Doslez Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 парни сравните 2 графика загрузки процессора первый с HT-on Снимок6666.JPG второй HT=off 7777.JPG частота 4700 Беда. во первых как только появиться Альберт я извинюсь перед ним за свои " выступления " во вторых блин на том самом месте где одно ядро на 100% загружено ,это на заходе на наземку в карте Сталинграда и там были фризы. это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под I-7 HT чистое, бесполезное зло для игр. даже интел это признала по этой причине взял себ i5 вместо i7.. без бесполного HT
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Дак без HT и у меня ! а с HT ,бардак! зато смотрите выше графики загрузки BF4 И Сrysis 3 Изменено 25 января 2014 пользователем VARIANT
Steve777 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 1. Нет, с разных. http://www.comp2.ru/news/hwp_emagin.htm - обратите внимание на указания углов обзора в таблице характеристик. Что-то ты нагородил дружище. Перепутал Oculus Rift со шлемом "динозавром" 2005 года выпуска.
1CGS svid123 Опубликовано: 25 января 2014 1CGS Опубликовано: 25 января 2014 это значит что надо что то придумывать с оптимизацией под I-7 На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом. Распределением потоков по физическим и виртуальным (Hyper) ядрам занимается ОС, механизм распределения, после WinXP, в новых ОС от версии к версии претерпевает изменения, поэтому помимо распределения вычислительных задач самим приложением, для "идеального" параллелизма необходимо учитывать специфику каждой ОС (если есть принципиальные отличия, как было к примеру с Vista и Win7). Иными словами, одно и то же приложение может показывать разные фактические результаты по быстродействию на разных ОС, а информация в диспетчере задач по загрузкам вообще может показывать умозрительные графики, не всегда соответствующие эффективности (скорость/затраченные ресурсы) работы приложения Что касается полноценного использования свободных ядер процессоров, одна из ключевых задач на ближайшее время - доплонительная параллелизация просчета аэродинамики и кинематики ФМ - в любом случае будет решаться, по приоритетам задач по проекту 19
POKOT77 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный , не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами. И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире.
Starik Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом Всё, VARIANT, ты отмазан прощен Но больше так не делай 3
Steve777 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами. И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. Учитывая обзор в окулус 110°, прибавляем к повороту головой 55° окулуса. А еще, парой страниц раньше, кто-то написал, что сменил в нём соотношение на 1:2 и вроде голову не "сломал". Наверняка, в финальной версии предусмотрят эту возможность штатно. Изменено 25 января 2014 пользователем Steve777
der_Kater72 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 вот например, Сова может повернуть голову на 270 градусов, этим она компенсирует неподвижность своих глазных яблок. А человек, по крайней мере обычный , не больше чем на 90, зато за счет подвижности зрачков он может увеличить угол до 160-170 градусов. Другими словами только за счет поворота головы на 6 таки не посмотришь. Вы хотите пришпандорить еще одну хатку для управления глазными яблоками? Вот это будет сим!!! 2
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Сейчас, летая на ноуте (конфиг №1 в подписи) выяснил, что на низких настройках, а может и на других тоже, с отключенным сглаживанием видимость контакта ухудшается, по сравнению с включенным. Так что сглаживание выключать не советую, пусть оно отъест чуток фпс, зато кон не пропадает.
BETEP Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Джентельмены! Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).? Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего) И плз. научите как картинки под спойлер загонять 3
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) На текущих сборках оптимизация компилятора кода выключена. (специально для разработки под стрес-стестом и ускорения процесса отладки). Версия с мультиплеером будет собираться с полной оптимизацией. Но это касается быстродействия в целом. Распределением потоков по физическим и виртуальным (Hyper) ядрам занимается ОС, механизм распределения, после WinXP, в новых ОС от версии к версии претерпевает изменения, поэтому помимо распределения вычислительных задач самим приложением, для "идеального" параллелизма необходимо учитывать специфику каждой ОС (если есть принципиальные отличия, как было к примеру с Vista и Win7). Иными словами, одно и то же приложение может показывать разные фактические результаты по быстродействию на разных ОС, а информация в диспетчере задач по загрузкам вообще может показывать умозрительные графики, не всегда соответствующие эффективности (скорость/затраченные ресурсы) работы приложения Что касается полноценного использования свободных ядер процессоров, одна из ключевых задач на ближайшее время - доплонительная оптимизация просчета аэродинамики и кинематики ФМ - в любом случае будет решаться, по приоритетам задач по проекту огромное спасибо за Ваш ответ , извините если был резок в высказываниях . Если еще кинете ссылку где можно было бы прочитать в общих чертах отличая на русском , был бы очень признателен. Информация может быть будет полезна :в игре бывают фризы (резкое кратковременное падение фпс в 10 раз на малой высоте над городом) они не связаны с HT впечатление что при подгрузке чего то , влияет на них v-sync и ограничение FPS .( в последней обнове появляются и при V-sync только в районе города) Изменено 25 января 2014 пользователем VARIANT
GaRRza Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 http://www.comp2.ru/news/hwp_emagin.htm - обратите внимание на указания углов обзора в таблице характеристик. Хм. В таблице указан угол обзора в 40 градусов. И отслеживаемый угол поворота головы - 360 градусов. Как бы это совершенно разные вещи. А вот 40 градусов угла обзора против 110 в ОР.... Бггг.... Даже комментировать нечего - разница более чем в 2.5 раза. А 360 градусов поворота и ОР отслеживает.
