Jump to content

MITB2N

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

155 Excellent

About MITB2N

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина

Recent Profile Visitors

277 profile views
  1. "Обсёра" нет. Тот факт, что этот режим вообще появился - это уже круто, я его очень ждал и несмотря на все косяки доволен. Работы проделано очень много. Хоть какое-то подобие симулятора боевого лётчика с рутинными вылетами. Что больше всего не нравится, так это вот как раз периодическое отсутствие баланса в вылете. Просто вот проблема в том, что я не помню всех этих косяков в Старичке. Там и радиообмен гораздо лучше был реализован. Вот ещё один косяк вспомнился: если в первом вылете за день куча лётчиков вышла из строя, то на следующее задание могут двух или одного отправить. В Старичке так никогда не бывало, что на вылет двоих отправили, всегда отправляли по 8 самолётов. Но там было проще - там одно задание в день было. У меня так на атаку по скоплению противника два ИЛа отправили, потому что в предыдущем вылете из 5 пилотов 3 погибло и 1 ранен. Просто игра прописывает одних и тех же пилотов на оба вылета, а если они выбывают раньше, то летят те, кто остались. Может игрока кинуть в миссию, где его изначально не было, но не всегда. Да, я могу понять, что БзС технически гораздо сложнее ЗС, но в карьере многого реально не хватает. Даже, когда есть истребительное прикрытие, союзники могут толпой кинуться на троих, а остальные трое кошмарят ИЛы, и может если повезёт они все-таки прилетят и свяжут их боем. Взаимодействия мало, истребители сами по себе, штурмовики сами по себе. Я всё-таки надеюсь, что может с выходом ОБП и карьеры для него, может будут сделаны какие-то сопутствующие фиксы в ходе разработки для этого режима. Надеюсь также, что до выхода Тихого Океана в карьере что-то изменится в лучшую сторону.
  2. То ли я что-то не понимаю, то ли что-то не так с карьерой. Летаю на ИЛ-2, уже дошёл до 11-го ноября (даже снег уже сыпать начал). Насыщенность боя стоит редкая, но в сегодняшнем вылете значит вылетели наши ИЛы на штурмовку автомобильной колонны. Прикрытия не было вообще никакого - 0, на 6 ИЛов 12 Bf-109 F-2. Как это понимать? Это баг или так задумано? При редкой насыщенности 12 истребителей при полном отсутствии союзных истребителей - явный перебор. Вылет закончился тем, что я уходя на крайне малой высоте пересёк линию фронта и даже почти долетел до аэродрома базирования, но меня преследовали аж до Москвы. У ИИ вообще никакого понимания опасности, линии фронта и прочего нет. Ему всё равно - где-то 6 109-х преследуют одного ИЛ до Москвы не боясь быть сбитыми ПВО над вражеской территорией. В итоге один 109-й таки врезался мне в хвост, благо что высота была небольшая и в этот момент я пролетал над равниной между лесными массивами. Повезло плюхнуться на брюхо и выжить с ранением прямо возле родного аэродрома. В моём понимании - это смешно и неправдоподобно.
  3. Как спалил-то?😄 У меня двигатель максимум выключался, если первичный ротор долго простаивал на 600 оборотах с дальнейшей подачей зажигания. Я ещё одну особенность запуска для себя выявил, если тягу в 15% давать только в момент достижения 2000 оборотов, то двигатель отключится. Оказалось надо было медленно тягу давать, когда происходит раскрутка до 2000 оборотов, чтобы в момент достижения отметки в 2000 как раз и было 15% тяги. Тогда происходит дальнейший сброс тахометра и он начинает показывать обороты полноценно запущенного двигателя. Кстати, важно в этот момент отжать зажигание, а то снова заглохнет😄
  4. Ох, сколько изменений для танков. Будем тестить. Спасибо👍
  5. Пока отложили интервью с 1С - в чате там написали. Какие-то технические сложности.
  6. Интервью от 1С должно начаться здесь примерно через 10 минут (19:30 по Москве). - https://fselite.net/fsexpo19/ Сам стрим -
  7. Покатался немного на Шермане☺️
