Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.006: новые эффекты, фичи и исправления

Recommended Posts

Невероятные бакенбарды клубов дыма, якобы из выхлопных патрубков и вдруг я вижу их из кабины, что за чушь.

Уберите эти неправдоподобные бакенбарды. Нет такого.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SDK_source сказал:

Уберите эти неправдоподобные бакенбарды. Нет такого.

Болдинская осень? Как проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом "симуляторе", запуск двигателя, или на полосе с включенным двигателем - появляются клубки дыма в видимости фонаря...какой на фиг их (клубков дыма вокруг фонаря) в реальной жизни нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт собственный. большое дело и не безопасное. Вот взять хотя бы масло на очках, или на лбу, кому как нравится...Так вот, один испытываюмый садится посреди комнаты и надевает очки, желательно "летчиские", если нет, то мотоциклетные, если ни каких нет, то бабушкины или дедушкины... Садится и затихает. Второй не испытываемый, но который хочет стать им, но в сторонке, наливает в стеклянную бутылку масло, машинное, авиционное, на худой конец растительное и привязывает бутылку к люстре, отходит на шесть метров(можно меньше, можно больше) и и фиксирует бутылочку ласково и нежно... Потом тихо просит испытуемого сосредоточится и смотреть на пробку бутылки... Отпуская ее и говоря начали, внимательно смотрит и если надо записывает... Что выйдет из строя первым, очки, лоб, или весь испытываемый  и где и как расположатся масляные капли... Масляные капли, вот что главное в этом эксперименте...))😄

  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как там в сечашной реальной жизни,но в то время коптили все..,советское топливо было не лучшего качества,а рейх был просто не в состоянии обеспечить свои войска качественным топливом в нужном количестве,поэтому летали на чём придётся..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не долго музыка играла :(

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки статтеры остались. До этого SMT у меня было выключено.
Но я заметил кое что интересное. Я ошибаюсь, или появился эшелонированный эскорт бомберов? И он вроде как не всегда такой. Сегодня он был эшелонированный и это чертовски помогло нам вернуться без потерь. Кобры сработали отлично. Айм Хаппи!

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mehh сказал:

не знаю как там в сечашной реальной жизни,но в то время коптили все..,советское топливо было не лучшего качества,а рейх был просто не в состоянии обеспечить свои войска качественным топливом в нужном количестве,поэтому летали на чём придётся..

Ты это.... Насчет некачественного - не болтай ерундой, пожалуйста. Может у нас в движок чебурашку запихнули и он там на вкус определяет качество бензина? ;)  Летали с самого РД на качественном бензине, а тут, вдруг - на тебе: некачественный бензин поставлять начали. :lol:  Тебе то, что на автомобиле, если дымит черным дымом на холостых оборотах, о возможной причине этого никаких мыслей не приходит? Тогда вопросы:

1. Почему у нас при появлении на полосе, если ничего не трогать, не дымит, а, как только рычаг высотного корректора сдвинешь на полную смесь (100% по техночату), то в техночате сразу пишет "Отрегулируй смесь мотора" и появляется черный дым? Это что - бензин , если ничего не трогать, был качественным, а сдвинул корректор и он сразу некачественным стал?

2. Почему, если при запуске шаг винта выставлен на "Малый шаг", то после запуска его нельзя сделать еще более малым? Некуда? Тогда почему , например, в Быстром вылете сразу после появления на ВПП можно рычагом высотного корректора сделать смесь еще более полной? Он же при запуске и так был выставлен на полную смесь.

 

Не надо говорить про бензин в "тогдашней" жизни - тебя в ней не было. Все сказанное  - это твои "идеи". Извини, но на реальные знания причины они не тянут. Объяснение не засчитывается. :)

Предположу, что разработчики хотели сделать эффект дымного следа на форсаже, но сделать это оказалось сложнее, чем предполагалось и получилось не совсем то, что хотели. Наверное, поправят, но потом.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
19 минут назад, =SF=Thresher сказал:

"тогдашней" жизни - тебя в ней не было. Все сказанное  - это твои "идеи".

