Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    2946
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12086 Excellent

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

6122 profile views
  1. Участвовал я в той почтовой рассылке. Этому исследователю, в зацикленной по кругу переписке, высокие чины ))) несколько раз подряд предлагали хотя бы кратко описать свои измышления, хоть на пол страничке текста, чтобы понять - созывать ли рабочую группу с участием "ответственных чинов" в скайпе, как он возжелал, или опять, как обычно, ничего для нас нового. Но к сожалению исследователь "не опустился до диалога" )) и прямым текстом отвечал, что утомлён и не желает тратить время на письменное изложение, поэтому или по скайпу или никак. Зато тратить время ключевых разработчиков на поболтать и на бесконечное хождение по кругу в почте - это пожалуйста. Жаль, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха. (с) Я смотрю, становится модным выносить свои обиды на обделённость вниманием разработчиков из переписки на всеобщее обозрение. Как будто разработчикам больше заняться нечем, как с каждым очень умным экспертом поговорить... О времена, о нравы...
  2. ок, на паблик так на паблик: да, от тебя я с некоторых пор перестал читать ЛС. И ты здесь не одинок, так что не расстраивайся.
  3. Я бы остерегался таких автомехаников! (шутка, киргуду! сорри, не смог удержаться)
  4. Хоспадя... взрослый дядька )) вот скажи, как ты сумел прийти к такой интерпретации моих слов?? Вот уж и правда в головах кризис... Я говорю, что (цитата): "За визуальную составляющую не стану ничего обещать" - да просто потому, что не я определяю приоритеты развития в этом секторе, блин! - и мне тут же приписывают утверждение, что (цитата): "тоже скажете что звуковая состовляюшая это не главное". Я объясняю, какие игры являются по-настоящему массовыми, и почему именно они - и меня тут же обвиняют, что (цитата) "Ты говоришь: - ну и пусть валят в CoD, у нас нет ресурсов на это". Я говорю, что игру (цитата) "делает МАЛЕНЬКАЯ студия. С теми темпами, с которыми дюжит" - и это сразу называется позицией (цитата) "позволения пользоваться челяди супер-пупер продуктом". Как?? Как вам так удаётся извращать смысл сказанного? Взрослые дядьки?! Видимо и правда лучше ничего не говорить. Потому что всё, что бы ни сказал - "будет обращено против вас". Разрабы - они же враги народа и игру разрабатывают тоже пользователям назло, чтобы из вредности похуже сделать, и поэтому каждому уважающему себя взрослому дядьке обязательно нужно с нами повоевать. Поучить нас непутёвых маркетингу. Расстановке приоритетов. Откуда нам денег взять. Указать чем и кому надо заняться и вместо чего. Как правильно разговаривать с комьюнити, в конец концов.Тьфу. Надоело...
  5. Диалога нет. Ты мне приписываешь слова, которые я не говорил: "ну и пусть валят в CoD". "Взрослые дядьки" были бы взрослыми, если бы понимали, что такое и зачем нужна специализация, почему 9 женщин не родят за месяц, и что за 20 лет Мир изменился не только ценой на трафик.
  6. Для массового потребителя имеющего интерес повоевать - делают Call of Duty. Для массового потребителя имеющего интерес повоевать на технике - делают World of Tanks. Для массового потребителя имеющего интерес повоевать на авиационной технике - делают War Thunder. Базово, для тех кто до сих пор не сориентировался: чем игра проще в освоении (меньше кнопок и требований к периферии), тем она более массовая. Чем она более массовая, тем больше бюджет проекта. Чем больше бюджет, тем больше команда разработчиков и размах вложений в технологии. Авиа-СИМУЛЯТОРЫ никогда больше не будут массовыми, с тех пор как количество клавиатурных команд превысило количество пальцев на двух руках. Теперь это давно уже хобби, такое же как полетать в реале. Куда тоже массово народ не прёт по тем же причинам - сложно, дорого, и челендж. Нужно иметь острое желание, чтобы всем этим "болеть". А покуда это больше не игра для МАССОВОГО потребителя, то делает её МАЛЕНЬКАЯ студия. С теми темпами, с которыми дюжит. И вопрос сделать всё то, что ты перечислил - это не вопрос желания. Это вопрос возможностей. У меня список задач по ФМ и ДМ чуть более чем на 8 лет вперёд - и это без революционных прорывов , это хотя бы просто довести до ума всё то, что было заложено в "перспективный движок". Я уж не заикаюсь о написании нового. Ошибаешься. По озвученным выше причинам - это именно всё та же сторона.
