Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6040
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30610 Excellent

4 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

9235 profile views
  1. При не нормальном попадании (а с учетом прецессии нориальных попаданий и не бывает) должна ввиду несоосности с центром масс пули прилагаемых к ней сил реакции при контакте с преградой. Однако учет этого крайне затруднителен. У вас сотни, а иногда и тысячи пуль обсчитываются одновременно в сложной боевой ситуации, многие десятки из них при этом одновременно совершают попадания и трассировку внутри целей. Поэтому смена направления траектории при пробитии есть, но считается для ограниченного количества преград, в первую очередь первой преграды при попадании.
  2. Этот фактор учтен. Внутренний объем самолета для пули не считается пустым там, где это оправдано - в этом случае пуля теряет энергию при пролете внутренних объемов. Плюс основные агрегаты представлены в колижн-модели самолета и отдельно влияют на движение пули.
  3. Постойте. Если вы поставили себе целью переболтать меня или Андрея - то соскакивание с темы и не предоставление ответов на встречные, вполне корректные и предметные вопросы - ход вне всякого сомнения правильный. Если же вы ставили себе цель выяснить причину проблемы и найти ее решение - то то, что вы делаете в плане выстраивания хода беседы - в корне кнтрпродуктивно. Но я не думаю, что вы человек глупый и действуете в разрез с собственной целью, отнюдь. А значит такова ваша цель и она не в том, что бы искать подтверждение либо опровержение технической проблемы и искать решения в случае подтверждения.
  4. Куда все идет - это понятно. Но тем не менее. Прежде, чем заниматься разоблачениями о количестве пробиваемых навылет моторов - нужно хотя бы: 1. ознакомится с тем, какую часть капотного пространства мотор занимает, 2. в тесте обеспечить проход траектории пули именно через моторы. Прежде, чем вбрасывать обвинение про количество пробиваемых винтовочной пулей хвостов нужно хотя бы базово ответить на вопрос - а сколько слоев алюминиевой обшивки должна быть способна пробить пуля в упор, которая в упор может пробить до 10мм бронелист?
  5. 4.001b Уважаемые пользователи, Как и всегда, мы прикладываем максимум усилий для улучшения качества вашей игры. Поэтому мы в кратчайшие сроки подготовили небольшое обновление хот-фикс для исправления оперативно выявленных после релиза версии 4.001b проблем. В частности: 1. В Карьере лётчика: исправлено удаление наград в карьере по получению награды следующего уровня; 2. В Карьере лётчика: исправлено отсутствие текстов названий и описаний наград при использовании языков, отличных от английского и русского; 3. В Tank Crew: исправлены невидимые советские танкисты; 4. В звуковом движке: усилена слышимость взрывов и выстрелов других самолётов и танков при нахождении в закрытой кабине; 5. В Flying Circus: управление по тангажу самолётов Fokker Dr.I и SPAD 13.C1 возвращено в предыдущее состояние; 6. В Flying Circus: в быстрой миссии увеличено время от приближения к аэростату до начала его аварийного спуска; 7. В ИИ самолётов: улучшено наведение на наземные цели при применении пулеметно-пушечного вооружения; 8. В ИИ самолётов: улучшено наведение на наземные цели при применении ракетного вооружения.
  6. Версия 4.001 Ил-2 Штурмовик версия 4.001 - "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены! Дорогие друзья, Наконец-то мы достигли этого важнейшего для серии "Ил-2 Штурмовик" рубежа. Сегодня сразу два проекта переходят из фазы "Раннего доступа" в релиз. Первый из них - это "Операция "Боденплатте", который приобрел последние недостающие крупные компоненты - сезоны на карте "Rheinland" и режим карьеры лётчика. Однако это не означает, что работа над этим проектом прекращается - перед началом следующего мы планируем потратить ещё довольно много времени на доводку и полировку целого ряда его компонент и добавить ещё не завершённые, такие как режим маршала. Тем не менее, мы считаем, что он содержит достаточно, чтобы мы смогли начать его продажу по всем каналам, включая Steam, с началом сезона зимних праздников. Кроме того, мы планируем внимательно следить за вашими сообщениями с целью улучшения качества проекта до конца этого года. Проект получился по настоящему рекордным для нас - объём выполненных работ по разработке карты и самолётов позднего периода войны беспрецедентен. Поздний период войны накладывает серьезные дополнительные требования на производимую технику, однако и результат крайне интересен. Реализованные машины производят невероятное впечатление, ведь это уже апогей поршневой авиации и, одновременно, заря авиации реактивной. Карта "Rheinland" поражает своим масштабом, размерами и насыщенностью городов, количеством и историческим соответствием аэродромов. Временной период режима карьеры лётчика "Битва за Рейн" разворачивается в течение четырёх сезонов - с 17 сентября 1944 года по 1 апреля 1945 - и покрывает значительную часть войны на западном фронте, более, чем полгода. "Операция "Боденплатте" стала для нас рискованным шагом и в сочетании с двумя другими проектами она заставила нас выложиться настолько, насколько мы могли. Надеемся, вам понравится! Кстати, скоро для покупки станет доступна её стандартная версия без коллекционных самолётов P-38J и Fw 190 D-9, которые будут продаваться отдельно. Также в ближайшие недели она появится в Steam, когда мы завершим некоторые необходимые формальности. "Flying Circus Vol. 1" также стал доступен в полном запланированном объеме - добавлена вся недостающая наземная техника Первой мировой войны в новом стандарте визуального качества и аэростаты (наблюдатели даже выпрыгивают из них с парашютом в случае подбития). Сделан ряд улучшений по карте, в первую очередь по линии фронта. Мы надеемся, обладателям этого проекта придётся по душе тот гигантский шаг вперед по сравнению со "старым РоФ" в визуальном качестве самолётов и окружения, который мы сделали совместно с нашим партнёром "Югра Медиа". Несмотря на то, что флайт-модели в общем соответствуют исходным из проекта РоФ, множество тех улучшений, которые делались на протяжении последних 7 лет для "Ил-2 Штурмовик" и автоматически попадающие во все проекты в рамках нашего одного общего игрового мира, дают новый, ранее недоступный опыт виртуального полёта на самолётах Первой Мировой войны. Все эти новые возможности разворачиваются в наибольшей своей полноте при игре с использованием устройств виртуальной реальности. Новая технология ландшафта, новое освещение и облака, новый звук, новый ИИ и новая баллистика, новые графические эффекты и новые материалы поверхностей самолёта, новая детализация текстур и моделей - всё это и многое другое вместе дает виртуальным пилотам Первой Мировой то, что им было недоступно нигде ранее. В будущем мы надеемся сделать новые выпуски Flying Circus и мы благодарим тех, кто поддержал его покупкой! Обратите внимание - скидка Раннего доступа продлена на несколько дней, но очень скоро она перестанет действовать. Если вы планировали приобрести игру со скидкой, не опоздайте! "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" пока что находится в разработке, так как нашими партнёрами "Digital Forms" делаются ещё один танк и три самоходных орудия. Однако, с точки зрения игрового процесса этот проект почти достиг запланированных целей - в этой версии в игру добавлены сценарные кампании "Точка перелома" и "Последний шанс", с максимально возможной достоверностью повествующих о сложных и запутанных событиях величайшего танкового сражения на Восточном Фронте - сражения под Прохоровкой. Сражение это не было ограничено лишь событиями 12 июля, оно разворачивалось на протяжении нескольких напряжённейших дней, с 6 по 16 июля 1943 года. События и итоги этого сражения крайне сложны и противоречивы - ведь хотя советские войска понесли тяжелейшие потери, немецкое командование так и не смогло