Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, Valentin_K сказал:

 

В проекте 3 - ТРИ игрушки. От того, что танки, как модуль, появились в Ил-2 самолёты не исчезли, их меньше не стало, и больше чем их анонсировано - не появится. 

Да ясен перец, что если клепать танчики, то новые самолёты не появятся. Это мы уже заметили и поняли до вас. dolf_ru_097.gif

 

18 минут назад, Valentin_K сказал:

4-ка выглядит фалично) 

Танчик неплохо смотрится. А вот ситуация с самолётиками действительно выглядит фаллично. smile3.gif

Ждём Як-9, Як-3, Ла-7, Ил-а со стреловидным крылом.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, Kirill сказал:

 

Ждём Як-9, Як-3, Ла-7, Ил-а со стреловидным крылом.

Ждём повышения пенсий и снижения пенсионного возраста для возможности покупки)))) Поскольку к Вашему списку пожеланий ни денег не останется, ни времени)))))

 С уважением.

  • Нравится 3
Опубликовано: (изменено)

 Уважаемые разработчики!
Планируется ли возвращать ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты самолетов в VR? Сейчас явно какая-то проблема с анимацией, и текстуры вращающихся винтов выглядят статическими, разве что на холостых немного подрагивают. Количество FPS при этом больше 40.
Если да, то когда?  Есть ли понимание сути проблемы?

Судя по комментариям к предыдущему обновлению проблема у многих.

Изменено пользователем ujeka
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 minutes ago, ujeka said:

Уважаемые разработчики!
Планируется ли возвращать ВРАЩАЮЩИЕСЯ винты в VR? Сейчас явно какая-то проблема с анимацией, и текстуры вращающихся винтов выглядят статическими, разве что на холостых немного подрагивают.

+много, сейчас гораздо хуже в VR выглядит.
@Han 

Опубликовано: (изменено)

.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

Помогите други. Каспер после добавления лаунчера в исключение один хрен его рубит. Как сделать так чтоб он вообще его не видел. Опять удалил лаунчер. что делать?

 

Приостанови Кспера на время загрузки все.

В шапке есть прикрепление им уже воспользовался?

Опубликовано:
17 часов назад, Norz сказал:

1080 быстрее чем 1070ти на 6%. То есть, по сути это то же самое.

Норз) это абсолютно разные по производительности видеокарты. 

Брать ил как тестовую платформу для видеокарт я бы тоже не стал) 

сравни на нормально оптимизированных играх. А потом лучшую бери для илдва. Спроси игроков,купивших 2080ti - заметили они прирост? то что ты выше писал про 8700 9900k - зачем для игры не с ВР 9900 если у тебя стоит вопрос бютжета? 7700 8700 - идеал за свои деньги, которого с головой хватит. Самый примитивный способ убедиться что все эти гонки за гигагерцами НАХРЕН не нужны оченнь простой - обрати внимание линейно ли растет производительность в игре относительно роста частот процессора?:)

5 часов назад, 72AG_Storm сказал:

се полностью удалил ил с компа. Теперь еще один вечер тратить на настройку игры. Конечно если повезет ее установить. Спасибо за удивительные вечера вам....

качать теперь почти 15 гигов. ну просто счастье на ночь

зачем удалять?

Ctrl+Shift+Esc

 в процессах ищем il2.exe  или лаунчер. exe - как там он правильно (у меня через стим)

завершаем процесс. Если их много - заврешаем все много. 

Запускаем игру заново. 
Если процесс появляется, а игры на экране так и нет, то смотрим в логах винды в журнале applications/приложения (в гугле можно поискать). Если ntdll.dll - то мне выше сказали, что "сам дурак. Это не мы" )

 

Опубликовано:
13 часов назад, Lofte сказал:

 

Чё тут рассказывать

 

World of Tanks - аркада
WarThunder - аркада

 

Да вся жизнь - аркада))))

Опубликовано:
14 часов назад, Tyngys_72 сказал:

А что в этом странного, им надо на что-то жить.:bye:

А до этого патча рекламы у них не было? Странно то, что только после патча Касперский не доволен.

Опубликовано:

Все недовольные - в СТИМ - он всегда думает за нас)))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Потестировал 4-ку :umnik2:

- Звук поворота башни, заглушает все звуки.

- Все танкисты чумазые со временем, а перескопы, и прицелы чистенькие, что снаружи, что внутри - не порядок (особенно после Метро Редукс, где маску постоянно приходится протирать).

- Когда водитель включает подсветку своей панели приборов, то у наводчика анимировано переключается выключатель общего освещения.

- Пулемёт не даст радисту вылазить при таком положении, анимацией можно отодвинуть в сторону

- Двигатель выработал топливо и остановился. Пробую крутить стартер, стартер не крутится.

- Кончился бензин, но бензиновый движок механизма поворота башни тарахтит и вращает башню. Не стал проверять сколько он будет тарахтеть, т.к. уверен, что его резервный бак бездонный. Так?

- Поставил 1-ую передачу. Движок работает на закритичных оборотах, превышающих на 20 % безопасный порог. Те потенциальные покупатели у кого нет педалей или РУДа не смогут выдерживать безопасные обороты.

- При болкировки 1-ой, 2-ой и т.д. передачи водитель-бот постоянно дёргает газ, танк едет рывками

- Через 24 минуты езды на первой передаче двигатель был частично повреждён. На 26 минуте двигатель заглох и было написано, что ремонт займёт 1 минуту ... Через 1 минуту двигатель был отремонтирован, но запуск произвести не удалось, т.к. высветилось в техночате сообщение, что закончилось топливо. Мне кажется что после такой езды движок сразу навыкид. 

- На панели приборов указан километраж. Но циферки там случайно генерируются, и отслеживать по ним пройденное расстояние с начала игры неудобно - можно сделать фиксированное число или кратное - удобней засекать и отталкиваться.

- Не работает прибор сигнализации выхода пушки за габариты танка (для неповреждаемого орудия неактуально, что печалит).

- У Ausf.G, у водителя был бинокулярный смотровой прибор, вроде как (навскидку погуглил), который у нас отсутствует.

- Орудие нельзя зафиксировать в походном положении специальной штангой (или снять с фиксации перед боем)

- Если смотреть на работу амортизационной подвески то видно, что на полях присутствует только однотипный, с невидимыми камнями, ровный, наждак. В связи с чем физка танка, если она и есть, то не раскрывается от слова совсем, т.к. тип грунта, его рельефа - константа.

- Для симуляции ощущения физики, не хватает, фичи при помощи которой наш мозг мог бы её правильно воспринимать - обычного покачивающегося ведёрка сзади, да вообще любого предмета снаружи, или в "салоне" на который воздействуют инерционные силы. Антена вроде есть снаружи, но она стоит колом, никак особо не сигнализируя - ау, физика есть!!!

- Фронтальный смотровой прибор водителя имеет только 2 положения, открыто/закрыто, вместо 4. Вдобавок все движения по перемещению задвижки имеют нечеловеческие скорости. Аналогично с рычагами переключиения передачи - летают. Уже писал об этом.

- Выбрасывание гильз из башни не анимировано никак. У Гравитим можно было целую кучу настрелять - здорово выглядело.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А еще, экипаж не отправляет естественные надобности))) Где достоверность?)))) Ребята - это игра)))

 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Норз) это абсолютно разные по производительности видеокарты. 

 

Да что ты говоришь. Открываешь любой тест на ютубе или еще где, макс. разница 10%.

 

Например тут.

По поводу частоты. Ил2 не реагирует на наличие отсутствие дополнительных вычисл. потоков, ему все равно, 4 ядра процессор или 6. А вот на частоту реагирует отлично.

 

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25.07.2019 в 00:26, =M=shammy сказал:

Што делать?

 

error.jpg.f20293ed7bad671d9254db034724ebf4.jpg

 

Опубликовано:
18 часов назад, VPK_CARTOON сказал:

Работа сложная и вызывает уважение. Мне кажется что ваша работа с чуть меньшим количеством переменных и неизвестных . Могу ошибаться.

Переменных может и меньше, но вот после бага, код уже точно не перепишеш. 

19 часов назад, Norz сказал:

 

Я могу опираться на количество игроков ТАВ, это 300 активных игроков. Если предпложить, что офлайн еще играет 30000, то можно понять, почему разработчики довольно успешно работают, ибо если считать, что 300 (или 1000, или 2000) активных игроков это 50% аудитории, то студия работает реально бесплатно.

Никогда не игаю на серваках, для игры на которых надо регаться на каких-то левых сайтах. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вообще, странно себя ощущаю. Пишу, как будто выпрашиваю - "Дядь, а дядь, дай 10 копеек, а, ну дай 10 копеек, что тебе жалко!?". По идее, если чего-то нет в игровом симуляторе, или есть то, чего не должно быть - ну значит "так художник видит" ... смысл что-то писать... можно подумать он сам не знает... 

 

В общем так.

"Конкурента" в ТС танковым игрушкам я не вижу.

Если смотреть с позиции новичка из Вартандера, который вообще не в теме, ТС для него будет такой интригующий, но специфический "мутный" продукт, на пару-тройку вечеров по цене 2-ух ААА игр. Вот нафига оно ему?

 

Как итог. 

Учитывая то, что почти за год с момента выхода ТС так и не смог привлечь и сплотить вокруг себя плотное ядро увлечённых поклонников-танкистов (да что уж говорить, за это время настоящих технически подкованных танкистов считай даже не появилось), то можно сказать, что проект в данном виде - это скорее не самостоятельный уникальный продукт (игра, симулятор), а скорее проект отдыха пилотов "под пивко", от самолётов:pilot:

 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Пилоты ушли под пиво в аркады отдыхать ;)

Опубликовано:
14 часов назад, II./JG51Gotz сказал:

у меня касперский удаляет ила что делать?

 

Удаляй касперский )))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
9 часов назад, Kirill сказал:

Ил-а со стреловидным крылом.

Чтобы шанс рикошета таранящего истребителя был выше? ? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Играя много лет в симуляторе, начинаешь понимать, что симулятор симулятору рознь. Но в конечном итоге каждый симулятор преследует конкретную, ясную и четкую цель. Если рассмотреть на примере авиационных симуляторов, то для настоящего времени "идеал" это когда ты сидишь в точной копии кабины самолета, в которой все приборы полностью функционируют, где процедурность не отличается ни чем от реальных полетов. Можно сказать, что это симулятор-тренажер для реальных пилотов. Естественно отличия от реальных полетов есть, но это максимум приближения с учетом существующих технологий.

Есть ряд гражданских симуляторов, такие как FSX, X-plane и им подобные. В таких симуляторах во главе угла процедурность и навигация. При этом необходимо отметить, что практически весь функционал управления в этих симуляторах реализован. Тоесть функционал игры полностью реализован с учетом направленности симулятора.

А вот что из себя представляет БзХ? Вроде сначала он позиционировался как симулятор боевых самолетов. Но от процедурности отказались, от навигации отказались. Хорошо, пусть будет симулятор воздушного боя, во главу угла в котором поставлены тактика, управление средствами поражения, пилотирование самолетов, в том числе и на закритике. Но и тут не полная реализация функционала, который можно приписать симулятору данного типа. Да, есть пилотирование, можно полностью реализовать тактику, но управление вооружением до сих пор не полное. Например до сих пор нет возможности управлять прицельными приспособлениями, перезарядка орудий есть, но не смоделированы ситуации ее использования, на лобовом стекле возникают засветы там, где их быть не должно (имеется ввиду ситуация, когда солнце светит в спину, а головы пилота затеняющей бронестекло нет, и соответственно нет тени), дозаправка на аэродроме, дозарядка (это ведь все элементы боевых вылетов) не реализованы, все без исключения самолеты имеют неотключаемую радиосвязь, хотя рации есть не на всех и т. п.

Поэтому для меня вопрос на текущий момент без ответа. Симулятором чего является БзХ? Пока это просто игра с элементами симулятора и с элементами аркады на тему самолетиков (или уже не только самолетиков). При этом уступающая очень сильно любому жанру в чистом виде, и не являющаяся каким-то новым жанром.

Может проблема в том, что нет определенного понимания каким должен быть БзХ? Хотя по выпускаемым патчам можно сказать, что в глазах разработчиков БзХ уже полностью целостная и законченная игра, которую можно только расширять, добавляя новый контент.

  • Нравится 3
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Короче, наступает предреволюционная ситуация: "верхи не могуть, низы не хотять". :)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
35 минут назад, Valentin_K сказал:

... почти за год с момента выхода ТС так и не смог привлечь и сплотить вокруг себя плотное ядро увлечённых поклонников-танкистов (да что уж говорить, за это время настоящих технически подкованных танкистов считай даже не появилось ...

 

Да, появление танков в игре про самолеты похоже на встраивание радио в утюг. Изначально провальная идея.

 

Смотрим .com форум. Там, в отличие от нашего форума, темы разделены и можно увидеть общее число сообщений в каждой.

Сообщений в теме Ил-2 Великие сражения: 602.518 (97,8% от общего числа).

Сообщений в теме Летающего Цирка: 9.068 (1,47%)

Сообщений в теме Танков: 4.203 (0,68 %)

 

Комментарии излишни.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Лично для меня интересны проектные сервера и онлайн войны. Соответственно контент (тоже ОБП или танки) приобрету, когда это будет необходимо для игры на каком-нибудь проекте.

Разработчики,  будьте на жёсткой  связи с держателями серверов. Офлайн в 21 веке это тупик

Опубликовано:
10 часов назад, Kirill сказал:

Да ясен перец, что если клепать танчики, то новые самолёты не появятся. Это мы уже заметили и поняли до вас. dolf_ru_097.gif

 

Два месяца назад Ме-262 вышел. P-38, 51 и Темпест ещё не готовы. К чему претензии? Снова танки виноваты? Не надоело в каждой новой теме чушь нести? Скорость выхода авиационных дополнений осталась примерно такой же как у БзС, БзМ и БзК. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
28 минут назад, 72AG_Bofanov сказал:

 

Да, появление танков в игре про самолеты похоже на встраивание радио в утюг. Изначально провальная идея.

 

Смотрим .com форум. Там, в отличие от нашего форума, темы разделены и можно увидеть общее число сообщений в каждой.

Сообщений в теме Ил-2 Великие сражения: 602.518 (97,8% от общего числа).

Сообщений в теме Летающего Цирка: 9.068 (1,47%)

Сообщений в теме Танков: 4.203 (0,68 %)

 

Комментарии излишни.

 

если быть объективным то ваша статистика слабовата.
Самолётики выдали первый раз полетать в середине 12 года если я не ошибаюсь.  А танчикам\цирку только год почти 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
50 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

все без исключения самолеты имеют неотключаемую радиосвязь, хотя рации есть не на всех и т. п.

 

На кобре можно выключить :crazy:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

Наука включает в себя выводы, основанные на практической проверке. А вера это прочитал и другим почитать даешь.  

 

Видимо, количество "практических" проверок на профильных сайтах выглядит неубедительно. Я понял, продолжай в том же духе.

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

Как итог. 

Учитывая то, что почти за год с момента выхода ТС так и не смог...

 

Что? Уже вышел? Вот время летит... еще вчера был в РД, а сегодня уже "год как вышел"...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Black-Angel сказал:

Переменных может и меньше, но вот после бага, код уже точно не перепишеш. 

С этим никто не поспорит )

Опубликовано:

Не. Не буду пока обновляться. Да еще и откачусь до 3.012с. Благо сохранилась в образе системы.  Там и винты нормально крутятся, и фпс повыше даже чем до нового обновления. Для ВР очень заметно.  По-летаю сценарные кампании. :crazy:

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Valentin_K сказал:

Как итог. 

Учитывая то, что почти за год с момента выхода ТС так и не смог привлечь и сплотить вокруг себя плотное ядро увлечённых поклонников-танкистов (да что уж говорить, за это время настоящих технически подкованных танкистов считай даже не появилось), то можно сказать, что проект в данном виде - это скорее не самостоятельный уникальный продукт (игра, симулятор), а скорее проект отдыха пилотов "под пивко", от самолётов:pilot:

к сожалению, с этим приходится согласиться.
но возможно что-то изменится, ведь потенциал для этого вроде есть..

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, Valentin_K сказал:

 

Учитывая то, что почти за год с момента выхода ТС так и не смог привлечь и сплотить вокруг себя плотное ядро увлечённых поклонников-танкистов (да что уж говорить, за это время настоящих технически подкованных танкистов считай даже не появилось), то можно сказать, что проект в данном виде - это скорее не самостоятельный уникальный продукт (игра, симулятор), а скорее проект отдыха пилотов "под пивко", от самолётов:pilot:

 

12 минут назад, Lofte сказал:

к сожалению, с этим приходится согласиться.
но возможно что-то изменится, ведь потенциал для этого вроде есть..

Самой игры еще нет, проект в раннем доступе. Не выпущены 2 кампании, 4 единицы техники, танковый радиообмен, система приказов и т.д.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Дамс... танкисты то я смотрю не далеко ушли от пилотов в плане "рубки с плеча" и подведения преждевременных "итогов".

 

P.S. главное, чтоб проект после релиза не был оставлен "как есть", а дорабатывался и чтоб в него внедрялись фичи ранее не анонсированные.

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, BlackSix сказал:

Не выпущены 2 кампании, 4 единицы техники, танковый радиообмен, система приказов и т.д.

Вот бы самолетам выпустить нормальные радиообмен и систему приказов. :blink:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, STOIKIY сказал:

Самолётики выдали первый раз полетать в середине 12 года если я не ошибаюсь.

Во второй половине 13 года, поздней осенью, без боекомплекта, потом дали пулемёты, и ещё позже пушки.

В середине 2012 года не было ещё даже анонса, анонс состоялся в декабре 2012 года. Тогда же начали выходить Дневники, а через полгода открыли предзаказ по схеме раннего доступа.

Релиз игры состоялся в октябре 2014-го, то есть примерно через 23 месяца после анонса.

С тех пор каждое дополнение занимает примерно 18-24 месяца по одинаковой схеме (анонс, открытие РД и порционная выдача контента каждые 2-3 месяца).

Анонс OBP состоялся в ноябре 2017-го, значит в ноябре 2019-го уже можно будет начинать возмущаться "Почему так долго!", но с учётом параллельной разработки FC, TC, внеплановых фич типа "физиологии пилота" - неизбежен сдвиг срока разработки, например, на первый квартал следующего, 2020-го, года.

 

Итого форумная история нового Ил-2 насчитывает более шести лет, из которых только полтора года занимает срок разработки TC и FC. Аудитория Цирка и Танков, ИМХО, никогда даже близко не подберётся к значениям по количеству тем и сообщений на форуме от вирпилов ВМВ, даже не потому, что позднее стартовали, а потому что это ещё более нишевые проекты, которые по отдельности вряд ли рентабельны и привлекательны (для инвесторов), но в рамках единой платформы вполне могут пользоваться спросом.

3 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Поэтому для меня вопрос на текущий момент без ответа. Симулятором чего является БзХ?

Цитата от 14 декабря 2012 года (то есть 6 с половиной лет назад), ответ на вопрос №13:

Цитата

Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной.

 

PS

Там же по ссылке на 14.12.2012 есть честный ответ на вопрос №11:

Цитата

Мы планируем гибридную систему. Будет создана линейка продуктов, которая сможет удовлетворить разные группы игроков с разными финансовыми возможностями и пожеланиями. Те игроки, для которых авиасимуляторы это полноценное хобби смогут приобрести дополнительный контент в интернет-магазине. В будущем, в случае успеха такой модели, мы будем выпускать регулярные дополнения, рассказывающие о новых воздушных сражениях Второй Мировой войны и содержащие самолеты, которые принимали в них участие.

