Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    5988
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

29392 Excellent

3 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

6802 profile views
  1. 223 Всем привет! Весна приближается к завершению, как и наша работа над следующим обновлением. В ближайшие 2-3 недели, как мы рассчитываем, новая версия игры будет завершена и оттестирована, причём работа над тестированием уже началась. На этой неделе в тестирование ушли самолёты проекта Flying Circus S.E.5a и Albatros D.5a. Cегодня же мы отправляем на тестирование новый танк проекта Tank Crew - Т-34 УВЗ модели 1943 года. А на следующей неделе начнётся тестирование реактивного самолёта проекта Battle of Bodenplatte - Me 262 A. Для проекта Battle of Bodenplatte также практически завершена модель летнего обмундирования американского лётчика, на очереди за летней экипировкой немецкий и британский авиаторы. Скриншот готовой игровой модели мы можем показать уже сегодня: Модель реактивного двигателя Jumo-004B-1 для истребителя-бомбардировщика Me 262 A практически завершена, установлена на самолёт, настроены ЛТХ и сейчас происходит процесс отладки и доведения мелочей. В нашем проекте мы выбрали для установки доработанный вариант двигателя, который имел модифицированный клапан, позволяющий увереннее работать РУД (рукоятями управления двигателями). Однако, при очень резких изменениях положения РУД пожар двигателя все еще будет возможен, поэтому, не смотря на доработку, управление двигателем требует определенной осторожности. Если говорить о модификациях самолёта, которые мы планируем реализовать в игре, то это: - Гироскопический прицел EZ 42 с автоматическим рассчетом упреждения стрельбы, - Установки неуправляемых ракет "Воздух-Воздух" R4M, по 12 ракет под каждой плоскостью, - Бронированный заголовник пилота, - Бронеспинка пилота, - Снятие бронирования пушечной установки для облегчения носовой части, - Снятие двух верхних пушек Mk 108, - Бомбардировочная модификация позволяющая нести две бомбы SC 250 или одну SC 500. Из особенностей самолёта можно отметить опасное затягивание в пикирование на больших скоростях (числах M) полёта, перед которым самолёт теряет путевую (по рысканию) устойчивость. Эта потеря устойчивости, с одной стороны, является дополнительной трудностью в пилотировании, а с другой предупреждает пилота о приближении опасности затягивания в пикирование. Носовая стойка выполнена свободно-ориентируемой с установкой дополнительного тормоза. У земли самолёт способен развивать скорость до 837 км/ч, имеет хорошую управляемость на малых скоростях за счёт установленных предкрылков. Следует так же заметить, что продольная центровка самолёта очень сильно зависит от заправки топливом, установленных модификаций и вооружения. Например, при снятии носовой брони и двух пушек, а так же при полной заправке топлива центровка самолёта становится настолько "задней", что он становится опасным в пилотировании. Из положительных особенностей так же следует отметить хорошую управляемость по крену во всем диапазоне допустимых скоростей полёта. В целом самолёт обещает быть противоречивым, необычным и крайне интересным в освоении и пилотировании: Самолёты проекта Flying Circus S.E.5a и Albatros D.5a полностью готовы и находятся на этапе тестирования. Новый стандарт качества моделей позволяет по новому взглянуть на историю авиации Первой Мировой войны - стали видны детали, которые раньше не были реализованы, стала лучше ощущаться фактура самолётов и их оборудования. Также, в скором времени, как мы рассчитываем, мы сможем показать новые скриншоты карты Арраса. Сейчас же начинается работа над следующей парой самолётов - Bristol Fighter и Halberstadt