Jump to content

=FB=VikS

1CGS
  • Content Count

    816
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1408 Excellent

About =FB=VikS

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1491 profile views
  1. Ну так оно-же не отрицает того - что изначально D-9 проектировали как высотный перехватчик. У меня крайнее время - "сарказмометр" - сильно сбоит, поэтому если вам по теме сказать нечего - вы лучше мимо проходите. Что-то мне подсказывает - что в этом нет ничего удивительного
  2. выше Wotan привел обложки от книг Jerry Cundall, собсна вот что он пишет в самом начале первого тома: А вы, я смотрю, - ранимый?
  3. Т.к. я значительное время пролетал и в WB и в AH (самый прикол - что именно после АН я стал работать в бою закрылками когда вернулся обратно в WB, а потом уже в Ил-2) и в СПШ - тем более, то для меня - удивительно вот это вот все читать. И по сливу энергии и доворотам - аналогично. PS: по видимости - это отдельный вопрос, т.к. в WB и АН без иконок никто не летал, а в СПШ - оно по другому реализовано.
  4. На текущий момент, у нас есть следующее: - страничка из описания моторной установки Jumo 213 (AG1); - страничка из учебного пособия по 190 D9 (A-1); - страничка из рапорта по осмотру севшего на брюхо 190 D9 (A-1) причем - указан серийный номер мотора, НО при этом - почему-то указан винт VS9; - страничка из справочника ЦИАМ по моторам (AG-1); - в техописании самолета (teil.0) - указан просто как 213 A; - в большинстве литературных источников по самолету - указан или просто 213 A или A-1; - в отчетах по испытаниям самолета - просто А; - в графиках (мощность/высота) по моторам, которыми мы располагаем - просто А (кроме того - что из справочника ЦИАМ). Вот и поди-разберись.
  5. Ну т.е. пытаться вам объяснить, что здесь общаться нужно не так как это вы, вероятно, делаете на своей кухне, - очевидно что бесполезно. Всего хорошего. PS: если у кого-то, действительно есть желание чем то помочь, или указать на неточности или ошибки - всегда пожалуйста. PS: очень я сомневаюсь - что это он что-то "утверждал" (как собственно и Шмальтер), теперь - у них обоих будет значительно больше времени общаться со своим "хозяином"
  6. Вообще-то блики должны быть (оно емнип чуть-ли не с РОФ-а). ?
  7. А вот это окошко с сообщением - оно в какой момент появилось? Чего делал в этот момент? Оно - от дедикейта выскочило - или от клиента?
  8. Такая просьба - запишите трек и если есть возможность - видео, и скиньте мне в приват - с указанием тайминга (как для трека так и для видео) - где пропадает звук (и укажите что у вас за система для воспроизведения звука). И еще - оно только на G2 - или на всех 109-ых? Звук в ролике - записан на релизной версии, конкретно на той - что у вас сейчас, поэтому они просто не могут быть разными физически. Звуки - были перенастроены на ВСЕХ самолетах - из за перехода на новый API звукового движка - там просто по другому все настраивать пришлось - т.к. даже сама студия для работы со звуком - другая, поэтому - появление ошибок в данном случае банально неизбежно - слишком большой объем изменений которые мало-реально сразу проверить и отловить. НО - конкретно для мессеров 109/110 (DB601 и 605) - сами семплы были полностью переделаны - и сделаны они на основе оригинальных записей bf-109, значительно лучшего качества чем раньше. PS: но собственно вопрос - звуки-то - перестали пропадать? т.к. это был основной послыл для перехода на новую версию движка. ы?
  9. В моем посте есть картинка с цифрой и в посте с текстом - есть цифра. Ваше право - видеть что вам угодно, свои доводы с цифрами и фото - я привел.
  10. По законцовке - цифра выше, по корневой - ~1 гр, но есть нюанс - визуально угол определить затруднительно, т.к. собственно из-за скошенного носка (трапеция) осевая нервюры у корня крыла - проходит выше передней кромки (как пример - картинка с размерами выше) ну и фотографии, как пример два фото: которые отчетливо показывают - что крутку между законцовкой и корнем крыла - практически не видно визуально, тем более -когда на всех фото и передняя кромка (до скоса переднего носка) и задняя - прямые, особенно когда речь идет между разницей от +1 до -0.85
×
×
  • Create New...