Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

Recommended Posts

Помнится, что когда я был на ЗБТ танков в вартандере (за участие деньги брали) там глубоко было пофиг на разрушаемость, всем... А разговоры о ней пошли с началом ОБТ - это как раз товарищи танкисты из ВОТ подъехали, и то слабенько так роптали. "Э, а тут разрушаемости нет, как так? Чё за... !? Куда идти? Ну так там её тоже нет, да мне не горит в принципе..." 

Так-что разрушаемость - это вещь такая, на любителя. Другое дело, если разрушаемость - часть геймлея под названием тераморфинг, но что-то мне кажется компы это дело ещё очень как не скоро смогут обсчитывать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valentin_K сказал:

Помнится, что когда я был на ЗБТ танков в вартандере (за участие деньги брали) там глубоко было пофиг на разрушаемость, всем... А разговоры о ней пошли с началом ОБТ - это как раз товарищи танкисты из ВОТ подъехали, и то слабенько так роптали. "Э, а тут разрушаемости нет, как так? Чё за... !? Куда идти? Ну так там её тоже нет, да мне не горит в принципе..." 

Так-что разрушаемость - это вещь такая, на любителя. Другое дело, если разрушаемость - часть геймлея под названием тераморфинг, но что-то мне кажется компы это дело ещё очень как не скоро смогут обсчитывать. 

Смотря в чем состоит смысл игры. Если стенка на стенку, тупо понагибать - то да, пофиг. Если же поиграть в войну, то полная разрушаемость важна не меньше, чем баллистика. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, airking сказал:

Я, честно говоря, в Тундру не играл, но то, что разрушаемости в ТС не будет, даже такой как в Тундре... Это очень, очень плохо для симулятора.  И не абы какого, а симулятора танка, в котором, априори хочется не только пострелять, но и наехать на что-нибудь, а в зависимости от количества садистских наклонностей - на кого-нибудь:umnik2:.

Ну если карты делать не как предполагается в ТС 100х100 км, а как в тундре 2х2 км, то и разрушаемость можно будет подтянуть как в тундре, я полагая местные танкисты за это сейчас ратуют?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pchel сказал:

Ну если карты делать не как предполагается в ТС 100х100 км, а как в тундре 2х2 км, то и разрушаемость можно будет подтянуть как в тундре, я полагая местные танкисты за это сейчас ратуют?

Ратуем за разумный компромис

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, glassded сказал:

Ратуем за разумный компромис

:biggrin: Я так и понял карта 100х100 и разрушаемость как на карте 2х2... )))

 

А то что будет компромисс в ТС изначально заявлено, не...

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Pchel сказал:

:biggrin: Я так и понял карта 100х100 и разрушаемость как на карте 2х2... )))

Было бы неплохо. Но, без возможности раздавить пень в лесу, и карта 100x100 нужна лишь для того, что бы этот пень объехать.
Я же говорю - за компромисс. А как он будет реализован, это голова должна болеть у разработчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Pchel сказал:

Ну если карты делать не как предполагается в ТС 100х100 км, а как в тундре 2х2 км, то и разрушаемость можно будет подтянуть как в тундре, я полагая местные танкисты за это сейчас ратуют?

Меня бы, как танкиста, вполне бы устроили карты 50х50 или даже 30х30. Этого более чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BBC сказал:

Зато повреждаемость на кол с плюсом. Полоска "жизни" - я не знаю что может быть хуже.

Там полоски жизни нет. Ты с картохой спутал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 на 2, повтори 1000 раз, выучи каждый камень, бугорок, кустик, холмик - это да, прям как деды воевали. Парадокс в том, что от 2 на 2 км никуда не деться, т.к. это эффективная дальность стрельбы. Фактически вопрос как воевать зажат между 2 противоположностями. Мы перестреливаться на расстояние 2 км. будем: а) на одном ограниченном участке (ну или на 2-20, как там); б) на новом участке каждый раз.

 

Бесконечное множество - реалии танкиста, который не ездит на танке у себя по изученному вдоль и поперёк району города, местность для него каждый раз незнакома. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые игроки и разработчики!

Ввиду отсутствия возможности играть он-лайн некоторое неопределенное время, некоторым придется потерпеть мое присутствие на форуме.

