Jump to content
BlackSix

Обсуждение 50-й части дневников разработчика

Recommended Posts

 плохой обзор назад (для G2 актуально) - вот это просчеты эргономики 

 

Не совсем.

Это борьба за вес планера и аэродинамику.

Большинство истребителей начала 2МВ были с высоким гаргротом.

Спит,Хурь, Як, ЛаГГ, Р-40, Мустанг-А.

 

з.ы. Фонарь с низким гаргротом позднго Яка имеет сопротивление в два раза больше чем угловатый фонарь Ме-109.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутизна командогерата и механического распределённого впрыска сильно преувеличена.

И автоматика винта VDM это отдельное устройство. Можно привязать обороты к газу(аналог на Кобре), можно не привязывать (как наше РПО), можно вручную шаг крутить.

    Преувеличенность или непреувеличенность может быть определена только по результатам сравнения тестирования двух (нескольких) систем. Мнение же о преувеличенности исходит от российской стороны, что ставит это мнение под сомнение: дело не только в самом механизме, но и в его использовании, в умении его использовать эффективно. История же свидетельствует об укоренившемся (не у всех, но у многих) в России неэффективном использовании техники. А умение использовать технику эффективно можно уподобить тому, как один водитель не может провести автомобиль по данному участку дороги из-за трудностей, а другой — этот автомобиль проводит уверенно. А что мы услышим от первого водителя? Да то, что "эта машина ничем не лучшее нашинских: плохо ездить, плохо заводится и т. д.".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Преувеличенность или непреувеличенность может быть определена только по результатам сравнения тестирования двух (нескольких) систем. Мнение же о преувеличенности исходит от российской стороны, что ставит это мнение под сомнение: дело не только в самом механизме, но и в его использовании, в умении его использовать эффективно. История же свидетельствует об укоренившемся (не у всех, но у многих) в России неэффективном использовании техники. А умение использовать технику эффективно можно уподобить тому, как один водитель не может провести автомобиль по данному участку дороги из-за трудностей, а другой — этот автомобиль проводит уверенно. А что мы услышим от первого водителя? Да то, что "эта машина ничем не лучшее нашинских: плохо ездить, плохо заводится и т. д.".

 

Амеры до 60 годов летали на Мустанге и остальных поршневиках по старинке, без единого автомата (командогерата).

Хватало впрыскного карбюратора (центральный впрыск) и автоматизации (отключаемой) отдельных операций( радиаторы, наддув).

 

Вообще то в РЛЭ не рекомендуется на посадке ставить большой шаг (что делает командогерат). :)

И в бою при малом газе, в большом шаге надобность не наблюдается. Кроме пикирования.

Так блокировка и на Ил-10 шага на газ была (для пикирования)

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Ну конечно же не сдохнет. Раз кто-то захотел у нас, то можно. А немецкие конструкторы, ну ... по своей немецкой дурости написали рекомендацию держать двигатель в режиме форсажа не более 10 минут. Ну какой же умный будет считаться с их глупыми рекомендациями.

пока эти "немецкие конструкторы" дают нам возможность взлетать на 30° морозе без прогрева. :biggrin: И они не знают пока что будет с их детищем дальше. А мы что, мы будем использовать все возможности. :-) И нас в этом никто винить не вправе, не так ли? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у 109 го гораздо полезнее автомат управления радиаторами , вот на них действительно не отвлекаешся , ну и то что нет механического переключения скоростей нагнетателя и высотного корректора , это ДА !  , а само РПО ничем не примечательно у них. Зато на ЛаГГ-3 закрылки не ручкой  накручиваются , и посадочная фара есть , странно почему у немцев нет ) такой автоматики (хотя понятно конечно "ВЕС") 

главный косяк я считаю был с радио , и мотор бы на 200 л\с по мощнее лагу  , ну и если бы он был металлическим всяко бы не весил столько , так что крутизну немецких конструкторов не защитываю  , сделали бы фанерный самолет с качесвами как у 109 го тогда да , а так у нас были металические прототипы на голову круче  109G еще  в 39х-40х годах  но метала не было , нас Англичане бабками не накачивали чтобы можно было у Американцев закупать все что нужно для Войны  . В этом ключе  то что наши конструкторы создали такие самолеты  из дерева!можно приравнять к прорыву .

Edited by VARIANT
  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие усилия? Увидел противника радиаторы открыл толкнул вперед РПО (это еще до сближения), все весь бой работаешь только одной ручкой как и немец. Эргономика в данном случае на исход боя не влияет. Может только если пилот молод и плохо знает технику на которой летает и забыл где какой рычаг??? Нигде в мемуарах не находил недовольство ветеранов управлением. ... нигде об отсутствия эргономики не читал. ...   :biggrin:

   И эргономика, и сила земного притяжения на исход боя не влияют, одна воля пилота движет самолётом. 

    А в мемуарах ветеранов много чего нет, и много чего есть. Это как читать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот до сих пор не прочухал преимуществ ручного шага на мессе в иле - фоку кручу постоянно шагом, а месс ни в какую не поддаётся. и по красным крафтам - шаг 90-100 и впирот... а на мессе только при пробитом движке тяга/шаг 50/50 домой иду - он так дольше живёт.