Очевидно, что "Ил-2 Великие сражения" в существующем виде - это результат того, что "если" стало реальностью. Если бы не было "успеха такой модели", то не было бы и последующих дополнений. На данный момент ОБП является всего лишь третьим по счёту авиационным дополнением.

 

Так и живём, согласно выбранному ещё в 2012 году направлению.

Дневники отлично документируют все базовые декларации и фиксируют хронологию базовых тезисов. Всё сформулировано очень осторожно, никакой уверенности в успехе вообще не было в то время. Да и сейчас вряд ли "успех" существенный, скорее, ИМХО, "на грани рентабельности".

 

PPS

...я ещё пока не обновлялся, но учту все собранные (не мной) шишки :) 

Изменено пользователем DMdie
  • Нравится 4
  • Спасибо! 4
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
5 минут назад, DMdie сказал:

 

Цитата от 14 декабря 2012 года, ответ на вопрос №13:

"Мы создаем симулятор воздушного боя (в это понятие входит и атака наземных целей). Пилоту будут переданы только критически важные системы, шаг винта, наддув, высотный корректор, различная механизация, вооружение и другое. Процедурного тренажера не будет, будет игра авиасимулятор. Мы хотели бы вернуться к исходной идее "Ил-2 Штурмовик", поскольку считаем, что она была великолепной"

 

Это понятно, что создают. А когда будет создан? Я имею ввиду недопиленный функционал, который является важной частью воздушного боя (если ориентироваться на "исторический реализм"). Неужели пять, прошедших с момента релиза, лет маленький срок?

Опубликовано:
43 minutes ago, DMdie said:

Во второй половине 13 года, поздней осенью, без боекомплекта, потом дали пулемёты, и ещё позже пушки.

В середине 2012 года не было ещё даже анонса, анонс состоялся в декабре 2012 года. Тогда же начали выходить Дневники, а через полгода открыли предзаказ по схеме раннего доступа.

Релиз игры состоялся в октябре 2014-го, то есть примерно через 23 месяца после анонса.

С тех пор каждое дополнение занимает примерно 18-24 месяца по одинаковой схеме (анонс, открытие РД и порционная выдача контента каждые 2-3 месяца).

Анонс OBP состоялся в ноябре 2017-го, значит в ноябре 2019-го уже можно будет начинать возмущаться "Почему так долго!", но с учётом параллельной разработки FC, TC, внеплановых фич типа "физиологии пилота" - неизбежен сдвиг срока разработки, например, на первый квартал следующего, 2020-го, года.

 

 

Нам вроде говорили, что FC и TC делают какие-то другие люди, почему это должно задерживать основной проект? А то, что проект задержится это уже ежу понятно - еще три самолета (и это не переделки предыдущих версий мессеров и фок), карта. 

При этом танчики и тряпочки выходят с завидной регулярностью и карта к танчикам вышла (серваки применительно к самолетикам эту карту еле тянут да и размеры не самолетные). "Внеплановая фича физиология пилота" - ты че смеешься? у нас тут вроде не F-22 раптор 19девяносто какого-то года!!  Может нормальная оптимизация игры это тоже теперь внеплановая фича? И устранение багов тоже?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Лично для меня интересны проектные сервера и онлайн войны. Соответственно контент (тоже ОБП или танки) приобрету, когда это будет необходимо для игры на каком-нибудь проекте.

Разработчики,  будьте на жёсткой  связи с держателями серверов. Офлайн в 21 веке это тупик

если вам нравиться онлайн - наздоровье ! но  акцентировать на него ( онлайн)  не надо. Хватит ориентаций на онлайновые проекты ( беготни стадом ! ) и   зависимости от работы серверов, качества интернета , ожиданий подключений , игроков и прочих нюансов онлайна.  Спасибо разработчикам, что не зациклились! только онлайновым режимом игры. 

  • Нравится 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...