Borisovich Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать.. Вообще-то там размеры конов разные. Либо на внешних другой зум, либо косяк с размерами имеет место. Вспоминаются крылатые хищники. Там вродь было, что вирпилы следующих друг за другом самолетов видели напарника на разном удалении. Оттого не могли вместе пилотирование делать. Ну и вспоминается, что в СБ все отмечают лучшую дальность обнаружения с внешних видов.
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) 3D и эффект присутствия несколько разные вещи... Записал, чтоб не забыть)) п. 7 трое суток РО, на личные предупреждения не реагировал (да я плохой) Изменено 25 января 2014 пользователем RR_Zuboff
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Ну надеюсь теперь тебе стало все более-менее понятно, скажу только что статья довольно старая, больше относится к ХР системе, в 7-ке все несколько хуже дело обстоит. (впрочем, об этом писали уже выше). Скажу даже чуть больше, на "простых" играх нагрузить 2 (4-8) ядра равномерно проще. чем сделать в таких играх как в БЗС. Чтобы нагрузить равномерно, надо очень сильно постараться. И не факт, что получится. Так что Лофт правильно сказал, главное - частота, а не количество ядер (потоков), лучше 2 ядра по 10MHz, чем 4 по 5MHz. это понятно , но в ближайшем будущем процессоры будут развиваться в сторону многоядерности ,а не частот и архитектурных улучшении ,поэтому "нужно делать ход конем" что бы за мечтой успеть. Я ведь как железячник рассуждаю ,я не программист .
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Ну и вспоминается, что в СБ все отмечают лучшую дальность обнаружения с внешних видов. А что за СБ? Прошу прощения.. п. 15 сутки РО Изменено 25 января 2014 пользователем RR_Zuboff
NobbyNobbs Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 А что за СБ? Прошу прощения.. Сталинградская битва. Ваш кэп.
Borisovich Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) А что за СБ? Прошу прощения.. Ответили правильно, Сталинградская Битва. Просто звучит более по-нашенски. Изменено 25 января 2014 пользователем I_Dimon
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Эх парни какой щас бой был ! ,да потенциал у игры колоссальный ! во общем воздушный бой Сталинград ,1 бой я ушел на верх с горки вышел с превышением сверху на Лагг- 3 ,догнал и вроде даже попал , но противник ушел резко на верх я имея более высокую скорость маневр не повторил и ушел за ним с запаздыванием он оторвавшись исчез на солнышке и я его потерял ,затем сам поднялся почти на на 1000 выше 2 ступень нагнетателя , смотрю значит вниз типа выглядываю , и тут трассер этот тип был еще выше и зашел от солнца , попал , самолет цел в фонаре 2 дыры размером с голову ,самое главное прицел целый и тут он повторил мою ошибку пролетел вперед пока я размазанную крутил , во общем погнался ,минут 15 мы с ним ножницы всех видов на предельно малых ,крутит зараза так что у меня самолет на грани штопора , в итоге так ушел под меня что я пока скорость набирал его опять потерял , спекировал вниз и засек его заход , пропустил бочкой ,опять в догонялки ,попал с пулемета но мало , в наушниках играет dramatic twins мы с ним не прекращая крутим все что можно , патроны заканчиваются ! , березин замолчал , ну думаю хана мне мазиле . И тут он решил снова в отрыв , оторвался уже метров на 400 под завис ,я пальнул уже остатками , зацепил , он в нисходящий вираж ,докрутил и последними патронами еще попал точно по кабине , убил пилота .Самолет его потерял скорость и видимо от того что руль направления до конца влево ,вошел в штопор и начал падать Корю себя что не записал , у меня как запись так корявый бой . это нечто было чесн. слово ,кстати видимость конов думаю если не идеальна то близка к этому. обратите внимания на то куда завалился пилот и на положение рулей высоты и направления ))) за такие ситуации эту игру будут любить миллионы я в этом уверен. Изменено 25 января 2014 пользователем VARIANT 6
abr Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Да, в РоФ такое тоже присутствует. Да, только на летней карте это не так бросается в глаза как на зимней БзС .
