Jump to content

Alex_Oz

Пользователи
  • Content Count

    2018
  • Joined

Community Reputation

1890 Excellent

2 Followers

About Alex_Oz

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1341 profile views
  1. Тут все нормально, но это только настройка портов на прием данных. Хорошо бы видеть весь профиль Гладиатора (аттачить сюда в архиве) Картинки стоит либо ресайзить при вставке либо прятать (пиктограмма глаз) Кстати https://forum.il2sturmovik.ru/topic/970-программирование-джойстиков-от-vkb/?do=findComment&comment=619167 Проверил профиль по ссылке выше
  2. VKBDevCfg-C_v0.90.70 / v1_98_1(3)_NG Добавлена новая функция TEMPO - TmS ( SHIFT Switch): Не имеет выходов на виртуальные кнопки. Короткое нажатие включает/выключает SHIFT1, длинное - SHIFT2 SHIFT1 также переключается в момент действия SHIFT2 в теневом режиме - но остается не активным. Ранее для этого требовалось строить специальные конструкции из булевских функций и обычной TEMPO : Не забываем про индикацию состояний шифтов:
  3. Еще по изменениям Где ранее были задания осей (1..8) + контроллер(1..4) - стали просто оси 1..32
  4. При калибровке соответственно будут калиброваться общие оси и оси текущего девайса. Посему шевелить и калибровать общие оси лучше на финальной калибровке основной конфигурации. Общая калибровка выглядит так: 1 Отключаем контроллер, cтавим SCG , калибруем микростик (если установлен) и твист. 2 Отключаем контроллер, cтавим MCG , калибруем ручку и джойстик полностью. Пока вроде всё. Вообще это первые наброски, возможно ( и даже скорее всего ) будут изменения. PS смена профилей ZLink-ом работать не будет (пока)
  5. Забудьте всё чему Вас учили в школе все предыдущие версии NG более не актуальны. Собственно весь сыр-бор из-за первых размышлений на тему мультидевайса. Итак, что новенького: Для MULTIDEVICE (отдельная прошивка) добавлена возможность задать роль подключаемых устройств - Ordinal / Definer Ordinal - обычный тип устройства, который будет всегда ожидаться на шине. Definer - это особое устройство, которое задаёт текущее устройство в целом На данный момент дефайнерами могут быть только MCG , SCG и Gladiator Stick. Дефайнер определяет контроллер в целом - Gunfighter Modern Combat Pro NG, Space Gunfigher NG или Gunfighter Vintage NG Контроллер при старте будет искать одно из устройств-дефайнеров, при нахождении первого доступного все остальные пометит как неиспользуемые в конфигурации и более обращаться к ним не будет: Отличить MULTIDEVICE от обычного можно еще на вкладке Info Финальное устройство идентично натуральному по HID одиночному соответствующему девайсу. Но для этого требуется ряд необходимых действий. 1. Создание специальных профилей. Основной профиль прошивки по дефолту - для MCG. С ним работаем как обычно - он входит в состав его грузить отдельно никуда не надо Вот с остальными профилями поступаем иначе - их надо грузить по номеру (CTRL+Set), указанному в параметре Profile Принцип создания такого профиля простой - сначала грузим прошивку отдельного нужного устройства, по необходимости подгружаем свой рабочий профиль и записываем в контроллер по нужному номеру. Затем снова прошиваем MULTIDEVICE (дефолтимся на всякий случай) и читаем из контроллера сохраненный ранее (CTRL+Get) . Теперь самое время сохранить его на диск (Save) как исходник. Далее нам надо развести правильно физические оси с этих вторичных устройств Здесь видно, что оси с ручки выводятся на 12,13 и 14 оси в Basic Physical Axes Соответственно в профиле на логических осях мы их должны вернуть на положенное им место Для того, чтобы контроллер понимал, какие физические оси актуальны в текущей конфигурации - они должны быть помечены. Параметр Multidevice определят это принадлежность. Если 0 - ось принадлежит всем конфигурациям. #1 задает принадлежнсть к MCG, #2 - SCG, #3 -Gladiator Stick (KG12) (Это жестко заданные номера конфигураций, не путать со слотом профиля) Файл профиля CSG для примера: GF SCG profile 2 for MULTIDEVICE.zip Для KG12 профиль не делал - ничего сложного там быть не должно, потому как штатно осей нет,одни кнопки.
  6. Внимание ! v1_97_9_NG ( VKBDevCfg-C_v0.90.61 ) - не совместимы по Basic параметрам с предыдущими версиями NG !!! Размер области Basic увеличен до 3 kB. Дополнительно - изменения в структурах ExtDev и LedEvent.
  7. Пожалуй и я оставлю заявку. Коротко о себе - летать не желаю, не умею и даже компьютера нет.
  8. NG_v1_97_8_2 / VKBDevCfg-C_v0.90.60 Джамперу (NOT) добавлена функциональность хаба (множество параллельных выходов ) При активации Hub необходимо задать число реплицируемых выходов (2-8). Применяется когда одну линию необходимо раздать на множество функций - иначе пришлось бы создавать соответствующее количество джамперов. Таки лень - двигатель прогресса ...
  9. Я так понял - задача не просто назначить что-либо на откидной триггер, а использовать его как модификатор. Его можно найти в настройках - это 25 я виртуальная линия В первом варианте решим задачу очевидным способом через модификатор SubShift Для назначения этой функции необходимо прокинуть джампером 25 вирт. линию на физ.левел: - SubSHIFT #1 Затем находим физ.линию триггера AP Disengage Вешаем на неё функцию BS - вторая кнопка привязана к SS1 Результат: Второй вариант - использовать булевские функции ( элементы 2И) Нативную кнопку (V6 - L1) отрезать Результат аналогичен. Третий вариант самый простой - почти как первый, только через модификатор SHIFT ( #1) и обычную кнопку с шифтовой кнопкой
  10. Как-то так. Индикацию текущей хатки имеет смысл перекинуть на RGB.
  11. "В самом большом японском словаре иероглифов, «Дайканва дзитэн», около 50000 знаков. Таблицы Юникода включают всего 7000 иероглифов. Но для практических нужд в современном японском языке используется чуть больше 3000 знаков. И всего 1945 иероглифов утверждены в качестве необходимых для повседневного использования" В конфигураторе для обычной версии имеется всего 24 функции для кнопок ( включая простейшие SYNC, NoP и RPB). До японского повседневного еще целая пропасть, но в NG я постараюсь её сократить
  12. Да ладно, ничего же сложного На закуску - оно же через TEMPO. Остальные настройки - по предыдущему примеру. Короткая кнопка TEMPO (5) остаётся функциональной для сима, переключение хаток - по длинному нажатию. ( В предыдущем примере переключающая кнопка для сима потеряна ) Индикация текущего режима хаток красным светодиодом остаётся (как и в предыдущем примере). PS/ В NG версии есть шанс через циклический свич размножить хатку на 3 или 4.Но это неточно. BB_GF_SCG_2xPOV_TEMPO.zip
×
×
  • Create New...