Jump to content

Про дельтапланеризм и не только...


Recommended Posts

 

 

Никто не поздравил МДА , хотя роль инструктора в подобном деле , зачастую не менее важная чем курсанта .
 

Спасибо Емеля :) Будем стараться, хочу чтобы все летали долго и безопасно!

 

Веспе и ВЗР все верно написали, я сам проходил через это два раза минимум, как автомобилист и как дельтапланерист, а скоро еще и как пилот СЛА :). Как там, летать нужно высоко и быстро, наверное на машине даже в чем-то опаснее, она хоть и быстро едет, но очень низко :) В общем. всю жизнь учиться и повышать навыки! здесь Веспе очень верно написал про страх, но этот страх должен быть правильным, я всегда немного боюсь перед полетом, такой этап мандража должен быть. Самая главная задача этого страха, это сбить повышенную самоуверенность и сделать объективную уверенность и позволить ответить перед стартом на главный вопрос "Лететь или не лететь?".

А вообще, это ко всем, кто только начал летать, а тут это Игорь и Френк, вы даже не представляете, что вас ждет впереди, то что вы сейчас сделали это в очень тепличных условиях, это первый шажок, но очень важный :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Это здорово , что люди летают и все у них хорошо .. = )

Никто не поздравил МДА , хотя роль инструктора в подобном деле , зачастую не менее важная чем курсанта . Способность поделица своими знаниями , это наивысшая форма владения ими . И ещё талант , данный далеко не каждому .

Неизвестно , есть ли у дельтанутых какие устоявшиеся традиции по поводу первого самостоятельного , ибо они с самого первого раза вроде как самостоятельно бегают , да и в дальнейшем " рубят хвост собаке по частям " =) Ну если есть , расскажите . Фрэнк , ты тож если чего будет особого - поведай , ведь интересно .

Нечего ведать, перерыв у меня. Порывы такие что на работе курить выходить не хочется, про летать промолчу...

Вот именно по этому я и переживаю за Синатру. Больно он бесстрашно взялся за это дело :( Я не хочу "оказаться правым" и говорить с гордостью: "А я говорил"... Часто смотрю на "молодых" пилотов на склоне, которые глядя на летавших удивляются, чего те так напрягаются от некоторых действий "молодых". Иногда если не достаточно опыта, просто не понятно "по какой грани ходишь", люди просто не знают чего бояться. 

Дело в том, что у нас есть печальный опыт "Тольятинских", когда просто не подготовленных "пелотов, наченали сразу крутому акро учить". Это пзц товарищи, т.е. юридически все чисты, договоров и прочей мутоты не было, а трупы были!!! И не один и не два :(

Я не летаю в сложную погоду (ибо летаю мало), я не участвую в соревнованиях ибо не готов, но всегда когда летаю для себя получаю от этого удовольствие и не важно будет это простенький треугольник или виселово в динамике.

Я не хочу быть крутым пилотом, я хочу быть старым пилотом.

Берегите себя. 

Че это бестрашно? Ты же не общался со мной на данную тему, не видел как я летаю, что делаю, посему не знаешь. Страшно. А кто скажет что не страшно - врет. Но ощущения неоднозначные, страшно перед взлетом (особенно если были случаи трамв как у меня, несерьезных правда) далее страх с восторгом перемешивается и это не обяснить, испугаться по настоящему не получается, доля секунды страх, потом дикий восторг, потом просто буря эмоций - в общем злостный коктель. И я ни когда не летаю в сильный ветер) почти штиль - это мое.

Edited by FrankSinatra
Link to post
Share on other sites

Вопрос к уважаемым MDA и ANPetrovich*у, а в ноябре набор курсантов будет? и как записаться, а то на офф сайте было объявление, но по ссылке только на полеты((

Link to post
Share on other sites

Вопрос к уважаемым MDA и ANPetrovich*у, а в ноябре набор курсантов будет? и как записаться, а то на офф сайте было объявление, но по ссылке только на полеты((

Я не МДА и не Петрович, но отвечу, потому-что "в теме": придти можно в любое время, чем раньше, тем больше шансов, что к следующему сезону начнешь подлетывать или летать. Я начинал в январе. Вообще, самостраховки лучше по снегу отрабатывать :)

