопки (65-68)

POV.jpg.7bf524d553b613c274f8e130db3c2a27.jpg

 

Но мы получим виртуальные кнопки - их надо прокинуть джамперами опять на физические входы (33-36), где и назначить TEMPO

Buttons.jpg.b3ea250567189cd4fee276a691adc6f4.jpg

 

Вся нумерация условна (для примера).

 

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо. У меня получилось без джамперов. Хатку перекинул на 33-36, на них назначил TEMPO. Всё заработало. Заодно узнал что игра не умеет в больше, чем 32 кнопки...

А есть возможность ловить ивенты на хатках и на них что-то вешать? Не хотелось бы клавиатуру добавлять.

Edited by Net-burst

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

То что  хатка в итоге смапилась на физическом уровне -  баг.Но пусть будет так :)

--------------

Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . 

Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки).

Edited by Alex_Oz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 
 
6 минут назад, Alex_Oz сказал:

То что  хатка в итоге смапилась на физическом уровне -  баг.Но пусть будет так :)

Ну, как по мне, это даже фича :). Или я не вкурил прелесть отдельного виртуального уровня. Да, у меня прошивка 1.96_C.

 

 
 
 
6 минут назад, Alex_Oz сказал:

Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . 

Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки).

Вот это я не понял как делать. Ни как назначать что-то на хатки (именно хатки), ибо положения хатки не транслируются как кнопки. Ни с контроллером. Виртуальные контроллеры - это уже фишка NG, верно?

Пункт про хатки вроде понял. Тоесть хатку сделать не POV, а Button V и уже потом эти виртуальные кнопки назначить на действия POV на логическом уровне. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Может я чего не понял, я имел ввиду это

image.png.3399c2946eee5625dc7cc5bb40c3ae69.png

Здесь мы собираем формально хатку из любых логических. Имея 4 хатки по 8 кнопок можно назначить дополнительно 32 кнопки.

 

Виртуальные контроллеры есть и в обычной версии ( VC = 1-3  и #But = 32 ).

image.thumb.png.3c37941ab691d910f17c4892103fb722.png
 

Как видно в обычной версии у них нет осей и кнопок всегда 32.

 

 

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал назначение действий хаток таким образом. Не работает почему-то. Что сделал:

1) Сделал POV#2 LowRes4 с ButtonsV.

2) На эти 4 кнопки повесил джампер с виртуального на физический уровень.

3) На логическом уровне сделал 4 кнопки-действия второй хатки.

4) На физическом уровне связал кнопки из пункта 2 с кнопками из пункта 3.

5) Не работает :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

679590266_Screenshot2019-04-3023_37_03.thumb.png.0bbe1b84a9ffd68ebec195a73a810c20.png792132341_Screenshot2019-04-3023_37_00.thumb.png.0de517a776dcdebae838e34804dbb3dc.pngExperiments.cfg.txt

Тьфу. Это я туплю. Вроде разобрался. Нужно было выставить тип ведомой хатки в Discreet.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Джвмперы должны быть после  физических. Там есть момент что они работают на такт позже.

image.png.0abe84669fc7576533f5abf4d829843d.png

 

image.png.885338bf88bf04df7c8bd94793b0ce39.png

Edited by Alex_Oz
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Всё равно не выходит. Задача такая:

1) Из обоих стиков сделать включаемые хатки POV#1 и POV#2.

2) Иметь возможность на обе хатки повесить вторичное действие через TEMPO. Но так, чтобы обе хатки были функциональны.

 

Проблема в том, что я могу назначать действия на хатку, только если она Discrete типа. Тоесть если у мен в устройстве 2 хатки (LoRes 4w), то я не могу с них снять 4 кнопки и повесить на них же само действие хатки. По итогу я могу сделать из хаток 1 и 2 кнопки и назначить эти кнопки для управления хатками 3 и 4. Но не 1 и 2.

 

Даже если я по итогу на кнопки от хаток 1 и 2 ставлю тип не Button, а POV Switch, который будет управлять хатками 1 и 2, то хатки не работают.

Edited by Net-burst

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Чутка поисследовал. При моём сценарии получается, что если я вешаю тип действия HAT на логическую кнопку, то оно отрабатывает как физическое, а не логическое.

