Перейти к содержимому

AnPetrovich

1CGS
  • Публикации

    2 236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 103 Excellent

6 подписчиков

О AnPetrovich

  • Звание
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 302 просмотра профиля
  1. AnPetrovich

    Про дельтапланеризм и не только...

    Небольшой любительский клип про прошедшие соревнования в Форбсе (Австралия):
  2. На заметку: Время виража для типового истребителя ПМВ: ~10 сек. Время виража для типового истребителя ВМВ: ~20 сек.
  3. AnPetrovich

    213-я часть Дневников разработчика

    Очень ценное мнение, спасибо!
  4. AnPetrovich

    Бар "У сбитого вирпила"

    Вы правда думаете, что у нас в АОН всё так через жопу зарегулировано с целью обеспечения безопасности граждан?
  5. AnPetrovich

    213-я часть Дневников разработчика

    Скорее всего конфликт был локализован в папке data/input, но сейчас уже не поймём. Если уж дошло до переустановки игры, то с вероятностью 99.999% джой нормально заработает. Напишите итог, пожалуйста.
  6. Новые сообщения скрыты. Повторяю для лётчиков: для обсуждений - есть специальный раздел.
  7. Мужчины, данная ветка предназначена для ваших сообщений об ошибках в FM и DM. Есть желаемая (удобная) форма подачи такого репорта, и её очень желательно придерживаться, именно потому, что это удобно, и экономит время. Ветка не предполагает (жарких) дискуссий. Для дискуссий по FM и DM - создан аж специальный раздел. Прошу всех туда. И уж тем более ни ветка ни форум не предназначены для хамства и взаимных оскорблений. Вынужден ограничить =SF=BATCOH, =LwS=SKeptic, =RAF=aspushkin, Lofte и JGr8_Leopard от общения на форуме на 7 суток. Тему почистил. Оффтоп и флуд скрыт.
  8. AnPetrovich

    Затяжеление стабилизатора.

    Меньше чем 100м - это ты у Дуплета прочитал? Думай, Адлер, думай... я почти тебе поверил, "и вот опять..." (С)
  9. AnPetrovich

    Про дельтапланеризм и не только...

    Володя, мы тут то закипаем, а ты нас хочешь на высоту 18 км, где кровь кипит просто потому, что вместо сердца пламенный мотор! Издеваешься??
  10. AnPetrovich

    Затяжеление стабилизатора.

