Перейти к содержимому

AnPetrovich

1CGS
  • Публикации

    2 533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 904 Excellent

6 подписчиков

О AnPetrovich

  • Звание
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3 585 просмотров профиля
  1. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Ну а как же знаменитые "посадки курсанта" на Л-39 из Вяземской АГВП "Русь"?
  2. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Ну видимо так и есть. В оффлайне же всё нормально с превращением в молекулы.
  3. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Я тоже ржунимагу
  4. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Видео отличное )) ну и где в игре самолёт летает как курильщик? Даже на видео с Тандерболтом художник вполне может обратить внимание на тень, которая бежит по земле - то приближаясь к самолёту, то удалясь от него. Так что Тандерболт в Иле вполне соответствует случаю здорового человека. P.S. А тамадой "инжинером" ты меня уже называл. Так что скажи спасибо, что "художник" я пишу без ошибок. )) Это даёт очень даже чего - не отвлекаться на форумные баталии с " продавливающими своё мнение" дилетантами, которые взяли моду писать чушь про игру на форуме игры. А речь не про меряния равновесностью. Речь про умение или не умение цивилизованно вести дискуссию по вопросам, требующим минимальной компетенции и знаний. А если их нет - то не надо "продавливать своё мнение", вместо этого лучше просто прийти с нормальным вопросом (без хамста и наезда) и тогда с большой вероятностью на вопрос просто будет дан нормальный ответ. И никаких бань. Короче, "кто к нам с тем затем, тот от того и того" (с) Александр Невский
  5. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    А ты ожидал к себе уважения, общаясь в подобном тоне? Развелось "специалистов", точно банить пора.
  6. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Да что ж вы сливаетесь то всё время, как только на вопросы просишь ответить, не надоело? Только балаболить и способны? Джокер, ты сетевые лаги от ФМ не отличаешь, да? Заходишь в игру -> Одиночная игра -> летаешь, и смотришь на ФМ. Потом пишешь про "чудо", чудо, блин.
  7. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Тандерболт в 2.2 раза тяжелее Спитфайера. Нагрузка на крыло в 1.8 раза больше. Момент инерции по тангажу больше в 3.7 раза. Тандерболт обладает нормальной продольной устойчивостью, а Спитфайер практически нейтральный. Действительно, и откуда разница? Должны ж одинаково летать... Что "не то" они показывают? Что тебя удивляет? Что если на Як-52 сделать секундный импульс ручкой на той скорости, на которой увеличение УА на 12° даст прирост перегрузки до 5+, то траекторный угол, естественно, поменяется заметно? Ну попробуй на Тандере такое же исполнить, на соответствующей скорости. Сам скорость прикинешь, или подсказать, как специалисту, как посчитать?
  8. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Если смотреть из точки камеры на точку самолёта, к которой эта камера жёстко привязана, то в какой ещё точке вы ожидаете увидеть эту точку? Лучше помогите Малеру поставить штатив, и наблюдайте с земли, как "траектория не меняется". А то он там один мучается, пока вы тут. Я выше уже отвечал в топике - какие последствия повлечёт за собой попытка искусственно завысить сопротивление с ростом угла атаки, по отношению к тем рассчитанным полярам, которые сейчас имеют самолёты в игре. То есть ты ожидаешь, что если начать болтать хвостом на скорости X, то вследствие роста сопротивления самолёт не остановит потерю скорости на скорости Y, а продолжит её терять вплоть до нуля? А если шасси в ГП выпустить, то самолёт тоже непременно должен тормозится, пока не свалится? Да, я как специалист это утверждаю. А если тебе это не понятно, что почитай уже, наконец, в учебнике по динамике полёта про коротко- и длиннопериодическое движение. Уж за столько лет, сколько ты борешься с дельфинами, можно было бы разобраться то. Просто подкрутить не получится, сейчас можно только подкрутить порог блэкаута: наступал на одной перегрузке, а будет наступать на другой. Это не прокатит. Здесь нужна другая модель, с более сложными причинно-следственными связями. Ты там как, уже научился на Ил-2 летать хвостом вперёд? Очень хочется на это посмотреть.
  9. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Понял, "мотороллер не твой", ты просто мимо проходил, решил поучаствовать. Но тут вдруг мужики в баню начали собираться, а у тебя совсем другие планы. Ок, ответ защитан.
  10. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Да, вот расскажи нам, в каком диапазоне должна меняться перегрузка у P-47 если болтать ручкой на полный ход по всей кабине на скорости 150 mph? А в каком диапазоне должен при этом болтаться УА? Ты ж, как специалист, понимаешь связь между УА и перегрузкой, и как эта связь зависит от скорости? И как на этой скорости под действием перегрузки будет меняться траекторный угол? Сорви уже покровы с теории дельфина в Кувшине, а то всё вокруг да около тебя болтает, а в стакан всё никак не попадёшь, всё он у тебя наполовину пустой... пора уже вывести ФМ на чистую воду!
  11. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Да, как я уже писал на форуме, развитие физиологической модели пилота есть в наших ближайших планах. Выше я отвечал специалистам-океанологам нашего форума (непримеримым борцам с ФМ, участникам движения "против дельфинов"), и ко всем остальным нашим пользователям, кто понимает суть обсуждаемого вопроса, моя просьба не относилась.
  12. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Белка, Алекс, Маляр - всем специалистам в самом начале топика был задан вопрос: как по-вашему должен летать самолёт, если дёргать ручкой. Если у вас претензия именно к ФМ - ну так опишите своё профессиональное видение "физичной" динамики. Нос должен быть всегда направлен вдоль траектории? Или траектория должна быть всегда направлена туда, куда смотрит нос? Угол атаки отменяем? Короткопериодическое движение приравниваем длиннопериодическому? Давайте, не стесняйтесь, вы же рубите фишку в физике, ну так излагайте, а то непонятно что вы называете "дельфинчиком", это видимо новая модная молодёжная тенденция в динамике полёта, наука пока ещё отстаёт от вашего полёта мысли. Белка, с тебя видео, где Ил-2 летит хвостом вперёд. Колокол не предлагать, я так тоже умею. Шаверму и пиво найдёшь в бане, если видео не будет в течение суток. Маляру в сотый раз могу напомнить, что видео с лезгинкой было снято на старой версии, до 2.012. Разложи мне по полочкам, чем "физичная колбаса" чкаловского Ту-154 отличается от "нефизичной" для Ил-2. Можешь прям графики от руки нарисовать, хотя бы примерно, так, как ты их видишь, тыж художник.
  13. AnPetrovich