72AG_Storm Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 по мне самый реальный обзор http://www.youtube.com/watch?v=HdMXTPns0sI#t=385
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) А я ведь предлагал тему в железе создать.... Ход конем сделать практически невозможно, точнее очень-очень сложно, так что на это уповать не следует. А тут и надо рассматривать со стороны железа, только не со стороны частот и количества ядер, а со стороны процессорного конвеера... с удовольствием бы с тобой пообщался на эту тему , в отдельной теме. Изменено 25 января 2014 пользователем VARIANT
=E95=DenLarik Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 по мне самый реальный обзор я представляю себе, как же это здорово летать с такой штукой. Жене уже сказал, какой я подарок хочу на др 1
POKOT77 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) я представляю себе, как же это здорово летать с такой штукой. Жене уже сказал, какой я подарок хочу на др Причем все позитивные отзывы от предсерийной модели. Т.е. ждем - 100% БзС и серийную OR... Изменено 25 января 2014 пользователем POKOT_77 1
bivalov Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 можно я кратко напишу свои впечатления от стрима, здесь? тема старая почему то закрыта... вобщем, только сейчас с интересом посмотрел прошлый стрим, ну, что можно сказать - "быстрая миссия" выглядит довольно интересно (РОФ уж давно забыл), анимация и движение танка весьма неплохи и весьма похожи на ту же "стальную ярость", а также прогулка со стрельбой на танке по хорошему напомнила первую классическую "в тылу врага"... дайте т-34 для рейдов, в натуре теперь присоединяюсь к просьбам, ну хоть потом после релиза... вообще, удивило то что на ил-2 все таки будет и швак, и ВЯ и шфк-37... - я слышал немного про это, но не совсем в курсе, вот тот небольшой обтекатель по идее дейсвительно не зависит от типа пушки? теоретически, это из-за проблем с производством ВЯ такой прикол получился, когда вынужденно ставили швак и обтекатель от ВЯ? ну или просто самолет то примерно один, а конкретный завод выпускает только илы со шваками... насчот прицела все не могу понять, но видно что в кабине ил-2 все таки два ЭСБР-3, отдельные для бомб и ракет ЕМНИП... сектора обстрела у турели просто ВАХовые... насчот ю-87, как сказал Каспар, типа "это характерный угловатый немецкий дизайн" который мне тоже нравиться в виде 87й, 129го, фв 187 и так далее, но опять таки немного странно что у мг-81 на штуке один прицел... это особенностЯ какие то такие? просто почти везде, ЕМНИП, все таки два прицела, но видимо второй мешался или еще какая то причина была... и судя по моменту на 30:05 внутри мерин достаточно подробно смоделирован? да и карта особенно при максимальном удалении и потом приближении смотрится весьма впечатляюще...
=V=Heromant Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Вообще-то там размеры конов разные. Либо на внешних другой зум, либо косяк с размерами имеет место. Вспоминаются крылатые хищники. Там вродь было, что вирпилы следующих друг за другом самолетов видели напарника на разном удалении. Оттого не могли вместе пилотирование делать. Ну и вспоминается, что в СБ все отмечают лучшую дальность обнаружения с внешних видов. Во первых, на внешке свой зум. во вторых, обнаружение на внешних видах лучше потому, что плекс имеет свою прозрачность. на ЛаГГе, например, при одинаковом зуме видимость будет хуже чем на мессе, если смотреть через плекс.
=WG=Volh Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается. Изменено 26 января 2014 пользователем =I=Krapp
Jagdt Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? да , починили уже и сделали в настройках игры возможность инвертировать оси на раздельных тормозах.
=59=Moroka Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается. Не только на лоджитек... Сейчас в игре увеличение значения (по крайне мере на тормоза) соответствует отпусканию тормозов... поэтому надо инвертировать
=WG=Volh Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 да , починили уже и сделали в настройках игры возможность инвертировать оси на раздельных тормозах. Спасибо Сегодня попробую И ещё такой вопрос нашим замечательным "топорам". У разрушенных зданий в дальнейшем будет присутствовать толщина стен, или или будет как сейчас, т.е. так и задумано изначально? Не только на лоджитек... Сейчас в игре увеличение значения (по крайне мере на тормоза) соответствует отпусканию тормозов... поэтому надо инвертировать Спасибо
der_Kater72 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается. Инвертируй оси.
ClouD27 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Во первых, на внешке свой зум. во вторых, обнаружение на внешних видах лучше потому, что плекс имеет свою прозрачность. на ЛаГГе, например, при одинаковом зуме видимость будет хуже чем на мессе, если смотреть через плекс. Если конечно не затруднит, можете выложить скрин из кабины лагга с открытым фонарём. Так чтобы ландшафт был виден и через открытое пространство и через плекс. Не первый раз читаю такое утверждение, но у меня видимость от "плекса" не страдает. Ну немного затеняет, как очень слабая тонировка. На видимость и дальность обнаружения вообще не влияет. Может разные картинки видим? Настройки ультра, синхронизация,сглаживание 4, гамма 1 если что.
UnLess_24 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 почему тут нет БзС ? с разработчиками сотрудничают ,сотрудничают , даешь рекламу http://oculus-rift.ru/games/ Это не официальный сайт. Русского офсайта не существует.
=V=Heromant Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Если конечно не затруднит, можете выложить скрин из кабины лагга с открытым фонарём. я сейчас на ноутбуке. На нормальном компе буду через неделю. Так что скрин выложить не могу. И да, вмдимость ландшафта и видимость кона тут несколько разные вещи... надо скрин делать кона через плекс и кона через открытую кабину... Изменено 26 января 2014 пользователем =V=Heromant
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Обратил внимание на то, что при взлете ветровой конус есть а при возвращении его уже нет. Если у всех так то можно багрепортировать разрабам. 1
Drugstore Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Обратил внимание на то, что при взлете ветровой конус есть а при возвращении его уже нет. Если у всех так то можно багрепортировать разрабам. Есть подозрение, что ты не на тот аэродром вернулся. У меня и на взлёте есть и на посадке.
Kuzyakin Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) А кто ещё на Лоджитек 940 летает? Тормоза, установленные на педали (Мерин), у всех адекватно работают? А то у меня работают шиворот-навыворот. При нажатии тормоз отпускается, а при отпущенной педали наоборот, зажимается. Было такое при назначении на педали еще и тормоза ЛаГГа .Как тормоз ЛаГГа назначил на кнопку джоя на мессе тормоза стали работать нормально .может конечно я еще что-то ткнул ,точно не помню Изменено 26 января 2014 пользователем Kuzyakin
=WG=Volh Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Инвертируй оси. Было такое при назначении на педали еще и тормоза ЛаГГа .Как тормоз ЛаГГа назначил на кнопку джоя на мессе тормоза стали работать нормально .может конечно я еще что-то ткнул ,точно не помню Понито. Сегодня проэксперементирую
=M=aeros Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 обратите внимания на то куда завалился пилот и на положение рулей высоты и направления ))) Элероны тоже стоят "по ручке". По сети интересно - как с отображением.
=M=PiloT Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 а надпись в левом верхнем углу говорит что фотошоп? Этот скрин вообще говорит о том что летают некоторые ))
=E95=SamBek Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 я представляю себе, как же это здорово летать с такой штукой. Жене уже сказал, какой я подарок хочу на др Я даже знаю, что тебе жена ответила :-)) 7
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Дамаг модель сейчас очень приятной стала. Прицел ломается, только когда по нему попадают и куча вариантов следов от пуль на корпусе. Прикольно смотрится дыра в РН. Рассыпающийся постепенно в воздухе самолет вообще сказка. Выглядит все очень реалистично. Правда есть один нюанс. В мемуарах читал, что звук в кабине от попаданий очень громкий был, а сейчас не каждый раз и слышишь его. Может дело в том, что у меня звук весь настроен на стерео, а в игре идет 3D? Обращаюсь к разработчикам. Добавьте громкость звука попаданий по самолету и можно звук закрывающегося/открывающегося фонаря тоже сделать громче. Изменено 26 января 2014 пользователем ZoZo 2
VARIANT Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) по DM только такое замечание , все распадается на очень ровные не помятые отдельные части как будто конструктор Lego разобрали , например крыло ломается в предсказуемых местах и очень ровно ина определенные запчасти (например элероны там итд) , так же места разломов очень такие аккуратные , например хвост у 109 го так ровно "отрезается" . Метал практически не мнется , а все мы знаем как в ROF асе деформировалось там ведь и металлические самолеты есть. т.е. направление DM выбрано правильное но над ним еще работать и работать , пока выглядит немного "не доделано" Есть и позитивные моменты ,оч интересно смотреть на поведение падающего самолета с отстреленным хвостом или еще с аэродинамическими повреждениями видно что AFM просчитываться. Изменено 26 января 2014 пользователем VARIANT
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Уворачиваться от летящего на тебя стеклянного фонаря мессера тоже весело. 1
=KAG=Demiurg Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Дамаг модель сейчас очень приятной стала. Прицел ломается, только когда по нему попадают и куча вариантов следов от пуль на корпусе. Прикольно смотрится дыра в РН. Рассыпающийся постепенно в воздухе самолет вообще сказка. Выглядит все очень реалистично. Правда есть один нюанс. В мемуарах читал, что звук в кабине от попаданий очень громкий был, а сейчас не каждый раз и слышишь его. Может дело в том, что у меня звук весь настроен на стерео, а в игре идет 3D? Обращаюсь к разработчикам. Добавьте громкость звука попаданий по самолету и можно звук закрывающегося/открывающегося фонаря тоже сделать громче. Плюсую, только не громкость различных эффектов увеличивать нужно, а, ИМХО, громкость двигателя чуть уменьшить.
NobbyNobbs Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Плюсую, только не громкость различных эффектов увеличивать нужно, а, ИМХО, громкость двигателя чуть уменьшить. звук вообще пока не сильно крутят похоже. во всяком случае переговоры все на разной громкости происходят, их то слышно, то не слышно. но это все поправимо, - "Валера, верим".
=J13=Schlag Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 а все мы знаем как в ROF асе деформировалось там ведь и металлические самолеты есть. Блин сколько летаю в РОФ первый раз слышу что в ту эпоху были металлические самолеты
Nblg_Loki Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально! А так же в серии ДКС. Болтает по тангажу, верно?
SAS_47 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Если стрелять с дистанции менее 100м, такое ощущение, что сам в себя попадаешь. Так громко хлопают разрывы на самолёте-цели. 3
VARIANT Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 (изменено) Создавай тему, пиши вопросы, обсудим! я подумаю как правильно назвать тему и сформулировать что бы не только нам с тобой интересно было , если есть мысли пиши в личку . Хотелось бы рассмотреть вопрос с прицела: " Как создать движок выжимающий максимум из современного PC " я бы мог указать на сильные и слабые стороны аппаратной части , а ты бы с точки зрения Софта и программирования на это смотрел , ну и беседа в этом ключе , не спор а рассуждения . название темы что то типа " Мысли о PC платформе , идеальный игровой движок" Блин сколько летаю в РОФ первый раз слышу что в ту эпоху были металлические самолеты там пфальтз и каокито бомбер такой голубой насколько я помню..вроде Изменено 26 января 2014 пользователем VARIANT
SkyD Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 Правда есть один нюанс. В мемуарах читал, что звук в кабине от попаданий очень громкий был, а сейчас не каждый раз и слышишь его. Может дело в том, что у меня звук весь настроен на стерео, а в игре идет 3D? Обращаюсь к разработчикам. Добавьте громкость звука попаданий по самолету и можно звук закрывающегося/открывающегося фонаря тоже сделать громче. У меня наушники 7.1, но и в них полная "тишина" в плане попаданий. Очередью оторвало элерон, а я это понял лишь по ухудшившейся пилотируемости. В общем: со звуками попаданий глухо. Да и разработчики писали как-то что звук у них планировался стерео, а не игровой (многоканальный).
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 января 2014 Опубликовано: 26 января 2014 А так же в серии ДКС. Болтает по тангажу, верно? Не верно. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас