[HTS]MadFather Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 1 hour ago, Chekist_ said: Обещанное видео, ни 1 стрелок не пострадал в ходе теста. имхо там не хватает эффекта контузии модуля стрелка и пилота Я сделал тест с верхнего пулемета раннего Пе-2. Стрелка и пилота убить можно, с 1 попаданий в голову (в одном случае мне показалось что нужно 2, проверять не стал). Бронеспинка на Пе-2 не пробивается, но я не знаю есть ли ББ в ленте и какая толщина спинки чтобы судить о достоверности. осталось еще проверить пробиваемость бронеплит разным оружием Изменено 10 августа 2019 пользователем [HTS]MadFather 1 1
JGr8_Rammzess Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 Всё Синие криворукие только плачут да? А напомнить что вы своими хотелками тут устроили?? Ничего то что у красных НА ВСЕХ КАРТАХ выше шанс ИЗБЕЖАТЬ ПЛЕНА прыгнув (задичившись) на ВРАЖЕСКОЙ территории на 15% БОЛЬШЕ чем у синих пилотов(это вообще каким боком тут такая разница в 20 и 35 % сделана не понятно). Где паритет, где баланс?? Забыли о нытье что вам надо ограничивать синию команду по пилотам ибо "ПЕРЕВЕС!!! мы так не играем!!", то у вас ю52 имба двигающая ЛФ в режиме блицкрига, подвесы на мессеров выдавать только по наличию на складе... 2 2
Slot75 Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 Упс, у одного кажись уже истерика началась. Малчик, не плач, сходи чайку попей, успокойся! 1
-DED-Zlodey Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 1 час назад, =IS=Rammzess сказал: А напомнить что вы своими хотелками тут устроили?? Ничего то что у красных НА ВСЕХ КАРТАХ выше шанс ИЗБЕЖАТЬ ПЛЕНА прыгнув (задичившись) на ВРАЖЕСКОЙ территории на 15% БОЛЬШЕ чем у синих пилотов(это вообще каким боком тут такая разница в 20 и 35 % сделана не понятно). Где паритет, где баланс?? емнип, эта фича была с самого старта проекта. Говорить о том, что ее кто-то наплакал, имхо, не стоит.
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 4 часа назад, Red_Pilot сказал: Ну надо же, только подумал, что надоела эта ерунда на ТАВе с зоопарком техники и солянкой на филдах и с общей ситуацией - когда "кто в лес, кто по дрова".. И ап - на забугорном народ запросил мод маршала, "выделенные" эскадрильи бобров и истребков и все такое.. Видать всем приелось.. Можно конкретнее, что именно на забугорном внесли в предложение? Оч интересно.
JGr8_Rammzess Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 22 минуты назад, Skvk75j сказал: Упс, у одного кажись уже истерика началась. Малчик, не плач, сходи чайку попей, успокойся! А вам взрослый дяденька, играющий в игрушки, требования перевести игру в зону вашего комфорта, а не к балансу, чтоб не напрягаться... не особо беспокоят))) 13 минут назад, -DED-Zlodey сказал: емнип, эта фича была с самого старта проекта. Говорить о том, что ее кто-то наплакал, имхо, не стоит. Это фича меняла свою процентовку, но почему то так и осталась неравной, почему красных меньше в плен берут, почему шанс не отбалансировали(сровняли)? команды то у нас теперь равные по количеству, благодаря красному возмущению... Это вам не грозная Ю52, жизни виртуальные на этом сервере ни к чему же, да? Изменено 10 августа 2019 пользователем =IS=Rammzess
Slot75 Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 Можно узнать какие у меня требования? Можно узнать какие у меня требования? Где, когда и чего я требовал?
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) Раненый стрелок вообще должен калачиком свернутся и тихонько умирать) А он: -"как буд-то из последних сил") Когда ранение у пилота, там уже всё плохо. Фонарь иногда нельзя открыть. Интересно одно, будет ли накопление усталости от перегрузки действовать на стрелков) Самая уязвимая пешка- летящая по прямой. Но когда начинается ручкодрочество- ее сбить очень тяжело( нет кучной точечной очереди). Стрелка должно вышвырнуть из самолета, не то чтобы он там еще куда то попадал) Изменено 10 августа 2019 пользователем II./JG51Grasser 1
JGr8_Rammzess Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 8 минут назад, Skvk75j сказал: Можно узнать какие у меня требования? Можно узнать какие у меня требования? Где, когда и чего я требовал? А где написано что требования именно твои? я писал о требованиях красных игроков(ты же красный игрок).
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 А вообще тема затёрта до дыр. Меня больше не стрелки смущали всегда, а то что пешка нереально стойкая к повреждениям.
