Jump to content

Adler

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

404 Excellent

About Adler

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Адлер (URSS)

Recent Profile Visitors

641 profile views
  1. Не понимаю, чего ты не понимаешь. Вот что гласит заповедь: For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more. Формация есть? Есть! Or more, есть? Есть! Так что, всё в рамках! Всё во благо! Правда, некоторые сервера от такого блага по швам трещат. Но это уже другая история.
  2. Механика не нужна. Даже корпус от механики не нужен. Нужна сама ручка. Если микрики живые - хорошо. Если нет - и это не беда.
  3. На сколько я понял, большие погрешности могут возникнуть если делать сравнительные измерения в сетевых полётах. Но если в офлайн... Можно и воспользоваться.
  4. Это всё субъективно. Есть у меня у меня подозрение (опять же лично моё субъективное), что вопрос лежит не в плоскости - кто раньше засыпает от перегрузки. А в той, что синим рули поджали. Ну это так. На правах гипотезы. Но вдруг верно? Тогда вопрос можно решить иначе - зажать рули красным (шутка). Но может действительно кто-нибудь измерял перегрузки, выкладывал сравнительные видео? З.Ы. Был бы рад, но либо до, либо после. 27-го и 28 -го работаю.
  5. Миша... ты видишь на чём сделан акцент? Тама это выделено жирным и подчёркнуто. А у кого оно висит, а у кого не висит, я и так знаю.
  6. Интересная тенденция. Те пилоты, которые летают за обе стороны (т.е. полосатые), очень осторожно высказываются по поводу видимости контактов. А те, которые летают за одну из сторон - готовы порвать "одеяло" перетягивая его на себя. Я на этот форум не часто захожу, наверное пропустил что-то... Можно узнать, с чего такие выводы? Ну какие-то сравнительные тесты-видео, замеры-секундомеры, разбор записей в тейквью, и.т.д. Поделитесь ссылочкой. Будьте любезны.
  7. Краткое описание ошибки: Уникальный подарочный камуфляж Bf 109 F-4? предоставленный тем, кто делал предзаказ игры - Невозможно использовать в сетевой версии. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Являясь обладателем такого камуфляжа Обратил внимание, что этот камуфляж невозможно использовать в сетевой игре. Попросил администратора проверить, нет ли каких ограничений со стороны сервера. Ограничений нет. Эта ошибка не индивидуальна. Другие игроки так же не могут воспользоваться бонусом от разработчиков, предоставленным в замен на доверие.
  8. С теперешней видимостью, карты стали маленькими Погрузиться не получится. Что-то, да будет торчать. Трек в студию. А лучше, трек вместе с файлом для Таквью. Иначе - демагогия и истерика.
  9. У двигателя теперь интересный, приятный звук. Но к сожалению, не информативный. Раньше, не глядя на приборы понимал, на каком режиме двигатель. А теперь, урчит себе, чего-то там.
  10. Интересное обновление. Есть много нововведений... И конечно же разработчикам решать, как должны быть реализованы решения в их симуляторе. Но видимость контактов... Ранее не раз обсуждали этот параметр. И как-то, при одном из обсуждений, Андрей Петрович говорил: "... летал я тут давеча... и еле-еле заметил летевшего чуть ниже..." Не дословно, но смысл именно такой. И я этому верю. Это совпадает с моими наблюдениями. А теперь что? Более чем за 20 километров видно, как большими белыми мухами летают ударники ниже тебя. Чак Йегер, делился воспоминаниями, какой он классный парень в молодости был? Девки, поди, перед ним штабелями падали, причём прежде чем достигнуть горизонтального положения, были уже раздеты. А вражеские самолёты он видел за 30 миль. Причём видимо, умудрялся рассмотреть не только принадлежность и тип самолёта, но и морду лица пилота... Ну давайте будем безоговорочно верить ветерану, которому... Сколько ему лет? О том, каким он лихим парнем был. И не будем верить своим глазам. Я, стоя на ВПП, Б737 на удалении 20 км не всегда замечаю, когда он по визуальному заходу идёт. А только когда он мордой развернётся и посадочные фары зажжёт. А тут у нас теперь силуэты летают.
  11. Как в редакторе создать зону технического обслуживания?
  12. Спасибо за обновление. Радуют долгожданные фишки. В частности: 53. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей; 54. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления; 55. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления; В связи с чем просьба. Подскажите пожалуйста как использовать: - как использовать в редакторе; - что делать пилотам на аэродроме (как выглядит, последовательность команд, время обслуживания, как понять, что процедуры окончены). Заранее спасибо.
  13. Вопрос такой. Связан с изменением плейнсета на филдах. Как добавить самолёты на филд, знаю. Как говорится, Behaviour/Float Param в помощь. А как убрать самолёты с филда? Другими словами, как обнулить плейнсет?
×
×
  • Create New...