Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 3.005: Flying Circus, Tank Crew, Fw 190 A-8

Recommended Posts

12 минут назад, Lima сказал:

не смотря на сильную конкуренцию в этом сегменте.

Нет никакой конкуренции вообще, потому что остальные в этом сегменте работают в онлайне, а у нас танки только оффлайн, ввиду того что оналйн не работает начиная с патча 3.005🙃

  • Haha 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, adds сказал:

Нет никакой конкуренции вообще, потому что остальные в этом сегменте работают в онлайне, а у нас танки только оффлайн, ввиду того что оналйн не работает начиная с патча 3.005🙃

Смотря в каком направлении двигаться. Если в сторону WoT, то конкуренция непреодолимая. Если в сторону Steel Fury и T-34 vs Tiger, то конкуренции не будет вообще, так как ниша давно пустует.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы ещё добавил следующее (но это не точно, т.к. мой уровень владения языком низок):

1. Частей Летающего Цирка будет - 1,2,3,4,5 и т.д.

2. Про танки есть мысли об Арденах (это я так понял Джейсон несколько проговорился, т.к. позже он увёл разговор в сторону про "возможно это будет Восточный фронт, западный, Африка - кто знает, что будет ..."). Танки - это проект экспериментальный, более рассчитанный на перспективу. Рождением обязан тем, что на рынке есть определённый вакуум, в плане танкосимов. Был тест, собирались мнения - результаты теста признаны успешными. Делает Питерская опытная команда. Улучшаться танки и геймплей будут постепенно, с опорой на обратную связь. Про данную часть было сказано, что в ней будет карта Прохоровки, баллистика, проработанная внешняя и внутренняя модель танков, онлайн.:scratch_one-s_head:

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Valentin_K сказал:

онлайн.

кек😂

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, glassded сказал:

Смотря в каком направлении двигаться. Если в сторону WoT, то конкуренция непреодолимая. Если в сторону Steel Fury и T-34 vs Tiger, то конкуренции не будет вообще, так как ниша давно пустует.

Напомнили как в далёком 2007 был свидетелем продолжительных форумных обсуждений и баталий - народ опробовал демку Steel Fury (Стальная ярость: Харьков 1942) и заинтересовавшиеся ждали выхода полноценной игры.

 

Всех спорящих тогда можно было разделить на 2 лагеря. Одни говорили, что Стальная ярость  - это круто, это мать его симулятор, только надо его допилить. Другой лагерь (упёртое меньшинство), что потенциал у сима хороший, но выпускать его без онлайн-пострелушек, без мясной физичной ДМ (чтобы на куски всё разваливалось) и без вменяемого пользовательского редактора как во Operation Flashpoint - нельзя. Оба лагеря сходились во мнении, что ждут что-то типа уровня Ил-2, но про танки. 

 

В результате игра вышла, вышла глючной, недружелюбной. На форуме с новой силой вспыхнули баталии. Одна сторона - всё будет хорошо, глядите - сообщество выпускает моды, игра будет жить, и вообще разработчик сказал, что готовит новую часть, в которой всё поправят. Другая сторона - повторяла свои мысли, что вообще не нужно было выпускать сим, что нужно в срочном порядке пилить редактор и онлайн и вообще улучшать ДМ, хоть чтобы от скуки было чем заняться - ломать всё физично на болты да гайки. В этих 2-ух ипостасях как раз угадывается хардкорные офлайнщики и онлайнщики.

 

Прения как-то сами собой со временем утихли.  Новая часть Стальной ярости была отменена. Зато спустя 3 года, в 2010 г., вышел ВоТ, где хоть и не было редактора и мясной ДМ, и вообще не было точной симуляции, но был новаторский увлекательный онлайн.

 

Так-что - "ничто не ново под луной", и трудности у танкосима, на мой взгляд всё те-же - из 2007 года. Хотя теперь, кто бы мог тогда подумать, симуляторные танки стали частью самого Ил-2!

Эту душещипательную историю еще можно почитать здесь, растянутую на 26 страниц форума http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1169146805

 

 

 

Edited by Valentin_K
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adds сказал:

кек😂

Минуту назад КЕК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу.

Пришел ХОБОТ.

Предложил положить.

