Jump to content

AnPetrovich

1CGS
  • Content Count

    3160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13502 Excellent

About AnPetrovich

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

6838 profile views
  1. Ну не, это перебор )) С нынешним скейлингом, например при FOV=105° самолёт типа Bf-109 начинает "увеличиваться" в размере от исходного только от дистанции 500м. И к дистанции 1 км становится лишь на 30% крупнее чем должен был быть. А при FOV = 60° - лод начинает масштабироваться только от 1200м.
  2. Фактически - размер самого самолёта теперь зависит от FOV правильно - чем больше FOV тем меньше размер самолёта на экране в пикселях. Артефакты с "обратной зависимостью", о которой вы нам писали - теперь исправлены. Другое дело, что на фоне остального мира - может казаться, что эта "инверсия" изменения размера самолёта при изменении FOV осталась. Это - ложное ощущение, связанное с тем, что при, например, отзумливании (увеличении FOV) - окружающий мир "уходит в точку" быстрее, чем уменьшается самолёт, и субъективно кажется, что самолёт "растёт" (на фоне всего остального). Особенно это может стать заметно при включенной "улучшенной видимости", при которой дальние контакты сделаны в 3 раза больше (и видны в 3 раза дальше) чем при стандартной.
  3. Нету никакой сосудистой усталости. Есть развивающаяся гипоксия мозга и нервных тканей (зрительного нерва, в частности), из-за недостатка кровоснабжения.
  4. FXAA работает существенно быстрее чем MSAA. Но по качеству сглаживания - хуже. У пользователя всегда должен оставаться выбор настроек в пользу ФПС или качества картинки, видеокарты у всех разной производительности.
  5. Спасибо за столь развёрнутый (и спокойный, что нынче ценно) комментарий. Отвечу по нескольким моментам: Правильней будет сказать "переворот", но не в названии суть, идея понятна. Дело в том, что любые нисходящие манёвры на перегрузке, особенно вблизи земли - это всегда потенциальная ловушка. Ни для кого ж не секрет, что самолёт на нисходящей идёт в разгон. И перегрузку приходится тянуть всё сильнее и сильнее. Если земля близко - то да, высоты/здоровья действительно может не хватить. Начиная переворот лётчик всегда об этом знает, и соотносит риски. Обязательно контролирует начальную скорость (если жизнь ему дорога) и высоту (тем более). И если есть сомнения - то делает хотя бы полупереворот (по типу косой петли) а то и вовсе отказывается от манёвра и меняет план. Потому что зайдя в переворот - понятно, что на выводе уже ничего не сделаешь, и придётся тянуть столько сколько придётся. Такова данность этого манёвра, её нужно просто хорошо понимать на вводе, а не удивляться потом на выводе. И эта данность точно такая же в реале. Здорово, что тут мы совпадаем с реальностью. Ну что тут скажешь, слово "с понтом" - оно очень хорошо характеризует данное решение. Я без попытки оскорбить, я объективно, как говорится взгляд на ситуацию со стороны. В реале чтобы принять решение гасить скорость 600 км/ч перегрузкой (да ещё, видимо, на малой высоте) - нужно очень крепким здоровьем обладать. Это как тормозить на велосипеде падением на асфальт или ударом об стену, если аналогию проводить. Реальный лётчик (если он не понтуется типа "...вот и девочки из лётной столовой смотрят") очень сильно вряд ли будет так над собой издеваться, людям свойственно не выходить из зоны комфорта если нет острой на то необходимости. Поэтому результат в игре тоже вполне закономерный. Гасить скорость можно другими способами, без таких вот издевательств над организмом. И то, что симулятор вам на это намекает, что привычка "ещё со старых времён" не совсем правильная - это тоже плюсик нам в карму, а не наоборот (хотелось бы на это надеяться). Потому что в реальности, да тем более на высокой скорости, никто резко и сразу на большой ход ручку не берёт. Вам рефлекс самосохранения не даст это сделать. Который у вас пока, судя по тому какие примеры вы приводите, ещё не выработался. Так не пеняйте на симулятор, вырабатывайте. Мы же в реальность играем, вот и копируйте то поведение, которое есть у лётчика в реальности. "Полёт это воздухоплавание а не воздуходёргание" (с). Рулями нужно работать "энергично, но не резко" - в этой игре словами, тем не менее, заложен большой авиационный смысл, если вдуматься. Немножко не так я говорил. Перефразирую, по смыслу. Не потому что "устал". А потому что если первые два комплекса открутил близко к пределу, то на третьем начнёт вырубать. Это не усталость. Это снижается способность лётчика переносить большие перегрузки. В литературе это называется уменьшением "толерантности к перегрузкам". А усталость можно особо и не ощущать при этом. Просто шторки на фигурах начнут падать раньше обычного, вот и всё. Вырубания раньше не было. Это новая фича. А оно у нас уже есть, укачивание от знакопеременных перегрузок. Как раз против "дельфинов" делали. Ешё раз спасибо за отзыв. Услышали. Собсно давно уже все эти тезисы об отсутствии обратной связи известны, и они вполне справедливы. Что с этим делать - пока думаем. Я лично считаю, что нужно работать в направлении обеспечении обратной связи по перегрузке, основанной на ощущении (звук, картинка). Прибор вам дали - его ожидаемо оказалось недостаточно. Потому что прибор это прибор. А ощущения (тот самый жопометр) это ощущение. Но вот как его передать - тут много есть идей и вариантов, и много есть о чём поспорить и подискутировать. Ещё б руки на это найти и время в плане. Но... дорогу осилит идущий. А мы пока останавливаться не планировали.
  6. про анальную чувствительность это надо запомнить... Тренированный лётчик очень хорошо чувствует разницу между 3, 4, 5 или 6. И даже по половинкам.
  7. Видимо потому, что пост не нашёл достаточной поддержки. Тут вы сами вольны влиять на ситуацию.
  8. Держатель сервера может переключить модель физиологии (реалистичная или простая) но это решение будет одинаковым для всех игроков. Индивидуальных переключалок нет.
  9. Не уводите разговор в сторону особенностей разучивания и отработки комплекса, мы тут про перегрузки говорим. Третья лига это -1..+5 Анлим это ±10..12 и очень много отрицательных. Сделать 3 комплекса в одном полете по 3-ей лиге и в анлиме - это ОООЧЕНЬ большая разница. В анлиме вообще могут летать по статистике примерно 1 из 5 хорошо подготовленных пилотов. У остальных 4 просто нету такой физухи, не выдерживают.
  10. Я писал про высшие лиги самолетного спорта. Это advance и unlimited. Понятное дело, что по третьей лиге можно и 4 и 5 комплексов за полёт (сам так делаю, хотя тренер ругается ).
×
×
  • Create New...