Перейти к содержимому

Valentin_K

Пользователи
  • Публикации

    1 133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

803 Excellent

О Valentin_K

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владимир

Посетители профиля

647 просмотров профиля
  1. Valentin_K

    213-я часть Дневников разработчика

    На моей памяти это первое здесь мнение человека откатавшего 5К боёв в танковом СБ тундры. Конечно было-бы здорово если бы человек энцать оттуда отписалась, но не пишут, пока.
  2. Valentin_K

    «Калибр». Дневники разработчиков

    Я так понял, что стандартными методами пиара "набухать журналистов" Альберт решил не пользоваться, ибо с его же слов - это выкинутые на ветер деньги (недостаток финансирования? экономия?). По теме видео конечно двойная мораль. С одной стороны сначала журналистов поим, потому что это работает, в следующий раз их поим но понимаем, что это уже не работает так эффективно как раньше, а теперь журналистов ругаем - они дескать дармоеды нажираются как свиньи на преспоказах, да так, что наутро не могут вспомнить где они вчера были. А кто наливал? С другой стороны, а кто не без греха? Я вон раньше тоже определённым образом поступал, так как сейчас не поступлю. А вот если после подобного видео Альберт будет пойман на том, что для раскрутки игры он будет заставлять столы едой и напаивать журналистов, тогда другое дело, можно будет ему припомнить. Ну а в целом в видео есть много интересных моментов, на подумать. На самом деле желаю Калибру и Альберту удачи. Если проект будет с хорошей отдачей, то у разработчика 1С будет больше желания развивать и вкладывать деньги и в другие игры... Если прогорит и принесет убыток, как знать, могут и по другим проектам сократить расходы ...
  3. Valentin_K

    213-я часть Дневников разработчика

    Ну это так, мелочи. Меня больше волнует другое. Что с начала анонса детальных танков на форуме так и не появился человек ответственный за них.
  4. Valentin_K

