Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    3245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14071 Excellent

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

7062 profile views
  1. Ребят, я не занимаюсь в проекте танками. )) От слова "совсем". Мне даже сложно понять о чём идёт речь. Пишите Джейсону.
  2. Очень клёвое видео! а главное - всегда приятно смотреть, как человек в полёте улыбается!
  3. SOFAD, я Вас понял. Мягкий отказ принимается. Мне, кстати, самому 48 через месяц (да, я оптимист) и у меня тоже есть хронические заболевания (что, тем не менее, не препятствует прохождению ВЛЭК). И честно признаться, меня всегда немножко удивляло, что многие вирпилы почему-то не горят желанием полетать в реальности, тут Вы отнюдь не исключение. Я помню, когда мне первый раз предложили прокатиться на Як-52 - то на следующее утро я уже мчался за 350 км от города в битком набитой машине и никаких вопросов передо мной вообще не стояло. Но да, я понимаю, интересы в виртуальном и в реальном мире далеко не всегда и не у всех совпадают. Тут, конечно, каждому своё. И кстати, ушатать Вас, как тут выше подтрунивали, у меня цели и не было. В реальном небе всё немножко по-другому, там по-настоящему, глумится друг над другом незачем. Да и кабину отмывать никому не нравится. Просто достаточно даже нескольких фигур выполняемых в связке, одна за другой, с минимальными паузами, чтобы вполне составить себе представление о нагрузках на пилотаже и понять - хилый у нас в игре лётчик, или нет. Но раз не желаете, то и не буду настаивать. Предложение снял.
  4. Тебя, к счастью, не нужно ни в чём переубеждать, потому что ты на своей шкуре уже испробовал перегрузку.
  5. Только не "с каждым" а со вторым. При повторном создании перегрузки - да, ССС действительно реагирует уже быстрее, чем в первый раз. Так как она уже частично готова. Я писал об этом "эффекте разогрева" в 263-м дневнике. А почему возникает накопительный эффект - потому что насыщенность клеток головного мозга кислородом падает, тонус ССС тоже снижается, сердце на большом пульсе постепенно теряет насосную функцию, и т.д. и т.п. Таким образом чтобы восстановиться после перегрузки организму необходимы периоды отдыха. Нескольких секунд обычно достаточно чтобы снова переносить большую перегрузку, но уже не так долго как раньше. До полного восстановления отдыхать нужно до 20 минут (зависит от степени измотанности) при перегрузке чем ближе к 1G, тем лучше.
  6. В том смысле, что на мой вопрос о том, нужна ли в игре зависимость переносимости перегрузок от времени их действия Вы отвечаете: - то есть Вы считаете, что в игре лётчик - хиляк. При этом у Вас: Вот я Вам и предлагаю прокатиться, и получить этот личный опыт. Чтобы самому понять, как переносится перегрузка, и хиляк ли лётчик в игре. Вы же из Подмосковья? - я могу взять Вас с собой на тренировку, во вторую кабину. Бесплатно. Петли, перевороты, полупетли, бочки - ничего сверхъестественного или того, что не делал лётчик WW2. Перегрузки не больше 5 - 5.5. Погоды правда уже месяц нет, но надеюсь когда-нибудь то распогодится. Желаете попробовать?
  7. Ну так на видео и головокружение наступает практически сразу. Что не так? Вырубить должно было? Нет, не должно. Нет оснований для этого. Физиологических. А в жизни то, что на видео - просто дико неприятно. Делать не захочешь. Но припрёт - можно и потерпеть. Это, собственно, и отражено "укачиванием". Которое наступает в игре гораздо раньше, к слову, чем в жизни. Как вам ещё отбить желание так чудить? Странно, почему тогда я себя в 52-ом слышу, как дышу, после 3 минут агрессивного пилотажа? Ну дык значит фича работает - пилотирование, в итоге, затруднено. Это и есть "штраф" за хулиганство, который хоть как-то соотносится с жизнью. А потеря сознания на кратковременной пиковой перегрузке - не соотносится, увы. И если такое сделать, то, повторюсь - вырубать будет всех и очень часто. Чуть дёрнул - и баю-бай. После этого первую модель сложной физиологии вы будете вспоминать как манну небесную. Нет, нету такого. Вот с этого места и давай про логику. Одинаково толерастен это как? Создал 5G на 30 секунд, за секунду до ПС отпустил - и тут же снова создал - опять можно 30 секунд держать? И так до бесконечности? Ну-ка, предложи логичную модель "одинаковой толерастности" но без "усталости"? А вам что мешает себя ограничить, если в блэк пошёл?
