Перейти к содержимому

Han

1CGS
  • Публикации

    5 824
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 136 Excellent

1 подписчик

О Han

  • Звание
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

5 712 просмотра профиля
  1. Han

    210-я часть Дневников разработчика

    Полагаю, они скажут "спасибо". Сначала надо посмотреть как это повлияет на реальную ситуацию на серверах. Полагаю, будут и еще находки и исправления. Пока что, если смотреть в общем масштабе, это действительно тонкие доработки.
  2. Han

    210-я часть Дневников разработчика

    Нет, не верно. Исправил. Спасибо.
  3. Han

    Дневники разработчика

    210 Всем привет, Начался ноябрь, а это значит, что близится момент выпуска следующего обновления наших трёх проектов. Так как до этого момента осталось около двух недель, сегодня мы немного расскажем о тех нововведениях, которые вас ожидают. Конечно же, главным нововведением будут четыре новых самолёта: два истребителя для проекта "Операция Боденплатте" и 2 истребителя для проекта "Flying Circus". Истребитель ВВС США производства "Republic" P-47D-28 "Thunderbolt" - один из самых крупных, самых мощных и тяжеловооружённых одномоторных истребителей Второй Мировой Войны. 18-и цилиндровый двухрядный звездообразный двигатель с турбонагнетателем, интеркулером и режимом впрыска воды в цилиндры для обеспечения форсированного режима работы позволяет этому "монстру" развивать до 700 км/ч на высоте 7000 м. Вооружение из восьми пулемётов 12.7 мм M2.50 Browning с общим боекомплектом до 3400 патронов позволяет вести чрезвычайно эффективный заградительный огонь на больших дистанциях. Кроме того, для выполнения ударных задач он может быть оснащён 6-ю неуправляемыми ракетами и бомбами калибра 500 и 1000 фунтов (225 и 455 кг) общим количеством до трёх штук. Будучи самолётом позднего периода войны, P-47D-28 обладает множеством интересных конструктивных особенностей, с которыми вы сможете ознакомиться уже в ближайшем будущем. Истребитель Люфтваффе производства Messerschmitt Bf 109 K-4 "Kurfürst" - яркий пример противоречивости авиастроения Третьего Рейха завершающего периода Второй Мировой Войны. В данном самолёте сочетаются внедрение новейших немецких технологий в области вооружения и двигателестроения с максимально возможным упрощением и удешевлением второстепенных элементов конструкции. Самолёт оснащен двигателем, представляющим собой квинтэссенцию развития линейки двигателей DB-605 - моторами, оснащёнными системой впрыска водо-метаноловой смеси для обеспечения продолжительного форсированного режима DB-605 DB (стандартная модификация) и DB-605 DC (мотор с повышенным наддувом и мощностью), причем обе модификации будут представлены у нас в проекте. Основное вооружение самолёта представлено 30 мм мотор-пушкой MK-108 и 13 мм крупнокалиберными пулемётами MG-131. Для выполнения ударных задач самолёт может быть дополнительно вооружен бомбами калибра 250 или 500 кг. Следует заметить, что это первая модификация Bf 109 в нашем проекте, способная нести 500-кг бомбу. Также на данной модификации самолёта хвостовое колесо было вновь сделано убираемым в полёте, что, в том числе, обеспечивало ему повышенную скорость полёта - до 715 км/ч на 6200 м. Истребитель Королевских ВВС Великобритании Sopwith Camel - один из основных бойцов завершающего периода первой воздушной войны. Самолёт крайне противоречивый, но в умелых руках позволявший вести бой на равных или превосходить любого противника. Оснащенный одним из самых вместительных, среди одноклассников, топливных баков объемом 168 литров, позволявшим совершать продолжительные боевые вылеты и будучи полностью заправленным, Camel был довольно сложен в управлении и инертен в воздушном бою. Однако, когда баки опустошались наполовину, этот самолёт начинал "дышать полной грудью", приобретая горизонтальную и вертикальную маневренность на уровне лучших истребителей того периода. Стандартным вооружением самолёта было два 7.69 мм пулемёта Vickers Mk.I поздней модификации с повышенной от 500 до 750 выстр/мин скорострельностью и начальной скоростью пули 745 м/с. К положительным особенностям пулемётного вооружения следует отнести звеньевое ленточное питание, которое, по сравнению с матерчатыми лентами, обеспечивало уменьшение вероятности задержек стрельбы. Для выполнения задач по атаке наземных целей самолёт мог быть вооружен четырьмя 20-фунтовыми бомбами "20 lb Cooper". Самолёт Имперских ВВС Германии Pfalz D.IIIa - истребитель второго эшелона, применявшийся в основном для сопровождения бомбардировщиков и атак на вражеские аэростаты. Он имеет крайне простое приборное оборудование кабины в расчёте на удешевление производства. Планер самолёта довольно прочный, выполнен по применённой ранее французами схеме "полутороплана", что позволяло ему переносить повышенные нагрузки в виражах и пикировании. Вооружение самолёта стандартно для немецких истребителей завершающего периода войны - два 7.92 мм пулемёта Luftgekühltes Maschinengewehr LMG 08/15 (разработаны на базе пулемёта Хайрема Стивенса Ма́ксима). Скорострельность пулемётов составляла 650 м/с, начальная скорость пули 825 м/с, питание пулемётов обеспечивалось матерчатыми лентами. Важной особенностью истребителя являлся великолепный обзор, особенно в верхней полусфере. По проекту "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" большое обновление, содержащее 4 новых управляемых игроком танка и карту южного фаса Курской Дуги, ожидается в начале следующего года. Однако и сейчас в версию будут попадать дополнения функционала, которые делаются в рамках этого проекта. Важно заметить, что многие из этих изменений положительным образом влияют на игровой процесс не только игроков-танкистов, но и игроков-лётчиков. В частности, одним из таких нововведений, которое будет добавлено в следующем обновлении, является увеличенная детализация модели повреждений упрощённых наземных ИИ объектов (грузовики, танки). Ранее грузовик можно было либо остановить по причине поломки двигателя либо полностью уничтожить, при этом не было разницы в какое место грузовика попадать. Теперь же в модели повреждений упрощенных ИИ танков и грузовиков добавлены колёса, гусеницы, двигатель, боезапас или топливные баки, экипаж, башня, главное орудие. Попаданиями в определённые части автомобиля/танка теперь можно обездвижить его различными способами, повредить механизм поворота башни или орудие. Для логики миссии и системы статистики такой упрощенный автомобиль или танк будет теперь считаться уничтоженным в случае подрыва боекомплекта, груза или баков, гибели экипажа, уничтожения двигателя или полного выведения из строя ходовой части (два колеса, две гусеницы). Всё это сделает интереснее как уже существующие миссии по атаке наземных целей, так и разрабатываемые для проекта "Tank Crew" две сценарные кампании (одна - за СССР, другая - за Германию), каждая из которых будет содержать по 10 миссий и которые посвящены тем скоротечным и драматическим событиям, которые разворачивались на поле сражения под Прохоровкой во вторую неделю июля 1943 года. Еще одним важным изменением, которое войдёт в следующее обновление игры, является изменённая логика присуждения победы в игровой статистике. Ранее самолёт признавался "потерянным" и за него присуждалась победа сразу, как только он получил такие повреждения, которые не позволяют ему продолжать выполнять задание. К этому относились повреждения управления, полное окончание запаса топлива, повреждения двигателя, не позволяющие выполнять дальнейший прямолинейный полёт и тому подобное. Теперь же понятия "потерянного самолёта" и "присуждения победы" будут разделены и будет изменена логика их обоих. Самолёт теперь будет считаться "потерянным" ("убитым") для скрипта миссии и статистики его пилота в случае, когда подломлено крыло в корневой его части или подломлен фюзеляж, а также в случае если убит пилот или же он покинул самолёт в воздухе. Таким образом, понятие "самолёт потерян" станет более соответствовать понятию "не подлежит восстановлению", о чём нас давно просили пользователи. Победа же над противником будет теперь присуждаться в случае, если были зафиксированы попадания и за ними последовало либо завершение вылета в воздухе или дисконнект (кроме случая завершения общей миссии), либо событие "потеря самолёта", либо посадка вдали от активного союзного аэродрома. Таким образом, в рамках работ над улучшением многопользовательского режима игры мы делаем гораздо более мотивированными попытки "дотянуть до аэродрома" даже в случае если самолёт очень сильно поврежден. Даже при грубой посадке на своем аэродроме (только если не сломано крыло у корня или фюзеляж) самолёт не будет признан потерянным, а противник не получит победу на свой счет. Если говорить о многопользовательской игре, то в следующем обновлении будут представлены и другие доработки и улучшения. В частности, мы смогли придумать как улучшить синхронизацию стрельбы на компьютерах различных клиентов, минимизировав задержку до величины суммарного пинга клиент-сервер-клиент. Также мы доработали алгоритм компенсации сетевой задержки в передаче положения и ориентации самолётов. Удалось улучшить работу системы определения пинга до игровых серверов в их списке, что необходимо для дальнейших улучшений системы лобби игровых серверов. Если же говорить об однопользовательских режимах игры, то и тут мы не стоим на месте: в следующем обновлении мы ожидаем 2-3 новых типа миссий в "Карьере", среди которых "Парашютное десантирование грузов" и "Свободная охота". Обсудить 210-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  4. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  5. Han

    Новая функция обратной связи запущена

    Тему видел, к сведению принято, вопросы будут изучаться. Большего сказать не могу, почему - смотрите мои объяснения выше.
  6. Han

    Новая функция обратной связи запущена

    Иногда - это единственный верный выход. К сожалению есть. Причем им невероятным образом удаётся сочетать это с необоримой потребностью продолжения игры в "Ил-2: Штурмовик". Удивительно, но факт. И они - то же наши пользователи. Все это невероятно сложно. По крайней мере для меня, как для инженера. Повторюсь - я обучен делать самолёты, а не вести сложнейшие переговоры в противоречивой обстановке. Поэтому лучше воздерживаться от этого.
  7. Han

    Новая функция обратной связи запущена

    Да нет, почему же. На самом деле просто пользуйтесь этой новой функцией. Зная настрой Джейсона - полагаю это действительно принесёт хороший результат. Кроме того, реакция тут, на .ru форуме, хоть и представлена во многом негативом, но ведь есть и позитивные ответы. За них ответившим - большое спасибо. Мы их видим и ценим.
  8. Han

    Новая функция обратной связи запущена

    Все, что можно исправить оперативно в имеющихся обстоятельствах - мы прикладываем максимальные усилия к исправлению. Обещать что-либо на годы вперед - скорее всего, вводить вас в заблуждение. Обещать мы можем только то, что утверждено и находится в плане производства. Сказать, что "что-то не будет реализовано вообще" - то же вводить вас в заблуждение. Вполне вероятно, что через пол-года, год, или два, когда будет верстаться план на следующий проект, пожелание войдет в план разработки т.к. появится возможность его туда включить. И да же тот факт, что я сейчас вам сказал, что обещать что-то на годы вперед не правильно - это будет использовано против меня и против проекта в дальнейшем. Причём я да же знаю кем. А так же не знаю кем еще. Никакой пользы вот это мое честное и открытое сообщение не принесет, на самом деле. Такова наша реальность. Кстати, очень хороший и показательный пример того, о чём я написал выше. Спасибо за наглядную иллюстрацию.
  9. Han

    Новая функция обратной связи запущена

    Кстати, очень взвешенный репорт. Спасибо. С сетью есть серьезнейшая трудность. Проблемы довольно редкие, но когда встречаются - раздражают серьезно. Причем встречаются они в основном на загруженных серверах в прайм-тайм. Эпизодические попытки остаться вечером в пятницу на работе и повоевать на населенном сервере к успеху не привели - все работает предательски хорошо. Единственный выход - регулярное участие в многопользовательской игре из дома. Заказал руководству компьютер, т.к. мой домашний ничего сложнее "Старичка" не тянет, а позволить себе купить на семейные игровую станцию для современных игр - не могу к сожалению.
  10. Han

    Новая функция обратной связи запущена

    Понимаете ли в чем дело. Общение в таком стиле с аудиторией на постоянной и регулярной основе - это работа. Более того, это работа, требующая определённых навыков и компетенций. Разработчики являются специалистами в разработке, и на работу нас принимали не по причине наличия дарований в области риторики и связей с общественностью. В своё время, я, по молодости и наивности, полагал, что на форуме сложного исторического авиационного симулятора собрались люди, которые это отчетливо осознают. По причине такого видения ситуации я полагал правильным общаться в непринужденной манере, с каждым как с равным, ни в коем случае не "с вершин опыта и положения". В различных беседах тут на форуме я рассказывал о том, как устроен проект, какие есть ограничения, отвечал на вопросы, и конечно же вступал в споры. И споры, опять же, вел в неформальной манере, наивно полагая, что неформальное дружеское общение, где-то с шутками, где-то с приколами, будет только в плюс взаимопониманию. Это было одной из самых больших ошибок в жизни. Делать этого не следовало ни в коем случае. Множество моих слов было вырвано из контекста и использовано против нашего общего дела. Сам факт непредвзятого дружеского общения был использован недоброжелательно настроенными гражданами как "пример" хамства по отношению к пользователям. Я не имею дипломатического образования и заканчивал я не МГИМО по специальности "международные отношения", а МАИ по специальности "системы приводов летательных аппаратов". Я обучен делать самолёты, а не политически корректно изъясняться на публике. Таков факт. Потому я решил, что для меня и проекта лучшим будет как можно меньше участвовать в свободных дискуссиях и обсуждениях на форуме, проблемы, размещаемые на форуме, фиксировать без дополнительного обсуждения, что бы неосторожной формой вопроса не породить дополнительного негатива. Когда-то в команде был специально обученный коммюнити-менеджер - Андрей Шумаков - но он уже давно работает над другим проектом 1С. А сейчас мы любые возможные ставки в проекте задействуем на набор людей, помогающих либо расширять проект, либо дорабатывать его. Вся вода - пулемётам. Единственная форма, в которой я позволяю себе хотя бы одностороннее общение с игровым сообществом - это дневники разработчика, над текстом которых можно поразмышлять вдумчиво и обстоятельно, работая, в меру своих сил, над непротиворечивой и приемлемой для всех формой подачи полезной информации, избегая любых дискуссионных форм общения по описанным выше причинам.
  11. Han

    208-я часть Дневников разработчика

    Исправляем... Вот напасть то... (((
  12. Han

    208-я часть Дневников разработчика

    На хостинге случился временной парадокс и частный случай теории относительности - часы уходят до 10мин в сутки. В понедельник будем разбираться в причинах, пока можно просто ресетить вручную и если что не так - пишите тут например - будем ресетить.
  13. Han

    208-я часть Дневников разработчика

    Починили.
  14. Han

    208-я часть Дневников разработчика

    Действительно нет, сейчас будем срочно смотреть.
  15. Han

    208-я часть Дневников разработчика

    В смысле скрытого? Игрок прямо за этими рычагами и сидит, когда находится на посту мехвода.
×