Jump to content

Han

1CGS
  • Content Count

    6070
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30832 Excellent

4 Followers

About Han

  • Rank
    Руководитель проекта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

9542 profile views
  1. Добавлены описания всех самолётов "Операции Боденплатте" и "Flying Circus", а так же новых коллекционных самолётов.
  2. Не смог найти по форуму мнений по поводу улучшеного в крайнем обновлении управлении наведением орудия. Не поможете ссылкой?
  3. Насколько я знаю - нормандию для ДКС делала Югра-Медиа. Рейнланд для ОБП произведена внутри нашей кампании. Югра-Медиа делали строения. А так же карту Арраса. Не нужно распространять неверную информацию, пожалуйста.
  4. Поправлено. Залогиньтесь в игру в Онлайн режиме еще раз для исправления. Его еще не было, ждите.
  5. Версия 4.002 Дорогие пользователи, Наша команда рада сообщить вам о том, что мы завершили подготовку к выпуску очередной версии проекта - 4.002. В этой версии для предзаказавших проект Tank Crew становится доступной самоходная артиллерийская установка Су-122. Помимо новой самоходки эта версия несет в себе массу дополнений и улучшений, многие из которых давно ожидаемы нашим сообществом игроков. Мы провели дополнительные работы по улучшению моделирования видимости самолётов - на этот раз в слое облачности. Были реализованы автоматы пикирования на четырех бомбардировщиках из проектов "Битва за Сталинград" и "Битва за Москву". Радикально улучшена работа логина в игру. Наведение турелей танков и некоторых самолётов сделано намного более удобным и приятным в использовании, а также многие другие изменения. Отдельно остановимся на нововведении по автоматам пикирования бомбардировщиков. Краткое описание и инструкции к автоматам пикирования: Ju 87 D-3 На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при уборке тормозных щитков (заметка - автомат управляет триммером правого РВ, лётчик - левого РВ). Автомат пикирования управляет отдельным триммером на правом РВ, поэтому управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате. Ju 88 A-4 На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод в пикирование при выпуске воздушного тормоза или при нажатии на кнопку ввода в пикирование (LCTRL+D по умолчанию) и работает на вывод из пикирования или при нажатии на боевую кнопку, или при нажатии на кнопку вывода из пикирования (LCTRL+D по умолчанию). Автомат пикирования смещает "нейтральное" положение триммера РВ, при этом полный диапазон хода триммера от команд лётчика сохраняется. Таким образом, управление триммером лётчиком и автоматом независимое, и при работе автомата пикирования нет индикации смены положения триммера в техночате. Также триммер РВ автоматически перекладывается при перестановке стабилизатора в посадочное положение (при выпуске закрылков в посадочное положение). При этом также смещается "нейтральное" положение триммера. Ju 87 D-3 и Ju 88 A-4 На самолёте установлен контактный высотомер. Командами RShift+K и RCtrl+K (по умолчанию) задаётся высота сброса. При работе автомата пикирования за 250 м до высоты сброса начинает работать зуммер, выключается при прохождении заданной высоты или при отключении автомата пикирования. Также на контактном высотомере работает установка давления, как и на обычном высотомере, по той же команде (с небольшой паузой после установки давления на основном высотомере). При этом контактный высотомер не выдаёт команд на сброс бомб или автомату пикирования, это отдельный прибор, который только подаёт звуковой сигнал на заданной высоте. Пе-2 серия 35 и Пе-2 серия 87 На самолёте установлен автомат пикирования, который работает на ввод при выпуске тормозных щитков (при проходе ими положения 45°), на вывод работает при нажатии на боевую кнопку или на кнопку вывода из пикирования (LCtrl + D по умолчанию). Автомат пикирования управляет триммером РВ, поэтому для корректной работы триммер перед включением автомата должен быть в диапазоне от -4.5° до +4.5°. Если триммер вне этого диапазона, или если во время работы автомата триммировать самолёт вручную или если убрать тормозные щитки - автомат перестаёт работать. Главные изменения 1. Самоходная артиллерийская установка СУ-122 производства Уральского Завода Тяжелого Машиностроения 1943 года теперь доступна для всех пользователей, предзаказавших проект Tank Crew; 2. Усовершенствовано управление наведением орудий и пулеметов танков с помощью мыши; 3. Улучшена работа VR устройств при виде через прицел (больше не надо поворачиваться вслед за прицелом); 4. Значительно редуцирована проблема с пропаданием самолётов в слое облачности на очень коротких расстояниях; 5. Уменьшена пикселизация самолётов на средних расстояниях при нахождении в слое облачности; 6. На все зимние строения проекта Операция Боденплатте добавлен зимний вариант текстур; 7. На наземную технику проекта Операция Боднеплатте добавлен зимний вариант текстур; 8. Улучшена скорость и надежность "Онлайн" логина в игру; 9. Добавлен ИИ грузовик-топливозаправщик GMC CCKW; 10. Благодаря развитию технологий, ранее созданных для проекта Tank Crew, теперь самолёты B-25D, P-47D, P-51D несут американский или британский экипаж в зависимости от выбранной страны; 11. На пикирующих бомбардировщиках Ju-87 D-3, Ju 88 A-4, Пе-2 сер. 87, Пе-2 сер. 35 добавлен автомат пикирования; 12. На пикирующих бомбардировщиках Ju-87 D-3, Ju 88 A-4 добавлен контактный высотомер; 13. Для истребителя ЛаГГ-3 серии 29 текстуры внешней модели созданы Мартином =ICDP= Кэтни заново в разрешении 4К (основной окрас, дополнительные схемы окраски, фактура, повреждения); Улучшения в искусственном интеллекте 14. Исправлена проблема, когда ИИ истребители после потери цели больше никогда не возобновляли атаку на неё; 15. Исправлена проблема, когда ИИ истребители пытались наводиться на удалённую цель с продолжительным полетом на отрицательной перегрузке; 16. Исправлена проблема, когда ИИ истребители врезались в землю в процессе выполнения оборонительной спирали; 17. Исправлена проблема, когда ИИ истребители в процессе выполнения оборонительного маневрирования "зависали" в пологом развороте; 18. Исправлена проблема, когда ИИ истребители выполняли недопустимые маневры уклонения в близости от земли, что приводило к падению; 19. Исправлена проблема, когда ИИ истребители "увлекаясь" атакой на снижающуюся к земле цель падали на землю вслед за ней; 20. Исправлена проблема, когда ИИ истребители, имея команду атаки воздушных целей, не атаковали еще не взлетевшие и приземлившиеся самолёты; 21. Исправлена проблема, когда ИИ истребители в воздушном бою "зависали" в перевернутом или почти перевернутом состоянии; 22. Исправлена проблема, когда ИИ истребители при попытке выполнить уклонение "зависали" в снижении с вращением по крену, что могло приводить к падению на землю; 23. Исправлена проблема, из-за которой ИИ лётчики никогда не покидали горящий самолёт (теперь это возможно в зависимости от того, успеет ли ИИ лётчик решить покинуть самолёт и хватит ли у него для этого остатка сил); 24. Самоходные зенитные орудия теперь раскладываются в боевое положение в том случае, если в данный момент у них есть команда поиска целей в зоне (даже если нет целей) и нет команд движения; 25. Исправлена работа корабельной артиллерии; Изменения в самолётах 26. На Ju-87 D-3 добавлена анимация триммеров-флетнеров РВ; 27. На Ju-87 D-3 добавлены "солдатики" - индикаторы выпуска тормозных щитков; 28. На Ju-88 A-4 добавлена автоматическая перекладка триммера РВ при перекладке стабилизатора в посадочное положение; 29. На Ju-88 A-4 исправлена анимация триммеров-флетнеров РВ; 30. На крупных самолётах (He-111, Ju-52/87/88, A-20, Ил-2, Пе-2) уменьшена тряска от повреждений оперения; 31. На Пе-2 и He-111 на позициях стрелков, управляющих несколькими пулеметами, при переключении пулемета камера автоматически поворачивается в нужную сторону; 32. На Ju-52/3mg4e восстановлена анимация второго пилота; 33. На P-38J-25 исправлен преждевременный звук закрытия фонаря; 34. На P-38J-25 исправлена ошибка, из-за которой не разбивалась приборная доска при попадании в кабину; 35. На P-38J-25 исправлена ошибка с повисшим в воздухе АНО при отломе частей планера самолёта; 36. На Ил-2 уменьшена вероятность боевого повреждения проводки управления рулём высоты; 37. На Bf-110 исправлена ошибка, из-за которой в коллизии не учитывались некоторые элементы дополнительного бронирования; 38. На P-51D-15 исправлена ошибка, из-за которой не учитывались попадания в заднюю стойку шасси; 39. На MC 202 s8 исправлена ошибка, из-за которой патронные ящики подвесных пушек MG151 не могли быть повреждены в бою; 40. На Fw 190 A-8 исправлена ошибка, из-за которой патронные ящики не могли быть повреждены в бою; 41. На Fw 190 A-8 исправлена неверная визуальная модель крыльевых пилонов на промежуточных уровнях детализации; 42. На Bf 109 G4/G6/G14/K4 исправлена ошибка, приводящая к отказу правой подвесной пушки при потере боекомплекта, находящегося в левой консоли крыла; 43. На Bf 109 сброшенные фонари корректно ремонтируются; 