Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6079
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31009 Excellent

6 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

9770 profile views
  1. 236 Всем привет! Вот и настал 2020-й год, первый год нового десятилетия. Будем надеяться, что это новое десятилетие принесёт нашему миру хорошие изменения. А между тем, в команде "Ил-2 Штурмовик" разворачивается обширный фронт работ по созданию нового проекта - "Битвы за Нормандию". Уже начаты работы по визуальным моделям нескольких самолётов. Ведётся большое исследование о возможном переходе нашего движка на технологии на Deferred Shading. Начаты исследования по будущей карте проекта. Пишутся технические задания на объекты застройки карты, наземную технику, корабли и катера. Между тем мы не меняем нашего подхода и продолжаем улучшать игровой мир "Ил-2 Штурмовик" в целом и ближайшее обновление 4.004 будет включать множество исправлений для ранее выпущенных проектов. Ну а самыми заметными изменениями в версии 4.004 будет новый танк для проекта Tank Crew, Pz.Kpfw.V Ausf.D "Пантера", и улучшения по карте Боденплатте - дополнительные аэродромы и улучшенные реки и каналы. Обсудить 236-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  2. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  3. Вы бы предпочли, что бы мы ничего не писали и все делали молча? Вряд ли. Мы стараемся честно и открыто общаться с нашими пользователями. На ваши вопросы нет прямых ответов, т.к. вся эта логика работает в пиксельном пространстве вашего монитора. А в данном случае речь идет вообще не про дальности появления чего либо, а про отражение солнечных бликов дальними лодами. И ответ, как оно будет сделано, дан однозначный и всеобъемлющий.
  4. Над ИИ плотно работаем. Пока мы находимся на этапе приведения ИИ к тому виду, в котором он был изначально задуман, но ввиду субъективных причин не реализовывал изначальный дизайн. Ркзультатом этого этапа должна стать минимизация "откровенных глупостей", исполняемых ИИ самолетами в разных ситуациях. После этого мы начнем планомерное улучшение алгоритмов в различных режимах относительно уже изначального дизайна. Это работа на годы, будем надеяться, что результат будет достойным.
  5. Версия 4.003 Дорогие пользователи, В преддверии больших новогодних каникул мы решили выпустить небольшое обновление игры, которое хоть и не несёт в себе нового контента, но улучшает и исправляет целый ряд важных аспектов. Большинство изменений сделано в области искусственного интеллекта - за прошедший месяц мы потратили немало усилий на улучшение и отладку алгоритмов ведения воздушного боя и будем продолжать эту работу и далее. Есть ряд важных улучшений по управляемой наземной технике. Несколько улучшений и исправлений сделал для режима карьеры наш друг =Luke FF=. Есть и другие немаловажные изменения, полный список которых приведен ниже: Улучшения и исправления в ИИ самолётов и наземной техники 1. ИИ самолёты теперь выполняют выход из атаки наземной цели горкой, что должно сделать проблемы с атакой наземных целей в холмистой местности значительно менее значимыми; 2. Исправлен сброс бомб для ИИ бомбардировщиков; 3. Исправлено "залипание" истребителей в высоким уровнем ИИ в вечном вираже на одной высоте в воздушном бою; 4. Улучшено выполнение маневров "Low Yo-Yo" и "High Yo-Yo" ИИ истребителями в воздушном бою; 5. Исправлен приоритет атаки целей по умолчанию для детальных ИИ танков (теперь детальный ИИ танк, как и упрощенный, при отсутствии команд будет атаковать ближайшие цели); 6. ИИ механики-водители самоходных артиллерийских установок и другой наземной техники, имеющей секторное главное вооружение, теперь поворачивают на цель для наведения главного орудия, если приоритет выполняемой команды миссии равен LOW; 7. Исправлена проблема в упрощенной ИИ наземной технике, из-за