Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    2592
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10205 Excellent

10 Followers

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

3972 profile views
  1. Вот-вот, давайте не будем гадать. Самолёт вполне может полого планировать и с отказавшим мотором. Способствуют. Например авторотирующий винт (если газ убрать) - будет, наоборот, тормозить самолёт.
  2. По элеронам - в ролике всё похоже выглядит, очевидных проблем не наблюдаю. По рулю направления - ну киль у него довольно большой, и запас устойчивости по пути тоже, допускаю, что Не-111 вполне может сохранять курсовую устойчивость и без РН. Тоже самое мог бы сказать и про ГО без РВ, но вот мне по ролику показалось (показалось ли?) что самолёт как-будто слегка откликается на управление по тангажу. Чего, естественно, быть не должно. Проверим.
  3. Чорт, спалили )) P.S. Я сильно разочаруюсь в русскоязычном комьюнити, если когда-то вдруг окажется, что среди наших забаненых - больше синих. Среди перечисленных вами не терпящих возражения лозунгов утверждений я не увидел вопроса. Если же вопрос, упрятанный между строк, формулировался как "Доколе?!!1" то ответ выше: это всё заговор!
  4. Не факт, что дело именно в масле, возможно идёт перегрев БЦ или головок, и вода (из-за, например, ошибки в настройке теплопотоков) не успевает отводить - это нужно смотреть тепловой баланс на этом режиме. Сейчас Саша очень занят работой над Темпестом, если удастся выкроить время - посмотрит.
  5. При достаточной заинтересованности в знаниях это со временем поправимо. Эффект Бернулли - способствует созданию подъёмной силы лишь от части. Немаловажную роль играют так же и другие факторы. Всё так. Для кабрирования и пикирования - это не так. Потребная перегрузка для прямолинейного полёта с набором высоты или со снижением равна косинусу угла наклона траектории. То есть и на кабрировании и на пикировании подъёмная сила будет в обоих случаях меньше, чем в ГП. И что для этих режимов, что для горизонтального полёта - то, насколько будет осложнён крен при данном повреждении - зависит, как я уже писал выше, от угла атаки, то есть от скорости полёта. На малой скорости балансировка будет затруднена. На высокой - вообще может не быть никаких проблем. Реальное или не реальное - по такому видео судить можно с той же степенью достоверности, как и по кофейной гуще. Одно могу сказать точно - на видео однозначно всё виртуальное! ))
  6. Ага, кто бы ещё дал мужикам в праздники отдохнуть от работы Отставить панику, скоро всё будет!
  7. А зачем так нервничать? Давайте поспокойнее, без выпадов. Всё верно. Могу лишь дополнить, что это справедливо для положительных углов атаки. Для отрицательных - наоборот. А вот тут - не факт. "Это зависит" (с) Например, на углах атаки нулевой подъёмной силы разницы в подъёмных силах левого и правого полукрыльев не будет (ибо она ноль), а вот элероны по-прежнему работают. Иными словами, дисбаланс и потребная поперечная компенсация ручкой вбок будут ощущаться тем сильнее, чем больше подъёмная сила и перегрузка. А на приотданной ручке - этого дисбаланса может вообще быть не заметно. Аналогичная ситуация будет и с потерей части консоли. UPD: Точнее всё же ".. чем больше угол атаки". Потому что на посадке, например, перегрузка мала, подъёмная сила примерно равна весу, но вот ручку вбок придётся держать тем больше, чем меньше будет скорость самолёта.
  8. А в чём проблема затестить потерю закрылка на Мессере? Затестили бы сами, да и отписались бы здесь о своих ощущениях, что там с лётными характеристиками - улучшились они, или ухудшились.
  9. Дорогие друзья, от лица всей команды разработчиков проекта "Ил-2 - Штурмовик" разрешите поздравить вас с Праздником Великой Победы! Никто не забыт и ничто не забыто. Подвиг наших предков навсегда останется в нашей памяти. Желаем всем вам мира и процветания, и пусть Небо над головой тоже всегда будет оставаться мирным! С Праздником!
  10. С 30 метров это сильно! У меня рекордный лоусейв на маршруте со 100. Хотя было как-то и с 40, но тогда я тока пару сотен метров выбрал и всё же потерял поток, в итоге таки забомбился ))) Гляжу на фотку, знакомый колор )) кажется, что часто такие встречал в эвропах... Как называется то, твоё ожидание?