Slot75 Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 Так ведь и у синих 110ка не хуже. А жужа!?! 1
Chivas_Regal Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 30 минут назад, =IS=Rammzess сказал: почему красных меньше в плен берут, почему шанс не отбалансировали(сровняли)? В самом начале проекта объясняли, что процент разный из за того боевые действия ведутся над территорией СССР, красным пилотам типа помогают местные жители, у них поэтому выше вероятность избежать плена. Это такая фича, админы сервера через такие костыли пытаются реализовать реалии той войны.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 (изменено) 1 час назад, II./JG51Grasser сказал: Можно конкретнее, что именно на забугорном внесли в предложение? Оч интересно. https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?do=findComment&comment=805947 и ниже https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?do=findComment&comment=806036 Изменено 10 августа 2019 пользователем Red_Pilot
1./NJGr.10Kopfjager Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 3 минуты назад, Red_Pilot сказал: https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?do=findComment&comment=805947 и ниже https://forum.il2sturmovik.com/topic/21029-tactical-air-war/?do=findComment&comment=806036 Спасибо! Так гляди нормальный проект допилят. 2
JGr8_AzzoT Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 Это всё "фишки" ADW. Работа ведётся по многим направлениям для развития проекта. Подразумевается много интересных "моментов". Но не всё сразу.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 50 минут назад, JGr8_AzzoT сказал: Это всё "фишки" ADW. Работа ведётся по многим направлениям для развития проекта. Подразумевается много интересных "моментов". Но не всё сразу. Тут можно бы наверное и не выдумывать ничего, а просто взять АДВ и запилить его на БзХ... 3
JGr8_AzzoT Опубликовано: 10 августа 2019 Опубликовано: 10 августа 2019 ADW писался под другой движок... совсем другой. Да и "воспроизвести" этот проект в нынешних реалиях БзХ невозможно. А так да, многие механики прорабатываются оттуда.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 11 часов назад, JGr8_AzzoT сказал: ADW писался под другой движок... совсем другой. Да и "воспроизвести" этот проект в нынешних реалиях БзХ невозможно. А так да, многие механики прорабатываются оттуда. Дак я и не говорю что вот все как там было (код) партировать в "Новый", а идеи...
Chivas_Regal Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 35 минут назад, Denisik сказал: Дак я и не говорю что вот все как там было (код) партировать в "Новый", а идеи... А что там за идеи были?
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 13 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал: А что там за идеи были? На самом деле всех и не вспомнишь. Но например : На каждом филде были склады с топливом,амуницией и боеприпасами, все это отображалось в сатистике,и при уничтожении тех или иных складов эти ресурсы списывались. И от этого не могли взлететь с этого аэродрома бомбардировщики с большими бомбами. Каждая бомба весила Н-е количество единиц, и Н-е количество было прописано в складах : Бомба весит 1000 единиц,а в складе 100 000 единиц, и при ударе по этому складу, и вынося его на 90 % игроки могли взять всего 10 бомб большого калибра. Это я так,к примеру. Плюс разное базирование полков. АДВ был проектом для сквадов,одиночки там не могли летать. Дак вот командование сквадов и должно было расставлять свои авиа части по филдам, и только с этих филдов авиа части могли взлетать (этого сквада). Тут опять все упиралось в склады аэродромов,если ресурсы по топливу позволяют разместить там свои авиа части,то ты на сайте в страничке сквада выбираешь филд,и переносишь туда свой полк... В общем там было очень интересно,и онлайн всегда был до самого закрытия проекта. Это наверное 5% из всего,что там было. 2
Chivas_Regal Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 4 минуты назад, Denisik сказал: АДВ был проектом для сквадов,одиночки там не могли летать. Ну на ТАВе большой процент одиночек, навряд ли админы их всех решат "кинуть". Хотя все может быть конечно
WG_Magners Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 Немного с запозданием про стрелков. @Denisik обещал видос как Миг атаковал двух 88 с шести, только сейчас получилось его загрузить: В общем проблема не столько с самими стрелками (они то попадают вполне хорошо), сколько с тем, что стреляют они похоже рябиной. Потому красным и не особо страшно сбивать синих бобров, ведь серьезно отхватить шанс не так велик, как от пехи например. 1 2
JGr8_AzzoT Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 Вся подробная информация по ADW у разработчиков TAW есть. Все механики и сам исходник ADW тоже. PS Самое основное отличие TAW от ADW, что бои идут за аэродромы, а не за населённые пункты и транспортные узлы.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) Заход на А-20 снимите на видео, для полноты картины. Вот там реально смехопанорама про, на минуточку, аж двух стрелков.. Изменено 11 августа 2019 пользователем Red_Pilot 1 1
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 1 час назад, WG_Magners сказал: Немного с запозданием про стрелков. @Denisik обещал видос как Миг атаковал двух 88 с шести, только сейчас получилось его загрузить От мига только шелуха летит)))
Slot75 Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 А на каком сервере видос записывали? Этож явно не тав. Я к тому что, если не ошибаюсь, уровень стрелков на серверах выставляется.
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 18 минут назад, Skvk75j сказал: А на каком сервере видос записывали? Этож явно не тав. Я к тому что, если не ошибаюсь, уровень стрелков на серверах выставляется. Это ТАВ, после бомбежки северо-восточного вашего филда.
WG_Magners Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 36 минут назад, Skvk75j сказал: А на каком сервере видос записывали? Этож явно не тав. Я к тому что, если не ошибаюсь, уровень стрелков на серверах выставляется. Это TAW, вот вылет http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=24609&name=WG_Magners Уровень стрелков на TAW выставляется с определенной вероятностью. Насколько я знаю 25/50/25/0% для слабый/средний/высокий/ас соответственно
DasMaximus Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 На пешках то рябина позабористее будет.
Kedr Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 1 час назад, Denisik сказал: Это ТАВ, после бомбежки северо-восточного вашего филда. Тут с маркерами летают?))) 2
WG_Magners Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 Только что, Kedr сказал: Тут с маркерами летают?))) Это запись видео с просмотра трека если что
JGr8_Leopard Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 2 минуты назад, Kedr сказал: Тут с маркерами летают?))) И с внешними видами
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 9 минут назад, Kedr сказал: Тут с маркерами летают?))) Тут я даже и не знаю что и сказать...