которой она "дергалась" при езде по крутому склону; 8. ИИ наземная техника теперь не глушит мотор сразу после остановки; 9. ИИ наземная техника теперь имеет эффект подгазовки при страгивании; 10. У паровозов исправлена проблема, из-за которой они включали свет днем; 11. Для зенитных орудий и пулемётов, установленных на поездах, исправлено следование приоритету команды миссии; Улучшения и исправления в самолётах 12. Исправлено падение игры при починке испачканного фонаря кабины самолёта; 13. Исправлены лишние щелчки гашеток в кабине для отсутствующих групп оружия; Улучшения и исправления в управляемых танках 14. В управляемых танках Pz.III Ausf.M, Pz.IV Ausf.G, Pz.VI Ausf.H1, Т-34-76УВЗ-43 добавлен звук работающей вытяжки в башне; 15. Во всех управляемых танках включение переключателя массы теперь происходит не только при включении двигателя, но и при включении фар, освещения, сигнала, управления башней с электроспуском или вентилятором; 16. Исправлено "выпадение" камеры из танка при переключении из прицела в обычный вид; 17. Для всех управляемых танков добавлено техночат-сопровождение установок прицелов; 18. Для всех управляемых танков добавлено техночат-сопровождение открытия и закрытия люков и лючков; 19. Для управляемых танков проекта Tank Crew добавлено техночат-сопровождение процедур запуска, работы систем башни и орудия; 20. Подкалиберные бронебойные снаряды теперь значительно сильнее теряют устойчивость и способность к пробитию дальнейших бронепреград после пробития первой бронепреграды; 21. На СУ-122 исправлена проблема с отображением прицела командира (не деактивировался второй глаз); 22. На СУ-122 при выборе кумулятивных снарядов ДГ-460А теперь корректно устанавливается бегунок шкалы прицела - на шкалу "ДГ третий"; 23. В описание СУ-122 добавлены установки прицела для стрельбы с использованием прицела наводчика; Улучшения и исправления в режиме карьеры 24. Награды в режиме карьеры скорректированы для большего соответствия историческим данным; 25. Обновлены описания наград; 26. Критерии награждения американскими наградами соответствуют принятым в 9-й воздушной армии ВВС США в 1944 г.; 27. Немецкие пилоты могут иметь награды из предыдущих ТВД (например, Кубанский щит); 28. Советские пилоты начиная с 22-го декабря 1942 г. могут иметь медаль 'За оборону Сталинграда'; 29. Награждения Орденом Отечественной войны различных классов и красной и жёлтой нашивками за ранение не производятся во время Битвы за Москву; 30. Британскую награду "Упоминание в донесениях" можно получить несколько раз; 31. Разнообразие схем окраски в режиме карьеры увеличено; 32. Немецкие пилоты истребителей и штурмовиков получают задание по атаке аэродрома 1 января 1945 г.; 33. Доступные виды вооружения и модификации самолётов обновлены для всех ТВД режима карьеры; Прочие улучшения и изменения 34. Заряжающие в детальном танке, второй пилот в Ju-52 и штурман в A-20 с включенной опцией неуязвимости теперь не погибают; 35. В графическом интерфейсе картинки всех самолётов приведены к единому стандарту; 36. Улучшены звуки упрощенной наземной ИИ техники (вся крупная артиллерия, танки и самоходки, GMC-CCKW, WillysMB, M16-AA, 72K). Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  6. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  7. Добавлены описания всех самолётов "Операции Боденплатте" и "Flying Circus", а так же новых коллекционных самолётов.
  8. Не смог найти по форуму мнений по поводу улучшеного в крайнем обновлении управлении наведением орудия. Не поможете ссылкой?
  9. Насколько я знаю - нормандию для ДКС делала Югра-Медиа. Рейнланд для ОБП произведена внутри нашей кампании. Югра-Медиа делали строения. А так же карту Арраса. Не нужно распространять неверную информацию, пожалуйста.
  10. Поправлено. Залогиньтесь в игру в Онлайн режиме еще раз для исправления. Его еще не было, ждите.
