Jump to content

=FB=VikS

1CGS
  • Content Count

    786
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1340 Excellent

About =FB=VikS

  • Rank
    Разработчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1350 profile views
  1. Я правильно понимаю, что у вас есть опыт относительно сроков - сколько может занять перенос всего проекта на новый звуковой движек, т.е. интеграция нового API и корректировка звуков ВСЕХ игровых объектов? Может вам - есть с чем сравнить? Т.е. ваше появление, практически в каждом топике про апдейт, с посылами аля (это из крайних ваших перлов, который Саша скрыл, но как грицца - "рукописи не горят") - это типа такой способ ожидания да? Т.е. рассинхрон при стрельбе (поправлено уже давно) и работа над звуком - это "особенности которые не подлежат изменению"? Или подождитя - вас сбил Як на закрылках - и все пошло не так?
  2. Что починить? Т.е. если перед вами происходит вот такая драма: - ничего не вызывает подозрений? Не ну норм чо... ну и закончилось оно бы - падением приложения - из за закончившейся памяти, мелочь конечно После того, как на руках кого не поподя - появились телефоны со встроенными камерами, чета НЛО так никто и не смог заснять. Дерзайте - вероятно вы сможете стать первым!
  3. А сейчас - им нельзя пользоваться? Я правильно понимаю, что проблемы с обновлением - происходят при каждом апдейте? Сколько таких проблем было всего за время существования проекта? Про то, что работа над устранением проблемы со звуком идет - уже писали, и не раз. И как бэ - если в анонсе апдейта не написано, что проблема со звуком исправлена - оно-же очевидно - что она еще не исправлена? Или, кто-то из разработчиков - отрицает наличие этой проблемы? И да - это уже была просьба?
  4. Во, два типичных описания проблемы, в стиле - "Почините что нибудь где нибудь АААААаааааааааааааааааааааАААААААААА! " (с) Треков нет - но вы держитесь PS: я вот в который раз, наблюдаю все те-же лица - которые "уже давно ушли туда - где лучше", "давно закопали/откопали/перекопали" и купили "ажно А8 там" - и вообще - "ТАМ чувство полете лучше", но по какой-то неведомой причине - они все еще здесь. Это какая-то форма мазохизма? Или ТАМ - нет форума?
  5. зачем спорить с видео? PS: для примера - есть куча видео с атаками наземных целей, причем - разными летчиками, и когда - практически в каждом эпизоде, какой-нидь локомотив получает длинную очередь точно в котел (это при заходе практически с высоты деревьев) - это лишь говорит об уровне летной и стрелковой подготовки летчиков.
  6. это из видео откуда то или книга? PS: по поводу ракурсов и вообще для апологетов "в реале так никогда не стреляли потому-что перегрузка и это невозможно" - просто стоит найти и посмотреть американские ганкамы с тихоокеанского твд - вот там ракурсы такие попадаются очень часто.
  7. Разве такое возможно? Знающие люди говорят, что если в бою выпустить закрылки - самолет превратится в тыкву.
  8. Да имхо - это бесполезно... "он-жи весИт сЯмь тонн, этаганеможитбыть - разрабы прАдАлись расрасрас!" (с) он не должен так летать потому-что не должен.
  9. если судить по видео - дистанция сократилась метров на 100 (судя по маркеру) при этом - как я написал выше - из за неясности НАЧАЛЬНЫХ условий (читай наличия относительной скорости в начале погони) при разгоне - по этому видео ничего конкретного сказать нельзя. потому-что она слила её меньше, а преследование (после выхода из виража) начала на дистанции эффективного огня (перечитайте что я написал). тогда нужен конкретный пример такого догона (трек или видео)
  10. Может быть потому, что лавка сначала слила всю скорость в вираже (или она на видео - не делала того-же самого агрессивного виража??) и попутно получила полные штаны свинцовых огурцов, а 110-ый постоянно ведя огонь - не дал ей разгоняться в горизонте (т.к. когда попадают - лавка меневрирует и сливает скорость), нет? не из за этого? И это еще нужно учитывать то, что РАДИУС виража у 110-ки - значительно меньше и для того, чтобы стоять в вираже за лавкой - ей нужно жать меньшую перегрузку = сливать меньше скорости. Видел - только в нем а) - не видно начала боя (ану-ка у 110-ки еще было преимущество по скорости в начале преследования?) б) аналогичная ситуация с "поливом вдогон" от 110-ки, при этом судя по видео - сама Кобра - уже пробитая. При этом горит у 110-ки - бак в крыле (по видео - горит 30-40 секунд), и через какой-то время - он таки взорвется, однако - времени пострелять по убегающему - вполне хватило. каков вопрос - таков и ответ, чему удивляться то? Если после захода - истребитель проскочил вперед (при этом - еще и подслив скорость да?) и сам подставился под прострел вдогон? В чем же мистика?
  11. Со стрелками - это отдельная тема, оно сейчас такое не только на 110-ке, со временем с этим разберемся.
  12. И в каком месте данного видео 110-ка демонстрирует что-то невероятное?
  13. Кстати, если в каталоге трека остался файл *.mission (т.е. текстовый файл миссии в которой был записан трек) - то есть вероятность - что он заработает. Для этого - нужно удалить файл *.msnbin (лежит в том-же каталоге что и текстовый файл миссии). Так же желательно - сконвертировать (новым редактором) файл миссии в формат *.msnbin, он, конечно и так загрузится - просто грузиться будет долго, т.к. текстовый формат миссии - долго читается.
×
×
  • Create New...