  7. Пффф... Кризис жанра - это когда с каждым годом разработка становится всё дороже и дороже. Банально потому, что то, что вчера считалось "реалистичным" и "красивым" - сегодня для игроков уже, типа, "вчерашний день". А самих игроков при этом с каждым годом становится всё меньше и меньше. Банально потому, что раньше "реалистичный" и "красивый" F-19 стоял на каждом офисном PC XT. А теперь чтобы поиграть в "нереалистичный" недо-симулятор с "устаревшей" графикой нужно быть "чуточку" глубже в теме и иметь комп стоимостью как автомобиль. И если раньше каждый уважающий себя издатель выводил на рынок свой авиасимулятор (а то и не один), то теперь разработку боевых авиасимуляторов продолжают только три студии, из которых все три расположены в России (надо объяснять, почему именно в нашей стране?) Вот что такое - "кризис жанра". С добрым утром. Конечно желаем! Я прям сплю и вижу, как бы уговорить наших боссов раздать нахаляву эти модели, в каждую из которых вложена не одна тысяча часов труда нескольких человек. Да ну что Вы, мы же русские, мы всё понимаем. Не благодарите.
  8. Я "тоже" не говорил, что звуковая или визуальная состАвляюЩая "это не главное". Не надо меня интерпретировать, пожалуйста, прочитайте внимательно. Под "функциональностью" ДМ планера, в частности, подразумевается, например, сколько и каких снарядов, и с какого ракурса, нужно всадить в крыло (или какую другую часть), чтобы оно надломилось, или оторвалось, или на какой перегрузке теперь отвалится, или сколько и какого размера дырок оно получит (при уже имеющейся визуальной составляющей), и как эти визуальные дырки повлияют на устойчивость и управляемость.
  9. Так написал же человек, что "другие" только лишь "уже начали переходить" но ещё не кончили пока... За визуальную составляющую не стану ничего обещать, но по функциональности ДМ работы ведём вот прямо сейчас. Ближайшим результатом должна стать более адекватная модель разрушения планера от различных типов и калибров боеприпасов.
  10. А по другую сторону экватора - лето в разгаре, в прямом смысле слова! Юго-восток Австралии объят масштабными пожарами, дым от которых накрыл даже Новую Зеландию. Горит всё, в больших районах происходят массовые эвакуации жителей. Увы, из-за пожара были остановлены дельтапланерные соревнования в Коррионге, нам пришлось срочно покинуть район бедствия. Успели разыграть только 3 дня из 7-ми. В этот раз я летаю на Moyes Litespeed RX3 и это мои первые соревнования на безмачтовом крыле. До них на топлесе я сделал только один облёточный двухчасовой полёт (и ещё два раза по 15 минут сгрузился с горки в Австрии в 2015 году). Однако все три таска в Коррионге удалось долететь до финиша, и по итогам досрочно завершённых соревнований у меня второе место! Выиграл соревнования один из топовых пилотов России Константин Лукьянов. Ещё один российский пилот - Алексей Лабзин - занял 4-е место. Всего в соревах в открытом классе приняли участие 17 пилотов (все остальные - австралийцы и один немец). Сейчас российская команда и с нами многие другие пилоты уже находимся в Форбсе, где 4-го января начнётся ежегодный Кубок Австралии, на который съезжаются много мировых топов. Это одни из крупнейших дельтапланерных соревнований в Мире, и там всегда настоящая жара, причём во всех смыслах: 40°С в тени, потоки +5 м/с, смерчи, база 3-4К+, и таски по 200-300-400 км. С подбора в лагерь пилоты обычно возвращаются заполночь, а то и под утро. И так 8 дней подряд. У меня задача минимум - не помереть )) и слетать новый персональный рекорд на дальность, это >180км (мой текущий рекорд на Aeros Discus: 172 км). А задача максимум - попытаться войти в первую 20ку пилотов. Пожелайте мне удачи! ))
  11. Ответственное лицо у меня одно. Предложение просто замечательное. То есть вместо того, чтобы двигаться в сторону конструктивного общения - давайте, наоборот, объявим амнистию всем флудерам, и открыто признаем, наконец, неспособность русскоязычного комьюнити не засрать любую тему, не смотря ни на какие просьбы модератора, даже если это профильная тема специально создана по очень важному для комьюнити вопросу - я правильно понял посыл? Я сознательно не стал закрывать тему - в надежде, что пользователи смогут дописать в неё ещё что-то важное. И да, не стал её в третий раз модерировать, потому что просто задолбало тратить время на борьбу с ветряными мельницами. Но я услышал. Тема закрыта.
