Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34859 Excellent

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

14058 profile views
  1. 266 Всем привет! Как вы знаете, буквально только что произошел долгожданный официальный релиз проекта "Tank Crew - Clash at Prokhorovka". Это важнейшее событие в истории развития серии "Ил-2 Штурмовик", хотя и является небольшим отклонением от нашей главной самолетной тематики. Тем не менее те, кто внимательно читал предыдущие выпуски дневников, знает, что работа над танковым проектом принесла множество полезных нововведений и для самолётов. И хотя сегодня дневники посвящены танкам, оба обсуждаемых начинания (и трехмерное отображение неровностей ландшафта, и долгожданный старт работ по усовершенствованию набора графических эффектов) в ближайшей перспективе также коснутся и самолётов всех наших проектов. Однако, прежде чем рассказать о грядущих нововведениях, над которыми мы сейчас работаем, сегодня мы хотели бы официально представить вам новый трейлер проекта "Tank Crew" работы =HH=Pauk. Этот ролик лучшим образом подчеркивает то, на чем мы делали упор в создании нашего совместного с компанией Digital Forms проекта - действия максимально возможно реалистичных визуально и физически бронированных боевых машин в рамках масштабных сценариев на реальной местности, основанных на исторических событиях и сведениях из журналов боевых действий частей, принимавших участие в Прохоровском сражении и событиях, непосредственно предшествовавших и последовавших ему. Вкупе с двумя сценарными компаниями, идущими в комплекте с проектом, его можно смело назвать масштабной исторической реконструкцией боевых эпизодов и действий бронированной боевой техники на полях сражений под Прохоровкой. Желаем приятного просмотра: В завершение дневника, наша команда хотела бы напомнить вам свое обещание не прекращать развитие проектов и после их официальных релизов. Исключением не будет и "Tank Crew" - уже в следующем обновлении на ближнем плане можно будет увидеть, что ранее имевшие только физическую модель неровности ландшафта (по которым "перекатывался" танк), теперь еще имеют и визуальную модель, соответствующую физической. Это также позволило сделать неровности более реалистичного размера и фактуры. Как уже было сказано ранее, это изменение коснется и самолетов и их движение при посадке в поле теперь также будет совпадать с визуализацией ландшафта вблизи. Вторым изменением, которое будет привнесено в "Tank Crew" - это новый набор эффектов выстрелов орудий и пулеметов детальных танков, визуализация которых будет соответствовать типу дульного устройства и мощности орудия. Если ранее у всех танков был одинаковый эффект выстрела, то теперь он будет зависеть от особенностей его вооружения. Далее мы планируем развить полученный в процессе этой работы опыт и применить наработки к самолетам как минимум новых проектов, а в последствии и ранее выпущенных. Впрочем, вместо тысячи слов, лучше мы покажем вам еще один небольшой ролик-демонстратор этих нововведений: Надеемся, что вам понравится! Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик" Обсудить 266-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  2. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  3. Версия 4.503 Дорогие пользователи! Спустя менее, чем две недели после предыдущего обновления, мы готовы представить вам еще одно - 4.503. В этом обновлении не так много изменений, но зато оно добавляет новый самолет в ранний доступ проекта "Битва за Нормандию" - немецкий истребитель Bf 109 G-6 в варианте поздних выпусков. При использовании системы впрыска MW-50 этот самолёт был отличным воздушным бойцом, способным на многое и позволявшим вести бой против истребителей союзников, господствовавших в небе в то время. Несмотря на то, что карта и, соответственно, Карьера проекта "Битва за Нормандию" находятся в разработке согласно графику производства, тем не менее на этом истребителе уже можно принять участие в Карьере Летчика "Битва за Рейнланд", где он добавлен в состав пяти авиагрупп, исторически имевших на вооружении самолеты этого типа. Также в обновлении 4.503 4К текстурирование внешней визуальной модели получил двухмоторный тяжелый немецкий истребитель проекта "Битва за Кубань" Bf 110 G-2. Как и ранее с другими самолетами, это привносит совершенно новое впечатление от самолета в нашем симуляторе. Сделан также целый ряд дополнительных улучшений по проекту Tank Crew, что окончательно приближает момент его официального релиза. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже: 1. Истребитель Bf 109 G-6 поздних выпусков теперь доступен всем пользователям, предзаказавшим “Битву за Нормандию”; 2. Истребитель Bf 109 G-6 Late добавлен в режим карьеры проекта "Операция "Боденплатте" и доступен игроку в 5 авиагруппах: I./JG 3, II./JG 11, III./JG 26, III./JG 27 и II./JG 77. Также он добавлен в следующие ИИ авиагруппы: III./JG 1, III./JG 4, III./JG 53, I./JG 76 и III./JG 300; 3. Тяжелый истребитель Bf 110 G-2 получил внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни; 4. На детальном танке Pz.Kpfw.III Ausf.M в модель бронирования добавлена нижняя плита под кормовым свесом; 5. На детальных танках в модель бронирования добавлена перегородка между отделением управления и моторным отделением из конструкционной стали; 6. Исправлена ошибка в анимировании колижн-модели командира танка M4A2, приводившая к его ранениям при пулеметном обстреле в закрытом танке; 7. Боевая живучесть гусениц упрощенной ИИ наземной техники приведена в большее соответствие с детальной техникой; 8. Исправлены ошибки в настройке боевой живучести гусениц некоторых детальных танков; 9. Максимальные скорости движения упрощенных ИИ танков приведены в большее соответствие с детальными танками по причине того, что для детальных танков использованы более достоверные источники информации по ТТХ; 10. Улучшено движение гусеничной и колесной техники вверх по склону, динамика движения увеличилась и теперь больше соответствует детальной технике (т.е. более реалистична); 11. Внесен ряд исправлений в сценарий недавно выпущенных танковых кооперативных миссий; 12. ИИ наводчика танка теперь приоритетно выбирает каморный (разрывной) бронебойный снаряд в случае, когда при стрельбе в текущих условиях бронированная цель может быть пробита разными типами снарядов; 13. Исправлена проблема в ИИ механика-водителя, который “дергал” танк при езде задним ходом; 14. Звук дыхания через кислородную маску сделан немного тише; 15. На истребителях Bf 109 G-2, G-4, G-6, G-14 и K-4 исправлено текстурирование колесного диска; 16. В кабине истребителя Hurricane добавлено самосветящееся ночью покрытие стрелок компаса; 17. Исправлена редкая проблема в Карьере с ошибкой генерации нового дня. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  4. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  5. 265 Всем привет! Мы знаем, что многие, кто предзаказал "Битву за Нормандию", ждут с нетерпением выпуска новых самолетов. Желание это понятно, но хотя мы и выдерживаем высочайший темп создания все новых проектов, тем не менее разработка самолета с нуля - дело очень затратное по времени и трудоемкое. Основная масса самолетов нового проекта будет выходить в 2021-м году. Однако же, часть самолетов нового проекта, которые частично используют существующий задел, будут выходить раньше. Ранее уже был выпущен P-47D-22 "Razorback", а на следующей неделе мы планируем выпустить для вас немецкий истребитель Bf 109 G-6 в варианте поздних выпусков с килем увеличенной площади, обладающий специфическими особенностями и дополнительными модификациями, характерными для 1944 года. В том числе: система впрыска водометаноловой смеси MW-50 и фонарь кабины с улучшенным обзором типа "Erla Haube". Как и все семейство 109-х, этот самолет обладает выдающимися летными характеристиками, и мощным курсовым вооружением. Система впрыска позволяет увеличивать мощность у земли с 1480 до 1800 л.с, что обеспечивает рост максимальной скорости с 528 до 573 км/ч. Само собой, увеличение мощности двигателя позволяет также значительно улучшить характеристики виража (предельного по тяге) и скороподъемности, что крайне важно в воздушном бою. Дополнительно, поздняя модификация Bf 109 G-6 получила на вооружение тяжелые неуправляемые ракеты WGR.21, размещаемые в подкрыльевых контейнерах. Надеемся, что вам понравится! Команда разработчиков "Ил-2 Штурмовик" Обсудить 265-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  6. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  7. Если без десятых, то перегрузка была от 2.5 до 2.99 если уж отрубило при цифре "2" на индикаторе. При выключенных простых приборах (когда показывается только компас и перпгрузка) цифровой индикатор показывает кол-во целых единиц перегрузки, а не округляет до ближайшего целого значения.
  8. Не надо вводить окружающих в заблуждение. На 2G можно виражить сколько угодно. Только тестите с HUD полным.
  9. Версия 4.502 Дорогие пользователи! В этот осенний день мы выпускаем для вас новое обновление проекта "Ил-2 Штурмовик", главным нововведением которого является коллекционный истребитель Hurricane Mk.II. Данный самолет является нашим новым лидером по количеству разнообразных модификаций. За счёт представленных вариантов вооружения "Харрикейн" будет представлен в игре сразу в пяти модификациях, любую из которых можно выбрать - IIa, IIb, IIc, IId и вариант с советским вооружением. Противопылевой фильтр и двигатель Merlin XX с наддувом +14lb также доступны в списке модификаций. Нам удалось уже сейчас реализовать возможность участвовать на этом самолете в Карьерах "Битвы за Москву" и "Битвы за Сталинград". Для "Битвы за Нормандию" в 4.502 добавляется новый транспортный самолет, представленный в игре под управлением искусственного интеллекта - С-47А "Skytrain". Обладателям модуля "Битва за Москву" будет приятно узнать, что немецкий тяжёлый истребитель-бомбардировщик Bf 110 E-2 получил внешнее 4K текстурирование, выполненное Мартином =ICDP= Кэтни. Важнейшим усовершенствованием, привносимым этим обновлением в наш симулятор, является новая модель переносимости перегрузок экипажами самолетов, которая была детально описана ранее в 263-м выпуске дневников разработчика. Очень большая работа проделана над улучшением целого ряда аспектов, связанных с боями на земле, что должно значительно повысить качество и реалистичность боев в проекте "Tank Crew". Целый ряд положительных изменений произошли в системе искусственного интеллекта самолетов. Ну и, наконец-то, в игре начали появляться давно обещанные изменения и улучшения по игровому режиму "Карьера лётчика". Обновление 4.502, помимо этого, содержит множество других изменений и улучшений в разных аспектах игры, с полным списком которых можно ознакомиться ниже. Главные нововведения: 1. Коллекционный самолет Hurricane Mk.II теперь доступен всем приобретшим его пользователям; 2. Транспортный самолет C-47A теперь доступен в игре в качестве ИИ противника или союзника в Быстрой Миссии, а так же может быть использован при создании пользовательских миссий в качестве транспортного ИИ самолета; 3. Женские экипажи получили женский голос в озвучивании радиосообщений; 4. Доработана модель физиологии летчика в части влияния на него перегрузок, зависимости от характера перегрузок и периодов отдыха и прочих факторов; 5. Функция “приближения” (zoom) теперь работает корректно при применении VR устройств, имеющих расположение матриц под углом, в т.ч. без использования затратного по производительности режима Parallel Projection; 6. Добавлены многопользовательские сценарии, включая кооперативные, для Tank Crew (создать сервер можно прямо из игры, выбрав сценарий или сценарии из папок Multiplayer\Cooperative\TankCrew или Multiplayer\Dogfight\TankCrew); 7. Тяжелый истребитель Bf 110 E-2 получил внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни; 8. Бомбардировщики A-20 и B-25 получили дополнительные варианты окраски с нанесенными “полосами вторжения”; Улучшения в Tank Crew: 9. Внесен ряд исправлений в первые три миссии советский танковой кампании «Точка перелома» проекта Tank Crew; 10. Добавлен перевод танковых кампаний на китайский, немецкий и французский языки; 11. Танк КВ-1с получил дополнительную схему окраски; 12. На управляемых танках исправлена проблема с невозможностью взять бинокль или личное оружие после нажатия кнопки “Т” (кроме танка M4A2, где бинокль и личное оружие не могут быть использованы одновременно с пулеметом); 13. На управляемых танках исправлена проблема с невозможностью указывать точку поверхности в командирском режиме при использовании бинокля; 14. В быстрой миссии “Танковая дуэль” восстановлена рандомизация точки появления нового танка противника после уничтожения предыдущего в случае, если игрок не покидал место своего появления в миссии; 15. Исправлена невозможность указания командиром танка цели при использовании бинокля; 16. Исправлена проблема, когда командир танка не может использовать бинокль или личное оружие после нажатия клавиши “T” даже, если у него нет пулемета; 