Перейти к содержимому

Skot_Lesnoy

Пользователи
  • Публикации

    460
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

196 Excellent

О Skot_Lesnoy

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

531 просмотр профиля
  1. Skot_Lesnoy

    Новый компьютер для любимой игры.

    Лианы - очень качественно сделаны и выглядят круто. Если не нужны стекла/подсветки - идеальный выбор у меня А75 на оффисном компе еще предыдущая версия модели.
  2. упустил этот момент! а что тут можно написать по делу?
  3. лучше так- если стреляют по илу, то дамаг засчитывается не илу, а стреляющему!
  4. а кто уже пробовал 2080/2080ti? Есть смысл? (пока для экрана 4k, но с заделом под ВР)
  5. Skot_Lesnoy

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    Ну, после последних правок сетевой игры и ДМ, я вынужден с вами не согласиться. Разаботчикам не плевать, у них просто методы общения с игроками и донесения информации, гмм... своеобразные. Видимость играбельная, просто достичь видимости - отдельная наука и херова туча времени и усилий, которые хотелось бы потратить, собственно, на игру. Вот чисто мое мнение- именно этот момент и надо донести. Идеального решения для всех не будет - особенно по контактам. Я подключаю на своем компе другой монитор и все мои настройки "видимости" абсолютно неактуальны- как игровые, так и драйвера. И, опять же, мое имхо - проблема не с контактами,а вообще с картинкой. Оа где-то блеклая и замыленная (например Сталинградская карта летом)или наоборот -вырвиглазно контрастная (зимние карты). Очень близки к идеалу модель освещения и цвета на Кубанской карте! Там и контакты видно отлично. Но опять же - будут ли разработчики перепиливать карты?:) И насколько этот момент актуальнее, допустим, моделированию более реалистичной физики полета, перегрузок и т.д? А кто-то вон за прицелы воюет с разработчиками.
  6. Skot_Lesnoy

    Наши кабины

    Спасибо огромное! И цена отличная! Осталось придумать как в мои гребеня это все доставить.... Проблема с летом и кожей у меня дома решена) Спасибо огромное! И цена отличная! Осталось придумать как в мои гребеня это все доставить.... Проблема с летом и кожей у меня дома решена)
  7. Skot_Lesnoy

    Новый компьютер для любимой игры.

    я очень доволен этим: https://www.aerocool.com.tw/ru/project7/case-p7/p7-c1-pro
  8. Skot_Lesnoy

    Наши кабины

    А что за кресло у вас? Хочу такое же!)
  9. Skot_Lesnoy

    Скальп процессора

    и правильно.
  10. Ну сейчас уже комфортнее играть в сети. Таки, надо признать, проблемы потихоньку начинаюбт решаться, и за это спасибо! Будем надеяться, что и остальное потихоньку допилиться. лично я больше всего хотел бы видеть не прям равные условия. Пусть условия будут разные, но эта разность должна обеспечиваться РЕАЛИСТИЧНО) Надеюсь, когда-нибудь к этому прийдем
  11. мамкиным юмористам рекомендуется попытаться подрочить ручку на мессере на скорости 450-500 км. или резко вниз/вверх самолет увести)
  12. для справедливости скажу, что вчера столкнулся с мессоводом из jg5. Вот где мастер джой-мастурбации! присел ему на 6 - он просто сбросил газ и начал таскать ручку вверх-вниз / в стороны, причем что в полете что в пикировании вниз. тоесть не резкие маневры,а именно хаотическое дергание ручкой- самолет,естественно, дергался в воздухе, как будто это пластиковая моделька, подвешенная на нитке, которую "дергают" пальцами. Вот и вопрос- с обеих сторон есть пилоты, с которыми приятно воевать. Их способы сброса с 6,ухода из под атаки-именно МАНЕВРЫ УКЛОНЕНИЯ! Энергичные, но плавные. К сожалению, на серверах они далеко не в равных условиях с вышеописанными
  13. мы можем как-нибудь провести эксперимент) ну или без меня проведите -возьмите товарища, и попросите его позаходить на вас на скорости и с педалькой. с самолета не всегда, сидя на 6 попадаешь в цель,которая идет со скольжением и вниз, а тут мимо,за доли секунды пролетает по херпойми какой траектории ивы попадаете?:) не верю)) верю что сбиваете вереницу висящих на 6. Мы экспериментировали со стрелком человеком и стрелком ботом. и много экспериментировали)
  14. Я знаю кто был за пулеметом https://www.youtube.com/watch?v=TrhOdM1Y8pA
  15. Стрелки ОЧЕНЬ плохо реализованы в игре. Дичайшая скорось реакции бота, снайперская стрельба в двигатель - классика жанра на лобом сервере: заходишь на пешку, скорости 700+, скольжение, стрельба - уход со скольжением. Что делает грамотный пешковод: за полтора км до атакующего мессера либо переворачивает пешку, либо кладет на бок брюхом в сторону атакующего, либо просто-если скорость атакующего запредельна, а у пешки хватит энергии- легкая резкая горка. Задача- подставить под нижнего стрелка, который в доли секунды целится, берет упреждение и попадает прямо в двигатель. Есть впечатление, что стрелки "ведут " цель сквозь фюзеляж.
×