Ну и положили....

Надо у него спросить - че он делал. )

 

Опять лег. С клиентом вместе.

Edited by BOPOH625

Share this post


Link to post
Share on other sites

поднял🙃

4 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Надо у него спросить - че он делал. )

Надо написать, а то уже сколько времени прошло, а у нас все никак не исправят танки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, adds сказал:

поднял🙃

Надо написать, а то уже сколько времени прошло, а у нас все никак не исправят танки...

Бесполезняк метаться.

Ответ уже был: "знаем, ищем".

Исправления в хот-фиксах (даже если найдут) - не будет.

Если исправят - то исправленная версия выйдет только со следующим обновлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Valentin_K сказал:

Напомнили как в далёком 2007 был свидетелем продолжительных форумных обсуждений и баталий - народ опробовал демку Steel Fury (Стальная ярость: Харьков 1942) и заинтересовавшиеся ждали выхода полноценной игры.

 

Всех спорящих тогда можно было разделить на 2 лагеря. Одни говорили, что Стальная ярость  - это круто, это мать его симулятор, только надо его допилить. Другой лагерь (упёртое меньшинство), что потенциал у сима хороший, но выпускать его без онлайн-пострелушек, без мясной физичной ДМ (чтобы на куски всё разваливалось) и без вменяемого пользовательского редактора как во Operation Flashpoint - нельзя. Оба лагеря сходились во мнении, что ждут что-то типа уровня Ил-2, но про танки. 

 

В результате игра вышла, вышла глючной, недружелюбной. На форуме с новой силой вспыхнули баталии. Одна сторона - всё будет хорошо, глядите - сообщество выпускает моды, игра будет жить, и вообще разработчик сказал, что готовит новую часть, в которой всё поправят. Другая сторона - повторяла свои мысли, что вообще не нужно было выпускать сим, что нужно в срочном порядке пилить редактор и онлайн и вообще улучшать ДМ, хоть чтобы от скуки было чем заняться - ломать всё физично на болты да гайки. В этих 2-ух ипостасях как раз угадывается хардкорные офлайнщики и онлайнщики.

 

Прения как-то сами собой со временем утихли.  Новая часть Стальной ярости была отменена. Зато спустя 3 года, в 2010 г., вышел ВоТ, где хоть и не было редактора и мясной ДМ, и вообще не было точной симуляции, но был новаторский увлекательный онлайн.

 

Так-что - "ничто не ново под луной", и трудности у танкосима, на мой взгляд всё те-же - из 2007 года. Хотя теперь, кто бы мог тогда подумать, симуляторные танки стали частью самого Ил-2!

Эту душещипательную историю еще можно почитать здесь, растянутую на 26 страниц форума http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1169146805

 

 

 

Это я все помню. Да, верно: трудности всё те же, но возможности совсем другие, чем тогда. И у команды, что бы не говорили, ресурсы значительно выше, чем у Graviteam Tactics. А главное то, что нет конкурентов. Но это если делать симулятор. А второй WoT или тундра не нужны.
Зы: И по поводу увлекательного онлайна в WoT. Может, для дворовых подросток-двоечников он и увлекательный, но я давно вышел из этого возраста.

Edited by glassded
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, BOPOH625 сказал:

Бесполезняк метаться.

Ответ уже был: "знаем, ищем".

Исправления в хот-фиксах (даже если найдут) - не будет.

Если исправят - то исправленная версия выйдет только со следующим обновлением.

Все же я считаю в наших интересах не умалчивать про найденные ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Valentin_K сказал:

Напомнили как в далёком 2007 был свидетелем продолжительных форумных обсуждений и баталий - народ опробовал демку Steel Fury (Стальная ярость: Харьков 1942) и заинтересовавшиеся ждали выхода полноценной игры.

 

Всех спорящих тогда можно было разделить на 2 лагеря. Одни говорили, что Стальная ярость  - это круто, это мать его симулятор, только надо его допилить. Другой лагерь (упёртое меньшинство), что потенциал у сима хороший, но выпускать его без онлайн-пострелушек, без мясной физичной ДМ (чтобы на куски всё разваливалось) и без вменяемого пользовательского редактора как во Operation Flashpoint - нельзя. Оба лагеря сходились во мнении, что ждут что-то типа уровня Ил-2, но про танки. 