Chivas_Regal Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) 3 часа назад, Denisik сказал: От мига только шелуха летит))) Это вопрос разницы в реализации вооружении, а не в меткости стрелков. Сравните хотя бы калибр, скорострельность и боезапас оборонительного вооружения на Пе-2 и Ю-88. Вооружение оборонительное Пе-2 35 серии: Верхнее: 7.62мм пулемет "ШКАС", 750 патронов, 1800 выстр/мин Нижнее: 12.7мм Пулемет "УБ", 200 патронов, 1000 выстр/мин Боковое: 7.62мм пулемет "ШКАС", 225 патронов, 1800 выстр/мин Вооружение оборонительное Пе-2 87 серии:: Верхнее: 12.7мм Пулемет "УБ", 200 патронов, 1000 выстр/мин Нижнее: 12.7мм Пулемет "УБ", 200 патронов, 1000 выстр/мин Боковое: 7.62мм пулемет "ШКАС", 225 патронов, 1800 выстр/мин Верхнее турельное: 12.7мм Пулемет "УБ", 200 патронов, 1000 выстр/мин (модификация "серия 110") Вооружение оборонительное Ю-88: Носовое: 7.92мм пулемет "MG 81", 750 патронов, 1600 выстр/мин Верхнее: 7.92мм пулемет "MG 81", 1000 патронов, 1600 выстр/мин Нижнее: 2 x 7.92мм пулемет "MG 81", 950 патронов, 1600 выстр/мин На .com форуме иностранцы про это уже в ветке ТАВ писали. Все же там есть и наверняка про это уже читали, но все равно предпринимается очередная (типа запоздалая) попытка набросить на вентилятор)) 4 часа назад, WG_Magners сказал: Немного с запозданием про стрелков. @Denisik обещал видос как Миг атаковал двух 88 с шести, только сейчас получилось его загрузить: В общем проблема не столько с самими стрелками (они то попадают вполне хорошо), сколько с тем, что стреляют они похоже рябиной. Потому красным и не особо страшно сбивать синих бобров, ведь серьезно отхватить шанс не так велик, как от пехи например. Для чистоты эксперимента не забудьте выложить видео как какой нибудь красный истребитель висит на шести у Хенкеля Н-16: Вооружение оборонительное: Носовое: 20мм пушка "MG FF", 240 снарядов, 540 выстр/мин Верхнее: 13мм пулемет "MG 131", 1000 патронов, 900 выстр/мин Нижнее-заднее: 2 x 7.92мм пулемет "MG 81", 850 патронов, 1600 выстр/мин Левое: 7.92мм пулемет "MG 81", 500 патронов, 1600 выстр/мин Правое: 7.92мм пулемет "MG 81", 500 патронов, 1600 выстр/мин Изменено 11 августа 2019 пользователем =2ndSS=Lawyer1
[HTS]MadFather Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) 4 hours ago, JGr8_AzzoT said: Вся подробная информация по ADW у разработчиков TAW есть. Все механики и сам исходник ADW тоже. PS Самое основное отличие TAW от ADW, что бои идут за аэродромы, а не за населённые пункты и транспортные узлы. ADW это был эксперимент, попытка создать кооператив на догфайт сервере, чтобы не ожидать сбора команд для вылета, но в итоге это не получилось, ADW всё равно остался догфайтом (кстати это была изначально ошибочная идея, так как сбор команды для вылета на догфайт сервере точно такой же по времени, как и сбор вместе с командой противоположной стороны для одновременного старта, главное были бы люди). По своему ADW интересен как догфайт сервер и даже имел популярность и поклонников, несмотря на множество недостатков, для БзС с мертвым онлайном это была бы безусловно бомба. Но даже по сравнению с ADW, TAW это просто догфайт с целями. Все что можно сказать хорошего про TAW, что этот проект сложней Берлоги и чуть сложней WoL, но от того он не станет ADW и тем более кооперативом. Отсылки на ADW это просто слова. TAW это просто догфайт сервер польского сквада, им нужно где-то вылетать, им нужно что-то бомбить, и им нужно делать это не на пустом сервере, без своего сервера это надо мыкаться по другим сервера, которые то заняты, то пустые, но это не ADW и никогда им не станет, потому что ADW делать сложно, некому и незачем. АДВ делали для мночисленных организованных сквадов, которых сейчас нет, а TAW это просто догфайт для одиночек. Я летал на TAW немного в 2016, думая что это молодой, амбициозный, развивающийся проект, но за 3 года они ничего не сделали, остальное слова. Конечно можно внушить себе что летаешь на АДВ, но тогда имхо меньше шансов что в БзС появится хотябы ADW, поэтому в вопросе оценки TAW определенность лучше. Возможно TAW это один из лучших проектов в БзС, но это не ADW, а намного более примитивный проект. Маршалы и хотелки пользователей тут мало на что повлияют. Команда что делала АДВ, делает сейчас БзС, масшаб ресурсов и цели другие. Впрочем вы это можете посмотреть сами. Spoiler Правила ADW редакция КС от 01.08.2006 0. Общие правила поведения на сервере. 1. Введение. 2. Силы в ADW. 2.1. Передвижение сил по карте. 2.2. Точки снабжения. 2.3. Ударные силы и силы обороны. 2.4. Аэродромы. 2.5. Авиация. 3. Наземные силы. Виды действий, цели и задачи в зависимости от сложившейся ситуации. 3.1. Танковая колонна в наступлении. 3.2. Захват городов или населённых пунктов. 3.3. Оборона. 4. Восполнение потерь наземных сил. 5. Аэродромы. Потери и пополнение. 5.1. Захват аэродрома. 5.2. Ресурсы аэродрома. 5.3. Средства обороны аэродрома. 5.4 Снабжение аэродромов воздушным транспортом. 6. Авиация. Доступность самолётов на аэродромах. 7. Глобальные ресурсы на карте. 7.1. Ресурсы на операцию. 7.2. Склады на точках снабжения. 8. Регистрация для полетов. 8.1. Выбор типа самолётов. 8.2. Административная страничка подразделения. 8.3. Аэродром базирования полка. 8.4. Перебазирования полка на другой аэродром. 8.5. Статус снабжения. 8.6. Пилоты. 8.7. Награждения. 8.8. Звания. 9. Вход на сервер ADW. 9.1.Ручной ввод пароля. 9.2. Web авторизация. 10. Понятие кворума. 11. Имитационные самолеты. 