Jump to content

Про дельтапланеризм и не только...


Recommended Posts

Это MDA всю зиму проспал , а у нас - зимний налёт зачастую превышает летний . Потому как летом , частному пилоту ещё надо тёщу на юга конвоировать , вместе со всем своим выводком , и прочие дачи окучивать . А вэтом году , в связи с этапированием всей СЛА ( и не СЛА ) за 101ый километр , показатель летнего налёта ещё упадет ( хотя у вас в Грызлово , на Орловке , да и у нас в Калуге - будет аншлаг )

Link to post
Share on other sites

Не надо продавать, и спячка на самом деле у пилотов, а не у самолетов. Самолету то что, взял да и полетел, а вот пилотам холодно зимой :)

По температуре мой личный рекорд - час в минус 20. Медленно, зато без всяких этих ваших стёкол и обтекателей:)) Но, даже не считая холодов, ведь ещё и полосу чистить надо! У нас тут ни на одном аэродроме никто такими вещами не занимается, всё замирает до весны. Ну, кроме Гумрака, конечно; но там мне вряд ли будут рады:) 

А продавать придётся, ибо иначе денег на аэроплан не хватает:(

Link to post
Share on other sites

 

 

Это MDA всю зиму проспал

Ни фига я не спал))) Я работал, многа)))))

 

 

А чо.. была зима?

Андрюха, если что, у тебя не было зимы!   :biggrin: 

 

 

А продавать придётся, ибо иначе денег на аэроплан не хватает

Я в совместном владении купил. Но это конечно психологически-философски вопрос очень не простой, доверие между владельцами должно быть абсолютным

Link to post
Share on other sites

Вопрос слишком непростой! У меня в жизни просто нет людей, сочетающий в себе подобную степень доверия с желанием обладать самолётом:(

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Вопрос к парабратьям. Сколько реально живут украинские и российские крылья? 300 часов это действительная цифра ?

Link to post
Share on other sites

Условия эксплуатации: ультрафилет, много ультрафиалета. Летаю в Алма-Ате, высота дельтадрома 2000м, а мнения на счет качества тканей разные

Edited by =LwS=DiBos_
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
 

У вас в Самаре достаточно спотов для новичков? Думаю закончить очень давно прерванное обучение на параплане, а в Самаре как раз дедушка живет, думаю не совместить ли возможную поездку к нему с полезным и приятным.

Link to post
Share on other sites

У вас в Самаре достаточно спотов для новичков? Думаю закончить очень давно прерванное обучение на параплане, а в Самаре как раз дедушка живет, думаю не совместить ли возможную поездку к нему с полезным и приятным.

Споты есть, уровня ЧР, раньше проводили.

К дедушке ехать нужно обязательно, но если совмещать с обучением, то ехать необходимо на все лето.

Link to post
Share on other sites

Споты есть, уровня ЧР, раньше проводили.

К дедушке ехать нужно обязательно, но если совмещать с обучением, то ехать необходимо на все лето.

Угу. Продаётся дом прям на споте :) 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Вчерась в Алма-Ате начался этап чемпионата России по Cross Country среди дельтиков. Ввиду того, что в связи с сильным ветром(10-12 м/с) парапланам закрыли вылет, пошатался чуток по старту.

 

 

Edited by =LwS=DiBos_
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

А я тоже полетал на Юце  :) во второй половине августа. Немного фоток с выезда. В общем я там не только летал на дельтах, а в программе было еще:

1. Полет на Цессне в Приэльбрусье (кстати, на фотке с двумя озерами, правое верхнее, на этом озере снимали фильм "Земля Санникова", если кто помнит эпизод про жертвоприношение белого оленя каким то там туземным духам).

2. Восхождение на половину Эльбруса с использованием механизированных средств доставки.

3. Прогулки на лошадках.

4. Ну и в завершении поездки на квадроциклах в районе горы Юца.

 

А дельтапланы конечно имели максимальный приоритет  :fly: 

 

post-5815-0-47870200-1504080698_thumb.jpg

post-5815-0-97437700-1504080699_thumb.jpg

post-5815-0-14219500-1504080945_thumb.jpg

post-5815-0-76425200-1504080946_thumb.jpg

post-5815-0-23044100-1504081034_thumb.jpg

post-5815-0-47495600-1504081039_thumb.jpg

post-5815-0-51177600-1504081044_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

А де Енот)?

 

Кстати, когда был в Пятигорске не видел ни одного дельтаплана. Странно.

В Чегеме тоже самое.

В чем суть? Погода?

Link to post
Share on other sites
Кода голова такого орла залетит через кабину пилотов рейсового в салон - не токо вас позашивают в ваши купола и утопят в пруду , дак ещё всех нас отправят лес пилить до кучи .

Надеюсь этого асса нашли и жостко наказали шишкой со скипидаром , чтоб кумекал где чего нельзя .

Edited by emely
Link to post
Share on other sites

А де Енот)?

Дома . У него тоже - делтик , квадрик и лошадь , как у МДА . С телками в бане фоток нет , а хренли - все уже пердуны старые :-)

Link to post
Share on other sites

 

 

А де Енот)?

Есть набор аналогичных фоток, где вместо меня Игорь! ах. да. он только на самолетике не летал)))

 

 

С телками в бане фоток нет , а хренли - все уже пердуны старые :-)
 

:biggrin: Какие тёлки, когда есть дельтапланы!

Link to post
Share on other sites

У нас тоже дурачки такие были. На посадочной глиссаде чуть не пересеклись с бортом :( После служба безопасности порта на гору приезжала... 

Только это парашютист. Интересно как он умудрился в красной зоне прыгнуть?

Edited by =LwS=DiBos_
Link to post
Share on other sites

 

 

Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"...

Ой! Ой! Оёёёй.... :wacko: Мне аж у телевизора заплохело от пируэтов... 

Link to post
Share on other sites

Посмотрел 3 раза... Думал пройдет... А нет всё-равно: "Дебилы"...

 

 

Хорош офтопить) казалось бы при чем тут СЛА, дельтапланеризм или парапланеризм.
Спидфлаеры совсем другая тема, и для спидика данное видео норма.
Вводишь дозами в неокрепшие умы форумчан дезу)
Edited by FrankSinatra
Link to post
Share on other sites

Хорош офтопить)

 

Почему же "офтопить" Френк )), в теме же есть буквы "... и не только..."  :)

 

Начал осваивать алюминиевые крылья! Спасибо Петровичу!  :fly:

Посадка: 

 

Конвейер: 

post-5815-0-74648700-1505298759_thumb.jpg

post-5815-0-35277300-1505298767_thumb.jpg

post-5815-0-28189000-1505298778_thumb.jpg

post-5815-0-12472400-1505298786_thumb.jpg

post-5815-0-39656900-1505298797_thumb.jpg

post-5815-0-26323100-1505298812_thumb.jpg

post-5815-0-69657200-1505298820_thumb.jpg

post-5815-0-61709500-1505298831_thumb.jpg

post-5815-0-50269300-1505298847_thumb.jpg

post-5815-0-45518700-1505298861_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Почему же "офтопить" Френк )), в теме же есть буквы "... и не только..."  :)

 

Начал осваивать алюминиевые крылья! Спасибо Петровичу!  :fly:

 

Посадка: 

 

Конвейер: 

 

Вы двое, просто я низнаю кто... :cray: Чуть не пошел учиться на авиационные права этим летом. Не дошел по нескольком причинам. Финансы (срочно нужно очень много в другом месте), отсутствие PPL по окончанию обучения в России и самое досадное, я не знаю как монетизировать свои знания :(

Edited by BRZ513
Link to post
Share on other sites

Вы двое, просто я низнаю кто... :cray: Чуть не пошел учиться на авиационные права этим летом. Не дошел по нескольком причинам. Финансы (срочно нужно очень много в другом месте), отсутствие PPL по окончанию обучения в России и самое досадное, я не знаю как монетизировать свои знания :(

Добавлю от себя (мои причины, почему мои крылья - полужесткие, дельтавидные)

Ден ещё не знает, с чем столкнулся. После того как освоит и налетается вокруг дрома встанет вопрос: "а дальше то что?"

С дельтапланом понятно - кинул на крышу и поехал в Крым, на Кавказ, в Ростов, в Европу... Да мало ли куда. Парапланеристы вообще выигрывают - у них логистика проще: параплан в багаж сдать легче.

А вот что делать владельцу двухместного самолётика? С весьма ограниченной дальностью, да и крейсерская скорость заставляет сильно подумать перед дальним перелётом. Плюс наши законы...

 

Кстати привет Френк, никуда я не пропал, сезон г-но, камера сдохла, так что выложить и нечего. Есть немного материала с Юцы, но ничего нового.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

BRZ513, ну я тоже очень долго шел. С первого шага, как я пошел в самолеты прошло уже 4 года))))

 

Игорь, а дельтаплан ни куда и не девался. Как раз идея самолета и была в том чтобы совершать воздушные путешествия, на Реа почитай, на чем и куда летают, мой самолетик вполне подходит для дальних полетов. Крейсер 180 км/ч, баки 80 л., расход средний пока получается 17,5 литров/ч (но это не маршрутный расход, такой получился на конвейерах, и явно он больше чем маршрутный). Т.е. получается на одно заправки 822 км (в штиляку конечно), 4,5 часа летные, минус 20% аэронавигационного запаса, то получиться ~650 км.

А так, сейчас в первую очередь нужно научиться, потом формальности, причем PPL получать я буду не в России, и потом тут валидировать. Вон Конюхов, чтобы совершить рекордный полет на планере в России, поехал получать PPL в Беларусию, типа спасибо нашим авиационным властям)))) Ну и потом уже нормальные маршруты.

Так что, что делать, есть что делать!)))

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...