Jump to content
uiv

Анонс. Джойстик VKB-Sim Gunfighter

Recommended Posts

14 часов назад, uiv сказал:

В относительном режиме работа педалями должна быть удобнее. Особенно, если  предустановки значений оси газа сделать по нажатию кнопок. Полный газ, стоп, 80%...

В автомобилях мы ведь ногами рулим силовой установкой. )))

В авто да. По управлению. В космопесочницах типа Спейс энжинерс (SE) или дуал юниверс(DU) такая схема: мышь - рысканье и тангаж, ws - маршевые/торможны, ad - стрейф, qe - поворот вокруг оси, пробел - подъем, с - спуск. В космосе нет нужды в "газе", ибо отключается гаситель инерции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подумал, вышла вот такая схема. Педали - вперёд/назад. Левая ручка - вверх, вниз, стрейфы, твист - поворот вокруг оси. Правая - крен, рысканье, свободный твист. Или вариант для привыкших к самолёту. Левая ручка - тоже самое. Правая - крен, тангаж. Рысканье на любой из двух твистов

"газ" для "туризма" не нужен - гаситель отключили и вперёд)

По маппингу - кнопки улетят все с шифтованием) 

Насчки элитки/эвки/МММ - не катают)

ЗЫ. В космосиме крен совсем не главное, так что все таки первая схема правильнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2018 в 11:09, uiv сказал:

Не считайте это официальным анонсом.

Итак, Космосима (KOSMOSIMA).

Ручка имеет твист нового поколения на бесконтактном датчике.

Все HAT на голове ручки имеют функцию нажатия. Одна из HAT модульная. Она меняется на аналоговый микростик с нажатием. Замена довольно простая.

Моя гордость - это как выглядит внтури. Мы детально прорабатывали компоновку - внутри ручки только три небольших провода. Модульная структура работает.

Спасибо за анонс! Я ждун и хочу купить самую технологичную ручку от вкб с максимальным количеством кнопок и аналоговых осей плюс твист. Как я вижу, в Космосиме произошел скачок в технологичности по сравнению с MCG Pro, и твист уже встроенный есть, это хорошо. Смущает, что у MCG Pro сверху одна хатка, два аналоговых министика и три кнопки, а у космосимы две хатки, один аналоговый министик и одна кнопка, то есть аналоговых осей меньше.

 

В 22.06.2018 в 09:55, uiv сказал:

Новое поколение Ганфайтеров в разработке. Более того, скажу что после этого поколения будет еще одно. Идеи приходят постоянно и хочется их все реализовать.

Или лучше как Трастмастер\Логитеч - выпускать новую модель джойстика один раз в восемь лет?

Я так понимаю, MCG Pro Mk2 со встроенным твистом и всеми наработками Космосимы можно ждать. Спасибо. Хотя, я думаю, я все-таки остановлюсь на Космосиме или MCG Pro+твист, в зависимости от того, что выйдет раньше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, STS104 сказал:

Смущает, что у MCG Pro сверху одна хатка, два аналоговых министика и три кнопки, а у космосимы две хатки, один аналоговый министик и одна кнопка, то есть аналоговых осей меньше.

Мсг самолетная ручка. У космосимы функционал раскидали на две ручки - это даже я вижу не зная какие задачи ставиличь при создании.  Плюс предполагается, что  правая ручка  будет  на гладивторе. Осей меньще -считай что ты их (две базы)будешь вязать в одно устройство. 

54 минуты назад, STS104 сказал:

 

Я так понимаю, MCG Pro Mk2 со встроенным твистом и всеми наработками Космосимы можно ждать. Спасибо. Хотя, я думаю, я все-таки остановлюсь на Космосиме или MCG Pro+твист, в зависимости от того, что выйдет раньше.

 

Не понимаешь. Для МГС будет твист отдельным модулем. Космосима́ поидее раскроется только в паре. МГС избыточна как uiv уже писал - ее это авиация

 

ЗЫ. Алекс, а как с прошивками будет для ганфайтер если на нем ручки перекидывать? 

Edited by Sacha_bely

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же, как и раньше - профиль поменял под конкретную.

SCG.png

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда ГФ будет доступен на али экспресс ?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sacha_bely сказал:

ЗЫ. Алекс, а как с прошивками будет для ганфайтер если на нем ручки перекидывать? 

 

Два варианта.

1. Калиброванный профиль сохранили. Залили прошивку GF с другой ручкой. Дефолтнулись. Откалибровались. Сохранили профиль. Далее меняем профили по мере необходимости смены ручки.

 

2. Тоже самое, только еще перед заливкой профиля перешиваемся нативной прошивкой.

 

Вариант 1 - для разных симов

Вариант 2 - для разных крафтов в одном симе.

Edited by Alex_Oz

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Alex_Oz сказал:

 

Два варианта.

1. Калиброванный профиль сохранили. Залили прошивку GF с другой ручкой. Дефолтнулись. Откалибровались. Сохранили профиль. Далее меняем профили по мере необходимости смены ручки.

 

2. Тоже самое, только еще перед заливкой профиля перешиваемся нативной прошивкой.

 

Вариант 1 - для разных симов

Вариант 2 - для разных крафтов в одном симе.

Спасибо) мне первыц варик - мож натяну жва Джоя ещё и на космоспесочницы любимые) ну и ещё пару симуляторлв всякой техники наземной) правда там две базы надо по автобусу соединять как то (Ган и гладик про)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2018 в 04:12, Sacha_bely сказал:

ЗЫ. В космосиме крен совсем не главное, так что все таки первая схема правильнее

В Элите исторически крен быстрее срейфов. Поэтому на этот счет я бы поспорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, STS104 сказал:

Спасибо за анонс! Я ждун и хочу купить самую технологичную ручку от вкб с максимальным количеством кнопок и аналоговых осей плюс твист. Как я вижу, в Космосиме произошел скачок в технологичности по сравнению с MCG Pro, и твист уже встроенный есть, это хорошо.

MCG копийная ручка. Были сдерживающие факторы. А в космосиме нас ничего не держало.

7 часов назад, keisan сказал:

А когда ГФ будет доступен на али экспресс ?  

Неделя-две.

12 часов назад, Sacha_bely сказал:

Мсг самолетная ручка. У космосимы функционал раскидали на две ручки - это даже я вижу не зная какие задачи ставиличь при создании

Верно. MCG лучше заточена под СБА. Некоторые функкции MCG в космосимах избыточны.

Но не могу сказать, что Космосима чисто ручка для космических симуляторов. Это универсальная сбалансированная ручка. На ней можно и в ДКС, и в Ил2, и в Тундру.

А левую Космосиму можно на РОШ поставить. Или в гражданских симуляторах Эирбасами рулить - там у командира сайдстик под левую руку.

 

К вопросу о том. чтобы усыпать голову ручки не хатками, а микростиками. Не понимаю, зачем нужно много осей на ручках.

Кто перечислит, что можно назначить на оси в SC и ED?

P.S. Участвуйте в обсуждении. У меня существует стойкое желание премировать Космосимой самого полезного участника)))

Edited by uiv
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты даришь яблоко раздора...

надо запастись попкорном  :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему может завести новую...

Edited by uiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда хотелось бы поподробнее анонсик. 🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без проблем, но придется подписать NDA

Share this post


Link to post
Share on other sites

😳А как тогда обсуждать?

 

 

А если серьезно, хотелось бы узнать мнение игроков CS.

 

В Элите мне хватало кобры М5 за глаза (+ самодельный руд с 3-мя хатками и 4 кнопками). Перекрывало все потребности.

Edited by Johnet

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, uiv сказал:

Кто перечислит, что можно назначить на оси в SC и ED?

Скажу насчёт ED:

1) продольное смещение. Нужно в первую очередь для посадок, ибо чисто РУДом выравнивать корабль неудобно. Даже если переключателем переводить РУД из режима 0% - 100% в -100% - 100%.

2) вертикальное смещение. Вот тут уже интересней. Вертикальное движение нужно и для посадки и для боя в равной степени.

3) горизонтальное смещение. То же самое что и в случае 2.

4) управление взглядом. Не у всех есть трекеры головы, поэтому штука тоже полезная. Но тут ось не так важна, хотя и более удобна, особенно в абсолютном, а не относительном исполнении.

 

В SC по идее всё то же самое. Но главная проблема в этом всём - На одной ручке сложно использовать больше 2-х осей одновременно. ИМХО, идеальный вариант - пара осей под пальцы на РУС и пара на РУД.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ED Поле радара можно регулировать осью.

 

Я вот сейчас одну мысль (в порядке бреда) скажу, может кто поддержит, или мысль подкинет. В ED в бою трастерами (смещениями вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз) удобно оперировать джойстиком. В режиме обычного полета удобно оперировать РУД ом. Вот бы такую штуку, что бы переключалась из одного режима (ось без фиксации и с центром в ось с фиксацией и без (или с) центра) в процессе полета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Johnet сказал:

В ED Поле радара можно регулировать осью.

Ага, но это одна из самых бесполезных функций в игре. Я тоже о ней думал, но вешать её на ось - это чисто ради того, чтобы было :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все? Больше осей нет? Ну и зачем тогда ручку обвешивать микростиками.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг хто нибудь захочет управлять смещениями микростиком на правой ручке (сильно не бейте, просто предположение).

 В Элите (если управлять смещениями левой рукой), то на правой микростики нафиг не нужны.

С другой стороны если ее позиционировать как универсальную (в том числе для DCS), то и микростики понадобятся.

 

Еще на счет курков можно подумать. Под мизинец кнопка просится для шифта. Курок под указательный палец правой руки - группа оружия №1, Левой руки - №2, а вдруг еще надо будет (не знаю как SC)

Edited by Johnet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поэтому и писал что не вижу смысла в >2 осей на орган управления. На правой руке один фиг нужно управление взглядом. Плюс в том же SC есть еще отдельное управление оружейным подвесом. По крайней мере было, когда я его пробовал. Так что 1 стика на ручке тоже может оказаться мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Johnet сказал:

В Элите исторически крен быстрее срейфов. Поэтому на этот счет я бы поспорил.

Я за рысканье, а не стрейф) 

 

51 минуту назад, Johnet сказал:

если серьезно, хотелось бы узнать мнение игроков CS.

А мнение любителей попилить астероиды?

В каком нибудь SE или DU

48 минут назад, Net-burst сказал:

Скажу насчёт ED:

Такая же схема управления какую меня, имхо.

Кстати в элитке что ли круиз-контроля нет?

В SE в космос вышел, отключил гаситель инерции и летишь себе)))

27 минут назад, Johnet сказал:

С другой стороны если ее позиционировать как универсальную (в том числе для DCS), то и микростики понадобятся.

А тут думаю каждый сам решит брать ему голую ручку или с микростиком. Или две с микростиком на каждой)

28 минут назад, Johnet сказал:

. Под мизинец кнопка просится для шифт

Кнопка есть)

Edited by Sacha_bely

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ED это не нужно, одного достаточно. Насчёт радара уже написали, управлять осью можно, но функция эта настолько "полезна", что ставить ради этого дополнительный министик - всё равно, что ради перевозки холодильника брать БелАЗ.

Маневровые в ED совершенно не такие, какие ожидаешь от космосима, они жутко неэффективны. Модель полёта в ED - чисто самолётная. Поэтому под вертикальные маневровые у меня хатка на Кабане под большой палец, под боковые тормозные блоки педалей. Относительно точное управление ими нужно только при посадке, и моего сетапа мне хватает.

В бою же давишь всегда на 100%.

Да и вообще. При сетапе РУС+РУД, на РУС-е всё равно ведь не будешь управлять маневровыми, большой палец другим будет занят, а если два стика, то на левом тоже только одним министиком сможешь управлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И гашетка тоже)

5 минут назад, Painbeaver сказал:

При сетапе РУС+РУД, на РУС-е всё равно ведь не будешь управлять маневровыми

Зато при двух все норм. Левая ручка - вертикальное смещение и стрейф. Правая - рысканье, тангаж. Один из двух твистов на крен. Педали для маршевого двигателя. 

Edited by Sacha_bely

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Sacha_bely сказал:

Я за рысканье, а не стрейф) 

Именно рысканье в ED значительно медленнее чем крен (в первой Elite рысканья вообще не было, посему и в ED урезали)

20 минут назад, Sacha_bely сказал:

Кнопка есть)

Под мизинец есть, а кнопки альтернативного огня не увидел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, uiv сказал:

Все? Больше осей нет? Ну и зачем тогда ручку обвешивать микростиками.

По хорошему даже на MCG второй стик  с осями лишний. Одного аналогового стика с головой. Я бы был рад если бы в МCG один стик можно было бы заменять хваткой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Johnet сказал:

Под мизинец есть, а кнопки альтернативного огня не увидел...

Гашетки есть жи)

 

8 минут назад, Johnet сказал:

Именно рысканье в ED значительно медленнее чем крен (в первой Elite рысканья вообще не было, посему и в ED урезали)

Все через одно место. В SE рысканье и тангаж завязаны на кол во гироскопов. А вот крен (поворот вокруг оси) ещё и на мощность двигателей вертикального хода. И крутися вокруг оси прилично медленнее. Точнее никак. Даже эсминец вертится вокруг вертикальной оси как заведенной, но недай бог тебе приспичит повернутлчя вокруг горизонтальной оси...

5 минут назад, propeler сказал:

По хорошему даже на MCG второй стик  с осями лишний. Одного аналогового стика с головой. Я бы был рад если бы в МCG один стик можно было бы заменять хваткой. :)

Может быть, но две оси все равно отдавать некуда.

ЗЫ. В SE очень физика роляет. Когда у тебя боковве трастеры на разных концах корабля, а вот вертикальные обычно по центру, то ясен красен что не будет у тебя крена. Даже если разнесешь отдельно, то все равно физика не даст - момент силы таки - когда у тебя в длину 100м, а в ширину 10, то какой крен) 

Edited by Sacha_bely

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, propeler сказал:

По хорошему даже на MCG второй стик  с осями лишний. Одного аналогового стика с головой. Я бы был рад если бы в МCG один стик можно было бы заменять хваткой. :)

Я бы не сказал что он лишний. Возможность замены на ХАТку - вполне вариант, но перманентно ставить её вместо стика - я не уверен. А вот третий стик там точно не нужен. Тут просто много чего упирается в то, что будет на новом РУДе. Так что может еще оказаться так, что стик на РУСе будет очень даже нужен. Поэтому повторю свою прошлую мысль: 2 стика на РУСе и 2 стика на РУДе - практически идеальный вариант, который подойдёт и космосимам и авиасимам. Сделать их легкозаменяемыми на ХАТки - вообще идеальный вариант, который по идее должен устроить всех и каждого. Главное чтобы двумя стиками на РУДе можно было оперировать одновременно :)

Edited by Net-burst

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Net-burst сказал:

А вот третий стик там точно не нужен. Тут просто много 

А где ж там третий стик? Нет его)

2 минуты назад, Net-burst сказал:

Тут просто много чего упирается в то, что будет на новом РУДе

Один стик) 

Сейчас нет смысла делать съёмный один из стиков, ибо транслировать две оси некуда. Вот когда появятся панели, тогда уже можно подумать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, о чём я и говорил. Один стик на РУДе ведёт к тому, что на РУСе появляется необходимость во втором стике. Первый стик - всегда обзор. Он априори занят именно им. Остаются 2 оси для движения, которые и разместятся на втором стике РУСа и единственном стике РУДа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Едем дальше. Два стика на руде перебор. Эти две оси все равно транслировать на какие нить энкодеры. Тогда получается ситуация обратная с мсг - стик юзать в наркоманском цифровом оежиме

2 минуты назад, Net-burst сказал:

Ну вот, о чём я и говорил. Один стик на РУДе ведёт к тому, что на РУСе появляется необходимость во втором стике. Первый стик - всегда обзор. Он априори занят именно им. Остаются 2 оси для движения, которые и разместятся на втором стике РУСа и единственном стике РУДа.