 

а по поводу того что различий нет...в 4,10 были различия в поведении движков по высотам - всегда тащил красные крафты на высоты где им нужно дёргать корректор и нагнетатель - ща уже как то не заметно разницы...

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово "чрезвычайный режим", то есть наддув. Зыдохнет)).

Поддерживаю. На мессере первые вылеты с рудом от себя на максимум ... обороты 2700, наддув 1,42 АТА и двигателю капец. Потом старался от точки до точки держать обороты 2300 и на боевом 2500 и только крайне редко на короткое время на вертикали 2700 давал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вот теснота в кабине месса(для крепких телосложением ребят) и плохой обзор назад (для G2 актуально) - вот это просчеты эргономики  :biggrin:

 Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о плохой эргономике и тесной кабине и недостатке обзора назад на G2.

на FW190 тоже температура была как в бане

Доказательства где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о плохой эргономике и тесной кабине и недостатке обзора назад на G2.

 

И не увидете ... у них постороение в воздухе было организовано так, что задняя полусфера отлично просматривалась ведущим и ведомым и в случае опасности они друг друга предупреждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только купил, установил. Первый запуск возможен только в пятницу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только купил, установил. Первый запуск возможен только в пятницу?

В момент перехода пятницы в субботу.

ПЫСЫ. Вилькоммен, так сказать.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только купил, установил. Первый запуск возможен только в пятницу?

угу - следи за форумом в пятницу...

в 23,59 включают, а иногда раньше

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, насчот пулеметных контейнеров вб-81 на штуке, очень вероятно что у Медведя/Хазанова имеет место быть путаница, которая оттуда пошла гулять по сети и, видимо, контейнер без наклона стволов это все таки Б, в стриме вот тоже как раз Б и как мне все еще кажется, стволы там также пареллельны...

 

пока скорее именно так...  :rolleyes: по отстрелу шасси, у Медведя/Хазанова написано что начиная с д-5, но опять может быть ошибка...

 

короче, собрал я полный мурзилочный набор, лучше это прекратить и ДОку найти или дождаться... :biggrin:

 

Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о ...недостатке обзора назад на G2.

тем не менее, как фактически доказал Курфюрст, уже в середине ноября 42го в официальном списке модификаций фигурирует "панцер галланд"...

 

и, думаю, это будет одна из игровых модификаций для г-2... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тем не менее, как фактически доказал Курфюрст, уже в середине ноября 42го в официальном списке модификаций фигурирует "панцер галланд"...

 

и, думаю, это будет одна из игровых модификаций для г-2... ;)

вот это было бы ваще гуд!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Уважаемый Хан,

Планируется ли еще доделывать смену времени суток?

На текущий момент смена освещения происходит скачкообразно, это как то странно.

Это один раз в сутки происходит, и не во все дни, две тени, от луны и солнца, пока трудно совместить., поэтому переключение на более значимую происходит скачком вечером и утром лунной ночи. Я не думаю что это значительный недочет. В остальное время суток все происходит динамически и плавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это один раз в сутки происходит, и не во все дни, две тени, от луны и солнца, пока трудно совместить., поэтому переключение на более значимую происходит скачком вечером и утром лунной ночи. Я не думаю что это значительный недочет. В остальное время суток все происходит динамически и плавно.

Не совсем. Сам лично замечал что тень в кабине меняется скачкообразно пока стоял на взлетке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, подскажите, разработчикам известно об эффекте спорадическго вертикального расслоения картинки у некоторых пользователей при обзоре из кабины? Отмечалось появление (кстати похожее на отключенную вертикальную синхронизацию)не только мною но еще несколькими пользователями, причем на видео это не фиксируется и появился данный неприятный казус именно в 38%.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, подскажите, разработчикам известно об эффекте спорадическго вертикального расслоения картинки у некоторых пользователей при обзоре из кабины? Отмечалось появление (кстати похожее на отключенную вертикальную синхронизацию)не только мною но еще несколькими пользователями, причем на видео это не фиксируется и появился данный неприятный казус именно в 38%.

Тоже такое наблюдал, включил на этой неделе из-за этого синхронизацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже такое наблюдал, включил на этой неделе из-за этого синхронизацию.

Это у меня при включенной синхронизации такое твориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, подскажите, разработчикам известно об эффекте спорадическго вертикального расслоения картинки у некоторых пользователей при обзоре из кабины? Отмечалось появление (кстати похожее на отключенную вертикальную синхронизацию)не только мною но еще несколькими пользователями, причем на видео это не фиксируется и появился данный неприятный казус именно в 38%.

 

Верт. синхронизация включена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верт. синхронизация включена?