Что бы не флудить, позвольте просто показать сообществу, как, например, может быть  реализована разрушаемость объектов карты в результате движения танка.

Реализовано в 2011 году:

 

Если что, то это не "Тундра" и не "Танки".

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда скучаю по капуту и зубову. Они очень действенно умели прекратить вынужденное присутствие пользователя на форуме )

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Tesarus сказал:

От каких онлайновых экщенов про самолеты она отстает? War Thunder? World of Warplanes? Или есть еще что то, про что я не знаю?

Плюс мой аргумент про то, что онлайн игры гораздо корректнее сравнивать с оффлайн сериями был полностью проигнорирован. Или речь уже не идет о сравнении подобного с подобным?

С тундрой - смотря как считать, если сравнивать только в пределах консолей - наверное не отстает, если с тундрой на ПК, то по количеству игроков отстает, конечно. Но для корректного сравнения с ftp нужно действительно больше данных. Аргумент про сравнение с сериями имеет смысл, да, но с длиными сериями есть и большое НО - что там было на рынке 5-10-15.. лет назад не очень интересно. Интересно - что есть сейчас и куда оно движется. Поэтому я и начал со сравнения не продаж, а CCU - т.е. цифры, прямо показывающей, во что люди предпочитают вот сейчас играть. Как им это "что" лучше продавать - это уже следующий вопрос.

 

Цитата

BF 1 продался лучше CoD по многим причинам, например потому что Infinite Warfare был совсем не тем, что от него хотели фанаты CoD. За продажи BF V я бы так не ручался, учитывая огромное количество негатива, который вызвали протезы, женщины и совершенно не внятный трейлер игры. Как минимум на старте продажи будут не очень, а гадание на кофейной гуще о том, что будет через год - занятие абсолютно не благодарное.

Это ж не какой-то отдельный всплеск популярности батлы и провал колды. Стабильно одна с течением времени продается все хуже, другая - все лучше. Протезы и женщины вызвали такой хайп, который продажам только на пользу. На ту горстку странных людей, которые действительно из-за этого сменят решение купить на решение не покупать, DICE заслуженно пофиг. Тех, кто благодаря этому обратит на игру внимание или утвердится в решении купить, все равно больше. Не зайти она может только если сама игра не очень окажется.

То, что колда сдает позиции, вполне может быть обусловлено и тем, что она действительно становится хуже, а не что формат менее востребован. Но это тоже демонстрирует сложность создания сюжетного синглплеерного контента, способного конкурировать с онлайновыми развлечениями в секторе экшн-игр. Если с этим проблемы у имеющих фактически безлимит бабла и без малого 20-летний опыт делания одной и той же игры разработчиков колды, как с этим дожна справиться 1С?

 

Цитата

Я бы за такое PvE в Ил 2 согласился платить сверху.

Проблема в том, что игру сначала надо сделать, а потом за неё кто-то может быть заплатит. Описанный кооперативный PvE, который было бы круто заиметь - задача для студии в пять - десять раз больше, чем 777, чтобы сделать его на уровне игр, которые им в первую очередь популярны.

Краудфандинг теоретически может решить проблему финансирования (впрочем, у него свои проблемы есть, и что на Ил-2 надают авансом достаточно для такой задачи денег, я не верю). Но никакие деньги не материализуют из воздуха такую толпу квалифицированного народа и опыт оргазизации работ такого масштаба с этими вот людьми. Так что оно бы так может и хорошо, но точно не в ближайшие лет десять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BOPOH625 сказал:

показать сообществу как, например, может быть  реализована разрушаемость объектов карты в результате движения танка.

Реализовано в 2011 году:

Ну падает деревянный заборчик красиво, да симпатично, да нравится. А теперь попробуем посмотреть на это с точки зрения боевой задачи, которую выполняет рота танков. Там заборчик имеет значение, он может как-то серьезно повлиять на выполнение боевой задачи? А может этот забор повлиять на выполнение боевой задачи отдельного танка, или может он как-то серьезно повлияет на работу одного из членов экипажа?

 

Вот и в симуляторе мне кажется забор должен быть реализован подобным образом. Другими словами, был забор мешающий видимости, пальнул фугасом - нет забора. Вот и вся разрушаемость. Была текстура - нет текстуры. Обсчитывать забор по физике конечно можно, а еще можно этот ресурс потратить на обсчёт работы подвески, и прочих вещей которые указаны в ТТХ танка.

