Jump to content

Alex_Oz

Пользователи
  • Content Count

    2040
  • Joined

Community Reputation

1934 Excellent

2 Followers

About Alex_Oz

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1458 profile views
  1. Сорри, юзерлевел не снял - в v0.90.88 поправил.
  2. PS - при наведении мыши на ползунок также можно менять значение точки. Еще один мастер - настройки кривых (VKBDevCfg-C_v0.90.87) Пока он по большей части экспериментальный и дублирует настройки с помощью ползунков ( с перпективой отказа от них отказаться). Вызов - клик по картинке с кривой Параметров пока два - Show values Eq и Linked: Show values Eq - показывает условные ползунки экваляйзера на каждой точке. Linked - взаимная связь точек при перетаскивании. Точка можно перетаскивать прямо на кривой Собственно чекбокс возможно будет удален - режим перетаскивания отображается цветом точки. Изменить его можно кликом по точке при удержании CTRL. Алгоритм перетаскивания связанных точек отличается от алгоритма ползунков - кривая не линеаризуется на крайние точки, а пересчитывается по коэффициентам от текущей точки. Впрочем такой метод задания кривой в перспективе будет играть вспомогательную роль. Кнопка Reset Curve - сбрасывает кривую до все-по-сто, Reset 2 Original - восстанавливает кривую до первоначальной OK - применить новую кривую Если изначально выбрать несколько кривых (осей) - то все они получат новые значения PS/ Возможны мерцания картинки в мастере и всякие недоразумения. PS - из-за автообъединения с предыдущим постом исправить ошибки не представляется возможным, сорри. PPS - первую строку читать как - при наведении мыши на ползунок также можно менять значение точки колесом
  3. Попутно-косметическое (VKBDevCfg-C_v0.90.84) Изменять значения точки кривой теперь можно и колесом мыши
  4. VKBDevCfg-C_v0.90.83 Добавлен мастер настройки 2D мёртвой зоны. Вызов мастера - даблклик по параметру DZ LO первой оси либо последовательным выбором двух осей при нажатом CTRL Собственно надо выбрать тип мертвой зоны - крестообразная ( Standard Cruciate ) или круговая ( 2D Circular ) При необходимости скорректировать используемые оси ( Horizontal / Vertical ) и величину мертвой зоны ( Deadzone % ) Результат работы мастера - автоматическое заполнение параметров DZ Lo, 2D и AxX. Для NG - всё аналогично.
  5. Техасский приют для животных Friends For Life «приговорил к одиночному заключению» кота по имени Квилти. Его решили изолировать от остальных, потому что кот неоднократно открывал двери и выпускал на волю других животных ...
  6. Шлем летный летний (зимний) ШЛ-61
  7. Вероятно со временем останутся только прошивки под МК2 - но для использования их в оранжевых достаточно инвертировать светодиоды в профиле
  8. MSFFB2 соответствует спецификации - поэтому нативно поддерживается системой и не требует драйвер-фильтра.
  9. VKBDevCfg-C_v0.90.77 / v1_98_4 NG Настройка Anti-DZ находится в логических осях, там же и считается. Задаётся в пределах ±12,5%. Может пригодиться для компенсации мёртвых зон, вшитых в игру. Параметр FA3 Value переехал в виртуальные оси - проверьте настройки если он использовался ранее ( был в логических осях).
×
×
  • Create New...