Jump to content
BlackSix

Обсуждение 50-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Плюсую, только не громкость различных эффектов увеличивать нужно, а, ИМХО, громкость двигателя чуть уменьшить.

 

звук вообще пока не сильно крутят похоже. во всяком случае переговоры все на разной громкости происходят, их то слышно, то не слышно. но это все поправимо, - "Валера, верим".

Share this post


Link to post
Share on other sites

а все мы знаем как в ROF  асе деформировалось там ведь и металлические самолеты есть.

 

Блин сколько летаю в РОФ первый раз слышу что в ту эпоху были металлические самолеты  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально!

А так же в серии ДКС. Болтает по тангажу, верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если стрелять с дистанции менее 100м, такое ощущение, что сам в себя попадаешь. :)

Так громко хлопают разрывы на самолёте-цели.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создавай тему, пиши вопросы, обсудим!

я подумаю как правильно назвать тему и сформулировать что бы не только нам с тобой интересно было , если есть мысли пиши в личку . Хотелось бы рассмотреть вопрос с прицела:

" Как создать движок выжимающий максимум из современного PC "  я бы мог указать на сильные и слабые стороны аппаратной части , а ты бы с точки зрения Софта и программирования на это смотрел , ну и беседа в этом ключе , не спор а рассуждения . 

название темы что то типа " Мысли о PC платформе , идеальный игровой движок"

Блин сколько летаю в РОФ первый раз слышу что в ту эпоху были металлические самолеты   :)

там пфальтз и каокито бомбер такой голубой  насколько я помню..вроде 

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда есть один нюанс. В мемуарах читал, что звук в кабине от попаданий очень громкий был, а сейчас не каждый раз и слышишь его.

Может дело в том, что у меня звук весь настроен на стерео, а в игре идет 3D?

Обращаюсь к разработчикам. Добавьте громкость звука попаданий по самолету и можно звук закрывающегося/открывающегося фонаря тоже сделать громче.

    У меня наушники 7.1, но и в них полная "тишина" в плане попаданий. Очередью оторвало элерон, а я это понял лишь по ухудшившейся пилотируемости. В общем: со звуками попаданий глухо. Да и разработчики писали как-то что звук у них планировался стерео, а не игровой (многоканальный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так же в серии ДКС. Болтает по тангажу, верно?

 

Не верно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    После того, как чисто случайно обнаружил, что мессер хорошо летает и при открытой кабине (колпак снесло случайно), провёл сегодня один бой без него (аварийкой сбросил). Хорошо!!! Обзор супер! Скорости держит хорошо, и даже лучше чем с закрытым фонарём (ну уж не знаю, что у него за ФМ). Только шумно. А так и выглянуть можно и назад обзор хороший. И процесс сбивания ЛаГГов был проще. Ну, вот как-то так. Не поверил бы, если бы сам через всё это не прошёл. А не соответствие историчности? Так историчность осталась в далёкой истории. Посмотрим что будет дальше. Что придумают разработчики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Не знаю, что наблюдают другие, а у меня наблюдается одна единственная модель повреждений вражеского ЛаГГа — обязательный чёрный дым и, ... иногда после него, допускается огонь или отрыв крыла. Всё! Других нет и пилот неубиваемый. Один раз только не выпрыгнул. Но там была очень веская причина — таранный удар, после которого ЛаГГ так крутануло, что пилот ну не должен был выпрыгнуть хотя бы по причине потери сознания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там пфальтз и каокито бомбер такой голубой  насколько я помню..вроде 

Нет пфальц и гота не металлические.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин сколько летаю в РОФ первый раз слышу что в ту эпоху были металлические самолеты   :)

Ой да ладно "не слышали". Небольшими сериями дедушка Юнкерс давал ЛА для фронта из гофры наклёпанной на мет. профили.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/jucl1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj8.html итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

там пфальтз и каокито бомбер такой голубой  насколько я помню..вроде 

зайди в управление и поставь мертвую зону в размер люфта твиста, болтать станет меньше. можно еще и кривую чуть сгладить. вобщем экспериментируй.

А разве уже есть возможность ставить одновременно и чувствительность, и мертвую зону? 

post-12366-0-78894200-1390748228_thumb.jpg

Edited by =0v0=Sovushkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну хорошо принято ,видимо краска такая . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве уже есть возможность ставить одновременно и чувствительность, и мертвую зону? 

Можно попробовать в  настройках дров выставить мертвую зону, а в игре чувствительность.

З.Ы. Кто нибудь знает как сделать что бы мертвые зоны в настройках дров не слетали при перезагрузке? Вин8х64

Edited by ClouD27

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Всё! Других нет и пилот неубиваемый.

БзС-ные боты так не думают, они просто стреляют, да так, что сразу смотришь на свой самолет с внешних видов (дым копоть, взрыв). ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что ты не на тот аэродром вернулся. У меня и на взлёте есть и на посадке.

Точно, так и есть :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать..

От толщины стекла угловой размер кона не меняется (если оно без диоптрий :), а я именно про видимость в плане размера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 ё моё вы бы ещё с цессной караван сравнили и вообще муся это пионер БзС ИМХО.

Edited by =DA=Aquila

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой да ладно "не слышали". Небольшими сериями дедушка Юнкерс давал ЛА для фронта из гофры наклёпанной на мет. профили.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/jucl1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj8.html итд.

Да Пуфик я не совсем правильно выразился, надо было добавить "представленные в игре". Речь шла про ДМ самолетов в РОФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чё если попробовать в БзС снять галку в Настройки/Камера/"Голова твою шатал", оно не работает разве?

