Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6225
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33661 Excellent

7 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

13019 profile views
  1. Ну я сделал миссию для себя изначально, на выходных интересно было этим позаниматься (у меня в этом вопросе имеется обширный опыт в далёком прошлом - еще когда в институте учился 20 лет назад - захотелось вспомнить), потом подумал, что их можно довести до ума и отдать всем желающим, тем более, что подобных миссий в комплекте поставки еще не было. Тем более, что среди пользователей приходилось встречать людей, кому как раз интересна тематика первоначального обучения.
  2. После трех рабочих дней по 15 часов почитать о себе такое - очень приятно. И вдвойне после того, как три крайних обновления в течение всего двух месяцев содержат целый ряд изменений, направленных именно на улучшение ситуации со столь тревожащим вас вопросом. И втройне от того, что многие помнят о том, что эта проблематика не является "одной проблемой" - это целый комплекс вопросов, многие из которых требуют большого времени на исследования и изменения, ведь говорилось об этом неоднократно. Давно заметил, что от соотечественников больше всего конструктива исходит. Всегда можно зайти на .ru форум и встретить сбалансированную оценку хода развития проекта, конструктивную критику, помощь в поиске путей решения проблем. Бывает зайдешь на сервер полетать, в Тим Спик канал русскоязычный залогинишься, а там - сплошной конструктив. Прямо сердце радуется. Так здорово - просто красота. Да и на .ru форуме не хуже - ввиду отсутствия какой-либо цензуры, просто замечательно выстраивается общение в свободном ключе. Я так рад, что мои соотечественники всегда готовы показать пример в этом вопросе. Спасибо вам. От всего сердца.
  3. Там зависимость посложнее, поэтому не смогли найти на тестах. Но видео навело на мысль и дало способ воспроизведения. Спасибо. Да, и самый прикол в том - что это отражает реальность. Действительно очень своеобразный бронечемодан. Но это и не удивительно, ведь по сути - это эрзац, его вообще не должно было быть. Поэтому столь странными и незакончеными выглядят многие его аспекты. А "подрывной чемоданчик" на заду с броней всего 45мм и боекомплектом прямо за ним?
  4. какой танк, сколько типов снарядов загружено? выстрелить надо все до конца? или не все?
  5. Баг со спаренным пулеметом воспроизвел, а с орудием как точно воспроизводить?
  6. Различаются, общедоступные имеют попроще деталировку бронирования, но улучшать их защищенность это концептуально не должно. Недавно проводили ряд исправлений по этому поводу. Так что если что - держите в курсе. Ну, низ борта - 60мм. Так что если между катков в бок засадить, да еще и при перпендикулярном попадании как у вас - норм. Верх борта такой же, как у Тигра - 80мм. Метров до 200 можно пробить если под прямым углом прям.
  7. Версия 4.008 Дорогие пользователи, Сегодня очень важный день - мы выпускаем обновление 4.008, в котором выходит первый самолёт проекта "Битва за Нормандию" и заключительный танк проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой". Первым самолётом "Битвы за Нормандию" стал P-47D-22 "Razorback", столь ожидаемый многими из вас. Проект еще только в первой четверти линии своей разработки и это очень ранний этап, но уже сейчас некоторые его части приобретаю свой финальный вид, среди них и этот новый самолёт, о котором мы ранее подробно рассказывали в 225-м выпуске "Дневников разработчика". Для "Битвы за Нормандию" это означает начало этапа раннего доступа, когда предзаказавшие проект пользователи начинают постепенно получать его составные части по мере их готовности, первой из которых и стал "Razorback". Заключительной бронированной боевой машиной проекта "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" стал истребитель танков Sd.Kfz.184 "Ferdinand". Ранее в 254-м выпуске дневников было рассказано о многих интересных аспектах истории этой самоходки и особенностях ее конструкции. Сегодня все, кто приобрел "Tank Crew" может на виртуальной практике ознакомиться с этой машиной, которая завершает собой ряд танков, запланированных для "Сражения под Прохоровкой" и открывает новый этап в жизни этого необычного и интересного проекта. Еще одним важным нововведением в версии 4.008 является кампания "Ледяное кольцо". Эта сценарная кампания, состоящая из 15 миссий, создана Александром =BlackSix= Тимошковым и посвящена крайне интересным и важным событиям ноября - декабря 1942 года в районе сражения за Сталинград. Речь пойдет о действии специальной группы на самолётах Ил-2 под командованием майора Леонида Карповича Чумаченко, задачей которой была борьба с организуемым в это время немцами воздушным мостом снабжения окруженной в Сталинграде 6-й армии генерала Паулюса. Кампания доступна для приобретения всем обладателям проекта "Битва за Сталинград". Для обладателей "Битвы за Москву" приятной новостью будет то, что Мартин =ICDP= Кэтни завершил работу над новыми 4K текстурами внешней модели штурмовика Ил-2 модели 1941 года. Для них, а так же для обладателей "Битвы за Сталинград" еще одним важным нововведением является новая визуальная модель лётчика-истребителя Люфтваффе в раннем зимнем обмундировании, со всеми дополнительными атрибутами, которые мы предоставляем вместе с обновлением моделей лётчиков: личное оружие, анимация надевания очков при старте со стоянки и кислородной маски при включении подачи кислорода. Следует отдельно упомянуть, что мы провели работу по интегрированию системы внутри-игровой радио-коммуникации "Simple Radio Standalone" (IL2-SRS). Интеграция на данный момент сделана на начальном уровне, однако уже позволяет довольно удобно пользоваться этим приложением. В дальнейшем мы планируем развивать это направление, а на данный момент всю необходимую информацию по использованию этой возможности вы найдете в теме по ссылке. Несмотря на то, что с момента выхода предыдущего обновления прошел всего месяц, так получилось, что в этот раз мы снова предоставляем довольно обширный список изменений и нововведений. Иногда исправления ведут к необходимости корректировать уже созданный пользовательский контент, так, в частности, получилось с исправлением карты высот "Битвы за Москву", однако необходимые действия по корректировке уже созданных миссий минимальны и подробно описаны в специально созданной теме по ссылке. Остальные, многочисленные изменения и исправления, входящие в обновление 4.008, перечислены в нижеследующем списке. Обратите внимание, что многие из них крайне важные и, возможно, заслуживают вашего особого внимания. Главные нововведения 1. Тяжелый истребитель P-47D-22 “Razorback” доступен всем предзаказавшим проект “Битва за Нормандию”, что знаменует собой начала периода раннего доступа к проекту. Владельцы “Операции ”Боденплатте” уже могут использовать его в режиме карьеры лётчика на карте Рейнланда; 2. Истребитель танков Sd.Kfz.184 “Фердинанд” теперь доступен всем обладателям проекта “Tank Crew”, завершая запланированную линейку из 10 боевых машин; 3. Сценарная кампания “Ледяное кольцо” завершена и доступна для приобретения всем, кто является обладателем “Битвы за Сталинград”; 4. Добавлена поддержка утилиты SRS для реалистичной имитации радиосвязи в многопользовательской игре - информация по ссылке; 5. Штурмовик Ил-2 модели 1941 года теперь имеет внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни; 6. Добавлена новая модель лётчика-истребителя Люфтваффе в зимнем обмундировании раннего образца для проектов БзМ и БзС; 7. Добавлена новая модель руки, удерживающей пистолет или ракетницу при виде от 1-го лица, для лётчиков Люфтваффе в раннем обмундировании; Улучшения и исправления в самолётах 8. В многопользовательской игре предприняты очередные меры по устранению проблемы невидимых самолётов, появляющихся только в момент начала стрельбы. Т.к. воспроизведение этой проблемы исключительно затруднено, то мы полагаемся на вас: если вдруг вы снова обнаружите эту проблему, то обязательно сообщите об этом и приложите к сообщению запись полёта; 9. Для самолетов добавлена возможность отключения удаления после гибели в сценарии миссии (убрать чек-бокс “Delete after death”); 10. На самолёте P-47D-28 скорректирован характер сваливания (самолёт менее склонен неожиданно “завалиться на крыло” при выходе на закритические углы атаки); 11. На самолёте P-47D-28 перенастроены демпфирующие моменты, самолёт при маневрировании стал ощущаться несколько более инертным и “тяжелым”; 12. На самолёте P-47D-28 скорректирована эффективность управляющих поверхностей. Снижена максимальная скорость крена в соответствии с историческими данными. На больших скоростях до проявления эффектов, обусловленных сжимаемостью воздуха, самолёт более управляем по каналам крена и тангажа. При затягивании в пикирование на больших числах Маха управляющие поверхности становятся менее эффективными, выход из пикировании затруднен; 13. На самолёте P-47D-28 снижена подъемная сила крыла при полете с выпущенными закрылками; 14. На самолёте P-47D-28 скорректирована тепловая модель (двигатель более устойчив к перегреву); 15. На самолёте P-47D-28 улучшена визуализация вращающейся втулки винта; 16. На самолёте P-47D-28 исправлена проблема с вращением погнутого винта при использования форсажа; 17. На самолёте P-47D-28 добавлена модификация заправки 150-октановым бензином; 18. На самолёте P-47D-28 исправлена работа системы впрыска. При израсходованной жидкости в системе автоматически блокируется возможность перевода двигателя на боевой чрезвычайный режим работы, скорректированы показания указателя давления жидкости в системе впрыска; 19. На самолёте P-47D-28 внесены исправления в описание самолёта и подсказки в техночате; 20. Исправлено несоответствие звука снаружи и внутри самолёта P-47D-28; 21. На самолётах P-38, P-47, P-51, Tempest, Ju-88, Me-262 исправлена проблема в многопользовательской игре, когда створки шасси на самолёте другого игрока не закрывались; 22. На самолёте Me-262 исправлено положение створок шасси в ангаре перед вылетом (открыты); 23. На самолёте P-51 исправлено положение створок шасси (открыты) и закрылок (выпущены ввиду отсутствия давления гидросистемы) в ангаре перед вылетом; 24. На самолёте P-38 натянутая между килями антенна пропадает при потере одного из них; Улучшения и исправления в танках 25. Для управляемых танков игрока добавлено постепенное “угорание” членов экипажа при стрельбе из основного орудия при закрытых люках боевого отделения (башни или рубки) и отключенной вентиляции. На танках M4A2, КВ-1с, СУ-152 принудительная вентиляция боевого отделения имеет привод от работающего основного двигателя, на остальных танках - электрический (может отказать в случае повреждения электросистемы). 26. Исправлена проблема со слишком простой и частой остановкой двигателей детальных танков при столкновениях; 27. Танки визуально не “левитируют” над поверхностью; 28. Исправлена ошибка, из-за которой танк игрока мог совершить каждым типом снарядов на 1 выстрел меньше, чем их количество в боекомплекте; 29. Исправлена проблема, из-за которой в танке игрока при окончании одного типа снарядов и зарядке следующего типа в боеукладке количество снарядов не уменьшалось, а при последующем выстреле уменьшалось сразу на два; 30. Исправлена ошибка, из-за которой скорость танков по мелководной прибрежной части реки равнялась скорости по шоссе; 31. Внесены изменения, позволившие исправить проблему со слишком сильным скольжением танка по поверхности в перевернутом положении; 32. Исправлена ошибка со “множественным” взрывом детального танка; 33. Исправлены ошибки в описании ОФ снарядов танков: радиус эффективного поражения легкой техники; 34. Исправлены ошибки в описании снарядов танка Pz.Kpfw.VI: понижения снарядов, скорости кумулятивного снаряда; 35. На управляемых танках Pz.III Ausf. M, Pz.V Ausf. D, Pz.VI Ausf. H1 в в процедуре запуска подкачка топлива с ручной заменена на электрическую, добавлены соответствующие кнопки на панели приборов, изменена последовательность действий при запуске; 36. На управляемом танке Pz.III Ausf. M подключен топливомер (справа внизу на перегородке моторного отсека); 37. На управляемом танке Pz.III Ausf. M добавлена подсветка шкалы азимутального указателя в башне; 38. На управляемых танках Pz.III Ausf. M и Pz.IV Ausf. G добавлена самосветящаяся краска на элементы переговорного устройства Z18; 39. На управляемых танках Pz.IV Ausf. G и Pz.V Ausf. D исправлена работа одометра; 40. На управляемых танках Т-34-76УВЗ-1943, СУ-122 и СУ-152 цвет трубок топливо- и маслопроводов сделан менее ярким; 41. На немецких управляемых танках заменены модели и текстуры инструмента на более проработанные, на Pz.V Ausf. D добавлен домкрат; 42. Прочие небольшие правки и улучшения в интерьерах немецких танков; 43. На управляемых танках проекта Tank Crew добавлены звуки рычагов управления, педалей, ручного тормоза; 44. Добавлен звук поворота панорамного обзорного устройства командиров СУ-122 и СУ-152; 45. Исправлено направление изменения индикации одометров Pz.IV и Pz.V; 46. На танке M4A2 при повреждении двигателя индикация приборов и озвучивание теперь отражает потерю работоспособности одного из двух двигателей; 47. На танке M4A2 исправлен алгоритм анимации сигнальных ламп низкого давления масла двигателей при запуске; 48. На танке M4A2 улучшено озвучивание старта двигателей; Исправления в моделях лётчиков и танкистов 49. Исправлен цвет стекол очков пилотов Люфтваффе на истребителях Bf-109 в позднем обмундировании; 50. Устранены “дырки” в текстуре американской сигнальной ракетнице лётчика; 51. Исправлена текстура сигнальной ракетницы британского лётчика на его внешней модели; 52. Добавлен отлёт гильзы в анимации выстрелов всех пистолетов; 53. Уменьшен блеск на лице советских танкистов; Исправления в ИИ танков и самолётов 54. Исправлена ошибка ИИ самолётов, пытавшихся атаковать цели с параметром engageable=0, приводившая, в том числе, к нерационально крутому пикированию на наземную цели и, иногда, к гибели; 55. Дополнительно улучшено наведение ИИ самолётов на наземные и воздушные цели, исправлен “провал вниз” очереди снарядов/ракет в начале стрельбы; 56. Устранена проблема, когда ИИ истребитель преследовал свою цель слишком далеко от назначенного маршрута / зоны действия; 57. Исправлена проблема, когда при атаке цели группой истребителей, один из них не атаковал цель, а продолжал следовать в строю; 58. Исправлена редкая случайная ошибка, из-за которой ИИ наводчик танка игрока начинал самопроизвольно вращать башней в начале миссии; 59. Исправлена проблема, когда подбитый ИИ детальный танк (иконка танка выключилась, по нему не ведут огонь другие ИИ танки) продолжает вести огонь по целям; 60. На детальных ИИ танках теперь повреждение всех прицельных приборов наводчика ведет прекращению наведения им орудия; Прочие улучшения и исправления 61. Устранена остаточная инерционность изменения плавного (обычного) zoom при максимальном значениях опции скорости и минимальном инерции FOV при виде F1 в не-VR режиме при управлении не мышью; 62. Добавлена специальная технология компенсации контуров объектов на фоне облаков; 63. Самая низкая настройка качества облаков, хотя все еще и вызывает значительные артефакты на небольших расстояниях от самолёта на фоне облаков, но, тем не менее, больше не дает преимуществ в обнаружении самолётов на расстоянии; 64. Устранена проблема с двойным срабатыванием onKilled события в скрипте миссии; 65. Добавлены миссии “Битва за Москву \ Учебный полёт, Мигалово”, в которых предложено выполнить различные тренировочные полёты в духе начального обучения лётчика полёту на одноместном истребителе МиГ-3; 66. Исправлена недавно возникшая ошибка на карте “Битвы за Москву” с высотой ландшафта над уровнем моря (была меньше нужной на 50м) - информация по ссылке; 67. Исправлена ошибка с отсутствовавшими зданиями на аэродроме Liege / Bierset A-93 2414/7 на карте Рейнланда; 68. На карте “Прохоровка” в промышленном районе г. Белгород плохо-выглядящие здания цехов заменены на нормальные; 69. Исправлены обрезавшиеся и отсутствовавшие фразы радиообмена руководителей полётов и передовых авианаводчиков RAF и USAAF; 70. Устранено видимое вблизи “дрожание” очень длинных железнодорожных веток на карте Кубани; 71. Улучшен вид крыш пассажирских и грузовых вагонов; 72. На всех зимних картах увеличена толщина снежного покрова; 73. На всех летних картах улучшено отображение микрорельефа (верхнего мягкого слоя грунта); 74. На карте Арраса в режиме быстрой миссии в дуэли больше не появляется Bf 109F4 вместо случайного аэроплана Антанты. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  8. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  9. 256 Всем привет! Сегодня будет совсем небольшой выпуск дневников по той причине, что мы готовим релиз-кандидат версии 4.008, о которой мы раньше вам рассказывали, к финальным тестам, поэтому работы очень много, а времени мало. Однако же, пусть сегодня выпуск и коротки, но он все равно знаковый - т.к. мы впервые покажем вам скриншоты одного из английский самолётов Битвы за Нормандию - Supermarine Spitfire Mk.XIVc. На самом деле, этот самолёт будет иметь дополнительную модификацию с крупнокалиберными пулеметами, Spitfire Mk.XIVe, но в этом варианте мы сможем показать его вам позже. Самолёт довольно сильно отличается от 9-го Спитфайра, который был представлен ранее в проекте "Операция Боденплатте". Главное, что бросается в глаза - массивный 5-ти лопастной винт "Ротол", приводимый во вращение мотором Роллс-Ройс "Гриффон". Для обеспечения значительно более мощного мотора достаточным охлаждением, на самолёте установлены радиаторы большей площади, также увеличена площадь хвостового оперения. Самолёт будет представлен в проекте в двух вариантах вооружения: модификация "c" с двумя 20мм пушками и 4-мя 7.69 пулемётами, и модификация "e" с двумя 20мм пушками и двумя 12.7 пулемётами. Будет представлена также вариация заправки 150-октановым топливом, при которой и без того мощный мотор будет развивать до 2200 л.с. мощности. Работы по этой легендарной машине находятся на довольно раннем этапе, но многое уже сделано, в чем вы можете наглядно убедиться на небольшой подборке скриншотов: Обсудить 256-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  10. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  11. Мы могли бы очень многое, но ресурсы ограничены. Это большая работа требующая не только разовой разработки, но и серьезной поддержки в процессе эксплуатации. Поэтому писать нужно не разработчикам, а продюсеру главному - т.к. вопросы целеполагания и поиска новых ресурсных возможностей пределяет именно он. И это тут оффтоп, я очень прошу избегать оффтопа в темах обсуждения дневников и обновлений.
  12. Ju-52 - экипаж без парашютов сидит ( они в укладках). У-2 - экипажи У-2 летали без парашютов. В будущем возможны иные подобные самолеты. Таких планов пока нет, но возможность делать подобные изменения у нас наконец таки появилась. Оно уже идет. Пока закопались в задаче прекращения преследования - очень непростая архитектурно. P-47D-22 ? 3Д - Дмитрий Беспяткин 2Д - Алексей Антоненко Но вообще говоря важно сказать, что выдерживание единого стандарта качества производимого контента - один из наших важнейших приоритетов. За это отвечает наш лид-артист, Михаил Самохин. я Рассказывал про тот, который реализован у нас в проекте.
×
×
  • Create New...