Jump to content
BlackSix

Обсуждение 50-й части дневников разработчика

Recommended Posts

А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами.  И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. 

Доработают. Но и картинка ведь сама по себе охватывает какой-то угол, не забывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Off topic незначительный:

раздобыл интересное чтиво

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=39888

Ну надеюсь теперь тебе стало все более-менее понятно, скажу только что статья довольно старая, больше относится к ХР системе, в 7-ке все несколько хуже дело обстоит. (впрочем, об этом писали уже выше). Скажу даже чуть больше, на "простых" играх нагрузить 2 (4-8) ядра равномерно проще. чем сделать в таких играх как в БЗС.

Чтобы нагрузить равномерно, надо очень сильно постараться. И не факт, что получится.

Так что Лофт правильно сказал, главное - частота, а не количество ядер (потоков), лучше 2 ядра по 10MHz, чем 4 по 5MHz.

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gif02.jpgattachicon.gif01.jpg

 

Джентельмены!

 

Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).?

Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего)

И плз. научите как картинки под спойлер загонять :)

Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее про "мертвые зоны" ?

А то очень любопытно стало, что это такое.

Пост 410... но перечитал и подумалось что я его не правильно понял. Может он писал про физическое "содержание" маски а не вида через экран :scratch_one-s_head: . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том-то и дело, что ничего не видит! Специально так сделано. В этом-то и фишка! Вестибулярному аппарату не на что опереться. Посмотрите как люди реагируют  - многие просто падают! Такшта... пристёгиваемся, товарищи!

И смею предположить, что как раз в этом весь вау-эффект окулюса, а не просто в 3д картинке - просто 3д уже никого не удивишь!!!

3D и эффект присутствия несколько разные вещи...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать..

Вообще-то там размеры конов разные. Либо на внешних другой зум, либо косяк с размерами имеет место. Вспоминаются крылатые хищники. Там вродь было, что вирпилы следующих друг за другом самолетов видели напарника на разном удалении. Оттого не могли вместе пилотирование делать. Ну и вспоминается, что в СБ все отмечают лучшую дальность обнаружения с внешних видов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3D и эффект присутствия несколько разные вещи...

Записал, чтоб не забыть))

 

п. 7 трое суток РО, на личные предупреждения не реагировал (да я плохой)

Edited by RR_Zuboff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну надеюсь теперь тебе стало все более-менее понятно, скажу только что статья довольно старая, больше относится к ХР системе, в 7-ке все несколько хуже дело обстоит. (впрочем, об этом писали уже выше). Скажу даже чуть больше, на "простых" играх нагрузить 2 (4-8) ядра равномерно проще. чем сделать в таких играх как в БЗС.

Чтобы нагрузить равномерно, надо очень сильно постараться. И не факт, что получится.

Так что Лофт правильно сказал, главное - частота, а не количество ядер (потоков), лучше 2 ядра по 10MHz, чем 4 по 5MHz.

это понятно , но в ближайшем будущем процессоры будут развиваться в сторону многоядерности ,а не частот и архитектурных улучшении ,поэтому "нужно делать ход конем" что бы за мечтой успеть.

 

Я ведь как железячник рассуждаю ,я не программист .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вспоминается, что в СБ все отмечают лучшую дальность обнаружения с внешних видов.

А что за СБ? Прошу прощения..

 

п. 15 сутки РО

Edited by RR_Zuboff

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за СБ? Прошу прощения..

 

Сталинградская битва.

Ваш кэп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за СБ? Прошу прощения..

Ответили правильно, Сталинградская Битва. Просто звучит более по-нашенски.

Edited by I_Dimon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх парни какой щас бой был ! ,да потенциал у игры колоссальный !

во общем воздушный бой Сталинград ,1 бой  я ушел на верх с горки вышел с превышением сверху на Лагг- 3  ,догнал и вроде даже попал , но противник ушел резко на верх я имея более высокую скорость маневр не повторил и ушел за ним с запаздыванием он оторвавшись исчез на солнышке и я его потерял ,затем сам поднялся почти на на 1000 выше 2 ступень нагнетателя , смотрю значит вниз типа выглядываю , и тут трассер этот тип был еще выше и зашел от солнца , попал , самолет цел в фонаре 2 дыры размером с голову ,самое главное прицел целый и тут он повторил мою ошибку пролетел вперед пока я размазанную крутил , во общем погнался ,минут 15 мы с ним ножницы всех видов на предельно малых ,крутит зараза так что у меня самолет на грани штопора  , в итоге так ушел под меня что я пока скорость набирал его опять потерял , спекировал вниз и засек его заход , пропустил бочкой ,опять в догонялки ,попал с пулемета но мало , в наушниках играет dramatic twins мы  с ним не прекращая крутим все что можно , патроны заканчиваются !  , березин замолчал , ну думаю хана мне мазиле . И тут он решил снова  в отрыв  , оторвался уже метров на 400 под завис ,я пальнул уже остатками , зацепил , он в нисходящий вираж ,докрутил и последними патронами еще попал точно по кабине , убил пилота .Самолет  его потерял скорость и видимо от того что руль направления до конца влево ,вошел в штопор и начал падать  Корю себя что не записал , у меня как запись так корявый бой .