Link to post
Share on other sites

Benzin99, on 07 Nov 2015 - 21:55, said: Вопрос к уважаемым MDA и ANPetrovich*у, а в ноябре набор курсантов будет? и как записаться, а то на офф сайте было объявление, но по ссылке только на полеты(( Я не МДА и не Петрович, но отвечу, потому-что "в теме": придти можно в любое время, чем раньше, тем больше шансов, что к следующему сезону начнешь подлетывать или летать. Я начинал в январе. Вообще, самостраховки лучше по снегу отрабатывать

Да, в любое время. Ни каких мантр по записи особо нету, просто приезжаешь и начинаешь заниматься каждые выходные. Сейчас начнется череда не летной погоды, в это время мы будем приводить в порядок и проводить профилактики всей амуниции и летной техники. Познакомиться с клубом, летной жизнью, порядком проведения занятий как раз самое время.

Бензин, я тебе в личку свои контакты сбросил.

Link to post
Share on other sites

Сегодня природа красиво для нас поля подготовила :)

В воздухе было уже не так красиво: виды не те :)

post-366-0-29772500-1446997343_thumb.jpg

post-366-0-62830100-1446997361_thumb.jpg

Уж не стал вставлять, где земли было не видно...

Link to post
Share on other sites

Это как на вертушках - хорошая вертикальная видимость , малая поступательная скорость ( при необходимости ) Потому вертушки летают в такие погоды , в какие самолёты даже не расчехляют . Соответственно и технота самолетная сладко спит , когда вертохвостная шуршит ... Правда - и зарплаты у них очень разные =)

Link to post
Share on other sites

Уж не стал вставлять, где земли было не видно...

Что , совсем - совсем земли не видел и летел ? Чесно-чесно ? ))

Ну если собираешься в СМУ летать без видимости земли , то плиз - выбери себе веночек по вкусу из каталога , чтоб наш коллектив не мучался художественными изысканиями =)

Link to post
Share on other sites

Что , совсем - совсем земли не видел и летел ? Чесно-чесно ? ))

Ну если собираешься в СМУ летать без видимости земли , то плиз - выбери себе веночек по вкусу из каталога , чтоб наш коллектив не мучался художественными изысканиями =)

Земля пропадала из видимости только в верхней точке затяжки, и то на несколько секунд, пока снижаешься после отцепки, испугаться не успеваешь :)

Вообще прикольно - кругом молоко, только трос куда-то в белую муть уходит. Все равно, отцеплялись немного раньше обычного, ибо был риск обмерзания зубного замка и неотцепа.

 

Ещё раз, для успокоения - достоинство дельтапланеризма помимо многих других аспектов, в том, что дельтапланеристы первые полёты начинают очень не сразу. Времени, чтоб осознать всю серьёзность этого дела - достаточно.

Link to post
Share on other sites

Времени, чтоб осознать всю серьёзность этого дела - достаточно.

Когда в облачках аг LUN выбрасывает красный флажок и ложица набок , то сразу понимаешь - времени не то что достаточно - его совсем нет )) . Тут только поймаешь шарик , варио и ус в кучу , как курс поплыл ... Может есть уникумы , но мне доходчиво показали , что внутренний аг у человека работает очень недолго . И почему к таким полётам нужна подготовка с инструктором , почему нужно переходить на приборный полет ДО входа в облачность и многое другое . Ведь шифт А нихт арбайтен ! =)

Мне неизвестно , насколько серьёзный приборный комплекс стоит на ваших крыльях , но каким бы он небыл - подобные упражнения не для первых полетов по кругу . Думаю МДА вас прекрасно видел весь полёт ))

Link to post
Share on other sites

Вообще субботние полеты были достаточно не плохие, в части погодных условий. Облака конечно страшные и в них ни в коем случае нельзя влетать. Но ни кто не застрахован на 100% от попадания в них в своей летной практики. Условия были такие, что высота нижней размазаной кромки облака составляла порядка 100 метров, как раз высота затяжки на лебедке. Т.е. пилот чуток чиркает нижнюю кромку, при этом ни каких потоков нет, угроза засасывания в облако нулевая. Это позволяет пилоту почувствовать, что такое полет в условиях ограниченной видимости, отработать поиск ориентиров, отработать полет без видимого горизонта (землю вниз видно, но горизонт замыливался на нулевой высоте, а с высотой его уже и не видно вовсе).