добиться выполнения поставленной задачи. В конце сражения положение на данном участке фронта войны практически вернулось к тому, что было перед его началом. Но не всегда "чистый бухгалтерский баланс" определяет величину подвига. Невероятное напряжение, мощь, многочисленность и интенсивность боевых столкновений, практически слившихся в одно единое и непрерывное мощнейшее многодневное сражение - всё это знает мало равных примеров в мировой истории. А неоднозначность итога сражения лишь усиливает накал всего того драматизма этих событий, которые не требуют никаких домыслов - будучи пересказанными "как есть" они и без преувеличений невероятно захватывающи. Следует также заметить, что выпуск этих танковых кампаний сопровождён завершением разработки некоторых важнейших для "Tank Crew" возможностей - радиообмен и командирский интерфейс. Это позволит вам лучше контролировать свой танк и ваш танковый взвод. Доработку нашего танкового проекта мы будем продолжать и далее по мере приближения к его официальному релизу. Наконец, опять же в этом обновлении мы добавили сценарную кампанию "Внимание - Спитфайр!". Разработанная командой The Syndicate, эта вдохновлённая историческими событиями кампания содержит 20 сценариев, объединённых вымышленной историей молодого советского лётчика-сибиряка, служащего на Северо-Кавказском фронте в мае 1943 г., когда 37-я и 56-я армии атаковали немецкий 44-й корпус на западе от станицы Крымская. Летать над красотами Кубани ему выпало на диковинке - ленд-лизном Спитфайре Mk.Vb. В этой кампании есть новинка - самолёты игрока и его эскадрильи имеют специально разработанные для неё схемы окраски. Однако из-за их общего размера схемы окраски для остальных самолётов эскадрильи в игру не включены, архив с ними можно скачать здесь и распаковать в каталог data\Graphics\Skins\SpitfireMkVb в папке игры. Мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку - многие из вас давно сделали предзаказ и ждали выпуска. Такие дополнительные продукты добавляют в наш симулятор разнообразия, а вырученные средства идут на улучшение его в целом. Итак, мы с радостью представляем версию 4.001 вам, наши друзья, партнёры и покупатели. Как с большинством огромных обновлений, в этом, возможно, остались ошибки, которые были пропущены во время тестирования - конечно, они будут исправлены так скоро, как это возможно. Мы благодарны за вашу поддержку, которую вы оказывали, пока мы работали над всеми этими проектами. Команда "Ил-2 Штурмовик" Главные нововведения 1. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карьера "Битва за Рейн", состоящая из пяти глав; 2. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, autumn 1944"; 3. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, winter 1944-45"; 4. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, spring 1945"; 5. Для проекта Flying Circus добавлена полевая пушка "Canon de 75 mle 1897"; 6. Для проекта Flying Circus добавлена полевая пушка "7.7 cm FK 96 n.A."; 7. Для проекта Flying Circus добавлена гаубица "QF 4.5-inch howitzer"; 8. Для проекта Flying Circus добавлена гаубица "15 cm sFH 13"; 9. Для проекта Flying Circus добавлено зенитное орудие "QF 13 pounder 6 cwt"; 10. Для проекта Flying Circus добавлено зенитное орудие "7.7 cm FlaK L/27"; 11. Для проекта Flying Circus добавлен пулемет "Hotchkiss Mle 14" в полевой и зенитной версиях; 12. Для проекта Flying Circus добавлен пулемет "Spandau MG 08" в полевой и зенитной версиях; 13. Для проекта Flying Circus добавлены зенитные прожекторы периода Первой Мировой Войны; 14. Для проекта Flying Circus добавлено мобильное зенитное орудие на базе грузовика "Thornycroft J-type"; 15. Для проекта Flying Circus добавлено мобильное зенитное орудие на базе бронированного грузовика "Daimler M1914"; 16. Для проекта Flying Circus добавлен грузовик "Benz LKW 1912"; 17. Для проекта Flying Circus добавлен грузовик "Leyland 3 Ton RAF"; 18. Для проекта Flying Circus добавлена штабная машина "Crossley T5"; 19. Для проекта Flying Circus добавлена штабная машина "Mercedes Kettenwagen 22"; 20. Для проекта Flying Circus на карте "Аррас" доработана визуализация линии фронта; 21. Для проекта Flying Circus на карте "Аррас" в городе Амьен добавлен уникальный собор; 22. Для проекта Flying Circus в Быстрой Миссии на карте "Аррас" добавлены аэростаты; 23. Для аэростатов проекта Flying Circus добавлена фича выпрыгивания экипажа с парашютами; 24. Для проекта Tank Crew добавлена советская сценарная кампания "Точка перелома"; 25. Для проекта Tank Crew добавлена немецкая сценарная кампания "Последний шанс"; 26. Для проекта Tank Crew добавлен радиообмен внутри экипажа и между танками; 27. Для проекта Tank Crew добавлен интерфейс командира танка и танковой роты (активируется с места командира клавишей "~". Если на месте водителя был включен автопилот - он будет выполнять команды, если нет - танк будет продолжать управляться вручную); 28. Сценарная кампания "Внимание - Спитфайр!" теперь доступна всем приобретшим её пользователям; 29. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка Pz.Kpfw. VI Ausf.H1; 30. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка M4A2(75); 31. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка M4A3(75)W; 32. Добавлена опция "Экстремального" качества облаков, при включении которой повышается четкость формы и уменьшается "кипение" при взгляде на облака вбок по полёту; 33. Добавлены три схемы окраски для P-51 (авторы ICDP и Bugsy) и одна для P-38 (автор ICDP); Общие изменения 34. Изменен цвет маркеров (иконок) наведения орудия, пулемета, бомб, ракет; 35. На карте "Рейнланд" исправлены проблемы с проездом по ряду крупных мостов; 36. Для карт "Рейнланд" и "Аррас" покрытие дорог сделано капитальным; 37. На карте "Прохоровка" восстановлена пропавшая трава с жёлтых полей; 38. Для авторов миссий добавлена возможность более точно определять определять кадр игровой карты по умолчанию в случае, когда на карте нет маршрута или иконок целей (для этого используются линии типа Normal); 39. Для авторов сценарных кампаний добавлена возможность использовать пользовательские (неофициальные) окраски самолётов и танков в миссиях кампаний; 40. В Карьере устранена проблема, из-за которой после завершения миссии в воздухе самолёт считался потерянным; 41. Перенастроено вращение воздушных винтов в VR. Вместе с этим в startup.cfg в разделе [KEY = graphics] можно использовать параметр "prop_blur_max_rpm_for_vr", позволяющий подстраивать максимальные обороты вращающегося "размытого" винта, если кому-то базовая настройка покажется неудобной; Изменения в самолётах 42. Исправлена проблема, когда при использовании опции бесконечного вооружения ракеты и бомбы появлялись на месте оторванного крыла; 43. На истребителе МиГ-3 реализован корректный алгоритм работы при выпуске/уборке закрылков: при любом изменении заданного положения закрылков (упора выпущенного положения) они убираются до завершения изменения положения упора, а по завершении процесса изменения заданного положения происходит выпуск; 44. На истребителе P-51D-15 убрано ложное предупреждение о тряске от створок; 45. На истребителе P-51D-15 скорректирована высота автоматического переключения нагнетателя при использовании 150-октанового бензина; 46. На самолётах добавлено управление громкостью радио (клавиши LAlt+NP+ и LAlt+NP-); 47. Скорректирован отклик по тангажу для джойстиков без обратной связи на самолётах Flying Circus planes, что должно улучшить удобство полёта в горизонте. На самолётах SPAD 13.C1 и Fokker Dr.I это изменение сказалось не лучшим образом и это будет поправлено в ближайшем хот-фиксе; 48. Добавлена блокировка некоторых команд управления самолётом при потере сознания лётчиком; 49. После перевооружения самолёта в зоне технического обслуживания оружие теперь сразу готово к стрельбе (взведено); 50. В сетевой игре исправлена проблема, когда при повторном вылете можно было увидеть свой предыдущий самолёт; 51. Исправлены ошибки в сообщениях техночата о повреждениях рулей высоты и направления (например, сообщение о повреждении правого при попадании в левый); 52. Исправлена неработавшая анимация переключателя топливомера на Fw 190 D-9; 53. Ускорена раскрутка и запуск двигателя Tempest Mk.V s.2; 54. Устранена проблема, из-за которой ИИ истребитель Bf 109 K-4 не запускал двигатель на стоянке; 55. Полёт без внешней части консоли крыла на Tempest Mk.V s.2 стал более сложным; 56. Увеличена скорость сваливания на Tempest Mk.V s.2 (на 6 миль/ч); 57. На Me 262 A уменьшен зажим рулей высоты скоростным напором согласно найденным документам; 58. Исправлена проблема, когда в режиме сложности "Эксперт" мог самостоятельно включиться помощник "ограничитель оборотов двигателя"; 59. Реактивные ИИ самолёты теперь не снижают скорость сильно при полёте в роли ведущего; 60. ИИ самолёты в воздушном бою теперь стараются не превышать перегрузки более 5 (6 в случае наличия ППК) единиц для избегания потери сознания из-за резкого маневрирования; 61. В быстрой миссии исправлено пассивное поведение вражеских ИИ истребителей при старте на малом удалении от них; 62. Исправлена ошибка, из-за которой ИИ пилоты P-39 превышали максимально допустимые обороты и повреждали двигатель; Изменения в наземной технике 63. На всех управляемых танках скорость вертикального наведения орудия приведена в соответствии с единой логикой, основанной на передаточном числе редукторов и единой для всех скорости вращения маховика наведения; 64. На управляемых танках при выходе игрока с места стрелка орудия/пулемёта, оно остается в том положении, в котором было на момент выхода; 65. На управляемых танках при выглядывании наводчика из люка, башня остается в том положении, в котором было на момент выхода; 66. На управляемом танке Pz.III исправлен ремонт орудия и механизма поворота башни; 67. На управляемых танках КВ-1с и Т-34 (УВЗ) мод.1943 исправлена возможность повреждения панорамного прицела путём поражения его бронированного колпака; 68. На управляемых танках исправлен порядок исправления повреждений: в первую очередь теперь устраняются протечки баков 69. На управляемом танке "Тигр" увеличена стойкость ствола орудия к осколочному поражению (слишком часто выходил из строя); 70. Исправлена проблема, когда упрощенный ИИ грузовик или танк при повреждении лишь колес, двигателя или экипажа, становился несдвигаемым препятствием; 71. Исправлена проблема, когда разрушенный ИИ при столкновении с ним вызывал чрезмерные повреждения у других объектов; 72. Ящики на артиллерийских позициях теперь могут быть раздавлены и преодолены без проблем; 73. Упрощенная наземная техника теперь имеет реалистичные скорости наведения башен и орудий; 74. Исправлена масса грузовиков ГАЗ-АА и ЗиС-5 (была неверно задана как для пустого автомобиля без груза); 75. Упрощенные ИИ танки и орудия теперь имеют задержку между завершением грубого наведения и выстрелом, а так же между уничтожением цели и началом наведения на следующую; 76. Детальные ИИ танки теперь закрывают шторки смотровых щелей при начале атаки цели; 77. Детальный ИИ танк Т-34 (УВЗ) мод.1943 теперь корректно учитывается в статистике; 78. Исправлена отсутствовавшая (белая) текстура гусениц разрушенного танка Т-70; 79. Исправлена проблема на паровозе G-8, когда свет фар "отъезжал" от самого паровоза с ростом расстояния; Изменения в сценарных кампаниях 80. В кампании "Крепость на Волге" дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости; 81. В кампании "Крепость на Волге" при полетах над территорией противника теперь можно встретить У-2ВС; 82. В кампании "Крепость на Волге" на аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС и Hs 129; 83. В кампании "Крепость на Волге" скорректированы параметры движения всех автоколонн; 84. В кампании "Крепость на Волге" полностью переработана атака советских танков в 3-й миссии; 85. В кампании "Крепость на Волге" многочисленные мелкие исправления; 86. В кампании "Степной огонь" дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости; 87. В кампании "Степной огонь" в воздухе теперь можно встретить У-2ВС; 88. В кампании "Степной огонь" на аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС, P-40 и Hs 129; 89. В кампании "Степной огонь" скорректированы параметры движения всех автоколонн, увеличено их количество и размер; 90. В кампании "Степной огонь" добавлены дополнительные группы самолетов; 91. В кампании "Степной огонь" исправлена конфигурация всех советских зенитных 85-мм батарей; 92. В кампании "Степной огонь" все статические объекты получили актуальные значения прочности; 93. В кампании "Степной огонь" изменен состав сил и алгоритм работы для 6-й и 8-й миссий; 94. В кампании "Степной огонь" многочисленные мелкие исправления. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  7. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  8. 234 Всем привет! Октябрь подошел к концу и вот-вот уже выйдет следующее обновление игры, которое станет очередной большой и очень важной вехой в истории нашего проекта. Версия 4.001 ознаменует собой выпуск проектов "Операция Боденплатте" и "Flying Circus", а также важный этап для игровой составляющей проекта "Tank Crew". Если говорить об "Операции Боденплатте", то в версии 4.001 появятся последние недостающие составляющие этого проекта - обещанный ранее набор из 4-х сезонов карты и режим карьеры "Битва за Рейн". Работа по карьере была проделана огромная - 115 эскадрилий, из которых 65 доступны для игрока для участия, размещающиеся на 70 аэродромах (почти все они исторически воссозданы) согласно сохранившимся данным по перебазированиям авиационных частей обеих сторон. Следует отметить, что после релиза мы планируем продолжать работу над улучшением как карьеры "Битвы за Рейн", так и карт "Rheinland 1944-45". В проекте "Flying Circus" завершена работа над окружением - наши партнёры из "Югра Медиа" завершили разработку наземной техники и собора в Амьене. Кстати, обратите внимание, что наземная ИИ техника проекта "Flying Circus", как и техника союзников проекта "Операция Боденплатте", выполнена на совершенно новом для нас уровне визуального качества и детализации. С добавлением этого недостающего контента проект Flying Circus обрел полный объем, в котором он планировался и был анонсирован. В проекте "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" завершена разработка трёх важнейших элементов, которых не доставало для игрового процесса - сценарных кампаний, функционала командира танка и танковой роты, радиообмена танков. Для использования командирского интерфейса необходимо для водителя включить автопилот (кнопка A) и занять место командира танка. Находясь на месте командира танка, для вызова его интерфейса нужно нажать клавишу "~" (тильда). Далее можно курсором указать наблюдаемую точку поверхности или цель, после чего выбрать, что следует с этой целью или точкой делать (например, атаковать или следовать к ней). Также при этом нужно указать кому команда предназначена (своему танку, роте или конкретному танку в роте). Кроме этого, командиру доступен целый ряд команд, не требующих указаний точки (смена строя, интервала и режима движения, разворот в нужном направлении, повороты на заданный угол, движение вперед и назад, смена типа снаряда, открытие огня с остановки, малого хода или на полном ходу, временная остановка, прекращение огня и другие). Две исторические танковые сценарные кампании, идущие в комплекте со "Сражением под Прохоровкой", повествуют о тяжелейших боях, происходивших в то время. Сами кампании призваны не просто развлечь игрока, но и рассказать ему о тех событиях с максимально возможной в рамках нашей игры исторической достоверностью. 20 боевых эпизодов (10 в советской и 10 в немецкой кампаниях) тщательно воссозданы с использованием информации из боевых донесений и соответствующей литературы с самыми современными материалами от отечественных и зарубежных исследователей данной темы. Воссозданы такие детали, как место и время события, погода, примерная численность и состав боевых подразделений, маршруты следования, оперативные решения командиров разных уровней, действия авиации и артиллерии. Впрочем, лучшей иллюстрацией тщательности подхода к воспроизведению боевых эпизодов будет приведение в качестве примера брифингов первых сценариев кампаний "Точка перелома" и "Последний шанс". В дополнение, приведем ряд скриншотов, сделанных лишь на протяжении этих двух первых эпизодов, что наилучшим образом демонстрирует их насыщенность событиями и драматизмом. И не забудьте, что в этом обновлении также будет выпущена сценарная кампания "Внимание - Спитфайр!" созданная командой The Syndicate. Она состоит из 20 вдохновлённых историческими событиями сценариев, происходящих на Кубанском ТВД. Мы думаем, она вам понравится. Благодарим всех, кто её уже приобрёл - все средства идут на продолжение нашей работы! ____________________ Точка перелома - Глава 1: Трудное начало Основной удар немецкой 4-й танковой армии (ТА) на рассвете 5 июля 1943 г. был нанесен по позициям 6-й гв. А. Несмотря на упорное сопротивление войск 52-й гвардейской стрелковой дивизии (гв. сд), к исходу дня соединения немецкого 2-го тк Пауля Хауссера при поддержке авиации 8-го авиакорпуса прорвали первый армейский оборонительный рубеж и вышли к переднему краю второго рубежа в районе Козьмо-Демьяновки. Оборонявшиеся же на флангах дивизии 22-го гв. стрелкового корпуса (гв. ск), а также 375-я сд сумели удержать противника в системе первого рубежа. Определив направление главного удара, к исходу 5 июля командование ВФ было вынуждено выдвинуть к переднему краю практически все свои оперативные резервы в составе еще не задействованной 1-й ТА, одного стрелкового и двух танковых корпусов, а также артиллерийских соединений. Лишившись вследствие этого возможности в дальнейшем влиять на обстановку, Н.Ф. Ватутин обратился в Ставку ВГК с просьбой об усилении фронта стратегическими резервами. 1-я ТА генерал-лейтенанта М.Е. Катукова, прикрывая обоянское направление, должна была занять оборону на участке Меловое - Яковлево, 2-й гв. Тацинский тк полковника А.С. Бурдейного получил задачу прикрыть Гостищево, а 5-й гв. Сталинградский тк генерал-майора А.Г. Кравченко - прохоровское направление. 