Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    2630
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10399 Excellent

10 Followers

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4439 profile views
  1. Вы всерьёз считаете что я буду отвечать Вам на вопросы, какой бы тон общения Вы не выбрали? "Обороты" и "шаг" в техночате были сделаны с самого начала, и всегда были там, незачем было об этом писать два года. Так что ищите, ищите... может чего и обрящите...
  2. Понятно. А шуму то было... прям "исправьте этот позор", "многолетний баг"... Ну хорошо, что, наконец, разобрались.
  3. Со звуком проблему FMOD решаем, сейчас переходим на новый. Это не быстро, и не так просто, наберитесь терпения, други. С техночатом: уточните, пожалуйста, на каком самолёте при непосредственном управлении шагом винта техночат пишет "обороты"?
  4. Хотел было ответить, но юмористы опередили. Ну ок, продолжайте междусобойчик, вам же так весело ))
  5. А на Монблане - толпа на параплане )))
  6. Я не помню, чтобы у меня был склероз )) Кстати, при анонимном опросе 1903 лётчиков США в 1984 году 12% лётчиков сообщили о 227 случаях потери сознания в полёте на 12 типах самолётов. При этом специальными исследованиями установлено, что около 50% испытуемых не помнят о потере сознания (амнезия). Таким образом предполагается, что процент лётчиков, столкнувшихся с потерей сознания на перегрузках, может быть существенно больше 12%.
  7. я тряпколётов не знаю и знать не хочу!! (шутко) Падать спиной - всегда безопаснее, чем головой вниз. Но лучше этим не обольщаться, и из окна не выпадать. )) Камушек или сучок торчащий из земли в ненужном месте в неподходящее время может поделить все расчёты на ноль.
  8. Занимательная авыацыонная медыцына: - если опнуться с высоты 45 см, то скорость соударения с планетой = 3м/с (это не трудно посчитать; так, обычно, проводят дроп-тесты шасси). - в положении сидя предел переносимости ударной перегрузки - это удар опой 4м/с. Далее наступает болевой синдром и травмы позвоночника. - мягкий протектор толщиной 19 см под зад увеличивает этот порог до 7 м/с - в положении лёжа предел переносимости жёсткого удара спиной 14-15 м/с (падение с ~4-го этажа), но возможны ЧМТ и перелом шеи - комбинированная перегрузка (и не лёжа и не сидя) переносится хуже Так что вероятность получения травмы пассажира нельзя сбрасывать со счетов за автомобиль. Интересно, это был автомобиль пассажира? Жалко, что багажник не был открыт... развязка кино была бы интереснее.
  9. Нет, динамическая упругость конструкции планера в игре не моделируется. Есть только конструкционно заданная крутка крыла (там где она была). В той статье, кстати, влияние аэроупругости на угловую скорость крена Мессера приводилось в качестве гипотезы. Вполне разумной и обоснованной, но всё же гипотезы.
  10. Признали виновным, выплатил штраф.
  11. А вот и ролик от Лёни, Человека и Самолёта:
  12. Не я, товарищи, заказываю музыку, я её только танцую. Это вам нужно Джейсона уговаривать, что и вперёд чего поставить в план.
  13. Ещё интуиция говорит, что если отдать ручку от себя - то дома увеличатся. А если взять её на себя - то уменьшатся. Однако почему-то если ручку долго удерживать взятой на себя - то дома снова увеличатся... А ещё интуиция говорит, что труженикам Серпа и Молота, видимо, нужен периодический отдых и банные процедуры.
  14. Ну тады вот продолжение )) Фотки в темноте, к сожалению, ни у кого не получились, ночи хоть и "белые", но смартфоны, видимо, у всех "серые" Так что яркие картинки остались только в памяти... Может быть Лёня Кулеш ещё видосик сделает, вроде был у него запал энтузазизъма. Вообще не_вмерупринятие прошло отлично. Ни разу не пожалел, что подорвался. Компания подобралась отличная, погода не подвела, и маршруты полетал, и на Драгонфлае покувыркался, и в полночь на дельте попилотажил. У меня это первый такой опыт ночных полётов на дельтаплане - красота, блин, неописуенная: летишь, воздух спокойный как остывшее молоко, внизу туманы, по одну сторону горизонта - полная луна, по другую - светлое ночное небо, дельт пишет траекторию тихо и спокойно, гирлянда и фонарики создают особую атмосферу уюта и безмятежности, прохладный, чуть влажный воздух ласкает лицо... эх! Хочется повторить! А ещё был ночной салют с Драгонфлая, были полёты на вертушке и Птенце, и даже скинули парашютёра. А по вечерам - крепкий "чай" и неизменная гречка с тушёнкой в любое время суток, костёр, семечки, арбуз и купания в ледяной купели по полуденной жаре, и даже говорят была гитара, но я не застал )) Кстати, в позапрошлые выходные, ещё перед заездом на Кубок, мы с женой мотнулись до Эстонии (бешенным пилотам семь сотен вёрст не девиэйшин), повидать Бобби, который приехал туда собирать Драгонфлай. Сто лет не виделись.
  15. Meanwhile на прошлой неделе в Питере прошёл уже ставший ежегодным Кубок Белых Ночей. "И я там был, мёд виски, пиво пил", в соревах, правда, не участвовал (работа), но пофрифлаил хорошо, благо ночью тоже можно было летать... (продолжение следует?..)
×
×
  • Create New...