Jump to content

Про дельтапланеризм и не только...


Recommended Posts

 

 

Немного разнообразной Волгоградской области:

Шикарные виды :good:  Dornil!

А что это там за машинка горела?! Просто летел, бах в чистом поле жигуль разгорается и выгорает :scare:

Link to post
Share on other sites

А вот что делать владельцу двухместного самолётика? С весьма ограниченной дальностью, да и крейсерская скорость заставляет сильно подумать перед дальним перелётом. Плюс наши законы...

Завидовать лучше молча :-) Спич мотоциклиста - зачем зимой автомобиль , если он на балкон не влезает ;-)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Шо за дурацкие споры опять - чей дрындолёт летабельней? Надо на всём летать, что летает. А то вы не знали )) Ещё Корзинщиков Сергей Александрович изрёк. Видите дельтаплан? - берёте, и летаете. Смотрите - самолёт чей-то стоит? Заливаете в бак бензин и заводите пропеллер. ))) Проходите мимо комодрома... ну вы поняли ))


А за "правами" - да, лучше обратиться в более цивилизованные места, чем РосАвиацыя. Тут я согласен.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Спич мотоциклиста - зачем зимой автомобиль , если он на балкон не влезает

Вынужден согласиться:( Дельтаплан можно на крышу погрузить. Нанотрайк (вроде моего) тоже. Но настоящий дельталёт уже придётся везти на прицепе. Как, впрочем, и двухместный паратрайк. А так ли велика разница, что именно везти на этом прицепе - телегу, или почти такую же телегу, но с хвостом и отстыкованными консолями? При этом аэроплан своим ходом способен всё-таки на большее, чем паралёт и дельталёт... 

 

Шикарные виды :good:  Dornil!

А что это там за машинка горела?! Просто летел, бах в чистом поле жигуль разгорается и выгорает :scare:

Спасибо:) К сожалению, я не автор ролика, а просто "актёр" в нём (красно-чёрное крыло), и в день (вечер) "горения машины" я не летал. Но по словам товарища, она не просто горела, а её умышленно сжигали, уперев мордой в стог (на видео можно разглядеть). Он потом гонялся по полю за поджигателями, пока тех не подобрала другая машина, номера которой он потом сообщил коллегам (в полиции работает). Однако никаких заявлений по этому поводу ни от кого так и не поступило.

Интересно, что 2-3 недели спустя на том же аэродроме мы обнаружили ещё один обгоревший автомобильный остов!

Link to post
Share on other sites

Блин, к сожалению не знаю как найти, но недавно на флайт радаре видел в Швейцарии народ на планерах ОГРОМНЫЕ треугольники летал :)  Тоже могут же :) 

Link to post
Share on other sites

Рекорд по дальности на планере 3000 км, так что они там вполне могут (на дельте рекорд порядка 748 км, на париках 500 км чтоли было). Кстати в Европе в некоторых странах, а возможно во всех обязывают устанавливать ответчики всем летунам. Но немного упустили момент, что парикам и дельтикам эти ответчики ни куда не вставить. На планерах ставят, вот и видно их на флайтрадарах.

Link to post
Share on other sites

...Кстати в Европе в некоторых странах, а возможно во всех обязывают устанавливать ответчики всем летунам. Но немного упустили момент, что парикам и дельтикам эти ответчики ни куда не вставить...

Нет на них нашей Росавиации, те бы нашли :) ... Гусары молчать!

Link to post
Share on other sites
Кстати в Европе в некоторых странах, а возможно во всех

В Эстонии на ультралегкие ЛА не надо, но если ты летаешь в контролируемой зоне, то надо иметь связь с диспетчером и иметь лицензию на радиопереговоры​.

В некоторых местах контролируемой зоны, по договоренности с диспетчером по телефону, можно выклянчить кусочек для полетать, при этом обещаешь незамедлительно ответить на телефонный звонок диспетчера​. 

Одно из таких мест, полеты от телебашни до русалки, по правилам там контролируемая зона от самой земли, но обычно разрешают летать не выше 100м

Некоторые там без разрешения летают, а достается потом всем.

Ну а если ты вне контролируемой зоны летаешь, то пожалуйста, летайте н здоровье, но это только VFR и не выше облаков, хотя с мотором я и выше забирался, на свой страх и риск. 

 

 

 

Edited by DasMaximus
Link to post
Share on other sites

А что удивляться, вон Макс вокруг МКАДа летел, ему давали 100 метров или около того. Говорит на уровне верхних этажей некоторых домов летел иногда, и это давал диспетчер. На этом МКАДе и с километра площадку в случае чего не найдешь)))

Link to post
Share on other sites

Меня всегда радовали разрешения летать не выше 100м, особенно из соображений как бы чего не вышло )))

Да лаааадно :) У тряпколётов запаска с 50ти метров  99% открытий :) 

Link to post
Share on other sites

 

 

Да лаааадно У тряпколётов запаска с 50ти метров  99% открытий  

Время реакции еще пилота нужно учесть! Со 100 метров считай почти нет времени, чтобы принять решение, точнее вспомнить, что есть запаска и стрельнуть ее. 

