Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    3005
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12646 Excellent

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

6335 profile views
  1. Это к Бондарчуку. Никаких визуальных реконструкций математического расчёта повреждений не будет. Расчёт это расчёт, а анимация это анимация. То, что у нас анимировано - то уже анимировано. А специально рисовать красивый ролик как пуля в лонжероне дырочку делает - зачем, если в игре этой анимации нет и не планируется?
  2. Это щас легко "за большинство" так говорить. А потом во всех темах форума "когда релиз?!! Я вам деньги платил!! Уже джва года ждём!! Выпускайте уже что есть!!1" На самом деле.. планы и сроки - это важно. И качество тоже, несомненно. Баланс сложный. Работаем.
  3. =TS=Thresher, Alex34 Будете продолжать тут свои мелкие разборки - закрою тему. Посты скрыты. По теме. У нас, как вы знаете, нарисованы те повреждения на самолётах, которые были нарисованы. Других сейчас нет, и в ближайшем будущем, к сожалению, не предвидится, не стройте иллюзий, плиз. Такой дизайн внешнего вида повреждений (например, отсутствие изменений 3D геометрии, как это было в RoF) принимался за основу ещё на старте "Битвы за Сталинград". Принимался с учётом ограничений по видеопамяти, быстродействию, и т.д. (статтеры, напоминаю). Мы не можем сейчас быстро перерисовать внешний вид повреждений на всех самолётах на более "жЫрные", хотя всем очень хотелось бы. Джейсон, например, сейчас предпринимает попытку привлечь энтузиастов-скиноделов из комьюнити, чтобы пока команда работает над Нормандией энтузиасты "усугубили" бы внешний вид повреждений на тех наших самолётах, на которых 3-ий уровень повреждений выглядит сейчас сравнительно слабо (например, на P-47D). На самолётах Битвы за Нормандию в команде уже принято решение сразу пытаться сделать повреждения сильнее, но это вынуждает больше времени тратить на внутрянку, то есть увеличивает риски сорвать план-график работ по Нормандии. Чего точно никому не хочется. Плюс есть желание всё же попробовать вернуться к 3D геометрии повреждений, то есть делать их объёмными. Удастся ли эти работы уложить в план или нет, потянет ли это средний комп или нет, или опять придется от них отказаться - пока не знаем. Будем пробовать. А пока мы имеем конфликт между графикой и физикой. Если переключать внешние повреждения с той скоростью, которая адекватна действию ОФ боеприпасов - то на самолёте очень быстро включается 3-ий уровень повреждений (ещё бы). Но этот 3-ий уровень выглядит сейчас слабенько для, например, разрыва ОФ 30мм. Поэтому пока принято решение в таком случае "убивать" аэродинамику несколько сильнее, чем то, как визуально выглядит повреждённый самолёт. Именно чтобы затруднить пилотирование повреждённой машины. Но я уже предвижу претензии типа: "а чо эта такая небольшая дырка в крыле, а мой самолёт аж переворачивает - это так должно быть?! А почему тогда один закрылок так не переворачивает самолёт как эта дырка" и т.п. На это мне пока нечего возразить, кроме "других дырок нам пока не нарисовали". Такие вот дела...
  4. Не читал всю тему, поэтому не в курсе - было это уже тут или нет. Если это правда (а походив по ссылкам складывается впечатление что да) то видать человечество заслужило то, что заслужило.
  5. Так написал же, Ч2Н ! А вы всё сегодня да сегодня приходите... )) Ну а если серьёзно, то да, хотели релизить в конце этой недели. Но увы, всё же пришлось перенести. Тестим, отлаживаем. Хочется быть уверенными что всё будет работать как надо. Поэтому, блин, в лучших традициях жанра - Ч2Н...
  6. Да, в графике есть ограничения на количество эффектов в сцене, чтобы не зафризить картинку если их становится слишком дофига. Поэтому я и написал "правильнее" (в относительных понятиях) а не "правильно" (в абсолютных)
  7. Потеря энергии снарядом рассчитывается для каждого внутреннего объёма отдельно, но баки мы считаем полными всегда. К сожалению динамически этот параметр в алгоритмах коллижен-детекшина не так просто подменить. Возможно, что доработаем, когда дело дойдет до усовершенствования ДМ систем.
