Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6356
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36053 Excellent

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

15462 profile views
  1. Версия 4.601 Дорогие пользователи! Команда "Ил-2 Штурмовик" рада сообщить вам, что работы над очередным обновлением 4.601 завершены и оно доступно для обновления и игры. Это обновление несет в себе сразу три новых управляемых объекта, два из которых коллекционные. Во-первых это коллекционный истребитель Supermarine Spitfire Mk.XIV, разрабатываемый в рамках премиум-издания проекта "Битва за Нормандию". Этот поздний образец из линии развития знаменитого истребителя обладает выдающимися боевыми характеристиками, а "харизма" этого самолета все также неизменно захватывающа. Самолет
  2. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  3. 276 Всем привет! Еще неделя и еще движение вперед. По проекту коллекционной самоходной зенитной установки на базе автомобиля ГАЗ-ММ с 25мм автоматической пушкой 72-К мы уже довольно близко подошли к его завершению. Готова физическая модель шасси (грузовика), готова модель работы и анимации автоматической пушки, сделаны все анимации шасси и орудия, готова анимация экипажа, настроена баллистика снарядов, завершена модель повреждения, реализована сложная кинематика ввода поправок в прицел, готово уникальное озвучивание, создана и применена технология более детальной визуал
  4. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  5. Проект «Ил-2 Штурмовик» развивается, вследствие этого расширяется состав его команды. Для любого боевого симулятора, имеющего одиночные режимы игры, вопросы искусственного интеллекта, управляющего различными игровыми объектами, является одним из наиболее ключевых. Данное направление имеет один из наиболее широких потоков задач по улучшению и развитию существующего, а также созданию нового функционала. При этом задачи по ИИ объектов всегда тесно связаны с самими объектами и игровым миром. В связи с этим мы открываем новую вакансию - «Программист искусственного интеллекта и игровых объектов». Мы
  6. Проект «Ил-2 Штурмовик» развивается, вследствие этого расширяется состав его команды. Как и любой игровой проект, «Ил-2» имеет большой набор разнообразных модулей, решающих различные общеигровые задачи. В этих модулях есть множество разнообразных составляющих, требующих улучшения и дальнейшего развития. Для этого мы открываем новую вакансию - «Программист общеигрового направления». Мы ищем сотрудника для долгой совместной работы с серьезным интересом в области игровых технологий, на перспективу. Обязанности: Разработка объектов и подсистем игрового мира Разработка, подд
  7. Проект «Ил-2 Штурмовик» развивается, вследствие этого расширяется состав его команды. Давно назревший вопрос для нашего проекта – ревизия и развитие сетевой составляющей нашего проекта. Для этого мы открываем новую вакансию - «Network gaming programmer». Мы ищем сотрудника для долгой совместной работы с серьезным интересом в области игровых технологий, на перспективу. Обязанности: Поддержка и отладка существующей системы сетевого транспорта Разработка объектов и подсистем игрового мира с точки зрения сетевой составляющей Требования: Хорошая алгоритмичес
  8. Проект «Ил-2 Штурмовик» развивается, вследствие этого расширяется состав его команды. Очередная вакансия, которую мы открываем – «Senior программист игровой графики». Как вы знаете, у «Ил-2» свой собственный игровой движок, который непрерывно развивается, и мы ищем желающих разделить с нами этот труд. Мы ищем ответственного сотрудника, ценящего командную работу, для долгого сотрудничества, с широким кругом интересов, на перспективу. Обязанности: Поддержка и отладка существующего ядра графического движка Оптимизация техник рендера, пайплайна Разработка новых технол
  9. Проект «Ил-2 Штурмовик» развивается, вследствие этого расширяется состав его команды. Будучи проектом с собственным игровым и графическим движком, «Ил-2» также обладает разнообразным набором уникального программного инструментария, предназначенного для разработки игрового контента самого разного рода. Однако расширение фронта общего работ, а также развитие различных технологий в проекте все больше требует и серьезного развития данного инструментария и создания новых утилит. С этой целью мы открываем новую вакансию - «Программист игровых утилит и рабочего интстументария». Мы ищем сотрудника для
  10. 275 Всем привет! Как вы знаете, Джейсон недавно анонсировал разрабатываемую новую технологию DVD, и предложил всем отгадать, что эта аббревиатура означает. Многие сделали самые разные предположения, некоторые были довольно близки к разгадке. На самом деле речь шла о новой для нас технологии динамических визуальных повреждений - Dynamic Visual Damage. Суть этой технологии в накладывании текстуры отметины от попадания пули или снаряда в месте, где это попадание произошло. Из реализуемых в рамках технологии возможностей, следует отметить соответствие размера от
  11. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  12. Всем привет! Колличество и объем задач растет, поэтому нам нужно увеличивать наши производственные возможности. Мы открываем ряд новых вакансий, и одна из них - "2D-3D художник по игровым объектам с техническим уклоном". Требования к кандидату: Уверенное знание 3DMax Уверенное знание Photoshop Знание 3DCoat, Substance Painter или аналогов крайне приветствуется Знание основ анимации с помощью Constraints (3DMax) Умение работать с инженерно-технической литературой (чтение чертежей, спецификаций, сопоставление видов, восстановление сборочных ч
  13. Всем привет! Колличество и объем задач растет, поэтому нам нужно увеличивать наши производственные возможности. Мы открываем ряд новых вакансий, и одна из них - "Дизайнер игровых карт". Требования к кандидату : Владение основами картографии и GIS-софта Photoshop - продвинутый уровень Adobe Illustrator - базовый уровень Работа с текстовыми данными, Excel, регулярные выражения. Желательно: Substance Designer, 3DSmax Высокий уровень обучаемости и самоконтроля Умение работать в команде Интерес к жанру авиасимуляторов, или к ко
  14. 274 Всем привет! Время не стоит на месте, как не стоит на месте и работа по проекту "Битва за Нормандию". Идут работы над различными технологиями, разработка наземной техники, карты, самолетов и кораблей. Да, как вы знаете, "Битва за Нормандию" - это событие, самым плотным образом связанные с военно-морским флотом. И для того, чтобы воспроизводить часть из этих событий, в проект будут введены новые типы кораблей и плавсредств. Что бы не быть голословными, сегодня мы покажем вам скриншот, показывающий ход разработки десантного судна LCI(L) (Landing Craft Infantry, Large)
  15. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...