CL.II. Bristol Fighter - это универсальный фронтовой самолёт, выполнявший роль истребителя, лёгкого бомбардировщика и разведчика. Halberstadt CL.II - специализированный фронтовой штурмовик, иногда также использовавшийся для разведки. Ну а сегодня - скриншоты схем окраски самолётов S.E.5a и Albatros D.5a: В проекте Tank Crew в этом обновлении так же будет большое событие - наши партнёры из кампании Digital Forms закончили работу над танком Т-34-76 УВЗ модели 1943 года и он также выйдет в ближайшем обновлении в ранний доступ. О Т-34 сказано много, но этого никогда не будет достаточно. Быстрый, маневренный, хорошо вооруженный и бронированный. Используемые наклоны броневых листов позволяют получить броневую защиту корпуса не многим менее танка КВ-1с. Правда следует признать, что длинноствольные 75мм и 88мм пушки немецких танков представляли очень серьезную угрозу и хотя броневая защита и была хорошей, но в борьбе против таких орудий ее часто не было достаточно. Это обстоятельство требует максимального использования основного преимущества Т-34 в бою - подвижности и скорости. Однако, новый танк - не единственное изменение в проекте, которое выйдет в следующем обновлении. Мы завершили и сейчас тестируем новую, более детальную и развернутую модель повреждений систем танка. Повреждения будут иметь специальную индикацию в графическом интерфейсе (будет открываться по клавише ENTER), а так же в техночате игры. Системы, которые могут быть повреждены: - Двигатель, - Водорадиаторы системы охлаждения двигателя (постепенная утечка хладагента, с последующим перегревом двигателя и его поломкой), - Маслобаки системы смазки двигателя (что приводит к вероятности пожара), - Топливные баки (что приводит к вероятности пожара, большей на бензиновых двигателях и меньшей на дизельных), - Коробка передач и трансмиссия (замедление и последующее блокирование переключения передач, разрыв трансмиссии при полном повреждении), - Механизм поворота (затруднение поворота двигателя), - Электросистема (что приведет к невозможности запуска двигателя, работы башни от не автономного электропривода, включению внешнего и внутреннего освещения, работы рации), - Левая ходовая часть и гусеница, - Правая ходовая часть и гусеница, - Радиостанция, - Главный механизм поворота башни, - Резервный механический механизм поворота башни, - Механизм возвышения ствола, - Главное орудие, - Пулемёты, - Экипаж. Конечно же, при введении повреждений всех этих систем встаёт вопрос возможности их полевого ремонта. Эта фича так же разрабатывается, причём многое, из того, что при этом делается для танков, впоследствии будет использовано и для самолётов. Экипаж сможет выполнять полевой ремонт систем танка, если танк не признан полностью разрушенным. Также дизайнер миссий, в первую очередь многопользовательских, может предусмотреть использование передвижных автомастерских и санитарных машин, ускоряющих процесс ремонта. Позже, летом, мы также планируем реализовать возможность использования автозаправщиков и грузовиков с боекомплектом для пополнения запаса топлива, масла, воды и боеприпасов. Ну а сегодня - скриншоты нового танка Т-34-76 УВЗ модели 1943 года: Обсудить 223-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  2. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  3. Да. Мы, из нашего спокойного сытого времени, не способны ни осознать, ни представить ту боль и ту скорбь, которая была в сердцах народа нашей Родины в те годы. Цена этой победы - неизмеримо огромна. Больше неё могла бы быть только цена поражения, но кровью, миллионами жизней, сломанными судьбами наши предки вырвали ДЛЯ НАС эту Победу. Мы должны помнить. Должны.
  4. Молча. Стоя. С поднятой головой.
  5. С Днем Победы!