44. На Bristol Fighter верно учитываются попадания по радиатору; 45. На Bristol Fighter исправлена анимация педалей лётчика; 46. Неподвижной модели У-2ВС добавлена зимняя окраска; 47. На самолёте Ил-2 модели 1942 года исправлена насыщенность цветов камуфляжа; Улучшения в танках проекта Tank Crew 48. На внешней модели детального танка КВ-1с улучшена визуализация помятостей полок гусениц; 49. В кабине детального танка КВ-1с добавлен спидометр на перегородке моторного отделения; 50. В визуальной модели кабины детального танка КВ-1с добавлены аккумуляторы; 51. В визуальной модели кабины детального танка КВ-1с доработана детализация, качество текстуры и фактуры; 52. В кабине детальных танков КВ-1с и Т-34-76 УВЗ-1943 добавлен работающий индикатор отката орудия; 53. В кабине детальных танков КВ-1с и Т-34-76 УВЗ-1943 добавлена анимация стопора головы панорамы; 54. Улучшена текстура траков гусениц танка Т-34-76 УВЗ-1943. 55. Для детального танка Т-34-76 УВЗ-1943 улучшена модель, используемая для проверки попаданий по частям и агрегатам; 56. Выхлоп двигателя теперь немного заметен на холостом ходу; Прочие изменения 57. Исправлено пропадание аэростата Caquot на промежуточных дистанциях; 58. В зоне детальной застройки карты "Прохоровка" исправлена проблема с прозрачностью полуразрушенных строений при взгляде на внутреннюю часть; 59. Добавлена возможность отключить специальный режим отображения вращающихся винтов при использовании очков виртуальной реальности. Любые отрицательные значения параметра prop_blur_max_rpm_for_vr в конфигурационном файле startup.cfg (например, prop_blur_max_rpm_for_vr = -1) активируют стандартный режим отображения винта; 60. Объект Fake_Block теперь может использоваться на аэродромах, для чего его колижн-модель опущена ниже уровня земли; 61. Исправлена проблема с "летающими" зданиями в городе Сталинград; 62. В 5-й миссии кампании "Точка перелома" исправлена проблема, приводившая к невозможности успешного завершения миссии в случае успешного отступления; 63. Устранена проблема с чрезмерным эффектом контузии (и потерей сознания) при попадании по корпусу танка/самолёта фугасных снарядов, даже когда не было нанесено вреда здоровью; 64. Кампания "Десять дней осени": все статические объекты получили актуальные значения прочности, другие мелкие исправления; 65. Кампания "Крепость на Волге": мелкие исправления; 66. В карьере Боденплатте исправлена проблема с черной полосой посреди некоторых выпусков газет; 67. Добавлен ещё один (пятый) голос советского танкиста; 68. На карте "Рейнланд" устранены деревья, мешавшие взлёту на некоторых аэродромах. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  6. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  7. 235 Всем привет! С момента выхода предыдущего обновления прошла всего неделя, а мы уже начинаем готовиться к выходу следующего. Конечно же, следующее обновление не будет столь масштабным, ведь релиз проекта не может случаться раз в месяц, но, тем не менее, оно будет содержать ряд важных доработок. То есть, как мы и обещали, мы продолжаем работу над улучшением качества проекта. Во-первых, мы нашли способ, как значительно улучшить ситуацию со слишком ранним пропаданием самолётов в облачном слое. Это не будет решением вопроса пикселизации, но ситуация, когда самолёт полностью исчезал на расстоянии 2 км, будет исправлена. Над вопросом же минимизации пикселизации границ объектов в облачном слое мы планируем начать работать до конца этого года. Также нам удалось найти причину очень старой проблемы со слишком долгим логином в игру. Время логина в следующем обновлении должно сократиться с десятков секунд до единиц. Также должны в большинстве своем пропасть случаи неудачного онлайн-логина в игру. Также нам удалось воспроизвести достаточно редкий случай с беспричинно отламывающимися рулями самолётов. Как оказалось, это было связано с плохим качеством некоторых джойстиков, которые создавали такой своеобразный шум в канале ввода, что это приводило к превышению предела прочности рулей. Соответственно решение этой проблемы не тривиально, так как, с одной стороны, мы должны сохранить реалистичность предела разрушающих сил на рулях, с другой - не добавить новых задержек на реакцию рулей при движении джойстика, которую не так давно мы минимизировали. Эта крайне тонкая работа, связанная с перепроверкой всего парка самолётов, была проведена и в следующем обновлении будет включен ее результат. Для танкового проекта мы нашли способ как ещё улучшить опыт игры с применением VR - теперь