Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
5 minutes ago, -DED-Zlodey said:

Несомненно.;)

Симулятор колодца? :scratch_one-s_head:Не, не слышал.

Конечно, не симулятор колодца (такой симулятор никто ввиду не имел, речь шла про Ил-2 ВС). Но также исходит из Вашего ответа и то, что это, увы, не симулятор двигателей самолётов, всех систем. Также не симулятор, например, системы полного контроля радиатора на BF-109, боковых окон или автомата выхода из пике на Ju-87 и т.д. и т.д. Или будете отрицать, что эти функции отсутствуют? Список можно долго продолжать.

 

Я всегда верю в лучшее и потому убежден, что Вы отлично поняли, к чему это было написано. Впрочем, если нет... то ничего страшного.

 

Почитав форум, могу сказать, что у проекта с таким подходом очень печальные перспективы (сугубо субъективное мнение). При всем уважении к разработчикам проекта и к колоссальной работе ответы в этой ветке и их манера - просто дикость. 

Искренне желаю, чтобы это сообщение было правильно понято, и в дальнейшем что-то изменилось в этом вопросе. Дело, конечно, не в колодцах или радиаторах по отдельности. И далеко не в багах.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
21 минуту назад, Anarchist сказал:
  Скрыть содержимое

)) ГОСТ обнови!

 

 

Опубликовано:
51 минуту назад, hurricanenik сказал:

Дело, конечно, не в колодцах или радиаторах по отдельности. И далеко не в багах.

 

Дикий прапор похоже рассуждал: "Никто не умеет… Дело не в умении, не в желании, и вообще ни в чём. Дело в самом пришивании подворотничка".

Опубликовано:
52 минуты назад, hurricanenik сказал:

Также не симулятор, например, системы полного контроля радиатора на BF-109, боковых окон или автомата выхода из пике на Ju-87 и т.д. и тно у нас же не процедурный симулятор. 

 Но у нас же не процедурный симулятор.

А возможности компьютеров все хотелки не потянут.

Опубликовано:

Дело не в возможностях компьютера. Что ему будет то, он железный.

Дело в том , что возможности разработчиков не все хотелки потянут.

Поэтому на вопрос: "почему в игре до сих пор нет <нужное подставить>" я могу лишь ответить: потому, что стакан будет всегда полон только на половину у тех, у кого он всегда на половину пуст.

Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Дело не в возможностях компьютера. Что ему будет то, он железный.

Дело в том , что возможности разработчиков не все хотелки потянут.

Поэтому на вопрос: "почему в игре до сих пор нет <нужное подставить>" я могу лишь ответить: потому, что стакан будет всегда полон только на половину у тех, у кого он всегда на половину пуст.

 

Стакан будет всегда наполовину полон (пуст) у тех, кто имеющиеся ресурсы  разливает по нескольким стаканам одновременно.

И еще не наполнив целиком хотя бы один стакан уже пытается наполнять следующий.

 

Боденплатте, Летающий цирк, Танковый экипаж.... 

 

Может, все же, имеет смысл сосредоточиться и сделать полностью играбельным сначала что-то одно?

Изменено пользователем BOPOH625
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

"почему в игре до сих пор нет <нужное подставить>"

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

могу лишь ответить: потому, что стакан будет всегда полон только на половину у тех, у кого он всегда на половину пуст.

Почему в игре до сих пор нормального сетевого кода, и стабильной работы сервера? Пустой стакан наполовину быть не может.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
19 минут назад, BOPOH625 сказал:

кто ...  разливает по нескольким стаканам одновременно.

И еще не наполнив целиком хотя бы один стакан уже пытается наполнять следующий.

 

Давно в кругу друзей по стаканам то разливали? :biggrin:

  • ХА-ХА 6
  • В замешательстве 2
  • Расстроен 1
Опубликовано:
18 минут назад, BOPOH625 сказал:

такан будет всегда наполовину полон (пуст) у тех, кто имеющиеся ресурсы  разливает по нескольким стаканам одновременно.

И еще не наполнив целиком хотя бы один стакан уже пытается наполнять следующий.

 

Боденплатте, Летающий цирк, Танковый экипаж.... 

