emely 1388 Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 Это MDA всю зиму проспал , а у нас - зимний налёт зачастую превышает летний . Потому как летом , частному пилоту ещё надо тёщу на юга конвоировать , вместе со всем своим выводком , и прочие дачи окучивать . А вэтом году , в связи с этапированием всей СЛА ( и не СЛА ) за 101ый километр , показатель летнего налёта ещё упадет ( хотя у вас в Грызлово , на Орловке , да и у нас в Калуге - будет аншлаг ) Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted May 14, 2017 1CGS Share Posted May 14, 2017 А чо.. была зима? 1 Link to post Share on other sites
Dornil 558 Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 Не надо продавать, и спячка на самом деле у пилотов, а не у самолетов. Самолету то что, взял да и полетел, а вот пилотам холодно зимой По температуре мой личный рекорд - час в минус 20. Медленно, зато без всяких этих ваших стёкол и обтекателей) Но, даже не считая холодов, ведь ещё и полосу чистить надо! У нас тут ни на одном аэродроме никто такими вещами не занимается, всё замирает до весны. Ну, кроме Гумрака, конечно; но там мне вряд ли будут рады А продавать придётся, ибо иначе денег на аэроплан не хватает Link to post Share on other sites
MDA 359 Posted May 15, 2017 Author Share Posted May 15, 2017 Это MDA всю зиму проспал Ни фига я не спал))) Я работал, многа))))) А чо.. была зима? Андрюха, если что, у тебя не было зимы! А продавать придётся, ибо иначе денег на аэроплан не хватает Я в совместном владении купил. Но это конечно психологически-философски вопрос очень не простой, доверие между владельцами должно быть абсолютным Link to post Share on other sites
Dornil 558 Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Вопрос слишком непростой! У меня в жизни просто нет людей, сочетающий в себе подобную степень доверия с желанием обладать самолётом Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 Вопрос к парабратьям. Сколько реально живут украинские и российские крылья? 300 часов это действительная цифра ? Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 Живут столько же, сколько забугорные. Все зависит от условий эксплуатации, можно убить за 10 минут Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 (edited) Условия эксплуатации: ультрафилет, много ультрафиалета. Летаю в Алма-Ате, высота дельтадрома 2000м, а мнения на счет качества тканей разные Edited July 6, 2017 by =LwS=DiBos_ Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 300 часов это мертвое крыло, я бы на таком не стал летать. Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 Ну BGD столько живут, если нет абразивного износа Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted July 6, 2017 Share Posted July 6, 2017 Сори, у меня оЧепятка вышла, не 300, а 200 часов. Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted July 8, 2017 Share Posted July 8, 2017 Открытый Чемпионат России по дельтапланерному спорту 2017 г- кто будет? Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted August 14, 2017 Share Posted August 14, 2017 Провел отпуск в Чегеме 5 Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted August 21, 2017 1CGS Share Posted August 21, 2017 2 Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 Юца гуд... Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 Мне Юца как летное место не понравилось, местное летное место лучше. Чегем совсем другие ощущения и приобретенный опыт. Link to post Share on other sites
HappyRogger 671 Posted August 21, 2017 Share Posted August 21, 2017 У вас в Самаре достаточно спотов для новичков? Думаю закончить очень давно прерванное обучение на параплане, а в Самаре как раз дедушка живет, думаю не совместить ли возможную поездку к нему с полезным и приятным. Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted August 22, 2017 1CGS Share Posted August 22, 2017 Чегем - это, конечно, с Юцой не сравнить Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted August 22, 2017 Share Posted August 22, 2017 У вас в Самаре достаточно спотов для новичков? Думаю закончить очень давно прерванное обучение на параплане, а в Самаре как раз дедушка живет, думаю не совместить ли возможную поездку к нему с полезным и приятным. Споты есть, уровня ЧР, раньше проводили. К дедушке ехать нужно обязательно, но если совмещать с обучением, то ехать необходимо на все лето. Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted August 22, 2017 Share Posted August 22, 2017 Споты есть, уровня ЧР, раньше проводили. К дедушке ехать нужно обязательно, но если совмещать с обучением, то ехать необходимо на все лето. Угу. Продаётся дом прям на споте 1 Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted August 28, 2017 Share Posted August 28, 2017 (edited) Вчерась в Алма-Ате начался этап чемпионата России по Cross Country среди дельтиков. Ввиду того, что в связи с сильным ветром(10-12 м/с) парапланам закрыли вылет, пошатался чуток по старту. Edited August 28, 2017 by =LwS=DiBos_ 5 Link to post Share on other sites
MDA 359 Posted August 30, 2017 Author Share Posted August 30, 2017 А я тоже полетал на Юце во второй половине августа. Немного фоток с выезда. В общем я там не только летал на дельтах, а в программе было еще: 1. Полет на Цессне в Приэльбрусье (кстати, на фотке с двумя озерами, правое верхнее, на этом озере снимали фильм "Земля Санникова", если кто помнит эпизод про жертвоприношение белого оленя каким то там туземным духам). 2. Восхождение на половину Эльбруса с использованием механизированных средств доставки. 3. Прогулки на лошадках. 4. Ну и в завершении поездки на квадроциклах в районе горы Юца. А дельтапланы конечно имели максимальный приоритет 5 Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 А де Енот)? Кстати, когда был в Пятигорске не видел ни одного дельтаплана. Странно. В Чегеме тоже самое. В чем суть? Погода? Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted August 30, 2017 1CGS Share Posted August 30, 2017 http://ozreport.com/pub/images/twodaysagoinbrasil.mp4 Link to post Share on other sites
emely 1388 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 (edited) http://ozreport.com/pub/images/twodaysagoinbrasil.mp4Кода голова такого орла залетит через кабину пилотов рейсового в салон - не токо вас позашивают в ваши купола и утопят в пруду , дак ещё всех нас отправят лес пилить до кучи .Надеюсь этого асса нашли и жостко наказали шишкой со скипидаром , чтоб кумекал где чего нельзя . Edited August 30, 2017 by emely Link to post Share on other sites
emely 1388 Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 А де Енот)? Дома . У него тоже - делтик , квадрик и лошадь , как у МДА . С телками в бане фоток нет , а хренли - все уже пердуны старые :-) Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 http://ozreport.com/pub/images/twodaysagoinbrasil.mp4 У нас тоже дурачки такие были. На посадочной глиссаде чуть не пересеклись с бортом После служба безопасности порта на гору приезжала... Link to post Share on other sites
NobbyNobbs 6328 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 https://en.m.wikipedia.org/wiki/Larry_Walters Link to post Share on other sites
MDA 359 Posted August 31, 2017 Author Share Posted August 31, 2017 А де Енот)? Есть набор аналогичных фоток, где вместо меня Игорь! ах. да. он только на самолетике не летал))) С телками в бане фоток нет , а хренли - все уже пердуны старые :-) Какие тёлки, когда есть дельтапланы! Link to post Share on other sites
=LwS=DiBos_ 365 Posted August 31, 2017 Share Posted August 31, 2017 (edited) У нас тоже дурачки такие были. На посадочной глиссаде чуть не пересеклись с бортом После служба безопасности порта на гору приезжала... Только это парашютист. Интересно как он умудрился в красной зоне прыгнуть? Edited August 31, 2017 by =LwS=DiBos_ Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"... 1 Link to post Share on other sites
1CGS AnPetrovich 14207 Posted September 6, 2017 1CGS Share Posted September 6, 2017 Капец.... 1 Link to post Share on other sites
MDA 359 Posted September 7, 2017 Author Share Posted September 7, 2017 Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"... Ой! Ой! Оёёёй.... Мне аж у телевизора заплохело от пируэтов... Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted September 7, 2017 Share Posted September 7, 2017 Коменты под видео радуют Peter So some people just want to die "некоторые люди просто хотят умереть" Link to post Share on other sites
FrankSinatra 457 Posted September 12, 2017 Share Posted September 12, 2017 (edited) Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"... Хорош офтопить) казалось бы при чем тут СЛА, дельтапланеризм или парапланеризм. Спидфлаеры совсем другая тема, и для спидика данное видео норма. Вводишь дозами в неокрепшие умы форумчан дезу) Edited September 12, 2017 by FrankSinatra Link to post Share on other sites
MDA 359 Posted September 13, 2017 Author Share Posted September 13, 2017 Хорош офтопить) Почему же "офтопить" Френк )), в теме же есть буквы "... и не только..." Начал осваивать алюминиевые крылья! Спасибо Петровичу! Посадка: Конвейер: 3 Link to post Share on other sites
Dornil 558 Posted September 13, 2017 Share Posted September 13, 2017 Немного разнообразной Волгоградской области: 3 Link to post Share on other sites
BRZ513 3219 Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 (edited) Почему же "офтопить" Френк )), в теме же есть буквы "... и не только..." Начал осваивать алюминиевые крылья! Спасибо Петровичу! Посадка: Конвейер: Вы двое, просто я низнаю кто... Чуть не пошел учиться на авиационные права этим летом. Не дошел по нескольком причинам. Финансы (срочно нужно очень много в другом месте), отсутствие PPL по окончанию обучения в России и самое досадное, я не знаю как монетизировать свои знания Edited September 14, 2017 by BRZ513 Link to post Share on other sites
=VS=_Enot17 785 Posted September 14, 2017 Share Posted September 14, 2017 Вы двое, просто я низнаю кто... Чуть не пошел учиться на авиационные права этим летом. Не дошел по нескольком причинам. Финансы (срочно нужно очень много в другом месте), отсутствие PPL по окончанию обучения в России и самое досадное, я не знаю как монетизировать свои знания Добавлю от себя (мои причины, почему мои крылья - полужесткие, дельтавидные)Ден ещё не знает, с чем столкнулся. После того как освоит и налетается вокруг дрома встанет вопрос: "а дальше то что?" С дельтапланом понятно - кинул на крышу и поехал в Крым, на Кавказ, в Ростов, в Европу... Да мало ли куда. Парапланеристы вообще выигрывают - у них логистика проще: параплан в багаж сдать легче. А вот что делать владельцу двухместного самолётика? С весьма ограниченной дальностью, да и крейсерская скорость заставляет сильно подумать перед дальним перелётом. Плюс наши законы... Кстати привет Френк, никуда я не пропал, сезон г-но, камера сдохла, так что выложить и нечего. Есть немного материала с Юцы, но ничего нового. 1 Link to post Share on other sites
MDA 359 Posted September 14, 2017 Author Share Posted September 14, 2017 BRZ513, ну я тоже очень долго шел. С первого шага, как я пошел в самолеты прошло уже 4 года)))) Игорь, а дельтаплан ни куда и не девался. Как раз идея самолета и была в том чтобы совершать воздушные путешествия, на Реа почитай, на чем и куда летают, мой самолетик вполне подходит для дальних полетов. Крейсер 180 км/ч, баки 80 л., расход средний пока получается 17,5 литров/ч (но это не маршрутный расход, такой получился на конвейерах, и явно он больше чем маршрутный). Т.е. получается на одно заправки 822 км (в штиляку конечно), 4,5 часа летные, минус 20% аэронавигационного запаса, то получиться ~650 км. А так, сейчас в первую очередь нужно научиться, потом формальности, причем PPL получать я буду не в России, и потом тут валидировать. Вон Конюхов, чтобы совершить рекордный полет на планере в России, поехал получать PPL в Беларусию, типа спасибо нашим авиационным властям)))) Ну и потом уже нормальные маршруты. Так что, что делать, есть что делать!))) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now