Jump to content
BlackSix

Обсуждение 50-й части дневников разработчика

Recommended Posts

С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили.

 

]674df6210a26.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настройки "Ультра". Настройки драйверов видео-карты по умолчанию. Конфигурация компа в профиле.

SSAO стало ГОРАЗДО лучше. Но всё же видно слабые переливы лесенок, хоть и не так уже критично. Ещё к лесенкам прибавилось "мыло". При отключении SSAO всё это исчезает.

Белый ореол вокруг самолёта, практически исчез. Хотя бывает как то он проявляется иногда, но только мельком и сразу исчезает. Может я ошибаюсь и мне показалось. Надо будет ещё протестировать эту тему.

Производительность стабильная 21-68, средняя 40-45. То есть резких просадок нет, в свободном вылете. Не пробовал ещё "дуэлится" с ИИ.

 

ЗЫ: Ну дайте золотой кирпичик, а? :cray:

Edited by Vovantro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? 

Попробую предположить, что это перекочевало из РоФа. Обратите внимание на пример церкви (на движке РоФа), особенно на крест - он сделан текстурой и по краю виден такой же черный контур. Там в текстуре в виде прямоугольника по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром.

 

Что то воздействует на альфа-канал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили.

 

]674df6210a26.jpg

 

этот камуфляж мессера вообще трудно будет на фоне города заметить , как специально подобран

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

С SSAO и видимостью контактов все стало хорошо, а вот двумерные стены домов совсем не радуют. Особенно вот такие вот отдельно стоящие стены, как выделенная на скриншоте. Это в угоду оптимизации или в целях экономии ресурсов? Хотя понятно, конечно, что полноценные 3D модели домиков с объемными стенами и фпс отжирать будут, и рисовать долго, ибо нужны полигональные модели стен. Кстати, а в чем причина этих жирных черных контуров? В текстурах, имитирующих следы пожара? Выглядит так, будто резкость выкрутили.

 

]674df6210a26.jpg

 

Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

 

 

2295240_02_201312131035267586.jpg

2295240_03_201312131035266268.jpg

 

Edited by Bionic
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не понятно, обломки от самолета физические? если допустим штуке отстрелить лапку, эта лапка сможет тебя потом ударить?

 

Единственное что не хватает, информативности при управлении,самолет как-то вялко реагирует.

 

понравилась также возможности обзора из кабины, выглянуть наружу и тд.  Еще  не разобрался , но хочется как в Ил2 было, (прилькнуть к прицелу итд.), а так нажимать на кнопку плавного зума приходится, не очень удобно..

 

Обломки физический обьект. И могут больно ударить если под них попадешь.  Что такое вялко, и вчем это выражается? По поводу обзора http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4 топик129

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обломки физический обьект. И могут больно ударить если под них попадешь.  Что такое вялко, и вчем это выражается? По поводу обзора http://forum.il2sturmovik.ru/topic/589-video-ot-mkmrx/page-4 топик129

Видео из топика 129 недоступно((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что, парни? Декалитры ярославно-гертрудных слез пролиты были не зря. Уже не зря. И подпорченные нервы разрабов, подпорчены не задаром.

И так, по пунктам:

1. Пресеты "Ультра" и "Высокие" не одно и тоже. Разница в ФПС ощущается, а вот по качеству днем на глаз незаметно. Но это еще ночью надо полетать. Лофт говорил, что супер-пупер освещение работает именно на "Ультра", наверно эта фишка и жрет ресурс.

2. Грязь вижу, если только специально её искать. Не знал бы что она есть (была) и не заметил бы. Нормалёк.

3. Лестницы минимальны и видны только в упор в нужном месте. Не напрягает ни разу, ибо на нормальном зуме всё ок.

4. Цепи у Месса стали цепями.

5. О ужас! Я теперь без истерики для глаз могу смотреть в солнечную полу-сферу. И даже, ещё один ужас, стал различать линию горизонта. Ну надо же :)

6. Приборка у ЛаГГа читается не столь хорошо. Она как бы затемнена по отношению солнце-снег-небо. Верю. На 146 процентов. 

7. Видимость конов. Притча во языцех. На ФОВ90 (другой мне в этом плане не интересен) вижу контакт в лоб начиная с трех километров. Видно не ахти, но видно! И по мере сближение он становится всё более отчетливым. С момента обнаружения времени вагон для построения маневра. За десяток боев, как на Мессе, так и на ЛаГГе ни разу не потерял контакт с противником. Ни на горках, ни на петлях. Хоть в солнечную сторону, хоть в теневую. Несомненный прогресс. Вот стоило друг другу мотать нервы :).