 

К чему это сказано, если черным по белому было написано, что над танками работает одна компания (которую наняли), над Цирком ещё одна и над Боденплатте ключевая, которая до этого сделала БЗС, БЗМ и БЗК? Что не так? Никто не разливает ресурсы, основная команда по-прежнему занята своим делом - Боденплатте и разрабатывает его. Прежде чем вдаваться в лишенные смысла аллегории лучше бы разобраться как устроена разработка все 3-х проектов. Одно другому не мешает, так как трудятся 3 разные команды.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Давно в кругу друзей по стаканам то разливали? :biggrin:

Простите, уважемый AnPetrovich!

Задам встречный вопрос, .

 

А Вы?

 

Осмелюсь напомнить, что рассуждения и аналогии со стаканом начал не я.

Ваш покорный слуга одному пользователю на аналогичный вопрос уже ответил.

Не хочу повторяться.

Смотрите выше по ветке.

 

Что касается сути.

По поводу "расплескивания" ресурсов одновременно по нескольким проектам (или, выражаясь ВАШЕЙ терминологией - стаканам) у Вас есть что сказать?

 

Или опять будете рассказывать собравшимся, как вам, несчастным, ресурсов не хватает?

 

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
4 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Простите,

 

Да сколько ж можно то?..

 

6 минут назад, BOPOH625 сказал:

Ваш покорный слуга одному пользователю на аналогичный вопрос уже ответил.

Не хочу повторяться.

Смотрите выше по ветке.

 

Не, не буду. Не хочу.

 

6 минут назад, BOPOH625 сказал:

Или опять будете рассказывать собравшимся, как вам, несчастным, ресурсов не хватает?

 

Тоже не буду. Скорее вообще перестану что-либо рассказывать.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
13 минут назад, MITB2N сказал:

... так как трудятся 3 разные команды.

....под ОДНИМ руководством и над над ОДНИМ проектом под наименованием "Ил-2".

Так что, ресурсы (и управление ими) находятся в одних руках.

Опровергните?

Опубликовано:
Только что, BOPOH625 сказал:

под ОДНИМ руководством и над над ОДНИМ проектом

 

Руководство одно, а проекта 3, а не 1 - ошибка. ИЛ-2 - это бренд в первую очередь. Сути это не меняет, 3 проекта - 3 команды, ресурсы основной команды не распыляются и сконцентрированы на главном проекте - Боденплатте. Так что хватит ныть про стаканы и прочее, реально надоело это читать уже, разработчикам в первую очередь. Дальше объяснять не буду, уже объяснил детальнее некуда.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, MITB2N сказал:

 

Руководство одно, а проекта 3, а не 1 - ошибка. ИЛ-2 - это бренд в первую очередь. Сути это не меняет, 3 проекта - 3 команды, ресурсы основной команды не распыляются и сконцентрированы на главном проекте - Боденплатте. Так что хватит ныть про стаканы и прочее, реально надоело это читать уже, разработчикам в первую очередь. Дальше объяснять не буду, уже объяснил детальнее некуда.

Уважаемый MITB2N!

Потратьте, пожалуйста еще минутку своего драгоценного времени.

Объясните мне, пожалуйста, где сейчас можно поиграть на танке он-лайн?

 

Опубликовано:
В 02.08.2018 в 21:13, Tesarus сказал:

Изначально разговор был про то, что PvP - король продаж.

 

Что же касается родственности... Если зашла речь сравнивание подобного с подобным - то есть потрясающая серия Ace Combat, которая очень хорошо так продается. С работы не погуглить нормально, но на момент 11 года все игры серии продались тиражем 10 миллионов экземпляров (https://www.gamespot.com/articles/ace-combat-soars-past-10-million-sold/1100-6338730/). Да - это аркада, но как мне кажется эта аркада к Илу гораздо ближе, чем не менее аркадный PUBG. А еще она развлекает и сюжетом, и динамичным реалтаймовым боем, ну а источники фана у всех разные.

 

В статье говорится, что суммарные продажи всей серии добрались до 11 млн, а не каждая игра серии продается по столько. Так что это еще один пример того, как очередной оффлайновый экшн отстает от онлайновых на порядок - другой :).