 

Понял я это следующим образом:

1) Назначил первую хатку как массиво кнопок (33-36)

2) Назначил на произвольную логическую кнопку на джойстике действие HAT#1 Up.

3) В тестере увидел что нажимается первая кнопка, а не хатка (33).

Edited by Net-burst

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здесь вариант такой:

1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг:

image.png.004caba0ece4a4b7a7b4ef005ccece6b.png  image.png.8367a53d795abf166a26c8b2772acbf8.png

 

В NG версии доступны для явного задания типа все 4 POV.

 

PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю.

 

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Alex_Oz сказал:

1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг:

 

Игра видит только 2 хатки :(. Из-за этого и морочусь. NG попробовал, там такое-же поведение. Единственное что, можно 1 и 2 хатки сделать дискретными, а оси назначить на 3 и 4 в качестве виртуальных кнопок. Тогда можно будет управлять 1 и 2 хаткой. Но это один фиг костыль :(

53 минуты назад, Alex_Oz сказал:

PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю.

 

Вот за это буду крайне благодарен. Ибо по логике, если я хатку формирую из стика и назначаю её на виртуальные кнопки, а не как POV, то у меня должна быть возможность повесить на эти кнопки таки POV дейсвия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите v1_96_C(2).

Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Alex_Oz сказал:

Посмотрите v1_96_C(2).

Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась.

Глянул по быстрому. Работает! Ты бусина, спасибо! :). Постараюсь в ближайшие дни более глубоко проверить всё.

 

Идея зачем это было нужно - простая. На MCG Pro хатка формируется из аналогового стика. Одна такая хатка - это 9 кнопок (не забываем нажатие). Главный плюс хаток из стика - возможность включать/выключать её через uSSw. Но в старой логике хатка могла быть ИЛИ POV хаткой ИЛИ кнопками. При использовании хатки как POV хатки, терялась возможность вешать на неё какие-то действия, по типу банального TEMPO. При использовании хатки как кнопок, терялась возможность управлять самой хаткой - минус 4-8 кнопок. Но сама хатка при этом оставалась на устройстве, но была мёртвой. А теперь всё гут. Можно на хатку вешать такие-же действия, как и на другие кнопки или использовать в макросах :). Тоесть она теперь такой-же полноценный контрол, как и все остальные.

 

PS. Возможно я нашел багу, связанную с виртуальной клавиатурой. Если получится воспроизвести - напишу сюда. Ибо я не уверен что тут дело в контроллере.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, чем могу... )

Движок по хаткам там и так не самый простой, и представить гипотетически задачу, когда LowRes хатка конвертируется в кнопки а потом опять в хатку - честно,  анрил . Однако ж понадобилось :). И согласен - интересно получается. Универсальный движок - сила! :)

Ещё  раз спасибо за идею!

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте, подскажите по такому вопросу. У меня MSG PRO  стоит на прошивке Кинг кобра МК 3 v1.967, на 2 хатках висят 4 оси, которые в ил 2 мне не нужны. Хочу одну оставить как хатка для осмотра, а на вторую просто 4 кнопки повесить, ну или другое что посмотрю. Но когда я выбираю в программе 0.89.76 настройку хаток и начинаю пробовать, то пишет NO NEW DATA. Остальное вроде редактируется и перезаписывается. А еще хотел уточнить как на хатку повесить функцию мышки, чтобы в игре допустим картой двигать. Может подскажите что...

Edited by KIN-DZA-DZA

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Здравствуйте,

1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы.  Далее будем посмотреть.

2.Как пример

image.thumb.png.f0ff7dbc1bea9975259456ac3bbb37d1.png

 

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Alex_Oz сказал:

Здравствуйте,

1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы.  Далее будем посмотреть.

2.Как пример

image.thumb.png.f0ff7dbc1bea9975259456ac3bbb37d1.png

 

А где профиль?Обновил, но все как и раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? :)

 

Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Net-burst сказал:

 у контроллера какой ресурс на запись? :)

Если версия Pro - 10 000 сохранений.

Скрытый текст

Пока еще никто не превысил этот порог. :scratch_one-s_head:

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, Vumpel18 сказал:

Если версия Pro - 10 000 сохранений.