8. При попаданиях, взрывах, разрушениях не было ни одного фриза (а были всегда). Создалось впечатление, что нужные эффекты уже в памяти и игра не лезет на диск за требуемыми данными.

 

Вот что удалось обнаружить за час-другой, может чё и упустил. Средние и минимальные настройки не смотрел. В данной реализации для меня в них нет надобности.

Так победим :).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Bionic 
КАК "ПРИЛЬНУТЬ К ПРИЦЕЛУ" спс пригодится!)


Что такое вялко, и вчем это выражается? 

Четкости нет на реакцию,драйвовасти, импут лаг короче)  


...пачь  скачал, игра стала терять драйвер видяхи регулярно(как мне кажется), нормально нормально потом слайд шоу начинается, приходится перезапускать.
ах да.. забыл добавить, перезапускать винду..) иначе не работает.

Edited by Doslez

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

патч  скачал, игра стала терять драйвер видяхи регулярно(как мне кажется), нормально нормально потом слайд шоу начинается, приходится перезапускать.

 

Не перегревается видеокарта? Похоже на это. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни а что было какое то обновление ? я вчера без обновления запустил

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не перегревается видеокарта? Похоже на это. :)

Да вообще не греется) самое интересное что страшно лагает даже в лаунчере! явно драйвер теряет.

в игре резко с 60 до 2,3 фпс ложится.

 

Edited by Doslez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление ночью вышло.

А что добавили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четкости нет на реакцию,драйвовасти, импут лаг короче)  

Просто надо четкость на реакцию в настройках выставить, там же драйвовость апнуть, ну а с импутами то вообще проблем быть не должно, просто сними чек рядом с no_imput_lag и будет все не вялко.  :biggrin:

Edited by Bionic
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что добавили?

 

Ну SSAO точно поправили. Остальное на уровне личного плацебо. Боюсь ошибиться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

Нет, это выходит за рамки ограничений по полигонам для объектов и блоков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую предположить, что это перекочевало из РоФа. Обратите внимание на пример церкви (на движке РоФа), особенно на крест - он сделан текстурой и по краю виден такой же черный контур. Там в текстуре в виде прямоугольника по краю идет прозрачность и она на отдалении почему-то очерчивается черным контуром.

Да, в РоФ такое тоже присутствует. Нашел и у себя подходящий скриншотец. И с этим нужно бороться, как по мне. Толстый чорный контур будто подчеркивает несовершенство моделей домиков.

 

d54694c09996.jpg

 

 

 

Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

Ну, это уже предел мечтаний. Снежком бы еще все посыпать. :rolleyes:

Edited by Yaranaika

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто нибудь разобрался как выключается режим mods_off. А то "Товарища" не одеть...

Выключается в файле Startup, но при запуске игры все сбрасывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо четкость на реакцию в настройках выставить, там же драйвовость апнуть, ну а с импутами то вообще проблем быть не должно, просто сними чек рядом с no_imput_lag и будет все не вялко.  :biggrin:

Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС))

а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выключается в файле Startup, но при запуске игры все сбрасывается.

а как же скин одеть тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что добавили?

Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3.

Edited by Baraivan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3.

За последнее не уверен. Есть сравнительные скриншоты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это выходит за рамки ограничений по полигонам для объектов и блоков.

Да понимаю я что сильно выходит за рамки, только вот хотелка от этого меньше не становится ))). 

 

Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС))

а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность..

Я то же самое хотел спросить у вас ))). Просто у меня с четкостью, драйвовостью, вялкостью и инпутами-лагами вроде порядок :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне всё здорово, акромя выкидываний. Летатся здорово. В прошлый раз летал в Высоких настройках, так выкидывало редко. Сейчас на Средних выкидывает через вылет :( . Обратил внимание, что на Средних есть отсутствие этого ССАО (или как его там), так вот с ССАО кабина мне больше показалась. Без него (неё)несколько плоский вид, но лично мне сейчас нормально и так, так как я не вкладывал состояния в железо и во всё то, что к крутому железу положено. Было много баталий вокруг этого эффекта... Да. Меня почти всё устраивает лишь бы работало стабильно, а с этим пока проблема. Уверен, что разработчики наладят.

Edited by PetVladGen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понимаю я что сильно выходит за рамки, только вот хотелка от этого меньше не становится ))). 

 

Я то же самое хотел спросить у вас ))). Просто у меня с четкостью, драйвовостью, вялкостью и инпутами-лагами вроде порядок :)

рад за вас!) а видео (прильнуть к прицелу) тоже не получилось, я сразу пытался так сделать! думаю сейчас разработчики конфиги пилят из за этого..

 

Edited by Doslez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время боя, в пикировании появились пятна  на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту  не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался?

post-378-0-52214700-1390651485_thumb.jpg

post-378-0-75104400-1390651493_thumb.jpg

post-378-0-11902900-1390651513_thumb.jpg

Edited by Loner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавился указатель ветра - аэродром Рынок (миссия Сталинград полная карта), текстуры кожи кресла пилота ЛаГГ-3.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1117-rd-devyataya-nedelya/?do=findComment&comment=125555

 

...значит мне не показалось... 

Edited by Loner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время боя, в пикировании появились пятна  на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту  не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался?

перекрутил двигло походу... либо радиаторы не открыл и оно наконец сдохло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перекрутил двигло походу... либо радиаторы не открыл и оно наконец сдохло.

Радиаторы были полностью открыты. Темперетура же в норме была... как двигло клинит от перегрева я знаю, пробовал уже. Совсем другой эффект, без пятен на стекле, много пара и дым столбом после "клина".

Edited by Loner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во время боя, в пикировании появились пятна  на лобовом остеклении (попаданий по моему самолёту  не было). Потом перебои в работе двигателя и дальше с небольшим выхлопом черного дыма двиг обрезало. Показания датчиков температур смотрите на скринах. Что произошло не понял? Мож топливо закончилось. Кто-нить сталкивался?

У меня несколько раз было такое. Вставал движок от попаданий врага (были именно попадания, если я не ошибаюсь) и появлялись пятна такие на стекле. Открывал фонарь для обзора и садился на вынужденную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня несколько раз было такое. Вставал движок от попаданий врага (были именно попадания, если я не ошибаюсь) и появлялись пятна такие на стекле. Открывал фонарь для обзора и садился на вынужденную.

Похоже я попаданиие не услышал... А эффект классный... :good: Манаццы "топорики" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я попаданиие не услышал... А эффект классный... :good: Манаццы "топорики" 

Возможно такой эффект может возникать и от попаданий и от поломки движка при каких-либо обстоятельствах. А что молодцы, то да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рад за вас!) а видео (прильнуть к прицелу) тоже не получилось, я сразу пытался так сделать! думаю сейчас разработчики конфиги пилят из за этого..

 

А чем проблема то? Я себе настроил "хатка вверх" - приблизить, "хатка вниз" - отдалить, хатка вправо - восстановить нормальный обзор, "хатка вправо" - дополнительный\пользовательский вид. А в настройках камеры, "скорость угла обзора" выставил 60% что бы было не очень медленно и не очень быстро. Если ставить 100% то будет мгновенное переключение углов обзора, но для меня это плохо, по тому как при резком изменении приближения можно легко потерять контакт. Так что настроить вид аля как в первом Ил-2 Штурмовик можно без проблем. 

Кнопка отвечающая за приближение это как в старичке fov30, кнопка отвечающая за удаление = fov120, а кнопка  восстановить нормальный обзор = fov75 или как там в старичке было? Не помню уже, я почти всегда использовал плавное приближение при помощи newview.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А чем проблема то? Я себе настроил "хатка вверх" - приблизить, "хатка вниз" - отдалить, хатка вправо - восстановить нормальный обзор, "хатка вправо" - дополнительный\пользовательский вид. А в настройках камеры, "скорость угла обзора" выставил 60% что бы было не очень медленно и не очень быстро. Если ставить 100% то будет мгновенное переключение углов обзора, но для меня это плохо, по тому как при резком изменении приближения можно легко потерять контакт. Так что настроить вид аля как в первом Ил-2 Штурмовик можно без проблем. 

Кнопка отвечающая за приближение это как в старичке fov30, кнопка отвечающая за удаление = fov120, а кнопка  восстановить нормальный обзор = fov75 или как там в старичке было? Не помню уже, я почти всегда использовал плавное приближение при помощи newview.

у меня нет проблем) newview ни когда не пользовался ,понятия не имею что за зверь, в ил2 было так.. на дел нажал, и в прицел смотришь ,home нормальный обзор  и т.д, просто мне зум не нравится когда приближается.. хочется сразу чик и у прицела, а не зажимать и держать пока приблизится..

Edited by Doslez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эм. А то что треки предидущих версий, даже вчерашние не проигрываются, это будет изменено?

Или старинная РОФовская фишка, что старые треки можно выбросить, так и останется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ил2 было так.. на дел нажал, и в прицел смотришь ,home нормальный обзор  и т.д, просто мне зум не нравится когда приближается.. хочется сразу чик и у прицела, а не зажимать и держать пока приблизится..

поставь скорость 100% и будет как в иле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...