Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

    После того, как чисто случайно обнаружил, что мессер хорошо летает и при открытой кабине (колпак снесло случайно), провёл сегодня один бой без него (аварийкой сбросил). Хорошо!!! Обзор супер! Скорости держит хорошо, и даже лучше чем с закрытым фонарём (ну уж не знаю, что у него за ФМ). Только шумно. А так и выглянуть можно и назад обзор хороший. И процесс сбивания ЛаГГов был проще. Ну, вот как-то так. Не поверил бы, если бы сам через всё это не прошёл. А не соответствие историчности? Так историчность осталась в далёкой истории. Посмотрим что будет дальше. Что придумают разработчики.

Опубликовано:

    Не знаю, что наблюдают другие, а у меня наблюдается одна единственная модель повреждений вражеского ЛаГГа — обязательный чёрный дым и, ... иногда после него, допускается огонь или отрыв крыла. Всё! Других нет и пилот неубиваемый. Один раз только не выпрыгнул. Но там была очень веская причина — таранный удар, после которого ЛаГГ так крутануло, что пилот ну не должен был выпрыгнуть хотя бы по причине потери сознания.

Опубликовано:

там пфальтз и каокито бомбер такой голубой  насколько я помню..вроде 

Нет пфальц и гота не металлические.

Опубликовано:

Блин сколько летаю в РОФ первый раз слышу что в ту эпоху были металлические самолеты   :)

Ой да ладно "не слышали". Небольшими сериями дедушка Юнкерс давал ЛА для фронта из гофры наклёпанной на мет. профили.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/jucl1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj8.html итд.

Опубликовано: (изменено)

 

там пфальтз и каокито бомбер такой голубой  насколько я помню..вроде 

зайди в управление и поставь мертвую зону в размер люфта твиста, болтать станет меньше. можно еще и кривую чуть сгладить. вобщем экспериментируй.

А разве уже есть возможность ставить одновременно и чувствительность, и мертвую зону? 

post-12366-0-78894200-1390748228_thumb.jpg

Изменено пользователем =0v0=Sovushkin
Опубликовано:

ну хорошо принято ,видимо краска такая . 

Опубликовано: (изменено)

А разве уже есть возможность ставить одновременно и чувствительность, и мертвую зону? 

Можно попробовать в  настройках дров выставить мертвую зону, а в игре чувствительность.

З.Ы. Кто нибудь знает как сделать что бы мертвые зоны в настройках дров не слетали при перезагрузке? Вин8х64

Изменено пользователем ClouD27
Опубликовано:

    Всё! Других нет и пилот неубиваемый.

БзС-ные боты так не думают, они просто стреляют, да так, что сразу смотришь на свой самолет с внешних видов (дым копоть, взрыв). ;)

Опубликовано:

Есть подозрение, что ты не на тот аэродром вернулся. У меня и на взлёте есть и на посадке.

Точно, так и есть :blush:

Опубликовано:

Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать..

От толщины стекла угловой размер кона не меняется (если оно без диоптрий :), а я именно про видимость в плане размера.

Опубликовано: (изменено)

 

 ё моё вы бы ещё с цессной караван сравнили и вообще муся это пионер БзС ИМХО.

Изменено пользователем =DA=Aquila
Опубликовано:

Ой да ладно "не слышали". Небольшими сериями дедушка Юнкерс давал ЛА для фронта из гофры наклёпанной на мет. профили.

http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/jucl1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj1.html

http://www.airwar.ru/enc/bww1/juj8.html итд.

Да Пуфик я не совсем правильно выразился, надо было добавить "представленные в игре". Речь шла про ДМ самолетов в РОФ.

Опубликовано:

А чё если попробовать в БзС снять галку в Настройки/Камера/"Голова твою шатал", оно не работает разве?

Я просто не пробовал, ибо мне нравится, как голова болтается, мне кажется реалистично

Опубликовано:

А разве уже есть возможность ставить одновременно и чувствительность, и мертвую зону? 

Сейчас проверил, оказывается нет. Но можно поставить либо то либо другое и тогда становится легче...

Опубликовано:

Интересно. Почему мои посты удаляются? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересно. Почему мои посты удаляются? 