После первого полета проверил дельт после посадки на признаки обледенения, так как условия были очень подходящие для обледенения, вон на фотке выше вся земля обледенела :) Признаков не было, полеты продолжили :)

Самая большая опасность в эти полеты была угроза неотцепа от троса лебедки. Это из-за особенности зубного замка, пилот в зубах держит прищепку замка, и ее нужно вплюнуть, когда он желает отцепиться. Но тут получается так, что во время полета пилот интенсивно пыхтит на прищепку своим дыханием и она обмораживается в сжатом состоянии, что после выплевывание не приведет к отцепу от троса. В принципе, аварийны отцеп тоже не плохо отработать, но у в эти полеты случаев неотцепа не было, подождем чуток, когда похолоднее станет :)

Link to post
Share on other sites

Мне неизвестно , насколько серьёзный приборный комплекс стоит на ваших крыльях ...

Спасибо, поржал :)

Комплекс самый серьёзный - жопомер называется. Точность вот только у него хреновая.

Вообще-то на дельтах в облака залетать запрещено, в том числе и потому, что нет приборов для слепого полёта, а жопомер может подвести.

Хотя, ... (в качестве прикола) на андроиде есть приложения, имитирующие АГ. И даже ИЛС. Можно телефон скотчем примотать к трапеции... :)

Link to post
Share on other sites

Спасибо, поржал :)

Комплекс самый серьёзный - жопомер называется.

Вывсеврети господин Енот ! =) Я лично слышал , как дельтанутые называли этот комплекс уважительно и лаконично " прибор" . Загадочный прибор видимо может многое , вот только заикаеца и никак не может сказать слово до конца " пи,пи, пи , пи ... " =) И наверняка прибором , в вашем случае - можно диагностировать обледянение , если нанести на него поперечные красные и белые полоски и выставит в поток .... Жопомер в такой ситуации малопригоден т.к находица далеко за зоной перефирийного зрения . Edited by =VS=_emely
Link to post
Share on other sites

Вывсеврети господин Енот ! =) Я лично слышал , как дельтанутые называли этот комплекс уважительно и лаконично " прибор" . Загадочный прибор видимо может многое , вот только заикаеца и никак не может сказать слово до конца " пи,пи, пи , пи ... " =) И наверняка прибором , в вашем случае - можно диагностировать обледянение , если нанести на него поперечные красные и белые полоски и выставит в поток .... Жопомер в такой ситуации малопригоден т.к находица далеко за зоной перефирийного зрения .

От указанного мной "прибора" информация подается в мосх напрямую, и не нуждается в промежуточном звене - глазах. Мечта пилота - прибор интегрированный в нервную систему!

И оледенение им тоже можно менять, главное, чтоб лишнего защитного слоя из жира не было. А вообще оледенение хорошо меняется пальцами - степени могут быть разными: побеление, онемение, остекленение...

А вот в "пи-пи-пи"-приборчики АГ пока не вмонтировали.

P.S. Вообще-то приборы, они говорят, только как правило так, что на записи их речь приходится запикивать :). Ты же эти пи-пи-пи только по записи знаешь? Вот, просто современные пара- и дельта- экстрим камеры научились на автомате запикивать ту нецензурщину, что несут наши варики, чтоб авторов роликов не привлекали. :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

и не нуждается в промежуточном звене - глазах. Мечта пилота - прибор интегрированный в нервную систему!
 

В глаза надо встроить потокодетектор тогда, чтобы потоки видеть какие где.

Link to post
Share on other sites

Ты же эти пи-пи-пи только по записи знаешь?

Я эти звуки слышал ещё тогда , когда ты считал катание на лошадке - самым крутым экстримом в жизни менагера =)

Link to post
Share on other sites

Я эти звуки слышал ещё тогда , когда ты считал катание на лошадке - самым крутым экстримом в жизни менагера =)

«Когда ваш папа страдал детскими болезнями и лежал пересыпанный тальком» ©

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Я эти звуки слышал ещё тогда , когда ты считал катание на лошадке - самым крутым экстримом в жизни менагера =)

Можно по подробнее, это при каких обстоятельствах?