  6. 222 Всем привет! Время идёт и лето уже не за горами - мы с вами ещё на шаг приближаемся к релизам всех наших проектов. Если говорить об "Операции "Боденплатте", то из того, что осталось сделать, карта - это самый большой участок работ. Сейчас, когда уже готовы первые образцы реализации городов, сёл, аэродромов, идёт большая работа над тиражированием всех этих типов картографических объектов согласно историческим данным. В программной части мы приступили к давно обещанному улучшению ИИ самолётов. В частности, уже в следующем обновлении мы планируем выпустить обновлённую логику выдерживания строя ИИ самолётов. Для Карьеры скоро будут завершены новые эмблемы эскадрилий, воинские звания и награды для всех трёх сторон. Разрабатываются физические модели истребителей P-38J-25 и Tempest Mk.V, а физическая модель реактивного истребителя-бомбардировщика Me-262 A уже близка к завершению. Если говорить о визуальных моделях, то все мощности направлены на завершение работ по самолётам P-51D-15, P-38J-25, Tempest, B-25D и на данный момент они идут по плану. Но, конечно же, новый театр военных действий требует и новых моделей наземной техники - сегодня мы покажем вам скриншоты ещё одного такого объекта - немецкого тяжёлого полугусеничного тягача Sd.Kfz. 7/1 с установленной на нем счетверённой 20мм зенитной установкой Flak-Vierling 38: В проекте Flying Circus на данный момент идёт работа над созданием карты Арраса весны 1918 года, которая будет во многом использовать задел новых художественных подходов, который мы создаём для карты "Операции "Боденплатте". Скриншоты, отображающие прогресс работы по картам, мы планируем показать вам летом, а сегодня - скриншоты кабин двух новых самолётов проекта S.E.5a и Albatros D.Va. Как вы можете видеть, работа над их визуальными моделями практически завершена и до конца весны мы планируем предоставить их в распоряжение тех, кто предзаказал проект Flying Circus: По проекту Tank Crew практически завершена работа над расширением модели повреждений танков. В физическую модель танков добавлено моделирование многих систем и повреждения этих систем, подключено множество анимаций оборудования и приборов танков. Для уже реализованных ранее систем расширена модель повреждений. Добавлена упрощенная индикация повреждений систем танка и его экипажа в графическом интерфейсе. Все основные события, происходящие с танком, получат сопровождение сообщениями "техночата" на экране. В мае-июне мы планируем реализовать возможность починки, дозаправки и пополнения боезапаса танков, что чуть позже планируется сделать и для самолётов. Также в следующем обновлении реализована визуальная модель экипажа танка PzKpfw. III Ausf. M - эту модель, а также уже готовую 3Д модель интерьера немецкого танка PzKpfw. IV Ausf. G мы готовы показать вам в сегодняшнем выпуске: И в завершении этого выпуска "Дневников" мы хотели бы представить вам новое промо-видео проекта "Битва за Сталинград", созданное =HH=Pauk и как нельзя лучше показывающее, что все наши проекты не стоят на месте и непрерывно развиваются и улучшаются. Приятного просмотра: Обсудить 222-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  7. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  8. 221 Всем привет! Работа над проектами продолжается и вновь нам есть что вам рассказать и показать. В проекте Flying Circus в заключительную фазу входят работы по двум следующим самолётам проекта: английскому истребителю производства Royal Aircraft Factory - S.E.5a, и немецкому истребителю производства Albatros Flugzeugwerke Albatros D.Va. S.E.5a - самолёт, сочетавший в себе все необходимые для победы боевые качества - скорость, маневренность, огневую мощь. Сердцем самолёта был 8-цилиндровый 200-сильный мотор V8 Wolseley Viper, разгонявший его на уровне земли до 218 км/ч. Вооружение было своеобразным и состояло из двух разных пулемётов - один синхронизированный 7.69 мм Vickers и один 7.69 мм Lewis с магазинным питанием, установленный над крылом на подвижной каретке, необходимой для перезарядки и стрельбы под углом вверх: Albatros D.Va - самолёт-символ первой мировой войны. Его обтекаемый стремительный профиль невозможно спутать ни с чем. Самолёт приводил в движение 6-ти цилиндровый мотор Mercedes D.IIIa мощностью 180 л.