Jump to content

Skot_Lesnoy

Пользователи
  • Content Count

    1255
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1126 Excellent

About Skot_Lesnoy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1632 profile views
  1. странно что непонятна разница.
  2. не совсем корректно сравнивать разовые эвенты по сценариям с серверной непрерывной сессионкой. Ивенты СГ-2, имхо, топ в этой игре по уровню именно симуляции работы боевой авиации, организованности групп и, как следствие, получаемым эмоциям. Я бы летал так даже 5 на 5 минимум несколько раз в неделю, но, к сожалению, текущий график работы не позволяет по времени. Все-таки у ТАВА репутация место для межсквадовских сессионных боевок. Одиночка там всегда в проигрыше,в сухом остатке (не берем в рассчет одиночных космонафтов- стриконабивателей). Получается, что задача любой
  3. очень интересно наблюдать, как сервер,симулирующий работу боевых пилотов, превращается в сервер,симулирующий работу боевых бухгалтеров. Когда уже станет понятно, что любая попытка "баланса" по самолетам- зло?
  4. получается какая-то парадоксальная конфигурация. с одной стороны замах на топовые процы с хорошей частотой, с другой - видеозатычка 550ti (!!!!) и 8 гигов оперативки. В авиасимуляторы на получившемся детище франкенштейна явно поиграть не получится. Если вопрос в деньгах, то лучше уже купить поскромнее материнку и процессор, но оперативы хотябы 16 гигабай и нормальную видеокарту минимум 10 серии. 1070-1080 или 1660 - для моника в фуллхд получится норм. По мониторам- не слушайте ничьих советов - походите по магазинам и посмотрите сами что вам больше зайдет. У разных людей разное зр
  5. Без понятия. Может я ошибаюсь, но детализация вдали - радиус "круга" рендера более детализированной наземки под самолетом- типа ближние объекты рендерятся детально в каком-то радиусе вокруг точки обзора. С учетом того, что есть подозрения в изначально низком разрешении текстур объектов, этой разницы может быть и не заметно на высоких разрешениях - так как они просто растягиваются и пикселизируются, скажем так. Но могу и ошибаться.
  6. попробуй убрать уровень сглаживания MSAA на x2. мне на 4к помогает. появляется рябь на наземке ближней, но это лучше, ИМХО, чем мыло
  7. Нормальный сайт! Единственное - я бы убрал блок с самолетом и сразу под хедером сделал бы блок "каталог". hardware - скорее всего имеется в виду контроллеры и электроника ? не совсем понятно Обзор -Устройства обзора. А так-отличная идея и хорошее исполнение! Успеха проекту
  8. так и есть. 49 и 51 пункт не противоречат
  9. да. но попробуй, например, на зимней москве полетать низенько и поприближать. Хотя может еще зависит от физического размера экрана... у меня все супер-красиво на последних картах, начиная с Кубани, но там другая проблема- они темнее и там НЕ ВИДНЫ контакты даже больше чем на ранних))) я тебе больше скажу - они рандомно исчезают/ появляются при измерении FOV на дистанциях в несколько км.
  10. я не знаю, но у меня конфигурация ПК, судя по твоей подписи, ну явно не хуже) фризы только в онлайне и это явно Dserver + тот самый пресловутый "сетевой код" вот и я об этом о стремленнии вирпила к реализму😉
  11. так можно дойти до странных крайностей) выше уже написали, зачем городить это вот все, когда есть шлемы,которые дают в тыщу раз больше эффекта погружэения и эффекта реализма. при избытке тоже самое)))
  12. каждый топящий за определенную сторону, конечно же!
  13. вот поэтому и надо полетывать и на синих и на красных и на бритах-амерах. Малоинтересно когда такое заскриптовано. Если тут есть элемент реализма-снаряд нанес критические повреждения двигателю/планеру/пилоту с одного выстрела (прицельного или даже случайного) - пусть так и будет. В реальности и с одного снаряда сбивали и выпускали весь БК безрезультатно. Причем мы уже пережили кучу итераций - то мессерам двигатель останавливало любое попадание, то камнем они вниз шли от любого попадания в хвост - полыхала синяя часть форума знатно, а красная предлагала учиться лет
  14. по-хорошему, это не менее 2к разрешение. 3 по 2к ... боюсь 3080 потянет с сильными условностями по графике/фпс. 65' на расстоянии метра дает эффект полного погружения и головой также крутить надо - но в сетевых боях это больше минус чем плюс в Иле в текущем виде - не держишь в поле зрения весь экран - не видишь половину контактов, которую смог бы увидеть контролируя все поле. Мы тут с товарищем пробовали на большом телевизоре. Да, красиво для полетов, для боев- скорее минус. вот нет. на 4к 43' контакты В РАЗЫ хуже видно в иле чем на 29' фуллхд - это игровая "фича" 3 по 40-5
×
×
  • Create New...