Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6006
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29755 Excellent

3 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

7503 profile views
  1. "Акелла промахнулся" (с). Снова. Не молодею. ( Поправил, спасибо.
  2. 226 Всем привет! Этот выпуск дневников мы начнём с небольшого релиза. Как мы уже сообщали ранее, мы начали сотрудничать с создателем игровых видеороликов Михаилом =HH=Pauk Земсковым. Первый плод этого сотрудничества мы уже представляли вам в апрельском 222-м выпуске дневников и он был посвящен нашему первому проекту - "Битве за Сталинград". Сегодня же мы рады представить вам второй ролик Михаила в рамках нашей совместной работы - "Битва за Москву". Как и всегда в своих работах, =HH=Pauk очень тонко чувствует дух проекта, основной его мотив. Впрочем, вместо тысячи слов: Лето подходит к своей середине, а значит и мы всё ближе приближаемся к завершению работ над проектом "Операция "Боденплатте". О том, какие работы мы ведём на этом этапе, было довольно подробно рассказано в предыдущей части дневников, сегодня же сосредоточимся на визуальных результатах - как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И лучше всего видеть результат уже в игре. Наш сегодняшний герой - британский истребитель Hawker Tempest Mk.V series 2, который мы демонстрируем в игровом движке впервые. Самолёт в разработке оказался как сложным, так и очень интересным одновременно, впрочем, как и все британские машины - ведь островная школа самолётостроения всегда отличалась своей самобытностью и необычностью технических решений: Немного отступая от проектов, находящихся в разработке, мы демонстрируем еще один промежуточный результат большой работы по переводу всех самолётов "Ил-2 Штурмовик" на разрешение 4K. Сегодня это коллекционный самолёт проекта "Битва за Сталинград" Fw 190 A-3, перевод которого на 4K текстурирование выполнил Martin =ICDP= Catney: В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" работы тоже не стоят на месте - сценарные кампании почти завершены, начат процесс их озвучивания и скоро начнётся тестирование. Наш партнёр кампания "Digital Forms" почти завершила работу над моделью интерьера немецкого среднего танка Pz.Kpfw.IV Ausf.G - на этих выходных начинается тестирование этого танка: "Flying Circus" также продвигается вперед: завершена работа над интерьерами самолётов Halberstadt CL.II и Bristol Fighter F.2B и они тоже отправляются в тестирование. В целом - несмотря на летнее время, работа кипит и продвигается к своему завершению, и чем ближе мы к этому заветному рубежу - тем больше интересных деталей о готовящихся нововведениях мы сможем вам открывать. Обсудить 226-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  3. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  4. Будет, делаем. Все будет строго на усмотрение автора миссии.
  5. Вроде бы двусмысленности исключены: На обложках из игры - танки. Остальное - работа художника. Аналогично с тем, как реализованы заставки при загрузке миссии (процент "игровой" картинке на них варьируется, постоянно одно - модель "главного героя" игровая). Надо бы сделать.
  6. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  7. 225 Всем привет! Лето в самом разгаре, как и наша работа над завершением проекта Боденплатте. Близки к завершению графические модели самолётов P-51D, P-38J, B-25, Tempest - их моделирование выполнено и в данный момент выполняется текстурирование. Сегодня мы готовы вам показать 3Д модель кабины Hawker Tempest Mk.V: Завершается работа по переводу всех самолётов "Операции Боденплатте" на 4К текстурирование. Сегодня можем показать вам несколько скриншотов истребителя Bf 109 G-14, над которым работал Martin =ICDP= Catney: Кроме моделей оставшихся самолётов проекта Боденплатте, мы работаем над важными фичами - более детальным моделированием аспектов физиологии лётчика, связанных с усталостью от перегрузок, возможностью покидания самолёта и тому подобными моментами. После этого мы планируем