Перейти к содержимому

Han

1CGS
  • Публикации

    5 771
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 402 Excellent

2 подписчика

О Han

  • Звание
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

5 492 просмотра профиля
  1. Han

    203-я часть Дневников разработчика

    В чате должны были идти сообщения о том, что сервер перегружен кстати это оффтоп
  2. Han

    203-я часть Дневников разработчика

    В данный момент дизайнером (он же программист ГУИ) определен базовый функционал, и большой набор дополнительных фичей, которые могут быть реализованы не в полным объеме в зависимости от обстоятельств. В ближайшее время финальный дизайн устаканится и мы сделаем большой дневник, посвященный этой фиче.
  3. Han

    203-я часть Дневников разработчика

    И я! )) Так выпьем же за то, что бы наши желания совпадали с нашими возможностями! )) Есть еще несколько по настоящему знаковых эпизодов воздушной войны на восточном и западном фронтах, которые хотелось бы реализовать в рамках текущего поколения игрового мира Ил-2.
  4. Han

    Дневники разработчика

    203 Всем привет! Сегодня мы хотели бы немного рассказать вам о том, что ждет вас (и нас) в ближайшем будущем. Во-первых, в конце сентября - начале октября ожидается обновление, которое будет содержать большое количество исправлений и улучшений существующих проектов. Будут исправлены найденные ошибки в Карьере и улучшена стабильность сетевой игры, в том числе в миссиях с танками, будет добавлено попадание пуль и снарядов по деревьям. Немецкое бомбовое вооружение самолетов 1944 года будет соответствовать историческому периоду, а на самолёт Fw 190 A-8 будут добавлены модификации, о которых мы рассказывали в прошлых дневниках. Физика столкновения с наземными ИИ объектами будет улучшена при сохранении производительности. Вам станет доступен результат нашей большой работы по улучшению графических эффектов самолётов, примеры вы можете видеть на скриншотах: Осенью мы планируем выпустить в ранний доступ истребители проекта "Операция "Боденплатте" Bf 109 K-4 и P-47D-28. А до конца года, если всё пойдет по плану, новый коллекционный самолет По-2 и два новых самолета проекта "Flying Circus" Pfalz D.IIIa и Sopwith Camel. Следует также отметить, что идёт работа над новым многопользовательским игровым режимом "Командующий", внедрение и развитие которого, как нам кажется, сделает многопользвательскую игру интереснее и освежит её. После Нового Года программу раннего доступа проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" ожидает большое пополнение. Во-первых, мы планируем закончить карту южного фаса Курской дуги, о которой мы писали в 195-м выпуске Дневников разработчика. Во-вторых, мы планируем, что в течение весны следующего года наши танки обзаведутся полноценными анимированными моделями всех членов экипажей. В-третьих, мы уже начали работу над ИИ членов экипажей детальных танков, что, после завершения этой работы, позволит создавать миссии, где игрок будет действовать в составе подразделения и против высокодетальных танков противника. В-четвертых, к лету следующего года мы планируем завершить разработку основных систем танков с моделированием их повреждений и ремонта. В-пятых, мы уже начали разработку командного интерфейса командира танка и командира танкового взвода. И в-шестых, самое важное, наш партнёр, петербургская кампания Digital Forms, планирует к весне завершить разработку ещё 4 танков проекта: ленд-лизный американский средний танк M4A2; советский средний танк Т-34-76 образца весны 1943 года производства 183-го завода (скорее всего, пока еще исследуем вопрос); немецкий средний танк PzKpfw IV Ausf.G поздних выпусков образца весны 1943 года, оборудованный дополнительными броневыми экранами; немецкий средний танк PzKpfw III Ausf.M, также оборудованный дополнительными броневыми экранами. Вот несколько Work In Progress скриншотов модели этого танка: Обсудить 203-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  5. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  6. Han

