Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.006: новые эффекты, фичи и исправления

Recommended Posts

3 часа назад, -DED-Mans сказал:

Посадочное выше

Ну тут бабка надвое сказала, судя по прицелу наоборот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем бабке надвое говорить?

В посадочном положении должен обеспечиваться лучший обзор. Оно собственно и нужно для этого ))

Либо кнопки наоборот назначены, либо косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cоглашусь с видимостью приборки в и16 какое то не доразумение. Давно жду когда поправят. И к стати на яке с компасом тоже не ладно что то, правда сейчас редко летаю в бзх. Ушел в другую игру.

 

Edited by 72AG_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как править предлагаете?) Изобрести машину времени и попросить Поликарпова перенести приборную панель ближе к срезу кабины?)

Ну либо вы страдаете из-за "дефолтной точки обзора". Откиньтесь на спинку и проблема исчезнет.

  • Confused 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Как править предлагаете?) Изобрести машину времени и попросить Поликарпова перенести приборную панель ближе к срезу кабины?)

Ну либо вы страдаете из-за "дефолтной точки обзора". Откиньтесь на спинку и проблема исчезнет.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð¸ 16 ÑеÑÑежи

обрати внимание на посадку пилота(примем её по умолчанию),если провести линию от глазна приборку,три ряда приборов от низу будет видно..

Ð-16

и знаешь,на хатке не откинешься))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так сделайте тоже самое - откиньтесь на спинку. Это вообще ко всем самолетам подходит - голова летчика должна быть у заголовника, а не "где-то посередине кокпита".

"Посередине" оно надо только трекиру фактически - для центровки и для использования всего диапазона оси. Во всех остальных случаях надо перенастраивать камеру на практически максимальный отъезд - к спинке сиденья и заголовнику.

И - о чудо - приборную доску видно:

826db135557b.jpgbfcb9be0de63.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом была целая тема. Пользователь @Adler произвел расчеты и показал, что в игре на И-16 слишком высоко поставлен прицел. В результате невозможно одновременно видеть всю приборную доску и смотреть прямо через прицел. У меня положение головы летчика настроено максимльно назад на высоте чуть ниже прицела, но все равно шея немеет постоянно изгибаться то вверх то вниз в полете в ВР. Не знаю, @=FB=VikS в курсе этой проблемы или нет. Все были бы счастливы если бы добавили возможность регулировать высоту прицела кнопками.

 

Вот ссылки на обсуждение: 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

В посадочном положении должен обеспечиваться лучший обзор. Оно собственно и нужно для этого ))

Это в американцах - палубниках. А в России всё через жо...     :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы не был столь категоричен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, ведь есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА. Это в старичке, что дал разработчик то и пользуй, ТУТА настраивай как ХОШЬ и куча  кнопок на обзор и комбинации кнопок тоже есть. Что не ФАТАТ вам их? Их МОНА настроить ЦЕЛЬНУ кучу, по памяти уж и не помню СКОКА. Выбери удобную и свободную КНОПУ (или комбинацию), которая отвечает за обзор, настрой себе взгляд на приборную панель, под нужным тебе ракурсом и с нужным зумом, сохрани и пользуйся сколько душе твоей угодно. Нажал кнопу (или комбинацию) и о счастье, приборка во весь экран. Так МОНА настроить любой вид, хоть на отдельно взятый прибор. А вы тут всё жалуетесь, то то не так то это, то то не видно то это. Разработчики не правильно сделали, НУНА переделать. В ютубе можно посмотреть видео по настройкам обзора где не плохо и доходчиво разъясняется что да как. Я пользуюсь опен треком, из доп. пользую жменьку кноп. Хатка как есть по умолчанию так и осталась, только откорректировал углы, зум и расположение взгляда. Добавил себе кнопы для взгляда через прицел 2 штуки, взгляд на приборку и то только из-за возможности посмотреть на компас, там где его не видно. 2 кнопы на зум и ещё пользуюсь дефолтной комбинацией кноп на Яках (хотя все реже и реже, так как привык уже и к опен треку) для взгляда на указатель топлива. В общем то и всё больше как и не НУНА. И шея со спиной не болят. VR правда у меня нет , так что не обижайтесь это я для тех кто пользуется простыми устройствами или просто кнопами. 

