1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 декабря 2015 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2015 Без головы: Про последнее видео ничего не скажу... Просто есть такое слово "убийцы".... Ой Кушлевич Хороший опытный человек.
FrankSinatra Опубликовано: 26 декабря 2015 Опубликовано: 26 декабря 2015 Тесть драйв моего JOY-2, часть 1 Наземка.
FrankSinatra Опубликовано: 26 декабря 2015 Опубликовано: 26 декабря 2015 Про последнее видео ничего не скажу... Просто есть такое слово "убийцы".... Там есть еще кадры тандемных... 1
=AD=MDA Опубликовано: 30 декабря 2015 Автор Опубликовано: 30 декабря 2015 Я сейчас напишу про "...не только..." Полет над дамбой Гувера. Эта дамба славиться тем, что ее очень любят разрушать во всяких фильмах-катастрофах. К сожалению в момент присутствия там не было съемок очередного фильма, поэтому пока стоит 1
FrankSinatra Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 че то тема заглохла или у дельтапланеристов не сезон?
=AD=MDA Опубликовано: 2 января 2016 Автор Опубликовано: 2 января 2016 В спячке мы Выходишь из дома, холодно, да ну нафиг летать, домой пойду 1
=FB=MacCoffee Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 В спячке мы Выходишь из дома, холодно, да ну нафиг летать, домой пойду Не правда) 2 недели назад на Клемухе полетал пару часиков набор до 800 метров) 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 января 2016 1CGS Опубликовано: 2 января 2016 Не правда) 2 недели назад на Клемухе полетал пару часиков набор до 800 метров) -20 у нас ... климуха чуть теплее
NobbyNobbs Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 -20 у нас ... климуха чуть теплее так две недели назад еще лето было )))
FrankSinatra Опубликовано: 4 января 2016 Опубликовано: 4 января 2016 -20 у нас ... климуха чуть теплее ты это...прекращай давай, весной летать начнем)
FrankSinatra Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Я так понимаю у тех у кого есть кокон - летают, мне тепло
=FB=MacCoffee Опубликовано: 15 января 2016 Опубликовано: 15 января 2016 Я так понимаю у тех у кого есть кокон - летают, мне тепло Ну не знаю)) я при 0 набрал 800 был без подшлемника т офигел как морда замерзла)))
AnPetrovich Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Это п...ц, граждане. Ну или "революция", называйте как хотите. Но "мир никогда не станет прежним". Всё оборудование - 1 кг 300 гр. 5
1CGS Han Опубликовано: 25 января 2016 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 Наверняка еще и дешевое будет. Вангую сто-писот фаршиков из новоиспеченных хипстеро-парапланеристов с селфипалками 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 января 2016 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Это п...ц, граждане. Ну или "революция", называйте как хотите. Но "мир никогда не станет прежним". Всё оборудование - 1 кг 300 гр. Ахренеть ваще! Только я свои 127 кг не представляю в этой подвеске Но для альпинистов и прочих прогулок ваще взрыв башки!! Изменено 25 января 2016 пользователем BRZ513
=AD=MDA Опубликовано: 25 января 2016 Автор Опубликовано: 25 января 2016 Я прям бизнес придумал. На старте автомат, по продаже комплекта парапланериста, а на посадке автомат по приему б/у комплекта парапланериста. Там у этих 1300 гр., ресурс на один полет наверно будет И действительно, зачем в парапланерные подвески различные рамы, подушки и пр. пассивные и активные системы безопасности встраивают?!
