Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.102: Pz.Kpfw.IV Ausf.G, Halberstadt CL.II, Bristol Fighter F.2B

Recommended Posts

4 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Я изучал тактику реального применения истребителей во второй мировой войне и хотел бы принять участие в тестировании ИИ для истребителей, чтобы иметь возможность исправить недостатки или внести некоторые улучшения до релиза.

Мне кажется, это лучше в личку разработчикам написать, здесь с высокой вероятностью просто потеряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Vilir said:

Мне кажется, это лучше в личку разработчикам написать, здесь с высокой вероятностью просто потеряется.

 

Можешь написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Я изучал тактику реального применения истребителей во второй мировой войне и хотел бы принять участие в тестировании ИИ для истребителей, чтобы иметь возможность исправить недостатки или внести некоторые улучшения до релиза.

бан можно же получить.🤐

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, ROSS_TaTaPuH said:

бан можно же получить.🤐

 

А что нарушено, что-то я не улавливаю в правилах что-то разве есть запрещающее предлагать помощь в тестировании? Ну в любом случае я от своих слов не отказываюсь, администрация рассудит. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Geniok сказал:

Если не вдаваться в детали, а написать в двух словах, как злостный оффлайнщик скажу так, играть в миссии неинтересно. Нет тактики, нет стратегии. Боты видят через кусты, через горы, через поля и степи. Откуда бы ты не выехал, тебя всегда видят первым. Даже была мысль как-то записать видео прохождения одной миссии, где зенитка долбит по мне через гору, находясь в ложбинке. И она физически видеть меня не может и не должна.

Что за миссии? Можно делать интересные миссии, где будет и тактика и стратегия и все 33 удовольствия. Редактор позволяет. Только это все надо делать вручную. Никакими генераторами этого не достичь. От себя скажу что лично мне не хватает в танках (см. спойлер)
 

Скрытый текст

 

Во-первых красивого внутриигрового меню. Вращающийся танк и кнопки-квадраты не погружают в атмосферу совершенно. Где фото военных лет? Где личные дела в виде солдатских книжек? Где форма с погонами, орденами и медалями? И т.п.

Во-вторых не хватает ручных (скриптовых) кампаний в которых можно было бы как и в большой кампании (самолетной) - иметь сквозной "прогресс достижений" - получать звания, ордена и т.д. в ходе кампании. Чтобы они были связаны не только текстом, а данными. Закончила рота миссию с 2-я танками - получите в следующей миссии ровно 2 танка - и шабаш. Тогда скриптовые кампании будут реально интересными, а не простым набором миссий как сейчас.

В третьих - игроку надо дать возможности управления войсками и игровым миром, хотя бы в минимальной степени. Чтобы он сам мог дергать триггеры, по своему усмотрению. Вызвать артиллерию, авиацию, дать команду на атаку, марш или отступление и т.п. Сейчас в игре есть несколько способов, но они корявые. Стрельнуть ракету, что-то уничтожить, куда-то подъехать. Надо чтобы просто был набор кнопок-триггеров. Нажал на кнопку 1 - артиллерия открыла огонь по цели №1. Нажал - 2 - подкрепления выдвинулись в точку А и т.п. Для самолетов тоже актуально.

Дальше. Такая никому не нужная штука как брифинг - оно же описание миссии. Еще лет 5 назад писал - дайте возможность вставлять туда КАРТИНКИ! Развед-фото цели. Фото военных лет для атмосферы. Схему боя. И т.д. Текст - это скучно.

Ну и кровь из носу нужна пехота с противотанковыми средствами - ПТР и гранатами для начала. Не понимаю в чем проблема добавить пехотинца, лежащего на земле с ПТР или с гранатами.. Пехотинец с пулеметом есть же уже. Но этих пулеметчиков если тыкать везде - это не красиво и не реалистично выходит. И для танка они - просто декорация. Ну ДШК может что-то повредить у 3-ки. Но это не серьёзно..