Link to post
Share on other sites

Можно по подробнее, это при каких обстоятельствах?

Принес кто то из бывших , прикалывались с бибикой , ещё на красном поселке помоему . Чуствительная штука . Тогда Толян хотел сделать автопилот на аэрошут , мож он и принес .

А ты с какой целью спросил ? Я и не знал , что прибор секретный ))

Кстати - Красный Поселок ( Пирамида ) - отличное было место , душевное ... Вот фотку даже из Костиного блога стырил

post-751-0-31786700-1447360678_thumb.jpg

Edited by =VS=_emely
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Игорь, здорово написал про ступеньки!

Если не сложно - скопируй, плиз, свой пост на дризм, в раздел "учимся летать", а?

Думаю, многим там было бы тоже интересно почитать!

Link to post
Share on other sites

Дюююнаааа! Классс, а за окном пасмурно и всё такое... 

... и всё-таки по-скотски они относятся к подвескам и куполам... мочат по чем зря, да и песок в швах это говно полное ... но это я так от нишебродства поныть :) 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1CGS

Вчера смотрел кино.

Ржал в голос ))))
Голос за кадром и озвучка - просто шикарно! :good:

Не знаю, будет ли так весело смотреть тем, кто не очень в теме, без понимания всей специфики, но лично я получил огромное удовольствие, и не переставал восхищаться этими смелыми и отчаянными людьми:
 

 

Блин, ведь они впервые делали и впервые чувствовали в полёте то, что до них никто и никогда не делал и не чувствовал!

 

Вот так летать над скалами, или над побережьем океана - до них же никто не видел эти скалы так, как увидели они!
Не было ни парапланов, ни вингсьютов, ни квадрокоптеров, ни миллионов роликов на ю-тубе...

 

Они - были первыми. :)

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Вчера смотрел кино.

Ржал в голос ))))

Голос за кадром и озвучка - просто шикарно! :good:

Не знаю, будет ли так весело смотреть тем, кто не очень в теме, без понимания всей специфики, но лично я получил огромное удовольствие, и не переставал восхищаться этими смелыми и отчаянными людьми:

 

 

 

 

Блин, ведь они впервые делали и впервые чувствовали в полёте то, что до них никто и никогда не делал и не чувствовал!

 

Вот так летать над скалами, или над побережьем океана - до них же никто не видел эти скалы так, как увидели они!

Не было ни парапланов, ни вингсьютов, ни квадрокоптеров, ни миллионов роликов на ю-тубе...

 

Они - были первыми. :)

Чума ваще! :)

Крылья уних... ну такие... эммм.. родоначальные :)

Вообще сильно конечно технологии шагнули. Ну и люди конечно... 

Наши попозже подтянулись :)

paraplani.JPG

Edited by BRZ513
Link to post
Share on other sites

 

 

Они - были первыми
  Я почему то считал, что полёты на дельтапланах существуют очень давно. Это оказывается довольно свежее изобретение. Когда дельтапланы вообще "полетели"?
Link to post
Share on other sites

Акро, круто... но купола они не жалеют :( Типа для на купол это дорогой аксессуар, для них 2.5 ойро это расходка. Прыжки с воздушного шара - замена строп, динамическая нагрузка на швы. Песок попадающий в швы.. купол будет дуться и рваться. Соленая вода = соль в швах и т.д. 

Короче смешанные чувства :) 

Link to post
Share on other sites

Акро, круто... но купола они не жалеют :( Типа для на купол это дорогой аксессуар, для них 2.5 ойро это расходка. Прыжки с воздушного шара - замена строп, динамическая нагрузка на швы. Песок попадающий в швы.. купол будет дуться и рваться. Соленая вода = соль в швах и т.д. 

Короче смешанные чувства :)

 

Да и нафиг это акро нужно. На тольятинский форум зайди посмотри как они спирали закручивают на малой высоте и ап землю. Нафиг надо. Параплан это для релакса, для меня по крайней мере
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...