Jump to content

Skot_Lesnoy

Пользователи
  • Content Count

    535
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

246 Excellent

About Skot_Lesnoy

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

684 profile views
  1. ага) только где взять "армию" вирпилов?:))))
  2. так есть такие сервера) вы в сетевую вообще не играете?:)
  3. зашел новичок, вылетел 10 раз, никого так и не увидел, 10 раз погиб и полинял на штуку - интересная игра- бросил - пошел играть в что-нить менее затратное. Отличный способ расширения аудитории. Сразу минус бобры/штурмы. Останется три истребителя на карту на высоте 10 000 через полгода игра сдохнет.
  4. это никак не поможет в авиасимуляторе. опять же -есть серверы с ограниченым кол-вом самолетов - там пилоты ценят жизни, летают высоко и помного в куче, есть сессионки. есть берлога-там вот вообще это все не нужно. Уже неоднократно обсуждались способы мотивации сохранения самолета/жизни. Но все они сделают те же сессионки, типа либерти, неиграбельными. Хотя возможны варианты- тав вон ограничивает кол-во. Просрал? гони сапплай. Но это все не будет вызывать раздражения если доработать сетевую составляющую.
  5. это и при атаке истребителей. Тут вопросов к игре никаких - это уже личное решение игрока,обусловленное геймплеем шла 735-я страница, а оффлайновый гуру "148874066 пешек с одного бак в пробном вылете" так и не понял, что пишут НЕ О НЕВОЗМОЖНОСТИ сбить пешку.
  6. Речь всю дорогу идет о СТРЕЛКАХ. (Есть ТОЛЬКО синие пилоты. Возможно они говорят только про пешки). У пешки эта проблема ярко выражается не только потому, что стрелки уберы, а еще и по причине феноменальной бетонности, но это уже тема другой беседы. И не надо нерфить путем добавления радиуса кривизны рук. Что сделать выше уже расписано, нет смысла повторять. Так это не мешает а только помогает. Остается добить бедолагу. Особенно если соцветники один двиг уже вынесли - полдела сделали. Тут, как раз, проще. Атака с превышения и мертвых зон такая же лотерея, только с чуть бОльшим шансом выигрыша. Я, конечно, последнее время гораздо меньше летаю на красных, чем на синих, но стрелки 110-ки наименее проблемные. От слова совсем. На лагге даже сзади повисеть можно, так как легко поразить цель вяшками метров с 600-500. На лавке можно строить пологие заходы - шанс получить в двигатель появляется если тупо висеть на 6. А вот штука- та же пешка в отношении стрелков.
  7. мы этим покажем что повреждения атакующего истребителя всегда ошибка истребителя. ТЫ продемонстрируешь 5 атак пешек без последствий. Я поверю, что все, кто не доволен стрелками просто не умеют стрелять и атаковать бомбардировщики. Я тоже в онлайне могу по 2 -3 бобра за вылет привезти. ТОлько это ничего не значит, потому что при всего нескольких способах атак, проведенных десятки, если не сотни раз, никакой закономерности выловить невозможно. Соответственно, я лично считаю, что в текущей ситуации и текущей реализации стрелков атака бобра -всегда рандом. Причем это касается не только пешек, но и штук, к примеру.
  8. пошли парой) повторишь в онлайне. 5 пешек за карту без повреждений на Г2 без подвесов. прикрышку от ястребов гарантирую
  9. Ну как что! На практике показать всем синим криворуким нытикам, что стрелки пешек в порядке, просто у них уровень высокий, но все как в жизни. И, при правильном построении захода и наличии прямых рук, можно стабильно раз за разом успешнео атаковать пекши без серьезных повреждений. Вон один аж 8 с одного БК грозился укладывать. Мне хотя бы 4 раза увидеть. За одну карту даже а не за вылет.
  10. бла-бла-бла если приходится тестировать, отслеживать и понимать, значит известны закономерности и особенности + развит навык. Что я и предлагаю продемонстрировать на деле. Не? ну естественно. Это же чуточку сложнее, чем фаллометрия на форуме в стиле " а сколько серверов ты поднял и игр написал"
  11. Хоть 24. ПОка они убивают с запредельных маневров, под любым углом, на любой скорости, из горящего или упавшего самолета ( а на морских картах, после того как самолет падает в воду, сбивают из под воды) можно 40 уровней сделать - это все равно будет халтура. Абсолютно согласен с высказыванием KVL. Кстати, я уже выше предлагал полетать парой и показать скилл. Но, как я вижу, скилл есть только в чесании языком по форуму.
  12. пилот не читатель, пилот писатель? сколько десятков раз тут написали, что ВРЕМЯ РЕАКЦИИ НЕПРАВДОПОДОБНО БЫСТРОЕ в принципе. Какая разница как она регулируется?
  13. Это лишнее и невыполнимое. Пусть это будет эталонный Петрович с титановой волей, но реакцией человека.
  14. Почему? Сложно посчитать среднее время последовательности: обнаружил в пределах обзора, прицелился, взял упреждение, пострелял? Собрать средневзвешенное время путем нескольких повторов этих действий человеком? Статистику набрать можно- хоть сообщество попроси позаписывать треки. Я не знаю как это сейчас сделано, но выглядит так: стрелок видит в секторе 360 градусов, целится в нём же, но открывает огонь только в окне возможности стрельбы. Соответственно, ты всегда в прицеле. - не утверждаю, мое впечатление. И скилл стрельбы тут вообще ни при чем
  15. если вы зайдете на люболй сервер и увидите группу бобров/бобра над целью с грамотной прикрышкой, попробуйте помешать им выполнить задачу - и сразу понятно станет что спорить не о чем. Другой вопрос, что такие группы скорее исключение. И вообще - срач на другую тему полетели в паре. я ведомый. готов впитывать бесценный опыт.
×
×
  • Create New...