Перейти к содержимому

AnPetrovich

1CGS
  • Публикации

    1 945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 961 Excellent

5 подписчиков

О AnPetrovich

  • Звание
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 671 просмотр профиля
  1. AnPetrovich

    Обучение на частного пилота в США (Лекция Петровича :) )

    ээммм... так я ж об этом пол лекции рассказывал )) Но если про эмоции - то больше всего меня поражает авиация не тамошняя (с ней то всё хорошо), а та которая у нас. Такие эмоции идут, что лучше не вслух... И ведь не перестаёт удивлять, млин, просыпаешься утром - и не знаешь какой сюрприз тебя сегодня отжидает. Вот это поражает прям до глубины души.
  2. AnPetrovich

    Обучение на частного пилота в США (Лекция Петровича :) )

    https://vk.com/wall-164329788_88 "Вход свободный для всех желающих" Там же, днём раньше, в субботу в 22:00 состоится лекция Павла Чувирова на тему "Обучение и полёты в Европе" https://vk.com/wall-164329788_87 Так давайте переманим Джейсона своей Россией!
  3. AnPetrovich

    Обучение на частного пилота в США (Лекция Петровича :) )

    Вот так зайдёшь в курилку - а там уже все и передрались, и посуду побили, и нравственность успели обсудить... А тема лекции была про обучение на пилота )) Вторая часть в воскресенье, в 21:00.
  4. AnPetrovich

    199-я часть Дневников разработчика

    Ил-2 - летающий танк, потому и танки! (про тряпколёты пока не придумал) P.S. Кирилл Васильевич, это не провокация, можете не вставать.
  5. AnPetrovich

    Р-39L

    Да объяснял я, уже много раз... И что, что-то меняется? Не-а, всё тот же круг вопросов. Кому ж тут проще то... Вот если кто-то найдёт ссылочку на те объяснения - буду премного благодарен. А то и правда придётся заново объяснять. Вообще то всё с точностью наоборот. Вас тут много, а разработчиков - горстка. Эх, вот так проходит мирская слава ))) Да, 10 лет большой срок.
  6. AnPetrovich

    Р-39L

    Хорошие фотографии, спасибо. В игре у Ил-2 при потере киля от него остаётся несколько меньше, чем на этих фото, но мы ещё раз перепроверим характеристики путевой устойчивости этого самолёта без киля. Зря Вы так. Форум - это площадка, в первую очередь, для общения, и прежде всего - для общения игроков между собой. "Общение" подразумевает собой обсуждение тем по общим интересам, дискуссии, обмен опытом, знаниями, помощь друг другу. Форум это место, где можно задать вопрос и получить на него ответ. Разработчики тоже стараются отвечать на вопросы по мере возможности, но вообще говоря у нас нет такой служебной обязанности, я много раз об этом говорил - мы здесь присутствуем исключительно по личной инициативе. Через форум не осуществляется техническая поддержка игроков - об этом напрямую сказано в правилах, если Вы их читали. Поэтому да, ни баг-репорты, ни хвалебные оды (много напели то?) не были целью при создании этой площадки общения для вас. ??? Интересный оборот, действительно. Ну так Вы сначала докажите, тогда и будет о чём поговорить. А то Вы сначала пишете, что: - а потом просите доказать Вам на цифрах и на графиках, что обсуждаемый полёт возможен. Как-то с ног на голову, не находите? Чтобы рассказать, как моделируется модель повреждений - уйдёт очень много текста. Увесистый томик получится. Спавнить самолёт с повреждениями у игроков возможности нет. У разработчика есть, конечно. Не просите, не дадим. Всегда пожалуйста.
  7. AnPetrovich

    Р-39L

    Да, в кино обычно так и показывают. Так Вы дайте им ссылочку, не стесняйтесь. Скажите, что я рекомендовал Вас к внеочередному воинскому званию. Нет, только видео посмотрел, его вполне достаточно. По той ссылке есть ещё много ссылок на другие подобные дискуссии. Я рекомендую Вам ознакомиться со всеми ними, для более глубокого понимания истории вопроса. Не переживайте, я разберусь. На мой взгляд форум был создан в первую очередь совсем для другого.
  8. AnPetrovich

    ФМ Летающего Цирка

    Shade, просто поверь мне на слово... не стоит рассуждать о том, о чём у тебя нет достаточного представления. Мы можем вынести тысячи настроек ФМ наружу. Целесообразность этому ноль. Если не сказать отрицательная.
  9. AnPetrovich