 

И кстати, на видео танк 1, а не 50, и заборчик 1, а не застроенный ими целый населенный пункт ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Valentin_K сказал:

2 на 2, повтори 1000 раз, выучи каждый камень, бугорок, кустик, холмик - это да, прям как деды воевали. 

 

Бесконечное множество - реалии танкиста, который не ездит на танке у себя по изученному вдоль и поперёк району города, местность для него каждый раз незнакома. 

Ну умножь 100 на 1000 и конечный результат будет тем же:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Ну умножь 100 на 1000 и конечный результат будет тем же:P

Не понял, что ты имеешь ввиду:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

Ну падает деревянный заборчик красиво, да симпатично, да нравится. А теперь попробуем посмотреть на это с точки зрения боевой задачи, которую выполняет рота танков. Там заборчик имеет значение, он может как-то серьезно повлиять на выполнение боевой задачи? А может этот забор повлиять на выполнение боевой задачи отдельного танка, или может он как-то серьезно повлияет на работу одного из членов экипажа?

 

Вот и в симуляторе мне кажется забор должен быть реализован подобным образом. Другими словами, был забор мешающий видимости, пальнул фугасом - нет забора. Вот и вся разрушаемость. Была текстура - нет текстуры. Обсчитывать забор по физике конечно можно, а еще можно этот ресурс потратить на обсчёт работы подвески, и прочих вещей которые указаны в ТТХ танка.

 

И кстати, на видео танк 1, а не 50, и заборчик 1, а не застроенный ими целый населенный пункт ... 

Уважаемый Valentin_K!

Уверяю Вас, на выполнение боевой задачи может повлиять любой фактор. В том числе - материальный объект на местности.

Чем больше реализовано в игре таких факторов - тем выше реалистичность.

Насчет кол-ва танков.

Ну, в данном конкретном случае одновременно работали 10 экипажей танков  (по три человека) и 10 экипажей БТР (по два человека). Против роты "ботов" 

Карта - стандартный топо-лист М 100000. Местность - реальная

Короче - "заборчиков" много.

Вот еще:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Valentin_K сказал:

Не понял, что ты имеешь ввиду:huh:

Да всё про зависимость быстроты изучения карты, от её размера. И про то, что если карта будет 100х100, то танкист будет ездить всё время по новой местности. Бред это.

А вот про стрельбу, да, верно сказано - 2х2 очень мала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, airking сказал:

Да всё про зависимость быстроты изучения карты, от её размера. И про то, что если карта будет 100х100, то танкист будет ездить всё время по новой местности. Бред это.

Ты дедам расскажи это, они то до Берлина когда мотали и не знали, что можно вместо этого было у Москвы поездить вперед-назад по знакомому полю:biggrin:

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Valentin_K сказал:

Ну падает деревянный заборчик красиво, да симпатично, да нравится. А теперь попробуем посмотреть на это с точки зрения боевой задачи, которую выполняет рота танков. Там заборчик имеет значение, он может как-то серьезно повлиять на выполнение боевой задачи? А может этот забор повлиять на выполнение боевой задачи отдельного танка, или может он как-то серьезно повлияет на работу одного из членов экипажа?

 

Вот и в симуляторе мне кажется забор должен быть реализован подобным образом. Другими словами, был забор мешающий видимости, пальнул фугасом - нет забора. Вот и вся разрушаемость. Была текстура - нет текстуры. Обсчитывать забор по физике конечно можно, а еще можно этот ресурс потратить на обсчёт работы подвески, и прочих вещей которые указаны в ТТХ танка.

 

И кстати, на видео танк 1, а не 50, и заборчик 1, а не застроенный ими целый населенный пункт ... 

Ну вот если б ты не ля-ля-ля на форуме, а играл, то не говорил бы так. Может повлиять и влияет, ну и знал бы что в режиме 16х16 танков вполне все застроено и играется на карте 3х3км.

Пальнул фугасом, пока перезарядка из-за забора в тебя прилетает бронебойный. В ангар. Иногда либо лучше сразу через забор стрелять. Но не кумулятивом, например, который и от веток деревьев срабаотывает не то что от забора. Иногда лучше забор разрушить и потом стрелять. Это вариативность. Ну а когда деревенные тачки к ядерным бомбам устойчивы то это даже не сожаление по поводу отсутствия вариативности, а просто смешно.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, airking сказал:

А вот про стрельбу, да, верно сказано - 2х2 очень мала.

