Jump to content
BlackSix

Обсуждение 50-й части дневников разработчика

Recommended Posts

Нет у него SST. У него же Лоджитек, а не Сайтек.

 

Тю. Прошу понять и простить. Залетался, ба-алин)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично всё с закрылками, просто на восемь с плюсом. Руки прочь, короче...

согласен и поддерживаю...надо что б триммера было ваще невозможно на ось РУСа повесить - думал о том что бы переставной стаб на РУС кинуть, но у него центральное положение соотв. +2 и придётся всё время "от себя" держать...не катит ни разу лучше приспособиться к каким то опр. положениям для опр. режимов полёта и ведения боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, господа хорошие, не пойму я вас. То кричали, давай нам реалистичность, а теперь ламать всё, "чтоб удобно" было? Не нужно ничего трогать (механихация, шасси). Всё реализовано отлично!

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Спасибо за информацию, но в указанном меню у меня всё по-другому. В том числе — отражается только G940, без разделения на РУС, РУД и педали.  Калибровка выполняется для всех, но не так (и мне не нравится как это делается: не обеспечивает элементарной точности настройки). Посмотрю диск, может что и не так установилось, либо разные версии устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не будет ни кто "ломать" ни чего. это просто у некоторых ,как обычно неуемная, фантазия разыгралась.

по поводу звуков стрельбы видимо ответа не дождусь от разрабов. н-да... ну и фиг с ним.

 

    Спасибо за информацию, но в указанном меню у меня всё по-другому. В том числе — отражается только G940, без разделения на РУС, РУД и педали.  Калибровка выполняется для всех, но не так (и мне не нравится как это делается: не обеспечивает элементарной точности настройки). Посмотрю диск, может что и не так установилось, либо разные версии устройства.

 

у меня стоит весь этот софт, прошивки  и пр.. все три устройства определяются и калибруются отдельно только толку то?

да и не в джое дело, я и на кнопку на клаве назначал - все то же самое. что и клавиатура у меня не той конструкции? да бред это.

Edited by ZeeOn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но на оси ты выставил нужное положение и забыл про них, они сами встанут через нужное время в нужное место, а это голимый чит! В реале ты должен был контролировать их выход, на мессе по полоскам, на ЛаГГе по прибору. 

Нет никаких читов. Я говорил - все тоже самое, только вместо кнопки - ось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то оси на тормозах  именно для г940 не инвертировались

 

Проблема понятна, на "нажимном" типе осей не работает автоопределение инверта, исправим в ближайшее время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема понятна, на "нажимном" типе осей не работает автоопределение инверта, исправим в ближайшее время.

Хан ,так сейчас все работает же ... и кнопочку "инвертировать" вы приделали - спасибо!

вы лучше про некоторое "залипание"  звука стрельбы при отпускании кнопки расскажите, так и должно быть?

Edited by ZeeOn

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы лучше про некоторое "залипание"  звука стрельбы при отпускании кнопки расскажите, так и должно быть?

 

Нет конечно, но доделываться будет значительно позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Спасибо за информацию, но в указанном меню у меня всё по-другому. В том числе — отражается только G940, без разделения на РУС, РУД и педали.  Калибровка выполняется для всех, но не так (и мне не нравится как это делается: не обеспечивает элементарной точности настройки). Посмотрю диск, может что и не так установилось, либо разные версии устройства.

так бывало у меня если установить дрова с сайта. там не полные. списывался с тех. поддержкой логиков. нужно ставить с диска а потом с сайта. причем соблюдать последовательность-подключать джой когда в установщике попросят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно, но доделываться будет значительно позже.

спасибо ,это все что хотелось узнать по этому вопросу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Хан,


Планируется ли еще доделывать смену времени суток?


На текущий момент смена освещения происходит скачкообразно, это как то странно.


Share this post


Link to post
Share on other sites

На текущий момент смена освещения происходит скачкообразно, это как то странно.

