Перейти к содержимому

AnPetrovich

1CGS
  • Публикации

    1 649
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 004 Excellent

О AnPetrovich

  • Звание
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 340 просмотров профиля
  1. AnPetrovich

    195-я часть Дневников разработчика

    Ага, а потом ещё заглянуть в лётную столовую, и на танцплощадку у сельсовета ))) И ведь что-то мне подсказывает, что всё-равно этого тоже окажется недостаточно, и после танцев душа потребует продолжения банкета...
  2. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Человек привыкает ко всему. Все эти "затруднения" в обзоре, управлении и координации - временный переходный этап, который довольно быстро проходит.
  3. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Мужчины! Идите в аэроклуб! ))) Дайте людям и на диванах "полетать" )))
  4. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    а мож сразу на ВЛЭК, прям с дивана то? И скан справки зааплоадить в игру )))))))
  5. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Вот примерно по таким закономерностям и будет сделано (тогда, когда будет), ещё раз повторюсь: за ресурсы переживать не стоит, модель достаточно не сложная, с точки зрения вычислительной нагрузки - быстрая и лёгкая. Вектор перегрузки давным давно считается и много в каких точках, например для того-же шарика УП, для головы пилота, для звука, для гироскопов и т.д. и т.п. - это кинематика, ничего там сложного в расчёте перегрузки нет. За картинку и текст спасибо, думаю многим будет интересно почитать.
  6. Мда, и правда косяк ((
  7. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Ща тут, чувствую, может начаться шум, поэтому я на всякий случай лучше сразу напишу, если не был понятен: никто у нас не собирается вводить подобные фичи с "прокачками" усталости пилота )) Я ж написал "не до грибов" ))) Есть куча задач более насущных, чем подобные рисковые эксперименты.
  8. Я что-то пропустил? Какой анонс с заявленными фичами мы стёрли, когда такое вообще бывало?? Что за теории заговора на ровном месте?
  9. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Ну если это воспринимать как прокачку - то да. А если как реализъм (мы ж типа за него?) - то в жизни именно так и работает. Пол года - год не полетаешь, потом две недели - месяц входишь в форму.
  10. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Ну ты ж понимаешь, наверное, разницу, что 10 минут спортивного пилотажа на Як-52 отличаются в плане выносливости от 5-ти минут пилотажа на полупустом Су-27 на форсажных режимах? Кроме того, мы говорим о "среднестатистическом лётчике", соответственно и выбирается порог переносимости. Если уж делать имитацию натренированности, как тут народ фантазирует, то я бы делал привязку к налёту (а статистика у нас есть) за последние две недели - месяц )) Но тут пока, как говориться "не до грибов". ))) Ок, принял. Да, помню по отрицательным у меня тогда цифр не было, прикинули на глаз, через коэффициентик. Получилось не очень удачно.
  11. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Алгоритм "усталости" там достаточно простой, за трудодни переживать не стоит. Немножко оффтопа, для иллюстрации, о чём говорю: после того как ЛокОн получил новую модель перегрузки, мы когда потом в ЦПВЛ публичные показы устраивали я обычно после отработки группой крутил в финале одиночку. И по "самочувствию" в конце комплекса очень хорошо становилось понятно - как надо отработал, или с замечаниями. Потому, что если всё по режимам и аккуратно - то "зрение" сохранялось вплоть до захода на посадку. А если приходилось там-сям отклонения исправлять - там порезче потянул, там побольше выхватил - то вот эта вот лишняя работа ручкой приводила к тому, что на 6-7 ед. к концу пилотажа у меня начинали "шторки" опускаться. Хороший такой, помню, был критерий, визуально очевидный. ))
  12. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Барсук на МиГ-3 на полупетле умудрялся шторки закрывать, чтобы до нижнего края вписаться. Хотя может не выспался человек, или не позавтракал, бывает. )) Основная тема, ради чего огород городить - это именно усталость. Когда по свежачку - да, нужно хорошо постараться, чтобы в глазах потемнело. Зато через 3-5 минут такого пилотажа на износ, особенно если вместо "энергично но не резко" ручку не как ручку, а как джойстик драть - блэкаут уже будет наступать на ощутимо меньшей перегрузке. Вот тут то у игроков тактика боя и любовь к "воздуходёрганию" и заиграют новыми красками.
  13. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Видно, что давно ))) Тебя послушать - то, панимашь, на 6-ке зрение за 3-4 секунды уходит в ноль, то один вырубается на шестёрке через минуту, то второй через три... )) Но это я так, не спора ради. Для ЛокОна в этом смысле была взята "среднестатистическая температура по больнице". Тут я планирую сделать примерно тоже самое. Сколько в среднем по времени и какую перегрузку держит среднестатистический лётчик-истребитель до "шторок" и до потери работоспособности - это, в целом, известно: 6-кратную, например, уж всяко не 3-4 секунды, но и не 3 минуты, конечно. Кстати, насчёт невозможности загнать самолёт ВМВ на длительную перегрузку более 6 ед - тут ты ошибаешься, скоростная глубокая спираль - и вуа'ля. И до "шторок" на вертикальнах манёврах они тягали тока в путь - упоминаний полно, в общем-то.
  14. AnPetrovich

    Введения перегрузки

    Оба летали?
×