12. Перечень команд серверу. Общие правила поведения на сервере. ЗАПРЕЩЕНО использование позывных, несущих нецензурный или оскорбительный для остальных участников проекта смысл; ЗАПРЕЩЕНО употребление ругательных слов, пропаганда насилия, разжигание национальной и религиозной вражды. Помните, что: каждое слово, сказанное Вами, регистрируется сервером, как и Ваш IP-адрес. пилот ОБЯЗАН использовать опознавательные знаки той стороны, за которую летает в данный момент времени; ЗАПРЕЩАЕТСЯ уничтожать объекты и ресурсы дружественной стороны, за систематическое нарушение данного правила нарушитель будет автоматически ограничен в правах на посещение сервера, а реабилитирован может быть только с помощью администратора сервера; РАЗРЕШЕНЫ любые действия, направленные на уничтожение противника; РАЗРЕШЕНО использование дымов, посадочных огней, АНО. 1. Введение. В данный момент в Ил2 существует два узконаправленных онлайн режима - это догфайт и кооперативные миссии. В догфайт-миссиях Вы являетесь отдельным пилотом, который вынужден самостоятельно искать цель, которой, по сути дела, является всего лишь одна - это истребитель противника. Некоторые выделенные сервера предлагают вам атаковать наземные цели в режиме онлайн или уничтожать самолеты противника, и в зависимости от этого вы можете повлиять на завершение карты и загрузку другой. В кооперативном режиме перед вами, наоборот, стоит поставленная задача и вы обязаны её выполнить, причём уходит немало времени в ожидании, чтобы собрать достаточное количество пилотов для вылета. В обоих вышеперечисленных случаях - это две разные половинки одного целого. Мы же Вам предлагаем нечто иное - это война на основе догфайт-режима сервера, но с элементами кооперативных миссий, то есть когда Вы сами можете выбрать себе направление ваших действий в общих целях, и Вы сами сможете повлиять на ход событий и перезагрузку карты в уже изменённом виде. 2. Силы в ADW. 2.1. Передвижение сил по карте. Перед началом миссии, в соответствии с реально происходившими историческими событиями, на карте генерируется направление основных стратегических ударов. Причём, все тактические наземные группировки движутся по земле только относительно крупных транспортных магистралей, например таких, как шоссе или дорога. 2.2. Точки снабжения. После начала операции на карте появляются так называемые "точки снабжения". Обычно это будут крупные города с наличием в них железнодорожных узлов. Из этих точек будет производиться передвижение всех основных сил и подкреплений. 2.3. Ударные силы и силы обороны. Основной ударной силой являются танковые группировки. Одна такая группировка состоит из танковой колонны, колонны снабжения и топливной колонны, которые идут на некотором удалении от танковой колонны. В штатной ситуации вышеперечисленные колонны идут друг за другом. Для взятия городов будет необходима гаубичная артиллерия, которая будет выдвинута из точки снабжения, после того как танковая колонна достигнет какого-либо населённого пункта/города. Основой обороны будут позиции ПТА, которые разворачиваются в случае потери танков из сил колонны снабжения. 2.4. Аэродромы. Существует три вида аэродромов в зависимости от их размера. Соответственно, на них будет находиться различное количество запасов топлива и боеприпасов. 2.5. Авиация. Действия авиации оказывают непосредственное влияние на продвижения наземных сил. Авиация может влиять на наземные силы, путем уничтожения наземных юнитов, тем самым ослабляя их силу в наступлении. Так же авиация может повлиять на силу наземных юнитов путём интенсивности полётов в данном районе, то есть господства в воздухе, которое, в свою очередь, повлияет на силу наступающих наземных войск. 3. Наземные силы. Виды действий, цели и задачи в зависимости от сложившейся ситуации. 3.1. Танковая колонна в наступлении. Если силы танковой колонны полные, то есть в ней есть танки, колонна снабжения и топливная колонна, а силы противника меньше, чем общая сила данной танковой колонны, то танки продолжают успешное наступление. Для успешного продвижения колонны в наступлении вам необходимо осуществлять её прикрытие с воздуха, т.к. колонна не сможет долго двигаться без колонн снабжения и топлива. 3.2. Захват городов или населённых пунктов. Населённые пункты делятся на три вида "сложности обороны", в зависимости от их размера: маленький, средний и большой. Если танковая колонна подходит на рубеж населённого пункта, то она не может его захватить без сил гаубичной артиллерии. Соответственно, после того как танки занимают позиции на рубеже какого-либо города или населённого пункта, из точки снабжения выходит колонна с гаубичной артиллерией. Для успешного захвата города или населённого пункта необходимо наличие гаубичной артиллерии не далее чем в 20-ти километрах от города, наличие колонны снабжения и некоторого количества танков. Иначе захват не сможет быть осуществлён. 3.3. Оборона. Если во время наступления, при столкновении наступающих танков с танками противника, силы которых были выше и наступающие танки были уничтожены, то на месте уничтоженных танков будут развернуты позиции ПТА. Для успешной обороны обязательно наличие колонны снабжения, в противном случае ПТА развернута не будет и танки противника продвинутся вперед. 4. Восполнение потерь наземных сил. После того как были уничтожены какие-либо силы на земле, в размере более 25% от колонны или какой-либо группы, из точки снабжения будет выдвинута колонна соответствующего типа для пополнения потерь. 