Edited by Sashka1308
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sashka1308 сказал:

Мужики, ведь есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА. Это в старичке, что дал разработчик то и пользуй, ТУТА настраивай как ХОШЬ и куча  кнопок на обзор и комбинации кнопок тоже есть. Что не ФАТАТ вам их? Их МОНА настроить ЦЕЛЬНУ кучу, по памяти уж и не помню СКОКА. Выбери удобную и свободную КНОПУ (или комбинацию), которая отвечает за обзор, настрой себе взгляд на приборную панель, под нужным тебе ракурсом и с нужным зумом, сохрани и пользуйся сколько душе твоей угодно. Нажал кнопу (или комбинацию) и о счастье, приборка во весь экран. Так МОНА настроить любой вид, хоть на отдельно взятый прибор. А вы тут всё жалуетесь, то то не так то это, то то не видно то это. Разработчики не правильно сделали, НУНА переделать. В ютубе можно посмотреть видео по настройкам обзора где не плохо и доходчиво разъясняется что да как. Я пользуюсь опен треком, из доп. пользую жменьку кноп. Хатка как есть по умолчанию так и осталась, только откорректировал углы, зум и расположение взгляда. Добавил себе кнопы для взгляда через прицел 2 штуки, взгляд на приборку и то только из-за возможности посмотреть на компас, там где его не видно. 2 кнопы на зум и ещё пользуюсь дефолтной комбинацией кноп на Яках (хотя все реже и реже, так как привык уже и к опен треку) для взгляда на указатель топлива. В общем то и всё больше как и не НУНА. И шея со спиной не болят. VR правда у меня нет , так что не обижайтесь это я для тех кто пользуется простыми устройствами или просто кнопами. 



Кот_Матроскин.jpg

Edited by =VCC=JAMAICA
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

есть возможность настроить обзор как тебе ХОЦЦА...

а зачем это всё?

Ведь есть трекеры(с ИК-диодами,инерционные -гироскопические итп) или ваще VR-шлемы ,где всё,как в реале-куда голову повернул,туда и смотришь

...а по вашему методу нужно настраивать,а потом ещё и нажимать...ужос:lol:

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока летал с трекиром именно так и сделал, настроил обзор на кнопки. Делается просто и быстро. Приборная панель хоть во весь экран. В VR на ишаке есть определенные проблемы. Там нет возможности настраивать виды на кнопки, и на приборку можно смотреть только через окошки...  Но говорят в реале так и было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, вырезы нужны для освещения приборной доски и для рук.

И в который раз: отодвиньтесь к бронеспинке. Сразу пропадут мысли смотреть на приборку через вырезы для рук - это просто невозможно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Там нет возможности настраивать виды на кнопки, и на приборку можно смотреть только через окошки...  Но говорят в реале так и было.

в реале эти окошки были для освещения приборки дневным светом,и чтоб через них заглянуть,пилоту надо отстегнуться и привстать...)

а я летаю на хатке и не вижу приборов,хотя в реале пилот их видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Нет, вырезы нужны для освещения приборной доски и для рук.

И в который раз: отодвиньтесь к бронеспинке. Сразу пропадут мысли смотреть на приборку через вырезы для рук - это просто невозможно.

Как с трекиром это сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, DeadlyMercury сказал:

отодвиньтесь к бронеспинке.

ты хотел сказать к килю..)положение по умолчанию и есть на парашюте у бронеспинки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если камера настроена по центру - вообще на любом самолете: сесть ровно, как вы обычно сидите (без продольных смещений) придвинуться примерно посередине между спинкой кресла и монитором (на середину "оси"; подвигайтесь, сидя на кресле, вперед-назад и найдите центр между максимальными точками - спинкой кресла и полностью отклоненным вперед корпусом и лицом у монитора) - отцентрировать трекир и камеру (у меня на трекир назначено ctrl+num5, по num5 камера центрируется в игре) - отодвинуться обратно на спинку своего кресла.

 

Еще можно камеру по-умолчанию подвинуть на спинку сразу и тогда при центрировании камеры и трекира вы сразу будете в этой точке - но в этом случае "вперед" будет доступна только половина смещения трекИра :( Хотя фактически у трекира нет ограничений на осях - они искусственно делаются игрой, игра берет только некий диапазон относительно "центра" перемещений трекира, поэтому камера в самолете при использовании трекира должна быть по центру.

Только что, mehh сказал:

ты хотел сказать к килю..)положение по умолчанию и есть на парашюте у бронеспинки..

Нет, вы не правы.

Положение "по-умолчанию" - это центрирование камеры на середине продольного смещения и на линии прицела по высоте и боковому смещению. Это не положение летчика и с этой логикой камера выставлена на всех самолетах без учета их особенностей.

 

При этом смещения камеры ограничиваются кокпитом (то есть ваше ироничное "к килю" просто невозможно) и на всех самолетах максимальный отъезд от приборной панели в продольном смещении - это именно та точка, где должна находиться голова летчика.

Ну а понять, что вы еще "не в киле" очень просто - достаточно после этого максимального отъезда повернуть голову назад и хмуро посмотреть на подушечку заголовника. И убедиться, что ни сквозь нее, ни сквозь тем более другие элементы самолета, вы не "просочились".

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Положение "по-умолчанию" - это центрирование камеры

у меня на всех самолетах фиксированый взгляд установлен на максимальное(насколько позволило колёсико мышки)удаление от приборки,то есть ,я "вдавлен в кресло",и приборку на ишаке я вижу меньше половины,если опустить сиденье -уйдёт прицел..)

зумом я не пользуюсь в принципе,от слова вообще,всегда летаю с максимальным углом обзора и только на хатке..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо мыши - это зум/fov, никакого отношения к смещению головы оно не имеет. Уж за три года это можно было выяснить...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

максимальный угол обзора это и есть "пилот в кресле",дальше двигать некуда,в реале ,при этом положении,пилоту достаточно было скосить взгляд,чтоб посмотреть на доску,а не изворачивать шею..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз: 

9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Колесо мыши - это зум/fov, никакого отношения к смещению головы оно не имеет. 

 

Посмотрите вбок при изменении угла обзора и поразитесь. Откройте настройки клавиатуры в игре, найдите кнопки смещения камеры, понажимайте их в игре и поразитесь ещё раз.

 

Просто атас, заявлять такую чушь и за три года так и не выяснить, чем смещение головы отличается от изменения угла обзора...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, mehh сказал:

максимальный угол обзора это и есть "пилот в кресле",дальше двигать некуда,в реале ,при этом положении,пилоту достаточно было скосить взгляд,чтоб посмотреть на доску,а не изворачивать шею..

Раз пошел такой разговор... :) Это ошибочное утверждение. Максимальный угол обзора - это не "пилот в кресле", как ты выразился, а самый широкий угол обзора, который может быть в игре. Пилот в игре всегда в кресле и может перемещаться по кабине вместе с сиденьем (или"находясь в кресле", как ты говоришь) вверх - вниз,  вперед - назад, влево - вправо, не изменяя величины угла обзора. Выполняется это клавишами Page Up - Page Down, Insert - Home, Delete - End, чего, похоже, ты никогда не делал.

Попробуй, при сделанных тобой настройках взгляда по умолчанию, изменять свое положение в кабине не с помощью колеса мыши, а отодвинуться от приборной панели. Если не знаешь, то это клавиша Home (по умолчанию) и почувствую разницу. Клавиша Insert (по умолчанию) перемещает пилота в обратном направлении. Эти клавиши делают то же самое, что делают, передвигая кресло водителя в автомобиле, когда хотят изменить свое положение по отношению к рулевому колесу. Ты, главное, после этих манипуляций не нажимай F10, чтобы свои настройки не сбить, а нажми клавишу, которая отвечает за возврат к взгляду по умолчанию.

Edited by =SF=Thresher
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Если камера настроена по центру - вообще на любом самолете: сесть ровно, как вы обычно сидите (без продольных смещений) придвинуться примерно посередине между спинкой кресла и монитором (на середину "оси"; подвигайтесь, сидя на кресле, вперед-назад и найдите центр между максимальными точками - спинкой кресла и полностью отклоненным вперед корпусом и лицом у монитора) - отцентрировать трекир и камеру (у меня на трекир назначено ctrl+num5, по num5 камера центрируется в игре) - отодвинуться обратно на спинку своего кресла.

 

Еще можно камеру по-умолчанию подвинуть на спинку сразу и тогда при центрировании камеры и трекира вы сразу будете в этой точке - но в этом случае "вперед" будет доступна только половина смещения трекИра :( Хотя фактически у трекира нет ограничений на осях - они искусственно делаются игрой, игра берет только некий диапазон относительно "центра" перемещений трекира, поэтому камера в самолете при использовании трекира должна быть по центру.

Нет, вы не правы.

Положение "по-умолчанию" - это центрирование камеры на середине продольного смещения и на линии прицела по высоте и боковому смещению. Это не положение летчика и с этой логикой камера выставлена на всех самолетах без учета их особенностей.

 

То есть опять предлагаете костыли,  признаете что обзор в игре не соответствует ИРЛ и при этом продолжаете играть в адвоката топоров. Люди что должны лопатить форумы чтоб в этом разобраться? Человек хочет видеть приборы на и16 а вы ему не игра виновата, ты такой. Может лучше починить обзор?

  • Confused 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На эту тему уже копий изломано, а толку ноль. На каком то этапе кто то решил, что так удобнее, т.к. так больше видно, что вокруг делается, а кому на приборы посмотреть,  так кнопочка есть, смотри. Только не учли, что не малое число народу больше порадует возможность видеть приборы без извращений, а не дырки от бублика, приколоченные кфюзеляжу))))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Altair24 сказал:

То есть опять предлагаете костыли,  признаете что обзор в игре не соответствует ИРЛ и при этом продолжаете играть в адвоката топоров. Люди что должны лопатить форумы чтоб в этом разобраться? Человек хочет видеть приборы на и16 а вы ему не игра виновата, ты такой. Может лучше починить обзор?

То есть метод центрирования трекир, работающий во всех симуляторах - это костыль?)

 

Окей, вы в ответ предлагаете "починить обзор" - сместить точку "по-умолчанию" к спинке. Хорошо, тем самым вы сломаете обзор всем пользователям трекира и они с матом будут перемещать точку "по-умолчанию" в центр кабины. На всех самолетах. Спасибо большое, гениальное предложение, приходите еще.

 

В общих чертах центровка трекира выглядит так: садитесь как удобно (чтобы не отвлекала картинка на экране - можно даже закрыть глаза) - центрируетесь - смотрите, где центрирован пилот в самолете - принимаете положение пилота в самолете и центрируетесь еще раз - откидываетесь обратно в позу "по-умолчанию". Эта схема работает во всех симуляторах на всех самолетах. Конкретно в ил-2 промежуточная поза - середина продольного смещения, в дкс - зависит от самолета, но в целом тоже в середине самолета, но на некоторых (а-10с, например) кроме продольного смещения еще есть поворот головы вниз - его тоже надо повторить при повторении позы пилота, которую вы видите на экране после первичного центрирования.

