Перейти к содержимому

Vilir

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    747
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

527 Excellent

О Vilir

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

622 просмотра профиля
  1. Vilir

    216-я часть Дневников разработчика

    Может, как вариант, стоит к опытности экипажа прикрутить? Ну новичок лупит в ВЛД упорно, Ас по уязвимым точкам метит.
  2. Vilir

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Не надо так со всем сообществом-то...а то Д`Артаньян на ум приходит.
  3. Vilir

    Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ-БзК"

    Область применения: Управление Пояснение предложения: В данный момент в игре есть удобный алгоритм использования турельного вооружения - Т/Shift+T. Предлагаю расширить этот функционал: - в детальных танках у нас скоро появятся вращающиеся на 360 градусов перископические прицелы и подвижные призматические приборы обзора. Было бы удобно по нажатию, скажем, "Ctrl+T" приникать к подвижным приборам обзора, а по нажатию "T" брать управление прибором по горизонтали/вертикали на себя. Перебор приборов обзора осуществлять теми же контролами, которыми сейчас осуществляется перебор огневых точек в пределах одного места члена экипажа. Такой механизм мог бы быть удобен и на других позициях - мехводу приникнуть к триплексу, пилоту - к прицелу. Преимущества: Возможность управлять обзором мышью - такой обзор быстр, точен, удобен. Не требует введения дополнительной тучи контролов - игроку практически не придётся перемещать пальцы при смене мест экипажа - одна логика и контролы управления турелями и устройствами обзора.
  4. Vilir

    216-я часть Дневников разработчика

    Сейчас скажу кромольщину:) Но у нас тут карты пореалистичней и тигры с тиграми не воюют (за остальные - + давайте не будем)
  5. Vilir

    216-я часть Дневников разработчика

    Может и должна опускаться и не только опускаться, но и сдвигаться вбок. Но только ручками это нужно делать:) В настройках управления - управление танком - "Регулировка прицела по дальности/горизонтали". Все замечательно работает.
  6. Vilir

    216-я часть Дневников разработчика

    Видно рамку на маске на которую допплита опиралась . Впрочем, может старческое зрение меня подводит.
  7. Vilir

    216-я часть Дневников разработчика

    Там допплита на маске башни отсутствует. По всей видимости отстрелена.
  8. Vilir

    216-я часть Дневников разработчика

    Он зеленый, он высокий, С очень узкими гуслями И, как путник одинокий, Едет Курскими полями... Заверните два:) Я так понимаю экраны на тройке до первого попадания?
  9. Vilir

    215-я часть Дневников разработчика

    Вроде говорили, что они, как коллекционные пойдут, после выхода Танк крю.
  10. Vilir

    215-я часть Дневников разработчика

    Почему? Можно ведь дать на карту всего 2-3 Тигра (то же и с су 152) и поставить неблизко от линии фронта. Это будет интересный тактический козырь - кто смог использовать их разумно тот и получил преимущество. Да и как же любимая забава - запинай одного толпой?:) Местность - не ровный стол, можно и подкрасться, пространства достаточно чтобы сбоку обойти. Это вам не узкие горные ущелья:).
  11. Vilir

    215-я часть Дневников разработчика

    Это скорее приятный бонус:)
  12. Vilir

    215-я часть Дневников разработчика

    Так у нас вроде под Курском лето😉Глядишь к Арденнам и придумают чего.
  13. Vilir

    215-я часть Дневников разработчика

    Все обсуждают модельки танчиков, но один вопрос как-то остался в стороне - коль скоро карта южного фаса Курской Дуги завершена, отдадут ли нам её в следующем обновлении?
  14. Vilir

    215-я часть Дневников разработчика

    ...у "Маршала поля боя" 😁
  15. Vilir

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Норм, русский по крайне мере учат:)
×