 

 Потому, что. :)  В смысле, аналогично. :P

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Интересно. Почему мои посты удаляются? 

Потому что у нас Fair Play. :)

Опубликовано:

Нет пфальц и гота не металлические.

Я думаю, под "голубым бомбером" имелся в виду Роланд. Но он тоже деревянный.

Опубликовано:

Плюсую, только не громкость различных эффектов увеличивать нужно, а, ИМХО, громкость двигателя чуть уменьшить.

По поводу регулировки звука я уже делал предложение. 

"Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. 

Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать то можно не услышать переговоров межу игроками"

Опубликовано:

По поводу регулировки звука я уже делал предложение. 

"Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. 

Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать то можно не услышать переговоров межу игроками"

Категорически против :acute: . Тем более, что Тс имеет свой плагин Volume Control. Извиняюсь за оффтоп.

Опубликовано:

звук вообще пока не сильно крутят похоже. во всяком случае переговоры все на разной громкости происходят, их то слышно, то не слышно. но это все поправимо, - "Валера, верим".

К слову о радиопереговорах: очень уж они современные какие-то. Очень смахивают на переговоры в Лок Он "Горячие Скалы". Если это временное заполнение эфира, то да - сойдёт. А если это думают оставлять, то ... в общем не лепятся, как-то, они к симу ВМВ.(ИМХО)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

К слову о радиопереговорах: очень уж они современные какие-то. Очень смахивают на переговоры в Лок Он "Горячие Скалы". Если это временное заполнение эфира, то да - сойдёт. А если это думают оставлять, то ... в общем не лепятся, как-то, они к симу ВМВ.(ИМХО)

Радиопереговоры на современные не очень то похожи, летчик разрешения у земли обычно спрашивает, за редким исключением, а не констатирует факт выполнения. Какими они были во время ВОВ не знаю, но допиливать их еще нужно.

Опубликовано:

Интересно. Почему мои посты удаляются?

  

Потому, что. :)  В смысле, аналогично. :P

Вы бы мне сразу в личку написали:

-Посты тереть не надо - бань за флуд/оффтоп.

Потому что у нас Fair Play. :)

Потому что у нас много тем на форуме, но "Праздник флуда" устраивают почему то исключительно в дневниках.
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

К слову о радиопереговорах: очень уж они современные какие-то. Очень смахивают на переговоры в Лок Он "Горячие Скалы". Если это временное заполнение эфира, то да - сойдёт. А если это думают оставлять, то ... в общем не лепятся, как-то, они к симу ВМВ.(ИМХО)

Абсолютно согласен. И речь не о лексиконе, а о фонетике. Я понятия не имею, что именно должны они были говорить друг другу, но однозначно можно утверждать, что голос диспетчера не мог звучать в наушниках лётчика так "чисто". Рабочая полоса частот шлемофона была 300 - 2400 Гц (данные отсюда). Но и этого будет мало! В то время не так разговаривали, достаточно посмотреть фильмы тех лет (вот в "старичке" с этим было на пять с плюсом). Нужна стилизация, но для этого потребуются профессиональные актёры, а это "время" и "большие деньги", короче, нам скорее всего "не светит". Но отфильтровать-то уж хотя бы под полосу 300-2400Гц я думаю можно.

Опубликовано:

Я понятия не имею, что именно должны они были говорить друг другу, но однозначно можно утверждать, что голос диспетчера не мог звучать в наушниках лётчика так "чисто".

Да ладно, сейчас после взлета диспетчера и не слышно при громкости 40%, только треск и шипение в колонках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да ладно, сейчас после взлета диспетчера и не слышно при громкости 40%, только треск и шипение в колонках.

Да если у нас так было бы слышно, то мне покоя не дали бы. С Толмачева измучили бы звонками пока связь не сделал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Абсолютно согласен. И речь не о лексиконе, а о фонетике. Я понятия не имею, что именно должны они были говорить друг другу, но однозначно можно утверждать, что голос диспетчера не мог звучать в наушниках лётчика так "чисто". Рабочая полоса частот шлемофона была 300 - 2400 Гц (данные отсюда). Но и этого будет мало! В то время не так разговаривали, достаточно посмотреть фильмы тех лет (вот в "старичке" с этим было на пять с плюсом). Нужна стилизация, но для этого потребуются профессиональные актёры, а это "время" и "большие деньги", короче, нам скорее всего "не светит". Но отфильтровать-то уж хотя бы под полосу 300-2400Гц я думаю можно.