PS - про доклады и команды голосом, управление взводом, управлением навигационными инструментами на игровой карте не пишу, т.к. это вроде анонсировалось... (если не путаю)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lofte сказал:

Что за миссии? Можно делать интересные миссии, где будет и тактика и стратегия и все 33 удовольствия. Редактор позволяет. Только это все надо делать вручную. Никакими генераторами этого не достичь. От себя скажу что лично мне не хватает в танках (см. спойлер)
 

  Показать содержимое

 

Во-первых красивого внутриигрового меню. Вращающийся танк и кнопки-квадраты не погружают в атмосферу совершенно. Где фото военных лет? Где личные дела в виде солдатских книжек? Где форма с погонами, орденами и медалями? И т.п.

Во-вторых не хватает ручных (скриптовых) кампаний в которых можно было бы как и в большой кампании (самолетной) - иметь сквозной "прогресс достижений" - получать звания, ордена и т.д. в ходе кампании. Чтобы они были связаны не только текстом, а данными. Закончила рота миссию с 2-я танками - получите в следующей миссии ровно 2 танка - и шабаш. Тогда скриптовые кампании будут реально интересными, а не простым набором миссий как сейчас.

В третьих - игроку надо дать возможности управления войсками и игровым миром, хотя бы в минимальной степени. Чтобы он сам мог дергать триггеры, по своему усмотрению. Вызвать артиллерию, авиацию, дать команду на атаку, марш или отступление и т.п. Сейчас в игре есть несколько способов, но они корявые. Стрельнуть ракету, что-то уничтожить, куда-то подъехать. Надо чтобы просто был набор кнопок-триггеров. Нажал на кнопку 1 - артиллерия открыла огонь по цели №1. Нажал - 2 - подкрепления выдвинулись в точку А и т.п. Для самолетов тоже актуально.

Дальше. Такая никому не нужная штука как брифинг - оно же описание миссии. Еще лет 5 назад писал - дайте возможность вставлять туда КАРТИНКИ! Развед-фото цели. Фото военных лет для атмосферы. Схему боя. И т.д. Текст - это скучно.

Ну и кровь из носу нужна пехота с противотанковыми средствами - ПТР и гранатами для начала. Не понимаю в чем проблема добавить пехотинца, лежащего на земле с ПТР или с гранатами.. Пехотинец с пулеметом есть же уже. Но этих пулеметчиков если тыкать везде - это не красиво и не реалистично выходит. И для танка они - просто декорация. Ну ДШК может что-то повредить у 3-ки. Но это не серьёзно..

PS - про доклады и команды голосом, управление взводом, управлением навигационными инструментами на игровой карте не пишу, т.к. это вроде анонсировалось... (если не путаю)

 

 

Да была на каком-то танковом сервере, захват флага.  Название не скажу по памяти, так как 99% времени в оффлайн катаю.  Там было из 10 выездов 10 раз выносили зенитки. Причем вслепую, стоящий за домом танк. Потом специально катал эту миссию несколько раз, было интересно, как они меня палят.  По сути по триггеру, заехал в область радиусом N,  они уже знают, где ты есть.  В чем интерес? 

Теперь по поводу того, что под спойлеров. Там больше про атмосферу. По сути же не так важно, как выглядит меню, если танк едет как танк. В игре про танки. А вот если он едет как моделька на радио управлении, там уж какие картинки, кнопки в меню не ставь, игра игрой про танки не будет. 

Стоит сначала сделать основное, как мне кажется, а потом уже заниматься шлифовкой. То есть атмосферой.

Но лично для меня играбельности у игры сейчас нет и что-то мне подсказывает, что в оффлайне  ее и не будет, если судить сейчас по самолетным ботам.

Да еще и багов куча, плюс странные решения. Особенно это ощущается в ВР, от которого ждешь погружения. А выходит ерунда какая-то. 

Например, возьмем положение командира танка при взгляде снаружи, когда он высовываться. На всех фото, на моделях на внешних видах командир прикрыт крышкой люка. Но в игре камера настроена так, что командир торчит гораздо выше. Если камеру чуть опустить вниз, чтоб совпадали с фото и с моделями, которые сами разработчики делали, то тогда внутри танка командир сидит слишком низко. А в ВР изменить положение камеры не так просто, нужно выйти из игры, отключить режим ВР, запустить игру, настроить камеру, сохранить вид, выйти из игры, включить ВР, запустить игру, убедился, что теперь на внешних вид из все хорошо, но внутри танка все плохо. Плюнуть, вернуть как было, смириться! 

