Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6093
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31398 Excellent

6 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

10276 profile views
  1. То есть по вашему за прошедшее время ничего не изменилось? Ну ок.
  2. 240 Всем привет! В то время, как полным ходом идет работа по разработке нового проекта и завершению танкового - мы не забываем и о уже завершенных. Помимо того, что подавляющее большинство всех улучшений во всех обновлениях касаются всего игрового мира и, соответственно, всех проектов, мы выполняем задачи по предметному улучшению ранее созданных проектов. В частности, скоро мы сможем вам показать WIP скриншоты советского лётчика. Ну а в ближайшем обновлении сразу два самолёта получат апгрейд текстур до качества 4K. Первый из этих двух самолётов - советский истребитель МиГ-3 серии 24 из проекта "Битва за Москву". Над улучшением внешнего текстурирования МиГ-3 работал Мартин =ICDP= Кэтни. Не лишним будет еще раз упомянуть, что создаются заново не только схема окраса и "расшивки" самолёта, но и следы использования, карта бликов и отражающей способности, карта микрорельефа, текстуры повреждений. Также, при обновлении текстурирования, происходит и донастройка материалов поверхности планера, более качественно и естественно настраивается блик, полностью перерабатывается фактура поверхности. Второй - немецкий истребитель Bf 109 G-4 из проекта "Битва за Кубань", над ним работал Франциско =BlackHellHound1= Биндрабан. Следует заметить, что художники не просто перерисовывают текстуры в 4К - они проводят повторное исследование по вопросам детализации самолёта и особенностей всех схем окраски, при этом вносится множество правок и доработок, а некоторые схемы окраски полностью заменяются. В общем делается очень многое, что бы старые модели "заиграли новыми красками", полнее реализуя тот потенциал, который предоставляет графический движок нашего проекта. Обсудить 240-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  3. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  4. 239 Всем привет! Вот уже и Февраль, мы же продолжаем нашу работу над развитием проекта. В частности, в ближайшем обновлении вас ожидает, как мы надеемся, серьезное улучшение расчетов повреждения силовой конструкции планеров самолётов, а так же улучшение расчета осколочно-фугасного поражения объектов в игре в целом. Ведутся работы по дальнейшему совершенствованию ИИ истребителей, в частности по вертикальному маневрированию в воздушном бою. Найдена и устранена еще одна возможная причина пропадания звуков попадания по самолёту в сетевой игре. Делаются многие другие менее значительные, но то же важные доработки, и все это происходит на фоне развернувшихся полномасштабных работ по проекту "Нормандия". Следует сказать, что не забываем мы и о нашем танковом проекте - пока студия Digital Forms работает над завершающими разработку проекта двумя самоходными орудиями, мы добавили давно ожидавшуюся возможность - бинокли для командиров танков. Также для танкового проекта готовится целый ряд небольших, но важных доработок. В общем, вместо слов, лучше показать скриншоты: Обсудить 239-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  5. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  6. 238 Всем привет! На этой неделе продолжим тему, которую мы начали в прошлый раз - рассказ о новых коллекционных самолётах. Сегодня это Як-9 и Як-9Т. Общеизвестный факт, что Як-9 - это самый массовый истребитель СССР периода второй мировой войны, объём выпуска которого на трёх авиационных заводах (в Москве, Омске и Новосибирске) превысил 14 тысяч единиц. Серийное производство самолёта началось осенью 1942 года и, достигнув своего пика в 1944-м, не прекращалось вплоть до 1948 года. Первое массовое боевое применение Як-9 состоялось во время Курской битвы летом 1943 года, однако есть данные о эпизодическом применении этих самолётов и на других направлениях 43-го года, в том числе во время битвы за Кубань. Як-9 является развитием истребителя Як-7, имея весьма значительные отличия в конструкции. К таким отличиям можно отнести замену деревянного лонжерона на металлический, применение каплевидного фонаря с улучшенным обзором, установку лобового и заднего бронестекол. Вооружение