Link to post
Share on other sites

Время реакции еще пилота нужно учесть! Со 100 метров считай почти нет времени, чтобы принять решение, точнее вспомнить, что есть запаска и стрельнуть ее. 

А я только про раскрытие говорил  :lol:

Link to post
Share on other sites

Меня всегда радовали разрешения летать не выше 100м, особенно из соображений как бы чего не вышло )))

Андрюха, мне в БГ на дельта занятия всегда дают не более 100 метров диспетчера. Так что, кому повезет, тот станет дельтапланеристом)))) Игорь вон один из счастливцев, пройти через такое и все же полететь...))))

Link to post
Share on other sites

 

 

Про не только дельтапланеризм
 

Ты не крутил потоки?!  :unsure: Как ты мог... :)

А зачем под сполер сныкал такие класные фотки?!)))))

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Дэн, мы не крутили потоки, мы их создавали )))

Под спойлер спрятал, чтобы не засирать тему не дельтапланами ))))))

 

Берёза, затяжные перегрузки, конечно, несколько отличаются от перегрузок на Як-52. Но я ожидал большего различия, честно говоря. Не знаю, может ППК так спасал... Хотя, скорее, больше сбивал с толку. В общем, я экспериментнул, и сделал выводы - с ППК без влётанности на пилотаж летать бестолку. :) Ну и кроме того, мы с Папаем больше 5g не тягали - оба были с недосыпа, плюс у меня спину нужно беречь - грыжа межпозвоночная. Так что без фанатизма открутили. :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Андрей! Поздравляю с первым опытом! Ты теперь совсем-совсем летун, на всех типах  :)

 

Здорово, когда главный программист ФМ в игре - такой фанат ФМ в реале. Это золото. Зря ты это за скромностью своей не афишируешь. А то умников виртуальных набегает, "не так как в жизни"  и "не верю" :)))))

 

P.S. Вот если бы ты еще планерный сим замутил. Жаль ты не фанат планеров :)))))))

Link to post
Share on other sites

 

 

P.S. Вот если бы ты еще планерный сим замутил. Жаль ты не фанат планеров ))))))

Ну горы уже есть, остался планер, термики, лебедка и буксир.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Андрей! Поздравляю с первым опытом! Ты теперь совсем-совсем летун, на всех типах  :)

 

Здорово, когда главный программист ФМ в игре - такой фанат ФМ в реале. Это золото. Зря ты это за скромностью своей не афишируешь. А то умников виртуальных набегает, "не так как в жизни"  и "не верю" :)))))

 

P.S. Вот если бы ты еще планерный сим замутил. Жаль ты не фанат планеров :)))))))

Condor же есть, живие живых

Edited by FrankSinatra
Link to post
Share on other sites

Мне та графика уже устаревшей кажется.

графика совсем не причем, кто летает маршруты тот поймет.

Лучшая модель на текущий момент, хотя после  реальных XC полетов  на параплане данный тренажер планера мне показался скучным и легким.

Кстати это первый и единственный вылет и маршрут в данном тренажере.

Edited by FrankSinatra
Link to post
Share on other sites

Кондор хорош, спору нет. Но графика да :( Опять же - ВР хочется, а в кондоре его никогда не будет.

Летал давеча в ВР в АэрофлайФС 2. Сильно погружает. Но с планерной ФМ и термиками там бяда.

Link to post
Share on other sites

Кондор хорош, спору нет. Но графика да :( Опять же - ВР хочется, а в кондоре его никогда не будет.

Летал давеча в ВР в АэрофлайФС 2. Сильно погружает. Но с планерной ФМ и термиками там бяда.

с термиками ваще беда, в кондоре даже динамик есть.

Я вот серьезный симулятор параплана хочу с тригерами термиков, нисходящими потоками и прочими веселыми штуками - нету(. Так бы под пивко потренировать тактику за компом в холодные зимние вечера.

P.s и еще чтобы термичка под жопу пинала.

 

2 З.Ы. И клевки после потери центровки, чтобы сыкливо было, полное погружение в жесткую турбуляку!

Edited by FrankSinatra
Link to post
Share on other sites

Про полеты немного, а то че то развели оффтоп про тренажеры.

Лето было гумно с точки зрения свободных полетов на безмоторных СЛА, база низкая, градиент никакой.

 

Тем не менее были маршрутные полеты, а так же удалось поснимать фото/видео.

