Jump to content

Adler

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    355
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

401 Excellent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Адлер (URSS)

Recent Profile Visitors

603 profile views
  1. На сколько я понял, большие погрешности могут возникнуть если делать сравнительные измерения в сетевых полётах. Но если в офлайн... Можно и воспользоваться.
  2. Это всё субъективно. Есть у меня у меня подозрение (опять же лично моё субъективное), что вопрос лежит не в плоскости - кто раньше засыпает от перегрузки. А в той, что синим рули поджали. Ну это так. На правах гипотезы. Но вдруг верно? Тогда вопрос можно решить иначе - зажать рули красным (шутка). Но может действительно кто-нибудь измерял перегрузки, выкладывал сравнительные видео? З.Ы. Был бы рад, но либо до, либо после. 27-го и 28 -го работаю.
  3. Миша... ты видишь на чём сделан акцент? Тама это выделено жирным и подчёркнуто. А у кого оно висит, а у кого не висит, я и так знаю.
  4. Интересная тенденция. Те пилоты, которые летают за обе стороны (т.е. полосатые), очень осторожно высказываются по поводу видимости контактов. А те, которые летают за одну из сторон - готовы порвать "одеяло" перетягивая его на себя. Я на этот форум не часто захожу, наверное пропустил что-то... Можно узнать, с чего такие выводы? Ну какие-то сравнительные тесты-видео, замеры-секундомеры, разбор записей в тейквью, и.т.д. Поделитесь ссылочкой. Будьте любезны.
  5. Краткое описание ошибки: Уникальный подарочный камуфляж Bf 109 F-4? предоставленный тем, кто делал предзаказ игры - Невозможно использовать в сетевой версии. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Являясь обладателем такого камуфляжа Обратил внимание, что этот камуфляж невозможно использовать в сетевой игре. Попросил администратора проверить, нет ли каких ограничений со стороны сервера. Ограничений нет. Эта ошибка не индивидуальна. Другие игроки так же не могут воспользоваться бонусом от разработчиков, предоставленным в замен на доверие.
  6. С теперешней видимостью, карты стали маленькими Погрузиться не получится. Что-то, да будет торчать. Трек в студию. А лучше, трек вместе с файлом для Таквью. Иначе - демагогия и истерика.
  7. У двигателя теперь интересный, приятный звук. Но к сожалению, не информативный. Раньше, не глядя на приборы понимал, на каком режиме двигатель. А теперь, урчит себе, чего-то там.
  8. Интересное обновление. Есть много нововведений... И конечно же разработчикам решать, как должны быть реализованы решения в их симуляторе. Но видимость контактов... Ранее не раз обсуждали этот параметр. И как-то, при одном из обсуждений, Андрей Петрович говорил: "... летал я тут давеча... и еле-еле заметил летевшего чуть ниже..." Не дословно, но смысл именно такой. И я этому верю. Это совпадает с моими наблюдениями. А теперь что? Более чем за 20 километров видно, как большими белыми мухами летают ударники ниже тебя. Чак Йегер, делился воспоминаниями, какой он классный парень в молодости был? Девки, поди, перед ним штабелями падали, причём прежде чем достигнуть горизонтального положения, были уже раздеты. А вражеские самолёты он видел за 30 миль. Причём видимо, умудрялся рассмотреть не только принадлежность и тип самолёта, но и морду лица пилота... Ну давайте будем безоговорочно верить ветерану, которому... Сколько ему лет? О том, каким он лихим парнем был. И не будем верить своим глазам. Я, стоя на ВПП, Б737 на удалении 20 км не всегда замечаю, когда он по визуальному заходу идёт. А только когда он мордой развернётся и посадочные фары зажжёт. А тут у нас теперь силуэты летают.
  9. Как в редакторе создать зону технического обслуживания?
  10. Спасибо за обновление. Радуют долгожданные фишки. В частности: 53. Реализован ремонт самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Ремонт начинается автоматически после завершения процедуры выключения двигателей; 54. Реализована дозаправка самолёта топливом при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Дозаправка возможна только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить дозаправку можно соответствующей командой управления; 55. Реализовано довооружение самолёта при его нахождении в зоне объекта с параметром технического обслуживания (параметры зоны задаются в миссии). Довооружение возможно только после завершения процедуры выключения двигателей. Начать и остановить довооружение можно соответствующей командой управления; В связи с чем просьба. Подскажите пожалуйста как использовать: - как использовать в редакторе; - что делать пилотам на аэродроме (как выглядит, последовательность команд, время обслуживания, как понять, что процедуры окончены). Заранее спасибо.
  11. Вопрос такой. Связан с изменением плейнсета на филдах. Как добавить самолёты на филд, знаю. Как говорится, Behaviour/Float Param в помощь. А как убрать самолёты с филда? Другими словами, как обнулить плейнсет?
  12. ДенЛарик готов присоединиться!
  13. Не знаю как в оффлайн, а в онлайне стали встречаться вот такие "чудеса".
×
×
  • Create New...