    2 случая с ФМ

    Специалистам по колбасным изделиям могу порекомендовать попытаться подумать в сторону точки съёмки. Художник, конечно, не обязан понимать что такое центр масс и куда направлена камера в игре, поэтому суждения о "физичности расколбаса" при виде с игровой камеры намертво привязанной к объекту, меня, как инженера, ничуть не удивляют. Поставь камеру на землю, и изучайте своих любимых рыб на пару вместе с Кузнечиком, если уж в других конкурсах в игре у вас не задалось.
  14. Если Вы не хотите бесплатных обновлений, к продуктам которых у Вас даже нет, не хотите играть в мультиплеере и видеть там новую технику и карты из продуктов, которых у Вас нет, не хотите получать исправления ошибок в тех продуктах, которые у Вас есть, не хотите чтобы Вам пихали улучшения и новые фичи для этих продуктов, которые у Вас есть, не хотите никаких обновлений графики, физики, интерфейса, и вот этого вот всего - тогда есть очень простой способ не получать на винт все эти новые обновления: достаточно при запуске игры всегда выбирать играть "оффлайн", и не обновлять игру.
  15. Трек не смотрел, но сходу по описанию могу сказать, что скорее всего ты качаешь лежащий на пузе самолёт опираясь о землю элеронами.
×