И таких " мелочей " вагон и маленькая тележка. 

Уже ни раз писал про баги. Ни ответа, ни привета, будет ли их править, неизвестно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, Geniok сказал:

Теперь по поводу того, что под спойлеров. Там больше про атмосферу.

я знал, что никто даже не вчитается в смысл написанного.. а жаль..

ну при чем тут какая-то зенитка, когда это явно косяк картодела, который он не отловил и не отладил.. не игра тут виновата.

командир по-походному сделан, т.к. наверно нет возможности (ресурсов) сделать "боевое" положение для танкистов. Вот в этом не вижу никакого напряга. Его зато трудно убить в бою. Т.е. визуально он стоит "по-походному", но живучесть у него как в положении "по-боевому".. Ну может когда доделают, это вообще пмсм некритично..

15 минут назад, Geniok сказал:

Стоит сначала сделать основное, как мне кажется, а потом уже заниматься шлифовкой. То есть атмосферой.

Ну не знаю, не знаю. По моему для таких игр очень важно почувствовать себя в шкуре участника той войны, иначе зачем грызть кактус - есть же другие игры, где гейплей такой, что сел вечером встал только утром. То есть чумовой и на порядки лучше зем в БЗС. Но не только за этим же покупают симуляторы WWII...

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Geniok сказал:

По сути по триггеру, заехал в область радиусом N,  они уже знают, где ты есть.

Как же я задолбался с этими пушками, у них мало того что триггер, если его не поставить - они начинают стрелять исходя из своей максимальной дальности стрельбы, то есть на 10-15 км, например гаубицы. Если поставить, с приоритетом medium то все равно и то что в триггер попадает вырезают и куда могут дострелить - тоже стреляют. В итоге, я смотрел куда дальность видимости с места пушки, и выставил радиус с приоритетом High до ближайших домов, леса или горы, ну чтобы они не стреляли по танку когда танк не может их увидеть. Стали совсем не злые, за радиус не стреляют, можно их убивать с 1500 метров безнаказанно. Но если увеличить раидус то все равно попадет на деревья, дома или неровность местности - и все на исходную, они тебя видят, стреляют, ты их нет. Меня эмоции переполняют от этих проклятых пушек и зениток:wacko:

На самом деле очень трудно найти баланс в этом деле и миссию сделать так чтобы было играбельно. А почему бы не сделать было, так чтобы они просто не стреляли, сквозь дома, лес, горы... 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

как решить проблему "проверка подлинности..блабла..удалите файлы" ? Стим версия

6 минут назад, =M=PiloT сказал:

как решить проблему "проверка подлинности..блабла..удалите файлы" ? Стим версия

все, отбой, решилось

кста, настройки не слетели и патч у меня был 1.3 гиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, adds сказал:

 

На самом деле очень трудно найти баланс в этом деле и миссию сделать так чтобы было играбельно. А почему бы не сделать было, так чтобы они просто не стреляли, сквозь дома, лес, горы... 

На самом деле, вопрос с ботами-артиллеристами, решается на раз-два. Нужно всего лишь дать доступ к ним всем желающим, то есть - запилить  демо-версию, в которой все зенитки и артиллерия, будут управляться людьми. Либо... а впрочем, не буду развивать мысль дальше. Ибо, глас вопиющего в пустыне...

55 минут назад, Lofte сказал:

я знал, что никто даже не вчитается в смысл написанного.. а жаль..

 

Ну вот только не надо за всех так плохо думать:acute:. Я, допустим, вчитался. И даже поддерживаю почти всё то, о чём ты написал в данном посте. Но плюсы кончились, а что-то писать, чтобы поддержать и дополнить - лень, чесслово. Всё уже написано-переписано давным-давно. Да и смысла нет. Ждём релиза:rolleyes:. А там - война план покажет:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24.07.2019 в 16:48, Sneaksie сказал:

Если при обновлении игры возникла "ошибка обновления"

А чё за запара с этой ошибкой?Откуда она вдруг появилась?😡

2 часа качалось и теперь всё опять сначала:((( Жесть просто!