17. Исправлена проблема, когда на танке M4A2 после включения пулемета при использовании бинокля или личного оружия командир не мог вести огонь из пулемета; 18. Наземная ИИ техника теперь при ведении огня по наземным целям реализует принцип “артиллерийской вилки” как при наведении по дальности, так (при наличии поперечной скорости цели или ветра) по азимуту. Размер начальной ошибки зависит от уровня ИИ, расстояния, скорости цели и ветра; 19. Наземная ИИ техника теперь имеет определенную задержку на обнаружение и начала наведения на новую цель, зависящую от уровня ИИ, расстояния и плотности группы целей; 20. Наземная ИИ техника теперь не возвращает башню/орудие в походное положение спустя значительное время после уничтожения или пропадания из поля видимости последней цели; 21. Исправлена проблема, когда детальные ИИ танки и самоходки (а особенно самоходки) не могли поразить цель на минимальных дистанциях (наводились выше цели); 22. Исправлена проблема с ИИ детальной самоходки СУ-152, из-за которой она не останавливалась для выстрела и продолжала движение к цели без стрельбы; 23. Для наземной техники в быстрой миссии убран лишний (максимальный) уровень ИИ в Быстрой Миссии, при применении которого возникали ошибки в функционировании ИИ в миссии; 24. Исправлена ошибка, из-за которых в некоторых редких обстоятельствах детальные ИИ танки не атаковали очевидно видимые цели; 25. Для турелей самолетов и детальных танков исправлена ошибка, из-за которой не было разницы между стрелками с разным уровнем ИИ; 26. В танковых кооперативных миссиях исправлено отсутствие разделения цвета иконок противников и союзников; 27. На карте Прохоровка у строений детальной зоны исправлена проблема с отсутствием внутренней стороны стен на дальних уровнях детализации визуальной модели; Улучшения в моделях физики, систем и повреждений самолетов: 28. На немецких истребителях с 13мм пулеметами и на 12.7мм итальянских пулеметах исправлена ошибка, из-за которой они были вооружены только разрывными пулями, а бронебойных - не было; 29. Летчик USAAF теперь одет в противоперегрузочный костюм только, если располагается в самолетах P-47D-22, P-51D-15, P-38J-25 и текущая дата соответствует сентябрю 1944 года или позднее; 30. Реализовано круговое ограничение хода подвижной прицельной сетки у гироприцелов Mk IID и K-14A.Также добавлено моделирование выбивания гироскопического зеркала при контакте с упором-ограничителем, что проявляется в виде смещения и дребезга подвижной прицельной марки у границы диапазона рабочего хода; 31. Исправлено отсутствие характерного свиста пулеметов П-51 при активном маневрировании; 32. На самолетах П-51 и П-38 исправлена проблема с характерным затягиванием самолета в пикирование при повреждении хвостовой части; 33. Исправлена анимация сброса грузовых контейнеров на самолете Ju-52/3m g4e; 34. На всех самолётах с мотором М-105 ПФ управление смесью стандартизировано (аналогично Як-7/9); 35. У Ju-87D при выборе подвесных пушек BK 37 отключены указатели количества боекомплекта, (соответственно найденным историческим данным); 36. Исправлена проблема, из-за которой при попадании по некоторым частям фюзеляжа P-51D не отображались эффекты попадания; 37. Исправлен кокпит BF-109 F2, сброс фонаря кокпита вручную или при попадании по нему происходит корректно; 38. Самолеты Fw 190 всех модификаций теперь менее устойчивы по курсу в случае потери киля в результате повреждений; 39. Уменьшена величина “тряски” самолётов от боевых повреждений оперения; 40. На самолёте P-51D-15 убрано разрушение закрытых створок шасси на высоких скоростях; 41. Исправлена ошибка, из-за которой верхний стрелок He-111H-6 и нижний стрелок A-20B всегда держались за пулемет, а люк был всегда открыт; 42. На турельных установках самолетов исправлена ситуация, когда створка турели начинала закрываться до того, как пулемет возвращался в походное положение; 43. На самолете У-2ВС исправлена проблема с выпадением ноги стрелка за борт в походном положении; 44. На истребителе Ла-5ФН исправлена неверная (отсутствовавшая) бронестойкость бронестекол козырька и заголовника; 45. На истребителе P-38J исправлена неверная (отсутствовавшая) бронестойкость бронезаголовника; Исправления в визуальных моделях самолетов: 46. На самолетах Yak9s2, Yak9Ts2, Fw190D9, P47D22, P38J25, P51D15 исправлена ошибка, из-за которой при отлете фонаря кабины от самолета на нем часть деталей была не видна; 47. Исправлены 4К текстуры Bf 109 G-6 от Мартина =ICDP= Кэтни (текстуры самолетов Баркхорна и Хартмана); 48. Хвостовая лампа-фара А-20B больше не отрывается от самолета при значительном удалении от наблюдателя; 49. Исправлена проблема, из-за которой рядом с оторванными элементами P-51D могла быть видна часть остекления; 50. Исправлена проблема пропадания эффектов при отдалении камеры на самолетах Як-9; 51. На бомбардировщике He 111 H-6 исправлена проблема “строблением” элементов в верхней пулеметной позиции; 52. Исправлена ошибка с цветом поврежденного остекления кабины пилота Пе-2 серии 35; 53. На аэроплане Fokker D.VII исправлена проблема, из-за которой при отрыве частей с ними вместе улетали лишние двигатели; Исправления в ИИ самолетов: 54. Исправлена ошибка в алгоритме ИИ истребителя, приводившая к бесконечным неуспешным заходам на летающую по кругу медленную цель; 55. Исправлена ошибка, приводившая к чрезмерной ошибке наведения курсового стрелкового вооружения ИИ самолетов на наземные и воздушные цели (особенно в лобовой атаке); 56. Исправлена ошибка в ИИ самолетов, из-за которой после посадки при рулении по ВПП они не использовали дифференциальное торможение колес для выдерживания направления движения по посадочной полосе в сторону рулежной дорожки, что, иногда, и в особенности для тяжелых самолетов, приводило к непреднамеренным разворотам; 57. Исправлена ошибка в ИИ бомбардировщиков, приводившая к невозможности выполнения повторного захода на цель в случае неудачного первого захода; 58. Для ИИ самолета У-2ВС исправлено применение неуправляемых ракет в атаке наземных целей; 59. ИИ самолеты при начале атаки наземной цели при слишком большой высоте теперь сначала снижают высоту по спирали, а потом только заходят на цель; 60. Летчики ИИ самолетов при ведении воздушного боя теперь уменьшают предельно развиваемую в маневре перегрузку с целью предупреждения потери сознания в случае, когда их состояние ухудшено ввиду усталости или иных факторов; Улучшения в режиме игры “Карьера летчика”: 61. В режиме карьеры исправлена ошибка, в случае если цель миссии (обычно цель для прикрытия) находилась слишком близко к аэродрому взлета игрока (менее чем в 5500 метрах) самолет игрока зацикливало на первой маршрутной точке после взлета; 62. В режиме карьеры исправлена рандомная ошибка, когда в миссии сопровождения бомбардировщиков, после сброса бомб - сопровождаемые бомбардировщики оставались кружить над целью и не улетали на базу; 63. Исправлены опечатки в видеозаставках Карьеры “Битва за Рейн”; 64. Самолет Hurricane Mk.II добавлен в режим карьеры "Битва за Москву", доступен игроку в 5-ти эскадрильях: 1 ГИАП (бывший 29 ИАП), 67 ИАП ПВО, 157 ИАП, 287 ИАП, 736 ИАП ПВО; 65. Самолет Hurricane Mk.II добавлен в режим карьеры "Битва за Cталинград", доступен игроку в 2-х эскадрильях: 651 ИАП ПВО и 629 ИАП ПВО; 66. Режим карьеры "Битва за Рейн": добавлены промежуточные состояния фаз линий фронта (13 новых подфаз), теперь в карьере отображается всего 18 исторических положений линии фронта в зависимости от текущей даты карьеры; 67. Режим карьеры "Битва за Рейн": в карьеру добавлены три американских эскадрильи, одна доступная для игрока - "412th Fighter Squadron, 373rd FG" (летают на P-47), и две ИИ эскадрильи - "410th Fighter Squadron, 373rd FG" и "411th Fighter Squadron, 373rd FG"; 68. Режим карьеры "Битва за Рейн": для миссий "Прикрытие войск" (Ground troops cover), "Штурмовой удар по скоплению войск" (Enemy troops concentration area attack),"Бомбардировка скопления войск" (Enemy troops concentration bombing strike), "Штурмовой удар по железнодорожному узлу" (Enemy railway junction attack) и "Бомбардировка железнодорожного узла" (Enemy railway junction bombing strike)добавлены 18 новых локаций целей (точка нахождения самой цели для прикрытия или атаки). Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  10. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  11. На этой нет, идет тестирование и отладка - слишком мощные изменения в некоторых местах. На следующей - вероятно.
  12. Ну так то были Work In Progress скриншоты,а сейчас - почти финал.
  13. 264 Всем привет! Осень в разгаре, в разгаре и наша работа по развитию проекта. В частности, для проекта Нормандия практически готов и будет выпушен в следующем обновлении транспортный ИИ самолет C-47A Skytrain (Dakota). Этот заслуженный ветеран второй мировой войны, долгое время служивший как в военно-воздушных силах, так и в гражданском воздушном флоте множества стран на протяжении долгих десятилетий после второй мировой войны - один из символов поршневой эпохи авиации. В событиях "Битвы за Нормандию" эти самолеты сыграли огромную роль, обеспечивая как высадку десантов, так и их снабжение. И вот, наконец, эта легенда будет представлена в нашем проекте, пусть пока и в виде ИИ самолета. Позже, после очередного этапа доводки режима Карьеры, этот самолет будет выполнять задачи транспортировки грузов, выброса транспортных контейнеров для обеспечения передовых частей, а так же выброску парашютистов. Пока на этапе раннего доступа не готова новая модель парашютиста - самолет будет выполнять первые две функции. Пока не готова Карьера - самолет будет вам доступен в режиме Быстрой Миссии, а так же в любых custom-миссиях, которые создаст игровое сообщество. Второй наш сегодняшний герой - это новый коллекционный самолет, британский истребитель Hawker Hurricane Mk.II. Это также легендарная машина начального периода войны, много повоевавшая в Битве за Британию, а затем сослужившая большую службу на Восточном фронте в рядах ВВС РККА, будучи поставляемой по программе военной помощи. Из сражений, воспроизведенных в нашем проекте, этот истребитель принимал активное участие в "Битве за Москву" и "Битве за Сталинград", и будет представлен в соответствующих Карьерах уже в следующем обновлении игры. Самолет имел множество модификаций, из которых мы реализовали самые основные и интересные: Hurricane Mk.IIa - базовый вариант истребителя в игре с восемью пулеметами Browning .303; Hurricane Mk.IIb - модификация истребителя с 12-ю пулеметами Browning .303; Hurricane Mk.IIc - модификация истребителя 4-мя 20-мм авиапушками Hispano Mk.II; Hurricane Mk.IId - штурмовая модификация с 2-мя пулеметами Browning .303 и двумя 40-мм авиапушками Vickers Class S, представленная в двух вариациях: с дополнительным бронированием и без; Hurricane Mk.II советский - самолет вооружен советскими авиабомбами и неуправляемыми ракетами, 2-мя 12.7-мм пулеметами УБК и 2-мя 20-мм авиапушками ШВАК; Дополнительно каждый вариант может быть снабжен мотором Мерлин с повышенным наддувом, воздушным фильтром и зеркалом заднего вида. О нашем танковом проекте, как мы и обещали, мы тоже не забываем и продолжаем развивать его. Следующее обновление будет содержать важнейшие изменения по ИИ всей наземной техники, как детальной, так и не детальной, которое сделает поведение наводчиков более натуральным. Для попадания в цель на большой дистанции теперь будет требоваться пристрелка по методике "артиллерийской вилки". Для обнаружения новой цели в стороне от текущей линии визирования будет требоваться дополнительное время тем большее, чем больше дистанция до цели. Обе эти новые особенности поведения будут сильно зависеть от уровня ИИ, заданного в миссии. Также более натуральным будет поведение в случае, если была уничтожена / пропала из видимости последняя цель, теперь наводчик не будет немедленно возвращать орудие в положение "по походному" сразу, а будет некоторое время ожидать появления новых целей. Кроме этого, будет сделан еще целый ряд небольших улучшений и доводок по проекту "Tank Crew", котороые подготовят его к официальному релизу. Обсудить 264-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
×
×
  • Create New...