самолёта было стандартным - крупнокалиберный 12,7-мм пулемёт УБС и скорострельная 20-мм пушка ШВАК. На самолёт устанавливался рядный двигатель М-105ПФ. Также мы создаем известную модификацию данного самолёта - Як-9Т, предназначенную для борьбы с бомбардировщиками противника, а также применявшуюся для борьбы с легко-бронированными целями. Для этого на самолёт была установлена 37-мм автоматическая пушка НС-37 с боезапасом 30 снарядов. Из-за габаритов орудия и для сохранения балансировки кабина лётчика была сдвинута назад ближе к хвосту. Примечательным в данной модификации является то, что несмотря на радикальное увеличение мощи курсового вооружения масса самолёта возросла всего на 40кг, а аэродинамика не претерпела каких-либо значимых негативных изменений. К разработке Як-9Т мы приступим сразу по завершению работ над Як-9, а на данный момент для самолёта базовой модификации Як-9 практически полностью завершена внешняя визуальная модель и в значительной степени готовности находится 3D модель кабины. Также полным ходом идут работы по созданию физической модели самолёта. Обсудить 238-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  7. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  8. 237 Всем привет! В то время, как в Москве, наконец-то, выпал снег, мы продолжаем работать над новыми самолётами. В том числе, над новыми коллекционными самолётами, которые оставили значительный след в истории воздушных боёв на восточном фронте Второй Мировой Войны: Як-9, Як-9Т и "Харрикейном". Сегодня мы готовы показать тот прогресс, достигнутый в работе над английским истребителем "Харрикейн", который будет представлен в нашей игре сразу в пяти модификациях: Hurricane Mk.IIa: базовая модификация самолёта, вооружение которой состоит из 8 х 7,69мм пулемётов Browning; Hurricane Mk.IIb: 12-ти пулемётная модификация; Hurricane Mk.IIc: пушечная модификация самолёта, вооруженная 4-мя 20-мм пушками Hispano; Hurricane Mk.IId: противотанковый вариант самолёта, для решения основной задачи имеющий две 40-мм пушки Vickers-S, а так же два пулемёта 7.69мм; Hurricane Mk.II с советским вооружением, устанавливавшимся на самолёты, поступавшие в СССР по программе ленд-лиза: 2 х 12,7-мм пулемёта УБ и 2 х 20-мм пушки ШВАК, а так же советское подвесное вооружение. Как мы надеемся, этот легендарный самолёт, представленный в вариантах как для западного, так и для восточного фронта, будет отличным дополнением к миру "Ил-2 Штурмовик": Обсудить 237-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  9. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  10. У пантеры борт 40мм. Экраны дополнительные вам к этому моменту уже "сняли". Танк вы поставили почти перпендикулярно к противнику. Дистанция 400м. У 45-тки, которая установлена на обстрелявшей вас БА-10, бронепробиваемость на 500м достигает 41мм по нормали, а тут на 100м ближе.
  11. Версия 4.004 Дорогие пользователи, Мы рады сообщить, что подготовка очередной версии 4.004 завершена и она уже доступна для обновления. В этой версии главными нововведениями являются добавления очередного танка для проекта Tank Crew - Pz.Kpfw.V Ausf.D "Panther" и улучшенной природы и дополнительных аэродромов для карты "Рейнланд" проекта "Операция "Боденплатте". Кроме того, был сделан целый ряд других немаловажных изменений и исправлений: Нововведения 1. Добавлен управляемый танк Pz.Kpfw. V Ausf.D "Panther"; 2. На карте "Рейнланд" улучшена природа берегов рек и каналов; 3. На карту "Рейнланд" добавлено 13 новых аэродромов: Le Culot East (Y-10) Kluis (B-91) Mill (B-89) Helmond (B-86) Amsterdam-Schiphol (B-97) Arnhem-Deelen Soesterberg Strassfeld Strassfeld 2 - Odendorf Hilversum Diest (B-64) Nivelles (B-75) Bierset–Liege (A-93) 4. Внешние текстуры 4K качества для Як-1 69-ой серии, выполненные Мартином =ICDP= Кэтни; 5. На карте "Рейнланд" улучшен переход между прибрежной водой и открытым морем; 6. Улучшено текстурирование и фактура упрощенного ИИ танка Т-70; 7. Изменён механизм кэширования текстур, что, как мы предполагаем, должно помочь значительно сократить количество ситуаций, когда в игре возникают статтеры в нагруженных многопользовательских миссиях; 8. Яркость и ширина солнечного блика на сверх-дальних LOD разных самолётов приведена к единому стандарту (было слишком ярко на целом