Перейти к содержимому

MITB2N

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

126 Excellent

О MITB2N

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина

Посетители профиля

208 просмотров профиля
  1. MITB2N

    215-я часть Дневников разработчика

    Если судить по мемуарам одного командира танка, которые я читал пару недель назад, то по его словам такие Шерманы (с 76-мм пушкой) начали завозить ближе к концу войны и не в особо больших количествах. По крайней мере на Курской Дуге их вроде как не было, ибо даже в 1944 году, в Нормандии американским танкистам первое время самим приходилось воевать на Шерманах с 75-мм пушкой, даже в Германии на таких танках воевали. Вот, если когда-нибудь выйдет какое-нибудь дополнение типа "Арденнский прорыв", вот там вполне можем увидеть Шерманы с 76-мм пушкой, а может даже и М26. Хотя у меня есть сомнения по поводу присутствия М26 во время арденнского наступления. А перед всем этим конечно же хотелось бы увидеть какую-нибудь "Операцию Багратион" с ИС-2, Т-34-85, СУ-85 и т.п. Эх, что-то фантазия разыгралась, а я ещё "Прохоровку" не купил🤣
  2. MITB2N

    214-я часть Дневников разработчика

    Вот серьёзно, зачем задавать один и тот же вопрос и выдвигать одно и тоже предположение дважды в одной и той же теме? Что непонятного в том, что танками занимается другая компания, которой заплатили деньги, пока основная команда всё также занята авиацией. Деньги не могут уменьшить количество багов при такой же численности штата, что и была до этого в команде, занимающейся ИЛ-2. Если программист условно работает 8 часов в день, имеет план задач, которые должны быть решены (среди которых и исправления багов имеются), то хоть удвой ты его зарплату - производительность не повысится. Человек не станет работать вместо 8 часов в день 16... Неужели это настолько сложно осознать. Сколько не влей ты денег - кол-во человеко-часов больше не станет.
  3. MITB2N

    214-я часть Дневников разработчика

    В DCS есть модуль с наземкой. В БзБ (даже в "Блице") до сих пор остался целый раздел управления под названием "Техника", потому что она планировалась. Кто-то даже может помнит видео от Ильи Шевченко с управляемыми зенитками и транспортом, которые пытались разрабатывать после релиза. Сейчас сторонняя компания делает качественный танковый модуль. В перспективе, если всё пойдёт хорошо будет и дальнейшее развитие с новой техникой и картами. Танковый модуль хоть и далёк от релиза, но уже внёс авиационную часть определённые изменения в виде более разнообразной модели повреждений тех же автомобилей, которые все штурмуют с воздуха. Но комментарии отдельных людей порой удивляют. Но я всегда был уверен, что людей, которые способны только на безосновательное недовольство крайне мало.
  4. MITB2N

    214-я часть Дневников разработчика

    Не знал. Я так понимаю, что пытались повредить ходовую (траки, катки) именно за счёт фугасного воздействия. Попасть по движущейся цели именно в гусеницу было практически невозможно из такой пушки наверное. Надо будет почитать данные мемуары. Про ход миссии и условия выполнения - задумка хорошая.
  5. MITB2N

    214-я часть Дневников разработчика

    В связи с приближающимся окончанием работ по карте для танков и началом работ по сценарным кампаниям для них, возник один вопрос. Будет ли к примеру повреждение трака или его полный выход из строя означать провал миссии? Всё-таки в бою - это повреждение по сути критическое, танк превращается в статичную мишень для той же артиллерии. Или например повреждения двигателя, которые не дают возможности ехать дальше. Я думаю, что в действительности ни танкисты, ни артиллеристы не занимались выцеливанием траков, а старались уничтожить сам танк. Трак например мог слететь при наезде на мину или это могли быть механические неполадки на марше. Но вопрос этот меня интересует довольно давно. Как игра будет расценивать те или иные повреждения и как они будут влиять на итог миссии. Может я конечно слишком рано задаю этот вопрос.
  6. MITB2N

