Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 3.006: новые эффекты, фичи и исправления

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Heinkel177 сказал:

Наши разрабы умные парни. И ил-2 имеет характеристики, которые разработчики по-любому получили путём расчётов из технической документации.  Если в иле и есть какие-то отклонения, то стопудов разрабы это исправят.

Я тоже читал мемуары в которых немецкие лётчики описывают ил-2 как летающий танк. Никто не будет писать мемуары в которых признает, что проиграл слабому врагу.

Вот эти бы слова при обсуждении хрупкости немецких самолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mehh сказал:

Илы действительно возвращались и в таком состоянии..

Скрытый текст

img0.jpg

 

Изменено пользователем =R=UncleAxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mehh сказал:

это из старичка,известно всем,но правда в том,что Илы действительно возвращались и в таком состоянии..

Вот тут не наш самолёт, хотя нет - Харитон. Утверждается что летчик посадил подбитый.

 

photo_1538558834.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Torsion сказал:

Утверждается что летчик посадил подбитый.

Это не столько подбитый, сколько раздербаненный на сувениры и з/ч самолет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aurelius сказал:

 

Кто-то предлагает уменьшать прочность? Какое неумное предположение.

Предлагается оставить хоть что-то для быстрого уничтожения целей, и не только ИЛ-2. Во-первых, это будет соответствовать действительности, во-вторых, не испугает прибывающих в игру новичков.

  Показать содержимое

Сначала добились, чтобы убрали взрыв БК, теперь чтобы крылья не отстреливались, что будет следующим требованием?  Один только вопрос: а что взамен?  Делайте, что хотите, но что взамен для быстрого поражения цели? Это должно быть не сложно понять.

Но главное-то, ИМХО, не в этом, а в следующем:

 

Симулятор летательного аппарата в упрощенном виде мы, видимо, имеем. А вот симулятор ДМ как вообще можно сделать? Прошу прощения у разрабов, что пытаюсь за них рассуждать. Как сделать полноценную ДМ? Нарисовать все механизмы, тросики, трубочки, учесть их прочностные характеристики, не забыть про резьбовые соединения и прокладочки и т.д. и т.п.. Потом заложить все виды БК, все возможные углы его прилета во все возможные участки ЛА и симулировать  повреждения.... Чот у меня сомнения о возможности все это реализовать даже имея несколько этажей с продвинутыми программистами, сопроматчиками и прочими фиками и коррозионистами.

Поэтому касательно ДМ, полагаю, это игра и стремится по ощущениям/фотографиям/мемуарам приблизиться к реалиям - путь сомнительный.

Даже если реализовать все выше сказанное, то и тогда покоя не будет. Споры перейдут в иную область: "а вот лонжероны корродировали через полгода и теряли 50% своей прочности", - "нет не корродировали, т.к. там был сплав и профпокрытие ...." Все иссохнут в этих спорах. :)

Ты смотришь на жизнь из окна моего персонального автомобиля)

А как же пилоты штурмовиков, их то же испугает быстроуничтоженный Ил?

Было бы неплохо что бы симулятор достиг такого уровня, что бы все системы работали под обшивкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, MicroShket сказал:

Это у Гайдзинов что ль? 

С таймкодом: 

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Докажи.

tmpml7BiG.jpeg

На этом самолете Ил-2 от огня зенитной артиллерии оказался перебит лонжерон руля высоты, разрушено 30% нервюр, сорвано 50% обшивки стабилизатора, поврежден киль, разрушен руль поворота. Тем не менее самолет выполнил посадку на свой аэродром на колеса

tmpEBIoDH.jpeg

Самолет Ил-2 младшего лейтенанта Макогона (1-й шак) после посадки на свой аэродром. В результате зенитного огня самолет «получил повреждения плоскостей, отбит правый элерон, отбита левая сторона руля высоты, поврежден стабилизатор, сорвана обшивка и разбиты нервюры руля поворота, перебит левый трос руля поворота, большие пробоины деревянной части фюзеляжа». При посадке на шасси на свой аэродром самолет разрушился. На снимке правая плоскость самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понять, статистический выброс это, или наоборот, частое явление? Статистики на эту тему, с учётом тех кто не долетел нет и никогда не будет. Скорее сделают очень близкую к реальному миру физическую модель самолёта и снаряда и будут смотреть как они взаимодействуют.

Изменено пользователем Sentoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, как "дешевое" быстрое решение можно было бы пока просто уменьшить вероятность отстёгивания крыльев у всех типов. Но не зная механики игры, сложно сказать просто и "дешево" ли это. Но надо голосовалку замутить, а то вдруг потом много криков обратных поднимется и придётся переливать туда-сюда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mehh сказал:

это из старичка,известно всем,но правда в том,что Илы действительно возвращались и в таком состоянии..

Я тебя просил доказать, что твои слова подтверждают тот скриншот. То, что ты предоставил в доказательство, не отражает половины того, что изображено. Фото крыла в твоем доказательстве сделано после посадки и повреждений полученных вследствии посадки с повреждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, FoxbatRU сказал:

Но надо голосовалку замутить,

 

Пожалуйста, прочитайте у меня в подписи и подумайте еще раз, надо ли. :)

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летаю карьеру на Ил-2, нормальная у него прочность и надежность тоже. Любой истребитель после таких повреждений упал бы и не дергаясь, а этот летит, пыхтит, действительно, летающий танк. Только стрелки мрут как мухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и вправду. Когда на Ил-2 летал в карьере, вроде плоскостя отшибали только зенитки. Но когда за истребителя, всё равно достаточно большой процент сбиваемых падали "с одним крылом". Но это конечно без цифр и фактов, одни собственные ощущения да воспоминания. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =R=UncleAxel сказал:

повреждений полученных вследствии посадки с повреждениями.

Разрушение консоли крыла самолета Ил-2 в результате двух попаданий 37-мм осколочно-зажигательных снарядов....,это не вовремя посадки..)

Самолет Ил-2 летчика лейтенанта Беляева (6-я ВА) при подходе к цели был обстрелян зенитной артиллерией. Прямым попаданием снаряда в стабилизатор была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками, сделавшими пробоины размерами 5-10 см. Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана. Пробиты тяги управления щитками. Имелись многочисленные осколочные пробоины на консолях плоскостей. В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин. Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме». При посадке переломился фюзеляж. Экипаж не пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sentoki сказал:

С таймкодом: 

  Показать содержимое

 

 

 

Ну, во-первых, ДМ далеко не самое сильное место DCS, хоть они и работают над ней. Во-вторых, я немного сомневаюсь насчет огромности их бюджета. 

Но, как мне кажется, для игрушки это неважно, если оторванное крыло исчезает через N секунд, если таковое упрощение позволяет выиграть некоторое количество ресурсов. Например, чтобы напихать побольше тех же B-17 (сколько там четырехмоторников в Иле мы можем иметь в миссии, четыре , шестнадцать? А, да, ноль).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MicroShket сказал:

...как мне кажется, для игрушки это неважно, если оторванное крыло исчезает через N секунд, если таковое упрощение позволяет выиграть некоторое количество ресурсов. Например, чтобы напихать побольше тех же B-17 (сколько там четырехмоторников в Иле мы можем иметь в миссии, четыре , шестнадцать? А, да, ноль).

Как по мне, так лучше вообще без них, чем такой бред видеть на экране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана – размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см – сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2 . «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =R=UncleAxel сказал:

Я тебя просил доказать, что твои слова подтверждают тот скриншот. То, что ты предоставил в доказательство, не отражает половины того, что изображено. Фото крыла в твоем доказательстве сделано после посадки и повреждений полученных вследствии посадки с повреждениями.

А можешь доказать, что такого как на скриншоте, не могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, mehh сказал:

Самолет Ил-2 летчика лейтенанта Беляева (6-я ВА) при подходе к цели был обстрелян зенитной артиллерией. Прямым попаданием снаряда в стабилизатор была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками, сделавшими пробоины размерами 5-10 см. Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана. Пробиты тяги управления щитками. Имелись многочисленные осколочные пробоины на консолях плоскостей. В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин. Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме». При посадке переломился фюзеляж. Экипаж не пострадал.

 

2 минуты назад, mehh сказал:

В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана – размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см – сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2 . «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин.

image.jpeg.42c0d1a6afa0ab5a87d537a4c4b2564f.jpegпо моему доказательств хватит..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mehh сказал:

В результате нескольких прямых попаданий зенитных снарядов в Ил-2 майора Вийка был поврежден передний лонжерон левого крыла, во многих местах осколками пробита обшивка центроплана – размеры пробоин 15-20 см снизу и 60-70 см – сверху, взрывной волной сорвана обшивка центроплана и консоли на площади 3 м2 . «Взорван патронный ящик и поврежден пулемет». Кроме того, оказались пробитыми «боковая броня заднего бензобака и сам бензобак, а также броня правого маслобака и правый блок мотора до силовых шпилек». Стабилизатор с правой стороны имел пробоину размером 40 см и много мелких. Пробиты покрышки и камеры колес шасси и костыля. После благополучной посадки майора Вийка на свой аэродром в самолете насчитали 200 больших и малых пробоин.

Мехх, не парься, все всё знают, но дня не могут прожить, чтоб сову на глобус не натянуть. Информации - валом. Пока ещё. Но селективное мЫшление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mehh сказал:

Прямым попаданием снаряда в стабилизатор

!!! Один снаряд!!! Какого калибра?

33 минуты назад, mehh сказал:

была разбита большая часть его левой стороны

Кого, стабилизатора, самолета, самого снаряда?

34 минуты назад, mehh сказал:

была разбита большая часть его левой стороны, правая сторона изрешечена осколками

Это как?

35 минут назад, mehh сказал:

сделавшими пробоины размерами 5-10 см

Пробило бронеперкаль и фанеру, удивительно.

36 минут назад, mehh сказал:

Фюзеляж получил много осколочных и снарядных пробоин разной величины. В центроплане имелись пробоины размерами 5-10 см. Обшивка центроплана на площади свыше 20% оказалась сорвана.

Что тут такого? 20% обшивки это ах как опасно? В нас попали, все пропало?

Скрытый текст

post-853-0-45145900-1516972889.jpg

Скрытый текст

Messerschmitt-Bf-109E7B-3.(J)LG2-Brown-5-showing-flack-damage-01.jpg

Скрытый текст

crf190_1944.5ocv7pmvpios40oc8ss00kgss.ej

 

44 минуты назад, mehh сказал:

Пробиты тяги управления щитками

Да в реале ими и не пользовались ни до боя, ни, тем более, после.

45 минут назад, mehh сказал:

В общей сложности самолет имел 350 больших и малых пробоин.

Средняя температура по палате.

46 минут назад, mehh сказал:

Тем не менее «Ил-2 летел, посадка произведена на своем аэродроме».

Эти тоже на филде стоят.

46 минут назад, mehh сказал:

Экипаж не пострадал

Судя по довольным рожам эти тоже не хворают.

Резюмируем итоги. Вы абсолютно ничего не доказали. Говорить о живучести самолета, как и о дамаже пулеметным и пушечным вооружением в ДАННОЙ игре, где нет систем и влияния их повреждения на живучесть соответственно, не нужно. Это всего лишь игровые, даже не симуляционные, условности. Для начала стоит ратовать за то, что бы исключить возможность лезгиночного дрочева ручки Ила и вытягивание с зависанием носиком вверх на нём с возможностью стрельбы аки зенитка, да отрыв обшивки с крыльев добавить. Вот после этого можно о чем либо разговаривать.

5 минут назад, airking сказал:

А можешь доказать, что такого как на скриншоте, не могло быть?

Не хочу нагружать твое селективное мышление т.к. боюсь, что работа на глобальной войной остановится.

PS. к стати, когда посчупать можно будет? Хотя не запаривайся, надпись на аве прочитал.

6 минут назад, mehh сказал:

по моему доказательств хватит..)

Картинка из старичка лутшие таму даказатильство. Я понял, умалкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, airking сказал:

Мехх, не парься, все всё знают, но дня не могут прожить, чтоб сову на глобус не натянуть. Информации - валом. Пока ещё. Но селективное мЫшление...

правильно,информации валом,но если разрабы сделают ил таким,синие поднимут вой,который заглушит даже иерихонскую трубу,ведь на один ил понадобиться БК 4-ёх фок)))))или учиться быть снайпером..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, airking сказал:

А можешь доказать, что такого как на скриншоте, не могло быть?

Доказывать должен утверждающий вообще-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

 

PS. к стати, когда посчупать можно будет? Хотя не запаривайся, надпись на аве прочитал.

Картинка из старичка лутшие таму даказатильство. Я понял, умалкаю.

О, ещё один чудак:biggrin:. Не даёт вам покоя Глобальная война, как я погляжу. Да вы, ребятки, не переживайте так, всё будет хорошо. У меня форы - два года есть. Вот года через два, Бог даст и попробуете. А по теме, если делать так, как кому-то хочется(не важно синие, красные или любые другие цвета радуги), а не так как было на самом деле, то это не симулятор. Что угодно, но не симулятор.

 

6 минут назад, vasmann сказал:

Доказывать должен утверждающий вообще-то

Скрытый текст

А все чего-то утверждают. Вот все и должны доказывать. А так, игра в одни ворота. Кто-то умничает, а кто-то чего-то доказывать должен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mehh сказал:

правильно,информации валом

 

Хорошо бы действительно найти данные сколько и каких снарядов влетело в тот или иной самолет, пусть ИЛ-2 (хотя Пе-2 гораздо крепче в игре, конечно). 

Потом влупить таких же снарядов в такой же самолет в игре, пока не рухнет. Посчитать по дыркам попадания и посмотреть больше попаданий выдержала игровая машина или меньше.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Mehh*а, специально.

Скрытый текст

5853d419e96b8_1942...jpg.07e65eb142ea6ead4d1aae6a783a6eb7.jpg

Внимание, вопрос!! Почему этот на вид целый, не имеющий следов попадания и осколочного воздействия самолет осматривается буржуинами? Время пошло! Подсказка в посте Vilir  ниже.

20 минут назад, airking сказал:

О, ещё один чудак:biggrin:

Лучше быть чудаком, чем мирдверьмячем. ;) Часики тикают, помни об этом, фрилансер.

 

20 минут назад, airking сказал:

Бог даст

Это ник главного програмиста? Тогда финал более чем прозрачен.

Изменено пользователем =R=UncleAxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот спор начинает напоминать классическую ошибку выжившего - есть документальные подтверждения, что Ил-2 возвращались домой с серьёзными повреждениями, но это не значит, что не было Ил-2, сбитых одной пулей в радиатор и не вернувшихся из-за этого домой. По ним просто нет никакой статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, airking сказал:

 

  Скрыть содержимое

А все чего-то утверждают. Вот все и должны доказывать. А так, игра в одни ворота. Кто-то умничает, а кто-то чего-то доказывать должен.

 

Ты привел картинку из игры (игры! Карл) и говоришь: А можешь доказать, что такого как на скриншоте, не могло быть?

Ну вот тебе тогда вопрос: докажи что ведьм на метлах не могло быть? Ведь фольклор не может врать!

 

8 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Это ник главного програмиста? Тогда финал более чем прозрачен.

просто вою. Спасибо, как говорят "ты сделал мой день"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, =R=UncleAxel сказал:

Часики тикают, помни об этом, фрилансер.

 

Всё пропало:scare:!!! =R=UncleAxel меня на счётчик поставил:cray:.

И это, не богохульствуй, чревато.

1 минуту назад, vasmann сказал:

Ты привел картинку из игры (игры! Карл) и говоришь: А можешь доказать, что такого как на скриншоте, не могло быть?

Ну вот тебе тогда вопрос: докажи что ведьм на метлах не могло быть? Ведь фольклор не может врать!

 

просто вою. Спасибо, как говорят "ты сделал мой день"

Вы, сударь, чегойто путаете, велосипед не мой. Просто удивляет такая манера общения "А докажи мне чего-то там". Приводишь доказательства(даже видео из реальной жизни, привет Петровичу:salute:), а они в ответ, что низачот, ибо, краска на фюзеляже не той системы:fool:

 

 

 

:o:ООО, уже не просто тявкают, уже даже воют:clapping:. Продолжайте, продолжайте:popcorm: не буду вам мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, airking сказал:

Информации - валом.

Есть подозрение, что кроме отсканированных книжек, которые можно скачать в сети, никакой у вас информации и нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =TrSh=AlexVVV сказал:

Есть подозрение, что кроме отсканированных книжек, которые можно скачать в сети, никакой у вас информации и нет :)

А отсканированные отчёты НИИ ВВС подойдут или только арригиналы прокатют?:rolleyes: А не отсканированные книжки, тоже, не того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, airking сказал:

чревато

Утверждение? Докажи, что Бог есть.:)

ЗЫ. Не упоминай имя Господа в суе, ибо чревато. ;)

На Бога надейся, а сам не плошай. :dance:

Изменено пользователем =R=UncleAxel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, airking сказал:

Как по мне, так лучше вообще без них, чем такой бред видеть на экране.

Ну, поэтому тут и нет массового наполнения в миссиях. И не будет никогда; это же очевидно. 

Изменено пользователем MicroShket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, airking сказал:

А отсканированные отчёты НИИ ВВС подойдут или только арригиналы прокатют?:rolleyes: А не отсканированные книжки, тоже, не того?

 

Ну хотя бы фонд и номер дела по отчету испытаний обстрелом можно услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Утверждение? Докажи, что Бог есть.:)

Вы, сударь, даже утверждение с предупреждением путаете, о чём с Вами тогда можно беседовать?

2 минуты назад, MicroShket сказал:

Ну, поэтому тут и нет массового наполнения в миссиях. И не будет не когда, это же очевидно. 

Ну и фиг с ним, лишь бы этого бреда не видеть. БзС реально разбаловал насчёт картинки:). Другие уже не вставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, airking сказал:

:o:ООО, уже не просто тявкают, уже даже воют:clapping:. Продолжайте, продолжайте:popcorm: не буду вам мешать.

То есть ты просто лицемеришь когда  строишь из себя такого лорда Байорна с твоими Сударь, вы..?

И тут же позволяешь в адрес незнакомых тебе людей выражения "тявкают". Воистину религии взращивают в людях - людей и пусть умоются кровью те кто в этом усомнился 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mehh сказал:

правильно,информации валом,но если разрабы сделают ил таким,синие поднимут вой,который заглушит даже иерихонскую трубу,ведь на один ил понадобиться БК 4-ёх фок)))))или учиться быть снайпером..)

Я синий! Летаю карьеру на мессере и обеими руками топлю за усиление прочности Ил два! Просто задолбало по пять штук за вылет на перехват привозить! Неинтересно!...да к тому же и ни разу не исторично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я красный,топлю карьеру на ил2 и обеими руками за прочность ил2,просто не долетаю до аеродрому).В хроники видел мол долитало пол самолета).И дальнейшему восстановлению не подлижало).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фугасные снаряды были неэффективны по ил2. Но илов было мало до конца 1942 года, често землю штурмовали и16 или другие истребители. Для них хватало.

 

Против илов более эффективны бронебойные снаряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =TrSh=AlexVVV сказал:

 

Ну хотя бы фонд и номер дела по отчету испытаний обстрелом можно услышать?

Да чё номер то, на выдержку из такого отчёта:

Скрытый текст

 

 ...к этому времени специалисты 8-го отдела НИИ ВВС получили контрольные результаты «по испытаниям на бронестойкость цементованных и гомогенных бронестенок Ил-2 толщиной 12 мм при их обстреле через деревянную хвостовую часть фюзеляжа». Одной из целей этой работы являлась проверка выводов из предварительных результатов испытаний 12-мм поперечной цементованной брони марки ХД самолета Ил-2 обстрелом из немецких авиапушек, проведенных в июле-августе 1942 г. на заводе №125. Стрельба велась бронебойными и осколочнозажигательными боеприпасами калибра 15 и 20 мм к немецкой пушке MG151 под углами к оси самолета в пределах до 40°.

Оказалось, что поперечная броневая стенка толщиной 12 мм самолета Ил-2 «практически является неуязвимой при стрельбе бронебойно-осколочными снарядами 20 мм с дистанций больших 150 м», так как снаряды, проходя через обшивку фюзеляжа (4-10 слоев березового шпона толщиной 0,5 мм), теряли устойчивость и попадали в броню при больших углах отклонения к нормали. Бронебойные снаряды калибра 15 мм при тех же условиях могли «поражать бронестенку толщиной 12 мм, давая до 50% опасных поражений». Гомогенная броня толщиной 12 мм при обстреле ее внутри конструкции самолета (на Ил-2) показала ту же стойкость, что и цементованная броня такой же толщины.

Действительно, как показали более поздние исследования, элементы конструкции самолета (обшивка, различного рода перегородки, трубопроводы, агрегаты, оборудование и т.д.), встречающиеся на пути боеприпаса, отклоняли ось снаряда от касательной к его траектории и, как следствие, в значительной степени изменяли геометрию соударения боеприпаса и брони. То есть, снаряд или пуля, проходя через обшивку самолета, испытывали сильный опрокидывающий момент и разворачивались. В результате боеприпас встречал поверхность брони, установленной внутри фюзеляжа, под углом, значительно отличающимся по величине от угла обстрела, или даже плашмя. При этом терялись основные бронебойные свойства боеприпаса, а это серьезно облегчало условия работы брони и обуславливало повышение ее стойкости. Кроме того, при пробитии боеприпасом элементов конструкции самолета происходило его частичное разрушение (снятие оболочки), что также способствовало повышению стойкости брони.

Как следствие, броневой лист при обстреле его через преграду мог быть пробит (при прочих равных условиях) с более близкой дистанции, чем при обстреле его без преграды. Очевидно, что любые дополнительные к обшивке фюзеляжа препятствия (например, дюралевые перегородки, установленные внутри фюзеляжа перед бронедеталями) значительно усиливали эффект отклонения оси снаряда и повышали стойкость брони, а увеличение калибра снаряда при одних и тех же условиях обстрела и препятствиях, наоборот, уменьшало эффект отклонения оси снаряда.

Естественно, процесс взаимодействия снаряда с броней нельзя рассматривать без учета физико-механических свойств самой брони. Если в обычных полигонных условиях встречи снаряда с броней (без препятствий) цементованная броня обладает преимуществом по бронестойкости по сравнению с гомогенной, то в реальных условиях работы на самолете преимущество цементованной брони теряется. Сказывается влияние хрупкого цементованного слоя, который для таких условий встречи снаряда с броней (плашмя или под углом) может играть даже отрицательную роль. В свою очередь, гомогенная броня при обстреле ее в конструкции самолета обладает значительно более высокой стойкостью по сравнению с обстрелом ее вне конструкции.

Делался вывод, что элементы конструкции самолета в сочетании с гомогенной броней достаточно эффективны. При этом гомогенная броня в реальных условиях ее работы на самолете оказывалась равноценной цементованной броне по бронестойкости.

В заключении отчета от 13 ноября 1942 г. начальник 8-го отдела НИИ ВВС инженер-майор Панин констатировал: «Результаты проведенного обстрела бронеспинок самолета Ил-2 толщиной 12 мм подтверждают, что обшивка фюзеляжа, заставляя снаряд терять устойчивость, значительно повышает бронестойкость спинки самолета Ил-2».

Слева: стальная броня толщиной 10 мм, установленная за бензобаком, после обстрела системы «дюралевая броня - бензобак» (сторона, обращенная к хвосту самолета). Хорошо видны места, опаленные зажигательным составом пули после прохождения сквозь многослойную дюралевую броню и бензобак. В центральной части бронелиста видны трещины после третьего попадания. Выше над трещиной заметен отпечаток пули калибра 12,7 мм, попавшей в броню плашмя (четвертое попадание). В верхней правой части плиты видна пробоина (пятое попадание). Справа: тыльная стороны плиты. Обратите внимание на трещины.

 

Всё есть, нужно только желание докопаться до правды, а не желание потрепаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...