Jump to content

MITB2N

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

131 Excellent

About MITB2N

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина

Recent Profile Visitors

239 profile views
  1. Ну, если этого не будет, то у людей по-прежнему будут возникать вопросы. Вот, решил пройтись по прошлой карьере, сделали скриншотов, чтобы не быть многословным. На одном скриншоте на задание по отражению налета бомбардировщиков игра вообще одного отправила. Моё мнение, что был баг с пополнением личного состава - просто не появлялось сообщений о том, что прибыли новые пилоты. И длилось это очень долго. Я много играл в карьеру старого ИЛа, таких проблем там никогда не было. Это про частоту вылетов был вопрос мне, не про насыщенность боя. Вернее не историческая, а реалистичная.
  2. Отличная идея. Пускай разработчики подтвердят, что так и было, я тогда буду спокоен.
  3. В БзМ нет полков, которые летают только на И-16 или МиГ-3, есть ИАП, которые летают на И-16 и МиГ-3 (смешанные) и есть один полк ПВО с Р-40, менять полк смысла нет, речь не об этом. И дело не в противниках, и не в отечественных самолётах с их спецификой, а в откровенном недочёте с численностью своих. Хотел на это обратить внимание разработчиков, вот и всё. Соотношение 1 к 4 - это ненормально, думаю это все понимают.
  4. Я ставил историчную (та, что по стандарту стоит). Не спорю, что год был трудным. Но когда в игре 3 ишака вылетают на перехват штурмовиков (в виде Эмилей, которых уже больше) под прикрытием Фридрихов, (которых также больше) - не могу это считать адекватной передачей сложной обстановки 41-го года. У нас и так сложная обстановка передана наличием И-16 и МиГ-3, которые уступают тем же Фридрихам, хоть бы количество было равным что ли. В горизонте от Фридриха не уйти на этих самолётах. Эти косяки надо править - пока что историчности мало. Про 6-8 раз да, загнул я. Чаще всего приходилось по 4 109-х на одного в миссиях по перехвату, при условии, что вылетело 3 истребителя на перехват в сумме (насыщенность поля боя средняя).
  5. Если включена "железная воля", то при смерти пилота или посадке на территории противника сразу всё. А если "железная воля" выключена, то при нажатии ESC есть возможность переиграть миссию со старта. Но есть одно большое "но" - если не нажимать "переиграть миссию", а нажать "закончить вылет", то карьера закончится даже с выключенной "железной волей". Эта я уже сегодня решил так эксперимент сделать в стиле "а что если", так как до этого пару раз переигрывал миссии, где сбивали над территорией противника. Вот так и профукал карьеру, хотя до 3-й главы 5 дней оставалось... Что собственно меня и смутило, так как никакого объяснения нет в игре.
  6. Ясно. Снова отсутствует человеческий функционал (система сохранения и возможности отката на предыдущий день) и объяснение внутри игры - нужно выдергивать файлы из папки, чтобы иметь возможность играть дальше.
  7. В каждом бою? В 6-8 раз? Это должно быть весело? Взлетать по 3 ишака против 18-ти 109-х на перехват? Я ещё раз говорю, что никогда паритета не видел даже, о численном превосходстве с нашей стороны вообще молчу. Нет, не в ботах дело. Просто целый функционал отсутствует. Я ещё раз говорю, что это повторяется в каждом бою, раз за разом. Не стоит единичными случаями из реальной жизни пытаться оправдать косяки и недоработки в игре.
  8. Если лётчик попал в плен (сделал вынужденную посадку на территории противника), то всё - игра окончена? Зачем тогда сохранённые прогресс? Какие-либо кнопки "Продолжить" отсутствуют. Что дальше-то делать? Удалять и начинать новую? Где в самой игре объяснение происходящему? Почему на задания по перехвату штурмовиков летит 3 несчастных И-16 (Битва за Москву) против "штурмовиков" в виде Bf-109E7 (которые лёгким движением руки после сброса бомб превращаются в истребителей) под прикрытием Bf-109F-2. Численность противника выше в 6-8 раз в каждом вылете. Это тестировалось когда-то? Взаимодействия с эскадрильей нет. Пример: прикрываем штурмовики ИЛ-2, на середине пути 109-е перехватывают, я ввязываюсь в бой, остальные летят дальше, остаюсь один против 4-х. Как это понимать? Почти в каждой миссии самолеты ИИ летают вместе, а игрок один остаётся, вместе только взлетаем и летим до первого боя. Любое боестолкновение приводит к тому, что союзников на виду не остается - они просто улетают сами по себе куда-то. Как начал играть в этот режим в прошлом году, так и вижу, что ничего не изменилось. За год. Игрок себя не ощущает частью эскадрильи, пилот просто всегда один, сам по себе, сам за себя. Неужели все эти косяки не вскрылись до релиза? Я думал, что со временем этот режим будет доделываться, ничего не изменилось. Насыщенность боя стоит на среднем уровне, а противников всегда большинство подавляющее, никогда паритета не видел. Пытался найти тему с обсуждение карьеры через поиск - не нашёл.
