Jump to content
Han

Обсуждение версии 3.006: новые эффекты, фичи и исправления

Recommended Posts

Пощупал новый патч в быстром вылете. Щупал на FW-190A-5/A-8 против 8 ботов на Пе-2  и на А-20. Один раз попробовал отбиться от ботов на Хе-111Н-16.

Пожар двигателей на А-20 стабильно есть, возникает при попадании очереди средней длины в двигатель сзади.
На Пе-2 зажечь двигатель с 6 как и раньше 0 нереально.  У неё скорее крыло отвалится. Может разработчики проверят?

Бортовые пулеметы Хе-111 один раз подожгли мотор бота И-16, но пуль он съел много.

Дым на форсаже на FW появляется примерно с 85% и до 100%. При этом если газ сбрасывать, то дым пропадает не на 85, а где-то на 75.. Feature? Записал этот факт в блокнотик пилота FW.

По точности - единственно что резко бросилось в глаза - стрелки Пе-2 стали убивать! Из 5-6 вылетов был убит в 3 случаях! Раньше происходило все что угодно, но не смерть пилота. Это новая точность? Или поменяли живучесть?

В целом  впечатление положительное.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lofte сказал:

На Пе-2 зажечь двигатель с 6 как и раньше 0 нереально

гм.. у меня вчера 4 раза подряд в пробном  вылете получилось зажечь правда не с 6 а сверху слегка. 3 раза на 109 1 на лавке

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Разве не должна система быть герметична и рост высоты не должен на нее влиять?

 

Система ож не может быть полностью герметична, она всеравно имеет связь с атмосферой через клапан сброса давления. С ростом высоты снижается атмосферное давление соответственно t кипения снижается, при более низком давлении клапан сброса давления будет раньше срабатывать ( порог его срабатывание тоже зависит от атм. давления). Меньше атм.давление =>ниже давление в системе=>ниже t кипения. 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Что то не кто не пишит. Но вчера сквадом летали на сервере TAW и при атаке бобра заметили баг. Не слышно попадания по тебе стрелком. Только видно в тех. Чате что пробили. И 109 тоже когда пробивали тоже не слышно. 

А кто сказал что должно быть слышно? наоборот, сколько мемуаров ни читал, все пишут как с удивлением рассматривали дырки от попаданий на самолетах после приземления, от попаданий которые даже не заметили...

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокке-Вульф порадовал. Особо хотелось иметь бомбардировочный вариант. Есть такой сегодня. Взял тыщу - кинул. Можно SG10 возрождать - как на АДВ, когда-то.) Даже скин есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

гм.. у меня вчера 4 раза подряд в пробном  вылете получилось зажечь правда не с 6 а сверху слегка. 3 раза на 109 1 на лавке

речь про двигатели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Han said:

 

Сейчас спецом в сети потестили - видно и слышно, вроде глобально не поломали. Возможно есть какие то обстоятельства, когда это вылазит.

 

Желательно получить от вас трек, и желательно не монструозный по длительности, где этот момент будет отражен, с указанием времени в треке куда смотреть. Если получится записать - присылайте мне в приват.

Хорошо попрошу всех своих об этом если кто поймает этот момент. Может это именно на TAW? Так как вчера весь вечер там этот баг был. Просто не слышно попаданий по тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Хорошо попрошу всех своих об этом если кто поймает этот момент. Может это именно на TAW? Так как вчера весь вечер там этот баг был. Просто не слышно попаданий по тебе.

На берлоге так же замечали - не все попадания ощущались (звук, отрисовка) на атакуемом самолете, причем атакующий явно видел вспышки от попаданий. На тау тоже - попаданий от зениток не ощущалось, движок чистый - но индицируется повреждение в техночате и дымит. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Skot_Lesnoy сказал:

вчера 4 раза подряд в пробном  вылете получилось зажечь

 

Вчера в Быстрой миссии на F4 по Ил-2 тренировался. Из 15 сбитых только один загорелся, но красиво :).

В Карьере Пе-2 - как и прежде, только дым и пар, пожиратель боезапаса.

Но сами попадания стали красивее. Однако когда после ярких огненных вспышек от средней очереди 20-мм ИЛ-2 продолжает лететь даже без дымка, наступает какое-то ощущение растерянности что ли. :)  Правда, щепки от него хорошо разлетаются.

Ну, про изменение стойкости некоторых ЛА никто и не говорил, речь о визуальных эффектах.

Надо HE-111 погонять сегодня, вот они хорошо горят обычно.

Народ про какие-то изменения в картинке говорит. Что изменилась? Не вижу сослепу.

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =19FAB=Shyrik_VR сказал:

Может это именно на TAW?

Сегодня на берлоге не слышал попаданий по своему ф4.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что опять что-то со звуком сбилось. При повороте головы налево, почти нет более громкого звука  в правом ухе. При повороте головы направо - всё очень хорошо.