  11. А, ну если плюс-минус пол стакана, то тогда, конечно, вопросов нет )) Просто обычно то у нас тут за пол секунды виража и за 5км/ч рекламации предъявляют, приходится б(з)деть
  12. - Доктор, что-то я последнее время стал какой-то раздражительный... - Простите, а как давно вы заметили эти симптомы? - НЕ ЗЛИ МЕНЯ, СВОЛОЧЬ!!!!!111 (с) А что значит "баг вылазил"? А потом куда он делся? )) Продолжительность торможения в ГП на задросселированном моторе зависит от поляры и от тяги СУ на этом РРД. Плюс вблизи подстилающей поверхности мы ещё экранный эффект моделируем. На который, кстати, тоже были жалобы, что он "нифига не чуйствуется", что вообще-то противоположно утверждению, что самолёты, типа, слишком долго не хочут садиться... Поляры и винты настраиваются на этапе производства самолёта. И если их не менять и не перенастраивать - то никуда этот "баг" обратно сам собой не залезет, и (не)хотеть садиться самолёты будут всё так же одинаково, как и раньше. А угадайте, как часто мы в поляры и винты лезем руками, с учётом того, что это неосторожное намерение автоматически влечёт за собой необходимость перенастройки/перепроверки всех ЛТХ, игровых автопилотов-помощников, АИ и пр.? Правильный ответ: очень редко и лишь по крайней необходимости (типа: ай-яй, алярм, согласно последним найденным данным ЦК ВКПб Лавка 10 км/ч недобирает!), и то, увы, не всегда, потому что это (см.выше) сразу дофига незапланированной работы и очередной трындец плану + сдвижка сроков релизов. К чему это я всё... Кажется вам, например, что самолёт N чёт как-то не так скорость теряет на посадке. Делаете игровой тест, и вешаете себе на монитор стикер с результатами. И когда выходит новое обновление игры - если вам снова кажется, что что-то неуловимым образом изменилось - повторяете тест, и сравниваете с результатами предыдущего. Потом с цифрами к нам. И уже только потом "ой всё, можно ехать к маме" ))
  13. Мирон, может для "всех в аэродинамике" это и норм - сначала проходить отсечку ("на высоте 1000 м круг вхождения") а потом устанавливать режим ("двигло вырубил и планируй"), но в лётных испытаниях делают наоборот. Зачем вам линейка, вы ей гвозди собираетесь забивать? )) Как говорил лидпрог ED Валера Блажнов - наличие у тебя текстового редактора Word не делает из тебя Льва Толстого. А наличие линейки - не сделает из пользователей испытателей и инженеров. Инструментом нужно уметь пользоваться, иначе, как я уже писал раньше, если не знать куда его прикладывать - то можно себе случайно и глаз выколоть, а нам потом за вас отвечай (на вопросы на форуме). Но это всё лирика. А практика - в том, что любой из пользователей уже давно (прямо с РД) может провести короткий тест в игре, и получить значение максимального аэродинамического качества самолёта с задросселированным двигателем, причём бонусом раздобыть ещё всякой интересной информации. Безо всяких TacView или карт "с отмеченной прямой километров 20". Но для этого нужно, как сейчас модно говорить - немножко в аэродинамику. А чтобы повысить точность измерения - можно ещё чуть-чуть в математику (обработку лётного эксперимента). Так что "нет ребята, пулемёт я вам не дам" (с) А то вы тут сначала все баклажаны с помидорами перестреляете, а потом ещё и друг-друга ))
  14. Берёза, всё когда-то начинается с первого шага!
  15. Так ты Му-му не утопишь. Методические погрешности лучше исключать в зародыше. Всё ещё проще. Одумайтесь, товарищ! В баню всегда успеете, зачем так торопиться? Никаких "таких возможностей" ни с последними, ни с предпоследними обновлениями не появлялось. Если хорошенько разогнаться, то потом и на 0.5 метрах с неработающим двигателем можно долго "планировать". Поэтому "вы как хотите, а я считаю полным бредом" эти ваши испытания Мессера. "Бред. Можете банить" посылать меня в баню )) а если серьёзно, то "такое продолжительное" - должно выражаться в цифре + в описании условий эксперимента ("испытаний") если хотите конструктивного диалога.
×
×
  • Create New...