    214-я часть Дневников разработчика

    За модели танкистов и их анимацию отдельное спасибо. Но модели танков, выполненные на высоком уровне, по-прежнему довольно сильно выделяются на фоне менее детализированного ландшафта. Новые здания и их модель разрушений - это уже хорошо, но растительность в виде травы и деревьев, как мне кажется, пока что смотрится хуже всего. Деревья думаю больше всего нуждаются в замене на более детальные модели, а уже потом трава. Но направление в котором движется танковый проект в целом правильное. Ожившая хотя бы на скриншотах "Ласточка" очень порадовала. Все ещё интересно какой же будет следующая пара самолетов, "Дора" вроде как больше всего была готова на момент релиза "Курфюрста". А вот какой союзный самолёт будет пока сложно предположить. Спасибо за дневники👍
  7. MITB2N

    213-я часть Дневников разработчика

    С танками приятный сюрприз вышел, думал только про авиационную часть что-то будет. Из танков уже потихоньку что-то начинает вырисовываться, что меня радует. Спасибо👍
  8. MITB2N

    У-2ВС

    Вот именно - думай головой как с людьми общаешься на форуме. Никто не обязан с тобой общаться на "Вы", потому что это Интернет. Это не деловая переписка, не почта и не прямой диалог. С какой стати кто-то должен разговаривать с анонимусом под ником =WL=COBA на "Вы"? Никто не обязан. Это личное дело каждого к кому как обращаться на ""Вы" или "Ты" в сети. Такое не то, что писать, а читать должно быть стыдно. Откуда столько поехавших... Ещё после такого хамства требуют что-то. Наглости выше крыши, а воспитания 0. И это я - человек, который намного младше тебя, тебе сейчас объясняю.
  9. Балуете обновами так-то👍 И обновы хорошие, надо будет подумать над покупкой У-2. Круто будет, если покажете скриншоты моделек Р-51 или Темпеста перед Новым Годом.
  10. Помнится Медокс говорил в своё время про БзБ, что там каждый цилиндр можно отдельно вывести из строя, но каждый раз повреждался только один - 4-й или 6-й (давно в БзБ играл), но никак не каждый. Я не вижу какого-то практического смысла от повреждения цилиндров. У нас уже есть различные повреждения двигателя и их достаточно на мой взгляд.
  11. MITB2N

    Возраст вирпила

    Не знаю много ли здесь людей моего возраста, но мне в данный момент 25. В сентябре только стукнуло. В старый ИЛ-2 играл ещё будучи совсем школьником, заинтересовался с первых минут. Пока на работе сидел видел, что была ещё голосовалка, но там не было ни одного голоса в графе от 20 до 29, а сейчас она куда-то пропала. Хоть мне и 25, но как-то чувствую себя постарше, может из-за прошлого крайне неудачного 2017-го года, где произошёл ряд событий сильно подкосивших меня, но не сломавших. Выбраться из той ямы кстати, кроме собственных усилий, помогла отчасти эта игра, именно серия ИЛ-2. Особо много кстати никогда не летал, но забыть этот сим просто невозможно - всегда будешь возвращаться, и дело даже совсем не в потраченных деньгах, а в чём-то гораздо большем.
  12. При чем здесь онлайн? Значение урона одинаковое, что в офлайне, что в онлайне. У тебя ни данных о конкретных пушках и пулеметах, ни о самолетах в целом, ни о конкретных "синих" самолетах которые разваливаются и прочее. Я уже молчу о видео о том как было в прошлом патче и как стало сейчас. Вообще ничего - одна вода. Я-то пройду мимо определенно, разработчики также пройдут мимо, потому что никто не поймёт о чем ты говоришь. Ну и по мелочи - есть ещё специальный раздел форума про баги и предложения, а не тема об обсуждении нового патча. Я не знаю, что с тобой не так, но пока что ты единственный, кто выдвинул такое предположение, так как предложением или баг репортом это назвать невозможно.
  13. Я ещё никогда не встречал такого столь детально описанного, грамотно составленного, а самое важное - обоснованного фактами и доводами, предложения.
  14. Как вариант, это могут быть результаты какого-нибудь внутреннего тестирования.
  15. Позволю предположить, что методом изменения цифровых значений, как и везде в программировании🤔 Я не думаю, что какие-либо документы или задокументированные свидетельства позволят вычислить среднее цифровое значение точности бортовых стрелков, которое можно внести в код. Раньше стрелки часто стреляли откровенно плохо, в Карьере можно сбивать по 3-4 или более двухмоторных бомберов. Сейчас стреляют точнее, что на мой взгляд хорошее изменение.
×