    Р-39L

    Что-то у Вас, Кирилл Васильевич, случился очень большой всплеск частоты упоминания слова "мужчина" на один квадратный сантиметр текста. А ведёте Вы себя, уж простите великодушно, как ребёнок раскапризничавшийся - на все Ваши вопросы уже были даны ответы, и даже не раз. И Вы их прекрасно знаете. Но Вы зачем-то продолжаете писать про "односторонние столкновения" чуть ли ни в каждой теме, где заметите присутствие разработчиков, а то ж ведь до сих пор никто не в курсе, и ни разу Вам не отвечал, когда, кем и при каких обстоятельствах это будет исправлено, да, Кирилл Васильевич? Смилуйтесь, уж даже пользователи стали посмеиваться над этим Вашим усердным рвением везде и всюду написать о волнующей Вас проблеме. Но я готов Вам помочь в избавлении от этих насмешек. Просто при ещё одном упоминании с Вашей стороны вопросов, перечисленных Вами в постах выше (я потому не стану их здесь удалять, хоть и оффтоп) - будет Вам перманентный бан. Вот такой короткий будет мой с Вами мужской разговор, Кирилл Васильевич. Терпите, как мужчина. Я ведь тоже долго терпел.
  10. AnPetrovich

    Р-39L

    Да в общем то я не ради спора спрашивал, мне просто был интересен ход мысли. Насчёт нагрузки соглашусь - она тут ни при чём. Даже если одинаковая с Эвенджером (кстати, Ваша ссылка на него у меня не открывается). А вот на мой взгляд именно это выглядело бы, как раз, более странно. Так как выход из штопора на существенно повреждённом самолёте скорее всего будет более затруднён (если вообще возможен), чем на целом. Что делает честь Вашему умению справляться с управлением самолёта, требующего (судя по Вашей видеозаписи) постоянного и довольно сильного отклонения оставшегося элерона и РН для компенсации кренящего момента. Ведь совершенно очевидно, что самолёт летает заметно боком, и управляемость стала ощутимо хуже. Эта тема обсуждалась на форуме с аэродинамическими терминами, не применительно конкретно к Кобре, но вообще. Наверно стоило бы эти обсуждения найти и пришпилить на видное место - если найдете, дайте знать. Хотя честно признаться я всё равно не верю, что эта тема будет "раз и навсегда закрыта". Мы уже много лет (начиная с RoF) ходим по этому кругу. Вот Вы не поверите, но так и есть. И ведь будет летать, да. Просто хуже чем мог бы. Поэтому стараются сильно не ошибаться. И всё равно каждый борт получается уникальный, со своим "характером" и "особенностями". Кроме того, есть много фотографий и документов, подтверждающих низкое качество сборки самолётов - когда и от профиля оставалось одно название вместо обводов, и обшивка была вся мятая, как будто её рихтовали киянкой, и торчало в потоке то, что не должно было торчать... в общем, много было нареканий. Туполев Андрей Николаевич вообще говорил, что "с хорошим мотором и ворота полетят". И ведь чертовски прав был. Я не только дельтапланеризмом увлекаюсь. Но если про дельтапланы - то могу показать видео, где пилот с горного старта ломает консоль примерно на треть и вполне себе неплохо улетает. А балансирное управление горааааздо менее эффективное, чем аэродинамическое.
  11. AnPetrovich

    ФМ Летающего Цирка

    Ага, вот спасибо! Из того, что сделано за почти два десятилетия уже итак по ряду тем на несколько диссертаций можно материала вытащить, осталось ещё заняться адаптивной настройкой планера и ВМГ под режим полёта с параллельным перерасчётом ЛТХ и визуализацией результатов на лету, чтобы игрок в специальном удобном интерфейсе мог "просто ползунками задать". А то ж больше нам не чем заняться, всё давно доделано. Потому что: А если серьёзно - то, что ты предлагаешь - это утопия. Потому что это человеко-десятилетия и миллионы долларов, и никогда не окупится в нашем жанре. Я пока был студентом и не такие мечты мечтал, всё это именно так и представлялось, ещё в начале 90-х. Но оказалось, что в реальности в сутках 24 часа, а симуляторы создаются не международными научными институтами и межгалактическими корпорациями, а очень маленькими командами.
  12. AnPetrovich

    Р-39L

    Эт правильно. Лётчики бывают либо смелые, либо старые. Но полетать на Кобре без части консоли - я б случая не упустил...
  13. AnPetrovich

    Р-39L

    Подгоняй Як, начну )) Правда потом всё равно ж будет - "гранаты у него не той системы", "краска на звезде недостаточно красная"...
  14. AnPetrovich

    Р-39L

    Вот, сразу видно - лётчик! Мирон, а ты чёт как-то... струсил шоль?
  15. AnPetrovich

    Р-39L

    На Кобре? На настоящей?! Да ещё и без пол консоли??! И кто сказал, что не полечу??? Да когда ж ещё можно так отжечь! Мирон, ты плохо меня знаешь
×