Да,  конечно включена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понял, в СРЕДУ надо закрывать тему обсуждения новостей, так как дальше идет один флуд и переходы на личности
 

=R=Axel* и VARIANT предупреждение не доводите, я хочу хоть неделю быть добрым

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендую общительным пользователям проследовать за своими сообщениями  - в курилку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, ваше усердие похвально,НО, это уж слишком !! Вы перебиваете уже друг друга в желании угодить.... ну это уж слишком, нельзя по любому поводу ВСЕМ затыкать рот и отсылать... ! Ведите себя прилично, вам даны права, которыми нужно пользоваться с УМОМ !!! :blush::friends::drinks:

 

п.6, обсуждение действий администрации - 3 суток РО

Edited by BlackSix
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

немного по теме... :)

 

с вооружением/бронированием штуки в целом более менее понятно, но, все равно есть несколько риторических вопросов и рассуждений, типа насчот наличия - бомб со "стержнями динорта", тоесть это обеспечение подрыва на поверхности, а не зарывшейся в землю бомбы, что иногда очень важно и вроде эффективней...

 

контейнеров АБ-23/70/250/500 с различными врывателями у, кажется, СД-2 - я не знаю насчот реального применения, но там вроде можно было "заминировать" территорию вместо мгновенного подрыва как обычно, это с использованием специальных взрывателей, а как минимум в онлайне это будет мега-фича для блокирования аэродрома... :good::biggrin: блин, даже представить страшно, если все так как я понимаю, после неглубокого погружения в тему...

 

варианта вооружения в виде 1го пулемета для пристрелки + 2 бк 3.7, вместо только 2х бк 3.7, как якобы пишет некий Манфред Гриль...

 

ну и ОФ снарядов для БК 3.7, якобы, штуки Г ими шибко набедокурили в 43м, уничтожая легкие деревянные плавсредства в районе Керческого полуострова...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обратил внимание на это по той причине, что количество боеприпасов ограничено и лишние выстрелы мне ни к чему, тем более — если они точно идут мимо. К тому же у меня привычка не стрелять длинными очередями. А тут получается длиннее желаемого и цель уже выходит из полагаемой зоны поражения.

Отписал инструкцию в картинках тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=127185
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нигде не встречал, отзывов от немецких летчиков, о плохой эргономике и тесной кабине и недостатке обзора назад на G2.

 

Гюнтер Ралль о 109-м :

 

Your narrow udercarriage, your impossible forward vision for taxiing, your breath-taking starting system, particularly in the cold of Russia, the poor visibility from your uncomfortable tiny cockpit( my five year battle-station)-all these are forgiven.

You were superb.

 

 

Твои узкие шасси, невозможная видимость вперед на рулежке, захватывающая процедура запуска, особенно на русском морозе, плохой обзор из твоей неудобной крошечной кабины( моего боевого места в течение 5 лет) - все это я тебе прощаю. Ты был превосходен.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписал инструкцию в картинках тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/955-g940-pomogite-s-nastrojkami/?p=127185

чуть-чуть добавить нужно, чтобы уж совсем по-феньшую было, а именно - если кнопка  стрельбы удерживается - Огонь должен вестись непрерывно. Это важный момент, нужен для стрельбы заградительными очередями в основном или в случае явного промаха, но есть возможность "довести" педалями, к примеру

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

Пардон джентльмены, но походу полностью настроенный месс нескольку удивит. Сейчас нет перегрева двигла  - не всё так просто с газом до упора.

И не увидете ... у них постороение в воздухе было организовано так, что задняя полусфера отлично просматривалась ведущим и ведомым и в случае опасности они друг друга предупреждали.

Ага  -  а те кто варежкой прощёлкивал  атаку,  тупо не оставили мемуаров...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть-чуть добавить нужно, чтобы уж совсем по-феньшую было, а именно - если кнопка  стрельбы удерживается - Огонь должен вестись непрерывно

Там же уже ответил. ( :ph34r:  двай там продолжим, шоп не уходить от темы тут)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон джентльмены, но походу полностью настроенный месс нескольку удивит. Сейчас нет перегрева двигла  - не всё так просто с газом до упора.

 

Если кто-то не понял Дринкинс просто стебанулся!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то не понял Дринкинс просто стебанулся!!

Да уж бином Ньютона...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера начитался мемуаров Каберова - хвалит он там ЛаГГа...аж руки зачесались, тем более пятница...но блин дал себе зарок не садиться на него пока триммера не врубят, что бы моторику неправильную не наработать. Дадут ли нам что нить новенькое, товарищи разработчики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новостях сегодня узнаем что новенького будет. СЕГОДНЯ ПОЛЁТЫ ГОСПОДА ПИЛОТЫ!!!!  :) 
Даже если новенького ничего не будет .... старенькое то в норме. Можно фигуры пилотажа отрабатывать, взлёт-посадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В новостях сегодня узнаем что новенького будет. СЕГОДНЯ ПОЛЁТЫ ГОСПОДА ПИЛОТЫ!!!!  :) 

Даже если новенького ничего не будет .... старенькое то в норме. Можно фигуры пилотажа отрабатывать, взлёт-посадку.

Да давно уже все отработано. Вот групповой бы пилотаж покрутить да с живым супостатом схлестнуться... :rolleyes: Онлайн! Где ты? Ау! :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...