Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.006: новые эффекты, фичи и исправления

Recommended Posts

Невероятные бакенбарды клубов дыма, якобы из выхлопных патрубков и вдруг я вижу их из кабины, что за чушь.

Уберите эти неправдоподобные бакенбарды. Нет такого.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SDK_source сказал:

Уберите эти неправдоподобные бакенбарды. Нет такого.

Болдинская осень? Как проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этом "симуляторе", запуск двигателя, или на полосе с включенным двигателем - появляются клубки дыма в видимости фонаря...какой на фиг их (клубков дыма вокруг фонаря) в реальной жизни нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт собственный. большое дело и не безопасное. Вот взять хотя бы масло на очках, или на лбу, кому как нравится...Так вот, один испытываюмый садится посреди комнаты и надевает очки, желательно "летчиские", если нет, то мотоциклетные, если ни каких нет, то бабушкины или дедушкины... Садится и затихает. Второй не испытываемый, но который хочет стать им, но в сторонке, наливает в стеклянную бутылку масло, машинное, авиционное, на худой конец растительное и привязывает бутылку к люстре, отходит на шесть метров(можно меньше, можно больше) и и фиксирует бутылочку ласково и нежно... Потом тихо просит испытуемого сосредоточится и смотреть на пробку бутылки... Отпуская ее и говоря начали, внимательно смотрит и если надо записывает... Что выйдет из строя первым, очки, лоб, или весь испытываемый  и где и как расположатся масляные капли... Масляные капли, вот что главное в этом эксперименте...))😄

  • Haha 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю как там в сечашной реальной жизни,но в то время коптили все..,советское топливо было не лучшего качества,а рейх был просто не в состоянии обеспечить свои войска качественным топливом в нужном количестве,поэтому летали на чём придётся..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не долго музыка играла :(

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все таки статтеры остались. До этого SMT у меня было выключено.
Но я заметил кое что интересное. Я ошибаюсь, или появился эшелонированный эскорт бомберов? И он вроде как не всегда такой. Сегодня он был эшелонированный и это чертовски помогло нам вернуться без потерь. Кобры сработали отлично. Айм Хаппи!

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mehh сказал:

не знаю как там в сечашной реальной жизни,но в то время коптили все..,советское топливо было не лучшего качества,а рейх был просто не в состоянии обеспечить свои войска качественным топливом в нужном количестве,поэтому летали на чём придётся..

Ты это.... Насчет некачественного - не болтай ерундой, пожалуйста. Может у нас в движок чебурашку запихнули и он там на вкус определяет качество бензина? ;)  Летали с самого РД на качественном бензине, а тут, вдруг - на тебе: некачественный бензин поставлять начали. :lol:  Тебе то, что на автомобиле, если дымит черным дымом на холостых оборотах, о возможной причине этого никаких мыслей не приходит? Тогда вопросы:

1. Почему у нас при появлении на полосе, если ничего не трогать, не дымит, а, как только рычаг высотного корректора сдвинешь на полную смесь (100% по техночату), то в техночате сразу пишет "Отрегулируй смесь мотора" и появляется черный дым? Это что - бензин , если ничего не трогать, был качественным, а сдвинул корректор и он сразу некачественным стал?

2. Почему, если при запуске шаг винта выставлен на "Малый шаг", то после запуска его нельзя сделать еще более малым? Некуда? Тогда почему , например, в Быстром вылете сразу после появления на ВПП можно рычагом высотного корректора сделать смесь еще более полной? Он же при запуске и так был выставлен на полную смесь.

 

Не надо говорить про бензин в "тогдашней" жизни - тебя в ней не было. Все сказанное  - это твои "идеи". Извини, но на реальные знания причины они не тянут. Объяснение не засчитывается. :)

Предположу, что разработчики хотели сделать эффект дымного следа на форсаже, но сделать это оказалось сложнее, чем предполагалось и получилось не совсем то, что хотели. Наверное, поправят, но потом.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
19 минут назад, =SF=Thresher сказал:

"тогдашней" жизни - тебя в ней не было. Все сказанное  - это твои "идеи".

Вы так со всеми историческими данными ? 😂
Это риторический вопрос.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давеча смотрел гонки на самолётах WWII, даже на современных бензинах нет-нет да оставят шлейф копоти, родимые. А уж если вспомнить про то что при испытаниях импортной техники в войну не могли получить заявленные характеристики из-за не того бензина, то вопрос о качестве бензина мне не кажется столь однозначным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, STOIKIY сказал:

Не долго музыка играла :(

 

Не корректное сравнение - один ролик с  "быстрого вылета   "  ,  другой - онлайн. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, =SF=Thresher сказал:

Ты это.... Насчет некачественного - не болтай ерундой, пожалуйста

я тебе так скажу насчёт некачественного бензина в жизни,не в ИГРЕ,был у моего брата белый скорп,2,4 в-образная шестёрка,простые и идеальные моторы,както раз он заправился на левой заправке и за 20 км задница у машины стала чёрной от "качественного "бензина))так-же в воспоминаниях довольно часто упоминается именно о чёрном шлейфе у мессеров ,и многие считая ,что подбили,просто бросали ...,а мессак по нулям спокойно уходил..)

Edited by mehh
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UFO* сказал:

Не корректное сравнение - один ролик с  "быстрого вылета   "  ,  другой - онлайн. 

 

После первого ролика пошел в онлайн , там тоже было все ровно.

 

Из второго ролика есть и офлайн, там тоже самое. Даже хуже.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, STOIKIY сказал:

 

После первого ролика пошел в онлайн , там тоже было все ровно.

 

Из второго ролика есть и офлайн, там тоже самое. Даже хуже.

Я же не медведь-телепат , говорю о том что вижу )) И еще- в первом ролике видеопамяти кушает 2500 мв .Во втором - 3000 мв , а это если не ошибаюсь все что у тебя есть . Потому и результат такой .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно на Илу не летал, это так и было что Ил сбивается с первого захода, все время крыло отделяется или патч такой?

Edited by -DED-Mans

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, -DED-Mans сказал:

Давно на Илу не летал, это так и было что Ил сбивается с первого захода, все время крыло отделяется или патч такой?

 

Из моих наблюдений крыло теперь стабильно отлетает от одной пары снарядов если попадания происходят по траектории близкой к перпендикуляру крыла. Касается всех самолётов. Красные от этого страдают больше, т.к. они постоянно спасаются виражом.

А вообще такое ощущение, что если молотить из всех стволов (причем не важно куда), то у самолёта после достижения какой-то "критической массы свинца" отлетает какое-то из крыльев. Может это такой "эрзац-фугасный эффект" сделали, хз. Хотя, это без сомнения лучше, чем когда ты молотишь-молотишь, а он смеется и летит дальше.

 

Edited by Lofte
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-Mans сказал:

Давно на Илу не летал, это так и было что Ил сбивается с первого захода, все время крыло отделяется или патч такой?

Ил стал хрустальный. Зены тоже с первой попытки разбирают на запчасти без надежды вернутся на базу.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Ил стал хрустальный. Зены тоже с первой попытки разбирают на запчасти без надежды вернутся на базу.

Скрытый текст

Я на нём поэтому и не летаю уже года два-три. Если ранее, чего-то там правили(когда Илу строго с шести движок выбивали) и после того патча Ил был похож на Ил. То потом, эти отстёгивания крыльев, уравняли шансы Ила на выживание в бою,  с ястребами. По ощущениям, нет никакой разницы, что Ил, что Як, стойкость к дамагу похожа. Ястребы хоть манёвренные и скоростные. Конечно же это ИМХО и к точным наукам не имеет никакого отношения:).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, LbS_Kermet сказал:

Еще бы дать всем попробовать на собственном опыте покрутить 50 кг трубу находясь вверх головой или при перегрузке хотя бы в 2G - так сказать почувствовать себя стрелком

Ну давай  доведём до полного реализму. Я вот щас читаю книгу "всевидящее око фюрера"(разведовательная авиация хермании) так из главы про налёты на Москву, можно сделать вывод, что у половины истребителей отказывало оружие. Хочешь каждый второй вылет возвращаться на филд из-за отказа оружия?

Лично ты может только и занимаешься тем, что ищешь на карте и в тс бомберов, чтоб прикрыть, а в большинстве случаев, ударная сила, то есть бомберы, летают без прикрытия.  Давай ещё усложним жизнь бомберов и тогда в игре останутся только истребители, которые будут летать с бомбами. В реальной жизни никто не станет отправлять в бой бомбер, без прикрытия, когда есть истребители. (как тут не вспомнить су-24 сбитый турками).

И потом не забывай, что при маневрах бомбера стрелком управляет бот, который вечно тормозит и мажет.

Вывод: твоё предложение имбелансное, неиграбельное.

Edited by Heinkel177

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Ил стал хрустальный. Зены тоже с первой попытки разбирают на запчасти без надежды вернутся на базу.

Так и в жизни Ил-2 нёс большие потери; Так, в период с 22 июня 1941-го по 1 июля 1942-го один самолет-истребитель безвозвратно терялся по боевым причинам в среднем после 28 боевых вылетов, бомбардировщик – после 14,  в июле – сентябре 1941 г. один Ил-2 терялся в среднем в 8—9 боевых вылетах, были и полки, где «горбатые» успевали слетать на боевые задания всего по 3—4 раза... 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bubnovyi сказал:

Так и в жизни Ил-2 нёс большие потери; Так, в период с 22 июня 1941-го по 1 июля 1942-го один самолет-истребитель безвозвратно терялся по боевым причинам в среднем после 28 боевых вылетов, бомбардировщик – после 14,  в июле – сентябре 1941 г. один Ил-2 терялся в среднем в 8—9 боевых вылетах, были и полки, где «горбатые» успевали слетать на боевые задания всего по 3—4 раза... 

Он нёс потери не потому, что был хрустальным, а потому, что был всегда под обстрелом и в каждом вылете, проходил сквозь шквал огня. Не от зениток, так от ястребов. А чаще - и от того, и от другого. И если бы он был таким, каков он в игре - он бы быстро кончился у советов. Но история не терпит сослагательного наклонения и это хорошо, хорошо что Ил был крепким на самом деле.

Edited by airking
  • Like 2
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Heinkel177 сказал:

что у половины истребителей отказывало оружие. Хочешь каждый второй вылет возвращаться на филд из-за отказа оружия?

 

В онлайне на Либертях у синяков из-за бага примерно так сейчас и происходит:biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

год назад у меня бывало оружие клинило или отказывало последнее время с этим не сталкивался(офлайн)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Он нёс потери не потому, что был хрустальным, а потому, что был всегда под обстрелом. И если бы он был таким, каков он в игре - он бы быстро кончился у советов. Но исто рия не терпит сослагательного наклонения и это хорошо, хорошо что Ил был крепким на самом деле.
     Сбить двухместный Ил-2 в первой же атаке сзади применявшиеся в 1943 г. FW190А-4 и А-5 могли с вероятностью 63%, т.е. с большей, чем преобладавшие до этого у немцев «трехточечные» Bf109 – одноместный! А Bf109G-6, которые осенью 1943-го вытеснили машины модификации G-2 и на которых оба 7,92-мм пулемета были заменены на 13,1-мм – с вероятностью 54%233. В дальнейшем вооружение немецких истребителей усилилось еще больше: летом 1944 г. на Восточном фронте появились FW190А-8 с 13,1-мм пулеметами вместо 7,92-мм, а часть Bf109G-6 и новых Bf109G-14 вместо 20-мм пушки стала получать 30-мм.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bubnovyi сказал:

 

А речь не о больших калибрах и больших количествах дудок. Ты ещё Швальбу в пример приведи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

А речь не о больших калибрах и больших количествах дудок. Ты ещё Швальбу в пример приведи.

    Именно по деревянным частям штурмовика – стремясь «отбить хвост и плоскости» – били из пушек и многие немецкие летчики-истребители. Так, в 54-й истребительной эскадре люфтваффе пришли к выводу о том, что наилучшие результаты в борьбе с Ил-2 (наряду со стрельбой по бортам кабины) дает ведение огня сверху по крыльям. А в 1944-м ее FW190 старались бить по деревянному фюзеляжу «илов»21

 Замыкавшая бронекорпус Ил-2 сзади 12-мм поперечная плита (сразу за которой находились бензобак и летчик) даже 15-мм бронебойными снарядами пробивалась уже с 400 м – если они попадали в нее под углом не менее 50°. Со 100 м – если угол встречи с броней был не менее 60° – эту бронеплиту проламывали и 15-мм фугасные снаряды. А «мессершмитты», атакуя Ил-2, подходили к ним и на 50, и на 40 метров... Сбоку же летчик, баки и радиаторы были прикрыты всего лишь 6-мм броней, снизу – 4-мм; мотор был защищен лишь 4-мм бронекапотом (верхний лист которого с весны 1942 г. стал 5-мм). Уже с 400 м 15-мм бронебойные снаряды пронизывали 6-мм листы, даже если попадали в них под углом всего 20°! 15-мм фугасные на дистанции 100 м пробивали бортовую броню Ил-2 даже при угле встречи 30 градусов194.

  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Соколы умытые кровью" явно имеет ангажированную точку зрения. Достаточно почитать оценку немецкой эффективности, в той же самой книге.

И откуда кстати эти проценты взяты?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bubnovyi сказал:

    Именно по деревянным частям штурмовика – стремясь «отбить хвост и плоскости» – били из пушек и многие немецкие летчики-истребители. Так, в 54-й истребительной эскадре люфтваффе пришли к выводу о том, что наилучшие результаты в борьбе с Ил-2 (наряду со стрельбой по бортам кабины) дает ведение огня сверху по крыльям. А в 1944-м ее FW190 старались бить по деревянному фюзеляжу «илов»21

Дело не в том, кто куда бил, а в том, что немцы называли его Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». Можно его так назвать в игре? Вопрос риторический.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Makz сказал:

"Соколы умытые кровью" явно имеет ангажированную точку зрения. Достаточно почитать оценку немецкой эффективности, в той же самой книге.

И откуда кстати эти проценты взяты?

Так в книге приводятся ссылки, откуда взяты эти данные, можно ознакомиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наши разрабы умные парни. И ил-2 имеет характеристики, которые разработчики по-любому получили путём расчётов из технической документации.  Если в иле и есть какие-то отклонения, то стопудов разрабы это исправят.

Я тоже читал мемуары в которых немецкие лётчики описывают ил-2 как летающий танк. Никто не будет писать мемуары в которых признает, что проиграл слабому врагу.

Я ил-2 себе , грубо говоря, представляю как броневик с крыльями. Мне кажется что это нормально, когда коротенькие крылья ил-2 так легко отлетают от этой бронемассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, airking сказал:

Дело не в том, кто куда бил, а в том, что немцы называли его Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». Можно его так назвать в игре? Вопрос риторический.

Но почему такие оценки все-таки давались? И как быть с указанием Р.Толивера и Т.Дж.Констебля на то, что немецкие летчики неоднократно наблюдали, как их снаряды отскакивают от бронекорпуса Ил-2?199 Последнее вполне объяснимо: по-видимому, речь идет о случаях, когда угол встречи с броней оказывался слишком малым и снаряды рикошетировали. А таких случаев должно было быть немало. Ведь еще в 1942 – первой половине 1943 гг. (а именно к этому периоду относятся свидетельства, приводимые Толивером и Констеблем) «мессершмитты», как правило, атаковали Ил-2 сзади и немного сбоку – пытаясь поразить при этом мотор и летчика. В результате – судя по пробоинам в бронекорпусах Ил-2, списанных зимой 42-го – весной 43-го – угол между направлениями полета «ила» и «мессера» почти всегда не превышал 20 градусов200 – так что от продольной брони Ил-2 снаряды действительно часто должны были отскакивать. Особенно от бронекапота с его плитами двойной кривизны; по-видимому, именно о таких случаях вспоминает ветеран 210-го штурмового авиаполка Г.Ф.Сивков: «Первое время при встречах с «илами» немцы били прямо по носовой части фюзеляжа. Некоторые расходовали весь боезапас, а штурмовик продолжал полет»201 (приобретая, добавим, у врага репутацию «бетонного бомбардировщика» (Zementbomber)202 и самого «трудносбиваемого» из советских самолетов). Скорее всего, именно после таких случаев в 54-й истребительной эскадре люфтваффе в 1941 г. и сложилось мнение о том, что Ил-2 «очень трудно сбить при атаке сзади из-за превосходного бронирования», а в 51-й (в ноябре 1941-го) – что 15-мм пушка MG151/15 малоэффективна против Ил-2203.

Но стоило только немецкому истребителю атаковать штурмовик под б?льшим углом к направлению его полета, т.е. зайти покруче сбоку – и броня «цементбомбера» переставала казаться неуязвимой... В этом, в частности, наглядно убедился 8 ноября 1941 г. обер-фельдфебель Г.Кайзер из III группы 77-й истребительной эскадры, действовавшей тогда в Крыму. После того как 7-го он не сумел сбить Ил-2, продемонстрировать ему эффективные приемы уничтожения штурмовиков взялся сам генерал-инспектор истребительной авиации люфтваффе полковник В.Мёльдерс. «Стремительный вираж, – вспоминает Кайзер, – и под углом 30° [а не 20° или меньше! – А.С.] его очередь впивается в русский штурмовик в районе кабины. Неприятельский самолет тут же вспыхнул и упал. В следующий момент раздался его голос: «Видел, как я сделал это? Атакуй следующего!»

Я выполнил его прием, и Ил-2 врезался в землю. «Повтори!» Почти как в учебном бою: тот же заход на цель, короткая очередь, и третий штурмовик падает горящим»204.

То, что наилучшие результаты при атаках на Ил-2 дает заход сбоку со стрельбой по бортам кабины, выяснили в конце концов и пилоты 54-й истребительной эскадры205. Однако первоначальное разочарование, испытанное немецкими летчиками при ведении огня по Ил-2, было, по-видимому, слишком сильным. Только этим можно объяснить тот факт, что преувеличенные представления о неуязвимости «бетонного бомбардировщика» оказались весьма живучи и прочно закрепились в послевоенной зарубежной литературе.

Все эти обстоятельства  были выявлены в ходе полигонных испытаний, а также в результате обследования советскими специалистами поврежденных в бою бронекорпусов Ил-2. О том же свидетельствуют и фронтовики; так, факт раскалывания бронебойным снарядом «мессера» 12-мм задней бронеплиты «ила» зафиксирован в дневниковой записи воздушного стрелка 198-го штурмового авиаполка 233-й штурмовой авиадивизии 1-й воздушной армии Западного фронта Г.Доброва за 13 июля 1943 г.196. Бывший летчик той же части А.Н.Ефимов описывает ряд эпизодов, когда снаряды «мессершмиттов» и «фокке-вульфов» пронизывали бронекапот штурмовика и выводили из строя двигатель197. Поэтому высокие оценки бронирования Ил-2 – даже те, которые давались немецкими участниками войны198, – должны быть признаны по меньшей мере преувеличенными

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bubnovyi сказал:

Но почему такие оценки все-таки давались?

А теперь, повтори то же самое в игре. И увидишь разницу. Я понимаю, что селективное восприятие даёт о себе знать, но мы же за правду и чтоб как жизни, в симуляторе. Или всё-таки нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два отрывка из этой "книги"

Скрытый текст

 

Про Илы

Цитата

Об огромном завышении советскими экипажами и штабами данных о потерях врага от ударов Ил-2 свидетельствуют и результаты испытаний, проводившихся в годы войны на Научно-исследовательском полигоне авиационного вооружения (НИПАВ) с целью определить реальную боевую эффективность «горбатого». Они, в частности, показали, что в 1941 г. «илы» практически не могли уничтожать немецкие танки пушечным огнем. Бронебойно-зажигательные снаряды 20-мм пушек ШВАК способны были пробить лишь броню толщиной не более 15 мм, т.е. у легких танков PzKpfwII и PzKpfw38(t) и немногочисленных средних PzKpfwIV Ausf.A, B и С – кормовые и часть бортовых листов корпуса (а у PzKpfwII – и башни), крышу башни и моторного отделения; у среднего танка PzKpfwIII – только крышу башни и моторного отделения, а у средних PzKpfwIV Ausf.D, E и F1 – только крышу моторного отделения18. При этом угол встречи снаряда с броней должен был быть близок к 90°, а дистанция стрельбы не превышать 250—300 м.

Про штуки

Цитата

Чтобы поражать последние как можно вернее, «Густавы» атаковывали их с пологого планирования – под углом 15—20° (или даже 10—12°)122: ведь чем меньше угол пикирования, тем быстрее самолет может выйти из пике и тем ближе, следовательно, он может подойти к цели. Однако такой способ атаки означал, что стрелять придется с бреющего (или почти с бреющего) полета. А на сверхмалой высоте среднему летчику очень сложно прицелиться: чтобы не врезаться в землю, ему приходится сосредоточивать внимание на управлении машиной. (Именно поэтому летчики Ил-2 с 37-мм пушками НС-37 атаковывали немецкие танки с пикирования под углом 30°. При этом они вынуждены были открывать огонь с дистанции не 30—100, как «штукапилоты», а 300—400 метров123 – но зато не опускались ниже 100—150 метров и могли более или менее спокойно целиться.) А Ju87G – из-за подвешенных под крылом длинных и тяжелых пушек – был к тому же весьма сложен в пилотировании... Но опытнейшие пилоты противотанковых отрядов, начиная полого пикировать с высоты около 800 м, умели подвести машину к танку на расстояние всего 15 метров – и успевали еще вырвать ее из пике!124 Они ухитрялись точно прицелиться, даже летя на бреющем – и не по «танку вообще», а точно в крышу моторного отделения, которая была прикрыта наиболее тонкой броней! (Теоретически, попадая в эти горизонтальные бронелисты под углом 10—20°, снаряды должны были рикошетировать. Но, по-видимому, немцам удавалось угодить в сетку или жалюзи над вентиляционными люками в броне.) Заметим, что ошибка прицеливания тут не могла быть скорректирована за счет рассеивания большого числа выпущенных снарядов: скорострельность пушек ВК3,7 была довольно низкой, да и боекомплект Ju87G состоял всего из 24 снарядов (против 100 у Ил-2 с пушками НС-37)125. Поэтому успехи, достигнутые штурмовиками Ju87G в борьбе с советскими танками, еще больше оттеняют высочайшую квалификацию летчиков этих самолетов.

 

 

 

Это звиздец же. Читать такое без смеха нельзя. Сразу виден подход и сила анализа!

Edited by Makz
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, airking сказал:

Дело не в том, кто куда бил, а в том, что немцы называли его Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». Можно его так назвать в игре? Вопрос риторический.

 

Когда я слышу вот эту фразу "немцы называли его..." - рука сама тянется к револьверу (но не находя его, опускается на лицо..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Lofte сказал:

 

Когда я слышу вот эту фразу "немцы называли его..." - рука сама тянется к револьверу (но не находя его, опускается на лицо..)

http://www.bredow-web.de/ILA_2010/Historische_Flugzeuge/Iljuschin_Il-2_Schturmowik/iljuschin_il-2_schturmowik.html

Von deutschen Jagdpiloten wurde die Il-2 auch „Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt, da sie sogar direkte Treffer einer 20-mm-Kanone überstehen konnte und mit Maschinengewehren kaum abzuschießen war.

😁😁😁

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Посмотрите видео примерно 6 мин, или хотя бы вторую его половину, из процесса поднятия Ила из озера. Крылья которого не отвалились в процессе подъема, оцените  их размеры, так сказать визуально. Два-три снаряда 15-20мм  не смогут его разрушить такие крылья полностью, по крайней мере мне это кажется мало вероятным. А вот попадание сбоку в мотор с пробитием бронекапсулы в полне вероятно выведет его из строя, если не будет рикошетов.

Странно, что у Ила вообще крылья отлетают в игре. Можно допустить, что это условность игрового движка, когда два-три снаряда 20мм отрывают крыло у Ила.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Makz сказал:

http://www.bredow-web.de/ILA_2010/Historische_Flugzeuge/Iljuschin_Il-2_Schturmowik/iljuschin_il-2_schturmowik.html

Von deutschen Jagdpiloten wurde die Il-2 auch „Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt, da sie sogar direkte Treffer einer 20-mm-Kanone überstehen konnte und mit Maschinengewehren kaum abzuschießen war.

😁😁😁

 

 

„Eiserner Gustav“, „Betonflugzeug“ oder “schwarzer Tod” genannt   Так, походу, только косоглазые , рукопопые пилоты называли!...ну которые строго с 30 градусов не могли!😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим спорам не будет конца. 

Я вам одну умную вещь скажу, но только вы не обижайтесь. Не знаю, как было в жизни с крыльями ИЛ-2, но если сейчас в офлайне убрать и это, то синие вообще будут в карьере без зачтенных сбитых ИЛ-2 прилетать. Отстреленные крылья - одно из немногих повреждений, позволяющих быстро и однозначно записать победу на свой счет. В других случаях, самолет противник будет какое-то время летать и его непременно добьют оголтелые товарищи-ведомые. Они стали настолько агрессивными, что лезут к цели напролом. За последние вылеты уже не раз был изрублен винтами подчиненных. Конечно, это не только ИЛ-2 касается.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лонжероны у Ил-2 были серьёзные. Достаточно взглянуть на фотографии. (См. спойлер).

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.8c262cb09dee2ec0ac6c17c0eb0da96c.jpg

2.jpg.a06bdb0973b168c8d9b4f2b12bdd58b8.jpg

 

Могу предположить, что напрасно у ударных самолётов так ослабили крылья. 

Но, если быть до конца объективным, то больше всего меня расстраивает штурмовик Хеншель сто двадцать девятый. Стоит только плюнуть в его сторону, как крылья отстегнулись! dolf_ru_097.gif Если я вижу вдали Хеншеля на сервере, и, если он мне не угрожает, то я не трогаю его. Я знаю, что там сидит мужественный враг. smile36.gif

Edited by Kirill
  • Like 2
  • Haha 11
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...