с., а вооружен он был парой синхронизированных 7.92 мм пулемётов LMG 08/15 Spandau системы Максима. Интересной особенностью самолёта был полностью жесткий фюзеляж, выполненный из клееной древесины, что теперь гораздо лучше можно передать в игре ввиду возросшего стандарта качества и сложности моделей: В проекте Tank Crew полным ходом идут работы по разработке интерьеров новых танков PzKpfw. IV Ausf. G и Т-34 производства УВЗ модели начала 1943 года. Кроме этого, в следующем большом обновлении будет множество дополнений по функционалу систем танков и модели повреждений. Сегодня мы покажем вам рендеры модели кабины нового танка Т-34 1943 года выпуска Уралвагонзавода. В завершении расскажем о нашем самом большом проекте - "Операция "Боденплатте". На данный момент готовы модели всех зданий карты, в том числе уникальных исторических, и почти для всех из них готова модель разрушения. Начата работа по созданию моделей наземной ИИ техники, необходимой для этого проекта. Конечно же, полным ходом идёт разработка оставшихся самолётов. Сегодня мы покажем вам пару скриншотов, демонстрирующих модель разрушения зданий карты "Операции "Боденплатте": А вот игровой скриншот одного из новых наземных ИИ объектов - автомобиля повышенной проходимости Willys MB. Кстати, на примере этого автомобиля можно видеть возросший стандарт качества разрабатываемой наземной ИИ техники, который мы установили для всех новых объектов: Обсудить 221-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  9. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  10. 220 Всем привет! В эти солнечные апрельские дни мы работаем над следующим большим обновлением, которое, как мы надеемся, выйдет в мае. Предварительно мы можем сказать, что это обновление снова будет весьма объемным с точки зрения количества открываемого контента. Точно сказать, что будет в этом обновлении, мы сможем немного позже, но мы нацелены на выпуск нового знакового самолёта проекта "Battle of Bodenplatte", двух аэропланов Первой Мировой Войны в проекте "Flying Circus" и двух новых танков в проекте "Tank Crew". Так же мы продолжаем работу над доработкой авиационной части проекта и над углублением геймплея танковой части. Чуть позже в дневниках разработчика мы планируем подробно рассказать о новой большой "фиче" многопользовательской игры - режима "Маршала поля боя", разработка которого практически завершена и скоро перейдет на этап тестирования и отладки. В танковом проекте мы работаем над функционалам командира танка, который позволит управлять как своим экипажем, так и подчиненным подразделением. Так же уже в следующем обновлении мы планируем значительно расширить модель повреждения систем и агрегатов танка. Сегодня мы хотим показать вам пару первых игровых Work In Progress скриншоты кабины нашей следующей "Ласточки" - реактивного истребителя-бомбардировщика Me 262 A "Schwalbe". Скажем честно - получается невероятно интересный самолёт: Еще пару скриншотов сегодня мы посвятим практически завершенному экипажу танка M4A2 "Sherman". Так как танк имеет крайне широкий спектр возможных положений для стрельбы и вождения разными членами экипажа - эта работа была не простой, но результат так же интересный: И еще два скриншота показывают новую для нас технологию эффектов на основе частиц внутри кабин при виде от первого лица. На первом этапе мы внедряем эту систему для танков (эффект начинающегося пожара разлитого топлива, эффект тушения этого пожара, дым при повреждении двигателя, пороховые газы при стрельбе из пушки и пулемёта). В дальнейшем в среднесрочной перспективе мы планируем применить эту технологию и для самолётов: В завершении хотим ответить на вопрос, которые многие из вас задавали о ходе разработки карты Арраса проекта "Flying Circus". Наш партнёр, кампания "Югра-Медиа", развернула фронт работ по этому направлению, и многое уже сделано. Однако работы находятся на достаточно раннем этапе и пока еще рано что-либо показывать на публику. Но мы уверены, что скоро будут результаты, которые мы сможем вам продемонстрировать. Обсудить 220-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  11. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  12. Версия 3.012 Дорогие пользователи! Не прошло и двух недель с момента выхода предыдущей версии, а мы уже готовы представить вам новое обновление. И хотя в этот раз список изменений не столь объёмный, как в предыдущие, зато он содержит целых пять единиц контента из трёх наших проектов. Во-первых это коллекционный истребитель проекта "Battle of Bodenplatte" - Fw 190 D-9 "Dora", один из символов немецкой авиации завершающего этапа войны, обладающий очень хорошими скоростными характеристиками и разнообразным вооружением. Главным его отличием от самолётов предыдущих серий является установка мощного рядного двигателя водяного охлаждения Jumo-213 A1, оснащённого системой водо-метанолового впрыска MW 50, позволявшей ещё больше повысить мощность на период до 10 минут. Важным новшеством являлось применение новой автоматической системы регулирования двигателя MBG и эффективной системы охлаждения мотора. Это первый самолёт в нашем проекте, оснащенный гироскопическим прицелом курсового вооружения EZ 42. Истребитель мог нести бомбы калибром до 500кг и ракетное вооружение, в том числе новые для нашего проекта неуправляемые ракеты R4M "Orkan", послужившие прототипом для множества послевоенных систем неуправляемого ракетного вооружения. Во-вторых, это карта "Прохоровка" проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Эта карта - новый, очень большой шаг в развитии наших технологий. Детализация её сетки ландшафта в 16 раз выше, чем на предыдущих. Застройка детализированной зоны танковых боёв, распространяющаяся на 20км к югу и западу от Прохоровки, выполнена с применением новых высоко-детализированных моделей строений, имеющих также детальную модель разрушения. Следует заметить, что кратно возросшее визуальное качество, конечно же, повышает нагрузку на графическую подсистему, но благоразумный подход к настройкам графики позволяет получить хорошую производительность даже на средних видеокартах. Опережая ваш вопрос "А почему так не делать теперь все карты проекта?" ответим, что повышение детальности карты снижает её общий размер. То, что будет достижением для карты, предназначенной для танковых боев во всех режимах игры и совместных боёв танков и авиации в мультиплеере (около 100х100 км), будет точно недостаточно для "чисто авиационных" проектов (где потребные размеры начинаются от 200х250 км в связи со спецификой авиационных кампаний). Поэтому карта "Прохоровка" - это очень тонкий компромис, позволяющий, с одной стороны, развивать интересный сюжет танковых сценарных кампаний, с другой стороны - проводить совместные многопользовательские бои танков и авиации, с третьей - не терять в производительности более чем 30% при адекватных настройках графики, с четвертой - получить новый уровень визуального качества на уровне земли, необходимый для танковых боёв. В-третьих, это два танка проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka": M4A2 и PzKpfw.III Ausf.M. Они оба крайне интересны для изучения и воссозданы с особой любовью к делу и тщательностью. Следует заметить, что танк M4A2 при применении сплошного бронебойного снаряда обладал большими шансами на победу в ближнем бою с тяжелыми немецкими танками, т.к. его снаряд обладал достаточной бронепробиваемостью, танк маневренен а башня имела значительную скорость наведения. Средний танк PzKpfw.III Ausf.M при использовании подкалиберных снарядов также имеет хорошие шансы в бою против средних советских танков, так как в лобовой проекции имеет довольно мощную броневую защиту, выполненную из разнесённых броневых листов 50 и 20мм, низкий видимый силуэт, хорошую маневренность и высокую скорострельность. В-четвертых, это истребитель Первой Мировой Войны Fokker D.VIIF для проекта "Flying Circus". Это, наверное, один из самых лучших, если не лучший истребитель Deutsche Luftstreitkräfte за всю войну. Самолёт обладал выдающимися скоростными и маневренными характеристиками на больших высотах, что достигалось за счет установки на него нового мощного мотора BMW IIIa. Самолёт так же был экипирован кислородной системой, позволявшей лётчику не терять боеспособность и выдерживать боевые перегрузки на больших высотах. Вооружение самолёта стандартно для немецких ВВС этого периода - два 7,92мм пулемёта LMG 08/15 "Spandau" системы Максима скорострельностью 650 выстр/мин каждый. 