  11. Версия 4.002 Дорогие пользователи, Наша команда рада сообщить вам о том, что мы завершили подготовку к выпуску очередной версии проекта - 4.002. В этой версии для предзаказавших проект Tank Crew становится доступной самоходная артиллерийская установка Су-122. Помимо новой самоходки эта версия несет в себе массу дополнений и улучшений, многие из которых давно ожидаемы нашим сообществом игроков. Мы провели дополнительные работы по улучшению моделирования видимости самолётов - на этот раз в слое облачности. Были реализованы автоматы пикирования на четырех бомбардировщиках из проектов "Битва за Сталинград" и "Битва за Москву". Радикально улучшена работа логина в игру. Наведение турелей танков и некоторых самолётов сделано намного более удобным и приятным в использовании, а также многие другие изменения. Отдельно остановимся на нововведении по автоматам пикирования бомбардировщиков. Краткое описание и инструкции к автоматам пикирования: Ju 87 D-3 На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при уборке тормозных щитков (заметка - автомат управляет триммером правого РВ, лётчик - левого РВ). Автомат пикирования управляет отдельным триммером на правом РВ, поэтому управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате. Ju 88 A-4 На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза или при нажатии на кнопку ввода в пикирование (LCTRL+D по умолчанию) и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при нажатии на кнопку вывода из пикирования (LCTRL+D по умолчанию). Автомат пикирования смещает "нейтральное" положение триммера РВ, при этом полный диапазон хода триммера от команд лётчика сохраняется. Таким образом, управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате. Также триммер РВ автоматически перекладывается при перестановке стабилизатора в посадочное положение (при выпуске закрылков в посадочное положение). При этом также смещается "нейтральное" положение триммера. Ju 87 D-3 и Ju 88 A-4 На самолёте установлен контактный высотомер. Командами RShift+K и RCtrl+K (по умолчанию) задаётся высота сброса. При работе автомата пикирования за 250 м до высоты сброса начинает работать зуммер, выключается при прохождении заданной высоты или при отключении автомата пикирования. Также на контактном высотомере работает установка давления, как и на обычном высотомере, по той же команде (с небольшой паузой после установки давления на основном высотомере). При этом контактный высотомер не выдаёт команд на сброс бомб или автомату пикирования, это отдельный прибор, который только подаёт звуковой сигнал на заданной высоте. Пе-2 серия 35 и Пе-2 серия 87 На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод при выпуске тормозных щитков (при проходе ими положения 45°), на вывод работает при нажатии на боевую кнопку или на кнопку вывода из пикирования (LCtrl + D по умолчанию). Автомат пикирования управляет триммером РВ, поэтому для корректной работы триммер перед включением автомата должен быть в диапазоне от -4.5° до +4.5°. Если триммер вне этого диапазона, или если во время работы автомата триммировать самолёт вручную или если убрать тормозные щитки - автомат перестаёт работать. Главные изменения 1. Самоходная артиллерийская установка СУ-122 производства Уральского Завода Тяжелого Машиностроения 1943 года теперь доступна для всех пользователей, предзаказавших проект Tank Crew; 2. Усовершенствовано управление наведением орудий и пулеметов танков с помощью мыши; 3. Улучшена работа VR устройств при виде через прицел (больше не надо поворачиваться вслед за прицелом); 4. Значительно редуцирована проблема с пропаданием самолётов в слое облачности на очень коротких расстояниях; 5. Уменьшена пикселизация самолётов на средних расстояниях при нахождении в слое облачности; 6. На все зимние строения проекта Операция Боденплатте добавлен зимний вариант текстур; 7. На наземную технику проекта Операция Боднеплатте добавлен зимний вариант текстур; 8. Улучшена скорость и надежность "Онлайн" логина в игру; 9. Добавлен ИИ грузовик-топливозаправщик GMC CCKW; 10. Благодаря развитию технологий, ранее созданных для проекта Tank Crew, теперь самолёты B-25D, P-47D, P-51D несут американский или британский экипаж в зависимости от выбранной страны; 11. На пикирующих бомбардировщиках Ju-87 D-3, Ju 88 A-4, Пе-2 сер. 87, Пе-2 сер. 35 добавлен автомат пикирования; 12. На пикирующих бомбардировщиках Ju-87 D-3, Ju 88 A-4 добавлен контактный высотомер; 13. Для истребителя ЛаГГ-3 серии 29 текстуры внешней модели созданы Мартином =ICDP= Кэтни заново в разрешении 4К (основной окрас, дополнительные схемы окраски, фактура, повреждения); Улучшения в искусственном интеллекте 14. Исправлена проблема, когда ИИ истребители после потери цели больше никогда не возобновляли атаку на неё; 15. Исправлена проблема, когда ИИ истребители пытались наводиться на удалённую цель с продолжительным полетом на отрицательной перегрузке; 16. Исправлена