Jump to content

MITB2N

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    122
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

185 Excellent

About MITB2N

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина

Recent Profile Visitors

309 profile views
  1. Как раз с точностью до наоборот. Это про Москву никто ничего не говорил официально. Миф про новый ТВД о Москве появился из-за постера с Игромира 2010, но разработчики заявляли, что тот постер не имел никакого отношения к будущим проектам. Сталинград и должен был стать следующим дополнением: скриншоты ЛА-5 на фоне Волги, которые впервые опубликовали в одном из пятничных дневников на Сухом в феврале-марте 2012-го, тому подтверждение. Думаю и B6 сам помнит те скриншоты, так как он и занимался размещением этого материала. А из того, что у меня осталось от тех скриншотов, так это кабины F-4 и G-2, которые опубликовал один из разработчиков, когда проект БзБ закрыли в сентябре-октябре 2012-го. Эти скриншоты кстати довольно уникальные, их на Сухом никогда не постили.
  2. Не существовало такого государства, тебя обманули😥 А вообще этот пост тянет на оскорбление чувств здравомыслящих.
  3. Два месяца назад Ме-262 вышел. P-38, 51 и Темпест ещё не готовы. К чему претензии? Снова танки виноваты? Не надоело в каждой новой теме чушь нести? Скорость выхода авиационных дополнений осталась примерно такой же как у БзС, БзМ и БзК.
  4. Он ещё спрашивает...🤣 Не, ну я просто не мог пройти мимо. Столько шизофрении в первом же посте я давно не видел. К слову, в одном из дневников был один сторонник "активной гражданской позиции" и по совместительству "патриот", а дневник был про скины к немецким самолётам из БзК с биографией пилотов и историей данных окрасок. Про советских пилотов через неделю вышел такой же дневник потом. Так вот, товарищ тоже грозился, что будет жаловаться в соответствующие органы и угрожал проверками - улетел в бан, где таким и место. Если не понимаешь, что такое история, ума не нажил и имеешь наглость приходить сюда и угрожать на ровном месте, то до свидания. Полностью правильный подход.
  5. Нет, это по определению не проще. Не будет каждый новичок вступать в сквады, чтобы потом ждать когда кто-то вечером придёт с работы, чтобы его чему-то научить вместо толкового модуля обучения как в DCS например.
  6. Зачем умолять, если это и так заявлено, а также указано на странице магазина - https://il2sturmovik.ru/store/tank-crew/ "- Генератор быстрых миссий."
  7. Интересный дневник. Радует обозримое окончание разработки ОБП. Будет ли как-нибудь дневник, посвящённый режиму карьеры? Было бы интересно узнать какие будут награды у союзников, все-таки две страны задействованы в дополнении: Великобритания и США. У Германии похоже будут такие же как и в БзМ/С/К.
  8. "Обсёра" нет. Тот факт, что этот режим вообще появился - это уже круто, я его очень ждал и несмотря на все косяки доволен. Работы проделано очень много. Хоть какое-то подобие симулятора боевого лётчика с рутинными вылетами. Что больше всего не нравится, так это вот как раз периодическое отсутствие баланса в вылете. Просто вот проблема в том, что я не помню всех этих косяков в Старичке. Там и радиообмен гораздо лучше был реализован. Вот ещё один косяк вспомнился: если в первом вылете за день куча лётчиков вышла из строя, то на следующее задание могут двух или одного отправить. В Старичке так никогда не бывало, что на вылет двоих отправили, всегда отправляли по 8 самолётов. Но там было проще - там одно задание в день было. У меня так на атаку по скоплению противника два ИЛа отправили, потому что в предыдущем вылете из 5 пилотов 3 погибло и 1 ранен. Просто игра прописывает одних и тех же пилотов на оба вылета, а если они выбывают раньше, то летят те, кто остались. Может игрока кинуть в миссию, где его изначально не было, но не всегда. Да, я могу понять, что БзС технически гораздо сложнее ЗС, но в карьере многого реально не хватает. Даже, когда есть истребительное прикрытие, союзники могут толпой кинуться на троих, а остальные трое кошмарят ИЛы, и может если повезёт они все-таки прилетят и свяжут их боем. Взаимодействия мало, истребители сами по себе, штурмовики сами по себе. Я всё-таки надеюсь, что может с выходом ОБП и карьеры для него, может будут сделаны какие-то сопутствующие фиксы в ходе разработки для этого режима. Надеюсь также, что до выхода Тихого Океана в карьере что-то изменится в лучшую сторону.
  9. То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно.
  10. Как спалил-то?😄 У меня двигатель максимум выключался, если первичный ротор долго простаивал на 600 оборотах с дальнейшей подачей зажигания. Я ещё одну особенность запуска для себя выявил, если тягу в 15% давать только в момент достижения 2000 оборотов, то двигатель отключится. Оказалось надо было медленно тягу давать, когда происходит раскрутка до 2000 оборотов, чтобы в момент достижения отметки в 2000 как раз и было 15% тяги. Тогда происходит дальнейший сброс тахометра и он начинает показывать обороты полноценно запущенного двигателя. Кстати, важно в этот момент отжать зажигание, а то снова заглохнет😄
  11. Ох, сколько изменений для танков. Будем тестить. Спасибо👍
  12. Пока отложили интервью с 1С - в чате там написали. Какие-то технические сложности.
  13. Интервью от 1С должно начаться здесь примерно через 10 минут (19:30 по Москве). - https://fselite.net/fsexpo19/ Сам стрим -
  14. Покатался немного на Шермане☺️
  15. Я надеюсь, что звуки выстрелов танкового MG-34 от 3-го лица временные. Точно такой же звук был у пистолет-пулемёта МP-40 в замечательном старом шутере "Brothers in Arms: Road to Hill 30" 2006-го года (и в продолжении "Earned in Blood"). Также этот звук слышал ещё много где. Тем не менее звуки выстрелов того же пулемёта, но из боевого отделения звучат отлично - они совсем другие. Полагаю, что это все-таки временный заменитель.
×
×
  • Create New...