Ты хочешь чтобы Т-34 на 4 км стрелял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, airking сказал:

2х2 очень мала.

В тундре не все карты 2х2. Есть побольше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gil--- сказал:

 

 

 Если с этим проблемы у имеющих фактически безлимит бабла и без малого 20-летний опыт делания одной и той же игры разработчиков колды, как с этим дожна справиться 1С?

 

 

Знаешь, чтоб парализовать человека, не обязательно бить его дубиной по голове со всей дури(тем более, что результат может быть совсем не таким, на который расчитывал бьющий), достаточно надавить на одну точку на теле. Но для этого, нужно либо знать, где она находится, либо случайно попасть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Ты хочешь чтобы Т-34 на 4 км стрелял?

Ну, стреляю же ))) 

(с горечью): То есть, - стрелял.

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Valentin_K сказал:

Ты дедам расскажи это, они то до Берлина когда мотали и не знали, что можно вместо этого было у Москвы поездить вперед-назад по знакомому полю:biggrin:

А от Москвы до Берлина 100км:o:? Прости, не знал :biggrin:. Эээ, а мы о чём вообще, а то я уже запутался:crazy:.

 

8 минут назад, Valentin_K сказал:

Ты хочешь чтобы Т-34 на 4 км стрелял?

Нет, но причём тут это?:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adds сказал:

Ну вот если б ты не ля-ля-ля на форуме, а играл, то не говорил бы так. Может повлиять и влияет, ну и знал бы что в режиме 16х16 танков вполне все застроено и играется на карте 3х3км.

Пальнул фугасом, пока перезарядка из-за забора в тебя прилетает бронебойный. В ангар. Иногда либо лучше сразу через забор стрелять. Но не кумулятивом, например, который и от веток деревьев срабаотывает не то что от забора. Иногда лучше забор разрушить и потом стрелять. Это вариативность. Ну а когда деревенные тачки к ядерным бомбам устойчивы то это даже не сожаление по поводу отсутствия вариативности, а просто смешно.

Ну не ужели ты думаешь, что деревянные повозки и колодцы на Прохоровки железобетонными оставят? Уверен на все 100% - нет, не оставят. Ну а то, что сейчас они бетонные, ну так это самолётные карты. Как знать, может когда для прохоровки повозки будут моделить, то поменяют все повозки на всех картах на новую модель, не бетонную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, airking сказал:

А вот про стрельбу, да, верно сказано - 2х2 очень мала.

 

2 часа назад, airking сказал:

И про то, что если карта будет 100х100, то танкист будет ездить всё время по новой местности. Бред это.

 

2 часа назад, airking сказал:

А от Москвы до Берлина 100км:o:? Прости, не знал :biggrin:. Эээ, а мы о чём вообще, а то я уже запутался:crazy:.

Я про игру без маркеров и жипиеса))

 

Ну а в целом, в ТС должен делаться упор на то, ЧЕГО НЕТ в тех танковых играх:

1. У вас танки без внутрянки? У нас с внутрянкой!

2. У вас 20 карт по 2х2 км?  У нас 1 карта, и на ней 2500 респов 2х2 км.!

3. У вас маркера? У нас без маркеров!

4. У вас нет пехоты? И у нас её нет, но какой то хитрый модер умудрился добавить её в игру;)

5. У вас танки с ДМ завязанной на заранее определенным балансером сливе/победе команды? У нас танки вообще без ДМ  с ДМ которую можно увидеть и результаты перепроверить!:pilot:

6. Ну и т.д. и т.п.

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Edited by Pchel
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

 

Обыкновенная логика - загодя создавать будущему продукту публичную репутацию на уровне "всё плохо и ещё хуже" и "ничего не делается, чтобы стало хорошо".

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, schnaps сказал:

 

Обыкновенная логика - загодя создавать будущему продукту публичную репутацию на уровне "всё плохо и ещё хуже" и "ничего не делается, чтобы стало хорошо".

