Перейти к содержимому

Han

1CGS
  • Публикации

    5 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

28 969 Excellent

1 подписчик

О Han

  • Звание
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

6 239 просмотров профиля
  1. Han

    Обновления игры

    Версия 3.012 Дорогие пользователи! Не прошло и двух недель с момента выхода предыдущей версии, а мы уже готовы представить вам новое обновление. И хотя в этот раз список изменений не столь объёмный, как в предыдущие, зато он содержит целых пять единиц контента из трёх наших проектов. Во-первых это коллекционный истребитель проекта "Battle of Bodenplatte" - Fw 190 D-9 "Dora", один из символов немецкой авиации завершающего этапа войны, обладающий очень хорошими скоростными характеристиками и разнообразным вооружением. Главным его отличием от самолётов предыдущих серий является установка мощного рядного двигателя водяного охлаждения Jumo-213 A1, оснащённого системой водо-метанолового впрыска MW 50, позволявшей ещё больше повысить мощность на период до 10 минут. Важным новшеством являлось применение новой автоматической системы регулирования двигателя MBG и эффективной системы охлаждения мотора. Это первый самолёт в нашем проекте, оснащенный гироскопическим прицелом курсового вооружения EZ 42. Истребитель мог нести бомбы калибром до 500кг и ракетное вооружение, в том числе новые для нашего проекта неуправляемые ракеты R4M "Orkan", послужившие прототипом для множества послевоенных систем неуправляемого ракетного вооружения. Во-вторых, это карта "Прохоровка" проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Эта карта - новый, очень большой шаг в развитии наших технологий. Детализация её сетки ландшафта в 16 раз выше, чем на предыдущих. Застройка детализированной зоны танковых боёв, распространяющаяся на 20км к югу и западу от Прохоровки, выполнена с применением новых высоко-детализированных моделей строений, имеющих также детальную модель разрушения. Следует заметить, что кратно возросшее визуальное качество, конечно же, повышает нагрузку на графическую подсистему, но благоразумный подход к настройкам графики позволяет получить хорошую производительность даже на средних видеокартах. Опережая ваш вопрос "А почему так не делать теперь все карты проекта?" ответим, что повышение детальности карты снижает её общий размер. То, что будет достижением для карты, предназначенной для танковых боев во всех режимах игры и совместных боёв танков и авиации в мультиплеере (около 100х100 км), будет точно недостаточно для "чисто авиационных" проектов (где потребные размеры начинаются от 200х250 км в связи со спецификой авиационных кампаний). Поэтому карта "Прохоровка" - это очень тонкий компромис, позволяющий, с одной стороны, развивать интересный сюжет танковых сценарных кампаний, с другой стороны - проводить совместные многопользовательские бои танков и авиации, с третьей - не терять в производительности более чем 30% при адекватных настройках графики, с четвертой - получить новый уровень визуального качества на уровне земли, необходимый для танковых боёв. В-третьих, это два танка проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka": M4A2 и PzKpfw.III Ausf.M. Они оба крайне интересны для изучения и воссозданы с особой любовью к делу и тщательностью. Следует заметить, что танк M4A2 при применении сплошного бронебойного снаряда обладал большими шансами на победу в ближнем бою с тяжелыми немецкими танками, т.к. его снаряд обладал достаточной бронепробиваемостью, танк маневренен а башня имела значительную скорость наведения. Средний танк PzKpfw.III Ausf.M при использовании подкалиберных снарядов также имеет хорошие шансы в бою против средних советских танков, так как в лобовой проекции имеет довольно мощную броневую защиту, выполненную из разнесённых броневых листов 50 и 20мм, низкий видимый силуэт, хорошую маневренность и высокую скорострельность. В-четвертых, это истребитель Первой Мировой Войны Fokker D.VIIF для проекта "Flying Circus". Это, наверное, один из самых лучших, если не лучший истребитель Deutsche Luftstreitkräfte за всю войну. Самолёт обладал выдающимися скоростными и маневренными характеристиками на больших высотах, что достигалось за счет установки на него нового мощного мотора BMW IIIa. Самолёт так же был экипирован кислородной системой, позволявшей лётчику не терять боеспособность и выдерживать боевые перегрузки на больших высотах. Вооружение самолёта стандартно для немецких ВВС этого периода - два 7,92мм пулемёта LMG 08/15 "Spandau" системы Максима скорострельностью 650 выстр/мин каждый. 1. Истребитель Fw 190 D-9 "Dora" доступен всем, кто приобрел коллекционное издание "Операция "Боденплатте"; 2. Карта "Прохоровка" (карта южного фаса Курской Дуги) доступна всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 3. Танк M4A2 доступен всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 4. Танк PzKpfw.III Ausf.M доступен всем обладателям "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 5. Истребитель Fokker D.VIIF доступен всем, кто приобрел проект "Flying Circus"; 6. Исправлено повреждение и уничтожение тендеров паровозов "Э" и "G8"; 7. На самолёте Fokker D.VII исправлена продолжительность работы кислородной системы; 8. На всех самолётах звук поврежденного двигателя сделан более отчётливым; 9. На танках КВ-1с, Pz.VI-H1, M4A2 и Pz.III-M сделана ночная подсветка сетки прицела; 10. Сделано пригибание антенны при повороте башни танков КВ-1с и Pz.VI-H1; 11. Пламя двигателя ракет теперь прекращается сразу по окончании времени работы двигателя, а дым затухает после этого гораздо быстрее, чем раньше; 12. Исправлено зависание игры при завершении миссии, когда наблюдался экран статистики поверх незакрытых внутри-миссионных диалогов. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  2. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  3. Han