5. Аэродромы. Потери и пополнение. 5.1. Захват аэродрома. Если линия фронта продвинулась и на захваченной территории оказался бывший вражеский аэродром, то аэродром становится нейтральным и из точки снабжения выдвигается колонна снабжения. Если колонна снабжения успешно доходит до аэродрома, то он будет успешно захвачен и доступен для полётов. 5.2. Ресурсы аэродрома. Так же на каждом аэродроме находятся склад топлива, склад боеприпасов и склад ремкомплектов. Причём размер и вместимость этих складов зависит от размера аэродрома. Если ресурсы (боеприпасы и топливо) снизились до недостаточного для полётов количества, то поле станет недоступным для полётов. Если на аэродроме нет ремкомплектов, то у полков, базирующихся на аэродроме, не восстанавливаются самолеты, потерянные при аварийных посадках. 5.3. Средства обороны аэродрома. На аэродромах, в зависимости от их размера, будет находиться определённое количество зенитных средств. Уничтожение данных зенитных средств, после перезагрузки карты, повлечет за собой выдвижение колонны снабжения от точки снабжения для восполнения потерь. Соответственно, если колонна не достигнет аэродрома, то он останется без зенитного прикрытия. 5.4 Снабжение аэродромов воздушным транспортом. Существует возможность пополнения потерь на аэродромах при помощи воздушного транспорта. Для этого вам нужно взлететь на транспортном самолете (Не111,ТБ3 или B-25 со стандартной загрузкой вооружением) с ближайшего к железнодорожному узлу аэродрома и произвести посадку на аэродром, требующий пополнения потерь. Если самолет был потерян, то и ресурсы, которые на нём находились, тоже будут считаться потерянными. Чтобы узнать есть ли возможность миссии снабжения с данного поля, выберите поле и наберите команду < supply . ПРИМЕЧАНИЕ: Миссию снабжения можно проводить для любого аэродрома, независимо от того, где базируется ваше подразделение. Для того, чтобы провести миссию снабжения, вы должны: - после нажатия кнопки «вылет» ( до взлета !) на самолете типа Не111, ТБ-3 или B-25 со стандартным вооружением, ввести в чат одну из команд: < load fuel (миссия снабжения топливом) < load ammo (миссия снабжения боеприпасами) < load repair (миссия снабжения ремкомплектами) Если пилот забыл ввести команду < load ему будут периодически выдаваться сообщения о необходимости подтвердить миссию, если миссия не будет подтверждена командой < load то считается что пилот везет пустой самолет. В случае если в ходе вылета на снабжение произошла перезагрузка карты, то пилоту засчитывается посадка, а ресурс, который он вез, попадает на склад того аэродрома, с которого он взлетал. После посадки в точке назначения, вы должны выгрузить груз путем ввода команды <unload. 6. Авиация. Доступность самолётов на аэродромах. Доступность типов самолётов будет зависеть: - от того, какие полки базируются на данном аэродроме; - от того, какие типы самолётов в наличии у данных полков. Если на аэродроме базируется два разных полка на разных типах самолётов, то пилот другого полка не может взять недоступный его полку тип самолёта. В противном случае данный игрок сначала получит предупреждение, и если он не сменит тип самолёта на доступный ему тип, то он будет кикнут с сервера. Система распределения самолетов. 6.1. Всем полкам, не прошедшим "квалификацию", для выбора линейки будет доступен только резервный тип. 6.2. Набрав определенное количество баллов, т.е. пройдя "квалификацию", (вылеты, сбитые, уничтоженное и т.п.) полк получает право выбрать базовую линейку. 6.3. Для выбора линеек и бомбардировщикам и истребителям нужно набрать 2 балла на каждого пилота (считая из заявленной численности, а не зарегистрированных пилотов. Т.е. если для сквада 4 человеека претендующих на 20 самолетов нужно - 40 баллов, и если сквад на 20 человек претендующих на 20 самолетов тоже нужно - 40 баллов), при этом выполнив условие: S>N/2 и Q>N*2 где: N - максимально-возможное количество пилотов в полку. Q - необходимое количество баллов. S - количество успешных боевых вылетов(с возвращением домой, должно быть не меньше N/2. Бальная шкала: 1 балл = 1 сбитый 1 балл = 1 танк 1 балл = 3 машинки, 3 зенитки, 3 статика 6.4. Боевой вылет - вылет продолжительностью более 15 минут и/или уничтожение самолета или техники противника с обязательным условием - пилот должен остаться живой (посадка, аварийная посадка, прыжок над своей территорией, побег из плена). Вылеты, закончившиеся аварией на взлете и вылеты снабжения короче 15 минут как боевой засчитываться не будут. 6.5. Призовые самолеты а) При достижении полком результатов оценивающихся генератором присвоением лычки "гвардейский полк", появляется возможность выбрать призовые самолеты б) При достижении каждого нового статуса полка, полку дается право на выбор самолета из призовой линейки на карту. После окончания данной карты, полку возвращается его основной тип, выбранный ранее. Всего возможно будет получить призовой самолет на трех картах. в) Выбор призового самолета возможен только на карту, которая идет в данный момент. Если на этой карте, полк не выбрал призовой самолет и остался на основном типе, то возможность переносится на следующую карту. И так до тех пор, пока возможность не будет использована, либо не закончится текущая война. г) После выбора призового самолета, полку будет выданы самолеты только на активных пилотов за прошедшие 2 недели. Остальные самолеты будут состоять из основного типа. Потеря любого самолета будет восполняться по общему принципу, как будто то бы полк летает на основном типе. Призовые самолеты пополняться не будут. д) Активный пилот - пилот, имеющий в своем активе за указанный промежуток времени (14 суток) Q баллов, удовлетворяющее условию: Q>10 е) У призовых самолетов есть особенность в том, что по условиям генератора этот самолет не должен совпадать с самолетами из основных линеек. Поэтому в призовых самолетах есть "испытательные" типы в ограниченных количествах и массовые типы. К "испытательным" относится техника которая появляется раньше на 1-2 карты чем положено, есть реактивная техника, самолеты использовавшиеся в реале ограниченно и эпизодически и представлена на последних картах авиация союзников. 