  12. Бета-тестеры это такие же игроки, как и вы. )) Никто не мешает любому игроку составить сколь угодно подробный или детальный отчёт по любому вопросу в игре, и отправить его разработчику. Собсно это периодически случается, в той или иной степени глубины проработки, и это обычно бывает весьма полезно. Эта тема как раз была создана для сбора "отчётов". Необходимую информацию для понимания куда копать и что исследовать я получил, ещё раз всем спасибо за конструктив! Вернусь из отпуска, начну потихоньку проверять гипотезы.
  13. В БоБ совсем другой движок. У которого тоже есть свои проблемы. "Взять" <оттуда>, или "вернуть взад" - все эти подходы не работают. Если это не понятно, то простыми объяснениями тут не поможешь, поэтому я не буду тратить время на объяснения. Я ежедневно и много "летаю" в физику. Всё, над чем я работаю, обязательно проходит обкатку в игре. Чтобы работа шла быстрее - я летаю на "полигоне". На специальной карте, с разметкой сетки, с превышением ноль на двух параллельных ВПП длиной 10км (бетон и грунт), без статических и динамических объектов, с минимальными графическими настройками, с выводом на экран большого количества отладочной информации. Потому, что "летая" в то, над чем я работаю, я сосредотачиваюсь именно на этом, отсекая все лишнее. Это называется "специализация". У меня нет ни задачи ни смысла параллельно "летать" в облака, в видимость, в ИИ, в сценарные компании, в мультиплейер и сетевой код, в редактор, в графические настройки, в звуки, в любые другие области, над которыми я не работаю. Это отнимает время от моих текущих задач, а значит результаты моей работы вы получите позже. Но мне не безразлично, если есть проблемы, в решении которых я могу оказаться полезен. А то, что меня давно любят обвинять во всех проблемах игры - ну так эт мне не привыкать. ))
  14. Тема скатилась во флуд... Жаль. Но вполне предсказуемо, видимо по-другому мы не умеем. Быстрых решений не будет, я предупредил в самом начале, что это "расследование" надолго. Улик собрано уже много. Я прекрасно понимаю ваше желание чуда к Новому Году, но и я не Дед Мороз. Здесь много с чем предстоит детально разбираться. А через несколько дней я ухожу в отпуск (в котором у меня практически не будет времени сидеть за компом), и до этого мне ещё нужно много чего успеть сделать по моим текущим плановым задачам. А после отпуска - снова в бой на непрогнозируемый (как обычно) срок. Так что как и сказал Джейсон, придётся набраться терпения. С видимостью я разбираться буду, но результатов, а тем более быстрых, обещать не стану. Посмотрим. Из хороших новостей - похоже, что в обозримом будущем нас ожидают улучшения в видимости контактов на фоне облаков. По крайней мере мы так сами надеемся.
  15. А, ну если самолёты "ниоткуда" это не важно, то ок, как скажешь. Извинити, что отвлёкся на ерунду.
×
×
  • Create New...