 

33 минуты назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Ну и кто из нас пессимист?:biggrin: Эээ, Тундру наоборот, ругают, не? Другое дело, что указывается на вещи, которые в симуляторе должны быть лучше чем в Тундре. Логика как раз в том, чтоб сделали лучше, чем планировали. Чтоб заранее видели, что нравится а что нет. Чтоб поменьше ошибочных решений было принято. И за примерами таких решений, далеко ходить не надо. Что лучше и легче исправить то, чего ещё нет, чем то - что уже сделано. И в конечном итоге, чтоб игра стала лучше. Кто-то от этого проиграет?

5 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

Я про игру без маркеров и жипиеса))

 

Ну а в целом, в ТС должен делаться упор на то, ЧЕГО НЕТ в тех танковых играх:

1. У вас танки без внутрянки? У нас с внутрянкой!

2. У вас 20 карт по 2х2 км?  У нас 1 карта, и на ней 2500 респов 2х2 км.!

3. У вас маркера? У нас без маркеров!

4. У вас нет пехоты? И у нас её нет, но какой то хитрый модер умудрился добавить её в игру;)

5. У вас танки с ДМ завязанной на заранее определенным балансером сливе/победе команды? У нас танки вообще без ДМ  с ДМ которую можно увидеть и результаты перепроверить!:pilot:

6. Ну и т.д. и т.п.

По-моему, глупость несусветная:biggrin:. Во-первых, сделать игру только для хардкорщиков, значит - лишить её более двух третей покупателей. А во-вторых, делать игру под лозунгом: "А у нас, всё не как у людей?":o: Хорошо, хоть вычеркнул фразу про отсутствие ДМ и не написал, нечто подобное:

7. У вас командная игра? А у нас нет команды, у нас - экипаж!

8. У вас игра? А у нас нет игры!

:crazy:

Бррр, как подумал, аж передёрнуло. Осторожнее в своих желаниях, они имеют свойство сбываться, короче:salute:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Там нет нужного вектора развития. И не будет, потому что суть у игры другая.

Например совместные танковые с авиацией бои. Казалось бы, простор для фантазии. Можно сделать интересно, можно сделать супер-пупер. Но там просто танчики в загончике уничтожают другие танчики, а вокруг летают летающие крепости и в пике убивают эти танчики. Если это не маразм то я не знаю что такое маразм.

А всего то и надо чтоб авиация занималась своим делом, то есть проламыванием обороны, то есть пушек (убивающих наступающие танки), пехоты, защитных сооружений, бомбёжкой тыловых частей, снабжением, разведкой, наведением, и руганью между собой, а не выискивала отдельно стоящий танк под кустом (господи, какой бред!). Но делать "исторично" для тамошнего геймдизайнера это слишком СЛОЖНО, он аркадник, он так мыслит. Танки же тоже не с друг другом должны воевать, а заниматься тем чем и занимались в жизни, а это опять проламывание обороны, но её то там и нет, обороны этой. И не будет.
Тут люди как я понимаю пишут в надежде что что то возможно будет сделать иначе. Наивные блин. :)

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, McFris сказал:

а вокруг летают летающие крепости и в пике убивают эти танчики.

 ну а здесь,если разработчики доведут до ума,будут летать илы и 87-е и так-же в пике будут убивать эти танчики,...и тоже скажешь -маразм..

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, mehh сказал:

 ну а здесь,если разработчики доведут до ума,будут летать илы и 87-е и так-же в пике будут убивать эти танчики,...и тоже скажешь -маразм..

Здесь можно сделать свой сервер и так как тебе надо. В этом и отличие. В Вартандере это физически невозможно. Речь не об отдельной миссии, а о полноценном управлении сервером/генерацией миссий/взаимодействия с игроками.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, McFris сказал:

Здесь можно сделать свой сервер и так как тебе надо. В этом и отличие. В Вартандере это физически невозможно. Речь не об отдельной миссии, а о полноценном управлении сервером/генерацией миссий/взаимодействия с игроками.

Это офлайн игра:acute:

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, McFris сказал:

Здесь можно сделать свой сервер и так как тебе надо. В этом и отличие. В Вартандере это физически невозможно. Речь не об отдельной миссии, а о полноценном управлении сервером/генерацией миссий/взаимодействия с игроками.

Дело в том, что без благоволения со стороны разработчиков, сделать то, о чём ты думаешь, так же маловероятно и архисложно. Но, не невозможно.