а что с лаунчером?куда делись настройки закачки обновления?

819955794_.png.7fd3bb38a39424b94f82d4862b0ebb33.png

висит уже пол часа :(((

1358638521_2.png.827989daed146e194f83268f27707ff9.png

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lofte сказал:

я знал, что никто даже не вчитается в смысл написанного.. а жаль..

ну при чем тут какая-то зенитка, когда это явно косяк картодела, который он не отловил и не отладил.. не игра тут виновата.

командир по-походному сделан, т.к. наверно нет возможности (ресурсов) сделать "боевое" положение для танкистов. Вот в этом не вижу никакого напряга. Его зато трудно убить в бою. Т.е. визуально он стоит "по-походному", но живучесть у него как в положении "по-боевому".. Ну может когда доделают, это вообще пмсм некритично..

Ну не знаю, не знаю. По моему для таких игр очень важно почувствовать себя в шкуре участника той войны, иначе зачем грызть кактус - есть же другие игры, где гейплей такой, что сел вечером встал только утром. То есть чумовой и на порядки лучше зем в БЗС. Но не только за этим же покупают симуляторы WWII...

Вот тут мы с вами не сойдемся. 

Вы противоречит сами себе в двух частях одного ответа. 

С одной стороны почувствовать себя в шкуре, с другой, а не важно, какой был обзор у командира. Что ему было видно тогда. Ну сделали камеру по принципу " Итак сойдет, не принципиально ". Это как раз не дает увидеть действие глазами участника тех действий. 

А ведь все, что надо было, это дать возможность настрой и камеры независимо друг от друга в обоих положениях, а не делать по принципу: камера на внешнем виде = камера внутри + (0.0,  15.0, 0.0).

Ее я привел как пример.  Про падающие рядом танки и вагоны способствуют погружению? 

Например, с отсутствием карты боевых действий еще как-то можно разобраться, на крайний случай распечатать ее самому и отметить там позиции. 

Что прикажете делать с пропадающей техникой? С монокулярным прицелом в тех танках, где они БЫЛИ  бинокулярными? И т. д. 

Это самому не исправить ну никак. Итак 30%  игры - это фантазия. Когда не тебя кидают в какие-то условия, а ты должен сам включать свою фантазию, представляя, что ты в этих условиях оказался, играя при этом за весь экипаж сразу. Тот водитель, то стрелок, то командир, а через 5 минут радист, не имеющий возможность как-то использовать рацию. Этакая песочница, в которой сидит малыш с машинками и в одиночестве придумывает сам себе игру. Интересно, но не долго.  Имхо. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Geniok сказал:

 

С одной стороны почувствовать себя в шкуре, с другой, а не важно, какой был обзор у командира. Что ему было видно тогда. Ну сделали камеру по принципу " Итак сойдет, не принципиально ". Это как раз не дает увидеть действие глазами участника тех действий. 

С такой логикой можно докапываться до "любого столба" и самой распоследней заклёпки. И так до тех пор пока не будет фотореалистичная, 100% достоверная виртуальная реальность в которой в конце вас обливают бензином и поджигают для вящей достоверности. Я считаю все перечисленное вами весьма несущественными недостатками.

Почувствовать в шкуре буквально все равно никогда не получится, всегда будут условности, обозначенные грубо говоря, "флажками".

"Ощущение в шкуре" лично для меня достигается прежде всего "духом" игры. Достоверностью симуляции боя, сражения, компании, верно вписанных в исторический контекст. Грамотным и историчным описанием этого всего в описании миссии. Выполнением сходных с реальными задач (по крайней мере, имевших место исторически). Достижением каких-то результатов по итогу, воплощение которых будет иметь какие-то исторические аналогии.

А далеко не только достоверностью моделей техники, обзора и т.д.. Хотя это тоже важно, но не это "делает" игру.

Впрочем все люди разные, разного хотят и по разному относятся к игре..