6.6. Если полк прекратил полеты после выбора линейки, то выбранная им линейка сбрасывается в общую копилку, а полк автоматически переводится на резервный тип. Условием, дающее право считать полк не летающим: Обнуление буде проводиться перед началом каждой нечетной недели (шаг в 2 недели) при этом обязательное условие для полка за прошедший отчетный отрезок времени: Q>N при S не равно 0 Где: Q - необходимое количество баллов. N - максимально-возможное количество пилотов в полку. S - количество уничтоженной техники и/или самолетов противника В случае возобновления полетов полку будет предложено заново пройти квалификацию для выбора основной линейки. 6.7. Если после получения возможности выбрать линейку, командир полка хочет увеличить кол-во пилотов, то если их набранное в прежнем составе кол-во очков квалификации не дотягивает до нужного, полку придется его донабрать (а не пройти ее с 0) на резервном типе, если же они в старом составе накопили очков на требуемое кол-во пилотов-то они смогут выбрать линейку без прохождения квалификации заново, но и в том и в этом случае при изменении кол-ва пилотов линейка скидывается на резервную. 7. Глобальные ресурсы на карте. 7.1. Ресурсы на операцию. На каждую операцию будет выделено определённое количество ресурсов. Все текущие ресурсы на миссию будут поставляться на крупные железнодорожные узлы и храниться на складах железнодорожных узлов. Такой железнодорожный узел является точкой снабжения войск. Так же, при наличии на карте крупных морских или речных портов, такие порты тоже будут являться точками снабжения войск. 7.2. Склады на точках снабжения. Соответственно, в крупных железнодорожных узлах или морских/речных портах находятся крупные склады топлива, боеприпасов и ремкомплектов. Если в железнодорожном узле/порту, в случае атаки, будут уничтожены склады с ресурсами, то данная точка снабжения не сможет осуществлять пополнение войск до того момента пока на железнодорожный узел данной точки не прибудет ж/д состав снабжения извне, или в порт не прибудет транспортный корабль. Точки снабжения являются исключительно важными стратегическими объектами и требуют защиты. Так же ж/д составы и транспортные корабли являются основными средствами пополнения точек снабжения и требуют особого к ним внимания. 8. Регистрация для полетов. Командир подразделения, для начала полетов, должен сначала зарегистрировать подразделение. Для полетов в ADW , подразделение должно состоять минимум из 4-х пилотов. По адресу http://www.adwwar.com/reg/index.html в подменю «управление» выберите пункт «новый полк» Далее, заполните все пункты, которые представлены в меню создания полка. Название полка: - полная расшифровка приставки подразделения, например – 123 Istrebitelniy Avia Polk ; Приставка: - приставка подразделения, например – 123 IAP , причем, если в вашем полном никнейме, между пристав есть нижнее подчеркивание, то обязательно поставьте его здесь, т.е. пример – 123 IAP _ ; Сторона: - сторона, за которую будет летать ваше подразделение; Специализация: - род деятельности подразделения, то есть истребительное или бомбардировочное; Страница полка: - ссылка на веб страницу подразделения; Командир, Имя: - никнейм командира подразделения ( без приставки! ), например – Ivan ; e - mail * : - почтовый адрес командира подразделения; Заместитель командира, Имя: - никнейм заместителя командира подразделения ( без приставки! ), например – Fedor ; e - mail *: - почтовый адрес заместителя командира подразделения; Далее следуют поля для ввода еще двух пилотов подразделения, т.к. условие участия – состав из 4-х человек минимум; Пилот 3, Имя: - никнейм пилота №3 ( без приставки! ), например – Vasiliy ; e - mail *: - почтовый адрес пилота №3*; Пилот 4, Имя: - никнейм пилота №4 ( без приставки! ), например – Dmitriy ; e - mail *: - почтовый адрес пилота №4*; Максимальное число пилотов: - максимально возможный размер подразделения. Будьте внимательны при вводе данного числа, т.к. вы не сможете добавить пилотов свыше данного количества! Старайтесь вводить максимальное число пилотов в подразделении (максимальный размер подразделения) как можно близкое к числу активных пилотов (уже зарегистрированных и летающих в данный момент). Это очень важное число, потому как “пустые” места для пилотов будут сильно осложнять действия вашего подразделения; Язык по умолчанию: - язык, на котором будут выдаваться сообщения в чате. * Будьте внимательны и указывайте рабочий e - mail , потому как на него вам будет выслан пароль для администрирования вашего подразделения и пароли для пилотов. После заполнения полей и нажатия кнопки «зарегистрировать» вы увидите сообщение об успешной регистрации полка. После этого, используя пароль управления полком и полное имя командира или заместителя командира (т.