Перейти к содержимому

Valentin_K

Пользователи
  • Публикации

    1 182
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

869 Excellent

О Valentin_K

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Владимир

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. Ну и отдельно про внутреннюю детализацию. Как виртуальный музей действительно бесподобно, сидишь башкой крутишь, восхищаешься, эмоции - ух да ах, и мысли - а вот оно оказывается как... В общем - детский восторг, подзабытое чувство искреннего удивления.
  2. Покатался на танках на Прохоровке. Трешка и Шерман понравились, шерман больше - обзор великолепный, с пулемёта установленного на башне одно удовольствие лупить будет, по птичкам) Модельки хороши, хотя есть местами портящие впечатления текстуры низкого разрешения. Как заводятся движки - песня меломана. Разрушаемые домики понравились, правда бросается в глаза не долгая живучесть разрушенных стен. Экипаж добавил естественности происходящему. В целом впечатления положительные посл 1 часа теста. Разработчикам спасибо!
  3. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Фотки интересные, "живые"
  4. Valentin_K

    217-я часть Дневников разработчика

    На мой взгляд есть некая непропорциональность в размерах лошадей, повозок, а также бочек.
  5. Valentin_K

    217-я часть Дневников разработчика

    Всех с праздником!
  6. Valentin_K

    Танкисты, пофантазируем? :)

    Мне кажется Ардены самый лучший вариант. С одной стороны - куча новых интересных танков, с другой - для платёжеспособных американцев привлекательно, ну и третье - игра сменит сезон с яркого лета на снежную зиму,что тоже хорошо, чтобы не приелась зелень. Ну и соответственно на грунтах это как-то должно отразится, я надеюсь.
  7. Valentin_K

    Рельеф в Танк Крю должен быть:

    Не стоит беспокоиться, тамошний рельеф не плоский, а с перепадами высот, куда можно будет спрятать целый танк
  8. Valentin_K

    217-я часть Дневников разработчика

    Самолёты - класс. Текстуры хорошие, тени очень реалистично выглядят. Более улучшенная модель затенения? Лошади - великолепно, вроде "мелочь", а всё-же будет единственное живое существо, которое не воюет. Вроде как гражданский) ДМ модель животного и пехотинца (возничего/извозчика) красного/синего будут различны? Можно будет снять одного и не задеть животинку? P/S Городок со зданиями хорошо получился.
  9. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Опция для настроек сложности
  10. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Получается были. Но из это рассказа выходит, что рассказчик уже либо израсходовал к этому моменту подкалиберные, либо их вообще полагалось 2 на танк... Если второе, то это делает Т-34 крайне малоэффективным против Тигра Да уж действительно, учитывая что первые Тигры были обстеляны на Кубинке только в апреле 1943—го. "Боевой дебют новейших немецких танков прошёл для руководства Красной армии незамеченным. Впервые о немецких танках Pz.Kpfw.VI в Главном автобронетанковом управлении Красной армии (ГАБТУ КА) узнали осенью 1942 года, причем получили эту информацию через англичан. 9 ноября 1942 года Британской военной миссией в СССР была передана информация о новых образцах немецких танков и самоходных установок. Среди полученных сведений был и немецкий список новых образцов бронетехники, захваченный англичанами в Северной Африке". Возможно НИИ-48 расчёты делал на основе данных ангичан.
  11. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Интересно, а на Прохоровке подкалиберные снаряды были в номенклатуре у Т-34, или только бронебойные
  12. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    А куда её буксировать? Для сложного ремонта? Ну так это уже совсем другая игра. Вот если бы можно было-бы застрять, то буксировка конечно была бы необходима.
  13. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Ну так линия фронта двигается. Через 5 - 10 минут вокруг остановившегося танка уже может никого не быть, или наоборт - куча, но не своих.
  14. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Да, на Т-34, слева от орудия командир, он же и наводчик. Позже, на Т-34-85 должности разделили, командир - командовал, наводчик - наводил.
  15. Valentin_K

    216-я часть Дневников разработчика

    Вот в сети нашёл следующее "Известно, что танки могли чиниться по многу раз. Как быстро чинится танк если: -пробит подкалиберным, болванкой, куммулятивом, но нет серьёзных повреждений внутри? Время на заварку отверстия. В среднем, полчаса-час. -если повреждено орудие, двигатель? Замена. Несколько часов при наличии крана. -если был несмертельный пожар? В зависимости от повреждений. -если слетела гусеница? В зависимости от условий. От 10 минут до нескольких часов. -перебита гусеница? При наличии всего необходимого на твердом грунте - 20 минут -замена оптики? Смотровые блоки меняются легко и непринужденно. Прицелы дольше, плюс юстировка. -замена ведущего колеса, ленивца? Час-два, приналичии всего необходимого. -заклинило башню или орудие? Смотря чем и как. Непредсказуемо. От выбивания пули до замены башни или погона."
×