Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34341 Excellent

9 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

13531 profile views
  1. Вниманию всех авторов миссий и держателей серверов: Формат бинарных миссий .msnbin изменился. Старые файлы не могут быть загружены. Нужно пересохранить их используя текстовые файлы .Mission.
  2. Версия 4.501 Всем привет! Сегодня мы выпускаем для вас новое обновление проекта - 4.501. Номер проекта говорит о том, что этот момент - этапный. И он действительно является этапным, т.к. во-первых предпринятое нами исследование видения сообществом вопроса видимости самолетов, позволило нам предпринять целый комплекс мер по улучшению и приведению на новый уровень этого важнейшего аспекта. Была перенастроена система масштабирования дальних LOD самолетов с целью получения более адекватных поставленной задаче зависимостей от условий наблюдения. Реализовано полноценное освещение дальних LOD самолетов, добавлено опциональное уплотнение атмосферной дымки в игровых миссиях, добавлена дополнительный вариант с повышенной степенью сглаживания MSAA. Мы абсолютно уверены, что данное обновление разделит опыт онлайн-сражений в нашем проекте на "до" и "после". Следующая наша цель, для следующего обновления - работа над дополнительным улучшением нашей новой модели переносимости перегрузок летчиком, также проводимой по результатам другого нашего исследования видения данного вопроса сообществом и по результатам найденных с помощью сообщества данных. Внимание: добавление опциональной дымки в формат миссии сделао недействительными ранее сохраненные файлы миссий .msnbin. Сохраните их новые версии используя файлы .Mission. Кроме того, данное обновление содержит давно ожидавшуюся кампанию "Яростный ветер" от Александра =BlackSix= Тимошкова для проекта "Операция Боденплатте". Эта кампания знаменует собой момент, когда все наши обещания по тому, что будет входить в состав данного проекта наконец-то выполнены. Но это не означает, что улучшения завершены. Например далее мы планируем заняться детализацией режима карьеры "Битвы за Рейнланд". Для обладателей "Битвы за Кубань" важной новостью является то, что в 4.501 два самолета-знамени проекта - P-39L-1 "Аэрокобра" и Bf 109 G-6 - получили 4K внешнее текстурирование модели от Мартина =ICDP= Кэтни. Работа по переводу всех наших самолетов в стандарт качества 4К будет продолжена и далее. В этом обновлении проект "Tank Crew" получает свои последние запланированные к официальному релизу изменения, что делает этот момент этапным и для него. Новый режим управления наведением башни танка и переключение по фиксированным на смотровых устройствах камерам - это то, чего многие пользователи проекта давно ждали от нас, и вот они готовы. В целом, мы надеемся, что данное обновление действительно станет светлой и важной вехой в истории нашего проекта и будет позитивно воспринято нашими пользователями. Главные нововведения 1. Сценарная кампания “Яростный ветер” теперь доступна всем владельцам проекта “Операция Боденплатте”; 2. Истребитель P-39L-1 “Аэрокобра” и Bf 109 G-6 теперь имеют внешнее 4К текстурирование от Мартина =ICDP= Кэтни; 3. Доработана система обеспечения необходимого уровня видимости самолётов в игре за счет масштабирования дальних LOD. Видимость на небольших и средних дистанциях, особенно при использовании широких углов обзора камеры, значительно улучшена. Видимость на расстоянии приведена в большее соответствие с реальностью. 4. Режим “Альтернативной” видимости переименован в режим “Улучшенной” видимости, при использовании этого режима теперь обеспечивается намного большее усиление видимости самолетов на дальних расстояниях по сравнению с новой улучшенной стандартной видимостью. На средних дальностях, по сравнению с работой этой опции до обновления 4.500, видимость также значительно улучшена; 5. Для режима сглаживания MSAA добавлен вариант степени сглаживания x8. Будьте внимательны: использование этой опции значительно повышает требования к производительности системы; 6. В Быстрой миссии добавлена опция плотности атмосферной дымки. Минимальное значение соответствует той дымке, которая была в проекте ранее; 7. В Быстрой миссии добавлена опция включения тумана, появляющегося на закате и пропадающего после восхода солнца. Эта опция доступна только при значении плотности атмосферной дымки более половины; 8. В редакторе миссий в разделе настроек атмосферы добавлена опция плотности дымки (от 0.0 до 1.0). Радиационный туман появляется в сумерках в случае, если значение дымки более 0.5 и при этом выбран пресет погоды с нечетным номером в конце названия. Более плотная дымка способствует облегчению обнаружения “контактов” других самолетов на фоне ландшафта в случае, когда расстояние от наблюдателя до цели значительно меньше расстояния от наблюдателя до ландшафта позади цели. Это обстоятельство можно использовать при проектировании многопользовательских миссий для игровых серверов; 9. Дальние уровни детализации 3D моделей самолетов (LOD) теперь имеют ту же настройку материала поверхности, что и более ближние и детальные LOD. Это сделало блики и освещение самолетов на расстоянии значительно более реалистичными. Это также способствует улучшению видимости “контактов” других самолетов; 10. В многопользовательской игре в списке игровых серверов добавлена всплывающая подсказка при наведении курсора на иконку пресета сложности. В этой всплывающей подсказке отображаются все настройки сложности миссии игрового сервера; 11. В многопользовательской игре в лобби игрового сервера в разделе “О сервере” добавлены полные перечни настроек сервера и сложности миссии; Улучшения в ИИ 12. ИИ ведомые теперь держат оптимальную скорость для набора высоты в случае, когда ведущий далеко и выше; 13. ИИ самолёты теперь используют боевые и чрезвычайные режимы работы двигателей для скорейшего набора высоты при огибании рельефа местности; 14. ИИ истребители теперь активнее атакуют маневрирующие не скоростные цели; Улучшения в управляемых танках 15. Добавлен режим управления наведением орудия танка с помощью джойстика (или кнопок); 16. Улучшено удобство наведения танковых орудий и пулеметов с помощью мыши; 17. На всех управляемых танках добавлена возможность переключаться по камерам, зафиксированным у смотровых устройств танка. Смотровые устройства заряжающих, чаще всего, отданы для пользования с места наводчика. Перебор смотровых устройств осуществляется кнопкой LShift+V; 18. Курсор-указатель в режиме отдачи командиром танка команд сделан доступным при любых настройках; 19. На всех управляемых танках добавлена индикация текущего прицела или смотрового устройства; 20. Для танкового мультиэкипажа исправлена ошибка с отсутствием у игрока-гостя сообщений от заряжающего и панели с количеством боеприпасов в GUI; 21. Для ремонта танков вне зон обслуживания, силами экипажа, время починки узлов удвоено; 22. Исправлена редкая проблема с проникновением за броневую преграду пуль в случае попадания в определенные крайне тонкие зоны поверхности объекта; 23. На “Фердинанде” исправлено инвертированное направление наклона панорамных смотровых устройств; 24. Исправлена проблема с выполнением ИИ наводчиком команды командира самоходной установки на стрельбу по невидимой цели (по азимуту и дальности); 25. Исправлена проблема невыполнением ИИ наводчиком указания командира по выбору типа снарядов; 26. На Pz-III-M бинокулярное перископическое смотровое устройство KFF 2 сделано функциональным (при использовании вида через смотровое устройство по LShift+V); 27. На СУ-152 убрана доступность панорамного устройства командира при положении вне люка; Прочие изменения 28. Исправлена проблема с не восстанавливающимися после ремонта частями фонаря и приборами в кокпите; 29. Добавлена возможность пополнения в зонах перезарядки боезапаса ракетницы и пистолета у пилотов и командиров танков; 30. Исправлена проблема с не работавшими зонами обслуживания у машин семейства SdKfZ 251 и танков; 31. На картах Москвы, Сталинграда, Прохоровки, Великих Лук, Лапино, Новосокольники исправлен уровень утреннего/вечернего тумана, теперь его можно встретить в низинах на большей части карты; 32. За счет внедрения опции атмосферной дымки, минимизирован эффект “стробления” утреннего/вечернего тумана вблизи горизонта; 33. Минимизирована разница в плотности атмосферной дымки при использовании минимальной (40км) и максимальной (150км) опций дальности отображения ландшафта; 34. Скорректированы условия выхода персонажа из потери сознания в случае его угорания от пороховых газов в танке. Теперь для выхода из потери сознания требуется чтобы воздух стал заметно чище (теперь период потери сознания будет длиться дольше); 35. Исправлен графический артефакт у основания тумблера включения фары Ла-5ФН; 36. Исправлено отсутствие звука при выпуске/уборке шасси на И-16 и Ju-88; 37. Добавлена схема окраски Spitfire IX с полосами вторжения. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  3. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  4. Рекомендую, мне понравилось. https://yuripasholok.livejournal.com/12997929.html
  5. 260 Всем привет! Осень идет своим чередом, и наш проект приближается к очередной точке своего развития. В следующей версии 4.501, выход которой ожидается в течение ближайших недель, мы планируем внедрить несколько важнейших доработок и улучшений. В частности, по результатам конструктивных и направленных обсуждений в игровом сообществе, нам удалось сделать целый ряд важнейших выводов по двум столь важным для наших игроков темам: обеспечение необходимого уровня видимости самолетов в воздушном бою и модели реакции летчика на действующие на него перегрузки. Уже сейчас по обоим направлениям идет напряженная работа и ее результат, мы надеемся, будет доступен вам в следующем обновлении. Также в новом обновлении будет доступен дополнительный уровень сглаживания MSAA x8, однако следует помнить о том, что он весьма требователен к возможностям графической подсистемы ПК. Также в завершающей стадии разработки для следующего обновления находятся две важнейшие "фичи" для нашего танкового проекта: управление башней с джойстика/кнопок и обзор через смотровые устройства с помощью набора фиксированных камер. Для обладателей "Операции Боденплатте" важной новостью является то, что в обновлении 4.501 будет включена давно обещанная кампания для истребителя "Темпест", и именно об этой кампании расскажет нам сегодня ее автор Александр =BlackSix= Тимошков: В сегодняшнем выпуске дневников мы хотели бы более подробно рассказать вам о новой исторической кампании "Яростный ветер", которая будет бесплатной для всех владельцев проекта "Операция "Боденплатте" и станет доступна уже в ближайшее время, вместе с выходом обновления 4.501. Данная кампания посвящена действиям 486-й новозеландской эскадрильи Королевских ВВС (No. 486 (NZ) Squadron RAF), имевшей на вооружении истребители Tempest Mk.V, и расскажет о ходе воздушного сражения над северо-западной Европой в период с 1 октября 1944 г. по 1 января 1945 г. После захвата и уничтожения пусковых площадок 'Фау-1' на севере Франции и устранения угрозы ракетных обстрелов территории Англии, в конце сентября 1944 г. было принято решение перевести пять имевшихся эскадрилий перехватчиков Tempest Mk.V из системы ПВО Великобритании (Air Defence of Great Britain, ADGB) на континент. В отличие от "Спитфайров" и "Тайфунов", на тот момент "Темпесты" не несли никакого ракетно-бомбового вооружения и не имели возможности действовать в качестве истребителей-бомбардировщиков. В этой ситуации командование британских 2-х Тактических ВВС (2nd Tactical Air Force) было вынуждено задействовать прибывшие эскадрильи для патрулирования над своей территорией, попыток перехвата немецких реактивных бомбардировщиков Me 262, а также ведения свободной охоты за самолетами, автомобильным и ж/д транспортом противника глубоко за линией фронта. Сюжет кампании основан на сохранившихся журналах боевых действий (Operations Record Books) 486-й эскадрильи за вторую половину 1944 г., а также англоязычной литературе по действиям КВВС и Люфтваффе на заключительном этапе войны. После анализа записей, из ORB были выбраны наиболее интересные задания, но при этом имеющие такую длину маршрута, чтобы не потребовались пока отсутствующие в игре подвесные топливные баки. В реальности, "Темпесты" почти всегда летали с дополнительными баками, и позднее они будут добавлены в миссии, но в настоящий момент вы сможете завершить любой вылет и со штатным количеством топлива. Также, к сожалению, пришлось отказаться и от воссоздания миссий по прикрытию В-26 и "Тайфунов", поскольку эти самолеты появятся в игре лишь через несколько месяцев в рамках раннего доступа к проекту "Битва за Нормандию". По возможности, все отсутствующие сейчас, но необходимые объекты, такие как B-26, C-47, Typhoon Mk.Ib, Spitfire Mk.XIV, Fw 190 A-6 и Bf 109 G-6 Late, а также наземная британская техника и артиллерия позднее будут добавлены в кампанию. Как бы парадоксально это не прозвучало, но наличие подробных описаний действий подразделения по дням и часам может оказать и негативное влияние на создание кампании и ее геймплей, если пользоваться такими данными необдуманно. На протяжении всего времени существования проекта "Ил-2 Штурмовик" неоднократно предпринимались попытки дословно "экранизировать" журналы боевых действий или мемуары известных летчиков, и каждый раз они терпели относительную неудачу. Это связано как с общеизвестными фактами, что, к примеру, встреча с противником происходила далеко не в каждом вылете, и большая часть заданий представляла собой повторяющуюся изо дня в день рутину, так и с некоторыми особенностями переноса и реконструкции реальных боевых действий в авиасимуляторе. Даже выбрав из документов наиболее интересные, насыщенные и не очень длинные задания, можно сделать для себя ряд неприятных открытий, к примеру: несколько последовательных вылетов происходят примерно в одно и то же время; прямой перенос времени суток (а значит и условий освещенности) делают миссию практически неиграбельной в рассветные или закатные часы, если речь идет об атаке наземных целей; в бою участвует либо слишком малое количество техники (такая миссия может показаться игроку "пустой", хотя в реальности пилотам впечатлений было более чем достаточно), либо слишком большое количество, что невозможно отобразить на текущих мощностях. Необходимость учитывать и стараться нейтрализовать подобные факторы приводит к тому, что игровые события всегда будут несколько отличаться от реальности, даже если изначально имеется возможность отобразить их "один в один". Это диктуется исключительно соображениями производительности, удобства для игрока и нюансами геймплея. На практике это выливается в то, что время начала миссии может быть изменено по сравнению с реальным историческим вылетом, снижен наряд сил союзников, но при этом увеличено количество встреч с противником или число противостоящих вам самолетов в конкретном бою, и т.п. В целом, кампания "Яростный ветер" познакомит вас практически со всем спектром реальных боевых заданий, выполняемых пилотами "Темпестов" во второй половине 1944 г., немного заденет события, связанные с контрнаступлением в Арденнах, и завершится воздушным сражением 1 января 1945 г., развернувшимся в ходе атаки Люфтваффе аэродромов союзников. P.S. Нам хотелось бы выразить отдельную благодарность пользователю @Obelix за его 4K скины для "Темпестов" из 486-й эскадрильи, которые использовались при создании изображений для кампании, а также за консультации при добавлении в игру дополнительного официального камуфляжа "Темпеста" с "полосами вторжения". Ещё одно важно изменение, которое влияет на вопрос видимости самолетов - в обновлении 4.501 будет добавлена возможность настраивать уровень атмосферной дымки. В Быстрой Миссии появится дополнительный элемент управления, а в редакторе миссий - дополнительный параметр в настройках атмосферы. При минимальном значении дымка будет соответствовать тому уровню, что сейчас представлен в игре. Ну а с тем, как будет выглядеть наш игровой мир при максимальном значении уровня дымки - вы можете ознакомиться на нижеследующих скриншотах. И да, на этих скриншотах можно увидеть прогресс работ по другому важному направлению 😉 По "Битве за Нормандию" работы также идут полным ходом. И сегодня наш герой - американский пилот в ранней униформе без противоперегрузочного костюма, который появился на театре военных действий уже после описываемых событий. Обсудить 260-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  6. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  7. 1..6км - это довольно грубый ориентир. На самом деле диапазон зависит от FOV, размера объекта и других факторов. Это все уже обсуждалось в теме, по итогам которой создан опрос. Тут вопрос принципиальный: Верю, что реалистично, базово давайте оставим так. Не особо важно реалистично или нет, важно, что надо лучше видимость. Не верю, что реалистично, надо лучше видимость.