    Дневники разработчика

    219 Всем привет! Прошла всего неделя с предыдущего выпуска дневников, а нам снова уже есть что показать. Темпы разработки проектов поистине фантастические. Сегодня в дневнике будет не так много текста, зато будут Work in Progress скриншоты двух "звёзд" проекта "Операция "Боденплатте". Первый герой нашего выпуска - британский истребитель Hawker Tempest Mk.V series 2. Эти самолёты сыграли заметную роль в событиях 1 января 1945 года, так как вооруженные ими подразделения успели подняться в воздух по тревоге, когда немецкие силы атаковали позиции союзников в рамках операции "Боденплатте". Серьёзное курсовое вооружение из четырех скорострельных 20-мм пушек Hispano и высокая скорость на малых высотах давали им определенное тактическое преимущество в условиях низковысотного воздушного боя. Второй - истребитель US Army Air Force North American P-51D-15 Mustang. Самый известный американский истребитель Второй мировой войны, он широко применялся на самых разных театрах военных действий. Не в последнюю очередь благодаря выдающимся характеристикам дальности и высотности Мустанга, американцам удалось успешно развернуть рейдовые бомбардировочные операции в глубокий тыл противника. В целом самолёт обладал хорошими параметрами маневренности и скороподъемности, а его вооружение, состоявшее из шести крупнокалиберных пулеметов M2 Browning, позволяло эффективно поражать широкий спектр воздушных целей. Ракетно-бомбовое вооружение также позволяло применять его в качестве истребителя-бомбардировщика. Следует заметить, что, хотя "Мустангов" по всему миру осталось много, включая летающих, но большинство из них - это "сборная солянка" различных модификаций, включая послевоенные. Поэтому нам приходится выделять дополнительное время на поиск и проверку информации по чертежам, каталогам запчастей и другой подобной документации чтобы финальный результат был как можно более аутентичным. В заключении дневника - пара скриншотов следующего самолёта проекта Flying Circus - немецкого истребителя позднего периода Первой мировой войны Fokker D.VIIF. Это был первый самолёт в арсенале Deutsche Luftstreitkräfte, оснащённый великолепным двигателем BMW D.IIIa, который дал немецкому самолёту серьёзное преимущество над истребителями союзников на больших высотах. Вкупе с отличной маневренностью это делало Fokker D.VIIF очень опасным противником. Обсудить 219-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  4. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  5. Han