е. вместе с приставкой, пример 123 IAP _ Ivan ), войдите в административную панель «управления полком» и продолжите дальнейшее администрирование полка для полетов: 8.1. Выбор типа самолётов - здесь вам будет предложено определённое количество вариантов списка самолётов по кампаниям, на которых вам предстоит летать в течение всей войны, поэтому будьте внимательны при выборе, т.к. вы не сможете его изменить в течение всей войны! 8.2. После выбора списка самолётов вам будет доступна административная страничка подразделения со следующей информацией: - текущий аэродром базирования. Это тот аэродром, с которого ваше подразделение может осуществлять боевые вылеты в данный момент времени; - тип доступного самолета для полетов на данный момент; - количество доступного топлива на аэродроме базирования; - количество боеприпасов на аэродроме базирования; - количество ремкомплектов на аэродроме базирования; - полки, которые так же базируются на данном аэродроме. 8.3. Для того, чтобы начать полёты, вам сперва нужно выбрать аэродром базирования вашего полка. Для этого в разделе "изменение статуса базирования" выберите из, доступного там, списка аэродромов тот, с которого вы хотите летать и нажмите кнопку " перебазировать" . В статусе вашего подразделения будет написано "в процессе перебазирования" до того момента, как произойдет перезагрузка карты (~1 час) и после этого вы сможете летать с данного аэродрома. 8.4. Для перебазирования полка на другой аэродром, выберите из списка доступных аэродромов тот, на который вы хотите перебазироваться и нажмите кнопку "перебазировать" . Процесс перебазирования произойдет после перезагрузки карты. Статус аэродрома (топливо, боеприпасы, ремкомплекты), на который вы хотите перебазироваться, будет указан в скобках. 8.5. Так же, в разделе "статус снабжения", вам будет доступна информация о количестве потраченных вами ресурсов и ресурсов, которые вы пополнили в процессе миссий по снабжению. 8.6. В разделе "расписание полётов" вы сможете редактировать ростер пилотов. Для отстранения от полётов какого-либо пилота поставьте галочку напротив его никнейма и нажмите "сохранить изменения". Для добавления дополнительных пилотов нажмите "добавить пилотов" и введите требуемое вам количество пилотов с заполнением требуемых полей. 8.7. Награждения происходят исходя из административных действий лично командира подразделения. То есть на подразделение, по результатам действий в текущем времени, выдается определённое количество наград. Напротив никнейма каждого из пилотов находится кнопка для перехода на страницу поощрений пилота. На данной странице будет список доступных наград и для того, чтобы наградить пилота командир ставит галочку напротив той награды, которую он хочет выдать данному пилоту, и нажимает кнопку "наградить". 8.8. Звания и распределение их в подразделении зависят от нескольких вещей: 8.8.1. - от количества пилотов в подразделении зависит высшее звание по штату реального аналога подразделения; Таблица званий подразделения. Размер подразделения Количество пилотов Начальное звание CO Максимальное звание CO от до Звено 4 8 Лейтенант Майор Эскадрилия 8 20 Ст. Лейтенант Подполковник Полк 20 60 Майор Ген. майор Дивизия 60 80 Полковник Ген. полковник Корпус 80 99 Ген. лейтенант Ген. полковник Таблица максимально возможных званий и их количества в зависимости от размера подразделения. Размер подразделения Количество пилотов Максимальное количество званий в подразделении от до Капитан. Майор. П-Пк. Пк. Ген. майор . Ген. лейт. Ген. Пк . Звено 4 8 3 1 - - - - - Эскадрилия 8 20 5 2 1 - - - - Полк 20 60 11 4 2 2 1 - - Дивизия 60 80 31 12 6 6 3 1 1 Корпус 80 99 41 16 8 8 4 2 1 8.8.2. - максимальное звание пилотов не может быть выше, чем звание командира подразделения, которое присваивается ему по результатам действий всего подразделения (он не имеет права давать звания себе самому), то есть линейка званий в подразделении зависит от коллективных усилий всего подразделения; 8.8.3. - если, по результатам действий, подразделение получило какой-либо статус за эффективность в действиях, то командир данного подразделения автоматически получает повышение в звании и, соответственно, может повысить звания пилотам своего подразделения. ВВС Гвардейский Краснознаменный Ордена Ленина Люфтваффе Образцовый Элитный Экспертный Повышение в звании командира подразделения к текущему званю +1 +1 +1 9. Вход на сервер ADW. В данный момент у нас есть два различных способа авторизации для полетов на сервере, вы можете выбрать любой из них 9.1.Ручной ввод пароля. Это такая же система, как и на сервере G1: войдите на сервер с указанным при регистрации позывным; выберите сторону, за которую Вы зарегистрировались; в окошке чата введите следующие символы: <logon<pass , где pass – пароль, который вы получили при регистрации пилота; создайте в чате канал Server и отправьте пароль через этот канал (этот канал не является публичным и ваш пароль никто не увидит): если Вы не указали пароль или неверно его ввели, то Вам в чате поступит следующее сообщение: Пароль не верен или Пароль Принят Завершив процедуру ввода пароля Вы можете приступать к полетам. 