Перейти к содержимому

Alex_Oz

Пользователи
  • Публикации

    1 690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 555 Excellent

О Alex_Oz

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

926 просмотров профиля
  1. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    если конфигуратор закрыт - то появилась какая-то программа, которая обращается к контроллеру. Это может быть софтина для мышей/клавиатур Logitech и т.п.
  2. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Тогда так: 1. настроим сами оси - тормоза 6,8 ведущая ось педалей - 7 2. Теперь нам надо оси 6,8 просто блокировать по нажатию кнопки - используем для этой цели фиксатор FA3 (FA3 value=0) Но поскольку для снятия фиксации при нажатии кнопки нужна обратная логика - используем джампер с инверсией: 3 в Global разрешить FA
  3. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Тогда еще вопрос - активация просто по кнопке как вкл/выкл? И какая кнопка - по удержанию или с фиксацией?
  4. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Тут смотрели?
  5. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Виртуальные тормоза? При даче основной оси в сторону от центра активируется одна из осей или что-то еще?
  6. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Да, можно использовать компараторы, подключать к нормализованным осям (virtual) Компараторы настроены на 95% - настроить по вкусу. Из особенностей - второй компаратор имеет инверсию второго операнда - т.е. настроен на минус 95% ( отрицательная часть оси) и выход также инвертирован - поскольку сранение идет на больше. Выходы компараторов замаплены на 25-28 логические. Профиль вместе с модифицированным курком: GF_MCG_Limit_switches_small_trigger_modified.zip
  7. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    по курку всё просто - выключить родную 6 кнопку в логических (#1 -> No Function) и поставить управляемую через элемент AND ( с инверсией по входу как на картинке) или XOR (без инверсий). Операнды тут одинаково брать - что с физических, что с виртуальных. По стику через концевики A2B не выйдет - они цепляются к относительной оси. Тут надо или править код или посмотреть через компараторы. В любом случае сообщу.
  8. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Для определенности - речь за откидной триггер или простой кнопочный?
  9. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Да, и это тоже в том числе. Профили уже должны быть загружены в контроллер (по плану - до 8-ми ), памяти должно хватить (8х3 кв) Еще как вишенка на торте - автоматическая смена профиля при смене ручки. Но это пока из области нереального
  10. Alex_Oz

    А ты записался в тестеры Космосимы?

    тыц тыц Но он пока почему-то не знает про специальный раздел на форуме :) Тестеры имеют право делиться впечатлениями, но не обязаны делать это. Может ещё и не до всех доехали ручки.
  11. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Это прошивка на другом движке. 4 кб параметров вместо 1кб, разделение параметров на два части - Basic(1кб) и Profile(3кб). В частности, всё что связано с железом (типы датчиков, калибровочные данные, внешние устройства) хранится в Basic Собственно вся виртуальная часть - это Profile. По задумке эти две части можно заливать независимо - то есть использовать чужой профиль на своём устройстве без перекалибровки. Увеличенные обьемы параметров позволяют увеличить число обрабатываемых осей до 32. (Можно разделить их по виртуальным контроллерам) Число POV структур (хаток) со свободной конфигурацией от осей увеличено до 4-х ( ранее 2+ 2 только от кнопок). Общее количество кнопок осталось прежним - 128. На конфигурацию кнопок выделено 3 байта на каждую линию ( вместо 2-х) - это позволит расширить функционал обработки кнопок - в частности настройки FA3 % установки ввести непосредственно в функцию - а это значит что каждый FA3 установить свое заданное значение . Как переварит это все процессор неизвестно, но надежды есть ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну и в довершение темы про переключение шифтов с помощью TEMPO: Оба шифта теперь с прямым приводом от счетных триггеров RT, но работа первого может блокироваться элементом AND c выхода второго RT-триггера ( вход с инверсией) То есть теперь в отличие от предыдущей версии при активном S2 по короткому нажатию S0//S1 изменяться не будут. BB_GF_Kosmosima_SHIFT012_with tempo_3.zip
  12. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    По части калибровки в прошивке и конфигураторе изменений не было. -------------------------------------------------------------------------- Дополнение к предыдущему посту. Добавлен RT-триггер как ячейка памяти для SHIFT0/SHIFT1, сам S1 использован с прямым приводом (alternate) с выхода RT- триггера ( через джампер). Теперь порядок переключения шифтов такой: S0/S1 - короткое нажатие S2 и возврат к S0/S1 - длинное нажатие когда активен S2 - возможно теневое переключение S0/S1 BB_GF_Kosmosima_SHIFT012_with tempo №2.zip
  13. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Один из тестеров запросил умножить все кнопки на 3 с помощью шифтов с переключением одной кнопкой, но не стандартно - а через TEMPO. Пример для GF KOSMOSIMA: Кнопки TEMPO джамперами возвращатся на физ.уровень, где уже управляют шифтами (режим Alternate - с фиксацией) Итого: переключение на S1 - из S0 и обратно - короткое нажатие кнопки 4 переключение на S2 -из S0/S1 - длинное нажатие переключение на S1 из S2 - короткое нажатие переключение на S0 из S2 - длинное нажатие BB_GF_Kosmosima_SHIFT012_with tempo.zip
  14. Alex_Oz

    Программирование джойстиков от VKB

    Функционал из обычной версии пока еще не полностью перенесён в NG, когда будет хотя бы в первом приближении готово - об этом будет сообщено. Надеюсь, что долго ждать не придется. Так что пока не обращайте внимания на странности. PS/ Только что проверил - калибруется, аномалий не замечено
  15. Alex_Oz

    А ты записался в тестеры Космосимы?

    В любой непонятной ситуации нужен как минимум профиль. По совместимости профилей будет посмотрено. С объединением в один пока не стоит торопиться.
×