Вы так со всеми историческими данными ? 😂
Это риторический вопрос.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча смотрел гонки на самолётах WWII, даже на современных бензинах нет-нет да оставят шлейф копоти, родимые. А уж если вспомнить про то что при испытаниях импортной техники в войну не могли получить заявленные характеристики из-за не того бензина, то вопрос о качестве бензина мне не кажется столь однозначным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, STOIKIY сказал:

Не долго музыка играла :(

 

Не корректное сравнение - один ролик с  "быстрого вылета   "  ,  другой - онлайн. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Ты это.... Насчет некачественного - не болтай ерундой, пожалуйста

я тебе так скажу насчёт некачественного бензина в жизни,не в ИГРЕ,был у моего брата белый скорп,2,4 в-образная шестёрка,простые и идеальные моторы,както раз он заправился на левой заправке и за 20 км задница у машины стала чёрной от "качественного "бензина))так-же в воспоминаниях довольно часто упоминается именно о чёрном шлейфе у мессеров ,и многие считая ,что подбили,просто бросали ...,а мессак по нулям спокойно уходил..)

Edited by mehh
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UFO* сказал:

Не корректное сравнение - один ролик с  "быстрого вылета   "  ,  другой - онлайн. 

 

После первого ролика пошел в онлайн , там тоже было все ровно.

 

Из второго ролика есть и офлайн, там тоже самое. Даже хуже.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, STOIKIY сказал:

 

После первого ролика пошел в онлайн , там тоже было все ровно.

 

Из второго ролика есть и офлайн, там тоже самое. Даже хуже.

Я же не медведь-телепат , говорю о том что вижу )) И еще- в первом ролике видеопамяти кушает 2500 мв .Во втором - 3000 мв , а это если не ошибаюсь все что у тебя есть . Потому и результат такой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно на Илу не летал, это так и было что Ил сбивается с первого захода, все время крыло отделяется или патч такой?

Edited by -DED-Mans

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, -DED-Mans сказал:

Давно на Илу не летал, это так и было что Ил сбивается с первого захода, все время крыло отделяется или патч такой?

 

Из моих наблюдений крыло теперь стабильно отлетает от одной пары снарядов если попадания происходят по траектории близкой к перпендикуляру крыла. Касается всех самолётов. Красные от этого страдают больше, т.к. они постоянно спасаются виражом.

А вообще такое ощущение, что если молотить из всех стволов (причем не важно куда), то у самолёта после достижения какой-то "критической массы свинца" отлетает какое-то из крыльев. Может это такой "эрзац-фугасный эффект" сделали, хз. Хотя, это без сомнения лучше, чем когда ты молотишь-молотишь, а он смеется и летит дальше.

 

Edited by Lofte
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Mans сказал:

Давно на Илу не летал, это так и было что Ил сбивается с первого захода, все время крыло отделяется или патч такой?

Ил стал хрустальный. Зены тоже с первой попытки разбирают на запчасти без надежды вернутся на базу.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Ил стал хрустальный. Зены тоже с первой попытки разбирают на запчасти без надежды вернутся на базу.

Скрытый текст

Я на нём поэтому и не летаю уже года два-три. Если ранее, чего-то там правили(когда Илу строго с шести движок выбивали) и после того патча Ил был похож на Ил. То потом, эти отстёгивания крыльев, уравняли шансы Ила на выживание в бою,  с ястребами. По ощущениям, нет никакой разницы, что Ил, что Як, стойкость к дамагу похожа. Ястребы хоть манёвренные и скоростные. Конечно же это ИМХО и к точным наукам не имеет никакого отношения:).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Еще бы дать всем попробовать на собственном опыте покрутить 50 кг трубу находясь вверх головой или при перегрузке хотя бы в 2G - так сказать почувствовать себя стрелком

Ну давай  доведём до полного реализму. Я вот щас читаю книгу "всевидящее око фюрера"(разведовательная авиация хермании) так из главы про налёты на Москву, можно сделать вывод, что у половины истребителей отказывало оружие. Хочешь каждый второй вылет возвращаться на филд из-за отказа оружия?

Лично ты может только и занимаешься тем, что ищешь на карте и в тс бомберов, чтоб прикрыть, а в большинстве случаев, ударная сила, то есть бомберы, летают без прикрытия.  Давай ещё усложним жизнь бомберов и тогда в игре останутся только истребители, которые будут летать с бомбами. В реальной жизни никто не станет отправлять в бой бомбер, без прикрытия, когда есть истребители. (как тут не вспомнить су-24 сбитый турками).

И потом не забывай, что при маневрах бомбера стрелком управляет бот, который вечно тормозит и мажет.

Вывод: твоё предложение имбелансное, неиграбельное.

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Ил стал хрустальный. Зены тоже с первой попытки разбирают на запчасти без надежды вернутся на базу.

Так и в жизни Ил-2 нёс большие потери; Так, в период с 22 июня 1941-го по 1 июля 1942-го один самолет-истребитель безвозвратно терялся по боевым причинам в среднем после 28 боевых вылетов, бомбардировщик – после 14,  в июле – сентябре 1941 г. один Ил-2 терялся в среднем в 8—9 боевых вылетах, были и полки, где «горбатые» успевали слетать на боевые задания всего по 3—4 раза... 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bubnovyi сказал:

Так и в жизни Ил-2 нёс большие потери; Так, в период с 22 июня 1941-го по 1 июля 1942-го один самолет-истребитель безвозвратно терялся по боевым причинам в среднем после 28 боевых вылетов, бомбардировщик – после 14,  в июле – сентябре 1941 г. один Ил-2 терялся в среднем в 8—9 боевых вылетах, были и полки, где «горбатые» успевали слетать на боевые задания всего по 3—4 раза... 

Он нёс потери не потому, что был хрустальным, а потому, что был всегда под обстрелом и в каждом вылете, проходил сквозь шквал огня. Не от зениток, так от ястребов. А чаще - и от того, и от другого. И если бы он был таким, каков он в игре - он бы быстро кончился у советов. Но история не терпит сослагательного наклонения и это хорошо, хорошо что Ил был крепким на самом деле.

Edited by airking
  • Like 2
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Heinkel177 сказал:

что у половины истребителей отказывало оружие. Хочешь каждый второй вылет возвращаться на филд из-за отказа оружия?

 

В онлайне на Либертях у синяков из-за бага примерно так сейчас и происходит:biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

год назад у меня бывало оружие клинило или отказывало последнее время с этим не сталкивался(офлайн)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Он нёс потери не потому, что был хрустальным, а потому, что был всегда под обстрелом. И если бы он был таким, каков он в игре - он бы быстро кончился у советов. Но исто рия не терпит сослагательного наклонения и это хорошо, хорошо что Ил был крепким на самом деле.
     Сбить двухместный Ил-2 в первой же атаке сзади применявшиеся в 1943 г. FW190А-4 и А-5 могли с вероятностью 63%, т.е. с большей, чем преобладавшие до этого у немцев «трехточечные» Bf109 – одноместный! А Bf109G-6, которые осенью 1943-го вытеснили машины модификации G-2 и на которых оба 7,92-мм пулемета были заменены на 13,1-мм – с вероятностью 54%233. В дальнейшем вооружение немецких истребителей усилилось еще больше: летом 1944 г. на Восточном фронте появились FW190А-8 с 13,1-мм пулеметами вместо 7,92-мм, а часть Bf109G-6 и новых Bf109G-14 вместо 20-мм пушки стала получать 30-мм.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bubnovyi сказал:

 

А речь не о больших калибрах и больших количествах дудок. Ты ещё Швальбу в пример приведи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

А речь не о больших калибрах и больших количествах дудок. Ты ещё Швальбу в пример приведи.

    Именно по деревянным частям штурмовика – стремясь «отбить хвост и плоскости» – били из пушек и многие немецкие летчики-истребители. Так, в 54-й истребительной эскадре люфтваффе пришли к выводу о том, что наилучшие результаты в борьбе с Ил-2 (наряду со стрельбой по бортам кабины) дает ведение огня сверху по крыльям. А в 1944-м ее FW190 старались бить по деревянному фюзеляжу «илов»21

 Замыкавшая бронекорпус Ил-2 сзади 12-мм поперечная плита (сразу за которой находились бензобак и летчик) даже 15-мм бронебойными снарядами пробивалась уже с 400 м – если они попадали в нее под углом не менее 50°. Со 100 м – если угол встречи с броней был не менее 60° – эту бронеплиту проламывали и 15-мм фугасные снаряды. А «мессершмитты», атакуя Ил-2, подходили к ним и на 50, и на 40 метров... Сбоку же летчик, баки и радиаторы были прикрыты всего лишь 6-мм броней, снизу – 4-мм; мотор был защищен лишь 4-мм бронекапотом (верхний лист которого с весны 1942 г. стал 5-мм). Уже с 400 м 15-мм бронебойные снаряды пронизывали 6-мм листы, даже если попадали в них под углом всего 20°! 15-мм фугасные на дистанции 100 м пробивали бортовую броню Ил-2 даже при угле встречи 30 градусов194.

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Соколы умытые кровью" явно имеет ангажированную точку зрения. Достаточно почитать оценку немецкой эффективности, в той же самой книге.

И откуда кстати эти проценты взяты?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bubnovyi сказал:

    Именно по деревянным частям штурмовика – стремясь «отбить хвост и плоскости» – били из пушек и многие немецкие летчики-истребители. Так, в 54-й истребительной эскадре люфтваффе пришли к выводу о том, что наилучшие результаты в борьбе с Ил-2 (наряду со стрельбой по бортам кабины) дает ведение огня сверху по крыльям. А в 1944-м ее FW190 старались бить по деревянному фюзеляжу «илов»21

Дело не в том, кто куда бил, а в том, что немцы называли его Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». Можно его так назвать в игре? Вопрос риторический.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Makz сказал:

"Соколы умытые кровью" явно имеет ангажированную точку зрения. Достаточно почитать оценку немецкой эффективности, в той же самой книге.

И откуда кстати эти проценты взяты?

Так в книге приводятся ссылки, откуда взяты эти данные, можно ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши разрабы умные парни. И ил-2 имеет характеристики, которые разработчики по-любому получили путём расчётов из технической документации.  Если в иле и есть какие-то отклонения, то стопудов разрабы это исправят.

Я тоже читал мемуары в которых немецкие лётчики описывают ил-2 как летающий танк. Никто не будет писать мемуары в которых признает, что проиграл слабому врагу.

Я ил-2 себе , грубо говоря, представляю как броневик с крыльями. Мне кажется что это нормально, когда коротенькие крылья ил-2 так легко отлетают от этой бронемассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

Дело не в том, кто куда бил, а в том, что немцы называли его Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». Можно его так назвать в игре? Вопрос риторический.

Но почему такие оценки все-таки давались? И как быть с указанием Р.Толивера и Т.Дж.Констебля на то, что немецкие летчики неоднократно наблюдали, как их снаряды отскакивают от бронекорпуса Ил-2?199 Последнее вполне объяснимо: по-видимому, речь идет о случаях, когда угол встречи с броней оказывался слишком малым и снаряды рикошетировали. А таких случаев должно было быть немало. Ведь еще в 1942 – первой половине 1943 гг. (а именно к этому периоду относятся свидетельства, приводимые Толивером и Констеблем) «мессершмитты», как правило, атаковали Ил-2 сзади и немного сбоку – пытаясь поразить при этом мотор и летчика. В результате – судя по пробоинам в бронекорпусах Ил-2, списанных зимой 42-го – весной 43-го – угол между направлениями полета «ила» и «мессера» почти всегда не превышал 20 градусов200 – так что от продольной брони Ил-2 снаряды действительно часто должны были отскакивать. Особенно от бронекапота с его плитами двойной кривизны; по-видимому, именно о таких случаях вспоминает ветеран 210-го штурмового авиаполка Г.Ф.Сивков: «Первое время при встречах с «илами» немцы били прямо по носовой части фюзеляжа. Некоторые расходовали весь боезапас, а штурмовик продолжал полет»201 (приобретая, добавим, у врага репутацию «бетонного бомбардировщика» (Zementbomber)202 и самого «трудносбиваемого» из советских самолетов). Скорее всего, именно после таких случаев в 54-й истребительной эскадре люфтваффе в 1941 г. и сложилось мнение о том, что Ил-2 «очень трудно сбить при атаке сзади из-за превосходного бронирования», а в 51-й (в ноябре 1941-го) – что 15-мм пушка MG151/15 малоэффективна против Ил-2203.

Но стоило только немецкому истребителю атаковать штурмовик под б?льшим углом к направлению его полета, т.е. зайти покруче сбоку – и броня «цементбомбера» переставала казаться неуязвимой... В этом, в частности, наглядно убедился 8 ноября 1941 г. обер-фельдфебель Г.Кайзер из III группы 77-й истребительной эскадры, действовавшей тогда в Крыму. После того как 7-го он не сумел сбить Ил-2, продемонстрировать ему эффективные приемы уничтожения штурмовиков взялся сам генерал-инспектор истребительной авиации люфтваффе полковник В.Мёльдерс. «Стремительный вираж, – вспоминает Кайзер, – и под углом 30° [а не 20° или меньше! – А.С.] его очередь впивается в русский штурмовик в районе кабины. Неприятельский самолет тут же вспыхнул и упал. В следующий момент раздался его голос: «Видел, как я сделал это? Атакуй следующего!»

Я выполнил его прием, и Ил-2 врезался в землю. «Повтори!» Почти как в учебном бою: тот же заход на цель, короткая очередь, и третий штурмовик падает горящим»204.

То, что наилучшие результаты при атаках на Ил-2 дает заход сбоку со стрельбой по бортам кабины, выяснили в конце концов и пилоты 54-й истребительной эскадры205. Однако первоначальное разочарование, испытанное немецкими летчиками при ведении огня по Ил-2, было, по-видимому, слишком сильным. Только этим можно объяснить тот факт, что преувеличенные представления о неуязвимости «бетонного бомбардировщика» оказались весьма живучи и прочно закрепились в послевоенной зарубежной литературе.

Все эти обстоятельства  были выявлены в ходе полигонных испытаний, а также в результате обследования советскими специалистами поврежденных в бою бронекорпусов Ил-2. О том же свидетельствуют и фронтовики; так, факт раскалывания бронебойным снарядом «мессера» 12-мм задней бронеплиты «ила» зафиксирован в дневниковой записи воздушного стрелка 198-го штурмового авиаполка 233-й штурмовой авиадивизии 1-й воздушной армии Западного фронта Г.Доброва за 13 июля 1943 г.196. Бывший летчик той же части А.Н.Ефимов описывает ряд эпизодов, когда снаряды «мессершмиттов» и «фокке-вульфов» пронизывали бронекапот штурмовика и выводили из строя двигатель197. Поэтому высокие оценки бронирования Ил-2 – даже те, которые давались немецкими участниками войны198, – должны быть признаны по меньшей мере преувеличенными

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bubnovyi сказал:

Но почему такие оценки все-таки давались?

А теперь, повтори то же самое в игре. И увидишь разницу. Я понимаю, что селективное восприятие даёт о себе знать, но мы же за правду и чтоб как жизни, в симуляторе. Или всё-таки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два отрывка из этой "книги"

Скрытый текст

 

Про Илы

Цитата

Об огромном завышении советскими экипажами и штабами данных о потерях врага от ударов Ил-2 свидетельствуют и результаты испытаний, проводившихся в годы войны на Научно-исследовательском полигоне авиационного вооружения (НИПАВ) с целью определить реальную боевую эффективность «горбатого». Они, в частности, показали, что в 1941 г. «илы» практически не могли уничтожать немецкие танки пушечным огнем. Бронебойно-зажигательные снаряды 20-мм пушек ШВАК способны были пробить лишь броню толщиной не более 15 мм, т.е. у легких танков PzKpfwII и PzKpfw38(t) и немногочисленных средних PzKpfwIV Ausf.A, B и С – кормовые и часть бортовых листов корпуса (а у PzKpfwII – и башни), крышу башни и моторного отделения; у среднего танка PzKpfwIII – только крышу башни и моторного отделения, а у средних PzKpfwIV Ausf.D, E и F1 – только крышу моторного отделения18. При этом угол встречи снаряда с броней должен был быть близок к 90°, а дистанция стрельбы не превышать 250—300 м.

Про штуки

Цитата

Чтобы поражать последние как можно вернее, «Густавы» атаковывали их с пологого планирования – под углом 15—20° (или даже 10—12°)122: ведь чем меньше угол пикирования, тем быстрее самолет может выйти из пике и тем ближе, следовательно, он может подойти к цели. Однако такой способ атаки означал, что стрелять придется с бреющего (или почти с бреющего) полета. А на сверхмалой высоте среднему летчику очень сложно прицелиться: чтобы не врезаться в землю, ему приходится сосредоточивать внимание на управлении машиной. (Именно поэтому летчики Ил-2 с 37-мм пушками НС-37 атаковывали немецкие танки с пикирования под углом 30°. При этом они вынуждены были открывать огонь с дистанции не 30—100, как «штукапилоты», а 300—400 метров123 – но зато не опускались ниже 100—150 метров и могли более или менее спокойно целиться.) А Ju87G – из-за подвешенных под крылом длинных и тяжелых пушек – был к тому же весьма сложен в пилотировании... Но опытнейшие пилоты противотанковых отрядов, начиная полого пикировать с высоты около 800 м, умели подвести машину к танку на расстояние всего 15 метров – и успевали еще вырвать ее из пике!124 Они ухитрялись точно прицелиться, даже летя на бреющем – и не по «танку вообще», а точно в крышу моторного отделения, которая была прикрыта наиболее тонкой броней! (Теоретически, попадая в эти горизонтальные бронелисты под углом 10—20°, снаряды должны были рикошетировать. Но, по-видимому, немцам удавалось угодить в сетку или жалюзи над вентиляционными люками в броне.) Заметим, что ошибка прицеливания тут не могла быть скорректирована за счет рассеивания большого числа выпущенных снарядов: скорострельность пушек ВК3,7 была довольно низкой, да и боекомплект Ju87G состоял всего из 24 снарядов (против 100 у Ил-2 с пушками НС-37)125. Поэтому успехи, достигнутые штурмовиками Ju87G в борьбе с советскими танками, еще больше оттеняют высочайшую квалификацию летчиков этих самолетов.