 

В результате игра вышла, вышла глючной, недружелюбной. На форуме с новой силой вспыхнули баталии. Одна сторона - всё будет хорошо, глядите - сообщество выпускает моды, игра будет жить, и вообще разработчик сказал, что готовит новую часть, в которой всё поправят. Другая сторона - повторяла свои мысли, что вообще не нужно было выпускать сим, что нужно в срочном порядке пилить редактор и онлайн и вообще улучшать ДМ, хоть чтобы от скуки было чем заняться - ломать всё физично на болты да гайки. В этих 2-ух ипостасях как раз угадывается хардкорные офлайнщики и онлайнщики.

 

Прения как-то сами собой со временем утихли.  Новая часть Стальной ярости была отменена. Зато спустя 3 года, в 2010 г., вышел ВоТ, где хоть и не было редактора и мясной ДМ, и вообще не было точной симуляции, но был новаторский увлекательный онлайн.

 

Так-что - "ничто не ново под луной", и трудности у танкосима, на мой взгляд всё те-же - из 2007 года. Хотя теперь, кто бы мог тогда подумать, симуляторные танки стали частью самого Ил-2!

Эту душещипательную историю еще можно почитать здесь, растянутую на 26 страниц форума http://forums.ag.ru/?board=simulators&action=display&num=1169146805

 

 

 

Я не утверждаю, что нужно делать Steel Fury 2. Я говорю, что идти ПО ПУТИ этому. А путь там хороший намечался. Просто, как часто бывает с симуляторами, дело заглохло в самом начале. Представь, если бы Steel Fury клепали лет 5, в каком виде она бы была. Но, как говорится, история не терпит сослагательного наклонения.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю в разработчиков, надеюсь что всё получится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Lima сказал:

Джейсон прямо заявил: "Наш движок способен на Корейский ТВД...

... с пятым, шестым, седьмым, восьмым и т.д. ведомыми которые гуляют сами по себе;). В карьеру заходить из-за этого нет никакого желания. А как её ждали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Silber сказал:

В карьеру заходить из-за этого нет никакого желания.

Мне в последнее время неплохо заходит карьера на Ju-52. Там ведомых нет. Спокойный, созерцательный геймплей. Нервы успокаивает.

Кстати, проблема с врезающимися в землю ботами-противниками плавно перекочевала из ROF в FC. Спады как лемминги втыкаются с разбега в землю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...Уважаемый Андрей Петрович, хотелось бы узнать, ведётся ли работа над усовершенствованием ИИ???  Для офлайн игры считаю что ИИ, мягко говоря, не очень хорош, если не сказать отвратителен.(не только моё мнение). Хотелось бы поиграть в карьеру, НО после быстрого вылета желание пропадает(((

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя бы научите ботов делать три вещи:

1. Адекватно оценивать скорость и высоту для вывода из пикирования. 2. Адекватно оценивать пространство вокруг самолета, что бы не устраивать массовые столкновения в воздухе. 3. Отучить тупо висеть в вираже с противником на шести, ожидая, когда ж его допилят. 

 По первому пункту: "падают листья"...  Всем известная проблема. По второму: в карьере за красных по внешникам наблюдал, как из четырех мессов в прикрышке хенков, до цели дошел один. Трое рухнули обломками в начале пути из-за столкновения при перестроении. Так же и красные: летишь ВРОДЕ вчетвером. Оглядываешься - уже двое. Смотришь журнал - или "упали", или вообще никаких событий! Смотришь трек - столкнулись  друг с другом!  И вираж - возможно это сделано, что бы напарник спокойно "снял шесть", но не до такой же степени. Не раз наблюдал, на какие выкрутасы способны боты. Особенно, на мессерах. И бочки размазанные крутят, и наверх уходят, имея преимущество в скорости, и на шести хрен в него попадешь.  Могут же!  :)   

 Вот эти три пункта исправить, и карьера будет "цеплять".  А щас: попадали, поразбивались, посбивали - фигня. Значит сегодня будет пополнение, а завтра новые самолеты "подвезут".  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, adds сказал:

Все же я считаю в наших интересах не умалчивать про найденные ошибки.