Я просто не пробовал, ибо мне нравится, как голова болтается, мне кажется реалистично

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве уже есть возможность ставить одновременно и чувствительность, и мертвую зону? 

Сейчас проверил, оказывается нет. Но можно поставить либо то либо другое и тогда становится легче...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Почему мои посты удаляются? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Почему мои посты удаляются? 

 

 Потому, что. :)  В смысле, аналогично. :P

Edited by Igmar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Почему мои посты удаляются? 

Потому что у нас Fair Play. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет пфальц и гота не металлические.

Я думаю, под "голубым бомбером" имелся в виду Роланд. Но он тоже деревянный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюсую, только не громкость различных эффектов увеличивать нужно, а, ИМХО, громкость двигателя чуть уменьшить.

По поводу регулировки звука я уже делал предложение. 

"Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. 

Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать то можно не услышать переговоров межу игроками"

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу регулировки звука я уже делал предложение. 

"Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. 

Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать то можно не услышать переговоров межу игроками"

Категорически против :acute: . Тем более, что Тс имеет свой плагин Volume Control. Извиняюсь за оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук вообще пока не сильно крутят похоже. во всяком случае переговоры все на разной громкости происходят, их то слышно, то не слышно. но это все поправимо, - "Валера, верим".

К слову о радиопереговорах: очень уж они современные какие-то. Очень смахивают на переговоры в Лок Он "Горячие Скалы". Если это временное заполнение эфира, то да - сойдёт. А если это думают оставлять, то ... в общем не лепятся, как-то, они к симу ВМВ.(ИМХО)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову о радиопереговорах: очень уж они современные какие-то. Очень смахивают на переговоры в Лок Он "Горячие Скалы". Если это временное заполнение эфира, то да - сойдёт. А если это думают оставлять, то ... в общем не лепятся, как-то, они к симу ВМВ.(ИМХО)

Радиопереговоры на современные не очень то похожи, летчик разрешения у земли обычно спрашивает, за редким исключением, а не констатирует факт выполнения. Какими они были во время ВОВ не знаю, но допиливать их еще нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Почему мои посты удаляются?

  

Потому, что. :)  В смысле, аналогично. :P

Вы бы мне сразу в личку написали:

-Посты тереть не надо - бань за флуд/оффтоп.

Потому что у нас Fair Play. :)

Потому что у нас много тем на форуме, но "Праздник флуда" устраивают почему то исключительно в дневниках.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову о радиопереговорах: очень уж они современные какие-то. Очень смахивают на переговоры в Лок Он "Горячие Скалы". Если это временное заполнение эфира, то да - сойдёт. А если это думают оставлять, то ... в общем не лепятся, как-то, они к симу ВМВ.(ИМХО)

Абсолютно согласен. И речь не о лексиконе, а о фонетике. Я понятия не имею, что именно должны они были говорить друг другу, но однозначно можно утверждать, что голос диспетчера не мог звучать в наушниках лётчика так "чисто". Рабочая полоса частот шлемофона была 300 - 2400 Гц (данные отсюда). Но и этого будет мало! В то время не так разговаривали, достаточно посмотреть фильмы тех лет (вот в "старичке" с этим было на пять с плюсом). Нужна стилизация, но для этого потребуются профессиональные актёры, а это "время" и "большие деньги", короче, нам скорее всего "не светит". Но отфильтровать-то уж хотя бы под полосу 300-2400Гц я думаю можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понятия не имею, что именно должны они были говорить друг другу, но однозначно можно утверждать, что голос диспетчера не мог звучать в наушниках лётчика так "чисто".

Да ладно, сейчас после взлета диспетчера и не слышно при громкости 40%, только треск и шипение в колонках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, сейчас после взлета диспетчера и не слышно при громкости 40%, только треск и шипение в колонках.

Да если у нас так было бы слышно, то мне покоя не дали бы. С Толмачева измучили бы звонками пока связь не сделал.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно согласен. И речь не о лексиконе, а о фонетике. Я понятия не имею, что именно должны они были говорить друг другу, но однозначно можно утверждать, что голос диспетчера не мог звучать в наушниках лётчика так "чисто". Рабочая полоса частот шлемофона была 300 - 2400 Гц (данные отсюда). Но и этого будет мало! В то время не так разговаривали, достаточно посмотреть фильмы тех лет (вот в "старичке" с этим было на пять с плюсом). Нужна стилизация, но для этого потребуются профессиональные актёры, а это "время" и "большие деньги", короче, нам скорее всего "не светит". Но отфильтровать-то уж хотя бы под полосу 300-2400Гц я думаю можно.

 

для озвучки надо брать ребят, которые ассасинс крид дублировали

только это не ляпы, а угары.

 

 

 

Edited by saatanaperkele

Share this post


Link to post
Share on other sites

для озвучки надо брать ребят, которые ассасинс крид дублировали

только это не ляпы, а угары.

:lol: Нет уж лучше ляпы! Они смешные...

Edited by Vovantro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Понимаю, что вопрос скорее всего уже задавался, но, тем не менее, прошу вас ответить: если я сейчас (сегодня-завтра) приобрету премиум издание игры, буду ли я иметь ранний доступ к тестированию игры? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Понимаю, что вопрос скорее всего уже задавался, но, тем не менее, прошу вас ответить: если я сейчас (сегодня-завтра) приобрету премиум издание игры, буду ли я иметь ранний доступ к тестированию игры? 

Если сегодня приобретёшь, то успеешь полетать до конца понедельника, если завтра, то придётся ждать пятницы вечера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...