Jump to content

Alex_Oz

Пользователи
  • Content Count

    2107
  • Joined

Community Reputation

2061 Excellent

2 Followers

About Alex_Oz

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    alex-oz.strana.de

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1662 profile views
  1. Что-то смахивает на анекдот про еврея, раввина и козу - только с более серьезным обоснованием, зачем нужна эта самая коза. Да и в анекдоте срок испытания козой гораздо меньше 2-х лет...
  2. Опубликовано: 30 сентября 2019 Версия 3.201 ...... 48. Из имитационной модели самолёта и анимации убраны фильтры сглаживания ("задержка движения") РУС/штурвала и педалей управления. Тем не менее, скорость перемещения рычагов управления самолётом по-прежнему ограничивается на большой скорости полёта или при ранениях пилота; ---------------------------------------------------------------- Что это было? Что заставило отказаться от инерционной модели органов управления? 39 человек плюсанули за - и ни кого не возникло вопроса когда эта модель была умножена на ноль :)
  3. VKBDevCfg-C_v0.90.98 / fw v1_98_3 В AUX Axes добавлена функция SWITCH 0: В отличие от SWITCH - неактивная логическая ось блокируется в 0. ( SWITCH останавливает неактивную ось в положении при переключении) Alternate action -фиксация, обратное переключение - при повторном нажатии. На примере Гладиатора - с помощью SWITCH 0 можно организовать двухосевой тратл для космосимов ( разгон-торможение разными осями) для этого надо сделать активной 4-ю ось ( она будет мапится к ведущей 5-й) И назначить SWITCH 0 на кнопку (настройки функции см. выше): Кстати с помощью просто SWITCH можно организовать управление одним рычагом двумя осями - например шагом винта(рпо)/створками радиатора и т.п/ (cвои нюансы в таком управлении, конечно же, есть): В таком случае Alternate action следует отключить - удобней регулировать второй канал, удерживая кнопку. PS Максимальное количество осей (Num) для ремаппинга в AUX Axes уменьшено до 2-х.
  4. И DZ_LO 25% не помогает? Больше 25% зону нечувствительности можно только с помощью кривых получить
  5. Спасибо, сделал дубль 1.98.2(2) - можно пробовать. Относительно 1.98.1 - изменений нет, билд контрольный ( добавлена прошивка для F14 stick)
  6. Оно конечно не миллионный покупатель, но таки юбилейный пост . Не уверен, правда, что за это положены какие-то плюшки - во всяком случае ничего плохого точно не будет
  7. MULTIDEVICE - один GF и разные ручки. Контроллер при старте обнаруживает подключенную ручку и активирует соответствующий профиль. Также стартует под соответствующим VID/PID и названием. подробнее - тут.
  8. Для SCG вроде тоже заблокировано: В принципе базы могут иметь сменный адрес - для объединения по шине, там перемычка есть для этого.Но адреса всего два. Менять адреса без надобности не следует.
  9. Разница есть. На самом деле кажущаяся одинаковая работа оси при детальном рассмотрении в общем случае будет иметь нелинейность, она просто может быть не сильно заметна при удачных обстоятельствах. В общем же случае для Марсов, принимаемых с внешних устройств тип сенсора определяется типом данных, передаваемых в протоколе - и должен строго соответствовать! Например для ручки SCG MaRS твиста принимается как две ортогональные компоненты угла XY аналогично для базы GF два датчика передаются также двухкомпонентным способом: При приеме в таком виде угол рассчитывается уже в контроллере BB. Иногда (как верно замечено - в основном из-за ограничения на 8 осей на девайс) MaRS может передаваться в виде рассчитанного значения угла - тогда используется тип V_MARS ( например в MSG 😞 Выше был описан не совсем типичный случай замены MaRSa ( двухкомпонентного) на два резистора - это допустимо ( со сменой типа на virtual). Но, повторюсь, касаемо штатных ручек/баз - типы сенсоров должны соблюдаться строго.
  10. Хатка ALPS RKJXM имеет центральную кнопку, которая также срабатывает при нажатиях в сторону. Обработка таких хаток в движок была добавлена достаточно давно, но такие хатки в 'чистом" виде никогда не использовались. Только в ручках, но там свои контролллеры и своя обработка таких хаток. В SCG Kosmosima такая хатка тоже есть (на приливе в макс. версии). Кстати она в вашем профиле назначена как центральная кнопка POV1 (Reg6 Line6) - её тоже следовало бы снять.
  11. 1. Большие картинки просьба ресайзить до 260-300 по ширине 2. Много картинок лучше прятать под спойлер ( питограмма глаз) 3. Лучше приложить профиль ( в архиве - иначе не прикрепится) По сути. Пока видна такая проблема: - ALPS отключить (это синхронизируемая хатка) Там посмотрим.
  12. Никто не запрещает -->>> осевые настройки (приблизительно): --->>> PS/ при условии что плата действительно из Гладиатора
×
×
  • Create New...