заняться починкой, заправкой и перевооружением самолёта на аэродроме. Идёт адаптация проекта под современную версию API F-MOD и перевод звукового контента под него. Как мы ожидаем, главным результатом этой работы будет решение проблемы с пропадающим звуком после продолжительной игры. Так же мы начали исследования в области увеличения дальности видимости самолётов и кораблей. Это крайне сложная и комплексная задача, затрагивающая самые разные аспекты проекта, ведь при кратном увеличении дальности видимости мы не должны допустить уменьшения производительности графической и сетевой подсистем. Важной новостью является и то, что работы по карте Боденплатте входят в свою завершающую стадию и скоро мы сможем показать вам ряд скриншотов с результатом этого огромного труда. Также это означает, что мы приступили к разработке режима карьеры "Бросок к Рейну", его действие будет разворачиваться на Западном фронте с 17 сентября 1944 года по 1 апреля 1945 года. Будут разработаны несколько новых типов миссий, характерных для этого периода войны в небе Западной Европы. Всю необходимую информацию - истории эскадрилий, информацию по аэродромам, биографии лётчиков, новостные события, данные по эмблемам эскадрилий и наградам - на данный момент мы уже собрали при очень большой поддержке членов нашего игрового сообщества, за что мы им очень благодарны. Другой важный момент, о котором стоит упомянуть, это завершение работы над моделями пехотинцев США, Британии и Германии для проекта "Операция "Боденплатте", которые будут использованы для визуализации расчетов орудий, экипажей грузовиков и боевых машин, персонала на аэродромах. Закончена разработка 3D модели лётчика Royal Air Forces в обмундировании лета 1944 года: В следующем обновлении будет немецкий средний танк Pz.Kpfw.IV Ausf.G для проекта Tank Crew. Этот танк поставил перед нами несколько интересных задач - например, реализацию автономного электрического привода поворота башни. К сентябрю, как мы планируем, будут готовы сценарные кампании "Точка перелома" и "Последний шанс", которые довольно подробно расскажут о событиях сражения под Прохоровской и позволят игроку принять в них участие за обе стороны. Сегодня мы презентуем вам "обложки" этих кампаний, для создания которых использованы игровые модели танков, а также скриншоты Pz.Kpfw.IV Ausf.G в игровом движке: Следующее обновление также будет содержать два, а точнее даже четыре самолёта проекта "Flying Circus" - Halberstadt CL.II, Halberstadt CL.IIau, Bristol Fighter F2 Falcon 2 и Bristol Fighter F2 Falcon 3. После этого до релиза проекта останется завершить работу над картой "Амьен - Аррас - Лилль" и улучшить визуальные модели наземной техники. Сегодня же мы демонстрируем скриншоты этих новых самолётов: Обсудить 225-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  8. Norz mehh MicroShket Pipa_VR НЕДЕЛЮ отдыхайте за злостный флуд и оффтоп в центровой ветке. жЫ шЫ пЫшЫ с Ы... - создавайте во флудилке отдельную тему для обсуждения таких вопросов в следующий раз. il2sfd то же надо бы - но его 18 часов назад совсем забанили по другим причинам. Горевать не будем. EDIT Я вычищал ветку полчаса наверное от этого флуда, ДВЕ недели.
  9. От вас вот узнал. К чему игрония и гримассы? Можно было в приват написать мне например. Посмотрим к следующему обновлению.
  10. Мотору капут, часть подсистем то же умерла, башня только на ручном крутится из-за отсутствия электрики - что еще должно с ним произойти? До экипажа и Б/К осколки не долетают - все гасит "мясо" МТО. Танк признан мёртвым - полностью убитый мотор не чинится у нас. Кил - ваш. Надо добить? Ну... Надо добивать в другое место очевидно что
  11. Все новые самолеты и танки могут быть вашими противниками в однопользовательской и многопользовательской игре. Все новые карты доступны вам в мультиплеере. Все улучшения по ИИ и физике самолетов - для вас. Если вам всего этого не нужно - используйте запуск через IL2.exe и вход оффлайн - для раз в полгода по 15 мин обноления можно и не ставить. Наздоровье.