Dayp Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 02.jpg01.jpg Джентельмены! Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).? Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего) И плз. научите как картинки под спойлер загонять плюс фов уже не 30 а более сотни с внешней камеры
fesa Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально! 1
1CGS svid123 Опубликовано: 25 января 2014 1CGS Опубликовано: 25 января 2014 Если еще кинете ссылку где можно было бы прочитать в общих чертах отличая на русском , был бы очень признателен. Краткое сравнение, описание и тесты производительностей 3 версий ОС для разных приложений (на русском, да и на английском в других источниках можно поискать то же самое в поисковике) http://www.techhive.com/article/174310/Windows_on_Multicore_How_Much_Faster.html 1
pufik Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Steve777, RR_Troy Самое главное то для чего я привёл этот пример - у него нет "мёртвых зон" с отсутствующим изображением при повороте головы. Остальное придирки к вопросу отношения не имеющие .
NB79 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Если интересно. ICChecker на Win7Pro сейчас кажет (Сталинград не урезанный, двиг. запущен, стою на полосе): percent-parallel: 30.95 computed-scaling: 1.46 percent-cpu-util: min: 0.00 avg: 79.03 max: 100.00 concurrency-level-summary: min: 2 avg: 2.73 max: 10 Процессор: vendor: GenuineIntel name: l64 Family 6 Model 42 Stepping 7 Intel® Core i7-2600K CPU @ 3.40GHz mhz: 3410 sockets: 1 cores: 4 logicals: 8 hyper-threading: on
pufik Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 ...А вообще если мне нужен будет такой широкий вид я сделаю проще за приблизительно те же деньги но получу устройство с большими удобствами когда не нужно будет делать "эротические движения" и ограничивать себя функционалом джоя . Угол зрения (FOV): 60,90,120, 180 градусов. http://power-screen.ru/screens/simulator/
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Краткое сравнение, описание и тесты производительностей 3 версий ОС для разных приложений (на русском, да и на английском в других источниках можно поискать то же самое в поисковике) http://www.techhive.com/article/174310/Windows_on_Multicore_How_Much_Faster. большое Вам спасибо, ознакомлюсь Изменено 25 января 2014 пользователем VARIANT
POKOT77 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Тест драйв Oculus Rift в Москве . http://oculus-rift.ru/test-drive/ Изменено 25 января 2014 пользователем POKOT_77
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 (изменено) Еще не разобрался , но хочется как в Ил2 было, (прилькнуть к прицелу итд.), а так нажимать на кнопку плавного зума приходится, не очень удобно.. Анимация пилота тоже порадовала, сбив ведомого, переключился на камеру 2го противника и увидел как пилот перекрестился, и покинул самолет! может испугался, или задел чего, но впечатлило!) Зайди в настройки камеры. Там можно поставить скорость приближения на 100, и будет мгновенно - как в старичке, только по мне атмосфернее оставить зум, просто побыстрее его сделай. Изменено 25 января 2014 пользователем URIEL
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 почему тут нет БзС ? с разработчиками сотрудничают ,сотрудничают , даешь рекламу http://oculus-rift.ru/games/
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Белый ореол вокруг самолёта, практически исчез. Хотя бывает как то он проявляется иногда, но только мельком и сразу исчезает. Может я ошибаюсь и мне показалось. Надо будет ещё протестировать эту тему. Производительность стабильная 21-68, средняя 40-45. То есть резких просадок нет, в свободном вылете. Не пробовал ещё "дуэлится" с ИИ. Белый ореол у всех объектов на фоне дыма, писали, что исправят
Steve777 Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Тест драйв Oculus Rift в Москве . http://oculus-rift.ru/test-drive/ На этом сайте барыги-перекупщики сидят. Никакого отношения к разработчикам не имеют. 1200 рэ за 10 минут... хм
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Дело скорее всего именно в оптимизации. Любая полигональная модель будет нагружать комп силнее чем простой спрайт. Т.е. вместо одного полигонального домика можно поставить 20 спрайтовых коробок. В итоге можно получить или небольшой город с красивыми домами и фпс 30 или большой город с плоскими стенами и фпс 30. Так что внешний вид Сталинграда упирается не кривизну рук разработчиков или в их леность, а в возможности наших ПК. Но конечно хотелось бы, что бы было "хотя бы" вот так Очень неплохо! Это откуда?