 

Цитата

Овервоча там нет, поскольку близзы давно не публиковали цифры продаж. Но я согласен что в топе ему место. Баттлфилд 1 там есть и он есть там только один, эта серия никогда не была на столько же популятной, как Call of Duty по причине заточенности под objective based PvP мультиплеер.

Не совсем верно сформулировано - в прошлом не была, и не только по этой причине. Теперь уже стала. Тут не по годам к сожалению отсортировано, но суть тренда вполне ясна. У батлы он обратный - каждая следующая часть популярнее предыдущей (кроме спиноффчика хардлайна). Батла - 1 уже продалась куда лучше последних нескольких коловдутий, батла ВМВ скорее всего обгонит по продажам уже самые популярные части колды. https://www.statista.com/statistics/321374/global-all-time-unit-sales-call-of-duty-games/

Все-таки говоря о развитии игры стоит немного вперед смотреть же, а не на 10-летней давности историю, а то можно линию Мажино ненароком построить.

 

Цитата

Как дела обстоят во всяких WoW, SWTOR, Destiny 2 и иже с ними я думаю пояснять не надо.

ММОРПГ да, интересный пример, и действительно даже если рассматтивать только игроков, освоивших обязательный PvE контент (соваться в PvP без определенных шмоток у персонажа там довольно глупо), людей, который ограничиваются PvE контентом, много.

Но тут стоить помнить про их маленькую такую особенность: PvE в этих играх это не бой с таким же персонажем как у игрока, только управляемым ИИ, нет - это командный бой с эпическим принцем ада, который пытается убить тебя кучей крутых и зрелищных механик, еще обычно в несколько этапов, а за победу над собой роняет меч-кладенец.

Чтобы эта аналогия заработала в Ил-2, нужно во-первых, все равно организовать полноценный онлайн, так как основной фан перечисленных игр в возможности собраться толпой в рейд, а не в нарезании доступного соло-игроку мобья. И сверх того создать дофига контента, который этот онлайн насытит настолько интересной PvE средой, чтобы имело смысл сравнение с WoW. Ну тип вместо крутых боссфайтов будет заскриптованный кусок фронта с пиу-пиу уровня катсцен колды по насыщенности и зрелищности, и на нем нужно будет выполнить какую-то очень хитрую задачу. И таких кусков будет хотя бы десяток разных, и с разными задачами.

Такое PvE конечно было бы отличной фичей, и вполне могло бы быть популярее PvP-серверов. Только такое PvE это фантастически дорого и будучи контентной работой сильно завязанной на количество, удешевлению не поддается.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Объясните мне, пожалуйста, где сейчас можно поиграть на танке он-лайн?

Всё понимаю, но когда Вас в гугле то забанили?!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Уважаемый MITB2N!

Потратьте, пожалуйста еще минутку своего драгоценного времени.

Объясните мне, пожалуйста, где сейчас можно поиграть на танке он-лайн?

 

Я конечно, не тот кому задан вопрос, но могу ответить... Если кого устраивает играть с тем что есть на стадии разработки, то можно и здесь, кого не устраивает, то в картошке или тундре.

Опубликовано:
12 минут назад, BOPOH625 сказал:

По поводу "расплескивания" ресурсов одновременно по нескольким проектам (или, выражаясь ВАШЕЙ терминологией - стаканам) у Вас есть что сказать?

Есть, вот здесь: 

В конце предпоследнего абзаца.

 

Я так понимаю, что Ворон прямо обвиняет команду, что они не поднимают бунт против Джейсона.

Уверен, что Ворон практически ненавидит Джейсона за неподходящий выбор приоритетов и распределение финансовых ресурсов команды (то есть критикуется манера ведения бизнеса).

Ещё Ворон, судя по его явно недовольному тону, осуждает лично Петровича, а значит и всю студию за то, что они (цитирую: "несчастные") терпят такое положение дел и не захватывают власть в свои руки, и даже не пытаются найти нового продюсера в жанре хардкорных авиасимов (которых, наверное, немало, знать бы только где, да чтоб с солидным послужным списком).