  12. Версия 3.101 Дорогие пользователи! Мы завершили работу над очередным большим обновлением всех наших проектов и оно уже доступно вам. Главным нововведением являются новые боевые машины, которыми может управлять игрок. В проекте "Battle of Bodenplatte" это реактивный истребитель-бомбардировщик Me 262 A Schwalbe. В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" это танк Т-34-76 производства Уральского Вагоностроительного Завода периода начала 1943 года. В проекте "Flying Circus - volume 1" это аэропланы S.E.5a и Albatros D.Va. Так же крайне важной новостью является увеличение качества текстур до разрешения 4К для истребителей Bf 109 F-4 и Fw 190 A-8. Для пользователей "Tank Crew" приятным дополнением будет введение моделей экипажей танков Pz.III Ausf.M и M4A2. Все игроки, использующие устройства виртуальной реальности, получат долгожданное улучшение плавности картинки при взгляде через винт самолёта. Немало изменений и улучшений сделано в логике искусственного интеллекта самолётов и наземной техники. Детализация систем и модели повреждения танков проекта "Tank Crew" практически доведена до финального состояния. Немало изменений и улучшений сделано в физических моделях и моделях систем многих самолётов проекта. Команда "Ил-2 Штурмовик" желает вам хорошего лета и интересного времяпрепровождения в нашем симуляторе! Главные нововведения 1. Реактивный истребитель-бомбардировщик Me 262 A "Schwalbe" теперь доступен всем, кто приобрел проект "Battle of Bodenplatte"; 2. Аэроплан Albatros D.Va теперь доступен всем, кто приобрел ранний доступ к проекту "Flying Circus"; 3. Аэроплан S.E.5a теперь доступен всем, кто приобрел ранний доступ к проекту "Flying Circus"; 4. Танк Т-34-76 производства УВЗ первой половины 1943 года теперь доступен всем, кто приобрел проект "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" (включая модели экипажа); 5. Самолёт Bf 109 F-4 получил 4К текстурирование экстерьера от =BlackHellHound1=, включая повреждения; 6. Самолёт Fw 190 A-8 получил 4К текстурирование экстерьера от =ICDP=, включая повреждения; 7. На управляемом танке M4A2 добавлены модели экипажа; 8. На управляемом танке Pz.III Ausf.M добавлены модели экипажа; 9. При использовании шлема VR исправлено раздваивание объектов, видимых через вращающийся винт; 10. В программу запуска игры (в не-Steam версии) добавлены новые опции (включение или выключение ВР, 4K текстур, модов и автомасштабирования интерфейса); Изменения в искусственном интеллекте 11. ИИ истребители при попадании под ответный огонь бомбардировщиков теперь могут отворачивать; 12. ИИ истребители теперь прицеливаются точнее при стрельбе по прямолетящим целям; 13. ИИ истребители теперь открывают огонь раньше при стрельбе по прямолетящим целям; 14. ИИ истребители теперь более безопасно маневрируют при выполнении прикрытия бомбардировщиков; 15. ИИ самолёты теперь намного лучше выдерживают свое место в строю; 16. ИИ штурмовики и истребители теперь возвращаются на аэродром в случае, когда закончился боезапас курсового вооружения; 17. ИИ бомбардировщики теперь открывают бомболюки перед сбросом только, если в бомболюках есть бомбы; 18. ИИ бомбардировщики теперь не открывают бомболюки по ошибке при получении команды следования на точку маршрута; 19. ИИ самолёты теперь не выбирают точки появления танков для вынужденных посадок в многопользовательской игре; 20. ИИ стрелки самолётов теперь берут в учет параметр Engagebale цели при выборе; 21. ИИ танки и пушки теперь более натурально выполняют наведение орудий (добавлены задержки между окончанием и началом перенаведения и выстрелом); 22. ИИ детальные танки теперь лучше выдерживают строй, в том числе при потере лидера или ведомых; 23. ИИ наземная техника получила возможность переопределять User Formation по команде из миссии исходя из текущей конфигурации расположения членов группы; 24. ИИ наземная техника получила три дополнительных построения: в линию слева/справа/от центра; 25. ИИ наземная техника теперь использует каморные разрывные бронебойные снаряды корректных моделей (ранее ИИ техника использовала только сплошные снаряды); 26. ИИ наземная техника теперь не ведет огонь по разбегающимся солдатам от подбитой дружественной техники; Изменения в танках, управляемых игроком 27. Для управляемых танков добавлена возможность ограничивать максимальную передачу, для этого нужно использовать клавиши X и Z; 28. Для управляемых танков добавлена индикация повреждения систем в GUI при нажатии клавиши Enter; 29. Для управляемых танков в HUD добавлена индикация включения фар, неисправности двигателя, перегрева, опасного давления масла, разрядки аккумулятора, выбранного ограничения передачи; 30. Для управляемых танков задействованы одометры, счетчики моточасов и оборотов двигателя, ключи зажигания и кнопки стартера, указатели температуры масла трансмиссии, указатели тока и напряжения, лампы детектора пожара, анимации