наводчику не придется поворачивать голову вслед за прицелом, который управляется мышью. Как и большинство нововведений для танкового проекта, это означает улучшения и для самолётов, где управление оборонительными турелями тоже станет намного более удобным при использовании VR. Также мы начинаем работу над двумя другими важным дополнениями для танкового проекта, которые не войдут в следующее обновление, но ждать которых не придётся слишком долго - улучшению системы управления наведением орудия (устранение проблемы "заброса" указателя), а также добавление бинокля командирам танков. Кроме этого, мы ожидаем, что в следующую версию попадут некоторые важные улучшения по ИИ штурмовиков в плане атаки наземных целей в холмистой местности, а также ИИ наземной техники в ситуации проезда через поле множественных препятствий (например - деревню). Главным же нововведением обновления станет самоходная установка СУ-122. Для ее реализации было разработано несколько новых технологий, а кое-что (например, управление огнем не прямой наводкой на большие расстояния) будет реализовано в последующих обновлениях. 122-мм осколочно-фугасный снаряд - это очень мощное оружие, при попадании в башню даже без пробития её брони, его осколки способны поразить элементы танка, находящиеся под тонкой крышей корпуса. Кумулятивный же снаряд имеет бронепрожигающее действие до 120 мм, чего достаточно для поражения тяжёлых танков противника с любого ракурса. Однако, не настильная траектория снарядов из-за невысокой дульной скорости и малые углы азимутальной наводки (+-10°) делают прицеливание на значительное расстояние затруднительным, а и без того не самая толстая 45-мм броня, тем более установленная с меньшим чем у Т-34 углом наклона, делает бой с тяжёлыми танками противника весьма трудной задачей. Но, по крайней мере, эта задача намного более выполнима, чем в случае применения 76-мм орудия. Работы над немецким средним танком Pz.Kpfw.V Ausf.D "Panther" также идут полным ходом. Мы надеемся, что танк будет завершен еще до нового года. Но что бы не быть голословными - вот несколько Work In Progress скриншотов от наших партнёров из Digital Forms: В завершение этого выпуска дневников мы хотели бы представить вам два новых видеоролика, представляющих два наших проекта. Один - по проекту "Flying Circus Vol. 1" от ShamrockOneFive, а другой по проекту "Битва за Кубань" от =HH=Pauk. Итак, представляем: Обсудить 235-ю часть Дневников разработчиков вы можете в этой теме
  8. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
  9. При не нормальном попадании (а с учетом прецессии нориальных попаданий и не бывает) должна ввиду несоосности с центром масс пули прилагаемых к ней сил реакции при контакте с преградой. Однако учет этого крайне затруднителен. У вас сотни, а иногда и тысячи пуль обсчитываются одновременно в сложной боевой ситуации, многие десятки из них при этом одновременно совершают попадания и трассировку внутри целей. Поэтому смена направления траектории при пробитии есть, но считается для ограниченного количества преград, в первую очередь первой преграды при попадании.
  10. Этот фактор учтен. Внутренний объем самолета для пули не считается пустым там, где это оправдано - в этом случае пуля теряет энергию при пролете внутренних объемов. Плюс основные агрегаты представлены в колижн-модели самолета и отдельно влияют на движение пули.
  11. Постойте. Если вы поставили себе целью переболтать меня или Андрея - то соскакивание с темы и не предоставление ответов на встречные, вполне корректные и предметные вопросы - ход вне всякого сомнения правильный. Если же вы ставили себе цель выяснить причину проблемы и найти ее решение - то то, что вы делаете в плане выстраивания хода беседы - в корне кнтрпродуктивно. Но я не думаю, что вы человек глупый и действуете в разрез с собственной целью, отнюдь. А значит такова ваша цель и она не в том, что бы искать подтверждение либо опровержение технической проблемы и искать решения в случае подтверждения.
  12. Куда все идет - это понятно. Но тем не менее. Прежде, чем заниматься разоблачениями о количестве пробиваемых навылет моторов - нужно хотя бы: 1. ознакомится с тем, какую часть капотного пространства мотор занимает, 2. в тесте обеспечить проход траектории пули именно через моторы. Прежде, чем вбрасывать обвинение про количество пробиваемых винтовочной пулей хвостов нужно хотя бы базово ответить на вопрос - а сколько слоев алюминиевой обшивки должна быть способна пробить пуля в упор, которая в упор может пробить до 10мм бронелист?
  13. 4.001b Уважаемые пользователи, Как и всегда, мы прикладываем максимум усилий для улучшения качества вашей игры. Поэтому мы в кратчайшие сроки подготовили небольшое обновление хот-фикс для исправления оперативно выявленных после релиза версии 4.001b проблем. В частности: 1. В Карьере лётчика: исправлено удаление наград в карьере по получению награды следующего уровня; 2. В Карьере лётчика: исправлено отсутствие текстов названий и описаний наград при использовании языков, отличных от английского и русского; 3. В Tank Crew: исправлены невидимые советские танкисты; 4. В звуковом движке: усилена слышимость взрывов и выстрелов других самолётов и танков при нахождении в закрытой кабине; 5. В Flying Circus: управление по тангажу самолётов Fokker Dr.I и SPAD 13.C1 возвращено в предыдущее состояние; 6. В Flying Circus: в быстрой миссии увеличено время от приближения к аэростату до начала его аварийного спуска; 7. В ИИ самолётов: улучшено наведение на наземные цели при применении пулеметно-пушечного вооружения; 8. В ИИ самолётов: улучшено наведение на наземные цели при применении ракетного вооружения.
  14. Версия 4.001 Ил-2 Штурмовик версия 4.001 - "Операция Боденплатте" и Flying Circus официально выпущены! Сценарные кампании Tank Crew выпущены! Дорогие друзья, Наконец-то мы достигли этого важнейшего для серии "Ил-2 Штурмовик" рубежа. Сегодня сразу два проекта переходят из фазы "Раннего доступа" в релиз. Первый из них - это "Операция "Боденплатте", который приобрел последние недостающие крупные компоненты - сезоны на карте "Rheinland" и режим карьеры лётчика. Однако это не означает, что работа над этим проектом прекращается - перед началом следующего мы планируем потратить ещё довольно много времени на доводку и полировку целого ряда его компонент и добавить ещё не завершённые, такие как режим маршала. Тем не менее, мы считаем, что он содержит достаточно, чтобы мы смогли начать его продажу по всем каналам, включая Steam, с началом сезона зимних праздников. Кроме того, мы планируем внимательно следить за вашими сообщениями с целью улучшения качества проекта до конца этого года. Проект получился по настоящему рекордным для нас - объём выполненных работ по разработке карты и самолётов позднего периода войны беспрецедентен. Поздний период войны накладывает серьезные дополнительные требования на производимую технику, однако и результат крайне интересен. Реализованные машины производят невероятное впечатление, ведь это уже апогей поршневой авиации и, одновременно, заря авиации реактивной. Карта "Rheinland" поражает своим масштабом, размерами и насыщенностью городов, количеством и историческим соответствием аэродромов. Временной период режима карьеры лётчика "Битва за Рейн" разворачивается в течение четырёх сезонов - с 17 сентября 1944 года по 1 апреля 1945 - и покрывает значительную часть войны на западном фронте, более, чем полгода. "Операция "Боденплатте" стала для нас рискованным шагом и в сочетании с двумя другими проектами она заставила нас выложиться настолько, насколько мы могли. Надеемся, вам понравится! Кстати, скоро для покупки станет доступна её стандартная версия без коллекционных самолётов P-38J и Fw 190 D-9, которые будут продаваться отдельно. Также в ближайшие недели она появится в Steam, когда мы завершим некоторые необходимые формальности. "Flying Circus Vol. 1" также стал доступен в полном запланированном объеме - добавлена вся недостающая наземная техника Первой мировой войны в новом стандарте визуального качества и аэростаты (наблюдатели даже выпрыгивают из них с парашютом в случае подбития). Сделан ряд улучшений по карте, в первую очередь по линии фронта. Мы надеемся, обладателям этого проекта придётся по душе тот гигантский шаг вперед по сравнению со "старым РоФ" в визуальном качестве самолётов и окружения, который мы сделали совместно с нашим партнёром "Югра Медиа". Несмотря на то, что флайт-модели в общем соответствуют исходным из проекта РоФ, множество тех улучшений, которые делались на протяжении последних 7 лет для "Ил-2 Штурмовик" и автоматически попадающие во все проекты в рамках нашего одного общего игрового мира, дают новый, ранее недоступный опыт виртуального полёта на самолётах Первой Мировой войны. Все эти новые возможности разворачиваются в наибольшей своей полноте при игре с использованием устройств виртуальной реальности. Новая технология ландшафта, новое освещение и облака, новый звук, новый ИИ и новая баллистика, новые графические эффекты и новые материалы поверхностей самолёта, новая детализация текстур и моделей - всё это и многое другое вместе дает виртуальным пилотам Первой Мировой то, что им было недоступно нигде ранее. В будущем мы надеемся сделать новые выпуски Flying Circus и мы благодарим тех, кто поддержал его покупкой! Обратите внимание - скидка Раннего доступа продлена на несколько дней, но очень скоро она перестанет действовать. Если вы планировали приобрести игру со скидкой, не опоздайте! "Tank Crew - Сражение под Прохоровкой" пока что находится в разработке, так как нашими партнёрами "Digital Forms" делаются ещё один танк и три самоходных орудия. Однако, с точки зрения игрового процесса этот проект почти достиг запланированных целей - в этой версии в игру добавлены сценарные кампании "Точка перелома" и "Последний шанс", с максимально возможной достоверностью повествующих о сложных и запутанных событиях величайшего танкового сражения на Восточном Фронте - сражения под Прохоровкой. Сражение это не было ограничено лишь событиями 12 июля, оно разворачивалось на протяжении нескольких напряжённейших дней, с 6 по 16 июля 1943 года. События и итоги этого сражения крайне сложны и противоречивы - ведь хотя советские войска понесли тяжелейшие потери, немецкое командование так и не смогло добиться выполнения поставленной задачи. В конце сражения положение на данном участке фронта войны практически вернулось к тому, что было перед его началом. Но не всегда "чистый бухгалтерский баланс" определяет величину подвига. Невероятное напряжение, мощь, многочисленность и интенсивность боевых столкновений, практически слившихся в одно единое и непрерывное мощнейшее многодневное сражение - всё это знает мало равных примеров в мировой истории. А неоднозначность итога сражения лишь усиливает накал всего того драматизма этих событий, которые не требуют никаких домыслов - будучи пересказанными "как есть" они и без преувеличений невероятно захватывающи. Следует также заметить, что выпуск этих танковых кампаний сопровождён завершением разработки некоторых важнейших для "Tank Crew" возможностей - радиообмен и командирский интерфейс. Это позволит вам лучше контролировать свой танк и ваш танковый взвод. Доработку нашего танкового проекта мы будем продолжать и далее по мере приближения к его официальному релизу. Наконец, опять же в этом обновлении мы добавили сценарную кампанию "Внимание - Спитфайр!". Разработанная командой The Syndicate, эта вдохновлённая историческими событиями кампания содержит 20 сценариев, объединённых вымышленной историей молодого советского лётчика-сибиряка, служащего на Северо-Кавказском фронте в мае 1943 г., когда 37-я и 56-я армии атаковали немецкий 44-й корпус на западе от станицы Крымская. Летать над красотами Кубани ему выпало на диковинке - ленд-лизном Спитфайре Mk.Vb. В этой кампании есть новинка - самолёты игрока и его эскадрильи имеют специально разработанные для неё схемы окраски. Однако из-за их общего размера схемы окраски для остальных самолётов эскадрильи в игру не включены, архив с ними можно скачать здесь и распаковать в каталог data\Graphics\Skins\SpitfireMkVb в папке игры. Мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку - многие из вас давно сделали предзаказ и ждали выпуска. Такие дополнительные продукты добавляют в наш симулятор разнообразия, а вырученные средства идут на улучшение его в целом. Итак, мы с радостью представляем версию 4.001 вам, наши друзья, партнёры и покупатели. Как с большинством огромных обновлений, в этом, возможно, остались ошибки, которые были пропущены во время тестирования - конечно, они будут исправлены так скоро, как это возможно. Мы благодарны за вашу поддержку, которую вы оказывали, пока мы работали над всеми этими проектами. Команда "Ил-2 Штурмовик" Главные нововведения 1. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карьера "Битва за Рейн", состоящая из пяти глав; 2. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, autumn 1944"; 3. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, winter 1944-45"; 4. Для проекта Battle of Bodenplatte добавлена карта "Rheinland, spring 1945"; 5. Для проекта Flying Circus добавлена полевая пушка "Canon de 75 mle 1897"; 6. Для проекта Flying Circus добавлена полевая пушка "7.7 cm FK 96 n.A."; 7. Для проекта Flying Circus добавлена гаубица "QF 4.5-inch howitzer"; 8. Для проекта Flying Circus добавлена гаубица "15 cm sFH 13"; 9. Для проекта Flying Circus добавлено зенитное орудие "QF 13 pounder 6 cwt"; 10. Для проекта Flying Circus добавлено зенитное орудие "7.7 cm FlaK L/27"; 11. Для проекта Flying Circus добавлен пулемет "Hotchkiss Mle 14" в полевой и зенитной версиях; 12. Для проекта Flying Circus добавлен пулемет "Spandau MG 08" в полевой и зенитной версиях; 13. Для проекта Flying Circus добавлены зенитные прожекторы периода Первой Мировой Войны; 14. Для проекта Flying Circus добавлено мобильное зенитное орудие на базе грузовика "Thornycroft J-type"; 15. Для проекта Flying Circus добавлено мобильное зенитное орудие на базе бронированного грузовика "Daimler M1914"; 16. Для проекта Flying Circus добавлен грузовик "Benz LKW 1912"; 17. Для проекта Flying Circus добавлен грузовик "Leyland 3 Ton RAF"; 18. Для проекта Flying Circus добавлена штабная машина "Crossley T5"; 19. Для проекта Flying Circus добавлена штабная машина "Mercedes Kettenwagen 22"; 20. Для проекта Flying Circus на карте "Аррас" доработана визуализация линии фронта; 21. Для проекта Flying Circus на карте "Аррас" в городе Амьен добавлен уникальный собор; 22. Для проекта Flying Circus в Быстрой Миссии на карте "Аррас" добавлены аэростаты; 23. Для аэростатов проекта Flying Circus добавлена фича выпрыгивания экипажа с парашютами; 24. Для проекта Tank Crew добавлена советская сценарная кампания "Точка перелома"; 25. Для проекта Tank Crew добавлена немецкая сценарная кампания "Последний шанс"; 26. Для проекта Tank Crew добавлен радиообмен внутри экипажа и между танками; 27. Для проекта Tank Crew добавлен интерфейс командира танка и танковой роты (активируется с места командира клавишей "~". Если на месте водителя был включен автопилот - он будет выполнять команды, если нет - танк будет продолжать управляться вручную); 28. Сценарная кампания "Внимание - Спитфайр!" теперь доступна всем приобретшим её пользователям; 29. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка Pz.Kpfw. VI Ausf.H1; 30. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка M4A2(75); 31. В проект добавлена упрощенная ИИ версия танка M4A3(75)W; 32. Добавлена опция "Экстремального" качества облаков, при включении которой повышается четкость формы и уменьшается "кипение" при взгляде на облака вбок по полёту; 33. Добавлены три схемы окраски для P-51 (авторы ICDP и Bugsy) и одна для P-38 (автор ICDP); Общие изменения 34. Изменен цвет маркеров (иконок) наведения орудия, пулемета, бомб, ракет; 35. На карте "Рейнланд" исправлены проблемы с проездом по ряду крупных мостов; 36. Для карт "Рейнланд" и "Аррас" покрытие дорог сделано капитальным; 37. На карте "Прохоровка" восстановлена пропавшая трава с жёлтых полей; 38. Для авторов миссий добавлена возможность более точно определять определять кадр игровой карты по умолчанию в случае, когда на карте нет маршрута или иконок целей (для этого используются линии типа Normal); 39. Для авторов сценарных кампаний добавлена возможность использовать пользовательские (неофициальные) окраски самолётов и танков в миссиях кампаний; 40. В Карьере устранена проблема, из-за которой после завершения миссии в воздухе самолёт считался потерянным; 41. Перенастроено вращение воздушных винтов в VR. Вместе с этим в startup.cfg в разделе [KEY = graphics] можно использовать параметр "prop_blur_max_rpm_for_vr", позволяющий подстраивать максимальные обороты вращающегося "размытого" винта, если кому-то базовая настройка покажется неудобной; Изменения в самолётах 42. Исправлена проблема, когда при использовании опции бесконечного вооружения ракеты и бомбы появлялись на месте оторванного крыла; 43. На истребителе МиГ-3 реализован корректный алгоритм работы при выпуске/уборке закрылков: при любом изменении заданного положения закрылков (упора выпущенного положения) они убираются до завершения изменения положения упора, а по завершении процесса изменения заданного положения происходит выпуск; 44. На истребителе P-51D-15 убрано ложное предупреждение о тряске от створок; 45. На истребителе P-51D-15 скорректирована высота автоматического переключения нагнетателя при использовании 150-октанового бензина; 46. На самолётах добавлено управление громкостью радио (клавиши LAlt+NP+ и LAlt+NP-); 47. Скорректирован отклик по тангажу для джойстиков без обратной связи на самолётах Flying Circus planes, что должно улучшить удобство полёта в горизонте. На самолётах SPAD 13.C1 и Fokker Dr.I это изменение сказалось не лучшим образом и это будет поправлено в ближайшем хот-фиксе; 48. Добавлена блокировка некоторых команд управления самолётом при потере сознания лётчиком; 49. После перевооружения самолёта в зоне технического обслуживания оружие теперь сразу готово к стрельбе (взведено); 50. В сетевой игре исправлена проблема, когда при повторном вылете можно было увидеть свой предыдущий самолёт; 51. Исправлены ошибки в сообщениях техночата о повреждениях рулей высоты и направления (например, сообщение о повреждении правого при попадании в левый); 52. Исправлена неработавшая анимация переключателя топливомера на Fw 190 D-9; 53. Ускорена раскрутка и запуск двигателя Tempest Mk.V s.2; 54. Устранена проблема, из-за которой ИИ истребитель Bf 109 K-4 не запускал двигатель на стоянке; 55. Полёт без внешней части консоли крыла на Tempest Mk.V s.2 стал более сложным; 56. Увеличена скорость сваливания на Tempest Mk.V s.2 (на 6 миль/ч); 57. На Me 262 A уменьшен зажим рулей высоты скоростным напором согласно найденным документам; 58. Исправлена проблема, когда в режиме сложности "Эксперт" мог самостоятельно включиться помощник "ограничитель оборотов двигателя"; 59. Реактивные ИИ самолёты теперь не снижают скорость сильно при полёте в роли ведущего; 60. ИИ самолёты в воздушном бою теперь стараются не превышать перегрузки более 5 (6 в случае наличия ППК) единиц для избегания потери сознания из-за резкого маневрирования; 61. В быстрой миссии исправлено пассивное поведение вражеских ИИ истребителей при старте на малом удалении от них; 62. Исправлена ошибка, из-за которой ИИ пилоты P-39 превышали максимально допустимые обороты и повреждали двигатель; Изменения в наземной технике 63. На всех управляемых танках скорость вертикального наведения орудия приведена в соответствии с единой логикой, основанной на передаточном числе редукторов и единой для всех скорости вращения маховика наведения; 64. На управляемых танках при выходе игрока с места стрелка орудия/пулемёта, оно остается в том положении, в котором было на момент выхода; 65. На управляемых танках при выглядывании наводчика из люка, башня остается в том положении, в котором было на момент выхода; 66. На управляемом танке Pz.III исправлен ремонт орудия и механизма поворота башни; 67. На управляемых танках КВ-1с и Т-34 (УВЗ) мод.1943 исправлена возможность повреждения панорамного прицела путём поражения его бронированного колпака; 68. На управляемых танках исправлен порядок исправления повреждений: в первую очередь теперь устраняются протечки баков 69. На управляемом танке "Тигр" увеличена стойкость ствола орудия к осколочному поражению (слишком часто выходил из строя); 70. Исправлена проблема, когда упрощенный ИИ грузовик или танк при повреждении лишь колес, двигателя или экипажа, становился несдвигаемым препятствием; 71. Исправлена проблема, когда разрушенный ИИ при столкновении с ним вызывал чрезмерные повреждения у других объектов; 72. Ящики на артиллерийских позициях теперь могут быть раздавлены и преодолены без проблем; 73. Упрощенная наземная техника теперь имеет реалистичные скорости наведения башен и орудий; 74. Исправлена масса грузовиков ГАЗ-АА и ЗиС-5 (была неверно задана как для пустого автомобиля без груза); 75. Упрощенные ИИ танки и орудия теперь имеют задержку между завершением грубого наведения и выстрелом, а так же между уничтожением цели и началом наведения на следующую; 76. Детальные ИИ танки теперь закрывают шторки смотровых щелей при начале атаки цели; 77. Детальный ИИ танк Т-34 (УВЗ) мод.1943 теперь корректно учитывается в статистике; 78. Исправлена отсутствовавшая (белая) текстура гусениц разрушенного танка Т-70; 79. Исправлена проблема на паровозе G-8, когда свет фар "отъезжал" от самого паровоза с ростом расстояния; Изменения в сценарных кампаниях 80. В кампании "Крепость на Волге" дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости; 81. В кампании "Крепость на Волге" при полетах над территорией противника теперь можно встретить У-2ВС; 82. В кампании "Крепость на Волге" на аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС и Hs 129; 83. В кампании "Крепость на Волге" скорректированы параметры движения всех автоколонн; 84. В кампании "Крепость на Волге" полностью переработана атака советских танков в 3-й миссии; 85. В кампании "Крепость на Волге" многочисленные мелкие исправления; 86. В кампании "Степной огонь" дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости; 87. В кампании "Степной огонь" в воздухе теперь можно встретить У-2ВС; 88. В кампании "Степной огонь" на аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС, P-40 и Hs 129; 89. В кампании "Степной огонь" скорректированы параметры движения всех автоколонн, увеличено их количество и размер; 90. В кампании "Степной огонь" добавлены дополнительные группы самолетов; 91. В кампании "Степной огонь" исправлена конфигурация всех советских зенитных 85-мм батарей; 92. В кампании "Степной огонь" все статические объекты получили актуальные значения прочности; 93. В кампании "Степной огонь" изменен состав сил и алгоритм работы для 6-й и 8-й миссий; 94. В кампании "Степной огонь" многочисленные мелкие исправления. Обсуждение обновления ведётся в этой теме.
  15. С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках
×
×
  • Create New...