Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6015
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30040 Excellent

4 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

8174 profile views
  1. 231 Всем привет! Сентябрь вступил в свою вторую половину, а значит, скоро выйдет следующее обновление до версии 3.201. Оно будет очень массивным и будет включать в себя много нового контента. Три управляемых игроком самолёта, ИИ бомбардировщик, новая ИИ наземная техника и, конечно же, новая карта - "Рейнланд". Наша новая карта снова бьёт рекорды: 130 тысяч квадратных километров игровой зоны (401 x 324 км), 176 квадратных километров общий размер карты (461 x 384 км), 225 населенных пунктов с рекордным количеством крупных городов, 70 аэродромов, из которых 67 имеют достоверную планировку, воссозданную по архивным данным. Для большей точности мы впервые применили 4 типа лётных полей на одной карте: с бетонными ВПП, с ВПП с металлическим покрытием, с грунтовыми ВПП и грунтовые лётные поля без ВПП. Для реализации такой масштабной застройки карты был разработан новый универсальный конструктор европейских городов и сельских поселений, который позволяет реализовать населенные пункты с плотной застройкой при соблюдении историчности крупных деталей планировки города. Были созданы модели крупных заводов и фабрик, множество уникальных архитектурных строений, активно применялся ранее созданный конструктор судоходных мостов. Природные ландшафты, особенно в холмистой части карты, также заслуживают особого внимания. Глубокие речные долины, лесистые холмы и уединённые небольшие населённые пункты создают своеобразный настрой. Возвращаясь к урбанистической части карты, мы рады сообщить вам, что нам удалось разработать технологию, позволяющую отображать строения на втрое большей дальности, чем прежде. Отрисовка строений на таких огромных расстояниях ввиду количества одновременно видимых строений потребовала максимально полного задействования многопоточных технологий для подготовки данных. На всякий случай, для пользователей с не очень мощными компьютерами, мы сделали эту новую возможность опциональной. Для такой карты, как "Рейнланд", для которой свойственно большое количество городов, эта опция значительно увеличивает ощущение перспективы и глубины игрового мира. Однако она важна для всех карт проекта и в игровом плане - например, она позволяет пилотам бомбардировщиков различать свои цели значительно дальше. Ещё раз напомним, что для проекта "Операция Боденплатте" была разработана наземная ИИ техника с повышенным уровнем детализации модели и текстуры. Всего будет представлено 13 новых типов. Обсудить 231-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  2. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  3. Я все довел и лично я давлю за освобождение Польши. Но мое мнение в этом вопросе не является определяющим. Никакой крамолы в этих словах я не вижу и, более того, согласен. Однако - см. выше.
  4. Введен отдельный поток сокращенных редко отправляемых данных для дальних объектов. На внутренних тестах особого влияния на производительность не замечено. Однако если по результатам боевой экплуатации будут выявлены трудности - добавим опцию. Скоро будут дневники по ней. По танкам в августе еще расскажем интересного.
  5. Как не сложно догадаться, это не вопрос к разработчикам. Разработчики (включая меня) разрабатывают то, что решил исполнительный продьюсер. Пока мы финальный план не согласовали что делать дальше. Свяжитесь с Джейсоном, задайте ему этот вопрос. Тут оффтопить не нужно. В инверсионных и кильваторных следах. Будет
  6. 227 Всем привет! Недавно мы выпустили обновление 3.102 и многие из вас удивились: "как же так, в обновлении нет самолётов Боденплатте". Ничего удивительного в этом нет - оставшиеся три истребителя игрока и один ИИ бомбардировщик - одни из самых сложных в производстве объектов за всю нашу историю. Но чем сложнее работа - тем интереснее ее результат. На данный момент мы планируем, что все эти четыре самолёта станут доступны вам в следующем обновлении в конце сентября, которое также будет содержать те важные нововведения, над которыми в данный момент мы продолжаем нашу работу. Если говорить о статусах работ над оставшимися самолётами Боденплатте, то они такие: P-51D-15: идут работы по текстурированию кабины и завершению Флайт-Модели, P-38J-25: завершается текстурирование кабины, флайт-модель завершена, скоро самолёт поступит в тестирование. Tempest Mk.V ser.2: работы над моделью завершены, флайт-модель проходит финальную отладку и скоро самолёт поступит в тестирование. B-25D (Mitchell II): модель самолёта завершена, ведутся работы над завершением текстурирования и анимирования огневых точек, флайт-модель находится в разработке. Также практически завершена работа над картой "Rheinland" проекта "Операция Боденплатте" и в ближайших выпусках дневников мы покажем вам результат. Параллельно идёт работа над созданием карьеры "Battle of Rheinland". Если говорить о фичах, то в данный момент находятся в стадии завершения: Переход на современную версию API F-MOD, что должно исправить проблемы с пропаданием звуков сразу или в среднесрочной перспективе, Усовершенствованная модель физиологии пилота, включающая комплексную модель усталости от перегрузок и темпов "взятия" перегрузок, знакопеременных перегрузок, ранений, противоперегрузочного костюма, кислородного голодания и системы питания кислородом. Модель также будет включать возможность потери сознания и управления самолётом при воздействии слишком резких или слишком значительных перегрузок. Все алгоритмы, используемые этой моделью, основаны на результатах исследований различных научно-исследовательских институтов. Введение этой модели должно весьма сильно изменить картину маневренного воздушного боя, особенно в многопользовательской игре. Однако, для тех, кому эта модель покажется слишком сложной и непривычной, мы предусмотрели настройку реализма (в том числе в опциях игрового сервера), включающую старую, упрощенную модель физиологии. Режим "Маршала поля боя", который разрабатывается специально для многопользовательской игры, скоро также поступит на тестирование. Когда это произойдет - мы сделаем отдельный выпуск дневников об этом новом режиме. Усовершенствование маневрирования истребителей при ведении активного воздушного боя. Для решения этой задачи в нашей команде несколько месяцев назад появился новый программист и недавние улучшения выдерживания строя ИИ самолётами - результат его работы. Увеличенная дальность видимости кораблей и самолётов. Основная проблема в разработке этой фичи было обеспечение отображения динамических объектов на больших расстояниях, где для них нет постоянного потока данных для отображения позиции и ориентации. Немаловажной составляющей этой задачи также является настройка освещения солнцем на дальних ЛОДах модели - ведь мы отказались от идеи отображения "просто чёрной точки" на больших дистанциях, на большом расстоянии видимость самолёта определяется комбинацией факторов освещения солнцем, фона (яркость и оттенок неба), дымки и так далее. Всё это в подходе "просто чёрной точки" реализовать не возможно. Также важным является отображение инверсионных следов и следов пожара на больших расстояниях, а для кораблей - кильватерных следов. Важной составляющей решения задачи является также создание более-менее равных или хотя бы приближающихся к равным условий для обладателей мониторов различных классов. Решение всех этих задач вкупе должно дать увеличение предельно возможной дальности видимости самолётов и кораблей с 10 до 100 километров, при этом реальная дальность видимости будет в достаточной мере естественным образом соответствовать условиям освещения и погодным условиям. Таким образом, проект "Операция Боденплатте" находится на этапе финального "большого рывка" к своему релизу, множество изменений и нововведений, которые должны попасть в финальную версию, находятся на более или менее завершающей стадии разработки и отладки. И именно поэтому версия 3.102 включала в себя лишь некоторый уже готовый контент и минимальный набор изменений - на нашем "финальном забеге" ничто не должно отвлекать команду от главной цели. Ну а в завершении этого выпуска, что бы не быть голословными, мы покажем вам игровые скриншоты внешней модели двухмоторного коллекционного истребителя P-38J-25 Lighting, кабины британского истребителя Hawker Tempest Mk.V ser.2 и модели немецкого пилота в летнем обмундировании 1944 года: Обсудить 227-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  7. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  8. Версия 3.102 Дорогие пользователи! Наша команда рада сообщить вам о готовности нового обновления, посвященного выпуску трёх новых боевых машин. Во-первых это немецкий средний танк Pz.Kpfw. IV Ausf.G, выпускаемый в рамках проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой". Танк этот интересен прежде всего тем, что он был одним из самых массовых танков Вермахта, а так же необычным сочетанием мощного вооружения и ослабленного бронирования, что делает тактику применения в танковом бою необычной и интересной. Кроме того, танк примечателен применением автономного привода поворота башни с энергопитанием от дополнительного бензинового мотора. Во-вторых это истребитель-бомбардировщик королевских военно-воздушных сил периода Первой Мировой Войны Bristol Fighter F.2B, входящий в проект "Flying Circus - Volume 1". Данный аэроплан обладал выдающимися лётно-техническими характеристиками в классе двухместных самолётов, разнообразными вариантами вооружения и широким спектром выполняемых задач. Самолёт выходит в двух модификациях - с моторами Falcon II и Falcon III. В-третьих это еще один аэроплан из проекта "Flying Circus - Volume 1" - штурмовик имперских военно-воздушных силы Германии Halberstadt CL.II. Этот самолёт был многофункциональным и имел хорошее оборонительное вооружение, состоящее из одного или двух пулемётов Parabellum LMG 14, главным преимуществом которых были магазины большой емкости. Halberstadt мог нести один или два курсовых пулемёта, а так же бомбы калибра 12 и 50 килограмм, фотоаппарат для разведывательной аэрофотосъемки и радиостанцию для осуществления корректировки артиллерийского огня. Кроме новых самолётов и танка, данное обновление