 

 

 

post-4421-0-20042600-1505842004_thumb.jpg

post-4421-0-10188300-1505842027_thumb.jpg

post-4421-0-68148900-1505842056_thumb.jpg

post-4421-0-75878400-1505842068_thumb.jpg

post-4421-0-15171300-1505842091_thumb.jpg

post-4421-0-43144100-1505842101_thumb.jpg

 

 

 

Так же мною был совершен дерзкий маршрутный полет, дерзкий он тем, что начало полета  - 16.30, т.е. теоретически в это время вообще ничего не должно было быть https://airtribune.com/25854/tracks__140357

Ну есесена на данную тему снят провокационный фильмчик:

 

 

 

 

 

так же сьездил в горы, попробовал горные полеты - жесть после равнины, был на приеме у проктолога. С точки зрения опыта - очень доволен, с точки зрения отдыха очень бюджетно, лучший отпуск!

 

 

 

 

 

Edited by FrankSinatra
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Фрэнк, зачётный лоусейф на Кондоре )) То самое чувство, когда очко как в жизни )) летишь и ждёшь - да ёкарный бабай, ну хоть пикнет, блин, хоть чё-нить или ваще где?!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А у меня под прошлый новый год родилась дочка, всегда о дочке мечтал, так что этим летом особо полетами не похвастаюсь, часик на цессне, пару раз на планере, да разок на параплане.

А теперь страшно подумать, что она за мной на аэродром увяжется, парашюты, парапланы, планеры, самолеты  :o:

Edited by DasMaximus
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А у меня под прошлый новый год родилась дочка, всегда о дочке мечтал, так что этим летом особо полетами не похвастаюсь, часик на цессне, пару раз на планере, да разок на параплане.

А теперь страшно подумать, что она за мной на аэродром увяжется, парашюты, парапланы, планеры, самолеты  :o:

Поздравляю!

Надо с детства правильно прививать пристрастия...правильно!

 

...осенью, почти под прошлый новый год родилась дочка, ну. с моей точки зрения правильный мобиль это такой

:119855792_113149.jpg

Фрэнк, зачётный лоусейф на Кондоре )) То самое чувство, когда очко как в жизни )) летишь и ждёшь - да ёкарный бабай, ну хоть пикнет, блин, хоть чё-нить или ваще где?!

Бывает еще когда сесть хочешь  :biggrin: .

З.Ы. Кондор не вставил.

Edited by FrankSinatra
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

 

 

так же сьездил в горы, попробовал горные полеты - жесть после равнины, был на приеме у проктолога.

После равнины там наоборот халява - поднимает практически везде в пределах долины. Вот за её пределами - другая история:) Всё собираюсь туда с мотором доехать, чтобы по ущельям полетать, но вопрос самосохранения пока что удерживает:)

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А у меня под прошлый новый год родилась дочка, всегда о дочке мечтал, так что этим летом особо полетами не похвастаюсь, часик на цессне, пару раз на планере, да разок на параплане.

А теперь страшно подумать, что она за мной на аэродром увяжется, парашюты, парапланы, планеры, самолеты :o:

Не нужно бояться неизбежного, моя дочка регулярно ездит со мной на полеты, дельтаплан помогает собирать, дочке 8 лет. Так что вместе с букварем, сразу давай инструкцию по переукладке парашютов :)

https://youtu.be/gwbDjNfA608

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

После равнины там наоборот халява - поднимает практически везде в пределах долины. Вот за её пределами - другая история:) Всё собираюсь туда с мотором доехать, чтобы по ущельям полетать, но вопрос самосохранения пока что удерживает:)

Насчёт того, что в горах проще находить потоки - да, соглашусь. Но и по аэрологии и безопасности по сравнению с равниной другие нюансы, так что сказать, что в горах летать проще - было бы неправильно. Смотря как летать. И, кстати, все рекордные улёты ставятся на равнине. ;)

Link to post
Share on other sites

После равнины там наоборот халява - поднимает практически везде в пределах долины. Вот за её пределами - другая история :) Всё собираюсь туда с мотором доехать, чтобы по ущельям полетать, но вопрос самосохранения пока что удерживает :)

Я бы не советовал по ущельям летать (тем более с мотором), самые роторные зоны, да и эффект Вентури никто не отменял. У нас больший процент инцидентов как раз в ущельях и происходит.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Насчёт того, что в горах проще находить потоки - да, соглашусь. Но и по аэрологии и безопасности по сравнению с равниной другие нюансы, так что сказать, что в горах летать проще - было бы неправильно. Смотря как летать. И, кстати, все рекордные улёты ставятся на равнине. ;)

Ну на счет рекордов не соглашусь, рекорды высоты на париках в горах делали. На равнине безопасней согласен, но в горах то интересней. Полетал над равниной разок, ламинарные потоки, ни одной ассиметрии за 3 дня полетов. Скучно.

Link to post
Share on other sites

Нет такой дисциплины "полёты в высоту".

Дисциплины нет, а рекорды есть. мой потолок 3600 м над уровнем моря при старте 900 м.

Кстати, кто на какую высоту без мотора поднимался?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...