 

Доколе! ©

 

Налицо причудливое сочетание потреблятельской позиции ("всё упочено, все мне обязаны") с непримиримо бунтарскими взглядами ("хватит это терпеть!").

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На танке онлайн нигде нельзя поиграть. На компьютере только можно.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Тема принялА некоторый алкогольно-грибной уклон. dolf_ru_097.gif В грибах я не разбираюсь, но зато немного разбираюсь в коньяках. В общем, бутылку пришлось мне открыть и принЯть. dolf_ru_288.gif

Однако, чтобы вернуть тему в колею Ил-2, хотелось бы всё-таки, хотя бы в общих чертах, узнать о планах по исправлению ошибок. Андрей Петрович, приоткройте завесу, расскажите, что думает по этому поводу продюсер? Отдал ли он вам соответствующие команды или всё ещё медлит? 

Опубликовано:
9 минут назад, Kirill сказал:

В общем, бутылку пришлось мне открыть и принЯть. dolf_ru_288.gif

...

Андрей Петрович, приоткройте завесу, расскажите, что думает по этому поводу продюсер? Отдал ли он вам соответствующие команды или всё ещё медлит? 

 

Кирилл Васильевич, любезнейший, смилуйтесь - не открывайте вторую бутылку, пожалуйста!

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
53 минуты назад, Valdamar сказал:

Всё понимаю, но когда Вас в гугле то забанили?!

Уважаемый Valdamar!

Нет.

В Гугле не забанили.

Вот что выдает Гугл по запросу "ил-2 бзс танки" за последние 24 часа:

Скрытый текст



 

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано: (изменено)

Язабан.

Он реально дорогу спрашивает потому что.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Кирилл Васильевич, любезнейший, смилуйтесь - не открывайте вторую бутылку, пожалуйста!

Обещаю, что ограничусь одной бутылкой.

Тайну вы всё-таки приоткрывать не хотите. Понимаю, что вы связаны клятвой Гиппократа... то есть, подпиской о невыезеде... тьфу! запутался совсем! а-а!! вспомнил!! подпиской о неразглашении!!! dolf_ru_288.gif

Ладно, не стану вас пытать. Но, как только инфа у вас проскочит, сразу сделайте её достоянием гласности, плз. А то народ ждёт и нервничает.

И ещё. Андрей Петрович, не называйте меня по отчеству, пожалуйста. А то я возомню себя начальником, начну распоряжения отдавать, а это совершенно не нужно. dolf_ru_097.gif

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Тут одного мало будет, я уже говорил - тут помогут только массовые расстрелы, как один раз уже было. Прошло время и вот опять повылазили. Да и Петрович тоже молодец, сам троллей кормит. Зачем?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну во, сразу цензоры прибежали! dolf_ru_097.gif

Мне всегда приятно пообщаться с Андреем Петровичем, а юмор помогает нам в этой непростой жизни.

Однако, всё хорошо в меру. Оффтоп заканчиваю. У модераторов прошу прощения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
23 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Tank Crew находится в раннем доступе. О каком релизе речь?

А когда обещают выпустить в ранний доступ? А то я уже отслюнявил кровные, но пока там только 1 миссия на КВ и одна на Pz6.

В 03.08.2018 в 19:36, airking сказал:

Добро пожаловать в наш "ужастик":crazy:. Экипаж, обещали реализовать, со временем. Разрушаемых объектов станет больше, но всё подряд, разрушаться не будет. 

Понятно что всё подряд, например мало кому придёт в голову таранить и пытаться развалить дом. Но мять легковой и грузовой транспорт, гужевые повозки, деревья, пушки, стоги сена и т.д. это святое. На моей памяти самым совершенным симулятором танка, был древний (начала нулевых) "Харьков 1942" (как-то так вроде), в нём не только давишь вражескую силу и технику, но и атакуешь совместно с пехотой и другими танками, можешь разравнивать окопы, визуально присутствуют члены экипажа, бывают авианалёты врага, в общем ощущения были из разряда почувствуй себя настоящим танкистом. Если здесь будет не хуже, я клятвенно клянусь покупать все дополнения)))

Изменено пользователем BenderRodriguez
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Gil--- сказал:

В статье говорится, что суммарные продажи всей серии добрались до 11 млн, а не каждая игра серии продается по столько. Так что это еще один пример того, как очередной оффлайновый экшн отстает от онлайновых на порядок - другой :).