 

можно ролик на ютуб выложить, как доказательство бага

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я таки этот ваш Сталинград, поставил пресеты, полетал чутка...

 

Ну что я могу сказать? Все в целом внезапно как было хорошо, так и осталось. Да, есть множество недостатков. Про пресеты больше неприятно не само их наличие, а весь тот бред, что про них несут авторы. Почему-то в 99% игр, в том числе прямых портов с консолей, как-то без пресетов обходимся. А тут вдруг внезапно оказалось, что все меня обманывали и сам я такой глупенький, не могу настроечки покрутить. А Лофт на белом Петровиче прискакал и сразу мне помог! Ну ничего, жить можно. БзС - не тот случай, когда мне лично требуется что-то выкручивать.

 

Но вот именно политика мне не нравится. Было тут заявление где-то такое, мол "чтоб хейтеры проекта специально плохие скрины не делали". Многоуважаемые разработчики! Вы там определитесь, у вас ЦА кто? Хейтеры или те, кто проект любит? Если хейтеры - верните мне и всем желающим деньги, я не хейтер. А если все же те, кому нравится - так и делайте для тех, кому нравится, а не для хейтеров.

 

А Сталинград хорош! Атмосферен, красив. Ну домики с поверхностью спорят, согласен. Резкие они. Особенно оконные проемы. Нужно их как-то с поверхностью "смешать", шоб глаз не резали. Нада править. А в целом все хорошо. Штурмовать наземку в городских условиях даже с маркерами очень сложно, тут респект, вопросов нет. На улицах города нехватает ворон каких-нибудь и пр. мелкого декора. А дым какой над городом! Загляденье.

 

Вообщем в целом считаю обнову весьма удачной.

 

 

Ну и вопрос глобально один: а где быстрые миссии? Когда они будут? Вроде ещё в начале месяца в стриме какие-то наброски демонстрировали. Я их жду не меньше мультиплеера.

 

п.7

3 суток запрета на запись, в качестве предупредительного. 

Edited by =BY=KAPUTT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо уже делать доступ более чем 3 дня , без БзС играть не во что

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще немного почти той же информации, про бронирование штуки, и приаттачена фотография трех самолетов, в пределах одного подразделения и вылета... :)

post-17024-0-42906800-1390990728_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также скоростями нагнетателя и шагом винта. При этом автомат постоянных оборотов винта был связан с сектором газа, каждому положению которого соответствовало "равновесное число оборотов". На ручке сектора газа имелся двух-позиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт. Наличие такой автоматики позволяло немецким летчикам при ведении воздушного боя полностью сосредоточиться только на пилотировании самолета и стрельбе, используя при этом лишь сектор газа, педали и ручку управления.

Я не специалист и не знаю насколько это правда...у меня вопрос...в игре это тоже будет все реализовано?? То есть на полном управлении на советских самолетах по умолчанию будет намного сложнее играть??? 

Edited by Kykypy3Huk

Share this post


Link to post
Share on other sites

..........

Я не специалист и не знаю насколько это правда...у меня вопрос...в игре это тоже будет все реализовано?? То есть на полном управлении на советских самолетах по умолчанию будет намного сложнее играть???

Уже реализовано и холивар "Командгерет вс РПО" давно утих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там про другое вроде... при начале стрельбы все нормально.

Не совсем нормально...Есть задержка перед выстрелом,после нажатия на кнопку (гашетку) стрельбы.Что с пулеметов,что с пушек.Это неудобство более важное,чем призвук после последнего выстрела.

Это даже не неудобство.Это,по-моему баг какой-то (или как это назвать?).Рассчитать момент начала стрельбы просто невозможно.Я имею ввиду стрельбу не в угон,а на проходах,в лоб,в вираже и тд.

В общем,неправильно это.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот возник вопрос про работу этого пресловутого командогерата. Теми кнопками непосредственного управления поворотом лопостей можно было корректировать шаг винта, то есть вносить поправку в работу командогерата, или же ими можно было менять шаг винта только после отключения автоматики, то есть шаг регулировался уже только в ручную со всеми рисками убить двигло своими кривыми руками?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже реализовано и холивар "Командгерет вс РПО" давно утих.

 

Простите а что реализовано? Kommandogerat на bf-109?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не совсем нормально...Есть задержка перед выстрелом,после нажатия на кнопку (гашетку) стрельбы.

 Видимо не у всех. Я к примеру эту задержу у себя не наблюдаю  если она и есть, то минимальная. Зато после снятия пальца с гашетки у меня оружие ещё долго стреляет.  Я как раз в основоном на "ЛаГГе"  "Масеров" подбиваю на проходах - из пулимёта. А потом с шести пушкой добиваю.

 Вот то, что у одних по всей видимости эта задержка явно выражена, а у других нет меня и настораживает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Видимо не у всех. Я к примеру эту задержу у себя не наблюдаю  если она и есть, то минимальная. Зато после снятия пальца с гашетки у меня оружие ещё долго стреляет.  Я как раз в основоном на "ЛаГГе"  "Масеров" подбиваю на проходах - из пулимёта. А потом с шести пушкой добиваю.

 Вот то, что у одних по всей видимости эта задержка явно выражена, а у других нет меня и настораживает.

А какое вооружение используется? Если 20мм ШВАК то она шмалит без задержки, а вот у 23мм и 37мм калибра наблюдаются самопроизвольные срабатывания. ЕМНИП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Видимо не у всех. Я к примеру эту задержу у себя не наблюдаю  если она и есть, то минимальная. Зато после снятия пальца с гашетки у меня оружие ещё долго стреляет.  Я как раз в основоном на "ЛаГГе"  "Масеров" подбиваю на проходах - из пулимёта. А потом с шести пушкой добиваю.

 Вот то, что у одних по всей видимости эта задержка явно выражена, а у других нет меня и настораживает.

есть мониторы с плохим откликом...подозреваю их

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мониторы с плохим откликом...подозреваю их

на разном оружие по разному монитор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть мониторы с плохим откликом...подозреваю их

бредовые подозрения

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также скоростями нагнетателя и шагом винта. При этом автомат постоянных оборотов винта был связан с сектором газа, каждому положению которого соответствовало "равновесное число оборотов". На ручке сектора газа имелся двух-позиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт. Наличие такой автоматики позволяло немецким летчикам при ведении воздушного боя полностью сосредоточиться только на пилотировании самолета и стрельбе, используя при этом лишь сектор газа, педали и ручку управления.

Я не специалист и не знаю насколько это правда...у меня вопрос...в игре это тоже будет все реализовано?? То есть на полном управлении на советских самолетах по умолчанию будет намного сложнее играть??? 

Все реализовано , покупай игру уже , на немцах все автоматическое , на Советских все руками ( по мне не сложнее ничуть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезное преимущество в бою летчикам люфтваффе давала установленная на немецких истребителях автоматика управления агрегатами винтомоторной группы. Система обеспечивала автоматизированное управление регулированием топливной смеси, температуры охлаждающей жидкости и масла, а также скоростями нагнетателя и шагом винта. При этом автомат постоянных оборотов винта был связан с сектором газа, каждому положению которого соответствовало "равновесное число оборотов". На ручке сектора газа имелся двух-позиционный электрический тумблер, посредством которого можно было затяжелить или разгрузить винт. Наличие такой автоматики позволяло немецким летчикам при ведении воздушного боя полностью сосредоточиться только на пилотировании самолета и стрельбе, используя при этом лишь сектор газа, педали и ручку управления.