  8. Дырка в крыле, и даже несколько, не всегда означает, что были повреждены лонжероны, например. Этот зависит от ракурса стрельбы. В новой ДМ повреждения силового набора будут более реалистично зависеть от типа снаряда/пули.
  9. Ну в Rise of Flight тоже было фиксированное количество пробоин на текстуре первого уровня повреждений. И если выстрел был один - то пробоин нарисуется больше, чем было попаданий. А если попаданий было много - то может так получиться, что пробоин окажется меньше, чем было попаданий (прежде чем текстура переключится на следующий уровень повреждений). Это всё игровая условность, связанная с лимитом на количество текстур повреждений (только три уровня - "лёгкие", "средние" и "тяжёлые" повреждения). Кстати, сколько трассеров залетело в крыло - это, строго говоря, не показатель. Не все снаряды трассирующие. Тут правильнее смотреть по количеству спец-эффектов от попаданий. Сколько нужно будет попаданий и каким боеприпасом, и в каком радиусе вокруг будут появляться повреждения обшивки - это в новой ДМ поменяется всё. Надеюсь, понравится.
  10. Не исправят. Я в дневниках написал Даше подробно (чтобы она не обсчиталась), есть только три текстуры повреждений, переключаемых последовательно. Не могу точно сказать по фотографии сколько раз вы попали в этот Мессер, но одно скажу определённо: что если вы попали в самолёт только одной пулей - то дырки должны "включиться" не по всему крылу, а более локально. Абсолютно тот же принцип был в Rise of Flight.
  11. Так записали бы два сравнительных видео (трек, скорее всего, не будет совместим, хотя кто знает... но если не будет - то можно сделать две одинаковые тестовые мисси а'ля "летятЪ утки" на разных дистанциях по прямой). И на этих сравнительных видео показали бы - что там за разница в видимости контактов на ближних дистанциях? Можно такое устроить? Аналогичная просьба.
  12. Время, как обычно, нас рассудит. Если предлагаемые модели не врут, и например в той же Москве в ближайшие несколько дней не будет введён жёсткий карантин, то уже к концу марта больницы будут переполнены. Вот и посмотрим, так ли это. А пока я предпочитаю не рисковать сам и не подвергать лишнему риску своих родных.
  13. Тема что-то совсем запылилась в углу... Давайте я расскажу вам историю. Когда-то давно, в уже далёком 2016-ом, будучи во Флориде на дельтапланерных соревах, мне посчастливилось встретить во время одного сабантуя (организованного для пилотов компанией WillsWings - производителями дельтов в США) человека, восторженным поклонником которого я уже был некоторое число лет. Имя этого парня - Райн Войт (Ryan Voight), а привлёк он моё внимание шикарными роликами на ютубе, где он крутил аэробатику на дельтаплане и делал это красиво и вообще вери гуд. На той вечеринке мы долго с ним болтали про пилотаж, тем более что Райн привёз на неё презентацию своего будущего небольшого фильма "Идеальная окружность" (The perfect circle), есесенно, речь шла о петле на дельтаплане. Фильм настолько запал мне в душу, что я потом изо всех сил )) ждал, когда же можно будет его посмотреть на трубе. Мониторил посты Райна в Фейсбуке, и даже по началу спрашивал его в переписке (мы с ним переписываемся время от времени). А он всё не выкладывал и не выкладывал своё кино, потому что там у них в Америках как-то все сложно с правами, и была там какая-то заковырка со спонсорами, какие-то договорённости, в общем были причины. И вот пол часа назад, из случайного поста Райна на ФБ я узнаю ссылку!!! И оказывается, что его кино уже 3 года на ютубе, а я, блин, ни сном ни духом ))) Вобщем, и вам приятного просмотра! https://youtu.be/Qt9xllBQTx8
  14. Приятно, когда люди с хорошим чувством юмора умеют по-доброму подколоть друг-друга. Всегда бы так на форуме. UPD Кстати, вот на этом ролике тоже имеет место быть неплохой взгляд со стороны на взлёты разных аэропланов в приведёных погодных условиях. Можно посмотреть как пилоты работают рулями - в начале разбега, при подъёме хвоста, во время разбега с поднятым хвостовым колесом, перед отрывом и т.д.
×
×
  • Create New...