  9. Если судить по мемуарам одного командира танка, которые я читал пару недель назад, то по его словам такие Шерманы (с 76-мм пушкой) начали завозить ближе к концу войны и не в особо больших количествах. По крайней мере на Курской Дуге их вроде как не было, ибо даже в 1944 году, в Нормандии американским танкистам первое время самим приходилось воевать на Шерманах с 75-мм пушкой, даже в Германии на таких танках воевали. Вот, если когда-нибудь выйдет какое-нибудь дополнение типа "Арденнский прорыв", вот там вполне можем увидеть Шерманы с 76-мм пушкой, а может даже и М26. Хотя у меня есть сомнения по поводу присутствия М26 во время арденнского наступления. А перед всем этим конечно же хотелось бы увидеть какую-нибудь "Операцию Багратион" с ИС-2, Т-34-85, СУ-85 и т.п. Эх, что-то фантазия разыгралась, а я ещё "Прохоровку" не купил🤣
  10. Вот серьёзно, зачем задавать один и тот же вопрос и выдвигать одно и тоже предположение дважды в одной и той же теме? Что непонятного в том, что танками занимается другая компания, которой заплатили деньги, пока основная команда всё также занята авиацией. Деньги не могут уменьшить количество багов при такой же численности штата, что и была до этого в команде, занимающейся ИЛ-2. Если программист условно работает 8 часов в день, имеет план задач, которые должны быть решены (среди которых и исправления багов имеются), то хоть удвой ты его зарплату - производительность не повысится. Человек не станет работать вместо 8 часов в день 16... Неужели это настолько сложно осознать. Сколько не влей ты денег - кол-во человеко-часов больше не станет.
  11. В DCS есть модуль с наземкой. В БзБ (даже в "Блице") до сих пор остался целый раздел управления под названием "Техника", потому что она планировалась. Кто-то даже может помнит видео от Ильи Шевченко с управляемыми зенитками и транспортом, которые пытались разрабатывать после релиза. Сейчас сторонняя компания делает качественный танковый модуль. В перспективе, если всё пойдёт хорошо будет и дальнейшее развитие с новой техникой и картами. Танковый модуль хоть и далёк от релиза, но уже внёс авиационную часть определённые изменения в виде более разнообразной модели повреждений тех же автомобилей, которые все штурмуют с воздуха. Но комментарии отдельных людей порой удивляют. Но я всегда был уверен, что людей, которые способны только на безосновательное недовольство крайне мало.
  12. Не знал. Я так понимаю, что пытались повредить ходовую (траки, катки) именно за счёт фугасного воздействия. Попасть по движущейся цели именно в гусеницу было практически невозможно из такой пушки наверное. Надо будет почитать данные мемуары. Про ход миссии и условия выполнения - задумка хорошая.
  13. В связи с приближающимся окончанием работ по карте для танков и началом работ по сценарным кампаниям для них, возник один вопрос. Будет ли к примеру повреждение трака или его полный выход из строя означать провал миссии? Всё-таки в бою - это повреждение по сути критическое, танк превращается в статичную мишень для той же артиллерии. Или например повреждения двигателя, которые не дают возможности ехать дальше. Я думаю, что в действительности ни танкисты, ни артиллеристы не занимались выцеливанием траков, а старались уничтожить сам танк. Трак например мог слететь при наезде на мину или это могли быть механические неполадки на марше. Но вопрос этот меня интересует довольно давно. Как игра будет расценивать те или иные повреждения и как они будут влиять на итог миссии. Может я конечно слишком рано задаю этот вопрос.
  14. За модели танкистов и их анимацию отдельное спасибо. Но модели танков, выполненные на высоком уровне, по-прежнему довольно сильно выделяются на фоне менее детализированного ландшафта. Новые здания и их модель разрушений - это уже хорошо, но растительность в виде травы и деревьев, как мне кажется, пока что смотрится хуже всего. Деревья думаю больше всего нуждаются в замене на более детальные модели, а уже потом трава. Но направление в котором движется танковый проект в целом правильное. Ожившая хотя бы на скриншотах "Ласточка" очень порадовала. Все ещё интересно какой же будет следующая пара самолетов, "Дора" вроде как больше всего была готова на момент релиза "Курфюрста". А вот какой союзный самолёт будет пока сложно предположить. Спасибо за дневники👍
  15. С танками приятный сюрприз вышел, думал только про авиационную часть что-то будет. Из танков уже потихоньку что-то начинает вырисовываться, что меня радует. Спасибо👍
×
×
  • Create New...