PS - что такое пропадающая техника и на каких танках неправильные прицелы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

столкнулся с этой ошибкой обновления ... ять....  сегодня 27 число, и ничего не исправлено с установщиком, ну и дела((( Ребята летом явно расслабились

Edited by Avadon
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там в верху написан "рецепт". Вчера сделал как там указано. Таблэтка "Помогло"!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы разработчикам не продумать вопрос как разбить эти патчи , сделать несколько патчей: для танкистов, для цирка и для тех у кого установлена только БЗС,БЗМ...а  на кой нам качать эти лишние гигабайты на комп ,  если они нам не пригодятся...😗

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 hours ago, Valentin_K said:

Вообще, странно себя ощущаю. Пишу, как будто выпрашиваю - "Дядь, а дядь, дай 10 копеек, а, ну дай 10 копеек, что тебе жалко!?". По идее, если чего-то нет в игровом симуляторе, или есть то, чего не должно быть - ну значит "так художник видит" ... смысл что-то писать... можно подумать он сам не знает... 

 

В общем так.

"Конкурента" в ТС танковым игрушкам я не вижу.

Если смотреть с позиции новичка из Вартандера, который вообще не в теме, ТС для него будет такой интригующий, но специфический "мутный" продукт, на пару-тройку вечеров по цене 2-ух ААА игр. Вот нафига оно ему?

 

Как итог. 

Учитывая то, что почти за год с момента выхода ТС так и не смог привлечь и сплотить вокруг себя плотное ядро увлечённых поклонников-танкистов (да что уж говорить, за это время настоящих технически подкованных танкистов считай даже не появилось), то можно сказать, что проект в данном виде - это скорее не самостоятельный уникальный продукт (игра, симулятор), а скорее проект отдыха пилотов "под пивко", от самолётов:pilot:

 

 

В тех играх они играют в прокачку, а не в симулятор. Тут аудитория типа поклейщиков танков, чисто для коллекции купить, посмотреть что к чему, играть серьезно будут единицы, офф-лайн. Я в мире танков создавал сообщество для игры по инструкциям, рассчитывая на миллионный онлайн, но желающих не было. В вар тандер даже не пытался. Тут даже не представляю с чего можно бы было начать, с сервера или танкового клана. А как оно само по вашему должно образоваться?

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

Тут даже не представляю с чего начать, с сервера или танкового клана. А как оно само по вашему должно образоваться?

Я думаю, что начать стоит с записи интересных и красивых видео на ютуб для привлечения людей. Меня самого когда-то в Ил-2 привели именно красивые ролики и стримы на ютубе. Да и игра еще не вышла. Не так уж много людей готовы вкладывать деньги в еще не готовый продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Valentin_K сказал:

Само появление танков на единой базе с самолётами - замечательная идея. Отчасти пример Аrma (Операция Флешпойн) - ровесник Ил-2, живёт и здравствует с 2001 года, и не загнётся, никогда. 

 

Скрытый текст

 

...OFP 1997 г. Нетленка.

Клюквенные персонажи и диалоги, цитаты, ИИ уникальный причем управляемый, великолепный редактор, саундрек, нарисованные аутентично кабины/кокпиты, управляемая игроком любая!!! техника с разного места (командир, наводчик, пассажир и тп.) отличный интерфейс, -  все это на фоне отличного реалистичного тактического шутера. МОжно было проползать по лесу несколько часов ради чекпйонта. И все это богатсво на одноядерном Дюроне с видюхой калькуляторной. Даже понастольгировать ставил портированную версию для 7ки. Мультиплеер в Арме костыльнй и неудавшийся.

Илу до него как до Китая...сугубо дилетантское субъективное мнение.

 

 

Edited by Cepn_u_MoJloT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 часов назад, DMdie сказал:

PPS

...я ещё пока не обновлялся, но учту все собранные (не мной) шишки :) 

Полностью забэкапил папку с игрой, скачал с форума длл-ку, запустил ланчер, пошло обновление, морально приготовился потратить полчаса-час на устранение неприятностей, приготовил бубен и ушёл в душ.

По возвращении вижу работающий ланчер с кнопкой "Старт", нажал, запустил, всё ок, даже настройки не слетели никакие.

Повезло :) А вообще нечасто обновляюсь в первых рядах, наверное, поэтому почти никогда нет никаких проблем.

Edited by DMdie
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, DMdie сказал:

нечасто обновляюсь в первых рядах, 

Вообще не обновляюсь в первых рядах))) Через недельку после патча, в самый раз)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал обновиться - ошибка.

Я конечно понимаю, что уже выложили рецепт... но сам факт разочаровывает. Это ведь ошибка о которой стало известно в первый же день и до сих пор юзер сам должен что-то там у себя сделать, чтобы получить обновление. 

Ощущение  будто я пиратскую версию с торрента скачал и теперь ее надо дополнительно легализовать (

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

А что нарушено, что-то я не улавливаю в правилах что-то разве есть запрещающее предлагать помощь в тестировании? Ну в любом случае я от своих слов не отказываюсь, администрация рассудит. 

Друг извини, не хотел обидеть. Это я к тому сказал, что кто то из разработчиков не хочет и слышать нас про самолеты, то как они летаю итд, ну и если настаивать все же на том что летная модель ЛА в бзс не правильная и требует изменений, можно и бан получить. Шучу это я. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех убрали танцы с запуском. Вчера попробовал , на сей момент без разницы что на сколько выкручено. Заводиться как раньше печаль(

  • Sad 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, airking сказал:

На самом деле, вопрос с ботами-артиллеристами, решается на раз-два. Нужно всего лишь дать доступ к ним всем желающим, то есть - запилить  демо-версию, в которой все зенитки и артиллерия, будут управляться людьми.

На самом деле, как это поможет игрокам в оффлайне?

"На раз-два", это десятки моделек "окабинить", сам видишь какими темпами новая техника появляется, еще пару лет работы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
44 минуты назад, adds сказал:

На самом деле, как это поможет игрокам в оффлайне?

"На раз-два", это десятки моделек "окабинить", сам видишь какими темпами новая техника появляется, еще пару лет работы. 

Никак. Зато онлайн взлетит на недосягаемую доселе высоту. И вообще, я думал ты про свой сервак речь ведёшь. 

Да чё там окабинивать, если кабин нет:blink:? Прицел, +\- у всех одинаков. Единственно, для стрельбы не прямой наводкой несколько отличается. Я б ещё и миномёты(в том числе и гвардейские) выдал с ПТРами. Да окопчики с ДОТами и ДЗОТАми нарисовал бы для желающих. + ежи с надолбами(там вообще делов-то - просто картинку с ящиков и колодцев, поменять на ежи и надолбы:biggrin:) и прочими рвами. И серваки человек на 200-400, думаю, не были бы фантастикой. Если ввести ограничение по танкам. Но для этого, надо было принять стратегически верное решение в своё время, а не пытаться впихнуть невпихуемое.

4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

А как оно само по вашему должно образоваться?

Ну конечно само. Или в каких-то играх разработчики кланы создают? А начинается всё с интересной игры, в первую очередь. Не будет этого - не будет ничего.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, Lofte сказал:

С такой логикой можно докапываться до "любого столба"... 

PS - что такое пропадающая техника и на каких танках неправильные прицелы?

С такой логикой можно не делать место члена экипажа вообще, ведь в конце его не обливают бензином и не поджигают. 

С такой логикой можно водителя высунуть из люка, при этом продолжать вести танк, и представлять, что так оно было в реальности. 

Мы с вами о разном. 

У вас в тигра 4-ке в кабине танка какой прицел стоит у наводчика, бинокуляр или монокуляр? Двумя глазами смотреть может наводчик или одним? А в КВ-1С какой стоит? Они отличаются своим моделями? 

А при поднятии пушки на КВ1-С максимально вверх, прицел где оказывается, в районе пояса? Возможно ли при этом вести стрельбу в РЕАЛЬНОМ танке? 

Вопросов по реализации много. 

P. S.  

 

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, airking сказал:

И вообще, я думал ты про свой сервак речь ведёшь. 

Я вообще про зенитки и артиллерию которые одинаковые на серверах и в одиночных миссиях или кампаниях. Трудности для создания миссий одинаковые.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, DMdie сказал:

Повезло :) А вообще нечасто обновляюсь в первых рядах, наверное, поэтому почти никогда нет никаких проблем.

Наверное, потому что в игру-то не играю.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Geniok сказал:

Мы с вами о разном.  

так и есть

1 час назад, Geniok сказал:

У вас в тигра 4-ке в кабине танка какой прицел стоит у наводчика, бинокуляр или монокуляр? Двумя глазами смотреть может наводчик или одним? А в КВ-1С какой стоит? Они отличаются своим моделями? 

А при поднятии пушки на КВ1-С максимально вверх, прицел где оказывается, в районе пояса? Возможно ли при этом вести стрельбу в РЕАЛЬНОМ танке?  

Вопросов по реализации много. 

Вроде даже в бинокулярном прицеле поле зрения приближается к кругу, нет? Или о чем речь?

Скрытый текст

image009.gif.296da0fe802bfe92d10a11b137a76a9d.gif

 

А на КВ в игре применяется прицел ПТ-4-7 (о чем свидетельствует шильдик сверху). Это перископический прицел с оптической головкой на крыше башни. Она качается вместе со стволом, так что все верно и косяка нет. Но вот в чем косяк есть - это в сетке. Сетка от соосного ТМФД-7. А должна быть своя. Это да, можно в багрепорты, хотя может и такие сетки были, кто его знает..

 

image042_11.png -  ПТ-4-7                   892544454_47.jpg.1e9e49069c25fd1a14e4c6afb49cd456.jpg - в игре

 

 

Проблемы ВР честно не очень волнуют и интересуют.

Мое консервативное мнение - сырая и дорогая хрень.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Lofte сказал:

Проблемы ВР честно не очень волнуют и интересуют.

Мое консервативное мнение - сырая и дорогая хрень.

 

Тут такое дело, приличный монитор 27 дюймов стоит 1000 евро (2560*1440 Eizo), на этом фоне 1000 на ВР вполне выглядит разумно.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Norz сказал:

 

Тут такое дело, приличный монитор 27 дюймов стоит 1000 евро (2560*1440 Eizo), на этом фоне 1000 на ВР вполне выглядит разумно.

НО для ВР еще нужна максимально производительная система. Я еще сто штук на это дело угрохал.  Так что чел в принципе прав: сырая и О-О-Очень дорогая хрень. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Я еще сто штук на это дело угрохал

Лучше бы вы угрохали их на ОБП и ТС

35 минут назад, Lofte сказал:

А на КВ в игре применяется прицел ПТ-4-7 (о чем свидетельствует шильдик сверху). Это перископический прицел с оптической головкой на крыше башни. Она качается вместе со стволом, так что все верно и косяка нет. Но вот в чем косяк есть - это в сетке. Сетка от соосного ТМФД-7. А должна быть своя. Это да, можно в багрепорты, хотя может и такие сетки были, кто его знает..

Блин, хрень написал, там же два прицела... Нет никакого косяка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, airking said:

Ну конечно само. Или в каких-то играх разработчики кланы создают? А начинается всё с интересной игры, в первую очередь. Не будет этого - не будет ничего.

 

А чем игра на танках сейчас не интересна? Танки есть, карты есть, возможность создать себе миссию и сервер есть. А что еще надо? Едешь и стреляешь. Разве что аркадные индикаторы убрать. Это же симулятор. Просто сам процесс игры на танках не настолько интересный,, чтобы организовалось какое-то ядро увлеченных поклонников танкистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Lofte сказал:

так и есть

Вроде даже в бинокулярном прицеле поле зрения приближается к кругу, нет? Или о чем речь?

  Скрыть содержимое

image009.gif.296da0fe802bfe92d10a11b137a76a9d.gif

 

А на КВ в игре применяется прицел ПТ-4-7 (о чем свидетельствует шильдик сверху). Это перископический прицел с оптической головкой на крыше башни. Она качается вместе со стволом, так что все верно и косяка нет. Но вот в чем косяк есть - это в сетке. Сетка от соосного ТМФД-7. А должна быть своя. Это да, можно в багрепорты, хотя может и такие сетки были, кто его знает..

 

image042_11.png -  ПТ-4-7                   892544454_47.jpg.1e9e49069c25fd1a14e4c6afb49cd456.jpg - в игре

 

 

Проблемы ВР честно не очень волнуют и интересуют.

Мое консервативное мнение - сырая и дорогая хрень.

Я правильно вас понимаю, что горизонтальный угол обзора из бинокля и монокля полностью совпадают ? В чем тогда смысл применения биноклей ? Монокль ведь дешевле и весит меньше.

 

У КВ вроде как два прицела. И между ними можно переключатся. Один перископический, другой привязан к стволу и находится справа от перископического. И вы даже на своем скрине приводите вид НЕ из перископического прицела. А из прицела, стоящего справа от него. Перископический находится выше и может вращаться отдельно от башни. В отличие от приведенного вами. 

 

Если вас лично что-то не волнует или не интересует, это не значит, что можно делать вид, что косяков нет и их можно не править.

А то мы дойдем до того, что если я не летаю на Ме-262, значит его баги меня н волнуют и можно делать вид, что их не существует. Игра как бы общий продукт. Одно дело когда каждый описывает свои пожелания, чего бы он лично хотел, и совсем другое подход: "я н пользуюсь - значит никому не надо".

Баг есть ? есть! Править надо ? Надо! И таких багов куча.

 

P.S. Если уж вы хотите себя почувствовать в реальном танке, просите для каждой машины свои прицелы, со своей кратностью, со своей отпикой, со своими углами обзора. Сейчас для всех машин одно пятно-прицел с разными сетками.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обновлением проблемы, не обновляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Недавно мы выпустили обновление 3.102 и многие из вас удивились......" многие подумали и о другом, например, почему не работает лаунчер!?

не возможно нормально (как раньше, т.е., до этого) обновиться

Когда починят? даже в офф-лайн не могу зайти!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Geniok сказал:

Я правильно вас понимаю, что горизонтальный угол обзора из бинокля и монокля полностью совпадают ? В чем тогда смысл применения биноклей ? Монокль ведь дешевле и весит меньше.

Так что вам в итоге не нравится в бинокулярном прицеле? Форма видимой области, угол горизонтального обзора - что? Можно конкретнее пояснить? И как должно быть правильно? И если эти данные у вас есть, то где же баг-репорт?

58 минут назад, Geniok сказал:

У КВ вроде как два прицела

Выше написал про это. Не пользуюсь советскими танками, не сразу понял что там два раза шифт+Т надо нажать.
Но все равно, тезис, что в крайней нижней точке пользоваться соосным прицелом невозможно требует каких-то доказательств. Они есть у вас?

58 минут назад, Geniok сказал:

Если вас лично что-то не волнует или не интересует, это не значит, что можно делать вид, что косяков нет и их можно не править. 

Не значит, верно. Но косяки косякам рознь. Есть крупные косяки, касающиеся большинства игроков и серьёзно портящие игру. А есть косяки касающиеся 20% аудитории. Ну, наверно их надо править. Но только с последним приоритетом (моё сугубо личное мнение).

1 час назад, Geniok сказал:

P.S. Если уж вы хотите себя почувствовать в реальном танке, просите для каждой машины свои прицелы, со своей кратностью, со своей отпикой, со своими углами обзора. Сейчас для всех машин одно пятно-прицел с разными сетками. 

Простите, это не я, а вы это хотите. Я хотел себя почувствовать "в шкуре" танкиста. Это немного другое. И "реальность" танка тут влияет процентов на 40-50 максимум. Хотите не "одно пятно для всех машин" - так пишите баг-репорты с описанием что неправильно и как надо. Если аргументация и факты будут сильными - разработчики, уверен, не пройдут мимо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Lofte сказал:

Лучше бы вы угрохали их на ОБП и ТС

Если бы продукт не изобиловал настолько багами, косяками и недоделками, тянущиеся уже годами, то, возможно, так бы и поступил. Но, к счастью, БзХ - не единственный продукт, в который можно заглянуть через ВР.;)  Посмотрим, на процесс "наполнения контента", и как будет дальше. А пока нет желания тратиться на созерцание тех же багов, только из-за переплета фонаря других самолетов. 

Edited by 72AG_kalter
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Well сказал:

Баг со звуком двигателя 262 только у меня после обновы? С чем связан когда исправят, переодически пропадает звук двигателя пока заметил на 262

Сказали в следующий раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...