Jump to content

Vilir

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    950
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

768 Excellent

About Vilir

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2290 profile views
  1. Область применения: Геймплэй Пояснение предложения: Сделать доступными для управления игроком машинки-топливозаправщики, лечилки и машины пополнения боекомплекта. С самым простецким кокпитом - как в первых версиях бесплатных танков. Можно дать к ним бесплатный доступ для создания массовки на танковых серверах. Создаётся отдельный пласт геймплея - поддержка своих наступающих танков - ремонт, перезарядка, лечение экипажа. Так же, это добавит задачи по защите ценных машинок от врага и поиску вражеских машинок. Для управляемых зениток (если они будут) появится задача по сопровождению/охране этих ценных машин. Для танк крю планировалась ЗиС-5 с орудием 72К - вот и готовая база для советских детальных машин поддержки, например. Симулятора Зис-5 еще вроде нигде не было:) Преимущества: Разнообразит геймплей танк крю.
  2. Что-то проскакивало, ИМНИП, от Джейсона про работы над Deferred Shading (отложенное освещение). Возможно, это оно.
  3. А если мы через год получим "вещь" которую не потянет средний комп?:) Возмущения и недовольства будет не меньше.
  4. Спасибо за дневники! Как ни странно, такой формат очень зашёл, несмотря на английский язык. Как- то живенько, неформально и душевно:) Вот бы такое хоть изредка на русском...
  5. Интересно, а какой третий самолет сейчас в работе? P-47, C-47....и? Неужто Су-47 😄
  6. Ограничение я видел в соотношении тяжелых танков к средним для одной стороны. Ну знаешь, как в каком-нибудь батлфилде ограничения на количество снайперов одновременно для одной команды - чтобы все дружно не бегали только за них. Мне просто стало интересно, возможно ли добиться похожего функционала. Спасибо за информацию:).
  7. Странно...из этого: лично я сделал прямо противоположный вывод.
  8. Вопрос к держателям серверов, наверное, к adds в первую очередь - есть ли сейчас техническая возможность сделать такую штуку как в большинстве современных шутеров - доступность техники по ролям/слотам? Что имею в виду - скажем, есть у нас на миссию 10 тигров и 30 pz4 . Можно ли , например, сделать так, что одновременно на карте могут находиться не более двух тяжелых танков с одной стороны?
  9. Спасибо большое за дневники! Не терпится пощупать очередной результат вашей напряженной работы. Небольшой вопрос по P-47 - на скриншотах у него не видно бронестекла. Нам показали полработы или в 44 оно стояло не на всех машинах?
  10. Вот кстати ещё один интересный момент - командирам самоходных орудий собираются добавить возможность стрельбы с закрытых позиций непрямой наводкой. А нельзя ли как-нибудь прикрутить к этому празднику жизни корректировку стрельбы с помощью У-2? Мне кажется, это было бы интересно и для пилотов и для самоходчиков.
  11. Не, ну есть же 122 и будут 152мм фугасы. Должно бы срывать и при близком разрыве.
  12. Сейчас пересматривается ДМ, в частности, воздействие фугасов. Так, Федя с рваными гусеницами не то что бы очень. Да и 100 мм лба у него на болтах - а ну будет отлетать после нескольких попаданий как на третьем пазике? Очень много переменных, щупать надо.
  13. Спасибо за новости. Удивляет реакция сообщества на новости...Пересматривают ДМ (один и краеугольных камней боевого симулятора так-то) - может у синих пушки задамажат, ил станет крепче, а пешка мягше. Анонсировали более послушных ботов - давно ж просили. Но большинство будоражат топливозаправщики...:)
  14. 1. Реализован. Легко проверить если заглушить двигатель и повращать башней. 2. Можно настроить специальные виды для каждого прибора наблюдения и быстро переключаться между ними.
  15. Спасибо разработчикам, что нашли в себе силы выпустить дневники на той же неделе, на которой патч был. Хурь, конечно, вкусный вырисовывается.
×
×
  • Create New...