 

 

 

Это звиздец же. Читать такое без смеха нельзя. Сразу виден подход и сила анализа!

Edited by Makz
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, airking сказал:

Дело не в том, кто куда бил, а в том, что немцы называли его Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». Можно его так назвать в игре? Вопрос риторический.

 

Когда я слышу вот эту фразу "немцы называли его..." - рука сама тянется к револьверу (но не находя его, опускается на лицо..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Lofte сказал:

 

Когда я слышу вот эту фразу "немцы называли его..." - рука сама тянется к револьверу (но не находя его, опускается на лицо..)

http://www.bredow-web.de/ILA_2010/Historische_Flugzeuge/Iljuschin_Il-2_Schturmowik/iljuschin_il-2_schturmowik.html

Von deutschen Jagdpiloten wurde die Il-2 auch „Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt, da sie sogar direkte Treffer einer 20-mm-Kanone überstehen konnte und mit Maschinengewehren kaum abzuschießen war.

😁😁😁

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Посмотрите видео примерно 6 мин, или хотя бы вторую его половину, из процесса поднятия Ила из озера. Крылья которого не отвалились в процессе подъема, оцените  их размеры, так сказать визуально. Два-три снаряда 15-20мм  не смогут его разрушить такие крылья полностью, по крайней мере мне это кажется мало вероятным. А вот попадание сбоку в мотор с пробитием бронекапсулы в полне вероятно выведет его из строя, если не будет рикошетов.

Странно, что у Ила вообще крылья отлетают в игре. Можно допустить, что это условность игрового движка, когда два-три снаряда 20мм отрывают крыло у Ила.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Makz сказал:

http://www.bredow-web.de/ILA_2010/Historische_Flugzeuge/Iljuschin_Il-2_Schturmowik/iljuschin_il-2_schturmowik.html

Von deutschen Jagdpiloten wurde die Il-2 auch „Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt, da sie sogar direkte Treffer einer 20-mm-Kanone überstehen konnte und mit Maschinengewehren kaum abzuschießen war.

😁😁😁

 

 

„Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt   Так, походу, только косоглазые , рукопопые пилоты называли!...ну которые строго с 30 градусов не могли!😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим спорам не будет конца. 

Я вам одну умную вещь скажу, но только вы не обижайтесь. Не знаю, как было в жизни с крыльями ИЛ-2, но если сейчас в офлайне убрать и это, то синие вообще будут в карьере без зачтенных сбитых ИЛ-2 прилетать. Отстреленные крылья - одно из немногих повреждений, позволяющих быстро и однозначно записать победу на свой счет. В других случаях, самолет противник будет какое-то время летать и его непременно добьют оголтелые товарищи-ведомые. Они стали настолько агрессивными, что лезут к цели напролом. За последние вылеты уже не раз был изрублен винтами подчиненных. Конечно, это не только ИЛ-2 касается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лонжероны у Ил-2 были серьёзные. Достаточно взглянуть на фотографии. (См. спойлер).

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.8c262cb09dee2ec0ac6c17c0eb0da96c.jpg

2.jpg.a06bdb0973b168c8d9b4f2b12bdd58b8.jpg

 

Могу предположить, что напрасно у ударных самолётов так ослабили крылья. 

Но, если быть до конца объективным, то больше всего меня расстраивает штурмовик Хеншель сто двадцать девятый. Стоит только плюнуть в его сторону, как крылья отстегнулись! dolf_ru_097.gif Если я вижу вдали Хеншеля на сервере, и, если он мне не угрожает, то я не трогаю его. Я знаю, что там сидит мужественный враг. smile36.gif

Edited by Kirill
  • Like 2
  • Haha 11
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...