включает пакет внешних текстур в разрешении 4К для истребителей Bf 109 G-14 и Fw 190 A-3. Помимо этого есть еще несколько важных исправлений, с которыми вы можете ознакомиться в нижеследующем перечне: 1. Танк PzKpfw.IV Ausf.G теперь доступен всем, кто приобрел проект "Tank Crew - Clash at Prokhorovka"; 2. Аэроплан Halberstadt CL.II в вариантах с моторами Mercedes D.IIIa (180 h.p.) и Mercedes D.IIIau (200 h.p.) теперь доступен всем, кто приобрел проект "Flying Circus - volume 1"; 3. Аэроплан Bristol Fighter F2.B в вариантах с моторами Falcon II (255 h.p.) и Falcon III (285 h.p.) теперь доступен всем, кто приобрел проект "Flying Circus - volume 1"; 4. Истребитель Bf 109 G-14 получил 4К текстурирование внешней модели от Martin =ICDP= Catney; 5. Истребитель Fw 190 A-3 получил 4К текстурирование внешней модели от Martin =ICDP= Catney; 6. В многопользовательской игре в диалоге управления турелями чекбокс запрета посадки в танки теперь работает; 7. На управляемых игроком танках исправлена проблема с отсутствием звука выстрела орудия при стрельбе на максимальную скорострельность; 8. На управляемых игроком танках исправлена возможность повреждения приводов поворота башни и орудия; 9. На управляемых игроком танках исправлено некорректное переключение между основным и резервным прицелами наводчика; 10. На карте "Прохоровка" минимизировано перещелкивание текстур каменистых откосов при обзоре с летящего самолёта; 11. На карте "Прохоровка" минимизировано перещелкивание лесов при обзоре с летящего самолёта; 12. На карте "Прохоровка" устранено резкое проседание производительности на слабых ПК при включенных зеркалах и некоторых ракурсах обзора; 13. На полётной карте уничтоженная техника теперь отображается полупрозрачной; 14. На всех самолётах исправлена работа помощника ограничителя РУД по температурам, что приводило к проблемам с доступной мощностью на больших высотах; 15. На самолётах S.E.5, Sopwith_Camel и Sopwith_Dolphin исправлена амплитуда бафтинга элеронов на большой скорости полёта. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  9. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  10. "Акелла промахнулся" (с). Снова. Не молодею. ( Поправил, спасибо.
  11. 226 Всем привет! Этот выпуск дневников мы начнём с небольшого релиза. Как мы уже сообщали ранее, мы начали сотрудничать с создателем игровых видеороликов Михаилом =HH=Pauk Земсковым. Первый плод этого сотрудничества мы уже представляли вам в апрельском 222-м выпуске дневников и он был посвящен нашему первому проекту - "Битве за Сталинград". Сегодня же мы рады представить вам второй ролик Михаила в рамках нашей совместной работы - "Битва за Москву". Как и всегда в своих работах, =HH=Pauk очень тонко чувствует дух проекта, основной его мотив. Впрочем, вместо тысячи слов: Лето подходит к своей середине, а значит и мы всё ближе приближаемся к завершению работ над проектом "Операция "Боденплатте". О том, какие работы мы ведём на этом этапе, было довольно подробно рассказано в предыдущей части дневников, сегодня же сосредоточимся на визуальных результатах - как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И лучше всего видеть результат уже в игре. Наш сегодняшний герой - британский истребитель Hawker Tempest Mk.V series 2, который мы демонстрируем в игровом движке впервые. Самолёт в разработке оказался как сложным, так и очень интересным одновременно, впрочем, как и все британские машины - ведь островная школа самолётостроения всегда отличалась своей самобытностью и необычностью технических решений: Немного отступая от проектов, находящихся в разработке, мы демонстрируем еще один промежуточный результат большой работы по переводу всех самолётов "Ил-2 Штурмовик" на разрешение 4K. Сегодня это коллекционный самолёт проекта "Битва за Сталинград" Fw 190 A-3, перевод которого на 4K текстурирование выполнил Martin =ICDP= Catney: В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" работы тоже не стоят на месте - сценарные кампании почти завершены, начат процесс их озвучивания и скоро начнётся тестирование. Наш партнёр кампания "Digital Forms" почти завершила работу над моделью интерьера немецкого среднего танка Pz.Kpfw.IV Ausf.G - на этих выходных начинается тестирование этого танка: "Flying Circus" также продвигается вперед: завершена работа над интерьерами самолётов Halberstadt CL.II и Bristol Fighter F.2B и они тоже отправляются в тестирование. В целом - несмотря на летнее время, работа кипит и продвигается к своему завершению, и чем ближе мы к этому заветному рубежу - тем больше интересных деталей о готовящихся нововведениях мы сможем вам открывать. Обсудить 226-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  12. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  13. Будет, делаем. Все будет строго на усмотрение автора миссии.
  14. Вроде бы двусмысленности исключены: На обложках из игры - танки. Остальное - работа художника. Аналогично с тем, как реализованы заставки при загрузке миссии (процент "игровой" картинке на них варьируется, постоянно одно - модель "главного героя" игровая). Надо бы сделать.
  15. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...