 

это нечто было чесн. слово  ,кстати видимость конов думаю если не идеальна то близка к этому.

 

post-655-0-11648900-1390681849_thumb.jpg

 

обратите внимания на то куда завалился пилот и на положение рулей высоты и направления )))

 

за такие ситуации эту игру будут любить миллионы я в этом уверен.

Edited by VARIANT
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

это понятно , но в ближайшем будущем процессоры будут развиваться в сторону многоядерности ,а не частот и архитектурных улучшении ,поэтому "нужно делать ход конем" что бы за мечтой успеть.

 

Я ведь как железячник рассуждаю ,я не программист .

А я ведь предлагал тему в железе создать.... :)

Ход конем сделать практически невозможно, точнее очень-очень сложно, так что на это уповать не следует.

А тут и надо рассматривать со стороны железа, только не со стороны частот и количества ядер, а со стороны процессорного конвеера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, в РоФ такое тоже присутствует. 

Да, только на летней карте это не так бросается в глаза как на зимней БзС  :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я ведь предлагал тему в железе создать.... :)

Ход конем сделать практически невозможно, точнее очень-очень сложно, так что на это уповать не следует.

А тут и надо рассматривать со стороны железа, только не со стороны частот и количества ядер, а со стороны процессорного конвеера...

 с удовольствием бы с тобой пообщался на эту тему , в отдельной теме.

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне самый реальный обзор 

я представляю себе, как же это здорово летать с такой штукой. Жене уже сказал, какой я подарок хочу на др
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я представляю себе, как же это здорово летать с такой штукой. Жене уже сказал, какой я подарок хочу на др

Причем все позитивные отзывы от предсерийной модели.

Т.е. ждем - 100% БзС и серийную OR...

Edited by POKOT_77
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно я кратко напишу свои впечатления от стрима, здесь? тема старая почему то закрыта...

 

вобщем, только сейчас с интересом посмотрел прошлый стрим, ну, что можно сказать - "быстрая миссия" выглядит довольно интересно (РОФ уж давно забыл), анимация и движение танка весьма неплохи и весьма похожи на ту же "стальную ярость", а также прогулка со стрельбой на танке по хорошему напомнила первую классическую "в тылу врага"... :good: дайте т-34 для рейдов, в натуре теперь присоединяюсь к просьбам, ну хоть потом после релиза... :)

 

вообще, удивило то что на ил-2 все таки будет и швак, и ВЯ и шфк-37... :good: - я слышал немного про это, но не совсем в курсе, вот тот небольшой обтекатель по идее дейсвительно не зависит от типа пушки? теоретически, это из-за проблем с производством ВЯ такой прикол получился, когда вынужденно ставили швак и обтекатель от ВЯ? ну или просто самолет то примерно один, а конкретный завод выпускает только илы со шваками...

 

насчот прицела все не могу понять, но видно что в кабине ил-2 все таки два ЭСБР-3, отдельные для бомб и ракет ЕМНИП... сектора обстрела у турели просто ВАХовые... :good:

 

насчот ю-87, как сказал Каспар, типа "это характерный угловатый немецкий дизайн" который мне тоже нравиться в виде 87й, 129го, фв 187 и так далее, но опять таки немного странно что у мг-81 на штуке один прицел... это особенностЯ какие то такие? просто почти везде, ЕМНИП, все таки два прицела, но видимо второй мешался или еще какая то причина была...

 

и судя по моменту на 30:05 внутри мерин достаточно подробно смоделирован? да и карта особенно при максимальном удалении и потом приближении смотрится весьма впечатляюще... :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то там размеры конов разные. Либо на внешних другой зум, либо косяк с размерами имеет место. Вспоминаются крылатые хищники. Там вродь было, что вирпилы следующих друг за другом самолетов видели напарника на разном удалении. Оттого не могли вместе пилотирование делать. Ну и вспоминается, что в СБ все отмечают лучшую дальность обнаружения с внешних видов.

Во первых, на внешке свой зум.

во вторых, обнаружение на внешних видах лучше потому, что плекс имеет свою прозрачность. на ЛаГГе, например, при одинаковом зуме видимость будет хуже чем на мессе, если смотреть через плекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается.

Edited by =I=Krapp

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают?

да , починили уже и сделали  в настройках игры возможность инвертировать оси на раздельных тормозах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается.

Не только на лоджитек... Сейчас в игре увеличение значения (по крайне мере на тормоза) соответствует отпусканию тормозов... поэтому надо инвертировать

Share this post


Link to post
Share on other sites

да , починили уже и сделали  в настройках игры возможность инвертировать оси на раздельных тормозах.

Спасибо :salute: Сегодня попробую :) И ещё такой вопрос нашим замечательным "топорам". У разрушенных зданий в дальнейшем будет присутствовать толщина стен, или или будет как сейчас, т.е. так и задумано изначально?

Не только на лоджитек... Сейчас в игре увеличение значения (по крайне мере на тормоза) соответствует отпусканию тормозов... поэтому надо инвертировать

Спасибо :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается.