От каких онлайновых экщенов про самолеты она отстает? War Thunder? World of Warplanes? Или есть еще что то, про что я не знаю?

Плюс мой аргумент про то, что онлайн игры гораздо корректнее сравнивать с оффлайн сериями был полностью проигнорирован. Или речь уже не идет о сравнении подобного с подобным?

1 час назад, Gil--- сказал:

Не совсем верно сформулировано - в прошлом не была, и не только по этой причине. Теперь уже стала. Тут не по годам к сожалению отсортировано, но суть тренда вполне ясна. У батлы он обратный - каждая следующая часть популярнее предыдущей (кроме спиноффчика хардлайна). Батла - 1 уже продалась куда лучше последних нескольких коловдутий, батла ВМВ скорее всего обгонит по продажам уже самые популярные части колды. https://www.statista.com/statistics/321374/global-all-time-unit-sales-call-of-duty-games/

Все-таки говоря о развитии игры стоит немного вперед смотреть же, а не на 10-летней давности историю, а то можно линию Мажино ненароком построить. 

BF 1 продался лучше CoD по многим причинам, например потому что Infinite Warfare был совсем не тем, что от него хотели фанаты CoD. За продажи BF V я бы так не ручался, учитывая огромное количество негатива, который вызвали протезы, женщины и совершенно не внятный трейлер игры. Как минимум на старте продажи будут не очень, а гадание на кофейной гуще о том, что будет через год - занятие абсолютно не благодарное.

1 час назад, Gil--- сказал:

ММОРПГ да, интересный пример, и действительно даже если рассматтивать только игроков, освоивших обязательный PvE контент (соваться в PvP без определенных шмоток у персонажа там довольно глупо), людей, который ограничиваются PvE контентом, много.

Но тут стоить помнить про их маленькую такую особенность: PvE в этих играх это не бой с таким же персонажем как у игрока, только управляемым ИИ, нет - это командный бой с эпическим принцем ада, который пытается убить тебя кучей крутых и зрелищных механик, еще обычно в несколько этапов, а за победу над собой роняет меч-кладенец. 

Чтобы эта аналогия заработала в Ил-2, нужно во-первых, все равно организовать полноценный онлайн, так как основной фан перечисленных игр в возможности собраться толпой в рейд, а не в нарезании доступного соло-игроку мобья. И сверх того создать дофига контента, который этот онлайн насытит настолько интересной PvE средой, чтобы имело смысл сравнение с WoW. Ну тип вместо крутых боссфайтов будет заскриптованный кусок фронта с пиу-пиу уровня катсцен колды по насыщенности и зрелищности, и на нем нужно будет выполнить какую-то очень хитрую задачу. И таких кусков будет хотя бы десяток разных, и с разными задачами. 

Такое PvE конечно было бы отличной фичей, и вполне могло бы быть популярее PvP-серверов. Только такое PvE это фантастически дорого и будучи контентной работой сильно завязанной на количество, удешевлению не поддается.

Я бы за такое PvE в Ил 2 согласился платить сверху. Но для него требуется хороший AI не только индивидуального самолета, но на уровне группы. Что бы противник делал вилки и иными способами качественно реализовывал количественное преимущество. Что бы например при атаке строя союзных бомбардировщиклв 109е занимались связыванием прикрытия воздушным боем, а 190е на проходах атаковали бомбардировщки. Что бы... Да много чего "что бы" на самом деле. И в оффлайн стало бы летать не в пример интереснее. Добавить к этому улучшенный сетевой код и атмосферные кооп сценарии - и будет замечательный PvE! И оффлайну тоже пойдет на пользу.

 

А PvP - да, дешево и сердито. Но в том же EVE Online экономика - есть за что воевать, а главное - есть простор для маневра. В PUBG за что воевать? Ты ничем не рискуешь в случае поражения, в случае победы - ничего для игры принципиального не приобретаешь. Не мое.

Опубликовано:

В тундре вот где разрушаемость на отлично. Интересно, что будет в ТС?

Опубликовано:

Зато повреждаемость на кол с плюсом. Полоска "жизни" - я не знаю что может быть хуже.

Опубликовано:
15 минут назад, BBC сказал:

Зато повреждаемость на кол с плюсом. Полоска "жизни" - я не знаю что может быть хуже.

В Тундре? Советую поиграть в танки там, прежде чем писать. Там даже в аркадном режиме никакого лайфбара нет. Зато есть повреждаемость практически каждого узла.

Опубликовано:
21 минуту назад, BBC сказал:

Зато повреждаемость на кол с плюсом. Полоска "жизни" - я не знаю что может быть хуже.

Просто аптечек не хватает:biggrin:

Опубликовано:
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

Не будет в TC такой разрушаемости как в WarThunder

Я, честно говоря, в Тундру не играл, но то, что разрушаемости в ТС не будет, даже такой как в Тундре... Это очень, очень плохо для симулятора.  И не абы какого, а симулятора танка, в котором, априори хочется не только пострелять, но и наехать на что-нибудь, а в зависимости от количества садистских наклонностей - на кого-нибудь:umnik2:.

Опубликовано:

Помнится, что когда я был на ЗБТ танков в вартандере (за участие деньги брали) там глубоко было пофиг на разрушаемость, всем... А разговоры о ней пошли с началом ОБТ - это как раз товарищи танкисты из ВОТ подъехали, и то слабенько так роптали. "Э, а тут разрушаемости нет, как так? Чё за... !? Куда идти? Ну так там её тоже нет, да мне не горит в принципе..." 

Так-что разрушаемость - это вещь такая, на любителя. Другое дело, если разрушаемость - часть геймлея под названием тераморфинг, но что-то мне кажется компы это дело ещё очень как не скоро смогут обсчитывать. 

Опубликовано:
Только что, Valentin_K сказал:

Помнится, что когда я был на ЗБТ танков в вартандере (за участие деньги брали) там глубоко было пофиг на разрушаемость, всем... А разговоры о ней пошли с началом ОБТ - это как раз товарищи танкисты из ВОТ подъехали, и то слабенько так роптали. "Э, а тут разрушаемости нет, как так? Чё за... !? Куда идти? Ну так там её тоже нет, да мне не горит в принципе..." 

Так-что разрушаемость - это вещь такая, на любителя. Другое дело, если разрушаемость - часть геймлея под названием тераморфинг, но что-то мне кажется компы это дело ещё очень как не скоро смогут обсчитывать. 

Смотря в чем состоит смысл игры. Если стенка на стенку, тупо понагибать - то да, пофиг. Если же поиграть в войну, то полная разрушаемость важна не меньше, чем баллистика. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 минут назад, airking сказал:

Я, честно говоря, в Тундру не играл, но то, что разрушаемости в ТС не будет, даже такой как в Тундре... Это очень, очень плохо для симулятора.  И не абы какого, а симулятора танка, в котором, априори хочется не только пострелять, но и наехать на что-нибудь, а в зависимости от количества садистских наклонностей - на кого-нибудь:umnik2:.

Ну если карты делать не как предполагается в ТС 100х100 км, а как в тундре 2х2 км, то и разрушаемость можно будет подтянуть как в тундре, я полагая местные танкисты за это сейчас ратуют?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Pchel сказал:

Ну если карты делать не как предполагается в ТС 100х100 км, а как в тундре 2х2 км, то и разрушаемость можно будет подтянуть как в тундре, я полагая местные танкисты за это сейчас ратуют?

Ратуем за разумный компромис

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, glassded сказал:

Ратуем за разумный компромис

:biggrin: Я так и понял карта 100х100 и разрушаемость как на карте 2х2... )))

 

А то что будет компромисс в ТС изначально заявлено, не...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
Только что, Pchel сказал:

:biggrin: Я так и понял карта 100х100 и разрушаемость как на карте 2х2... )))

Было бы неплохо. Но, без возможности раздавить пень в лесу, и карта 100x100 нужна лишь для того, что бы этот пень объехать.
Я же говорю - за компромисс. А как он будет реализован, это голова должна болеть у разработчиков

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...