включения и выключения раций, рукояти стояночного тормоза и стопоры башен; 31. Для управляемых танков добавлена подсистема трансмиссии, при повреждении которой будет усложняться или блокироваться переключение передач; 32. Для управляемых танков добавлена подсистема смазки двигателя, при повреждении которой двигатель будет получать накапливающиеся повреждения; 33. Для управляемых танков добавлена подсистема охлаждения, при повреждении которой будет падать эффективность охлаждения масла двигателя и головок цилиндров; 34. Для управляемых танков добавлена подсистема электрообеспечения, при повреждении которой перестают работать агрегаты, требующие электропитания (освещение, электропривод поворота башни, электростартер двигателя); 35. Для управляемых танков у двигателей введена модель теплового баланса силовой установки, зависящая от боевых повреждений; 36. Для управляемых танков двигатель с непрогретым маслом теперь выдает меньше мощности; 37. Для управляемых танков двигатель с перегревом головок цилиндров или масла будет получать быстро накапливающиеся повреждения; 38. Для управляемых танков подключена опция сложности "прогретый двигатель"; 39. Для управляемых танков добавлен пожар разлитого топлива/масла. Этот пожар вызывает повреждения экипажа и приводит к взрыву боекомплекта; 40. Для управляемых танков добавлено пожаротушение пожара разлитого топлива/масла. Экипаж выполняет его самостоятельно. В случае наличия зарядов автоматических огнетушителей - до 2 секунд. В случае наличия ручных огнетушителей до 5 секунд; 41. Для управляемых танков добавлен промежуточный частичный вариант повреждения ходовой части, когда обрываются часть пружин подвески; 42. Для управляемых танков добавлен эффект пара из радиаторов при кипении охлаждающей жидкости; 43. Для управляемых танков добавлен эффект дымления поврежденного двигателя внутри кабины; 44. Для управляемых танков добавлены эффекты пороховых газов от орудия и пулемётов внутри кабины; 45. Для управляемых танков добавлена "фича" загрязнения одежды и лиц экипажа в процессе выполнения миссии, а также от пожара; 46. Для управляемых танков реализовано снижение скорости вращения башни при увеличении крена/дифферента танка; 47. Для управляемых танков исправлены недочеты логики функционирования приборов механика-водителя; 48. На управляемых танках КВ-1с и Т-34-76-УВЗ-1943 добавлено моделирование основного электрического привода поворота башни и резервного ручного. Основной привод не будет работать при повреждении самого привода, электросистемы или при не запущенном двигателе; 49. На управляемых танках M4A2 и PzKpfw. VI Ausf. H-1 добавлено моделирование гидравлического привода поворота башни и резервного ручного. Основной привод не будет работать при повреждении самого привода или не запущенном двигателе; 50. На управляемых танках КВ-1с и Т-34-76 УВЗ(1943) реализована резервная пневматическая система запуска двигателя, работающая при повреждении электросистемы; 51. На управляемых танках КВ-1с и Т-34-76 УВЗ(1943) реализован дополнительный панорамный прицел наводчика орудия; 52. На управляемом танке Pz.III Ausf.M реализован резервный открытый прицел наводчика главного орудия; 53. На управляемом танке M4A2 реализовано корректное анимирование вращения вала между главным фрикционом и КПП; 54. На управляемом танке Pz.III Ausf.M реализовано анимирование вращения тормозных барабанов механизма поворота; 55. На управляемом танке Pz.VI Ausf.H1 реализовано анимирование вращения вентиляторов системы охлаждения двигателя; 56. На управляемых танках устранена проблема "подпрыгивания" на остовах разрушенных строений; 57. На управляемых танках устранена редкая проблема, когда визуализация уничтоженного танка включалась до того, как он полностью уничтожен, а башня оставалась при этом не уничтоженной; 58. На управляемых танках устранена редкая проблема, когда визуализация разбитой гусеницы танка включалась до того, как она реально становилась разбитой в физической модели; 59. На управляемых танках Pz.III Ausf.M и Pz.VI Ausf.H1 устранена проблема с графическими артефактами в виде "серых квадратиков" в районе амбразур прицелов пушек; 60. На управляемом танке КВ-1с исправлен цвет окраски; 61. На управляемом танке Pz.III Ausf.M исправлено движение разрушенной правой гусеницы; Изменения в физике, системах и анимациях самолётов 62. В многопользовательской игре сделана защита от ошибки бесконечной стрельбы самолёта другого игрока; 63. В многопользовательской игре сделаны изменения, которые могут исправить крайне редкую проблему, когда самолёт скрыт до момента начала стрельбы; 64. Исправлено боевое воздействие авиационных кумулятивных суббоеприпасов (ПТАБ) на наземную технику; 65. Усовершенствован расчет поражения бронебойными, бронебойно-разрывными и бронебойно-кумулятивными авиационными ракетами; 66. Проведена большая ревизия кода физической модели двигателей самолётов, устранен