Инвертируй оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, на внешке свой зум.

во вторых, обнаружение на внешних видах лучше потому, что плекс имеет свою прозрачность. на ЛаГГе, например, при одинаковом зуме видимость будет хуже чем на мессе, если смотреть через плекс.

Если конечно не затруднит, можете выложить скрин из кабины лагга с открытым фонарём. Так чтобы ландшафт был виден и через открытое пространство и через плекс. Не первый раз читаю такое утверждение, но у меня видимость от "плекса" не страдает. Ну немного затеняет, как очень слабая тонировка. На видимость и дальность обнаружения вообще не влияет. Может разные картинки видим? Настройки ультра, синхронизация,сглаживание 4, гамма 1 если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему тут нет БзС ?  с разработчиками сотрудничают ,сотрудничают , даешь рекламу

http://oculus-rift.ru/games/

Это не официальный сайт. Русского офсайта не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если конечно не затруднит, можете выложить скрин из кабины лагга с открытым фонарём. 

 

я сейчас на ноутбуке. На нормальном компе буду через неделю. Так что скрин выложить не могу.

И да, вмдимость ландшафта и видимость кона тут несколько разные вещи... надо скрин делать кона через плекс и кона через открытую кабину...

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на то, что при взлете ветровой конус есть а при возвращении его уже нет. Если у всех так то можно  багрепортировать разрабам.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание на то, что при взлете ветровой конус есть а при возвращении его уже нет. Если у всех так то можно  багрепортировать разрабам.

Есть подозрение, что ты не на тот аэродром вернулся. У меня и на взлёте есть и на посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается.

Было такое при назначении на педали еще и тормоза ЛаГГа .Как тормоз ЛаГГа назначил на кнопку джоя  на мессе тормоза стали работать нормально .может конечно я еще что-то ткнул ,точно не помню

Edited by Kuzyakin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инвертируй оси.

 

 

Было такое при назначении на педали еще и тормоза ЛаГГа .Как тормоз ЛаГГа назначил на кнопку джоя  на мессе тормоза стали работать нормально .может конечно я еще что-то ткнул ,точно не помню

Понито. Сегодня проэксперементирую :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратите внимания на то куда завалился пилот и на положение рулей высоты и направления )))

 Элероны тоже стоят "по ручке".

 По сети интересно - как с отображением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а надпись в левом верхнем углу говорит что фотошоп?

Этот скрин вообще говорит о том что летают некоторые ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я представляю себе, как же это здорово летать с такой штукой. Жене уже сказал, какой я подарок хочу на др

Я даже знаю, что тебе жена ответила :-))

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамаг модель сейчас очень приятной стала. Прицел ломается, только когда по нему попадают и куча вариантов следов от пуль на корпусе. Прикольно смотрится дыра в РН. Рассыпающийся постепенно в воздухе самолет вообще сказка. Выглядит все очень реалистично.

Правда есть один нюанс. В мемуарах читал, что звук в кабине от попаданий очень громкий был, а сейчас не каждый раз и слышишь его.

Может дело в том, что у меня звук весь настроен на стерео, а в игре идет 3D?

Обращаюсь к разработчикам. Добавьте громкость звука попаданий по самолету и можно звук закрывающегося/открывающегося фонаря тоже сделать громче.

Edited by ZoZo
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по DM  только такое замечание , все распадается на очень ровные не помятые отдельные части как будто конструктор Lego разобрали , например крыло ломается в предсказуемых местах и очень ровно ина определенные запчасти (например элероны там итд) , так же места разломов очень такие аккуратные , например хвост  у 109 го так ровно "отрезается" . Метал практически не мнется , а все мы знаем как в ROF  асе деформировалось там ведь и металлические самолеты есть.

 

т.е. направление DM выбрано правильное но над ним еще работать и работать , пока выглядит немного "не доделано" 

 

Есть и позитивные моменты  ,оч интересно смотреть на поведение падающего самолета с отстреленным хвостом или еще с аэродинамическими повреждениями  видно что AFM просчитываться.

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уворачиваться от летящего на тебя стеклянного фонаря мессера тоже весело. :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 с удовольствием бы с тобой пообщался на эту тему , в отдельной теме.

Создавай тему, пиши вопросы, обсудим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дамаг модель сейчас очень приятной стала. Прицел ломается, только когда по нему попадают и куча вариантов следов от пуль на корпусе. Прикольно смотрится дыра в РН. Рассыпающийся постепенно в воздухе самолет вообще сказка. Выглядит все очень реалистично.

Правда есть один нюанс. В мемуарах читал, что звук в кабине от попаданий очень громкий был, а сейчас не каждый раз и слышишь его.

Может дело в том, что у меня звук весь настроен на стерео, а в игре идет 3D?

Обращаюсь к разработчикам. Добавьте громкость звука попаданий по самолету и можно звук закрывающегося/открывающегося фонаря тоже сделать громче.

Плюсую, только не громкость различных эффектов увеличивать нужно, а, ИМХО, громкость двигателя чуть уменьшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...