Jump to content

Valentin_K

Пользователи
  • Content Count

    1190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

870 Excellent

About Valentin_K

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владимир

Recent Profile Visitors

730 profile views
  1. Заявлено WASD. Вроде Джейсон говорил, что типа в будущем они о нормальном управлении подумают, но ничего не обещал. По управлению башней уже не помню, Т вроде или Ctrl + Т
  2. По экипажу тройки - не очень удачные ракурсы. Четвёрка любопытна. По ДМ непонятно. Интересно что по зениткам. Американские ролики тоже хороши, только атмосфера не та - родео с ковбоями получилось. А Паук кино сделал, эпичное.
  3. Не совсем. Еще раз повторюсь, что танковый геймлей - это 3 разных геймплея по своему характеру, или даже 4 если с самолётами, или даже 5 в составе пехоты. Для каждого любителя определённого геймплея наличие других не будут иметь особого значения, если нет того, что нужно. И наоборот, если есть то что нужно, то и пофиг на то чего и за даром не надо. Не плохо, а как у всех, в больнице Но учитывая, что в других играх терейн специально придумывается, чтобы позабавить, то "как у всех" в Танкрю ощущаться будет конечно менее захватывающе. Возможно пару небольших фич, которых нет у других, сгладит ситуацию.
  4. У Танкрю в идеале множество концепций, это такая игра-матрёшка на мой взгляд. Обусловлено тем что мехвод, наводчик и командир - это 3 совершенно разных стихии, характера ролей. Мехвод - это такой любитель головоломок (как проехать из точки А в точку Б и не поломать машину, не застрять), намётки подобного идеального геймплея для танкистов есть в SpinTires - Добавить к этому хотя бы упрощенную симуляцию работы двигателя, КПП и будет то что надо. Но, к сожалению, разработчики отказались от подобного. Хотя, на мой взгляд, именно этот потенциал увидели танкисты в самой первой демке, где двигались танки вполне физично. Но сигнал был возможно неверно понят. Наводчик - это любитель экшена, а командир - это тактик и несколько стратег. Но и без мехвода есть чему радоваться, в потенциале, в плане геймплея. Это стрелковая часть - баллистика-ДМ (хотя ДМ пока геймплейно смотрится на уровне Армы), а также командование - режим командира. Так-что на 2/3 потенциал есть, в перспективе. Такой лебедь рак и щука)) Ну и незабываем про музейную часть. Сам наглядный осмотр моделей танков - тоже игра, и довольно интересная. Для меня, как любителя-моделиста - это вообще отдушина В общем, на мой взгляд, надо дождаться режим командира, а уже потом делать выводы. Хотя в целом уже более-менее понятно, но всё-же.
  5. Не знаю, что творится с параметром время, но с удивлением тут услышал, что у братьев-китайцев их вроде как целых 3: хронос, циклос и кайрос. Хронос - длительность (привычное нам), циклос - повторяемость, кайрос - удачный момент. Ну а в целом астрономия - это религиозная система, религия для умников. На мой взгляд в связанных с астрономией вопросах можно с лёгкостью занимать позицию Шерлока Холмса. Кстати Дойль писал свои романы о Холмсе с 1887, а воз с астрономией всё там-же, по сути.
  6. Коллаж тех мест, примерно (с учетом замыленного взгляда человека который прожил там 20).
  7. По модели повреждений. Мне кажется что модель отображения повреждений для 2019 года должна быть задана где-то между 2-мя этими роликами 1 2
  8. Ну и отдельно про внутреннюю детализацию. Как виртуальный музей действительно бесподобно, сидишь башкой крутишь, восхищаешься, эмоции - ух да ах, и мысли - а вот оно оказывается как... В общем - детский восторг, подзабытое чувство искреннего удивления.
  9. Покатался на танках на Прохоровке. Трешка и Шерман понравились, шерман больше - обзор великолепный, с пулемёта установленного на башне одно удовольствие лупить будет, по птичкам) Модельки хороши, хотя есть местами портящие впечатления текстуры низкого разрешения. Как заводятся движки - песня меломана. Разрушаемые домики понравились, правда бросается в глаза не долгая живучесть разрушенных стен. Экипаж добавил естественности происходящему. В целом впечатления положительные посл 1 часа теста. Разработчикам спасибо!
  10. В сети набрёл вот на такие восстановленные фото:
  11. На мой взгляд есть некая непропорциональность в размерах лошадей, повозок, а также бочек.
  12. Мне кажется Ардены самый лучший вариант. С одной стороны - куча новых интересных танков, с другой - для платёжеспособных американцев привлекательно, ну и третье - игра сменит сезон с яркого лета на снежную зиму,что тоже хорошо, чтобы не приелась зелень. Ну и соответственно на грунтах это как-то должно отразится, я надеюсь.
×
×
  • Create New...