Умалчивать не стоит. Но и постоянно давить на мозоль - это садизм:biggrin:.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, airking сказал:

Умалчивать не стоит. Но и постоянно давить на мозоль - это садизм:biggrin:.

У летчиков онлайн поломается - посмотрим как они будут не давить на мозоль)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

1. Адекватно оценивать скорость и высоту для вывода из пикирования.

тут многие пишут,что боты входят сами в землю,за 10 месяцев ни разу не видел..,порой весь бк всадишь,чтоб упал))))

вот дерутся они неинтересно,однообразно и тупо со стороны,что есть ,то есть..

сразу вспоминаешь ботинков из старичка..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справедливости ради, ботопад относительно полугодовой давности уменьшился. Иногда да, бывает, ведомые тоже сталкиваются. Но в общем более менее нормально. Что касается подставы хвоста на 6, то возможно это сделано из тех соображений, чтобы некоторая часть "новичков" не бросила играть. Зачастую кажется, что бот специально скорость сбрасывает, чтобы у игрока был шанс... Было бы хорошо, если это настраивалось бы или как раньше от уровня налёта зависело.

А вообще конечно лучше меньше знать внутреннюю механику игры, а то иллюзия рассыпется.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, mehh сказал:

многие пишут,что боты входят сами в землю,за 10 месяцев ни разу не видел

Да ладно! Я иной раз если какой бот сядет мне на шесть и не получается его сбросить, ну или пулек у меня нет, начинаю пикировать, а затем резко над землей беру РУС на себя. В восьми случаях из десяти бот втыкается в землю. Попробуй, это весело :) И помогает когда патронов нет, или их экономишь.

ЗЫ: что бы совсем сами, без моего участия.. Да тоже бывает. Намного реже конечно. Вообще они все-таки более менее летают, так что с предыдущими комментариями не могу во всем согласиться. Однообразно конечно...

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и с целкостью у стариковских ботов получше было..,там если подставился ,снимет сразу,а тут будет рядом поливать,а когда вверх уходишь,вместо того ,чтоб приподнять нос и всадить,тупо уходят на вираж и можешь падать на них сверху..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Целкость вроде порезали специально (и поавильно сделали). Раньше с этими остроглазыми монстрами сложно летать было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А уровень сложности какой выставлен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Что касается подставы хвоста на 6, то возможно это сделано из тех соображений, чтобы некоторая часть "новичков" не бросила играть.

Скорее, бот включает режим "иду домой" и все остальное игнорирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Voi сказал:

Скорее, бот включает режим "иду домой" и все остальное игнорирует.

У меня нет. Он мог бы легко оторваться, но сбрасыват скорость (на просмотре по звуку двигла) и подпускает. Когда "иду домой", то обычно у меня догнать получается только над его филдом. :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Целкость вроде порезали специально (и поавильно сделали). Раньше с этими остроглазыми монстрами сложно летать было.

по мне со "снайпером" интересней сражаться и оглядываться чаще будешь,или уж делать как в старичке :новичёк,ветеран,ас...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый @AnPetrovich!

Спасибо, что пошли на компромисс с пользователями и оставили фичу с невозможностью запуска без выставления смеси.

А может по аналогии с такой механикой (сообщением в техночат) пойдем дальше?

Пообщайтесь с Джейсоном по поводу возврата в FC фишки, которая в свое время была им удалена из РоФа. Я про невозможность стрельбы без предварительной перезарядки. Что бы самолет рождался без патронов в стволе.

Проблему с новичками, которые не понимают, почему пулемет не стреляет, можно решить таким же образом - сообщением в техночат. А игра приобретет простую, но очень интересную и нужную механику. 

Среди людей, с которыми я летаю в РоФ, абсолютно все считают, что эта механика была удалена зря.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, mehh сказал:

тут многие пишут,что боты входят сами в землю,за 10 месяцев ни разу не видел..,порой весь бк всадишь,чтоб упал))))

вот дерутся они неинтересно,однообразно и тупо со стороны,что есть ,то есть..

сразу вспоминаешь ботинков из старичка..)

Вчера буквально был случай

Скрытый текст

Играя в кампанию за ведомого на мессере при встрече с ЛаГГами трое фрицев зашли в хвост одному из противников и давай его пилить, не обращая внимания друг на друга, мой ведущий в том числе. Я наблюдаю эту картину, идя вплотную за всеми. И тут они его распиливают - ЛаГГ падает, они продолжают по нему лупить, пока он не врезается в землю и все трое фрицев благополучно падают рядом.

Но надо добавить, что мой ведущий зашел на противника очень правдоподобно. Перевернулся кверху брюхом, как бы поджидая момент, сделал полупетлю вниз с переворотом и вышел на огневую позицию. Мне понравилось как он это сделал.

Бой был на высоте до 500 м. Все фрицы стоят "ветеран".

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрый вылет бот на мессе, сажусь на 6 он в нисходящую спираль и в землю. Второй вылет, то же самое. В принципе, это все что нужно знать про оффлайн. А игре, ориентированной на оффлайн, уже сколько лет?....

  • Haha 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kosman72 сказал:

Вчера буквально был случай

значит мне везёт,в меня только свои врезаются)))

в настройках "тяжело"

насыщенность "высокая"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня наоборот, нет, боты тоже втыкаются в землю, но довольно редко, правда, в "быстром", обычно, высота боя растет, т.е. все лезут вверх. Но вот не далее как вчера в карьере вышла свалка на низах, даже на бреющих. Мессеров было в два раза больше наших и ни один в землю сам не вошел, был момент, когда я думал, что мессер не выйдет из пике, уж оч близко к земле, но нет, ушел гад.

 

ЗЫ: а вот наземка ведет себя по истине странно: все про ту же миссию, Потери наземка, а задание было ее прикрышка, понесла от своей же АА. Т.е. все размочалили свои же зенитки. А в бою я их действие и не видел, кстати )

Edited by Voi

Share this post


Link to post
Share on other sites

кроме ботов проблема с видимостью наземки,вчера была миссия на миге по атаке колонны,так хрен разглядишь..,маркеры включишь есть,выключишь и ни хрена ни видать,пока вплотную к лесу не спикируешь,а там уже надо отворачивать,иначе в деревья въедешь,на прицеливание времени не остаётся..

весь БК расстрелял-одну машинку выбил)))))

по сути фургон размером с истребитель будет,пусть на пару метров короче..,ан не видно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп.

Не совсем в тему, но попалась сегодня неплохая статья про проблемы с производительностью и плавностью в играх, может быть в каких-то вопросах поможет разработчикам:

https://habr.com/post/419043/

 

P. S. Не нашел в какую тему засунуть, чтобы увидели разработчики, возможно информация будет полезной. Если сюда нельзя, просьба админов перенести в более подходящий раздел.

  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

С видимостью, считаю тоже что-то нужно делать и не только с наземкой. Задолбался ломать глаза, выглядывая пиксель на экране, который то и дело пропадает! Но эта тема не нова и к сожалению "воз и ныне там"... Я так предполагаю что средний возраст игроков в ИЛ-2, далеко за 30 и не все с идеальным зрением. Думаю с видимостью ничего не изменится((( Придется "грызть кактус" Ни одного ВНЯТНОГО пояснения по поводу видимости от ув. разработчиков не нашел (если плохо смотрел покажите).

Edited by 72AGs_Zanozza
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mehh сказал:

проблема с видимостью наземки

Возможно, связано с настройками графики. Играю в режиме "все на макс", наземку видно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

далеко за 30 и не все с идеальным зрением

мне 51 и тоже летаю в очках,возрастная дальнозоркость,это не помеха,по крайней мере для меня,но в старичке тоже иногда приходиться высматривать,но там зависит от положения солнца,но слитную колонну в 20 юнитов не заметить невозможно...,а тут пока в землю не въедешь,не разглядишь..)

6 минут назад, Voi сказал:

Играю в режиме "все на макс", наземку видно.

я на высоких..

отдельно стоящие зены я тоже вижу хорошо,конкректно проблема с колоннами..

идущими по лесной дороге

самолет не намного больше броневика, однако его прекрасно видно с 1000 м,или во всяком случае легче найти даже на зелёнке,а колонну,даже зная где она-не видно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...