 

для озвучки надо брать ребят, которые ассасинс крид дублировали

только это не ляпы, а угары.

 

 

 

Изменено пользователем saatanaperkele
Опубликовано: (изменено)

для озвучки надо брать ребят, которые ассасинс крид дублировали

только это не ляпы, а угары.

:lol: Нет уж лучше ляпы! Они смешные...

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

Здравствуйте! Понимаю, что вопрос скорее всего уже задавался, но, тем не менее, прошу вас ответить: если я сейчас (сегодня-завтра) приобрету премиум издание игры, буду ли я иметь ранний доступ к тестированию игры? 

Опубликовано:

Здравствуйте! Понимаю, что вопрос скорее всего уже задавался, но, тем не менее, прошу вас ответить: если я сейчас (сегодня-завтра) приобрету премиум издание игры, буду ли я иметь ранний доступ к тестированию игры? 

Если сегодня приобретёшь, то успеешь полетать до конца понедельника, если завтра, то придётся ждать пятницы вечера.

Опубликовано:

Вопросы к разработчикам или к знающим:

1 .Во сколько на карте Сталинград начинает темнеть?

2. Реализован уже закат или нет?

 

Поясняю. Нашел одно замечательное место на карте, хочу сделать красивых скринов. Вот думаю на закате смотреться будет круто. А так как в игре минуты соответствуют реальному времени, сколько нужно ждать заката, если в свободном вылете начальное время 14.10

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте! Понимаю, что вопрос скорее всего уже задавался, но, тем не менее, прошу вас ответить: если я сейчас (сегодня-завтра) приобрету премиум издание игры, буду ли я иметь ранний доступ к тестированию игры? 

Да, будете. Сейчас игра все еще находится в разработке и работает ограниченное время с вечера пятницы до вечера понедельника. Позже этот отрезок времени будет увеличен.

Опубликовано:

Интересно. А озвучку будут делать силами разработчиков, или будут нанимать профессиональную команду актёров?

Мне вот лично больше всего нравится озвучка компании 1С в играх. Обожаю их работу. Было бы классно... раз уж Ил2БзС работает под компанией 1С... услышать работу именно актёров это компании. Хотя бы для оценки, и общего представления как может быть. Ведь это гигантская составляющая атмосферы игры - радиопереговоры.

Опубликовано: (изменено)

Отвратительная озвучка в данный момент,особенно это "Я-баклан" с голосом,да простит меня Петрович, ужаленного в зад гея !  В ДКС мне более всего нравится реализация переговоров.

п. 7 1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отвратительная озвучка в данный момент,особенно это "Я-баклан" с голосом,да простит меня Петрович, ужаленного в зад гея !  В ДКС мне более всего нравится реализация переговоров.

....интересные у вас сравнения, я бы не простил.....

Опубликовано:

....интересные у вас сравнения, я бы не простил.....

 

 

интересно, а где он такой голос слышал?   :biggrin:   :lol: 

 

 

про Баклана интересная история. Тут же был срач какой-то (традиционно), досталось и "не таким трассерам" и флаймодели, и настройками кривых отклика с мертвыми зонами и всему прочему. А потом вышла обнова с Бакланом. Я думаю это неспроста  :)

Опубликовано:

Отвратительная озвучка в данный момент,особенно это "Я-баклан" с голосом,да простит меня Петрович, ужаленного в зад гея !  В ДКС мне более всего нравится реализация переговоров.

После таких слов не удивляйся, если в самый ответственный момент у фоки хвост отвалится или у мерина двигло раком станет. И да, интересно, откуда ты знаешь как звучит голос "ужаленного в зад гея "???

 

А потом вышла обнова с Бакланом. Я думаю это неспроста  :)

интересная мысль))) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...