Имел честь общаться с дважды Героем Советского Союза Виталием Ивановичем Попковым, в 2001м году, так вот он говорил, что в бою, ни о каких рычажках и тумблерах не думаешь, все делается на автомате и НИКАКИХ затруднений управление самолетом не вызывает. В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

Edited by kefirchik3_2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел честь общаться с дважды Героем Советского Союза Виталием Ивановичем Попковым, в 2001м году, так вот он говорил, что в бою, ни о каких рычажках и тумблерах не думаешь, все делается на автомате и НИКАКИХ затруднений управление самолетом не вызывает. В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

Да все это конечно реально ,как пример - на авто тоже можно ездить отдыхая и дисциплинированно ,а можно ни чуть не меньше крутить крутилки дрифтовать и лихачить. Главное привыкнуть к новому авто чутка .

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

и через три минуты он скажет кхе-кхе и сдохнет. но это потом, а пока можно и до упора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мессах можно и газом не работать :-) Поставил до упора и всё.. Только рули.

вроде на таком наддуве  нельзя будет летать больше 10 минут 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и через три минуты он скажет кхе-кхе и сдохнет. но это потом, а пока можно и до упора.

не, не сдохнет, у него же автомат шага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, не сдохнет, у него же автомат шага.

Ключевое слово "чрезвычайный режим", то есть наддув. Зыдохнет)).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имел честь общаться с дважды Героем Советского Союза Виталием Ивановичем Попковым, в 2001м году, так вот он говорил, что в бою, ни о каких рычажках и тумблерах не думаешь, все делается на автомате и НИКАКИХ затруднений управление самолетом не вызывает. В принципе, в игре, в бою, все тоже довольно просто. Радиаторы на половину(может чуть больше поставил) РПО от себя до упора и работаешь только газом. 

    Мастерство тех или иных советских пилотов ВОВ никоим образом не отменяет и не опровергает наличия преимущества немецких самолётов над советскими за счёт обеспечения немецким пилотам более простой и удобной системы управления. Думает советский пилот там или не думает, но тратит и времени и сил больше немецкого, и это сказывается на эффективности ведения боя. Законы эргономики рабочего места ещё никто не смог отменить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, не сдохнет, у него же автомат шага.

    Ну конечно же не сдохнет. Раз кто-то захотел у нас, то можно. А немецкие конструкторы, ну ... по своей немецкой дурости написали рекомендацию держать двигатель в режиме форсажа не более 10 минут. Ну какой же умный будет считаться с их глупыми рекомендациями.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Мастерство тех или иных советских пилотов ВОВ никоим образом не отменяет и не опровергает наличия преимущества немецких самолётов над советскими за счёт обеспечения немецким пилотам более простой и удобной системы управления. Думает советский пилот там или не думает, но тратит и времени и сил больше немецкого, и это сказывается на эффективности ведения боя. Законы эргономики рабочего места ещё никто не смог отменить. 

 

Крутизна командогерата и механического распределённого впрыска сильно преувеличена.

И автоматика винта VDM это отдельное устройство. Можно привязать обороты к газу(аналог на Кобре), можно не привязывать (как наше РПО), можно вручную шаг крутить.

Edited by SAS_47

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Мастерство тех или иных советских пилотов ВОВ никоим образом не отменяет и не опровергает наличия преимущества немецких самолётов над советскими за счёт обеспечения немецким пилотам более простой и удобной системы управления. Думает советский пилот там или не думает, но тратит и времени и сил больше немецкого, и это сказывается на эффективности ведения боя. Законы эргономики рабочего места ещё никто не смог отменить. 

Какие усилия? Увидел противника радиаторы открыл толкнул вперед РПО (это еще до сближения), все весь бой работаешь только одной ручкой как и немец. Эргономика в данном случае на исход боя не влияет. Может только если пилот молод и плохо знает технику на которой летает и забыл где какой рычаг??? Нигде в мемуарах не находил недовольство ветеранов управлением. Температура в кабине (ла 5) - да, отсутствие системы сброса фонаря (в начале войны) - да, недостаток высотности и мощности двигателей да, но нигде об отсутствия эргономики не читал. Вот теснота в кабине месса(для крепких телосложением ребят) и плохой обзор назад (для G2 актуально) - вот это просчеты эргономики  :biggrin:

Edited by kefirchik3_2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

на FW190 тоже температура была как в бане

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...