VARIANT Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Off topic незначительный: раздобыл интересное чтиво http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=39888
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Простите мне мою серость, вы точно играете в БзС)) а то у меня таких пунктов нету.. только мертвая зона и чувствительность.. Humor_input подрегулировать надо просто))
Vovantro Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Белый ореол у всех объектов на фоне дыма, писали, что исправят Дык я в курсе.
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Радиаторы были полностью открыты. Темперетура же в норме была... как двигло клинит от перегрева я знаю, пробовал уже. Совсем другой эффект, без пятен на стекле, много пара и дым столбом после "клина". Смесь, то смесь! Ну там обеднить-обогатить...))
SkyD Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Сегодня в ходе полёта случайно потерял сдвижную часть фонаря на мессере, в итоге... мессер существенно прибавил в скорости !!! К чему бы это?
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Вопрос к тестерам и пользователям ОКУЛЮКСА. Касательно эффекта присутствия. При использовании обычного монитора , я боковым зрением наблюдаю стены, предметы и т.д. Что видит БОКОВЫМ зрением пользователь данного гаджета ? Да в том-то и дело, что ничего не видит! Специально так сделано. В этом-то и фишка! Вестибулярному аппарату не на что опереться. Посмотрите как люди реагируют - многие просто падают! Такшта... пристёгиваемся, товарищи! И смею предположить, что как раз в этом весь вау-эффект окулюса, а не просто в 3д картинке - просто 3д уже никого не удивишь!!!
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Дык заледенения фонаря. Кстати, МиГ-15 тоже этим страдали. У мессера трубочка справа под переплетом кабины как раз для исключения этого. Вот вы про трубочку откуда взяли, чтобы авторитетно просвещать? Вообще-то в неё ракетницу вставляли и стреляли, поскольку у месса в полёте фонарь не открывался. У меня такие сведения. Да и эффекта обледенения фонаря, по-моему в игре нет(пока?). Это копоть от двигла.
=V=Heromant Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Сделали пресеты графики,сделайте пресеты управления,на сайтеке х52 не могу победить болтанку!!!Хотя в ил-2 ,в том же РОФ всё нормально! зайди в управление и поставь мертвую зону в размер люфта твиста, болтать станет меньше. можно еще и кривую чуть сгладить. вобщем экспериментируй.
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Кстати эта трубочка, если нагнуться и посмотреть в нее, сквозная ). Представляю как она "освежает" на скорости 500км\ч+ ))) ))))) скорее всего у неё был клапан открываемый нажатием только изнутри, а иначе да...
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 А ведь верно. Чтобы посмотреть на "6" , голову поворачиваешь только на +/- 90*, остальное глазами. И пилоты ремнями к сиденью пристегнуты, особо не покрутишься. Возможно доработают настройки чувствительности как в трекире. Доработают. Но и картинка ведь сама по себе охватывает какой-то угол, не забывай.
URIEL Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 02.jpg01.jpg Джентельмены! Объясните кто может, почему такая разница видимости (только ли в углах обзора дело).? Картинки сделаны на паузе с одного расстояния ( с внешнего вида получается что даже с большего) И плз. научите как картинки под спойлер загонять Ну типа бронестекло имеет меньшую прозрачность, надо понимать..
pufik Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 А можно поподробнее про "мертвые зоны" ? А то очень любопытно стало, что это такое. Пост 410... но перечитал и подумалось что я его не правильно понял. Может он писал про физическое "содержание" маски а не вида через экран .
Dayp Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 Да в том-то и дело, что ничего не видит! Специально так сделано. В этом-то и фишка! Вестибулярному аппарату не на что опереться. Посмотрите как люди реагируют - многие просто падают! Такшта... пристёгиваемся, товарищи! И смею предположить, что как раз в этом весь вау-эффект окулюса, а не просто в 3д картинке - просто 3д уже никого не удивишь!!! 3D и эффект присутствия несколько разные вещи... 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас