Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.102: Pz.Kpfw.IV Ausf.G, Halberstadt CL.II, Bristol Fighter F.2B

Recommended Posts

очень "интересное" написано тут на страницах...,лично я уже несколько месяцев не запускаю ВС,прохожу по новой карьеры в старичке и радуюсь жизни...свои боты в точности выполняют команды,боты противника оказывают достойное для ботов сопротивление и если зазеваешься,разведут на раз-два..,нет дибильных навигационных маркеров,треугольничков целеуказателей,хотя там маркеры вообще не нужны,наземку и коны видишь прекрасно,и облака похожи на облака,хоть и не двигаются,грозы,метели....,в общем душа радуется,...

ас ВС будем ждать,если доживу до того дня,полной оптимизации,кардинальной перестройки системы маркеров,а не по Задорнову,хорошего ИИ,мечты...)),и чтоб можно было нормально играть на заявленных разработчиками требованиях:

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Место на жестком диске: 23 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической карьере и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Алле , г-да разработчики, когда можно будет нормально обновиться и воспользоваться вашим продуктом? Как с подводной лодкой на грунте ё. Создали трудности и мужественно преодолеваете ? Или хрен забили - само рассосётся? На приёме

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

30 суток РО

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

"кто сказал что игра умерла? нет, она затаилась на время..."

Edited by ASKET_
  • Haha 4
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На карте Прохоровка, просадки на Кобре до 8 fps остались только при среднем положении пилота

В остальных положениях просадка fps отсутствует(раньше была при любом зуме и взгляде прямо).

Прикладываю видео.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

C обновлением появилась новая захватывающая компания "Ил2 Ланчер vs Касперский".  Прохожу потихоньку... трудновато... Full real однако... уже две переустановки плюс мелкие потери...

  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лаунчер удалил в корзину. Каспер его пока там не тревожит. Как будет обновление новое, то восстановлю и обновлюсь. Если раньше каспер не удалит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =J13=Moroka сказал:

C обновлением появилась новая захватывающая компания "Ил2 Ланчер vs Касперский".  Прохожу потихоньку... трудновато... Full real однако... уже две переустановки плюс мелкие потери...

Ну не знаю, я её быстро прошёл. Просто, выполнил боевые задачи, поставленные командованием в брифинге шапке темы. Я ас:king:? Или мне повезло? Теперь сижу, думаю:scratch_one-s_head:.

P.S. Да, в каждом обновлении, у N-ного количества людей возникает квест с установкой. Такое впечатление, что у них в офисе, завёлся саботёр или саботёрка:biggrin:. Найти и расстрелять, без права переписки! Иначе, оно и правда плохо всем и во всех отношениях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, airking сказал:

у них в офисе, завёлся саботёр или саботёрка

Выясни точнее, это важно!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Выясни точнее, это важно!

Есть, товарищ командир:salute:! Служу трудовому народу:pioneer:!

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем вам вообще все эти "касперские" итп? Вот уже года 4,как избавился от всех антивирусов и всё зергут!!!

Изредка проверяю систему Dr.Web сканером и всё,никаких проблем!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, huligan сказал:

зачем вам вообще все эти "касперские" итп? Вот уже года 4,как избавился от всех антивирусов и всё зергут!!!

Изредка проверяю систему Dr.Web сканером и всё,никаких проблем!!!

Я тоже иногда проверяю твою систему, всё зергут, подтверждаю)))

  • Like 1
  • Haha 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ув. разработчики. Будет ли правится баг с кормовым листом? Этот баг сейчас фундаментально влияет на картину боя. Игроки на бесплатных Т-34 идут в бой кормой вперед (и побеждают). Это нормально? Коррелирует с историческими данными? Повторюсь - попадание в корму 88-мм снаряда (как впрочем и 75-мм)  должно вызывать обширный пожар в танке, взрыв баков и БК. Попадание в башню - срыв или заклинивание в большинстве случаев. Сейчас же в онлайне просто цирк. Может быть нужны какие-то особые пруфы и линки, чтобы доказать, что танкисты в войну преднамеренно не разворачивали танк кормой к противнику? Фото, документы, воспоминания..?

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратился к Джейсону,  чтобы он, аки Шеф, поспособствовал сделать на каждую ось в игре настройку "фильтрация шумов" устройства (здесь в игре эта настройка почему-то работает также как и обычное "сглаживание", даже на работу Трекира влияет.

 

1.jpg

2.jpg

Посмотрю, ответит, или как? :bye:

  • Haha 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа разработчики! А часы видимо удалили в онлайне? Теперь и не узнаешь сколько до окончания миссии на карте. Уже ведь убирали и вернули.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

И че ? Ответил?

Да ты шо, он же шеф!   Недельку-другую надо обождать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

г. Караганда (Центральный Казахстан)! Взлет 2хМиГ31 с аэродрома. Выруливает Эмбраер на взлетку. Нам дают 2 мин задержки, чтоб струя от них рассеялась. Если кто не знает, то в Караганде МиГи взлетают с той же полосы, что и гражданские. Шум песец от их движков. АтмосфЭрно))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Протестировал танки. Багрепорты оформлять тщательные я не умею. Но обратить внимание на находки считаю нужным. Уж простите.

 

Ошибки и странности скелетной анимации

1. М4А2. Привязка взгляда наводчика к орудию идёт не по башне, а по корпусу, при использовании трекира (точнее при использовании самоделки нормально работающей через opentrek). В связи с чем, если повернуть башню перепендикулярно корпусу и "отвалиться" от прицела, то "голову сворачивает" набок. Приходится ждать пока башня не встанет в исходное положение.
2. На М4А2, когда командир высовывается из танка, то проходит головой сквозь пулемёт (халтура).
3. М4А2. Неверное позиционирование взгляда при прицеле из пулемёта от лица командира - через внутренности пулемёта - камера расположена черезмерно близко (Ну семёнсемёныыыч)
4. При взятии управлением пулеметом взгляд радиста М4А2 не даёт удобный обзора в перископ. Особенно актуально для 2-го нижнего перископа - взгляд тупо в землю
5. Обзор при помощи трекира для всех членов экипажа М4А2 по оси Y - некорректный, происходит по радусу (Надо было Т-60 или Т-70 делать, столько багов... походу американцам танк не особо то и нужен).
6. Закрытие люка радистом в КВ-1с происходит стремительно, неестественно (ну не знаю, не должно так быть)
7. Движение вправо головы радиста КВ-1с неестественно ограничено "железобетонным" несдивгаемым пулемётом
8. На КВ-1с прицел ПТ-4-7 поворачивается на внешней анимации нормально, но анимации поворота внутри танка - нет.
9. К перископу радиста в Тигре нельзя приблизиться взглядом (а правильно, нафига? там что сидеть кто-то будет?)
10. Положение взгляда из глаз вылезшего радиста Тигра не соответствует положению от глаз игрока. Игрок выше на голову. На 4-ке взгляд высунувшегося водителя на голову ниже взгляда высунувшегося игрока. У радиста на пол головы. Высунувшийся командир смотрит на голову выше, чем взгляд игрока. Аналогично для командира КВ-1с и других (что за бред я читаю, и это в симуляторе, где взгляд пилота на пару сантиметров не по "госту" уже вызывал скандал, а тут ...  туда-сюда, ближе-дальше - пофиг)

 

Ошибки и странности управления
11. При переключении с одного члена экипажа на другого угол обзора неизменен, за исключением наводчика. У него свой угол обзора, который сбивает угол обзора выбранный игроком (ПОЧЕМУ? Он что, уникальный, или у него очки с увеличение 1,5 надеты?) 
12. Нет настройки сглаживания шумов (вот и товарищ выше отписался). Регулировка прицела орудия по горизонтали и вертикали удобно назначать на крутилки РУДа джойстика  - крутилки аутентичны, но они (сетки прицелов) дергаются как эпилептики. 
13. Внутреннее освещение в танке и подсветки прицелов орудия назначены на одну команду (может это и было-бы оправдано, если бы наводчик прям зашивался в управлении, а так у него 2 крутилки тонкой настройки прицела, да мышка - отождествляющая шутерную механику).
14. Одновременно работает и обзор мышкой и обзор трекиром перехватывая друг у друга управление (разве нельзя было выделить отдельную клавишу, чтобы включить/отключить мышь?).
15. Открывание бронезаслонок и закрывание сразу за всех членов экипажа на некоторых танках. При управлении мультиэкипажем однозначно будут противоречия между игроками (даже не понимаю почему такое неоднозначное решение придумано)

 

Ошибки и странности геймплея.
16. Вентиляция и влияния задымления на членов экипажа не симулированы - движок дымит, люки закрыты, вентилятор башни не работает (это конечно уже следующий уровень симуляции, но всё-же смотрится неоднозначно - дым, закупоренный танк, даже люка не открыть, проветрить, чтобы не вылезти при этом)
17. Нет анимации  пороховой дымки после выстрела, нет влияние ветра на него (читал, что командиру орудия Т-34 водитель зачастую докладывал - попал или не попал, т.к. тот вообще ничего не видел из за пороховых дымов).
18. Стрельбы пулемёта на башне М4А2 от бедра, по крестику маркера (вообще не понимаю какие могут быть маркера в симуляторе)

 

Странности управления
19. При управлении пулеметом/пушкой отключается трекир. Данный способ жесткого перехвата управления неприятно выдергивает из погружения. (все исследователи VR хором говорят, что "стенки" - это плохо для восприятия. Реально здорово обламывает - разве нельзя как-то более естественно организовать?)
20. Нельзя подвинуть пулемет на башне М4А2 в сторону, чтобы не мешал обзору (командиру не всегда нужно стрелять из пулемета, иногда просто нужно осмотреться, неужели командир так перегружен управлением, что ему нельзя выделить 2 кнопочки на передвижение пулемёта?).
21. Переключение между членами экипажа мгновенное - это дизориентирует. Нажал кнопку - бац и телепортировался, и ещё секунду-две думаешь - а хде я? Осмелюсь предложить сделать данное переключение через микрозатухания и микродвижения по направлению от места к месту, чтоб не головой, а спинным мозгом думать, точнее не думать лишнее.

 

Странности физики

22. Если танком съезжать с горки, то у её подножья можно обнаружить ... что в игре нет ни только анимации подвески для случаев встречи с её подножьем, но нет вообще физического моделирования подвески для таких случаев: угол встречи 2-ух поверхностей - 160 градусов (был бы садистом - забабахал бы ролик сравнения физики с варгеймингом и тундрой).

 

Странности графики
23. Мыльные текстуры прицелов, визиров и перископов в игровом симуляторе танкового боя 2019 года (Смотрится фигово, мягко говоря. Но в в целом поправимо, для творческих людей с фотоаппаратом, дайте только возможность данные места замоделить в высоком разрешении, сейчас там текстуры размером такие, что бесполезно что-то делать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу здесь, сетка в бомбовом прицеле прыгает по прежнему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Valentin_K сказал:

1. М4А2. Привязка взгляда наводчика к орудию идёт не по башне, а по корпусу, при использовании трекира (точнее при использовании самоделки нормально работающей через opentrek). В связи с чем, если повернуть башню перепендикулярно корпусу и "отвалиться" от прицела, то "голову сворачивает" набок. Приходится ждать пока башня не встанет в исходное положение.

Это вы еще в VR не играли, там цирк в этом плане на всех танках происходит, камера фиксируется, а башня вокруг нее крутиться.

 

Цитата

8. На КВ-1с прицел ПТ-4-7 поворачивается на внешней анимации нормально, но анимации поворота внутри танка - нет.

Что имеется ввиду ? Сам ведь прицел вращаться не должен. Вращается только внешняя часть.

 

Цитата

9. К перископу радиста в Тигре нельзя приблизиться взглядом (а правильно, нафига? там что сидеть кто-то будет?)

Это да, есть такое. А еще писалось уже не раз, что на всех танках как минимум лишаемся одного места наблюдения. Разработчики решили, что раз играть на заряжающего не интересно, значит и его место обзора никому не нужно.

 

Цитата

10. Положение взгляда из глаз вылезшего радиста Тигра не соответствует положению от глаз игрока. Игрок выше на голову. На 4-ке взгляд высунувшегося водителя на голову ниже взгляда высунувшегося игрока. У радиста на пол головы. Высунувшийся командир смотрит на голову выше, чем взгляд игрока. Аналогично для командира КВ-1с и других (что за бред я читаю, и это в симуляторе, где взгляд пилота на пару сантиметров не по "госту" уже вызывал скандал, а тут ...  туда-сюда, ближе-дальше - пофиг)

Писал об этом раньше, от разработчиков ноль внимания. некоторые игроки сказали, что это не важно и вообще ерунда.

 

Цитата

Ошибки и странности управления
11. При переключении с одного члена экипажа на другого угол обзора неизменен, за исключением наводчика. У него свой угол обзора, который сбивает угол обзора выбранный игроком (ПОЧЕМУ? Он что, уникальный, или у него очки с увеличение 1,5 надеты?) 

А еще у наводчика при этом бывает залипает камера. Смотрит в одну точку повыше прицела и не двигается.

 

Цитата

15. Открывание бронезаслонок и закрывание сразу за всех членов экипажа на некоторых танках. При управлении мультиэкипажем однозначно будут противоречия между игроками (даже не понимаю почему такое неоднозначное решение придумано)

А также не хватает возможности регулировать степень открытия бронезаслонок у мехводов. В "Пазике" бронезаслонка у радиста вообще не анимирована.

Цитата

Странности графики
23. Мыльные текстуры прицелов, визиров и перископов в игровом симуляторе танкового боя 2019 года (Смотрится фигово, мягко говоря. Но в в целом поправимо, для творческих людей с фотоаппаратом, дайте только возможность данные места замоделить в высоком разрешении, сейчас там текстуры размером такие, что бесполезно что-то делать)

А еще у них пропадают постоянно прицельные линии при изменении масштаба. Тоже уже писали об этом.

Edited by Geniok

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Geniok сказал:

Писал об этом раньше, от разработчиков ноль внимания. некоторые игроки сказали, что это не важно и вообще ерунда.

Если модель обзора действительно переделают, то вероятно, что и здесь что-то изменится. 

Тут действительно интересно, захотят ли сделать в итоге промежуточные положения головы танкиста в люке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Geniok сказал:

Это вы еще в VR не играли, там цирк в этом плане на всех танках происходит, камера фиксируется, а башня вокруг нее крутиться.

Да уж читал тебя, переживал. Вот тоже решил перепроверить .

2 часа назад, Geniok сказал:

Что имеется ввиду ? Сам ведь прицел вращаться не должен. Вращается только внешняя часть.

В общем ПТ-4-7 поворачиваешь налево, смотришь снаружи - он повернут, смотришь внутри - изображение в линзе всё также - вперед, на дерево

Скрытый текст

 

Il-2_2019_08_01_21_55_45_029.jpg

 

Il-2_2019_08_01_21_56_00_948.jpg

 

 

 

2 часа назад, Geniok сказал:

Это да, есть такое. А еще писалось уже не раз, что на всех танках как минимум лишаемся одного места наблюдения. Разработчики решили, что раз играть на заряжающего не интересно, значит и его место обзора никому не нужно.

В целом геймплея действительно особого нет. Разве только менеджмент снарядов в перспективе под ВР манипуляторы (если вдруг когда-нибудь). Можно было бы дать игрокам просто точку "телепортации", без анимаций открываний люков, т.к. на 10 танков моделировать анимации ботов - всё-же работа

 

2 часа назад, Geniok сказал:

Писал об этом раньше, от разработчиков ноль внимания. некоторые игроки сказали, что это не важно и вообще ерунда.

Не ерунда, т.к. обзор должен быть привязан к скелету и росту среднестатистического танкиста, к антропометрии. Я себе машину в автосалоне под попу не мог подобрать т.к. седушка то выше на 3 сантиметра чем нужно, то ниже, или посадка такая, что обзор неудачный... а тут разница в 20 сантиметров ...  С точки зрения пиу-пиу - пофиг, с точки зрения моделирования - косяк, не критичный и легко поправимый, но в целом показательный. 

 

2 часа назад, Geniok сказал:

А еще у наводчика при этом бывает залипает камера. Смотрит в одну точку повыше прицела и не двигается.

Да, бывало такое.

 

2 часа назад, Geniok сказал:

А также не хватает возможности регулировать степень открытия бронезаслонок у мехводов. В "Пазике" бронезаслонка у радиста вообще не анимирована.

Возможно разработчики считают, что это излишнее управление и "перегрузит" потенциальных танкистов. С другой стороны сейчас обзор так реализован, что смотреть в микрощели на трекире тот ещё геморой, реально надо прицеливаться и это не на автомате делается, как в в VR должно быть или в жизни. А смотреть в щели на клаве и  мышке, да не дай бог во время движения - вообще невозможно. Тут в целом на самом деле нет наверное простого решения, т.к. управления по факту 3 и нужно как-то сделать, чтобы в сети они были достаточно равноценны. Но для клавомыши пока вообще обзора можно сказать что нет, такого чтобы это цепляло и давало представление.

 

2 часа назад, Geniok сказал:

А еще у них пропадают постоянно прицельные линии при изменении масштаба. Тоже уже писали об этом.

Давно не тестировал, а сегодня мне такой баг не попадался. Заметил кстати багу, на КВ-1с. Когда прицел разбит, то текстурка битого стекла, при взгляде с рабочего места и при взгляде "прильнуть к прицелу" будет разного масштба относительно сетки прицела. Хотя это на самом деле не баг - это просто человек который моделил не стал заморачиваться. Нашёл скрины.

Скрытый текст

 

Il-2_2019_08_01_13_18_15_915.jpg

Il-2_2019_08_01_13_18_29_566.jpg

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Кстати. При движении летом, по дороге танк создаёт столб демаскирующий пыли. Вот здесь КВ-1, 2 метра проехал и просто "чихнул". Теперь представим, что будет если тройка танков поедет по дороге и палять будет, поднимая дополнительно дорожную пыль при выстреле, и как это отобразится на геймлее..

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Valentin_K сказал:

 

В целом геймплея действительно особого нет. Разве только менеджмент снарядов в перспективе под ВР манипуляторы (если вдруг когда-нибудь). Можно было бы дать игрокам просто точку "телепортации", без анимаций открываний люков, т.к. на 10 танков моделировать анимации ботов - всё-же работа

 

 

Настоящий харкорщик, так бы никогда не сказал:umnik2:. Ну как это нет:blink:? А пробовали ли вы, кто так думает, хотя бы водички попить в движении по неровной дороге? При желании, зарядка орудия, могла бы стать той ещё задачкой. На хардкорных настройках, к примеру, чтоб зарядить орудие, нужно будет переключиться на заряжающего(это если игрок один за весь экипаж), выбрать нужный тип снаряда, взять, и запихнуть его в казённик, а в движении и в горячке боя, да ещё если усталость прикрутят, сделать это не так просто должно быть. К тому же, можно сделать сочетание различных горячих клавиш(как в той же Ларе Крофт или Резидент Эвил), которые бы менялись при каждой зарядке. И тогда, время зарядки орудия, напрямую зависело бы от заряжающего и от того, стоит танк или едет и едет ли по ровной дороге или по полю. И как вишенка на торте - вероятность выронить снаряд и рандом того, как он упадёт на пол или на ногу и приведёт ли это к взрыву, или просто легко ранит:biggrin:. Ну и стреляные гильзы кому-то же надо выкидывать?:biggrin:

1 час назад, Valentin_K сказал:

Кстати. При движении летом, по дороге танк создаёт столб демаскирующий пыли. Вот здесь КВ-1, 2 метра проехал и просто "чихнул". Теперь представим, что будет если тройка танков поедет по дороге и палять будет, поднимая дополнительно дорожную пыль при выстреле, и как это отобразится на геймлее..

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Думаю, пыль, как и дым - это пожиратели ФПС. Поэтому, я бы не обольщался. А так, да, фича нужная.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Во мазута губы раскатывают, как гусли)))) 

Карандашами тут уже не обойдешься))) 

Edited by Pchel
  • Haha 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Valentin_K сказал:

Кстати. При движении летом, по дороге танк создаёт столб демаскирующий пыли. Вот здесь КВ-1, 2 метра проехал и просто "чихнул". Теперь представим, что будет если тройка танков поедет по дороге и палять будет, поднимая дополнительно дорожную пыль при выстреле, и как это отобразится на геймлее..

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. Когда идешь в хвосте колонны - почти ничего не видно из-за пылищи.

Если делать эффект сильнее - возможно будут проблемы с фпс.

01.thumb.jpg.b048f1c78b371e56b86b6a1650c5de35.jpg02.thumb.jpg.8b944fe8b9f2aa150cd185b9c32ab751.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все

Очень полезная кстати фича. В сумерках колонну с воздуха только так можно заметить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. 

А как с отображением этого дела на дистанции? Я вчера у товарища в TC поиграл по сети и не заметил на дистанциях свыше километра таких эффектов. Но это, возможно, я мало поиграл лишь. 

 

Скрытый текст

Кстати, хоть и удалось отправить в рай для беспартийных несколько 34-к, но желания пока в это играть нет. Бинокля у командира нет, а от всматривания в прицел у меня дико болят глаза в этой игре. Всё же такие игрушки не стоят стопроцентного зрения. 😕

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, MicroShket сказал:

А как с отображением этого дела на дистанции? Я вчера у товарища в TC поиграл по сети и не заметил на дистанциях свыше километра таких эффектов. Но это, возможно, я мало поиграл лишь.

Километров за 10 минимум видны, уже танки не различить, а пыль еще есть. Плюс у меня еще и не максимальные настройки графики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кину здесь, т.к. последняя версия. Вчера страшно лагало, не только в онлайн но и в офлайн. Утром решил переустановить игру, сохранив копию. Вышел странный результат, до переустановки 25.4 Гб,  после 36.9 Гб. Это откуда прилетели более 11.5 Гб?

 

New Instalation.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, 72AGs_miky сказал:

25.4 Гб,  после 36.9 Гб

 

Тоже переустанавливал на днях, счас глянул - 25 Гб. Вам надо посмотреть объём каждой директории, тогда будет ясно где слишком много. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

А у меня на ноуте, который с начала июля не обновлялся и не имеет дополнительных загрузок (скины, кампании и пр.) - 34Гб.

 

Папка update 12Гб. Видимо когда старое обновление "растворяется" в игре, заменяясь новым, то его объём вычитается. :)

Edited by FoxbatRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, MicroShket сказал:

Если модель обзора действительно переделают, то вероятно, что и здесь что-то изменится. 

Тут действительно интересно, захотят ли сделать в итоге промежуточные положения головы танкиста в люке. 

Так тут дело то не в модели обзора, не в том что камера вращается относительно своей вертикальной оси, а не по радиусу. 

Просто камера настроена так, чтобы для игрока был максимально удобный обзор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. Когда идешь в хвосте колонны - почти ничего не видно из-за пылищи.

Если делать эффект сильнее - возможно будут проблемы с фпс.

Да, наверное всё упрётся в ФПС

 

11 часов назад, BlackSix сказал:

Ну так есть же уже все, это обычная юзерская версия. Когда идешь в хвосте колонны - почти ничего не видно из-за пылищи.

Если делать эффект сильнее - возможно будут проблемы с фпс.

01.thumb.jpg.b048f1c78b371e56b86b6a1650c5de35.jpg02.thumb.jpg.8b944fe8b9f2aa150cd185b9c32ab751.jpg

Фигасе рубилово на скринах! Это кампания? Выглядит атмосферно.


Клонированные столбы пожаров портят картину, их бы чуть разнообразить (один  чуть повыше, другой пониже, третий пошире, четвертый ветром чуть больше снесло) и будет супер! Жёлтые дымы тоже не мешало бы поставить в зависимость от освещения

Скрытый текст

 

.

 

 

 

С дымами в целом, мне кажется, их продолжительность рассеивания раза в 2 увеличить и будет нормально. Но дело не столь в графической составляющей (меня лично не особо коробит, что разрушенные по физике домики быстро исчезают - как пример), сколько в том, чтобы был верный рисунок боя, чтобы противник ездой и стрельбой демаскировывал себя. 

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вопрос по видам деревьев. Товарищи разработчики где у нас на южных картах пирамидальные тополя???  Именно этими в первую очередь отличается юные районы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

у меня вопрос по багам.  Когда уже старые баги перестанут лезть в новые версии?

Вроде сказали что пофиксили запись кила в онлайн. А нет, нифига не пофиксили. 

Зажёг бобёр, бросил, по нему прошёлся пульками кто то другой, он в итоге взорвался и записали не мне.

стата

https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=12575&name=EG_14Timet

 

_____

У меня вопрос по багам.  Когда в самом релистичном симуляторе с самыми технологичными облаками, пофиксят эти самые облака?

Не видно самолёты на фоне облаков.  Отключите их пожалуйста  раз не можете починить.

 

Где это видано что бы одна из главных гейм механик для авиа симулятора , не работала 3 года.... 

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облака красивые! Не трожьте! :) Двухслойные ваще бомба. :):)

Конечно вблизи сопряжение облаков с моделями самолётов хромает, но это отдельная тема.

 

  • Confused 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ееее 11 самолётов летают в радиусе 5-8 километров, ни одного не видео.  Топ облака в авиа симуляторе 2К19 года

 

почему меня это одного беспокоит?

1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

Облака красивые! Не трожьте! :) Двухслойные ваще бомба. :):)

Конечно вблизи сопряжение облаков с моделями самолётов хромает, но это отдельная тема.

 

 

хромает?  ну да ну да))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А надо в динамике и без маркеров следить, и не упускать! ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

А надо в динамике и без маркеров следить, и не упускать! ;)

 

Я в динамике и вёл одного глазами, всё вокруг оглядел, один, летит себе такой осторожно.
Подкрался а там оказался сквад JG какой то там из 11 самолётов.  Сражался с 5тью минуты 3 ,  одного даже сбил, но потерял самолёт.

 

Очень весёлый геймплей в авиа СИМУЛЯТОРЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...