1 час назад, mehh сказал:

 ну а здесь,если разработчики доведут до ума,будут летать илы и 87-е и так-же в пике будут убивать эти танчики,...и тоже скажешь -маразм..

Да, твоя правда. Так и будет:(. Но, есть возможность переломить ситуацию. Я знаю как, но меня никто не слушает:cray:. Ибо, "Нет пророка в своем отечестве"(с) народная мудрость:umnik2:.

13 часов назад, Gil--- сказал:

 

Проблема в том, что игру сначала надо сделать, а потом за неё кто-то может быть заплатит. Описанный кооперативный PvE, который было бы круто заиметь - задача для студии в пять - десять раз больше, чем 777, чтобы сделать его на уровне игр, которые им в первую очередь популярны.

Краудфандинг теоретически может решить проблему финансирования (впрочем, у него свои проблемы есть, и что на Ил-2 надают авансом достаточно для такой задачи денег, я не верю). Но никакие деньги не материализуют из воздуха такую толпу квалифицированного народа и опыт оргазизации работ такого масштаба с этими вот людьми. Так что оно бы так может и хорошо, но точно не в ближайшие лет десять.

Волков бояться - в лес не ходить. И я, например считаю, что толпы квалифицированного народа и не надо для решения такой задачи. И времени надо гораздо меньше. И сделать можно гораздо круче, чем ты себе представляешь. Вот для смены сетевого кода, который бы неплохо провести перед работой над РvE и PvP мечты, очень может быть и потребуется нечто большее, чем я могу себе представить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, BOPOH625 said:

Вот что выдает Гугл по запросу "ил-2 бзс танки" за последние 24 часа:

  Reveal hidden contents

 

 

 

 

 

 

Под этой деревней находится бункер Вервольф, а под телегу замаскирован ДОТ, че там непонятного?)))

Да и вообще, предлагаю для TC в качестве референса использовать это видео:

Spoiler

 

К тому же, безбашенных целеустремленных танкистов у нас хватает)))

Edited by Muskat
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, airking сказал:

Дело в том, что без благоволения со стороны разработчиков, сделать то, о чём ты думаешь, так же маловероятно и архисложно. Но, не невозможно.

Да, твоя правда. Так и будет:(. Но, есть возможность переломить ситуацию. Я знаю как, но меня никто не слушает:cray:

 

И я "знаю":biggrin:. И еще половина форума знает. Вообще, все всё знают - что делать, как делать, и когда делать:rtfm:. Только вот никто ничего не делает:drinks:.
Мы даже мануал готовый не способны перевести:help:.

  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Pchel сказал:

но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу.  

 

Так ведь там уже создано, и выносить мозг некому и очевидно бессмыслено - а тут видимо надеются новую успешную игру создать под своим чутким "руководством" с форума, ну а че с багажом сотен часов сессионной прокачки высоты прожитых лет им виднее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, glassded сказал:


Мы даже мануал готовый не способны перевести:help:.

Ой, тока на понт не надо меня брать:negative:, я ж тебе не пацан малолетний, чтоб вестись на подобное:acute:.

19 минут назад, glassded сказал:

И я "знаю":biggrin:. И еще половина форума знает. Вообще, все всё знают - что делать, как делать, и когда делать:rtfm:. Только вот никто ничего не делает:drinks:.
 

Прям бяда, да?:biggrin:

 

12 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Так ведь там уже создано, и выносить мозг некому и очевидно бессмыслено - а тут видимо надеются новую успешную игру создать под своим чутким "руководством" с форума, ну а че с багажом сотен часов сессионной прокачки высоты прожитых лет им виднее.

Ну да, выход один закрыть форум. Нет форума - нет проблем. Есть конечно ещё вариант, пойти по пути коммунистов - жёсткая цензура, шельмование, ссылки и расстрелы несогласных с политикой партии. Но мы всё ещё помним, пока, чем они закончили. 

P.S. Но Петрович не такой:friends:. Он всё же умнее, чем вы(мн.число).

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, airking сказал:

Ой, тока на понт не надо меня брать:negative:, я ж тебе не пацан малолетний, чтоб вестись на подобное:acute:.

 

Да я ведь не про тебя конкретно. Я в общем. И про себя в том числе:friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...