И низкие частоты...., как их не хватает, чтобы они прям душу сотрясали на малых оборотах...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за обнову, эффекты хороши, огонь в динамике круто выглядит. Микроподлагивания стали меньше попадаться. С 37 мм на лагге как будто удобнее стрелять одиночными стало, наверное правки... Фоку с 1000 еле поднял в воздух:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По стрельбе одно определенно могу сказать. Из далека попадать теперь значительно труднее. Даже одиночными. (((

Ну ничего! И к этому приноровимся! Держитесь синюки! :russian_ru:

Edited by SDV_DecabrisT
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =R=UncleAxel сказал:

Система ож не может быть полностью герметична, она всеравно имеет связь с атмосферой через клапан сброса давления. С ростом высоты снижается атмосферное давление соответственно t кипения снижается, при более низком давлении клапан сброса давления будет раньше срабатывать ( порог его срабатывание тоже зависит от атм. давления). Меньше атм.давление =>ниже давление в системе=>ниже t кипения. 

Разве клапан не поджат обычной пружиной, расчитанной на определенное давление в системе охлаждения и не зависит от внешнего давления? Т.е. с высотой давление и темп. кипения не должны меняться в замкнутой системе. По идее, хоть в вакууме летай. Только при разгеметизации на большой высоте вода закипит при темп. ниже ста градусов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, 1/SG2_Finist сказал:

По идее, хоть в вакууме летай. Только при разгерметизации на большой высоте вода закипит при темп. ниже ста градусов.

по идее клапан отрегулирован на избыточное давление внутри системы,а не снаружи,поэтому согласен,вода закипит быстрее только при разгерметизации)

но в этом случае ,она и так закипит быстрее..из-за утечки))))

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Sharonov сказал:

Пока все отлично, один вопрос.

Маслянные пятна на очках в закрытом кокпите при повреждениях без закидывания маслом стекла - это немного странно. Так и задумано?

 

Нет, задумывалось несколько иначе. Тип самолёта какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Нет, задумывалось несколько иначе. Тип самолёта какой?

на А-8 такое было, Sturmjäger

 

9.thumb.jpg.8749f782613bb771f8b9385e1845980a.jpg

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно странные эти форсажные дымы. Ил2-42, смесь на полке, обороты 100% - дымы есть; обороты 94% - дымов нет. Так и должно быть? РУДом можно шерудить - дым не исчезнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, mehh сказал:

по идее клапан отрегулирован на избыточное давление внутри системы,а не снаружи,поэтому согласен,вода закипит быстрее только при разгерметизации)

но в этом случае ,она и так закипит быстрее..из-за утечки))))

Значит всё-таки на целой системе рост высоты не должен приводить к падению температуры кипения? Сейчас приводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

на А-8 такое было, Sturmjäger

  Скрыть содержимое

9.thumb.jpg.8749f782613bb771f8b9385e1845980a.jpg

Это не масло... :biggrin:

  • Haha 17
  • Confused 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kote6969 сказал:

Эффекты шик! Но никогда не мог понять людей которые сидят на древнем железе и ноют мол у меня теперь 2 ФПС , может пора железо менять, а не пытается ограничивать нытьем развитие игры?

 

А ты не думал,что многие просто не могут позволить себе новое железо?Не торопись судить.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Значит всё-таки на целой системе рост высоты не должен приводить к падению температуры кипения? Сейчас приводит.

не знаю точно,вот что нашёл:   Як-1 имел систему охлаждения двигателя закрытого типа, охлаждающей жидкостью была вода, в которую при низких температурах добавлялся антифриз. Водяной радиатор располагался в туннеле под крылом самолета.

....по логике система закрытого типа не должна реагировать на высоту..

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, kote6969 сказал:

Но никогда не мог понять людей которые сидят на древнем железе и ноют мол у меня теперь 2 ФПС , может пора железо менять, а не пытается ограничивать нытьем развитие игры?

Есть мнение, что пока ты не готов предоставить новое железо каждому вопрошающему, не стоит кичиться своим. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, IronNik сказал:

А ты не думал,что многие просто не могут позволить себе новое железо?Не торопись судить.

Ребята, не заводитесь, вы оба правы.
Действительно разрабы не должны тянуться за железом геймеров - оно должно тянуться за ними. Иначе игры будут прогрессировать катастрофически медленно.
Но и обладателям топовых железок надо быть снисходительнее - жизнь очень переменчива и сурова - она учит нас: "Не понимаешь?... сейчас поймешь.." ;)

Давайте жить дружно!:)

ЗЫЖ Говорю это как обладатель супер-слабого железа, старающийся не ныть и работать :biggrin:

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Значит всё-таки на целой системе рост высоты не должен приводить к падению температуры кипения? Сейчас приводит.

 

Клапан отрегулирован на избыточное давление.

С ростом высоты перепад растёт - и поэтому давление в системе тоже потихоньку стравливается. Вследствие чего ОЖ начинает кипеть при меньшей температуре, чем у земли. Даже на приборе температуры ОЖ у немцев указывалась шкала высоты, как вы думаете, зачем?

  • Like 1
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, N2O сказал:

Ребята, не заводитесь, вы оба правы.
Действительно разрабы не должны тянуться за железом геймеров - оно должно тянуться за ними. Иначе игры будут прогрессировать катастрофически медленно.
Но и обладателям топовых железок надо быть снисходительнее - жизнь очень переменчива и сурова - она учит нас: "Не понимаешь?... сейчас поймешь.." ;)

Давайте жить дружно!:)

ЗЫЖ Говорю это как обладатель супер-слабого железа, старающийся не ныть и работать :biggrin:

но разработчиками указаны минимальные характеристики железа...следовательно при этих характеристиках игра должна тянуть без проблем хотя-бы на минимальных настройках...,я летаю в оффлайне на высоких,ФПС 60  видел только при роликах в начале карьеры,а так от 20 до 45..,пока устраивает)))))

  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это же означает, что жидкость уходит безвозвратно и после спуска с высоты прежнее давление не будет восстановлено. Это если вы дошли до клапана.

Чтобы не доходить - не надо перегревать за отметки по высотам. Т.е. это не про кипение - а про сброс давления в системе скорее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, N2O сказал:

Действительно разрабы не должны тянуться за железом геймеров - оно должно тянуться за ними.

 

Одним циклом могу уложить любую систему. Разработчик просто обязан делать то, что прекрасно работает на текущем СРЕДНЕМ железе без проблем. А красивости это уже к ТОП - уровню.

Сделать то что будет работать когда-то.... , а зачем?))

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Одним циклом могу уложить любую систему. Разработчик просто обязан делать то, что прекрасно работает на текущем СРЕДНЕМ железе без проблем. А красивости это уже к ТОП - уровню.

Сделать то что будет работать когда-то.... , а зачем?))

Я имел в виду не идти на поводу у самых слабых железячников. Ведь даже при ориентире на среднее железо кто-то из них станет причитать, что у него "не тянет" ;)

Ну понятно, что спецы могут любое железо положить. Смысл то не в этом. Это ж не софтреслинг :biggrin:

Edited by N2O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Одним циклом могу уложить любую систему.

while true; do...? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есессно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

 

Одним циклом могу уложить любую систему. Разработчик просто обязан делать то, что прекрасно работает на текущем СРЕДНЕМ железе без проблем. А красивости это уже к ТОП - уровню.

 

Ну мы так и стараемся поступать. Ориентируемся на железо "чуть выше среднего".

 

14 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Сделать то что будет работать когда-то.... , а зачем?))

 

А так поступают комрады из дкс.

  • Haha 2
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не так изящно, как рекурсия)

В вебе видел несколько примеров, когда в процессе генерации страницы шло обращение к этой странице, что запускало генерацию этой страницы, где было обращение к этой странице, что запускало генерацию этой страUnable to fork: cannot allocate memory.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так изголяться можно по разному)) Три строчки кода, а сколько проблем.... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Han сказал:

 

 

А так поступают комрады из дкс.

А у кого это от дкс тут пригорает? )

  • Like 3
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han,

Будут ли новые модели пилотов по аналогии с цирком? 

Появится ли возможность нанесения  на самолёт хотябы номеров и отметки о победах?

 

Edited by Grigoriy
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, 1/SG2_Finist сказал:

Разве клапан не поджат обычной пружиной, расчитанной на определенное давление в системе охлаждения и не зависит от внешнего давления? Т.е. с высотой давление и темп. кипения не должны меняться в замкнутой системе. По идее, хоть в вакууме летай. Только при разгеметизации на большой высоте вода закипит при темп. ниже ста градусов.

Попробуй в вакуум помести систему с пружиной)))) хрен удержит.  Тут важно какие характеристики пружины. Если честно, то я не знаю каким образом ож удерживается и за счет чего давление контролируется в системе на том же Db, но емнип на Db давление рабочее совсем смешное - не запоминал, просто на глаза попалось и отметилось в мозгу.

Edited by =R=UncleAxel

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, FF*MALER*10 сказал:

А у кого это от дкс тут пригорает? )

 

Будто это камрадам из 1С сетевик нужен, чтобы исправить то, что сейчас мультиплеером зовется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымный выхлоп - зер гут.

Реализация эффекта столкновения снаряда с деревом - нахально неестественна.

От выстрела из танка снарядом в ствол дерева ближе 10 м - в танке происходит небольшое землетрясение, а дереву - ничего.  Почему? Ожидаемо дерево должно хотя бы падать, тем более что эффект валки деревьев в игре уже присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...