1. Истребитель Fw 190 D-9 "Dora" доступен всем, кто приобрел коллекционное издание "Операция "Боденплатте"; 2. Карта "Прохоровка" (карта южного фаса Курской Дуги) доступна всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 3. Танк M4A2 доступен всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 4. Танк PzKpfw.III Ausf.M доступен всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 5. Истребитель Fokker D.VIIF доступен всем, кто приобрел проект "Flying Circus"; 6. Разработан и добавлен вывод данных через UDP протокол для подвижных платформ, подробности в приложенном документе; Il2_MotionOutput.zip 7. Исправлено повреждение и уничтожение тендеров паровозов "Э" и "G8"; 8. На самолёте Fokker D.VII исправлена продолжительность работы кислородной системы; 9. На всех самолётах звук поврежденного двигателя сделан более отчётливым; 10. На танках КВ-1с, Pz.VI-H1, M4A2 и Pz.III-M сделана ночная подсветка сетки прицела; 11. Сделано пригибание антенны при повороте башни танков КВ-1с и Pz.VI-H1; 12. Пламя двигателя ракет теперь прекращается сразу по окончании времени работы двигателя, а дым затухает после этого гораздо быстрее, чем раньше; 13. Исправлено зависание игры при завершении миссии, когда наблюдался экран статистики поверх незакрытых внутри-миссионных диалогов. PS: Информация для разработчиков миссий: Изменена настройка прочности объектов типа Block малого размера. Статическим объектам (static_...) малого размера (автомобиль) следует задавать Durability=500. Статическим объектам среднего размера (истребитель, лёгкая аэродромная вышка и т.д.) следует задавать Durability=1000. Статическим объектам крупного размера (бомбардировщик) следует задавать Durability=1500. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  13. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  14. 219 Всем привет! Прошла всего неделя с предыдущего выпуска дневников, а нам снова уже есть что показать. Темпы разработки проектов поистине фантастические. Сегодня в дневнике будет не так много текста, зато будут Work in Progress скриншоты двух "звёзд" проекта "Операция "Боденплатте". Первый герой нашего выпуска - британский истребитель Hawker Tempest Mk.V series 2. Эти самолёты сыграли заметную роль в событиях 1 января 1945 года, так как вооруженные ими подразделения успели подняться в воздух по тревоге, когда немецкие силы атаковали позиции союзников в рамках операции "Боденплатте". Серьёзное курсовое вооружение из четырех скорострельных 20-мм пушек Hispano и высокая скорость на малых высотах давали им определенное тактическое преимущество в условиях низковысотного воздушного боя. Второй - истребитель US Army Air Force North American P-51D-15 Mustang. Самый известный американский истребитель Второй мировой войны, он широко применялся на самых разных театрах военных действий. Не в последнюю очередь благодаря выдающимся характеристикам дальности и высотности Мустанга, американцам удалось успешно развернуть рейдовые бомбардировочные операции в глубокий тыл противника. В целом самолёт обладал хорошими параметрами маневренности и скороподъемности, а его вооружение, состоявшее из шести крупнокалиберных пулеметов M2 Browning, позволяло эффективно поражать широкий спектр воздушных целей. Ракетно-бомбовое вооружение также позволяло применять его в качестве истребителя-бомбардировщика. Следует заметить, что, хотя "Мустангов" по всему миру осталось много, включая летающих, но большинство из них - это "сборная солянка" различных модификаций, включая послевоенные. Поэтому нам приходится выделять дополнительное время на поиск и проверку информации по чертежам, каталогам запчастей и другой подобной документации чтобы финальный результат был как можно более аутентичным. В заключении дневника - пара скриншотов следующего самолёта проекта Flying Circus - немецкого истребителя позднего периода Первой мировой войны Fokker D.VIIF. Это был первый самолёт в арсенале Deutsche Luftstreitkräfte, оснащённый великолепным двигателем BMW D.IIIa, который дал немецкому самолёту серьёзное преимущество над истребителями союзников на больших высотах. Вкупе с отличной маневренностью это делало Fokker D.VIIF очень опасным противником. Обсудить 219-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  15. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...