 

6 минут назад, 72AGTolic сказал:

На эту тему уже копий изломано, а толку ноль. На каком то этапе кто то решил, что так удобнее, т.к. так больше видно, что вокруг делается, а кому на приборы посмотреть,  так кнопочка есть, смотри. Только не учли, что не малое число народу больше порадует возможность видеть приборы без извращений, а не дырки от бублика, приколоченные кфюзеляжу))))

Наверное потому, что кнопку f10 дали - поэтому ничего не делали. Плюс врядли это вопрос "удобнее" - это тупо середина на линии прицеливания. Просто середина - без каких-либо намеков, задних мыслей и так далее. Но вроде народ знает, что такое 6dof... Хотя как оказалось не все, некоторые до сих пор степень свободы с углом обзора путают :(

**хотя конечно это не так страшно, как путать приборную и истинную скорость...

39 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Эти клавиши делают то же самое, что делают, передвигая кресло водителя в автомобиле, когда хотят изменить свое положение по отношению к рулевому колесу.

Вот кстати не совсем верная аналогия.

 

 Когда водитель передвигает сиденье в автомобиле вперед-назад - он это делает не для изменения "своего положения по отношению к рулевому колесу" и тем более не для перемещения "точки обзора вперед-назад" (за что отвечают клавиши в игре) - а для изменения положения ног относительно педалей. То есть сиденье регулируется под рост/длину ног водителя при продольном перемещении.

 

У летчиков ЕМНИП для этих целей под рост подгоняются педали, а не сиденье. Хотя, возможно, есть и были самолеты, где смещалось все кресло вместе со спинкой...

 

Соответственно вторая регулировка сиденья - это угол наклона спинки - он выставляется для изменения положения рук/плечей относительно руля - это опять же настройка по росту/длине рук, а не для "смещения точки обзора".

 

А "смещение точки обзора" у водителя (то, за что отвечают клавиши) - это изменение положения головы для обзора: это движения шеей и немного корпусом. То есть нажимая кнопку home или insert - мы не попу двигаем вперед назад - а двигаем голову. Когда в светлом будущем введут скелет (если) - это должно быть хорошо заметно, при продольном перемещении головы должна также высота уходить: мы же наклоняем корпус, а не растягиваем шею на метр вперед :)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Altair24 сказал:

То есть опять предлагаете костыли,  признаете что обзор в игре не соответствует ИРЛ и при этом продолжаете играть в адвоката топоров. Люди что должны лопатить форумы чтоб в этом разобраться? Человек хочет видеть приборы на и16 а вы ему не игра виновата, ты такой. Может лучше починить обзор?

Может лучше зайти раз за столько лет в управление, понажимать кнопочки и посмотреть, как настраивается камера? Ну а если кто-то принципиально не пользуется какими-то возможностями, зачем тогда жаловаться.

57 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Пилот в игре всегда в кресле и может перемещаться по кабине вместе с сиденьем. Эти клавиши делают то же самое, что делают, передвигая кресло водителя в автомобилей

Тут вы не правы. Пилот то в кресле, но кресло неподвижно и перемещается только взгляд. Для проверки достаточно посмотреть назад на кресло и понажимать эти кнопочки.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Может лучше зайти раз за столько лет в управление, понажимать кнопочки и посмотреть, как настраивается камера? Ну а если кто-то принципиально не пользуется какими-то возможностями, зачем тогда жаловаться.

Я знаю как настраивается камера и трекир, и смещение при включенном трекире кнопками не работает, центрировать у спинки можно только к прицелу потом как двигаться? Вот и получаются костыли. И как поломается обзор для трекире если его изначально сделать нормальным, хотя с Меркури спорить бесполезно это тот ещё форумный воин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Плюс врядли это вопрос "удобнее" - это тупо середина на линии прицеливания.

По некоторым данным в игре прицел по высоте у и-16 стоит в не стандартном, максимально высоком положении, которое можно было реализовать только оборвав проводку его подсвета. Штатное положение практически в двое ниже его реализованной высоты. Если опустить голову пилота на соответствующую высоту, то все встает на свои места, но решили сделать как есть, от сель и сыр бор и бури возмущений.))