NobbyNobbs Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 , а на посадке автомат по приему б/у комплекта парапланериста. и по продаже непрозрачных пластиковых мешков )) 1
FrankSinatra Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Парни да вы отстали от жизни . Для сравнения мой кокон весит 11 кг. Новые модели: Kolibri - 2,1 кг Advance Lightness 2 - 2,8 кг. Тенденция идет к облегчению причем семимильными шагами, применяются новые технологии с применением модульного подхода, новые материалы без ущерба к безопасности. То что показано на видео - снаряга для восхождений в горы. Примеры: https://www.paradrive.ru/catalog-suspension-systems/hike-fly/harness-kliff/ https://www.paradrive.ru/catalog-suspension-systems/hike-fly/suspension-system-transalp/ Изменено 25 января 2016 пользователем FrankSinatra
AnPetrovich Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 Но для альпинистов и прочих прогулок ваще взрыв башки!! Для альпинистов, думаю, вряд ли - это ж надо совсем голову отморозить на ледниках, чтобы в этих вот "стрингах" с гор сигануть. ))) Крыло однооболочное, двухрядка, есть огромные сомнения в том, что при сложении ему не настанет кирдык. Takats слетел на нём по штилю, в пасмурную погоду (и без парашюта). А в горах - такая погода бывает, наверное, раз в 10 лет. )))
FrankSinatra Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Про само крыло : http://www.flyozone.com/paragliders/en/products/gliders/xxlite/test-pilot-notes/ Это прототип будущего направления по облегчению Изменено 25 января 2016 пользователем FrankSinatra
FrankSinatra Опубликовано: 25 января 2016 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) Ахренеть ваще! Только я свои 127 кг не представляю в этой подвеске Но для альпинистов и прочих прогулок ваще взрыв башки!! Могут следы на опе остаться от сеточки . А в целом есть и от 170 кг такие облегченки Изменено 25 января 2016 пользователем FrankSinatra
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 января 2016 1CGS Опубликовано: 25 января 2016 Для альпинистов, думаю, вряд ли - это ж надо совсем голову отморозить на ледниках, чтобы в этих вот "стрингах" с гор сигануть. ))) Крыло однооболочное, двухрядка, есть огромные сомнения в том, что при сложении ему не настанет кирдык. Takats слетел на нём по штилю, в пасмурную погоду (и без парашюта). А в горах - такая погода бывает, наверное, раз в 10 лет. ))) Ню ню
barsyk Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Петровичу на заметку https://youtu.be/sMjW4RQMkpA 8
1CGS BRZ513 Опубликовано: 27 января 2016 1CGS Опубликовано: 27 января 2016 Петровичу на заметку https://youtu.be/sMjW4RQMkpA
=FB=MacCoffee Опубликовано: 27 января 2016 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Моя такса всегда провожает в полёт)) Изменено 27 января 2016 пользователем =FB=MacCoffee 3
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 марта 2016 1CGS Опубликовано: 25 марта 2016 Ну в общем примерно так и есть.... В Раковке пилот опытнее и от этого ленивее, а в комсе буйные... Им проще купол порвать, чем на земле посидеть.
=AD=MDA Опубликовано: 26 марта 2016 Автор Опубликовано: 26 марта 2016 А мы тоже сезон 2016-го открыли в прошлые выходные правда без посадок на деревья. 3
FrankSinatra Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Самара всю зиму летала, я правда ни разу не выезжал
FrankSinatra Опубликовано: 26 марта 2016 Опубликовано: 26 марта 2016 Я что то сразу не приметил))) А что теперь даже на енотов шлемы продают?
=VS=_Enot17 Опубликовано: 27 марта 2016 Опубликовано: 27 марта 2016 А мы тоже сезон 2016-го открыли в прошлые выходные правда без посадок на деревья. Добавлю немного видео: 3
=AD=MDA Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Опубликовано: 28 марта 2016 Вот все полетали, кроме Я! Надо было все таки в кабак пойти, как только на непреодолимое снежное препятствие нарвались!
FrankSinatra Опубликовано: 28 марта 2016 Опубликовано: 28 марта 2016 Енот летит)! Заставка в виде фото напомнила это:
=AD=MDA Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Опубликовано: 29 марта 2016 Товарищу Benzin99 http://forum.il2sturmovik.ru/user/22217-benzin99/ полет на самолете в подарок Он мне сотый лайк поставил Вручить смогу май-июнь! 1
Benzin99 Опубликовано: 29 марта 2016 Опубликовано: 29 марта 2016 Товарищу Benzin99 http://forum.il2sturmovik.ru/user/22217-benzin99/ полет на самолете в подарок Он мне сотый лайк поставил Вручить смогу май-июнь! Я, с великим удовольствием, приму!!!)))) Правда, ГИГАНТСКОЕ, ЭПИЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!)))) Только коленку залечу)) к маю буду в форме))) :good: а в тех же числах, думаю, выйду к вам на занятия
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас