Jump to content

Vilir

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    861
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

693 Excellent

About Vilir

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1367 profile views
  1. Погодьте , Петрович писал, что накопительной не чувствует сразу, ну то есть вылез из самолёта после вылета и тогда уже ноги не держат. Здесь же речь шла, скажем так, про мгновенную - Раз дал 5, два дал 5, на третий уснул. Отдышался некоторое время и опять дал 5. Основная идея была, как я понял, смоделировать отключку от резких и продолжительных рывков, а не от длительного ёрзанья на виражах. Если я знаю , что меня может вырубить в любой момент, потому как шторка уже падала раньше, то перегрузку развивать я буду постепенно, чтобы не допустить резкого падения шторки. В целом, это же не отличается от лимитов по двигателю - нельзя точно сказать без ТЧ - ну вот теперь опять можно топить на всю. И ничего, играем же как-то.
  2. Дал Петрович зайку, даст и лужайку:) Давайте дождёмся хоть, может уже продумано всё. Реально сейчас домыслы одни.
  3. Введение этой "бесполезной" фичи дало возможность переохладить двигатель на пикировании на малом газу, как минимум. Мы же все здесь симулировать любим, да? Причем греть двигатель при запуске разработчики нас не заставили - галочка в настройках есть. Помнится, Петрович как-то обмолвился, что сложная система расчетов двигателя почему-то отвалилась. Казалось бы - столько лет играли без нее и хрен с ней - "бесполезная" же. Однако, ее возврат мог бы привести к пересмотру существующей системы лимитов режимов двигателя Реализация физиологии бесполезна? Ну сами вы не хотите, допустим, но от того, что боты/стрелки станут вести себя человечней, разве никто не выиграет? Тем более отключаемое все.
  4. А чего удивляться? Им показали каноничные для них самолёты, они давно ждут, можно понять. И то, кстати, тоже бывает скепсис проскакивает - а вдруг будут как p39/40:)
  5. Раньше колекционные самолеты все-таки относились к ТВД вместе с которым выходили. Имхо, никаких як/ла. Спит 14, Дуглас, Москито, может быть? Для немцев вообще загадка - g 10 почти не отличается от к 4...Фока a9 из той же серии, смысл не велик. Может экзотика, типа Arado 234 ?
  6. Сталина конечно. Ну или из современных:)
  7. Не забудьте про два премиумных самолёта. Вроде немцам уже все актуальное дали..Ли-2/Як-3 детектед?
  8. Спасибо за столь масштабные дневники! Немного напрягают идеальные контуры аэродромов - несколько искусственно, мультяшно выглядит:(. Интересно будет посмотреть на гомункула Петровича А можно узнать - на скринах, демонстрирующих новую дальность, видимые самолёты на какой дальности, собственно, находятся? Хочется понять масштаб изменений:).
  9. Ну почему же - можно например сделать упор на симуляцию роли командира танкового взвода. Команды ведомым ботам и своему экипажу, тактические замуты, все такое, но без этих вот деталей - особенности трансмиссии, сцепление. Тоже будет симулятор танкового боя, просто под другим углом.
  10. Я просил, каюсь. Ну морозит меня, когда на скорости я въезжаю в пресловутые ящики/дерево/повреждённую технику вместо пробуксовки сцепления, получаю повреждение двигателя. Морозит, что танк всегда со включённой передачей. Когда танк останавливался для стрельбы (делал "короткую"), неужто коробку передач дергали туда-сюда? К черту прелюдии, дайте тронуться со 2 передачи. Управление, как оно сейчас реализовано, здорово вписывается в концепцию "автоматическое ограничение оборотов двигателя" и прочих "помогаторов". Работают как часы - ничего спалить нельзя, но кпд, по сравнению с ручным управлением, так себе. Бот, допускающий падение оборотов при переключении передач, напрягает. Ок, я понимаю, что TC еще не вышел, нужно в завершенном виде смотреть, чтобы оценить. Но нужно понять - симулятор чего он? Если танкового боя - то это одно, если симулятор танков - другое. И я не прошу кнопку сцепления. Может быть просто слегка поправить логику управления танками, как вы думаете?
×
×
  • Create New...