 

BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал :)

 

PS. Зато пока разбирался с хатками, понял что конфигуратор только кажется страшным и непонятным. Так что кто боится подступиться, не бойтесь. Там всё достаточно просто. Особенно если сверяться с инструкцией.

Edited by Net-burst
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишется всё в Black Box.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Net-burst сказал:

По хаткам проверил, вроде всё ок. По крайней мере тот функционал, с которым я изначально обращался за помощью. Кстати, у контнроллера какой ресурс на запись? :)

 

Второй момент. По поводу профилей. Может стоить сделать десереализатор в какой-нить human-readable формат по типу json? Ну и чтобы конфигуратор умел такой формат читать. Тогда появится возможность держать профили для разных игр на GitHub и возможность смотреть что поменялось по сравнению с другой версией.

Второй пункт мне особенно понравился. Ну я не уверен что через Jason можно с конфигуратором общаться. 

Тут дело вот в чем : есть много разных решений под разные цели и хотелки. Каждый пользователь сам для себя решает что он хочет и реализовывает. Конфигуратор это всего лишь инструмент. А музыкант это Вы. 

А Алекс дирижёр.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Zorik79 сказал:

Второй пункт мне особенно понравился. Ну я не уверен что через Jason можно с конфигуратором общаться. 

Тут дело вот в чем : есть много разных решений под разные цели и хотелки. Каждый пользователь сам для себя решает что он хочет и реализовывает. Конфигуратор это всего лишь инструмент. А музыкант это Вы. 

А Алекс дирижёр.  

Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Net-burst сказал:

Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.

Вполне может быть. Я на работе переодически использую rest , soupui , но сам ничего не пишу: просто делаю изменения связанные с тестами. Самому даже интересно что Алекс ответит. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Net-burst сказал:

BlackBox вроде одной версии же. Или в ручку тоже что-то пишется? А то я чую что я имею все шансы таки добраться вплотную к этому порогу, если дальше буду тестировать функционал :)

Алекс за все время разработки NJoy32 не исчерпал ресурс контроллера по записям. А в его контроллер прошивки льются часто и по-многу)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПРИВЕТ! Столкнулся с проблемой назначаю кнопку не в реверсивном режиме, но она все равно работает в реверсивном?

Снимок1.PNG

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую,  в  свич "прилетело" от изменений в NG-версии

Скрытый текст


image.png.529d7a653ea5be011efb060e6ea7014d.png

 

Здесь добавлен статический режим и Номер (ID).

 

Спасибо, см. v1_96_C(3)

 

 

 

 

12 часов назад, Net-burst сказал:

Как я понимаю, между конфигуратором и контроллером гуляет что-то по типу protobuf обьекта. В конфигуратор зашита схема (отсюда и невозможность работы, если версия прошивки и конфигуратора сильно отличаются), при помощи которой он и (де)сереализирует для работы. А значит можно и десереализировать в какой-то текстовый формат. По крайней мере я себе это так представляю.

 

Ходит структура конфигурации. Часто изменения в прошивке с ней никак не связаны, в частности проблема с реверивной хаткой решилась вторым проходом (по упрощённой схеме - полноценный второй проход по кнопкам мероприятие сильно времязатратное для проца). Посему вообще слабо представляю. А точней никак не представляю смысл Гитхаба. Впрочем я и не программист :)

 

Прошивок, как и сохранений параметров - да, гарантированных 10 000. Реально наверняка больше. Это чуть более 100 ежедневных сохранений профиля на протяжении 100 дней. Или 30 ежедневно в течении года. 

Кроме того, иногда я меняю расположение блока параметров  в памяти - соответственно счетчик обнуляется.  Так что если кто таки сможет убить область флэша с параметрами - выход есть, и неоднократный.

 

15 часов назад, KIN-DZA-DZA сказал:

А где профиль?Обновил, но все как и раньше...

 

Профиль с Вас. Надо бы видеть что сделано, чтобы давать советы.

 

Зы *в течение

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Заработало!!! Супер Мега Оперативно!!!  Алекс Спасибо!!! Вот это сервис, на уровне фантастики!

Edited by oltims
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...