проблема, когда ИИ истребители врезались в землю в процессе выполнения оборонительной спирали; 17. Исправлена проблема, когда ИИ истребители в процессе выполнения оборонительного маневрирования "зависали" в пологом развороте; 18. Исправлена проблема, когда ИИ истребители выполняли недопустимые маневры уклонения в близости от земли, что приводило к падению; 19. Исправлена проблема, когда ИИ истребители "увлекаясь" атакой на снижающуюся к земле цель падали на землю вслед за ней; 20. Исправлена проблема, когда ИИ истребители, имея команду атаки воздушных целей, не атаковали еще не взлетевшие и приземлившиеся самолёты; 21. Исправлена проблема, когда ИИ истребители в воздушном бою "зависали" в перевернутом или почти перевернутом состоянии; 22. Исправлена проблема, когда ИИ истребители при попытке выполнить уклонение "зависали" в снижении с вращением по крену, что могло приводить к падению на землю; 23. Исправлена проблема, из-за которой ИИ лётчики никогда не покидали горящий самолёт (теперь это возможно в зависимости от того, успеет ли ИИ лётчик решить покинуть самолёт и хватит ли у него для этого остатка сил); 24. Самоходные зенитные орудия теперь раскладываются в боевое положение в том случае, если в данный момент у них есть команда поиска целей в зоне (даже если нет целей) и нет команд движения; 25. Исправлена работа корабельной артиллерии; Изменения в самолётах 26. На Ju-87 D-3 добавлена анимация триммеров-флетнеров РВ; 27. На Ju-87 D-3 добавлены "солдатики" - индикаторы выпуска тормозных щитков; 28. На Ju-88 A-4 добавлена автоматическая перекладка триммера РВ при перекладке стабилизатора в посадочное положение; 29. На Ju-88 A-4 исправлена анимация триммеров-флетнеров РВ; 30. На крупных самолётах (He-111, Ju-52/87/88, A-20, Ил-2, Пе-2) уменьшена тряска от повреждений оперения; 31. На Пе-2 и He-111 на позициях стрелков, управляющих несколькими пулеметами, при переключении пулемета камера автоматически поворачивается в нужную сторону; 32. На Ju-52/3mg4e восстановлена анимация второго пилота; 33. На P-38J-25 исправлен преждевременный звук закрытия фонаря; 34. На P-38J-25 исправлена ошибка, из-за которой не разбивалась приборная доска при попадании в кабину; 35. На P-38J-25 исправлена ошибка с повисшим в воздухе АНО при отломе частей планера самолёта; 36. На Ил-2 уменьшена вероятность боевого повреждения проводки управления рулём высоты; 37. На Bf-110 исправлена ошибка, из-за которой в коллизии не учитывались некоторые элементы дополнительного бронирования; 38. На P-51D-15 исправлена ошибка, из-за которой не учитывались попадания в заднюю стойку шасси; 39. На MC 202 s8 исправлена ошибка, из-за которой патронные ящики подвесных пушек MG151 не могли быть повреждены в бою; 40. На Fw 190 A-8 исправлена ошибка, из-за которой патронные ящики не могли быть повреждены в бою; 41. На Fw 190 A-8 исправлена неверная визуальная модель крыльевых пилонов на промежуточных уровнях детализации; 42. На Bf 109 G4/G6/G14/K4 исправлена ошибка, приводящая к отказу правой подвесной пушки при потере боекомплекта, находящегося в левой консоли крыла; 43. На Bf 109 сброшенные фонари корректно ремонтируются; 44. На Bristol Fighter верно учитываются попадания по радиатору; 45. На Bristol Fighter исправлена анимация педалей лётчика; 46. Неподвижной модели У-2ВС добавлена зимняя окраска; 47. На самолёте Ил-2 модели 1942 года исправлена насыщенность цветов камуфляжа; Улучшения в танках проекта Tank Crew 48. На внешней модели детального танка КВ-1с улучшена визуализация помятостей полок гусениц; 49. В кабине детального танка КВ-1с добавлен спидометр на перегородке моторного отделения; 50. В визуальной модели кабины детального танка КВ-1с добавлены аккумуляторы; 51. В визуальной модели кабины детального танка КВ-1с доработана детализация, качество текстуры и фактуры; 52. В кабине детальных танков КВ-1с и Т-34-76 УВЗ-1943 добавлен работающий индикатор отката орудия; 53. В кабине детальных танков КВ-1с и Т-34-76 УВЗ-1943 добавлена анимация стопора головы панорамы; 54. Улучшена текстура траков гусениц танка Т-34-76 УВЗ-1943. 55. Для детального танка Т-34-76 УВЗ-1943 улучшена модель, используемая для проверки попаданий по частям и агрегатам; 56. Выхлоп двигателя теперь немного заметен на холостом ходу; Прочие изменения 57. Исправлено пропадание аэростата Caquot на промежуточных дистанциях; 58. В зоне детальной застройки карты "Прохоровка" исправлена проблема с прозрачностью полуразрушенных строений при взгляде на внутреннюю часть; 59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта; 60. Объект Fake_Block теперь может использоваться на аэродромах, для чего его колижн-модель опущена ниже уровня земли; 61. Исправлена проблема с "летающими" зданиями в городе Сталинград; 62. В 5-й миссии кампании "Точка перелома" исправлена проблема, приводившая к невозможности успешного завершения миссии в случае успешного отступления; 63. Устранена проблема с чрезмерным эффектом контузии (и потерей сознания) при попадании по корпусу танка/самолёта фугасных снарядов, даже когда не было нанесено вреда здоровью; 64. Кампания "Десять дней осени": все статические объекты получили актуальные значения прочности, другие мелкие исправления; 65. Кампания "Крепость на Волге": мелкие исправления; 66. В карьере Боденплатте исправлена проблема с черной полосой посреди некоторых выпусков газет; 67. Добавлен ещё один (пятый) голос советского танкиста; 68. На карте "Рейнланд" устранены деревья, мешавшие взлёту на некоторых аэродромах. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  12. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  13. 235 Всем привет! С момента выхода предыдущего обновления прошла всего неделя, а мы уже начинаем готовиться к выходу следующего. Конечно же, следующее обновление не будет столь масштабным, ведь релиз проекта не может случаться раз в месяц, но, тем не менее, оно будет содержать ряд важных доработок. То есть, как мы и обещали, мы продолжаем работу над улучшением качества проекта. Во-первых, мы нашли способ, как значительно улучшить ситуацию со слишком ранним пропаданием самолётов в облачном слое. Это не будет решением вопроса пикселизации, но ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. Над вопросом же минимизации пикселизации границ объектов в облачном слое мы планируем начать работать до конца этого года. Также нам удалось найти причину очень старой проблемы со слишком долгим логином в игру. Время логина в следующем обновлении должно сократиться с десятков секунд до единиц. Также должны в большинстве своем пропасть случаи неудачного онлайн-логина в игру. Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат. Для танкового проекта мы нашли способ как ещё улучшить опыт игры с применением VR - теперь наводчику не придется поворачивать голову вслед за прицелом, который управляется мышью. Как и большинство нововведений для танкового проекта, это означает улучшения и для самолётов, где управление оборонительными турелями тоже станет намного более удобным при использовании VR. Также мы начинаем работу над двумя другими важным дополнениями для танкового проекта, которые не войдут в следующее обновление, но ждать которых не придётся слишком долго - улучшению системы управления наведением орудия (устранение проблемы "заброса" указателя), а также добавление бинокля командирам танков. Кроме этого, мы ожидаем, что в следующую версию попадут некоторые важные улучшения по ИИ штурмовиков в плане атаки наземных целей в холмистой местности, а также ИИ наземной техники в ситуации проезда через поле множественных препятствий (например - деревню). Главным же нововведением обновления станет самоходная установка СУ-122. Для ее реализации было разработано несколько новых технологий, а кое-что (например, управление огнем не прямой наводкой на большие расстояния) будет реализовано в последующих обновлениях. 122-мм осколочно-фугасный снаряд - это очень мощное оружие, при попадании в башню даже без пробития её брони, его осколки способны поразить элементы танка, находящиеся под тонкой крышей корпуса. Кумулятивный же снаряд имеет бронепрожигающее действие до 120 мм, чего достаточно для поражения тяжёлых танков противника с любого ракурса. Однако, не настильная траектория снарядов из-за невысокой дульной скорости и малые углы азимутальной наводки (+-10°) делают прицеливание на значительное расстояние затруднительным, а и без того не самая толстая 45-мм броня, тем более установленная с меньшим чем у Т-34 углом наклона, делает бой с тяжёлыми танками противника весьма трудной задачей. Но, по крайней мере, эта задача намного более выполнима, чем в случае применения 76-мм орудия. Работы над немецким средним танком Pz.Kpfw.V Ausf.D "Panther" также идут полным ходом. Мы надеемся, что танк будет завершен еще до нового года. Но что бы не быть голословными - вот несколько Work In Progress скриншотов от наших партнёров из Digital Forms: В завершение этого выпуска дневников мы хотели бы представить вам два новых видеоролика, представляющих два наших проекта. Один - по проекту "Flying Circus Vol. 1" от ShamrockOneFive, а другой по проекту "Битва за Кубань" от =HH=Pauk. Итак, представляем: Обсудить 235-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  14. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  15. При не нормальном попадании (а с учетом прецессии нориальных попаданий и не бывает) должна ввиду несоосности с центром масс пули прилагаемых к ней сил реакции при контакте с преградой. Однако учет этого крайне затруднителен. У вас сотни, а иногда и тысячи пуль обсчитываются одновременно в сложной боевой ситуации, многие десятки из них при этом одновременно совершают попадания и трассировку внутри целей. Поэтому смена направления траектории при пробитии есть, но считается для ограниченного количества преград, в первую очередь первой преграды при попадании.
×
×
  • Create New...