    Дневники разработчика

    202 Всем привет! Как вы знаете, мы работаем над несколькими проектами, но сегодня мы хотели бы остановиться на освещении разработки нашего главного - "Операции "Боденплатте". Идёт работа над основной технологией, необходимой для моделирования авиатехники позднего периода войны - дополнительной модернизацией и улучшением модели аэродинамики для полноценного учёта влияния сжимаемости воздуха на высоких скоростях полёта на устойчивость и управляемость самолётов. Поршневые самолёты "Операции "Боденплатте" - это практически пик развития поршневой авиации: они могут вплотную приближаться к звуковому барьеру, особенно в пикировании. Конечно же, реализация этой особенности аэродинамики крайне важна и для первого реактивного самолёта в нашем проекте - Messerschmitt Me.262 «Schwalbe». Упреждая ваш справедливый вопрос, скажем, что учёт сжимаемости воздуха в модели аэродинамики будет реализован на общем уровне, таким образом эта особенность будет учитываться на всех ранее созданных самолётах нашего симулятора. Художники в данный момент работают над 3D моделями сразу нескольких самолётов, Некоторые из них только в начале сложного производственного пути, а другие уже близки к завершению: Bf 109 K-4, Me 262 A-1, P-47D-28, Fw 190 D-9, Hawker Tempest Mk.V, P-51D-25. Кроме этого, мы решили немного доработать ранее выпущенный самолёт Fw 190 A-8. Были добавлены осколочно-фугасные реактивные снаряды "M8 Panzerblitz 1", а также 1000-кг бомбы SC 1000 с обрезанным кольцевым хвостовым стабилизатором. Это и возможность снимать носовые 13мм пулемёты MG 131 дает возможность реализовать четыре модификации: Fw 190 A-8 (истребитель) Fw 190 A-8 Sturmjäger (перехватчик с усиленной защитой) Fw 190 F-8 (штурмовик) Fw 190 G-8 (истребитель-бомбардировщик) То есть, хотя номинально в списке самолётов проекта "Операция "Боденплатте" значится только один Fw 190 A-8, за счет модификаций это фактически 4 самолёта. Кстати говоря, позже мы обязательно выпустим дневник, где полностью перечислим имеющееся в "Ил-2 Штурмовик" все модели самолётов с учётом модификаций. Это будет, как нам кажется, интересно. Как бы то ни было, кроме слов необходимы и скриншоты, и сегодня мы готовы показать вам изображения трёх новых самолётов, находящихся в достаточно высокой степени готовности. Это Messerschmitt Bf 109 K-4 "Kurfürst", Republic P-47D-28 "Thunderbolt" и Focke-Wulf Fw 190 D-9 "Langnasen-Dora": Продолжается работа по созданию карты для проекта "Операции "Боденплатте". Ранее, в 193-м выпуске дневников разработчика, мы показывали прототип сезонного текстурирования этой карты и рассказывали о её основных параметрах. Сейчас создаётся её дорожная сеть и моделируются города и другие населённые пункты. Мы рассчитываем, что сможем реализовать на этой карте порядка трёхсот населенных пунктов, с рекордным для нас количеством городов. При этом мы планируем соблюсти базовую конфигурацию и укрупнённую планировку городов. Чтобы иметь возможность реализовать такую масштабную задачу в срок, мы разработали специальный подход к созданию городов, включающий универсальный конструктор кварталов, позволяющий с одной стороны достаточно быстро создавать города, а с другой соблюдать при этом базовый план города. Сегодня мы готовы показать вам небольшой "тизер" западно-европейского города, разработанного по этой новой технологии: Обсудить 202-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  7. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  8. Han

    Бар "У сбитого вирпила"

    Так получается, что равшан-сервис - это элитно? Ну там кувалдой стойку поправить, на изоленту фару прилепить и вперед! )))
  9. Han

    Їжа (про пожрать)

    Видимо оно самое )))
  10. Han

    Їжа (про пожрать)

    В Крыму однозначно хорошо вот так ))
  11. Друзья! В команду разработки Ил-2:Штурмовик мы ищем специалиста по поддержке пользователей, который будет работать с русскоговорящими и англоязычными игровыми сообществами. Обязанности: Грамотно доносить до лидов суть проблемы, а также помогать нашим пользователям в их решении с привлечением руководителей по необходимости. Требования: Отличное владение русским и хорошее владение английским языками; Грамотность (очень важно, ведь вы будете нашим связующим звеном с игроками); Искренняя любовь к играм, а также большое желание разобраться (если еще вдруг нет) во всех особенностях Ил-2:Штурмовик. Условия: Оформление по ТК РФ, белая зарплата; Офис – 1 минута от метро Достоевская, 10 минут от метро Новослободская; Бесплатные обеды; Тренажёрный зал; ДМС + стоматология. Резюме присылайте, пожалуйста, Саше Мамаевой (отдел HR): a_mamaeva@1cgs.net
  12. ВСЕМ ПРИВЕТ! Друзья, так получается, что нам нужен еще один художник с такой же квалификацией. Таким образом - данная вакансия снова открыта! Так что если у кого либо из вас есть интерес и квалификация - ждем вас! Обращение по вакансии как и раньше - обращайтесь в личку к нашему руководителю подразделения 2D-3D моделирования Михаилу Самохину. Вот ссылка на его профиль - там есть кнопка отправить личное сообщение. https://forum.il2sturmovik.ru/user/93-gapmaker/
  13. Han

    201-я часть Дневников разработчика

    Теоретически мы давно об этом думаем. Со временем произойдет, я полагаю.
  14. Han

    201-я часть Дневников разработчика

    Ну вот, а вы говорили обсуждение будет сучным, а тема дневников никого не трогает. А оно вон оно как - живенько так дискуссия течет, с задором! ))
  15. Han

    201-я часть Дневников разработчика

    Обычно обсуждение собственно дневников заканчивается на второй странице, а дальше начинается то, что обычно начинается )) А так то этот дневник - он того же плана, что и недавний про прицел Спитфайра. Даёт некоторую более специализированную информацию интересующимся.
×