  8. Какое отношение темп выхода на большую перегрузку имеет к вашему любимому "дельфинчику"? На "дельфинчике" перегрузки от -1...+3 до максимум -3..+5, причём пиковые, на доли секунды. Как от этого "срубит"? Где твоя логика, с которой "всё нормально"? Если я сделаю модель, в которой при резком выходе на +3...+5 пилота будет вырубать через доли секунды - тебе рассказать что на форуме будут писать, или сам догадаешься? Не говоря уже про то, что это ничего общего с реальностью не имеет. Хорошо. Странно, я себя прекрасно слышу. Может тебе уши закладывало? Сейчас есть всё перечисленное, кроме пульса. Я его кстати тоже хотел. Может сделаем со временем, не всё сразу. Если понятно, что ничего подобного нет в реале - тогда зачем это делать в симуляторе? Чтобы очередные холивары на тему "резиновости управления" сгенерить? Что ты "толерантностью" называешь? Если то, что и авторы научных работ - то есть "переносимость перегрузок" - то убрав её в сад ты получишь пилота, который не переносит перегрузок. Так что хотел сказать то? Пока не убедил. ))
  9. Вы задали вопрос, цитирую: "насколько по времени пилот в БЗС может тянуть <...> выход за 2-3 сек на 4,5g и плавное уменьшение до, скажем 2-2,5g"? - я ответил, как долго: по графику видно, что 1 минуту 48 секунд. Причём это до 2.5G из предложенного (реверанс в Вашу сторону). Если до 2G - то ещё дольше может. Бонусом добавил петлю. И что? Из моего ответа разве как-то следует что это в игре невозможно? К чему подмигивающий смайлик, будто поймали меня на чём-то? Вы же про спираль спрашивали - я Вам про спираль и отвечал. Вам показать, сколько петель может открутить пилот в игре после запрошенных 4.5 витков Вашей (20-секундной, с чем я не согласен) спирали? Девять, без пауз, на перегрузке ввода/вывода 5G (6G слишком жирновато будет для серии петель). На десятой - потеряет сознание. Не? Всё равно не то?..
  10. Ну конечно, не проникался, ага. Мне вот больше дела нет, чтобы ходить в онлайн за вашей руганью - спасибо, не затем я туда в своё время ходил. Моё присутствие в онлайне никому и ничего не докажет. Всё что я хотел доказать самому себе или кому-то в виртуальном небе - я уже давно доказал, те амбиции уже давно прошли. Были друзья - с ними летал, в удовольствие. А лезть сейчас в кислотно-щелочную среду, где мат стоит даже не через слово, а на каждом слове? Что хорошего мне это даст? Надеру кому-то задницу - скажут "ну конечно, он же разработчик, у него читы". Собьют - скажут "вона видели, Петрович то нифига не шарит, ну понятно теперь почему игра говно, если разработчики такие лохи". И?.. Зачем мне всё это? Зачем вам моё присутствие в онлайне - я понимаю. А вот зачем оно мне - ?.. В общем, спасибо, плавали, знаем. Я теперь своё свободное время провожу или на аэродроме, или в дельтапланерном комьюнити. Там - мне интересно. И люди добрые.
  11. А по мне так убивает непонимание. Отсутствие логики в суждениях и в просьбах к разработчикам, но при этом - какая-то упорная безаппеляционность этих (нелогичных) выводов. Поясняю, очень по-простому: - "Игру убивает не перегрузка" - это ты Мирон, видимо, про верхний предел перегрузки говоришь, то есть с ним, значит, всё ок? - "толерантность к перегрузке, вот что убивает игру" - ага, то есть не нравится "кумулятивный (накопительный) эффект", я правильно тебя понял? Ну так этот "накопительный эффект" - это и есть суть сложной модели физиологии!!! Если именно он не нравится - то ставишь галку "простая физиология" - и вуа'ля, нет больше никакой "истории", остался только верхний предел перегрузки, как и было в РД! Однако, насколько я вижу - "простая физиология" (как в РД) вам не нравится, потому что никому не нравится, что на 5G можно сидеть вечность (как было в РД). Получается, что всё же нужна некая "история" и "накопительный эффект"? Нееее, отвечают мне - не надо этой вот дурацкой "усталости". Надо как щас, но без неё! То есть надо как в РД, но только чтобы на 5G нельзя было сидеть вечно! (то есть как щас) Но только чтобы лётчик не уставал! (то есть как в РД) Но чтобы он всё же мог вырубиться от продолжительной перегрузки (то есть как щас) Но только чтобы он не вырубался от продолжительной перегрузки (то есть как РД) В общем, чтобы на перегрузке можно было сидеть долго (а то бои стали скучными, не то что в РД), но всё же не долго (а то бои как между НЛО в РД). Чтобы лётчик был ограничен (иначе физиология не имеет смысла) но не был ограничен (а то засыпает). Вы блин можете определиться - вам нужна переносимость перегрузок В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ИХ ДЕЙСТВИЯ, или нет? Если да - ответ очень простой: снимаете галочку "простая физиология" и наслаждаетесь сложной, где есть "история переносимости". Если нет - то ещё проще: ставите галочку "простая физиология" и наслаждаетесь простой, где нет "истории переносимости". А "хочу чтобы чёрное было как белое, но осталось чёрным" - вот этого я понять никак не могу.
  12. Повторяю для всех, кто пришёл в авиацию из танковых войск: Галочка "простая физиология" - это и есть перегрузка как в РД. (разница только в том что эффекты визуально стали покрасивее) Что ж вы от неё так отказываетесь то? Ну же, смелее!
  13. Хотя бы тот пенёк на который наскочили пришлите - уже будет полезное дело. Если даже одним пеньком станет меньше - Вам игроки только спасибо скажут.
  14. Ну да, есть такое. У него все видяшки с ногами так или иначе. )) Надо ему подсказать, что можно новое снять. Но только это надо не с Жана снимать а с Жанны.
×
×
  • Create New...