ряд редко проявлявшихся проблем; 67. Исправлена ошибка приводившая к возможному падению приложения при полной выработке топлива (или его потере при утечке) на самолётах Ju-88 и He-111 H6/H16; 68. Исправлена редкая ошибка в турбонагнетателе P-47, приводившая к падению приложения; 69. Обнаружена и исправлена ошибка, приводившая к завышению тяг воздушных винтов самолётов Flying Circus по сравнению с RoF. Отличие было обнаружено на малых скоростях полёта, хотя дополнительные исследования показали, что данная ошибка, допущенная при портировании самолётов из RoF в движок Great Battles, в той или иной степени оказала влияние на все лётные характеристики самолётов в Flying Circus. В данном обновлении ошибка исправлена, и теперь характеристики винтомоторных групп и итоговые лётные характеристики самолётов в Flying Circus точно соответствуют характеристикам в RoF (до изменений 1.034). С актуальными лётными характеристиками самолётов Albatros D.Va и S.E.5a уже можно ознакомиться во внутри-игровой справке. Обновлённую игровую справку по остальным самолётам Flying Circus со скорректированными ЛТХ мы предоставим вам в следующем обновлении, после того как заново произведём все необходимые замеры; 70. На всех самолётах при выполнении запуска или остановки двигателя при всех трёх отключенных помощниках ("Круиз контроль", "Автоогр.оборотов двигателя" и "Автоуправление двигателем") игрок должен самостоятельно управлять положением рукоятей управления двигателями во время процедуры запуска или установки; 71. На всех самолётах исправлено пропадание звука шума ветра на скорости более 720 км/ч при разбитом/сброшенном фонаре кабины; 72. На всех самолётах добавлено сообщение в техночат об отказе двигателя (о самовыключении двигателя без команды игрока); 73. На всех самолётах добавлено сообщение в техночат об игнорировании команды на запуск двигателя, если не были соблюдены условия для запуска; 74. На Fw-190 D9 и Me 262 A в техночат добавлена подсказка о том, что при работающем двигателе РУД ограничен механическим упором от уборки на "СТОП"; 75. Исправлена анимация поворота хвостового костыля на Sopwitch Camel и Sopwitch Dolphin; 76. Исправлены массы во внутри-игровых описаниях всех крупных прицелов самолётов Flying Circus и масса фотокамеры в описании SPAD XIII.C1; 77. Исправлены массы во внутри-игровых описаниях дополнительных пулемётов Lewis на Sopwith Dolphin, добавлено упоминание о потере скорости; 78. Добавлен звук вращения рычагов/штурвалов управления переставными стабилизаторами в кабине; 79. Скорость перемещения РУД неработающего двигателя при включённых автопомощниках двигателя в настройках сложности увеличена (приравнена к скорости при выключенных автопомощниках); 80. В многопользовательской игре теперь можно услышать звук работы стартера двигателя у самолёта другого игрока. В связи с многочисленными изменениями поменялся формат миссий, а также треков. Если вы автор миссий или кампании, пересохраните их в новой версии редактора (проще всего это сделать с помощью команды "Convert missions to binary in folder"). Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  13. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  14. 224 Всем привет! Сегодня будет совсем короткий дневник, так как у нас сейчас полным ходом идет завершающая фаза подготовки версии 3.101 к релизу. Версия будет очень объёмной, список изменений уже составляет более 70 пунктов. Кстати, должны вас предупредить - из-за критической массы изменений формат треков и миссий в новой версии изменится, так что если у вас есть интересные записанные треки, то лучше заранее запишите видеоролики с ними. Если вы автор миссий или кампании, будьте готовы после выпуска версии их пересохранить (проще всего это сделать с помощью команды "Convert missions to binary in folder" в редакторе). В целом, работы по тестированию и отладке версии очень много, а рассказать о ней так захватывающе, как можно рассказать о создании новых фич, довольно сложно. Тем не менее есть одна новость, которой мы можем порадовать вас на этой неделе. Как мы планируем, в проекте Battle of Bodenplatte все самолёты будут иметь 4К качество текстурирования внешних моделей. В этом нам помогают как новые подходы в технике текстурирования, так и содействие членов коммюнити =ICDP= и =BlackHellHound1=. В частности, сегодня мы можем показать вам истребитель Me 262 в новом 4К качестве - именно в таком разрешении он будет доступен предзаказавшим проект Battle of Bodenplatte уже в следующем обновлении. Мировая премьера Me 262 состоится 8-9 июня на выставке FS Expo 2019 во Флориде, где наш продюсер Джейсон Уильямс будет его демонстрировать на спецстенде - симуляторе движения с 6 степенями свободы производства компании Gforcefactory со шлемом виртуальной реальности. Обсудить 224-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  15. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...