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 72AGTolic сказал:

По некоторым данным в игре прицел по высоте у и-16 стоит в не стандартном, максимально высоком положении, которое можно было реализовать только оборвав проводку его подсвета. Штатное положение практически в двое ниже его реализованной высоты. Если опустить голову пилота на соответствующую высоту, то все встает на свои места, но решили сделать как есть, от сель и сыр бор и бури возмущений.))

Это про высоту, но даже если из центра просто опустить голову - лучше не станет. Надо именно отодвинуть голову назад - тогда высота прицела хоть и играет роль, но не такую значительную, как сам отъезд головы.

 

Я выше давал два скриншота - там как раз максимальное отдаление головы к бронеспинке, просто в одном случае голова на линии прицеливания (на этом самом задранном прицеле), а в другом случае - чуть ниже, настроил примерно на уровень сложенного механического прицела. В обоих случаях приборка видна, во втором случае конечно видна получше - но не критично.

 

Если этот же фокус повторить в положении "по-умолчанию" и из центрального положения в продольной оси просто немного опустить голову - приборка сильно виднее не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Altair24 сказал:

Я знаю как настраивается камера и трекир, и смещение при включенном трекире кнопками не работает, центрировать у спинки можно только к прицелу потом как двигаться? Вот и получаются костыли.

Вначале можно настроить положение не запуская трекир, только кнопками, а потом его включить. А что мешает потом самим трекиром смещение делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Altair24 сказал:

Я знаю как настраивается камера и трекир, и смещение при включенном трекире кнопками не работает, центрировать у спинки можно только к прицелу потом как двигаться? Вот и получаются костыли. И как поломается обзор для трекире если его изначально сделать нормальным, хотя с Меркури спорить бесполезно это тот ещё форумный воин.

Ну так мысли надо уметь высказывать.

 

Вы говорили что "надо поправить точку обзора" - а оказывается, что для себя вы это уже делали и уже столкнулись с проблемой, что в этом случае трекир "вперед не идет" (идет на пол оси). И вот только из этого контекста можно понять, что оказывается чинить надо не только точку обзора "по-умолчанию" - но и обзор с трекиром. Только в этом случае надо задать вопрос, а почему оно так работает. !хинт - в дкс он работает ровно также, просто там положение "по-умолчанию" нельзя изменить без танцев с бубном.

1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал:

Вначале можно настроить положение не запуская трекир, только кнопками, а потом его включить. А что мешает потом самим трекиром смещение делать?

Ограничения технологии. Если отодвинуть камеру максимально назад и центрировать в этой точке трекир - трекир не сможет подвинуть ее максимально вперед, а только на половину. И хз, с чем это связано - то ли с самим трекиром, то ли с механизмами, которые используются для работы с ним - в дкс та же фигня наблюдается: если пошаманить с обзором - диапазон ломается. Хотя при этом в дкс трекир работает гораздо приятнее - шустрее, без рывков и как-то более "натурально".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ограничения технологии. Если отодвинуть камеру максимально назад и центрировать в этой точке трекир - трекир не сможет подвинуть ее максимально вперед, а только на половину.

Даже не замечал этого раньше, правда опентрек. Хотя камеру смещал не сильно назад от начальной точки.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну попробуй ее максимально назад поставить)

Я тоже подвох не сразу заметил - успел на всех самолетах точку обзора выставить назад. Потом обнаружил и пошел переставлять обратно.

 

Есть ощущение, что хоть сам по себе трекир передает скорость и направление и никак не ограничен - что ил2, что дкс запихивают это в виртуальную ось и при ее "зашкале" - просто игнорируют дальнейшее движение. Но при этом оба сима запоминают точку, где произошел зашкал и ось не отлипает сразу же, как только начнешь движение обратно - отсюда есть мысли, что это не "абсолютно одинаковая ошибка двух разработчиков" - а какое-то апи, представляемое самим трекиром.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

при ее "зашкале" - просто игнорируют дальнейшее движение.

Да, в OpenTrack по оси Z величина на выходе ограничена значением 75 (см?, х.з.? v2.3.10), хотя точка по кривой продолжает перемещаться дальше при движении головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

5. СИДЕНИЕ ЛЕТЧИКА

Сидение летчика (фиг. 125) с углублением для парашюта изготовлено из листового дуралюмина и укреплено на двух специальных балках (фиг. 126). Левая балка крепления сидения изготовлена из листового дуралюминатолщиной 1 мм, клепаной конструкции. Правая балка с секторами для подъема и опускания сидения — сварная и изготовлена из хроманснлевой стали.

Балки соединены двумя свободно врвращающимися трубами с приваренными к ним четырьмя качалками 2, На задней трубе у правой балки установлена ручка подъемного механизма 5, внутри которой проходит стальная проволока, соединенная в верхней части с рычагом 4, а в нижней - с болтом - стопором 5.

При подъеме или опускании сидения стопор 5 может входить а зацепление с зубчатым сектором 6, приваренным к правой балке. Таким образом в зависимости от роста летчика сидение может занимать пять фиксированных положений. Ход кресла—110 мм.

Для облегчения подъема сидении (особенно во время полета) к задним качалкам 2 подведены два шнуровых амортизатора, которые другими своими концами прикреплены под полом пилота.

В углублений сидения имеется стальная скоба 1 (см фиг 125) для крепления ремней летчика. Для предохранения летчика от ударов о вырез; кабины поставлены два троса-ограничителя, прикрепленные одним концом к раме № 6 в верхней части, а другим к плечевым пряжкам ремней. Сидение внутри обшито брезентом и в верхней его части имеется (пришитая шпагатом) мягкая дерматиновая подушка.

Для ограничения чрезмерного отклонения сидения назад сзади него поставлен ремень-ограничитель с предохранительным тросом; ремень прикреплен концами к верхним лонжеронам фюзеляжа (у рамы № б).

Сзади спинки сидения для увеличения жесткости приклепаны дуралюминовыми заклепками три дуралюминовых профиля толщиной 1 мм, со вставленными в них, стальными трубками сечением 12X10 мм. Эти трубки приклепаны к спинке сидения, сквозными заклепками диаметром 3 мм. Профили — разрезные, что позволяет снимать спинку для прохождения в хвостовую часть фюзеляжа.

Соединение спинки с чашкой сидения в стыке осуществлено при помощи петель и шомпола.

За спинкой сидения на консольной части балок сделан пол под установку рации.

i16_143.jpgв игре,такое впечатление,что прицел отрегулирован под верхнее положение..

Скрытый текст

Related image

 фото с места "подголовника"

Скрытый текст

Image result for в кабине И16

 

Скрытый текст

Related image

а здесь даже выше,и тем не менее ,приборку видно всю

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, mehh сказал:

фото с места "подголовника"

Сильно ниже - капот не видно, а должно быть видно очень хорошо.

 

21 минуту назад, mehh сказал:

а здесь даже выше,и тем не менее ,приборку видно всю

А здесь не то, что "выше" - но и "дальше": видно задний срез кабины.

 

Самое главное, вы можете воспроизвести эти ракурсы в игре и получить ровно тоже самое. Банально потому что в игре трехмерная кабина 6 степенями свободы и  видимость панели из любых точек зависит от расстояния между панелью и передним срезом кабины. Банальная геометрия. Но вместо того, чтобы пойти в игру, подвигать головой, оценить расстояние между срезом и панелью и сравнить его с чертежом - вы ищите зачем-то фотографии... 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот,в VR видно через отверстия приборы.Что хочу сказать,именно в шлеме кабина открылась  как в реале. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, существуют в природе билды ранних версий игры времен бзс или рд?

Edited by Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал:

Вот,в VR видно через отверстия приборы.Что хочу сказать,именно в шлеме кабина открылась  как в реале. 

а их не должно быть видно!...

ты в полёте пристёгнут ремнями..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...