ряде самолётов); 9. Начальная поддержка SimShaker для использования вместе с JetSeats и других устройств обратной связи, основанных на звуке. Улучшения в ИИ 10. Исправлено падение на землю штурмовиков при атаке цели ракетами/пушками в плотной группе; 11. Исправлен запуск двигателей ИИ B-25; 12. ИИ истребители в воздушном бою теперь выполняют полупетлю только при наличии достаточного запаса скорости; 13. ИИ истребители теперь более агрессивно ведут огонь; 14. В ИИ самолётов исправлено выдерживание строя на больших картах; 15. Исправлена проблема, когда ИИ колонна падала в воду, если последняя точка маршрута стояла на мосту или прямо перед ним; 16. Самоходные артиллерийские установки (детальные и не детальные) теперь корректно доворачиваются на цель при приоритете команды LOW; Улучшения в самолётах 17. Исправлено неверное направление анимации триммеров самолётов P-51, P-47, P-39; 18. Исправлены некорректные сообщения о перегреве двигателей A-20; 19. Исправлены некорректные сообщения о переохлаждении двигателей P-47D; 20. Исправлен баг с "хлопанием" створками шасси на P-51D; 21. Исправлена ошибка, из-за которой не выводилась подсказка "Следи за температурой головок цилиндров"; 22. Исправлена проблема с ложным сообщением о поломке двигателя самолётов FLying Circus при его выключении; 23. Время анимации занятия боевого положения у пулемета и походного положения из боевого для всех стрелков приведено в соответствие с нормой; Улучшения в управляемых танках 24. Для детальных танков добавлено значительное увеличение времени заряжания главного орудия и спаренного пулемёта в случае гибели заряжающего; 25. Ослаблен эффект выхода пороховых газов из вентиляционного отверстия башни танка в случае, когда не работает или отсутствует вентилятор; 26. Время выветривания пороховых газов из кабины танка теперь зависит от того, работает ли вентилятор; 27. Устранено "приседание" детальных танков на большой скорости; Прочие улучшения 28. В Карьере во всех ночные бомбардировочные миссиях исправлена проблема, когда при старте игрока в звене размером больше 6-ти самолетов игрок рождался в углу карты; 29. В Карьере исправлена проблема, когда на поздних фазах карьеры Сталинград генерировались неверные типы самолетов-штурмовиков со стороны немцев; 30. Убрано сообщение о дублирующихся ID объектов в выделенном сервере, которое блокировало дальнейшую игру - оно перемещено в консоль выделенного сервера; 31. Исправлен сезон в ангаре перед миссией при смене сезона от миссии к миссии; 32. Исправлен диалог выбора мультитекстурного скина на танках в редакторе миссий; 33. Исправлена проблема с точкой вылета снарядов мобильных зенитных орудий Daimler M1914 FlaK 77/L27 и Thornycroft J-type 13pdr AA. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  12. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  13. Идеально этот момент реализовать не возможно. Вам больше нравилось, когда самолёты, летающие на уровне облаков, гарантировано пропадали на расстоянии 2км, как раньше? Не думаю, что это так. У любых технологий есть свои плюсы и минусы. Переход на Deffered Shading, возможно, даст возможность уменьшить этот негативный эффект.
  14. 236 Всем привет! Вот и настал 2020-й год, первый год нового десятилетия. Будем надеяться, что это новое десятилетие принесёт нашему миру хорошие изменения. А между тем, в команде "Ил-2 Штурмовик" разворачивается обширный фронт работ по созданию нового проекта - "Битвы за Нормандию". Уже начаты работы по визуальным моделям нескольких самолётов. Ведётся большое исследование о возможном переходе нашего движка на технологии на Deferred Shading. Начаты исследования по будущей карте проекта. Пишутся технические задания на объекты застройки карты, наземную технику, корабли и катера. Между тем мы не меняем нашего подхода и продолжаем улучшать игровой мир "Ил-2 Штурмовик" в целом и ближайшее обновление 4.004 будет включать множество исправлений для ранее выпущенных проектов. Ну а самыми заметными изменениями в версии 4.004 будет новый танк для проекта Tank Crew, Pz.Kpfw.V Ausf.D "Пантера", и улучшения по карте Боденплатте - дополнительные аэродромы и улучшенные реки и каналы. Обсудить 236-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  15. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...