Jump to content

Alex_Oz

Пользователи
  • Content Count

    1983
  • Joined

Community Reputation

1826 Excellent

2 Followers

About Alex_Oz

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1254 profile views
  1. Здравствуйте, попробуйте кривую вроде такой (выбрать для нужной оси): (+ чекбокс Eq в физике нужной оси)
  2. Посмотрите v1_97_3 ----------------------- Кроме того, добавлен параметр соотношения скоростей спада к нарастанию функции автотриммера (Tr..Auto Rate) 1:X ускоряют спад, X:1 замедляют PS/ В NG версии этот параметр введен непосредственно в настройки функции.
  3. 1:1, поменять самому нельзя. А надо?
  4. Чейнджлог по версии NG - здесь
  5. Приветствую, в свич "прилетело" от изменений в NG-версии Спасибо, см. v1_96_C(3) Ходит структура конфигурации. Часто изменения в прошивке с ней никак не связаны, в частности проблема с реверивной хаткой решилась вторым проходом (по упрощённой схеме - полноценный второй проход по кнопкам мероприятие сильно времязатратное для проца). Посему вообще слабо представляю. А точней никак не представляю смысл Гитхаба. Впрочем я и не программист Прошивок, как и сохранений параметров - да, гарантированных 10 000. Реально наверняка больше. Это чуть более 100 ежедневных сохранений профиля на протяжении 100 дней. Или 30 ежедневно в течении года. Кроме того, иногда я меняю расположение блока параметров в памяти - соответственно счетчик обнуляется. Так что если кто таки сможет убить область флэша с параметрами - выход есть, и неоднократный. Профиль с Вас. Надо бы видеть что сделано, чтобы давать советы. Зы *в течение
  6. Здравствуйте, 1. Обновить до крайних (см.подпись). Также профиль бы. Далее будем посмотреть. 2.Как пример
  7. Спасибо, чем могу... ) Движок по хаткам там и так не самый простой, и представить гипотетически задачу, когда LowRes хатка конвертируется в кнопки а потом опять в хатку - честно, анрил . Однако ж понадобилось . И согласен - интересно получается. Универсальный движок - сила! Ещё раз спасибо за идею!
  8. Посмотрите v1_96_C(2). Изначально даже представить было сложно такой многослойный маппинг хаток. Сейчас вроде картинка сложилась.
  9. Здесь вариант такой: 1.Сделать активными #POV 4 хатки. POV3/POV4 всегда Discrete - на них и делать маппинг: В NG версии доступны для явного задания типа все 4 POV. PS/За конфликт в своей хаткe в варианте LoRes-VBut на досуге посмотрю.
  10. Джвмперы должны быть после физических. Там есть момент что они работают на такт позже.
  11. Может я чего не понял, я имел ввиду это Здесь мы собираем формально хатку из любых логических. Имея 4 хатки по 8 кнопок можно назначить дополнительно 32 кнопки. Виртуальные контроллеры есть и в обычной версии ( VC = 1-3 и #But = 32 ). Как видно в обычной версии у них нет осей и кнопок всегда 32.
  12. То что хатка в итоге смапилась на физическом уровне - баг.Но пусть будет так -------------- Можно на логическом уровне уже назначить на хатки (не забываем глобально #POV) . Можно второй виртуальный контроллер включить (по 32 кнопки).
×
×
  • Create New...