    213-я часть Дневников разработчика

    В целом, подводя итоги года, хочется выразить признательность всем кто так или иначе причастен к проекту, а теперь к проектам. Ил-2 с каждым годом однозначно становится всё лучше! Отдельная признательность за танки, ждал и жду с нетерпением. А теперь немного критики по разрушаемости объектов на карте. Перечислю, что бросилось в глаза: Текстуры дома после разрушения меняются на нереалистичные (крыша с толстым слоем соломы превращается в кусок тонкого картона, чистая стена дома - в грязную, исчезла оконная рама со стеклом) Многие разрушенные объекты имеют нереалистичные строгие геометрические фортмы (прямоугольник, треугольник). Куски разрушенных объектов чрезмерно большие, учитывая характер воздействия. При фугасном воздействии стены домов разрушаются без имитации воздействия взрывной волны (просто падают) Наезд на бревенчатый сруб, мне кажется, поломал бы ходовую танка. В любом случае разрушился сруб неестественно. Разрушенные останки строений исчезают буквально на глазах После въезда в дом у тигра вероятно снесло бы весь лёгкий обвес (фару, дымовые мортиры, антену и прочее). А также погнуло бы ствол, а если не погнуло, то вероятно в дуло попал бы мусор, что привело бы к последующему разрыву ствола при стрельбе. Физическая модель гусениц как-бы заявлена, но после разрушения её звеньев она превращается в недвижимый объект. Если устранить эти шероховатости, то будет достойная симуляция.
  5. Краткое описание ошибки: игровой рендер неверно отображает базовый цвет камуфляжа Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При создании модели КВ-1с в базовом камуфляжном цвете "4БО" вероятно была допущена ошибка как по цвету камуфляжа, так и по игровому освещению. В результате цвет танка КВ-1с выглядит больше как "Защитный зелёный", который использовался до 1941 года. Сопроводительные материалы: Ниже сравнение скриншотов материалов из игры с палитрами цветов известных фирм производящих лакокрасочные материалы для окраски миниатюрных моделей техники. 1, 2 - игровые официальные скриншоты; 3 - вытащенная из архивов игры текстура части башни КВ-1с; 4 - палитра цветов "Защитный зелёный" и "4БО" фирмы "MIG"; 5 - цвет "4БО" фирмы "АКАН". Палитра цветов
  6. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    У КВ, если память не изменяет, было 50% потерь на марше, у Т-34 вроде 35%. Как-то в игре это будет отражено? Допустим вероятность того, что на 1 км. хода у КВ-1с 0,5% вероятность поломки, а у Т-34 - 0,3% вероятность поломки. У немцев получше ресурс. Что даст. Как и в реальности в онлайне немцы будут чаще маневрировать обходить с флангов, а русские - бить в лоб. Вроде как только каждый 5-ый танк сгорал, остальные были поломаны. Поэтому на 100 танков дымить будут только 20
  7. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    А вот интересная реализация Т-34-85 для VR Человек походу всё это один сделал. Не знаю как вам, но на мой взгляд очевидно, что танки и ВР созданы друг для друга))) 1. 2.
  8. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    Так и не понял, чем тебе авиация не угадила. Ход мыслей верный, только если взять цифры не от балды, а хотя-бы примерные, то ресурсов может высвободится не 10%, а до 30%. Кстати, симулятор танкового механика обзавёлся уже демкой. Не рекламы ради пишу, а для примера, т.к. подобный симулятор и для самолётов наверное возможно сделать, хотя может это мало кому интересно.
  9. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    Да вот наверное. Всё то-же самое, но покраше, побольше, и с онлайном. Если удастся не поломав впихнуть самолёты, зенитки, пто - вообще красота. Смотреть с 6:40. Прям настоящая войнушка. Пехота конечно балванчики, но с ними атмосферно, вживаешься. Ну так сокращение площади в 4 раза даёт возможность манёвра. Может и подбитая техника перестанет исчезать, и дымы поплотнее будут да количеством очагов побольше, и колодцы с ящиками пофизичнее. Да и потом. Вот взяли аниматора на постоянку. Его взяли только для ТК, а потом уволят? Или ещё для каких целей? Ведь он так может много что оживить. Глядишь и пехота появится, а собаки не только залают, но ещё и забегают, гражданские на огородах, лошади по дорогам с повозками пойдут - эх мечты
  10. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    Игра про Прохоровку? Ну так и в чём удивление?
  11. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    Эти 2 игры называются ВоТ и Тундра. Но если бы вы в них не только бы играли, но и не поленились зайти на форум, то обязательно нашли бы там систематически появляющиеся темы и предложения об одном и том-же - о добавление пехоты. Там даже есть очень толковые предложения, как пехоту втиснуть в ММО рамки, чтобы стричь данат. Ответ на вопрос нужна ли пехота или не нужна - очень простой, и на поверхности. Пример, если в 50% случаев попадание в танк определённого калибра выводило его из строя и при этом погибало 50% экипажа, то аналогично должно быть и в симе, так? Если 90% всех танковых боёв проводились совместно с пехотой и против неё, должна ли быть пехота в симе? Другое дело, что сама Курская битва - это исключение из правила, где бились именно танки. Поэтому есть ли смысл делать пехоту для Курска - наверное нет, для развития жанра и привлекательности игры - наверное да. Поэтому вопрос о пехоте - это скорее вопрос будущего ТК2
  12. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    По теме физики объектов, дымов и т.п. Возможно разработчикам открытые библиотеки Нвидиа будут в помощь, сэкономят процессорные ресурсы переведя часть физики на видеокарту https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7975-nvidia-переводит-библиотеки-physx-на-открытый-исходный-код/
  13. "NVIDIA решила перевести библиотеки PhysX на открытый исходный код, который теперь станет публично доступным. NVIDIA больше не будет предлагать готовые бинарные файлы. Библиотеки будут доступны на GitHub, разработчики смогут их компилировать самостоятельно. PhysX Software Development Kit (SDK) бесплатно доступен под Windows, Linux, OSX, iOS и Android на GitHub." http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/anwendungprogramme/46051-nvidia-physx-open-source-software.html Интересная новость. Как думаете, возможно ли использование PhysX в Ил-2?
  14. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    Я не про то, что без этого нельзя, а про то что есть некие решения, которые затрагивают и меняют геймплей для всех, в сторону как реалистичности происходящего, так и усиления игровой составляющей.
  15. Valentin_K

    212-я часть Дневников разработчика

    "Плач" - нормальное явление, т.к. что такое современный игровой авиасим - всем более-менее понятно. А вот, что такое современный игровой танкосим - нет. Кто-то считает, что должен быть акцент на точную симуляцию, кто-то на онлайн составляющую, кто-то на особые удачные режимы в онлайне объединяющие всех, кто-то на онлайн без самолётов, кто-то на обязательное присутствие пехоты. Границы жанра - не определены, поэтому сколько людей - столько и мнений.
×