Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    3267
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14207 Excellent

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

7287 profile views
  1. Купите уже, а то если никто не купит то я куплю ))
  2. Топливная система в работе. Ранее её выпуск был отложен в связи с перенаправлением усилий на другие работы, которым был дан более высокий приоритет, это: новая ДМ планера, улучшение видимости контактов на ближних и средних дистанциях, новая модель переносимости лётчиком перегрузок.
  3. Совершенно верно. Именно поэтому подобные ролики дают лишь очень условное представление о реальном звуке, и Вы абсолютно правы, что: Как раз поэтому, например, при настройке шума воздушного потока я больше опирался на то, что я сам слышу в полёте (в очень разных ситуациях, на разной технике, на разных скоростях), нежели на записи своих полётов на GoPro, коих у меня уже вагон и маленькая тележка. Но на них звук очень отличается от реально услышанного. И понимая эту разницу, понимая, что на таких записях "проваливается", а что, наоборот, "высвечивается" - уже совсем по-другому с
  4. Отличный ролик Вульфи: https://www.bbc.com/russian/media-55341185 Кто желает полную версию на английском - тыц тут.
  5. Ваша проблема в том, что вы сравниваете яблоки с апельсинами. Шум потока в лобовое остекление это не тоже самое что шум потока за пассажирским иллюминатором, если Вы хоть раз бывали в кабине пилотов. А шум потока вокруг фонаря негерметичной кабины это не тоже самое что шум потока в лобовое остекление. Даже шум каплевидного фонаря отличается от шума гранёного. И шум ТВРД это не тоже самое что шум ДВС. И винт на носу самолёта с ДВС с плоским негерметичным фонарём это не винт ТВРД рядом с боковым иллюминатором. А ещё Ваша проблема в том, что Вы продолжаете выдавать желаемое за действительное
  6. Насчёт громкости мотора и ветра, ещё одно важное замечание: Вы когда сравниваете с реалом, или с записью с экшен-камер (с учётом, надеюсь, хорошего понимания всех технических особенностей и ограничений записи и воспроизведения звука) обращать внимание имеет смысл не на абсолютную громкость и шумность, а на относительную, то есть на баланс громкости. Иными словами сравнивать нужно "с работающим мотором vs с выключенным", "на скорости 100 км/ч vs на скорости 200 км/ч", "с открытым фонарём vs с закрытым" и так далее. Потому что всю полноту звуковой сцены "как в реале" вы никогда ни в каких науш
  7. Шум ветра учитывает скорость потока от винта у нас уже давно, ещё с RoF. А вот диапазон звучания винта при разном шаге да, действительно маловат. В реальности он поярче. Проблема как обычно со звуковыми сэмплами, которые на дороге в Сети просто так не валяются. Есть разработчики, которые могут себе позволить организовать звукозапись, с выездом специалистов к уникальным самолётам, наймом а то и покупкой звукозаписывающего оборудования, оплатой владельцам самолётов расходов на мото-часы и работу техников и т.д. и т.п. Но у нас команда маленькая и поэтому дымы копи-пастой, так проще, всё верно
  8. Поступила жалоба от зарубежного товарища который покатался на Мустанге, что у нас в игре теперь не слышно мотора Мустанга за шумом ветра. Поэтому интурист говорит, что если взять Мустанг, и пролететься на скорости 460 км/ч (максимум на которой можно кататься по США), то вот так, мол, звучит ветер если выключить двигатель, а вот так звучит двигатель если выключить ветер. А дальше мол, делайте выводы сами о балансе звуков мотора и ветра. И ещё желает хороших полётов.
  9. Том Вайзенберг, 5 лет назад, полёт к высочайшей вершине Альп - Гроссглокнеру:
  10. Стабилизатор видно. Точнее только одну его половину. И да, только боковым зрением и только одним глазом. Второму глазу обзор назад закрывает нос. ))) Киль я лично уже не вижу. И это без перегрузки. На перегрузке я назад и не пытался оглядываться, шею жалко. Но на крыло, конечно, смотрел. По крылу углы ставят. При +5..6G на крыло смотреть можно без проблем. Плечевые можно ослабить, на пилотаж это влияет только дискомфортом и снижает точность исполнения вращений. Но хвост принципиально лучше видно от этого не становится.
  11. Если на 180° голову развернуть? Ну да, тут и сидя дома на стуле, без перегрузки, травму позвонков получишь. Не советую пробовать повторить в реале. Лётчик в жизни конечно головой так не крутит на перегрузках, как мы в игре. Особенно ржачно выглядят ролики, когда вирпилы вывернув "голову" назад и задрав её куда-нибудь вверх тянут перегрузку до тоннеля и почти полного закрытия "шторок" (в этот момент пилот в игре ещё начинает ППМ исполнять), и следят так за противником как будто у них голова самонаводящаяся. Кто летал в реале на пилотаж - у них от одной такой картинки тоннеля уже во
  12. Были, были. Насчёт виражных сравнительных характеристик - выше я отвечал Мирону про кинематические соотношения. Но ещё есть динамика. Где, как раз становится важным вопрос векторов сил. И с учётом того - способен ли самолёт по своей аэродинамике и характеристикам силовой установки обеспечить такой баланс сил, чтобы двигаться в установившемся вираже на заданной скорости с определённой перегрузкой, или не способен - определяется его возможность сужать радиус дальше.
  13. Если крутиться на виражах, то в случае одинаковой угловой скорости разворота перегрузка будет больше у того, кто летает по большему радиусу. Если же держать одинаковую перегрузку то угловая скорость разворота будет больше у того, кто летает по меньшему радиусу. Получается, что в обоих ситуациях выгодно летать по меньшему радиусу, чем противник. Просто кинематика.
×
×
  • Create New...