Зачем руд, если под космос две ручки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sacha_bely сказал:

Зачем руд, если под космос две ручки???

Не все будут покупать под космос вторую ручку ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В космосе 5 степеней свободы заместо трёх - не надо туда руд

1 минуту назад, Net-burst сказал:

Не все будут покупать под космос вторую ручку ;)

Ну и пускай мучаются)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sacha_bely сказал:

Ну и пускай мучаются)

Я тоже так же буду мучиться ибо играю не только в космосимы :). РУД будет всяко дешевле, чем второй Ганфайтер + Космосима.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Net-burst сказал:

Я тоже так же буду мучиться ибо играю не только в космосимы :). РУД будет всяко дешевле, чем второй Ганфайтер + Космосима.

Пфф.. такое себе заявление. Тем более под космосимы на правую ручку подходит гладиатор как родной)

В твин руд народ готов уже на лишнюю тыщу-полторы только чтобы были кнопки в механизме стопоров)) а ты за дешевле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аналоговым микростикам. Есть такой момент. Да вообще он не только по аналоговым. На одной ручке на стиках есть смысл ставить контролы, которые абсолютно гарантировано не будут использоваться одновременно. Если на одной хатке обзор, на второй какие-то маневры - это уже не удобно, если на одной маневры на второй переключения чего-то что может переключаться во время маневров - это уже не удобно. По правде, даже если пересекающийся функционал на хатках под разные пальцы - то уже тоже неудобно, не все тут гитаристы и брать аккорды на джойстике - ещё то удовольствие. Когда реально начинаешь размещать контролы на многокнопочном девайсе очень быстро понимаешь как тяжело замапить функционал на "ёжика" (не важно много осевого или многокнопочного) удобно и ергономично. Много аналоговых стиков - не нужны. Я все сказал, мне больше добавить нечего. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, propeler сказал:

На одной ручке на стиках есть смысл ставить контролы, которые абсолютно гарантировано не будут использоваться одновременно.

Делалось изначально две ручки. Изначально на двух ручках не будет никаких проблем (на левой например даже стик не нужен). Как мне это напоминает обсуждение базыTECS)

Крч вариант как на фото uiv меня устраивает более чем полностью

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Sacha_bely сказал:

Крч вариант как на фото uiv меня устраивает более чем полностью

Когда все хатки? Кода один стик?, два стика? На какой из двух ручек?

38 минут назад, Sacha_bely сказал:

Гашетки есть жи)

Ну дык хотелось то бы что бы одной группой, можно было стрелять, второй, третьей (может быть даже четвертой) и в разных комбинациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Остаются 2 оси для движения, которые и разместятся на втором стике РУСа и единственном стике РУДа.

С обзором ясно, но как вы будете ещё и маневровыми управлять то одним пальцем ? Когда на хатках стика ещё будет висеть функционал ? Вы при всём желании не повесите весь необходимый функционал ED на один РУД.

 

Цитата

Если на одной хатке обзор, на второй какие-то маневры - это уже не удобно

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обзором и движками на РУС - это компромиссный вариант, когда другие варианты еще хуже. Я поэтому и писал про абсолютный вариант работы оси обзора.  Ибо в таком случае остаётся возможность быстро посмотреть куда-то и вернуть палец обратно на другие контролы, а взгляд автоматом возвращается в центр. И так сколько угодно раз. Костыль, но рабочий, как по мне. Собственно лично для себя в ED я почти так и сделал. Управление вертикальными и горизонтальными движками на РУДе оказалось очень неудобным во время боя, ибо на Кабане хатки очень тугие и недостаточно чётко позволяют перекатываться в полусфере (в смысле при зажатии вниз или вверх, добавлять диагональные или боковые нажатия без возврата в центр). Я так немного поиграл и понял что банально сломаю РУД. Поэтому просто перенёс движки на РУС. Правда, я их повесил на ту же хатку что и управление обзором. Короче, пришлось костыли городить ибо не хватало контролов.

 

В общем, я к тому, что в комбинации РУС + РУД нужно точно по одному стику и там и там. В идеале, чтобы еще одну ХАТку можно было заменить на стик при необходимости и там и там :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...