9.2. Web авторизация Перед вылетом вам необходимо пройти авторизацию на сайте ADW по адресу http://www.adwwar.com/В нижнем поле пройти авторизацию введя логин и пароль пилота, нажать кнопку войти. Далее в нижней части вы увидите добавленную систему авторизации по вашему IP адресу. Система автоматически считывает ваш IP поэтому он сразу отображается в верхнем поле. Если все правильно то вам необходимо подтвердить системе этот IP адрес нажатием кнопки OK. После этого IP адрес окажется в красном окне как разрешенный. По умолчанию (из за того что IP не у всех статический) система принимает ваш IP сроком на 1 час. Но вы можете изменить срок действия IP на любое удобное вам время. ВНИМАНИЕ!! Тем у кого IP динамический необходимо подтверждать IP адрес после каждого рестарта компьютера или отключения-подключения к сети. Это же верно для тех кто для полетов использует разные компьютеры. PS: напомним еще раз, вы можете выбрать любую из двух систем авторизации, ту которая вам более удобна. 10. Понятие кворума. 10.1. Уничтожение наземной техники и ресурсов влияет на их реальное количество при нахождении пилотов обеих сторон на сервере в соотношении 3 на 3, либо наличие 10 пилотов одной стороны. 10.2. Пилот учитывается для кворума после введения пароля и выбора аэродрома. 10.3. Уничтожение самолетов противника и собственные потери идут в статистику при любом соотношении пилотов. 11. Имитационные самолеты Bf109 G4 - имитируется Bf109 G6, без мк108Bf110 C4 - Bf110 G2 без Мк108 и Bk37Hs123 - Fiat CR42Hs129 - Bf110 G2 + Bk37Fw190 A4 (штурмовые модификации) - доступен вариант U3Fw190 A5 (штурмовые модификации) - доступен вариант U3 или U17Су2 - SBD-3 без 1600fnBf-109G-6_Late_st - Bf-109G-6_Late без мк108Bf-109G-6AS_st - Bf-109G-6AS без мк108Bf-109G-6 - Bf-109G-6 с мк108Bf-109G-2R6 - Bf-109G-2 5-точечный вариантDo217 - эмуляция G4M1_11LaGG-3series29st - LaGG-3series29 без ВЯ и РСBf110 C4 - эмуляция Bf110 G2 12. Перечень команд серверу. 12.1. Общие команды <logon<pass - подтверждение входа пилота на сервер <squad - показывает общие данные сквада, аэродром базирования, состояние ресурсов на нем, количество доступных основных и резервных самолетов <time - время на сервере и время до конца миссии <teams - количество и распределение пилотов на сервере по сторонам <gunstat - процент попаданий <warn - количество штрафных очков 12.2. Сапплайные команды <supply - показывает аэродром снабжения, состояние ресурсов на нем, тип доступного транспортного самолета Загрузка необходимых ресурсов в транспортный самолет:< load fuel - миссия снабжения топливом< load ammo - миссия снабжения боеприпасами< load repair - миссия снабжения ремкомплектами <unload - выгрузка ресурсов Разработано GT / Москва / Россия / 2005-2006 Изменено 11 августа 2019 пользователем [HTS]MadFather 1
UFO* Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 Пока ты стоишь лицом к прошлому, ты стоишь жопой к будущему! )) 1
airking Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) 10.08.2019 в 15:51, Chekist_ сказал: Так всё равно или не всё равно? Слив засчитан, я твои слова как каламбур абсурда воспринимаю. Просто болобол. Очередной эйркинг. Ты, родной, балабола в зеркале увидишь. Никакого балабольства с моей стороны не было и нет. Если я говорю, что БК Г-2 хватает на то, чтобы сбить 8 пешек- асов, то так оно и есть. Мало того, я не просто так думаю, я сбивал сам, неоднократно и в разных патчах, даже своими кривыми ручёнками (ибо, я страшно косой). А делал я это, чисто из любопытства, когда такие как ты, члены клуба, начинают ныть про бетонные Пешки и убер-стрелков. Один раз я вам трек уже выкладывал, совершенно бесплатно. Ну понятное дело, что вы чё-то про то, что трек из офлаена - это недостойно и элитные ястребы даже рассматривать такое не будут, как всегда бубнили и про всякую подобную хрень. Но против фактов не попрёшь. А факты таковы, что Пешку можно сбить даже с одного прохода, если уметь и быть точным, и что стрелки - это тупые боты. Да, они довольно меткие, но они тупые боты. Поэтому, вы ненадолго успокоились, против фактов не попрёшь. После обновы вы опять стали ныть про тоже самое. Я опять взял Г-2 и опять нащёлкал 8 штук. Трек есть. Просто так, я его выкладывать не буду. Теперь, только за деньги или в обмен на такое же видео из быстрого вылета, но на Яке против Н-16. Это же просто, по мнению некоторых членов клуба. Некоторые вообще - могут сбивать, синие самолёты на красных, бесконечно. Так в чём проблема? Почему до сих пор нет треков? Жаль Вальтера пока нет, проблема уже давно бы решилась. А просто так я трек не выкладываю только потому, что надоела ситуация, когда почему-то я парюсь, предоставляя железобетонные доказательства, а оппоненты только трындят и выкладывают всякую хрень, вместо доказательств. Изменено 11 августа 2019 пользователем airking
Norz Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) 12 минут назад, airking сказал: Трек есть. Просто так, я его выкладывать не буду. Мне вот интересно, тут хоть одного человека интересует трек, на котором мистер "кривые руки" сбивает оффлайн 8 пешек? Изменено 11 августа 2019 пользователем Norz
airking Опубликовано: 11 августа 2019 Опубликовано: 11 августа 2019 (изменено) 3 минуты назад, Norz сказал: Мне вот интересно, тут хоть одного человека интересует трек, на котором мистер "кривые руки" сбивает оффлайн 8 пешек? Есть такие, ссылку дать, где они требуют трек или видео в доказательство моих слов, мистер "гляньте-ка какой я остроумный"? Изменено 11 августа 2019 пользователем airking
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас