Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

парни сравните 2 графика загрузки процессора 

первый с HT-on

 

 

второй HT=off

 

 

частота 4700 

 

Беда.

 

во первых как только появиться Альберт я извинюсь перед ним за свои " выступления " 

 

во вторых блин на том самом месте где одно ядро на 100% загружено ,это  на заходе на наземку в карте Сталинграда и там были фризы.

 

это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под  I-7

HT чистое, бесполезное зло для игр. даже интел это признала

по этой причине взял себ i5 вместо i7.. без бесполного HT

Опубликовано: (изменено)

Дак без HT и у меня !  а с HT  ,бардак!

зато смотрите выше графики загрузки BF4  И Сrysis 3

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

1. Нет, с разных.

http://www.comp2.ru/news/hwp_emagin.htm - обратите внимание на указания углов обзора в таблице характеристик.

Что-то ты нагородил дружище. Перепутал Oculus Rift со шлемом "динозавром" 2005 года выпуска.  :lol:

  • 1CGS
Опубликовано:

 

это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под  I-7

 

На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом. Распределением потоков по физическим и виртуальным (Hyper) ядрам занимается ОС, механизм распределения, после WinXP, в новых ОС от версии к версии претерпевает изменения, поэтому помимо распределения вычислительных задач самим приложением, для "идеального" параллелизма необходимо учитывать специфику каждой ОС (если есть принципиальные отличия, как было к примеру с Vista и Win7). Иными словами, одно и то же приложение может показывать разные фактические результаты по быстродействию на разных ОС, а информация в диспетчере задач по загрузкам вообще может показывать умозрительные графики, не всегда соответствующие эффективности (скорость/затраченные ресурсы) работы приложения

Что касается полноценного использования свободных ядер процессоров, одна из ключевых задач на ближайшее время - доплонительная параллелизация просчета аэродинамики и кинематики ФМ - в любом случае будет решаться, по приоритетам задач по проекту

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный 

, не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. 

А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами.  И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. 

Опубликовано:

На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом

Всё, VARIANT, ты отмазан прощен :biggrin:

Но больше так не делай :lol:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами.  И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. 

Учитывая обзор в окулус 110°, прибавляем к повороту головой 55° окулуса. А еще, парой страниц раньше, кто-то написал, что сменил в нём соотношение на 1:2 и вроде голову не "сломал". Наверняка, в финальной версии предусмотрят эту возможность штатно.

Изменено пользователем Steve777
Опубликовано:

вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный 

, не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. 

Вы хотите пришпандорить еще одну хатку для управления глазными яблоками? :)  Вот это будет сим!!!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Сейчас, летая на ноуте (конфиг №1 в подписи) выяснил, что на низких настройках, а может и на других тоже, с отключенным сглаживанием видимость контакта ухудшается, по сравнению с включенным. Так что сглаживание выключать не советую, пусть оно отъест чуток фпс, зато кон не пропадает.

Опубликовано:

post-11344-0-88106000-1390673111_thumb.jpgpost-11344-0-80295300-1390673112_thumb.jpg

 

Джентельмены!

 

Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).?

Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего)


И плз. научите как картинки под спойлер загонять :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом. Распределением потоков по физическим и виртуальным (Hyper) ядрам занимается ОС, механизм распределения, после WinXP, в новых ОС от версии к версии претерпевает изменения, поэтому помимо распределения вычислительных задач самим приложением, для "идеального" параллелизма необходимо учитывать специфику каждой ОС (если есть принципиальные отличия, как было к примеру с Vista и Win7). Иными словами, одно и то же приложение может показывать разные фактические результаты по быстродействию на разных ОС, а информация в диспетчере задач по загрузкам вообще может показывать умозрительные графики, не всегда соответствующие эффективности (скорость/затраченные ресурсы) работы приложения

Что касается полноценного использования свободных ядер процессоров, одна из ключевых задач на ближайшее время - доплонительная оптимизация просчета аэродинамики и кинематики ФМ - в любом случае будет решаться, по приоритетам задач по проекту

огромное спасибо за Ваш ответ , извините если был резок в высказываниях  . Если еще кинете ссылку где можно было бы прочитать в общих чертах отличая на русском , был бы очень признателен.

Информация может быть будет полезна :в игре бывают фризы (резкое кратковременное падение фпс в 10 раз на малой высоте над городом)  они не связаны с HT впечатление что при подгрузке чего то , влияет на них v-sync  и ограничение FPS .( в последней обнове появляются и при V-sync только в районе города)

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

 

http://www.comp2.ru/news/hwp_emagin.htm - обратите внимание на указания углов обзора в таблице характеристик.

 

Хм. В таблице указан угол обзора в 40 градусов. И отслеживаемый угол поворота головы - 360 градусов. Как бы это совершенно разные вещи.  А вот 40 градусов угла обзора против 110 в ОР.... Бггг.... Даже комментировать нечего - разница более чем в 2.5 раза. А 360 градусов поворота и ОР отслеживает.

Опубликовано:

attachicon.gif02.jpgattachicon.gif01.jpg

 

Джентельмены!

 

Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).?

Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего)

И плз. научите как картинки под спойлер загонять :)

плюс фов уже не 30 а более сотни с внешней камеры

Опубликовано:

Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально!

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Если еще кинете ссылку где можно было бы прочитать в общих чертах отличая на русском , был бы очень признателен.

 

Краткое сравнение, описание и тесты производительностей 3 версий ОС для разных приложений (на русском, да и на английском в других источниках можно поискать то же самое в поисковике)

http://www.techhive.com/article/174310/Windows_on_Multicore_How_Much_Faster.html

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Steve777, RR_Troy Самое главное то для чего я привёл этот пример - у него нет "мёртвых зон" с отсутствующим изображением при повороте головы. Остальное придирки к вопросу отношения не имеющие :biggrin: .

Опубликовано:

Если интересно.

 

ICChecker на Win7Pro сейчас кажет (Сталинград не урезанный, двиг. запущен, стою на полосе):

 

percent-parallel: 30.95

computed-scaling: 1.46

 

percent-cpu-util:

min: 0.00

avg: 79.03

max: 100.00

 

concurrency-level-summary:

min: 2

avg: 2.73

max: 10

 

Процессор:

 

vendor: GenuineIntel

name: l64 Family 6 Model 42 Stepping 7 Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz

mhz: 3410

sockets: 1

cores: 4

logicals: 8

hyper-threading: on

Опубликовано:

...А вообще если мне нужен будет такой широкий вид я сделаю проще за приблизительно те же деньги но получу устройство с большими удобствами когда не нужно будет делать "эротические движения" и ограничивать себя функционалом джоя :wacko: .

 

Угол зрения (FOV): 60,90,120, 180 градусов.

http://power-screen.ru/screens/simulator/

Опубликовано: (изменено)

Краткое сравнение, описание и тесты производительностей 3 версий ОС для разных приложений (на русском, да и на английском в других источниках можно поискать то же самое в поисковике)

http://www.techhive.com/article/174310/Windows_on_Multicore_How_Much_Faster.

 

 большое Вам спасибо, ознакомлюсь

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Еще  не разобрался , но хочется как в Ил2 было, (прилькнуть к прицелу итд.), а так нажимать на кнопку плавного зума приходится, не очень удобно..

Анимация пилота тоже порадовала, сбив ведомого, переключился на камеру 2го противника и увидел как пилот перекрестился, и покинул самолет! может испугался, или задел чего, но впечатлило!)

Зайди в настройки камеры.

Там можно поставить скорость приближения на 100,

и будет мгновенно - как в старичке, только по мне атмосфернее оставить зум, просто побыстрее его сделай.

Изменено пользователем URIEL
Опубликовано:

Белый ореол вокруг самолёта, практически исчез. Хотя бывает как то он проявляется иногда, но только мельком и сразу исчезает. Может я ошибаюсь и мне показалось. Надо будет ещё протестировать эту тему.