5-й гв. Стк в составе 20-й, 21-й и 22-й гвардейских танковых бригад (гв. тбр), 6-й гв. мотострелковой бригады (гв. мсбр) и 48-го гв. тяжелого танкового полка прорыва (гв. ттпп) 6 июля к 5:00 вышел на рубеж хутор Озеровский - урочище Козинка - Тетеревино. Боевые действия на рассвете 6 июля начались на участках 375-й сд и 22-го гв. ск, и лишь в 11:00 перешли в наступление основные силы немецкого 2-го тк. Получив донесение о прорыве позиций 51-й гв. сд, оборонявшей второй армейский рубеж, Ватутин отдал приказ о нанесении контрудара силами 1-й ТА, 2-го и 5-го гв. тк по флангам танкового клина противника. В то же время моторизированная дивизия (мд) 'Дас Райх', преследуя выбитые из Лучков части 51-й гв. сд и 5-го гв. Стк, нанесла удары в направлении х. Озеровский и в направлении х. Сабачевский - х. Калинин. Лобовая контратака силами 22-й гв. тбр успеха не принесла, и к 16.30 21-я и 22-я гв. тбр, а также 48-й гв. ттпп попали в окружение в районе урочища Козинка. '... Ожидание выматывало. После длительного ночного марша, наша 20-я гвардейская танковая бригада заняла оборону в Тетеревино, ожидая с утра удара противника. Однако гитлеровцы явно не спешили, перейдя в наступление лишь ближе к полудню и несколько в стороне от наших позиций. Основные силы корпуса давно уже вели бой и, судя по отрывистым и паническим радиосообщениям, положение у них складывалось крайне тяжелое. Мы же продолжали ждать, пока где-то сражались и гибли наши товарищи. Лишь в районе 17:00 поступил приказ комкора на выдвижение. ... Я прибыл в бригаду в конце 1942 г., когда она находилась на переформировании в Тамбовских танковых лагерях, в звании младшего лейтенанта. Если бы не доставшийся мне опытный экипаж, уже успевший понюхать пороху под Сталинградом, то я вряд ли остался бы в живых в последующих событиях. В страшных боях за Горшечное и Касторное под Воронежем в январе 1943 г. бригада всего за 7 дней потеряла почти всю матчасть, погибли командиры обоих танковых и мотострелкового батальона. В феврале нас снова пополнили, но, после неудачного сражения под Харьковом, в конце марта бригаду окончательно вывели на переформирование. К началу лета я получил под свое командование взвод, и теперь уже мне предстояло вести вчерашних мальчишек в их первый бой и нести за них всю ответственность.' Дата: 6 июля 1943 г. Время: 17:30 Соединение: 20-я гв. тбр 5-го гв. Стк Боевая задача: прорвав оборону 51-й гв. сд, противник наступает в направлении х. Калинин - станция (ст.) Беленихино. Приказано, оставив в Тетеревино одну танковую роту, выдвинуть 45-й и 250-й танковые батальоны (тб) к лесу севернее х. Сабачевский, предотвратив распространение противника в направлении Беленихино. Позывной командира батальона: Барсук-1 Позывной командира роты: Волк-1 Ваш позывной: Волк-8 Дополнительные указания: вы командуете третьим взводом 1-й роты 250-го тб. Следуйте за комбатом в северо-западном направлении к х. Сабачевский, выполняя все приказы. ____________________ Последний шанс - Глава 1: Большие планы Главный удар немецкой 4-й ТА на рассвете 5 июля 1943 г. был нанесен по позициям 6-й гв. А. 48-й танковый корпус выдвигался из района Бутово - Черкасское вдоль дороги на Яковлево, а 2-й тк в составе моторизированных дивизий (мд) 'Лейбштандарт Адольф Гитлер' ('ЛАГ'), 'Дас Райх' и 'Тотенкопф' наступал вдоль дороги Томаровка - Быковка - Яковлево. К началу операции 2-й тк имел 390 танков, 104 штурмовых орудия и 98 САУ, а его боевой состав насчитывал 39106 человек. Также корпусу были приданы 238-й артиллерийский полк и 3-я минометная дивизия. Несмотря на упорное сопротивление войск 52-й гвардейской стрелковой дивизии (гв. сд), к исходу дня соединения 2-го тк при поддержке авиации 8-го авиакорпуса прорвали первый армейский оборонительный рубеж противника и вышли к переднему краю второго рубежа в районе Козьмо-Демьяновки. Действовавшие на флангах 48-й тк и АГ 'Кемпф' сорвали выполнение задачи и фактически продолжали топтаться на месте. Учитывая, что по плану к вечеру 5 июля войска 4-й ТА должны были прорвать оба армейских рубежа и выйти к переправам у реки Псёл и на прохоровское направление, весь график операции 'Цитадель' рухнул в первые же часы ее проведения. 6 июля 2-й тк получил задачу прорвать второй оборонительный рубеж 6-й гв. А на участке Яковлево - Лучки и наступать в северо-восточном направлении, уничтожая советские подвижные резервы. В 6 утра к активным боевым действиям на рубеже 375-й сд перешла лишь мд 'Тотенкопф'. И лишь в 11:00, после получасовой артподготовки, в наступление были брошены основные силы корпуса. Прорвав позиции 51-й гв. сд, боевая группа дивизии 'Дас Райх' устремилась в направлении Лучки - хутор Калинин, в то время как мд 'ЛАГ' овладела южной частью Яковлево и продолжила наступление на Лучки (северные). К этому моменту советское командование приняло решение о нанесении контрудара всеми имеющимися резервами в составе 