Перейти к содержимому

Han

1CGS
  • Публикации

    5 884
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 792 Excellent

1 подписчик

О Han

  • Звание
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

6 000 просмотров профиля
  1. Так то в жизни... Тут звучали предложения после потери самолёта в онлайне на неделю давать ездить только на танках, а послк смерти виртуального пилота в онлайне аннулировать лицензию - продолжение игры только через покупку новой копии. Причем к тому же результату должно было бы приводить уклонение от выполнения поставленных в миссии задач (трибунал). Это однозначно радикально приблизило бы картину боёв к реальности и было бы уникальным экспериментом, но только на короткое время. Во-первых все быстро бы упёрлось в имущественный ценз а-ля "EVE online", где богатые буратины позволяют себе регулярно сливать целые флота попивая при этом 16-летний A. H. Hirsch Reserve и ловя от этого лулзы - то есть приближение к реальности было бы мимолётным, краткосрочным, после чего снова произошло бы удаление от неё, только теперь уже в другую сторону. А во-вторых - это прямой путь распугать всех пользователей. Я, например, сторонюсь игр с pay-to-win.
  2. При модели непрерывного и многолетнего развития проекта этого полностью избежать, к сожалению, невозможно.
  3. Будет поправлено в следующем обновлении. Баг случайно пролез - это исправляли давно еще, но случилось неприятное наложение обстоятельств ввиду массивных изменений в модели повреждений в крайних обновлениях. Касается чуть ли не половины самолетов - Яки, Илы, Мессы и другие. Да, именно так. Когда в части планера появляются дыры - в этом месте падает подъемная сила, растет сопротивление и появляется нестационарность обтекания. Если одно крыло в дырах, а другое нет, например - то при выходе на перегрузку сильно заваливает в сторону поврежденного крыла ввиду меньшей подъемной силы и скольжению в его сторону.
  4. Han

    213-я часть Дневников разработчика

    Все так, но не появляются, а заранее сделаны. Т.е. вылупляться детальная зона не будет, все сделано заранее.
  5. Проект «Ил-2 Штурмовик» понемногу расширяется и, соответственно, понемногу расширяется и состав его команды. Очередная вакансия, которую мы открываем – «Программист игрового мира и инструментария». Как вы знаете, у «Ил-2» свой собственный игровой движок, который непрерывно развивается, и мы ищем желающих разделить с нами этот труд. Главной особенностью является то, что мы ищем сотрудника для долгой совместной работы на перспективу. Обязанности: · Разработка объектов и подсистем игрового мира, · Разработка, поддержка существующего кода игровой подсистемы, · Разработка, поддержка ПО инструментария. Требования: · Хорошая математическая база, алгоритмическая подготовка (знание основных структур данных и алгоритмов), · Отличное знание С++, STL, · Знание WINAPI, MFC, · Знание и понимание принципов ООП и паттернов проектирования, · Опыт построения многопоточных систем. Будет плюсом: · Знание 3D API (OpenGL либо DirectX), · Знакомство с сетевыми технологиями передачи данных, WinSock API, TCP/UDP транспорт, · Знакомство с 3DSMax SDK C++ API. Условия: · Оформление в соответствии с ТК РФ, · Полная занятость, работа в офисе, · График работы: 5 дней в неделю, полный рабочий день, гибкое время начала рабочего дня, · Современный офис в Центральном округе Москвы, в отдельном здании в 2 минутах ходьбы от метро, · Парковка для сотрудников, · Бесплатный обед, · Лояльное руководство, · Дружный коллектив. Если Вас заинтересовала данная вакансия - свяжитесь со мной через приватное сообщение.
  6. Han

    213-я часть Дневников разработчика

    И карта 1х1км и дальность видимости 300м? Если вас такое устраивает - то можно обсуждать. Если все таки нет - то давайте не будем упоминать тут проект, движок которого вообще никак не может быть применён для воспроизведения реалистичных боев с применением боевой техники.
  7. Han

    213-я часть Дневников разработчика

    Что то вы описали того, о чем я не говорил ни слова. Мне кажется, что вы меня поняли не так. Совсем. Вообще полностью. Ничего подобного я не говорил, и устроено все будет по другому.
  8. Han

    213-я часть Дневников разработчика

    Это не опция. Технология позволяет детализировать области карты, где предполагаются танковые бои.
  9. Han

    213-я часть Дневников разработчика

    В своих миссиях вы сможете их поставить где захотите
  10. Han

    Дневники разработчика

    213 Всем привет! Ну вот и подошёл к концу 2018-й год. Для нас это был очень интересный год, принесший проекту много новых и в то же время долгожданных изменений и улучшений: почти 500 только озвученных пунктов изменений за этот год, количество же небольших доработок не поддается исчислению. Всё это в сумме позволило в 2018-м году поднять качество игрового процесса в нашем проекте на принципиально новый уровень. В то же время, полным ходом продолжается разработка наших трёх новых проектов - "Операция "Боденплатте", "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" и "Flying Circus - Volume 1". По главному проекту - "Операции "Боденплатте" - на данный момент работы идут сразу по нескольким самолётам. Закончив свою работу над учетом эффекта сжимаемости воздуха на высоких скоростях полёта и произведя ряд важных улучшений в модели повреждения самолётов (эти изменения уже находятся в вашей игре), наш ведущий инженер сейчас работает над физической моделью реактивного двигателя для самолёта Me 262. Эта технология открывает нам широкие перспективы развития нашего парка самолётов в будущем. В проекте "Flying Circus" наши партнёры из Ugra Media приступили к работе над следующими тремя самолётами: Fokker D.VII, Fokker D.VIIF и Sopwith Dolphin. Также они вплотную приблизились к созданию карты окрестностей Арраса весны 1918 года. В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" наши партнёры из Digital Forms уже прошли больше половины пути к готовности следующих четырёх танков - M4A2, T-34 1943 года, PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw III Ausf.M. Со своей стороны мы заканчиваем карту южного фаса Курской Дуги, идут работы над функционалом командира танка и командира танкового подразделения, который будет составлять основу игрового процесса Tank Crew (об этом мы подробно расскажем несколько позднее). Готовы модели членов танковых экипажей и идёт работа по их анимации и внедрению в проект. Готовы сценарии двух танковых кампаний, повествующих о битве под Прохоровкой с обеих сторон, и уже скоро начнётся их производство. Также мы уже почти закончили работу над технологией детальной застройки зоны танковых боёв карты, включающую здания с высоко-детальными визуальными моделями и с новой физикой разрушения - именно этому нововведению посвящен небольшой игровой ролик в сегодняшнем выпуске дневников: Ну и в завершении сегодняшнего выпуска, несколько игровых скриншотов завершённой визуальной модели кабины самолёта Fw 190 D-9. А энтузиаст Мартин =ICDP= Котни увеличил разрешение схем окрасок самолёта P-47D-28 до 4К: Наша команда от всей души поздравляет вас с Рождеством и Новым Годом, и мы желаем вам счастья и исполнения всех желаний в новом 2019-м году! Обсудить 213-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  11. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  12. Пожалуйста обоснуйте с приведением продувок. Это будет полезно для всех.
  13. Дорогие пользователи, Мы исправили проблему с чрезмерными повреждениями самолётов в сетевой игре - пожалуйста, обновите вашу игру. Нам очень жаль, что так получилось но те улучшения в сетевой игре, которые давно ожидает коммюнити, и над которыми мы работаем сейчас, требуют очень глубоких исследований и изменений. К сожалению некоторые временные побочные эффекты не могут быть обнаружены в процессе внутреннего тестирования ввиду своей случайной или ситуативной природы. Тем не менее, нам удалось локализовать и исправить эту проблему менее чем за 24 часа с момента обновления 3.009. С Уважением, Команда "Ил-2 Штурмовик".
  14. Мы это делаем всегда, когда есть возможность.
×