Перейти к содержимому

Adler

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    307
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

382 Excellent

О Adler

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Адлер (URSS)

Посетители профиля

368 просмотров профиля
  1. Adler

    Юмор

    С нашим образованием порою такие метаморфозы происходят, что остаётся только за голову хвататься. Когда дочка училась во 2-ом классе, им по математике попалась задача, которую родители всего класса весь вечер решали. Задача поддалась только одному, задержавшемуся на работе папе. Видимо потому что у него, в отличии от других родителей, было два высших образования.
  2. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    DeadlyMercury. Вы, любезный, пытаетесь нас всех ввести в заблуждение. Вот пост, в котором я описываю условия. Там же указывается страница и пункт. Именно на этот пост Вы отвечаете. Ваш пост следующий. А теперь путаемся в показаниях, теряемся в страницах, разбавляя всё взаимными обвинениями? А я ничего отвечать не буду. Я в личку нарисую.
  3. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Воспользуюсь паузой, необходимой для оппонента, что бы собраться с мыслями и обращусь к Андрею Петровичу. Андрей Петрович. Хочу вернуться к видео, с которого началась полемика. Не даёт покоя один момент. А именно, как месс выходит из пикирования. На скорости 520 и с просадкой меньше чем 100 метров. Уж как-то лихо для "самолёта того времени". Разве нет? Как так получается? Если будет возможность, ответьте пожалуйста.
  4. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Нет дружище. Тобою было предъявлено обвинение, что я читаю документами кусками. И выкладываю их так, как мне будет выгодно. Чем сбиваю с толку окружающих. Далее, в ответ на описанною мной ситуацию, с конкретной конфигурацией, ты сказал: "Вы вытащили из документа информацию про 220-250км/ч, но при этом умолчали, что с дальнейшим ростом скорости (измерено до 500 км/ч) запас устойчивости растет". Где это сказано в документе? Где доказательства? Не надо уводить разговор в сторону! Конкретный, прямой вопрос. Жду такого же ответа.
  5. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Пять баллов за находчивость. Два балла за невнимательность и пренебрежение к постам оппонента. Ещё раз повторяю. Я ссылался раннее на конфигурацию описанную на стр 24 п.2а Чего и от тебя жду.
  6. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    За окном унылая картина. Уже несколько дней не было даже лучика солнца. Дует холодный, пронизывающий ветер. Иногда срывается дождь.... И только общение с человеком обладающим яркой фантазией может сохранить настроение приподнятым и не скатится к депрессии. Это хорошо, что я "вписался" в эту тему. Мне тут нравится Ну а в чём ещё можно обвинить оппонента, если аргументы заканчиваются. Правильно! В избирательности мышления. И.... не тем шрифтом паразит пишет. DeadlyMercury! Я тебя очень прошу. Нет, очень-очень-очень прошу. Будь любезен.Вытащи из того документа на который я ссылался, ту часть, где описывалось бы то, о чём ты говоришь. Что в описанной на стр.24 п. 2а конфигурации, происходит: "с дальнейшим ростом скорости (измерено до 500 км/ч) запас устойчивости растет". Только из документа. Не из багажа твоих теоретических знаний. А именно из документа.
  7. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    А дальше... А дальше есть логика. Есть моделирование. Отчет составляли не теоретики - фантазёры. Я если ссылаюсь на какие-то документы, охотно эти документы демонстрирую. А каких вы букварей начитались, то нам не ведомо. Вы их не спешите афишировать. Я конечно же могу могу в чём-то ошибаться. Но и Ваши рассуждения далеки от истины. Вы не согласны? Перечитайте пост Андрея Петровича. „В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.“ (с) P.S. Ваши поучения о том где и как мне набирать текст, если мне и понадобятся, то не в этой ветке форума.
  8. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    А может быть, от этого он полетит вверх. Потому что у него будет кабрирующий момент? Если только у него не верхняя децентрация, как на летающей лодке. Устойчивость, - способность сопротивляться внешним воздействиям и возвращаться в исходное состояние после прекращения воздействия. Момент ясно, что другое. Балансировочный момент, создаваемый на оперении перестановкой стаба, компенсирует изменения в аэродинамических и весовых моментах, изменяющихся при изменении параметров полета . Сохраняя запас устойчивости. Или не сохраняя его, если диапазон воздействия балансировочным моментом от оперения исчерпан. Например, перемещая стаб, до какого-то момента ты компенсировал изменение ЦД крыла. Потом все, уперся в ограничитель. А ЦД продолжает ехать, уменьшая запас устойчивости. Вот про эту ситуацию и написано на стр. 24 п. 2а. стаб уже вывернут. А скорость растет, ЦД смещается, на скорости 200 запас устойчивости был 9%САХ, а на 250 уменьшился до 2%. Да несомненно. Вы конечно же правы. Результаты полётов выполненных на реальном самолёте и собранные в отчёте, это полная ерунда. А вот безграничная вера в "неидиотов", не подкреплённая ни одним документом об исследованиях. Нет ошибаюсь. В качестве неоспоримого документа выступает график нарисованный на коленке из дневников одном из постов. На сколько он может выступать доказательной частью в нашем контексте, даже не будем обсуждать. Но вот это пруф. И не смейте спорить!
  9. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Давайте не будем теряться в догадках и обратимся к документам. А что бы было интереснее и документ возьмём соответствующий На страницах 23 и 24 пишут, что Ме-109 неустойчив на режимах полного газа и на малых скоростях. При полной заправке с выпущенными закрылками - запас устойчивости по мере роста скорости до 250 км/ч снижается до 2% САХ Выводы делайте сами. На мой взгляд, всё очевидно. «Силы, действующие на самолет в полете и при посадке». 1943 год. ЦАГИ DeadlyMercury, мы не первый раз с Вами дискутируем. Если я оказывался не прав, я об этом прямо писал, признавая свою неправоту. Какие секреты или заговоры? Какие дневники и прочее? Уже Андрей Петрович написал: "При таком - вверх". Но проще разыграть карту теории заговора, нежели признать своё заблуждение?
  10. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    А он пикирует с отрицательным? Или с положительным? А если дать ручку от себя до упора, куда будет направлена подъемная сила на стабилизаторе в данном случае? Вниз "по Меркури"? Прежде, чем утверждать про "всегда вниз", Меркури следовало оговорить все эти моменты про скосы потока, тягу, положение щитков и заправку , скорость,определить местные углы атаки, возможные варианты центровок и уже только тогда делать столь категоричные заявления. Кстати, если с ростом скорости и выпуском щитков центр давления (по Меркури) смещается назад, почему в игре на мессе требуется перемещать РУС вперед для сохранения прямолинейного полета?
  11. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    И всё таки.
  12. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Не сочтите за дерзость. Но попрошу Вас ответить на ещё один вопрос. Как направлена подъемная сила на стабилизаторе вот на этом рисунке:
  13. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Так это не я сказал. Это Вы сказали. К наблюдаемому мессу имеет отношение фактическое положение оперения с положительным углом (+1,5) установки стаба и РВ на пикирование в ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете, зафиксированное на скриншоте. Повторный вопрос: при таком положении оперения относительно набегающего потока куда на нем направлена подъемная сила?
  14. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    Весомый ответ. Надо в голосовалку вынести вопрос: " Тянет ли непоколебимая вера в гения немецкого авиастроения на пруф?" Но вернёмся немного назад. А как Вам такой документик? Самолеты не только могут, но многие из них и были статически неустойчивыми. А если говорить о самолетах времен Первой мировой - так они вообще ВСЕ статически неустойчивые и это не из-за того, что их не умели делать статически устойчивыми, а из-за того, что так делали специально, считая, что статически неустойчивый самолет будет более маневренным. Классический пример такого подхода - И-16. А первый признак статически неустойчивого самолета - это значительное отклонение РВ "от себя" во время захода на посадку, потому что перед выравниванием нос слегка задираешь - и самолет сам начинает задирать его еще сильнее и для того, чтобы это движение погасить даешь ручку от себя.
  15. Adler

    Затяжеление стабилизатора.

    А позвольте полюбопытствовать! С чего Вы решили, что в данном конкретном случае у "месса" центр давления позади центра масс? Как Вы учли заправку, смещение аэродинамического фокуса от скорости и по положению закрылок? Основное назначение стабилизатора не "компенсировать пикирующий момент крыла" (это всего лишь частный случай диапазона моментов , создаваемых крылом), а СТАБИЛИЗИРОВАТЬ полет самолета.
×