1-й ТА, а также 2-го и 5-го гвардейских танковых корпусов (гв. тк) по флангам корпуса Хауссера. '... Высунувшись из люка командирской башенки я наблюдал, как прямо над нами на север проскочила четверка 'Мессершмиттов', а вслед за ней прошла девятка пикирующих бомбардировщиков. Выстроившись в круг, 'Юнкерсы' начали поочередно срываться в крутое пике и обрушивать свой смертоносный груз на невидимые с нашей позиции цели в расположении русских. В небо взметнулись языки пламени и столбы дыма, и вскоре донесся грохот разрывов. Едва 'Штуки' закончили работу и начали отход, как их сменило два звена 'Фокке-Вульфов', не менее яростно набросившихся на противника. Наша авиация сегодня действовала без нареканий, оказывая неоценимую поддержку дивизии. Русских же самолетов мы практически не видели. Внезапно ожил радиоэфир, и я тут же скрылся в башне, сильнее прижимая наушники к голове и пытаясь расслышать сквозь помехи сообщение. После того как наши гренадеры заняли Лучки, шестая и седьмая танковые роты почти сразу же ушли вперед в направлении хутора Сабачевский, и теперь докладывали о столкновении с большой массой советских танков и просили о поддержке. На связь вышел командир батальона и приказал нашей временно оставленной в резерве роте приготовиться к немедленному выдвижению. Недолгий отдых закончился.' Дата: 6 июля 1943 г. Время: 16:00 Соединение: 2-й танковый полк мд 'Дас Райх' Боевая задача: разбитые части противника отходят на север, постоянно пытаясь контратаковать. Приказано силами 5-й роты оказать поддержку танкам 6-й и 7-й рот, ведущим бой севернее Лучков, после чего нанести удар в направлении х. Сабачевский. Позывной командира 5-й роты: Пума-1 Позывной командира 1-го взвода: Ягуар-1 Ваш позывной: Волк-1 Дополнительные указания: вы командуете вторым взводом 5-й роты 2-го танкового батальона (тб). Следуйте за танками первого взвода в северном направлении, выполняя все приказы командира роты. Обсудить 234-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  9. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  10. 233 Всем привет! Мы продолжаем наше движение к релизу проекта Battle of Bodenplatte, но даже на финишной прямой мы находим возможности для улучшения всего проекта. В этот раз мы нашли способ как реализовать значительную оптимизацию той части графического движка, которая отвечает за отображение облаков. Кроме значительного повышения FPS на уже существующих опциях облаков, это позволило нам добавить дополнительный вариант опции качества облачности - "Экстремальное". Назван этот вариант опции так потому, что он сочетает в себе несколько повышенные требования к производительности графической подсистемы, значительно уменьшенный эффект "кипения" облаков при взгляде вбок от направления движения, а также значительно увеличенную четкость форм и границ облаков. И хотя и раньше наши облака на высоких настройках выглядели весьма неплохо, с добавлением и включением этой новой опции, их визуальное качество и реалистичность значительно возрастают. Впрочем, лучше один раз увидеть: Также полным ходом идет работа над проектом Tank Crew, который в ближайшие месяцы ожидают значительные пополнения. Во-первых в конце октября проект обретает главную свою составляющую - игровой процесс в виде двух сценарных кампаний, основаных на реальных исторических событиях Прохоровского сражения в купе с новым функционалом командира танка и танкового взвода. Во-вторых, до конца года мы ожидаем завершения нашими партнерами из Digital Forms двух новых бронированных машин - советской самоходной артиллерийской установки СУ-122 и немецкого среднего танка Panzerkampfwagen V "Panther". 3-х мерная модель экстерьера Пантеры находится в высокой степени готовности тогда, как для СУ-122 она уже завершена и полным ходом идёт работа над текстурированием интерьера и созданием анимаций экипажа: Обсудить 233-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  11. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  12. Это в игре то же работает. От ВР пользователей был поток требований решить проблему с тошнотой от стробления винта (ФПС не безконечный, получается резонанс с быстровращающимся винтом). Поэтому для ВР был сделан такой небольшой "хак", что бы игра была комфортной. Вы первый, кто жалуется на это изменение, так то вроде всем понравилось. Если есть кокнретный путь воспроизведение проблемы с минимальным кол-вом клиентов - шлите в приват airahusky
  13. Это общий механизм. Один для всех. И меняться будет для всех, конечно же. Никакой злой воли что бы делать, как сейчас не было - просто не все можно сделать сразу.
×
×
  • Create New...