  8. Это опять вопрос за конкретику. В вашем случае это либо 2й либо 3й вариант ответа, т.к. если хоть одна значительная часть системы вас не устраивает - значит вас не устраивает вся система.
  9. Добавлен 3й вариант ответа. Такие мнения тоже могут быть.
  10. Пока на сколько и что увеличивать не обсуждается. Пока обсуждается принципиальный вопрос - как сейчас, или надо больше.
  11. Несколько человек высказывали мысль о необходимости опроса. Просим принять участие:
  12. Всем привет! Как вы знаете, недавно нам с вами удалось провести замечательную дискуссию по вопросам видимости самолетов на фоне земли: На данный момент мы уже исследовали, сделали выводы и посчитали все ваши мнения, которые были высказаны там. Но, как нам кажется, какое то "завершение" необходимо как итог этого обсуждения. Таким завершением лучше всего будет опрос. Просьба - только голосовать, избегайте повторения дискуссии.
  13. Всем привет, Как вы знаете, недавно мы предприняли некоторые шаги, что бы выяснить мнение игрового сообщества в вопросах видимости контактов во всех возможных деталях. Теперь мы хотим предпринять подобный же шаг в исследовании вашего отношения и мнений в другом вопросе, вызывающем множество споров - вопросе о переносимости летчиком перегрузок. На данный момент модель затемнения создана на основе реальных научных и экспериментальных исследований способности летчиков-истребителей переносить различные перегрузки. Эти научные данные включают в себя многие параметры, такие как сила перегрузки, темп ее нарастания, продолжительность, направление, повторяемость и частота, период отдыха и другие факторы. Все эти факторы включены в нашу новую модель затемнения. И значения всех этих факторов настроены для летчика-истребителя среднего уровня. Но дискуссия о видимости показала нам, что большинство нашего сообщества уверены, что их виртуальное альтер-эго должен обладать не «промежуточными способностями», а сверх того по той причине, что они летают в виртуальных боях в разы больше, чем настоящие пилоты во время войны. Так что нам кажется, что в вопросе переносимости перегрузок виртуальным летчиком, большинство игрового сообщества ожидает также чего-то большего, чем просто возможности среднестатистического летчика-истребителя. В целом похоже, что большая часть нашего сообщества хочет иметь способности и выносливость не как обычные рядовые летчики, а как у лучших асов. Это желание понятно. Но мы хотим быть уверены в этом. Итак, приступим к обсуждению. И я надеюсь, что это обсуждение будет таким же открытым для любых мнений и полным уважения к мнениям других пользователей, как и обсуждение видимости ранее (по крайней мере, в первой его половине). Давайте начнем.
  14. 259 Всем привет! Лето подходит к концу, но жизнь продолжается, продолжается и наша работа. Готовится к выходу новая сценарная кампания, которая будет бесплатной для всех владельцев "Операции "Боденплатте". По итогам недавних обсуждений в нашем сообществе игроков, идут работы по усовершенствованию существующей системы обеспечения необходимого уровня видимости самолетов. Есть некоторое продвижение в завершении разработки режима "Маршал" для многопользовательской игры. Идут работы по наращиванию технического потенциала в области производства карт, что необходимо для реализации всего задуманного для проекта "Нормандия". Продолжаются доработки ИИ как самолетов, так и наземной техники. Наш инженерный отдел занят разработкой физических моделей трех самолетов: C-47, Bf-109G-6 поздних выпусков, Spitfire Mk.XIV, одновременно с этим в стадии исследований и прототипирования находится работа по углублению модели топливных систем самолетов. Подходит к концу выполнение огромной и сложной исследовательской задачи по созданию технических заданий на все самолеты и прочие объекты проекта "Битва за Нормандию". В данный момент на разных стадиях разработки находятся 3D модели нескольких самолетов: Hurricane, P-51B, Spitfire Mk.XIV, Bf 109 G-6 (поздний), Mosquito, Typhoon, C-47. Именно последний самолет из этого списка, военно-транспортный двухмоторный C-47, сегодня мы готовы показать вам уже в игровом мире нашего проекта: Обсудить 259-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  15. Уважаемые пользователи! Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...