  8. Я надеюсь, что звуки выстрелов танкового MG-34 от 3-го лица временные. Точно такой же звук был у пистолет-пулемёта МP-40 в замечательном старом шутере "Brothers in Arms: Road to Hill 30" 2006-го года (и в продолжении "Earned in Blood"). Также этот звук слышал ещё много где. Тем не менее звуки выстрелов того же пулемёта, но из боевого отделения звучат отлично - они совсем другие. Полагаю, что это все-таки временный заменитель.
  9. Жаль, что сейчас сам буду флудить, но всё же. Не понимаю, что ты ждёшь и кого. Я напомню, что дневник был про Ме-262, а тут разведён очередной цирк, про танк, которого не будет в TC CAP. На прошлой странице ты воротил нос, про то, что Джейсон выбирал танки с нелепым возгласом "всё понятно". Ничего, что сам танковый модуль - это в принципе его идея скорее всего? Это к вопросу о том, почему в СНГ не нашлось продюсера (инвестора) с идентичной идеей. Подумай об этом на досуге. Я не знаю с кем ты тут виртуально воюешь, но место и тему ты выбрал не ту.
  10. Да, интересный фильм. Запомнил для себя, что РУД нужно двигать при достижении определённого количества оборотов в минуту, а на определённой отметке впрыскивать топливо в камеру сгорания (на взлёте я так понимаю). Интересно, у нас будет отдельная функция управления для впрыска, которую нужно будет выполнять при взлёте или это будет автоматизировано. Я вот с нашего фильма от НИИ ВВС, тоже вынес пару особенностей управления: кабрирующий момент на взлёте (нужно будет стабилизатором компенсировать), невозможность руления на полосе при помощи рулей направления (только методом использования раздельных тормозов, так как обдува хвостового оперения нет), очень большой набор скорости в пикировании. Нюансов много - будет что изучать, просто так не получится сесть и летать.
  11. Основной версией двигателя в производстве была В-1 и там по-прежнему была вероятность пожара при резких изменениях положения РУДа. По сравнению с В-0 стало лучше всё же, но вероятность выхода двигателя из строя не исчезла. На англоязычном форуме вычитал, если что.
  12. Ну, если этого не будет, то у людей по-прежнему будут возникать вопросы. Вот, решил пройтись по прошлой карьере, сделали скриншотов, чтобы не быть многословным. На одном скриншоте на задание по отражению налета бомбардировщиков игра вообще одного отправила. Моё мнение, что был баг с пополнением личного состава - просто не появлялось сообщений о том, что прибыли новые пилоты. И длилось это очень долго. Я много играл в карьеру старого ИЛа, таких проблем там никогда не было. Это про частоту вылетов был вопрос мне, не про насыщенность боя. Вернее не историческая, а реалистичная.
  13. Отличная идея. Пускай разработчики подтвердят, что так и было, я тогда буду спокоен.
  14. В БзМ нет полков, которые летают только на И-16 или МиГ-3, есть ИАП, которые летают на И-16 и МиГ-3 (смешанные) и есть один полк ПВО с Р-40, менять полк смысла нет, речь не об этом. И дело не в противниках, и не в отечественных самолётах с их спецификой, а в откровенном недочёте с численностью своих. Хотел на это обратить внимание разработчиков, вот и всё. Соотношение 1 к 4 - это ненормально, думаю это все понимают.
  15. Я ставил историчную (та, что по стандарту стоит). Не спорю, что год был трудным. Но когда в игре 3 ишака вылетают на перехват штурмовиков (в виде Эмилей, которых уже больше) под прикрытием Фридрихов, (которых также больше) - не могу это считать адекватной передачей сложной обстановки 41-го года. У нас и так сложная обстановка передана наличием И-16 и МиГ-3, которые уступают тем же Фридрихам, хоть бы количество было равным что ли. В горизонте от Фридриха не уйти на этих самолётах. Эти косяки надо править - пока что историчности мало. Про 6-8 раз да, загнул я. Чаще всего приходилось по 4 109-х на одного в миссиях по перехвату, при условии, что вылетело 3 истребителя на перехват в сумме (насыщенность поля боя средняя).
×
×
  • Create New...