    Дневники разработчика

    218 Всем привет! Пришла весна и сегодня в наших дневниках, после некоторого перерыва, мы хотели бы вернуться к теме нашего главного проекта - "Операция Боденплатте". Этот перерыв был вызван тем, что в течение минувшей зимы по всем направлениям разработки этого проекта работа хоть и была крайне напряженной и трудной, но она выполнялась на очень глубоком уровне, где показать что либо на скриншоте на публику было бы сложно. При этом важно заметить, что данное обстоятельство было известно заранее и входило в утвержденный план разработки. Те из наших пользователей, кто обладает хорошей памятью, могут вспомнить, что "внешнее затишье" в середине цикла разработки случалось во всех наших предыдущих проектах и является особенностью максимально эффективного распределения работ в цикле. Однако время пришло и сегодня мы можем открыть вам очередные промежуточные результаты. И результатов этих не мало. Во-первых сегодня мы можем раскрыть больше деталей о карте проекта. Ранее мы говорили только о размерах и расположении карты, сегодня же мы можем обозначить некоторые более тонкие параметры. На карте будет представлено более 200 населенных пунктов самых разных размеров. Авиация во всех игровых режимах сможет выполнять полёты более чем со 100 аэродромов. Общая длинна дорог всех типов составит более 20 тысяч километров. Размер игровой зоны карты 400,8х324 км (площадь: 129859,2 км²), а полный размер до 460,8х384 км (площадь: 176947,2 км²). Предварительный перечень крупных городов, которые мы планируем реализовать к релизу, уже утвержден и он таков: Antwerpen (Антверпен) Den Haag (Гаага) Liege (Льеж) Frankfurt am Main (Франкфурт) Dortmund (Дортмунд) Münster (Мюнстер) Köln (Кёльн) Bonn (Бонн) Gent (Гент) Rotterdam (Роттердам) Charleroi (Шарлеруа) Amsterdam (Амстердам) Dusseldorf (Дюссельдорф) Aachen (Ахен) Bruxelles (Брюссель) Arnhem (Арнем) Duisburg (Дуйсбург) Essen (Эссен) Apeldoorn (Апелдорн) Maastricht (Маастрихт) Внимательный читатель заметит, что по всем вышеперечисленным параметрам карта для нашего проекта является рекордной. Вкупе с тем, что это первая карта, которую мы планируем выпустить сразу в четырех сезонах - все это вместе является очень мощным вызовом для нашей команды. Для того, что бы принять этот вызов и сделать проект в заданные сроки без потери визуального качества по сравнению с предыдущими картами наш ведущий художник по картам, Евгений Исаев, разработал новые подходы к реализации крупных городов и организации производства. Так же Евгений разработал некоторые новые художественные подходы, которые позволят не просто повторить визуальное качество предыдущих карт, но также позволят игрокам получить новые визуальные ощущения, характерные именно для полётов над Западной Европой. Впрочем хватит слов, пора уже что-то и показать по новой карте проекта "Операция Боденплатте", и сегодня мы покажем вам скриншоты центральных районов таких городов, как Брюссель, Льеж, Кёльн: Но новости о ходе разработки карты - не единственные на сегодня. Так же сегодня мы готовы показать вам прогресс работ сразу по трём самолётам проекта: тяжелый истребитель P-38J-25, тяжелый ИИ бомбардировщик B-25, реактивный истребитель Me 262 A. По первому из них, истребителю P-38J-25, мы применили новый для нас подход с параллельной разработкой 3D моделей экстерьера и интерьера самолёта, когда на раннем этапе определяются все главные сопряжения этих моделей и обводы той части, которая будет реализована в модели интерьера, а далее идет независимая разработка с соединением результатов на последнем этапе. Самолёт, конечно, невероятно интересный, что сказать - легенда: Бомбардировщик B-25 в этом проекте будет только под управлением ИИ, но мы стараемся реализовать его внешнюю визуальную и физическую модель с тем же качеством, с которым мы это делаем для самолётов, управляемых игроком. Во-первых это важно для тех, кто будет атаковать или прикрывать эти самолёты в Карьере, Кампаниях, Сценарных Миссиях или Кооперативном режиме игры. А во-вторых кто знает, может некоторое время спустя появиться возможность сделать его доступным для управления - время покажет: Внешняя визуальная Me 262 A "Schwalbe" полностью завершена, включая набор официальных схем окраски. так же завершена и 3D модель интерьера кабины и сейчас идет работа над текстурированием кабина, а так же над физической моделью этого самолёта-легенды и физической моделью реактивного двигателя. Когда смотришь на него нельзя отделаться от мысли, что смотришь на что-то, что опередило свое время: Завершая сегодняшний выпуск дневников хотим поздравить прекрасную половину человечества с наступающим праздником - Международным Женским Днём. Дорогие девочки, девушки, женщины - будьте счастливы! Обсудить 218-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  6. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  7. Дорогие пользователи, По результатам первого дня эксплуатации версии 3.011 мы решили выпустить быстрое обновление, содержащее небольшие, но важные срочные исправления. Список исправлений следующий: 1. Исправлено сведение курсового оружия самолётов; 2. Устранены проблемы с разносом турбонагнетателя P-47; 3. Устранено лишнее сопротивление от убраных стоек самолёта P-47, скорости вновь соответствуют референсным; 4. Изменено назначение клавиш управления турбонагнетателем по умолчанию на LShift+Equals / LShift+Minus; 5. Устранено чрезмерное рассеивание пулеметов Lewis; 6. Исправлено пропадание дальнего LOD самолёта Ju-87 в случае, когда он был немного поврежден; 7. Испавлена проблема с невозможностью попасть по Pz-III-H; 8. Исправлено выдерживание строя наземной ИИ техники в формациях Line и User Formation; 9. Устранены черные экраны загрузки миссии; 10. Исправлена окраска дисков колёс самолёта Fokker D.VII Бертольда; 11. В кабине самолёта Sopwith Dolphin исправлено отображение ручек перезарядки крыльевых пулемётов Lewis; 12. В кабине самолёта Fokker D.VII исправлен порядок отрисовки прозрачных элементов. 13. Исправлена ошибка в результате которой лопасти повреждённого мотора не получали повреждений
  8. Не сейчас но поправим, спасибо!
  9. Я прошу прощения, но тут либо вообще встать и ничего больше не менять, либо так. Мы свои миссии поправляем в таких случаях. Картоделы - они то же разработчики, более высокого уровня, но разработчики. В жизни все было очень по разному. Черепа нельзя - из кутузки сложно симуляторы делать. Я вот прямо сейчас попробовал Bf 109 F-4 и F-2 - на обоих при аварийной посадке успешно гнется винт. Если скорость небольшая - то 1-2 лопасти. если большая, то все. Все как нужно. Или на скриншоте другой случай? Будет все вышеозвученое, не сразу, но будет. В марте 2 танка, потом в апреле еще 2, если все по плану. Карта в марте. Формат миссии вроде не поменялся. Треки поменялись да. ======================================== Сегодня Хот-Фикс. Проект разросся и в прежние нормативы времени на тестирование все не удается найти. Возможно будем расширять. Сегодня планируем поправить: - Сведение курсового оружия самолётов, - Проблемы с разносом турбонагнетателя P-47, - Проблема с дамагом Pz-III-H, - Чрезмерное рассеивание пулеметов Lewis, - Черные экраны загрузки миссии. ВОПРОС к неравнодушным: Что в этом списке упущено?
  10. зафиксим Скоро Дора. Карта летом - большая и снова рекордная. П-38 с большим штурвалом. П-51 не прост.
  11. Да, забыли сообщить об изменении формата. Это было вынуждено в связи с развитием системы анимации персонажей.
  12. Детальный? Или упрощенный?
  13. Han

    Обновления игры

    Версия 3.011 Дорогие пользователи! Сегодня важный день. Во-первых, мы готовы предоставить всем предзаказавшим проект Flying Circus два очередных истребителя первой мировой войны - Fokker D.VII и Sopwith Dolphin. Учитывая то, что это 5-й и 6-й самолёты проекта, а так же то, что работы по карте Арраса идут полным ходом, можно смело сказать, что проект пересек экватор своего цикла разработки. Во-вторых, другой наш проект, Tank Crew (что переводится как танковый экипаж) наконец то получает визуальные модели танковых экипажей внутри боевых машин. А учитывая скорый релиз четырех новых танков и карты - этот проект так же близок к своему экватору. Так же, как обычно, сегодня вместе с новым контентом, мы выпускаем целый ряд правок и улучшений, которые важны для всех наших проектов. С полным их списком можно ознакомиться ниже: 1. Самолёт Fokker D.VII теперь доступен всем, кто приобрёл ранний доступ к проекту "Flying Circus"; 2. Самолёт Sopwith Dolphin теперь доступен всем, кто приобрёл ранний доступ к проекту "Flying Circus"; 3. Танки КВ-1с и Pz-VI-H1 теперь имеют визуализированный экипаж; 4. ИИ самолёты теперь корректно атакуют самолёты противника на земле, используя вооружения и алгоритмы для атаки наземных целей; 5. В графическом интерфейсе на карте иконки артиллерии теперь имеют вид не ориентированных точек; 6. Бронирование упрощенной наземной техники дополнительно детализировано, что исправляет ситуацию с пушечной атакой с самолёта сверху; 7. Модель рикошета снарядов сделана более детальной и учитывает большее количество факторов; 8. Исправлена слишком легкая гибель персонала на земле от столкновений; 9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты; 10. Упрощенная наземная ИИ техника теперь при движении по дороге и по пересеченной местности развивает соответствующую скорость; 11. Для наземной ИИ техники добавлены новые типы строя - "развернутый по фронту влево/вправо/от центра", а также возможность сбросить текущую конфигурацию User Formation; 12. Улучшено выдерживание строя в колоннах наземной ИИ техники; 13. В многопользовательской игре система голосования за бан перенастроена. Теперь для бана необходимо 25% проголосовавших из коалиции нарушителя, или 25% от всех игроков на сервере; 14. В многопользовательской игре в одном танке устранена проблема с "шевелящимся боекомплектом орудия"; 15. В многопользовательской игре в одном самолёте реализовано отображение остатков патронов и магазинов для стрелков-гостей у других игроков; 16. В многопользовательской игре оптимизирован сетевой трафик при наличии в многопользовательской игре самолётов с турелями; 17. Физическая модель самолётов: исправлена критическая ошибка, которая в редких случаях могла приводить к непредсказуемым последствиям, в том числе к падению приложения; 18. Физическая модель самолётов: улучшена контактная модель воздушных винтов с подстилающей поверхностью: лопасти винтов теперь не будут проваливаться под землю; 19. Физическая модель самолётов: исправлена "дрожь/биение" винтов при повреждённом остановленном моторе; 20. Физическая модель самолётов: исправлен слишком слабый эффект тряски джойстиков FFB при бафтинге рулевых поверхностей (элеронов и РВ) в случае превышения критической скорости полёта; 21. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта; 22. Физическая модель самолётов: Убрана задержка в остановке стрельбы при отпускании гашетки; 23. Физическая модель самолётов: Исправлена ошибка в результате которой перезарядка нескольких пулемётов/пушек выполнялась не последовательно, а "внахлёст"; 24. Оптимизированы внутрикабинные звуки стрельбы из стрелкового оружия на самолётах Flying Circus. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  14. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×