Производительность стабильная 21-68, средняя 40-45. То есть резких просадок нет, в свободном вылете. Не пробовал ещё "дуэлится" с ИИ.

 

 Белый ореол у всех объектов на фоне дыма, писали, что исправят

Опубликовано:

Тест драйв Oculus Rift в Москве . 

http://oculus-rift.ru/test-drive/

На этом сайте барыги-перекупщики сидят. Никакого отношения к разработчикам не имеют. 1200 рэ за 10 минут... хм

Опубликовано:

Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так :)

 

 

2295240_02_201312131035267586.jpg

2295240_03_201312131035266268.jpg

 

Очень неплохо! Это откуда?

Опубликовано:

Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС))

а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность..

Humor_input подрегулировать надо просто))

Опубликовано:

 Белый ореол у всех объектов на фоне дыма, писали, что исправят

Дык я в курсе. 

Опубликовано:

Радиаторы были полностью открыты. Темперетура же в норме была... как двигло клинит от перегрева я знаю, пробовал уже. Совсем другой эффект, без пятен на стекле, много пара и дым столбом после "клина".

Смесь, то смесь! Ну там обеднить-обогатить...))

Опубликовано:

    Сегодня в ходе полёта случайно потерял сдвижную часть фонаря на мессере, в итоге... мессер существенно прибавил в скорости !!! К чему бы это? 

Опубликовано:

Вопрос к тестерам и пользователям ОКУЛЮКСА. Касательно эффекта присутствия.

При использовании обычного монитора , я боковым зрением наблюдаю стены, предметы и т.д.  

Что видит БОКОВЫМ зрением пользователь данного гаджета ?

Да в том-то и дело, что ничего не видит! Специально так сделано. В этом-то и фишка! Вестибулярному аппарату не на что опереться. Посмотрите как люди реагируют  - многие просто падают! Такшта... пристёгиваемся, товарищи!

И смею предположить, что как раз в этом весь вау-эффект окулюса, а не просто в 3д картинке - просто 3д уже никого не удивишь!!!

Опубликовано:

Дык заледенения фонаря. Кстати, МиГ-15 тоже этим страдали. У мессера трубочка справа под переплетом кабины как раз для исключения этого.

Вот вы про трубочку откуда взяли, чтобы авторитетно просвещать? Вообще-то в неё ракетницу вставляли и стреляли, поскольку у месса в полёте фонарь не открывался. У меня такие сведения.

Да и эффекта обледенения фонаря, по-моему в игре нет(пока?). Это копоть от двигла.

Опубликовано:

Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально!

зайди в управление и поставь мертвую зону в размер люфта твиста, болтать станет меньше. можно еще и кривую чуть сгладить. вобщем экспериментируй.

Опубликовано:

Кстати эта трубочка, если нагнуться и посмотреть в нее, сквозная ). Представляю как она "освежает" на скорости 500км\ч+ )))

))))) скорее всего у неё был клапан открываемый нажатием только изнутри, а иначе да... :biggrin:

Опубликовано:

А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами.  И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. 

Доработают. Но и картинка ведь сама по себе охватывает какой-то угол, не забывай.

Опубликовано:

attachicon.gif02.jpgattachicon.gif01.jpg

 

Джентельмены!

 

Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).?

Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего)

И плз. научите как картинки под спойлер загонять :)

Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать..

Опубликовано:

А можно поподробнее про "мертвые зоны" ?

А то очень любопытно стало, что это такое.

Пост 410... но перечитал и подумалось что я его не правильно понял. Может он писал про физическое "содержание" маски а не вида через экран :scratch_one-s_head: . 

Опубликовано:

Да в том-то и дело, что ничего не видит! Специально так сделано. В этом-то и фишка! Вестибулярному аппарату не на что опереться. Посмотрите как люди реагируют  - многие просто падают! Такшта... пристёгиваемся, товарищи!

И смею предположить, что как раз в этом весь вау-эффект окулюса, а не просто в 3д картинке - просто 3д уже никого не удивишь!!!

3D и эффект присутствия несколько разные вещи...

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...