Jump to content

Skot_Lesnoy

Пользователи
  • Content Count

    1045
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

868 Excellent

About Skot_Lesnoy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1280 profile views
  1. нет. игроков. тут уже как будет к нам благосклонен ВЕЛИКИЙ СЕТЕВОЙ КОД БОЖЕСТВЕННОЙ ИГРЫ ИЛ2, НАПИСАННЫЙ РУКОЙ ПРОСВЕТЛЕННОЙ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ МУДРОСТЬЮ и ВМЕСТИЛИЩЕ ЕГО СВЯЩЕННОЕ Д-СЕРВЕР. ну и скилл стреляющего, условия захода и куча еще мелких, по сравнению с первым, факторов. Я лишь могу судить только по своему опыту и сравнивать ил с "одноклассниками" - 110 и утке, естественно с пониманием конструктивных различий и бронированности. не совсем согласен, скорее фактор в том, что любой,даже самый только вот недавно начавший, за месяц мождет достигнуть уровня стрельбы и пилотажа, который был далек как космос для любого, самого лютого аса. Боязни и тд- согласен, но это решается на уровне организации сервера-вылета. нафиг баланс. Я вообще не понимаю как "симуляция войны" и "баланс" могут существовать в одном контексте.
  2. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/5751178/?tour=62 пожалуйста! Это то что навскидку нашел. Он не лагал, летел ровно. Все стреляющие попадали достаточно хорошо- картину мы видим даже по совершенно левым пролцентовкам из статы.
  3. это часто. я вчера лавку 2 раза поджигал-она тухла. у самого получалось сбить пламя скольжением-но не всегда. Фока вызывает столько же вопросов, сколько и ил. я бы не сказал... их просто не подловишь в прямолинейном полете,как в онлайне - они маневрируют - сложнее попасть концентрированно. как всегда предлагаю полететь вместе в онлайне и посмотреть все своими глазами. Даже поучаствовать в нанесении серьезных повреждений)))))
  4. ну а как еще ногебать на синих самолетах? только слезами. 20/30 мм нидамажат, стрелять никто не умеет. вот ведем подрывную работу на форуме
  5. ок. уточню: речь идет о том, что ил продолжает штурмить, допустим, автоколонну, под огнем нескольких фок и мессеров, которые поливают его прицельным огнем - тоесть видят попадания в него, стреляют с близкой дистанции. В жизни такого количества провреждений, в принципе, не может быть не то что вынесено, нанесено! Иногда на ила уходит до половины боекомплекта пушки мессера, допустим треть прошла мимо и треть спишем на потерю пакетов, получается около 40 попаданий только 20 мм калибром. Допустим, при атаке ила наступает крайняя степень криворукости и мимо идет 80% выстрелов- 20 снарядов. не понятно... тут согласен- это надо смотреть только в оффлайне. Онлайн вообще не подходит как тестовая платформа ДМ. я пробую так: ставлю ила и поочередно атакую из одного ракурса и с одной дистанции (методом, который использую наиболее часто для атак в онлайне) с мессера (ф4, г6) и затем с лавки. во всех трех случаях сбивается очень сложно. При этом создается впечатление, что разность вооружений этих самолетов играет не самую существенную роль. А вот на истребителях эта разность сказывается критически. Если протестить так же как сбивается як и ф2 - тут можно заметить, что лавка и г6 сбивают обоих подопытных в 8 случаях из 10 при первой же короткой очереди. ф4- надо чуть "поливать" цель.
  6. я просто позволю себе дать вам совет, в меру своей глупости и основанный на многочасовых полетах в Ил2 при текущей видимости- одно дело делать выводы по трекам-другое попробовать сначала полетать,а потом повести активный бой парой с использованием разных тактик - распределение с напарником по высоте, широкий бой, бутерброды, один бъет внизу-другой сверху прикрывает-отслеживает и т.д. - все это записать, и погонять записи на разных компах. я периодически делаю такие записи. так вот, часто те контакты, которые при повтором просмотре не видны на игровом компе, видны на ноутбуке, и еще на одном ноутбуке, или наоборот-могут быть видны в игре, а на ноутбуке теряться и т.д. - тоесть видимость строго зависит от экрана и настроек этого экрана. И еще от конкретной карты, так как одни темнее,дщругие светлее, одни контрастнее, другие однороднее. Просто я вижу некий диссонас в том что декларируется игрой (симуляция воздушных сражений второй мировой) и тем что позволяет симулировать игра- максимум бой один на один на очень близких дистанциях. Когда после боя хорошо слетанная пара умелых,опытных пилотов по несколько минут на пятачке в 3-5 км не могут собраться обратно в формацию... Может если вы, как тестер и доверенное лицо, донесете важность данной проблемы вас хоть услышат. Потому что не поддается объяснению логика логика важности и поочередности доработок/нововведений.
  7. так же как и я нижеследующее: какая работа?) никто не требует докладов в стиле "провинившийся" перед негодующим коллективом, но хотябы немного конкретики можно? я выше все кратко и сжато собрал,в надежде на общее понимание контекста вопроса.Вы не в курсе истории с "видимостью"??? Но ок- ради вас: 1. есть проблема исчезающих и внезапно появляющихся контактов-это да. А есть проблема с потерей видимости контактов - где-то на дальних дистанциях, где-то на средних и ближних. решается это все подгонкой параметров сглаживания/резкости, яркости - контрастности и гаммы. Расскажу вам, как тестеру, страшный секрет игры, о котором никто не знает: если поставить на паузу игру, глядя на дальний контакт на фоне неба, можно настройками вышеописанных параметров добиться идеальной видимости контакта - довести его до состояния контрастного лода - чекрного на фоне неба,например или яркой белой точки на фоне воды или леса. Потом отпускаем паузу и он будет невиден на земле/небе. Ставим опять на паузу - "выжигаем" якркостью землю, добавляем уровень черного гаммой и вот у нас черная или белая точка на фоне марсианского ландшафта, но не видно приборов в самолете-так как там сплошная черная доска(но и так летают). Это один из примеров и таких масса. Вот и вопрос отсюда - получение преимущества по видимости игроком,который готов портить картинку подобными извращениями, это часть игровой механики или ошибка реализации видимости контактов в погоне за реализмом происходящего на экране (имеется в виду не симуляция полета и т.д. а симуляция окружения). Если эта ошибка в реализации- ведутся ли работы и в этом направлении? Потому что не всегда можно понять -невидимый контакт в любом произвольно выявленном случае это баг -как на записи выше, или его просто не видно на фоне окружения ( он размыт, яркость или контрастность недостаточна для визуального выделения его на фоне и т.д.) надеюсь сейчас будет понятно
  8. аналогичная фигня. но вот читаю у драбкина: просто интересные выдержки -можно найти книгу и почтитать. Конечно, может быть Драбкин злонамеренно врет, но если нет- наблюдаем ли мы подобное поведение самолетов в игре? нет. Все модификации илов , со стороны сбивающего, ведут себя одинаково, после массированных повреждений не стремятся уйти домой в горизонте,а продолжают маневрировать и работать по целям. Опять же, тот же як неуправляем или крайне трудно управляем после попадания в крыло или хвост. А лагг выдерживает гораздо большее число попаданий. мессер с пробитым крылом имеет сильнейшую тенденцию к сваливанию на крыло и становится практически неуправляем и приходится прилагать кучу усилий чтобы довести его в горизонте до аэродрома. ФВ с одним-двумя пробитыми крыльями ведет маневренный бой . Если мессеру попадаешь в хвост, его болтает по всем каналам и нужны не только усилие, но еще и умение, чтобы его просто удержать в горизонте - заметил это на себе и со стороны -при пробити хвоста мессера он не ведет бой и если ведет-не молжет стрелять прицельно. ФВ ведет бой с наполовину вертикальным стабилизатором и/или при остуствии еще и горизонтального.
  9. это прекрасно) А вы видели ролики, как меня видимость контактов при кручении гаммы/яркости/констрастности? тупо яркостью-контрастностью. можно на паузе накрутить от "невидно ничего" до отчетливая черная точка. Те кто ныл против черных мух и "аркадности" старой видимости и коллектив, принявший решение вводить текущую реализацию видимости подумали на шаг вперед о том, что теперь рулят по видимости игроки с помогаторами или накручивающие себе "марсианский" ландшафт? Была ли задача заставить игроков намеренно снижать графику и портить красивую картинку или так получилось случайно, если второе, то работа тоже ведется?) спасибо заранее за ответ.
  10. Достаточно частая ситуация в сетевой игре(ну у меня лично). Об этом уже исписали сотни страниц. Сетью некогда заниматься- пилоты и пилотки без зимнего обмундирования мерзнут!
  11. скорее всего это купившие игру в стиме. не обязательно китайцы
  12. судя по видосам с решейдами On/Off возникло подозрение, что сглаживания-фильтрации-освещения тоже сильно влияют на вот эти вот пропадания, когда черные или темно-серые точки контактов переходят в более светлые тона, с увеличением размера их ЛОД
  13. Что такое реализм в игре? Кто-то топит, чтобы при взрыве самолета противника и сам противник у себя за компом взрывался и сгорал прям на стуле? Реализм в игре = игровая, виртуальная симуляция реальных процессов. Так нафига покупать дорогущий сим, если можно скачать спейсинвейдерс на телефон и там гасить огромные красные шарики? тоже летишь-стреляешь. Кайфец. Но, наверное, авиасим интереснее тем, что он СЛОЖНЫЙ, экстремально сложный, требующий навыков, серьезного опыта, включения мозгов, предельной концентрации и т.д. - в результате одна замеченная и сбитая точечка гораздо ценнее в плане эмоций чем сбитый миллион красных шариков. А когда ты вкладываешься в игру и свое мастерство, а потом выкладываешься в состязании с другими игроками и не можешь реализовать все свои умения и возможности не потому что ты хуже, а потому что вот тут у нас все по чаку йегеру, а вот тут у нас человека нужного нет, а там руки не дошли по расписанию возникает причина ругаться, разогревать свои пятые точки и забрасывать сим
×
×
  • Create New...