    Ребята, не обижайтесь, но вы оба слегка плаваете, возможно отсюда у вас и взаимное недопонимание. Этого по приведённому скриншоту определить никак нельзя. От слова "совсем". Даже если самолёт на скриншоте сбалансирован и летит прямолинейно, то из картинки совершенно не видно какой при этом у самолёта угол атаки. И даже если стабилизатор установлен в +1.5° на пикирование, и РВ тоже отклонён вниз на пикирование - то в том случае, если самолёт находится на большом отрицательном угле атаки (а он вполне может, судя по выпущенным закрылкам и по тому, что самолёт приходится "задавливать" ручкой "от себя") тогда и стабилизатор тоже может обтекаться с местным отрицательным углом атаки (особенно с учётом скоса потока), и в этом случае "подъёмная" сила на стабилизаторе вполне может оказаться направлена вниз. В этой картинке всё прекрасно. Ну то есть в качестве схематического пояснительного рисунка - ОК, но вообще говоря такое положение CG по отношению к крылу - это дичь полная. Центровки редко когда бывают более передними чем 15% САХ, а тут центр тяжести вообще на пол хорды перед крылом нарисовали. Сопротивление приложенное к хвостовому оперению тоже прелестно... Вот в этой фразе, как мне кажется, кроется корень многих заблуждений. Нужно различать между собой два понятия: центр давления и фокус - а это, как говорят в Одессе, две большие разницы! Чтобы самолёт был устойчив по УА (тангажу, перегрузке) - необходимо (но не достаточно) чтобы фокус самолёта был позади центра тяжести. Где при этом будет находиться центр давления крыла - это ещё большой вопрос. И вот в том случае, если ЦД крыла находится позади ЦТ (как на чудной схеме выше) - стабилизатор будет давить "вниз". А если ЦД окажется впереди ЦТ (как на картинке из «Силы, действующие на самолет в полете и при посадке», ЦАГИ, 1943) - то тогда стабилизатор будет давить вверх. Хотя фокус самолёта при этом может находится сзади ЦТ и самолёт будет оставаться статически устойчивым. Как правило, на самолётах классической компоновки, "подъёмная" сила стабилизатора чаще всего направлена вниз. И для простоты понимания вопросов устойчивости часто на подобных картинках это всё именно так и рисуют. Но на практике довольно часто встречаются ситуации, когда "подъёмная" сила стабилизатора оказывается направлена вверх. Это бывает не только на переходных (неустановившихся) режимах, о которых пишет Adler. Это случается при задних центровках (близких к предельным), при выпуске механизации на многих самолётах (отчёт по Мессеру как пример - выше), при вертикальной децентрации силы тяги двигателя (пример так же выше) и т.п. Поэтому никогда нельзя утверждать, что на устойчивом самолёте классической схемы стабилизатор всегда давит только вниз. Куда он только не давит. Верно, согласен, замечание правильное. Многие были. Если сказать чуть осторожнее - многие были ближе к статически нейтральным. А вот это для меня новость. Вынужден не согласиться, хотя мысль про маневренность понятна. Я по скриншоту этого не вижу, поэтому сказать не могу. Но я могу подсказать, как это определить в ГП: достаточно посмотреть на угол тангажа в установившемся полёте с контролем ГП по вариометру. При таком полёте на повышенной скорости с выпущенными закрылками самолёт очень часто имеет отрицательный угол тангажа, и следовательно отрицательный угол атаки. Чем выше скорость - тем более отрицательный. С учётом того, что в пикировании на той же скорости для сохранения прямолинейности движения самолёту требуется меньшая подъёмная сила - то угол атаки в пикировании на этой скорости должен быть ещё меньше, чем в ГП. Тоже нельзя ответить однозначно, особенно если мы говорим про динамический процесс. Но она вполне может быть направлена вверх (если об этом вопрос) - и в начальный момент дачи РУС "от себя", и даже после завершения переходного процесса и балансировки на новом УА. А может быть всю дорогу направлена вниз. "Это зависит" (см. выше). Меркури прав, на эту тему уже были большие споры. Если кратко: ручку приходится перемещать "от себя" чтобы сдержать рост перегрузки. Эта причина имеет другую природу, нежели перебалансировка самолёта из-за перемещения центра давления. А центр давления крыла при выпуске закрылков - да, практически всегда смещается назад, увеличивая у крыла пикирующий момент. Что при этом будет происходить с пикирующим моментом не крыла, а всего самолёта - это тоже "зависит", и тоже обсуждалось на форуме, можно поискать по поиску.
  11. AnPetrovich

    Затяжеление стабилизатора.

    При таком - вверх, но вот откуда был сделан вывод, что прямолетящий Мессер на вышеприведённом скриншоте пикирует с нулевым углом атаки (так, что набегающий поток параллелен СГФ), и почему при этом на стабилизаторе отсутствует скос потока? P.S. С интересом читаю вашу дискуссию. Наконец то в теме про "затяжеление стабилизатора" решили разобраться как работает стабилизатор. )) Позже напишу свои комментарии, сейчас пока нет времени...
  12. AnPetrovich

    ВИРПИЛы за 50 и не только.

    FFB ?
  13. AnPetrovich

    Затяжеление стабилизатора.

    Дык а кто вам мешает так же не покладать рук в работе над уточнением характеристик красной техники? ))
  14. AnPetrovich

    Затяжеление стабилизатора.

    Makz, большое спасибо за перевод!! При постановке задачи на уточнение характеристик Мессеров - обязательно учтём в работе! Читать по-русски, конечно, в разы легче чем переводить с готического )) Спасибо!
×