Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
19 минут назад, Pchel сказал:

Ну если карты делать не как предполагается в ТС 100х100 км, а как в тундре 2х2 км, то и разрушаемость можно будет подтянуть как в тундре, я полагая местные танкисты за это сейчас ратуют?

Меня бы, как танкиста, вполне бы устроили карты 50х50 или даже 30х30. Этого более чем.

Опубликовано:
1 час назад, BBC сказал:

Зато повреждаемость на кол с плюсом. Полоска "жизни" - я не знаю что может быть хуже.

Там полоски жизни нет. Ты с картохой спутал.

Опубликовано:

2 на 2, повтори 1000 раз, выучи каждый камень, бугорок, кустик, холмик - это да, прям как деды воевали. Парадокс в том, что от 2 на 2 км никуда не деться, т.к. это эффективная дальность стрельбы. Фактически вопрос как воевать зажат между 2 противоположностями. Мы перестреливаться на расстояние 2 км. будем: а) на одном ограниченном участке (ну или на 2-20, как там); б) на новом участке каждый раз.

 

Бесконечное множество - реалии танкиста, который не ездит на танке у себя по изученному вдоль и поперёк району города, местность для него каждый раз незнакома. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые игроки и разработчики!

Ввиду отсутствия возможности играть он-лайн некоторое неопределенное время, некоторым придется потерпеть мое присутствие на форуме.

Что бы не флудить, позвольте просто показать сообществу, как, например, может быть  реализована разрушаемость объектов карты в результате движения танка.

Реализовано в 2011 году:

 

Если что, то это не "Тундра" и не "Танки".

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:

Иногда скучаю по капуту и зубову. Они очень действенно умели прекратить вынужденное присутствие пользователя на форуме )

Опубликовано:
52 минуты назад, Tesarus сказал:

От каких онлайновых экщенов про самолеты она отстает? War Thunder? World of Warplanes? Или есть еще что то, про что я не знаю?

Плюс мой аргумент про то, что онлайн игры гораздо корректнее сравнивать с оффлайн сериями был полностью проигнорирован. Или речь уже не идет о сравнении подобного с подобным?

С тундрой - смотря как считать, если сравнивать только в пределах консолей - наверное не отстает, если с тундрой на ПК, то по количеству игроков отстает, конечно. Но для корректного сравнения с ftp нужно действительно больше данных. Аргумент про сравнение с сериями имеет смысл, да, но с длиными сериями есть и большое НО - что там было на рынке 5-10-15.. лет назад не очень интересно. Интересно - что есть сейчас и куда оно движется. Поэтому я и начал со сравнения не продаж, а CCU - т.е. цифры, прямо показывающей, во что люди предпочитают вот сейчас играть. Как им это "что" лучше продавать - это уже следующий вопрос.

 

Цитата

BF 1 продался лучше CoD по многим причинам, например потому что Infinite Warfare был совсем не тем, что от него хотели фанаты CoD. За продажи BF V я бы так не ручался, учитывая огромное количество негатива, который вызвали протезы, женщины и совершенно не внятный трейлер игры. Как минимум на старте продажи будут не очень, а гадание на кофейной гуще о том, что будет через год - занятие абсолютно не благодарное.

Это ж не какой-то отдельный всплеск популярности батлы и провал колды. Стабильно одна с течением времени продается все хуже, другая - все лучше. Протезы и женщины вызвали такой хайп, который продажам только на пользу. На ту горстку странных людей, которые действительно из-за этого сменят решение купить на решение не покупать, DICE заслуженно пофиг. Тех, кто благодаря этому обратит на игру внимание или утвердится в решении купить, все равно больше. Не зайти она может только если сама игра не очень окажется.

То, что колда сдает позиции, вполне может быть обусловлено и тем, что она действительно становится хуже, а не что формат менее востребован. Но это тоже демонстрирует сложность создания сюжетного синглплеерного контента, способного конкурировать с онлайновыми развлечениями в секторе экшн-игр. Если с этим проблемы у имеющих фактически безлимит бабла и без малого 20-летний опыт делания одной и той же игры разработчиков колды, как с этим дожна справиться 1С?

 

Цитата

Я бы за такое PvE в Ил 2 согласился платить сверху.

Проблема в том, что игру сначала надо сделать, а потом за неё кто-то может быть заплатит. Описанный кооперативный PvE, который было бы круто заиметь - задача для студии в пять - десять раз больше, чем 777, чтобы сделать его на уровне игр, которые им в первую очередь популярны.

Краудфандинг теоретически может решить проблему финансирования (впрочем, у него свои проблемы есть, и что на Ил-2 надают авансом достаточно для такой задачи денег, я не верю). Но никакие деньги не материализуют из воздуха такую толпу квалифицированного народа и опыт оргазизации работ такого масштаба с этими вот людьми. Так что оно бы так может и хорошо, но точно не в ближайшие лет десять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, BOPOH625 сказал:

показать сообществу как, например, может быть  реализована разрушаемость объектов карты в результате движения танка.

Реализовано в 2011 году:

Ну падает деревянный заборчик красиво, да симпатично, да нравится. А теперь попробуем посмотреть на это с точки зрения боевой задачи, которую выполняет рота танков. Там заборчик имеет значение, он может как-то серьезно повлиять на выполнение боевой задачи? А может этот забор повлиять на выполнение боевой задачи отдельного танка, или может он как-то серьезно повлияет на работу одного из членов экипажа?

 

Вот и в симуляторе мне кажется забор должен быть реализован подобным образом. Другими словами, был забор мешающий видимости, пальнул фугасом - нет забора. Вот и вся разрушаемость. Была текстура - нет текстуры. Обсчитывать забор по физике конечно можно, а еще можно этот ресурс потратить на обсчёт работы подвески, и прочих вещей которые указаны в ТТХ танка.

 

И кстати, на видео танк 1, а не 50, и заборчик 1, а не застроенный ими целый населенный пункт ... 

Опубликовано:
16 минут назад, Valentin_K сказал:

2 на 2, повтори 1000 раз, выучи каждый камень, бугорок, кустик, холмик - это да, прям как деды воевали. 

 

Бесконечное множество - реалии танкиста, который не ездит на танке у себя по изученному вдоль и поперёк району города, местность для него каждый раз незнакома. 

Ну умножь 100 на 1000 и конечный результат будет тем же:P

Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Ну умножь 100 на 1000 и конечный результат будет тем же:P

Не понял, что ты имеешь ввиду:huh:

Опубликовано:
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

Ну падает деревянный заборчик красиво, да симпатично, да нравится. А теперь попробуем посмотреть на это с точки зрения боевой задачи, которую выполняет рота танков. Там заборчик имеет значение, он может как-то серьезно повлиять на выполнение боевой задачи? А может этот забор повлиять на выполнение боевой задачи отдельного танка, или может он как-то серьезно повлияет на работу одного из членов экипажа?

 

Вот и в симуляторе мне кажется забор должен быть реализован подобным образом. Другими словами, был забор мешающий видимости, пальнул фугасом - нет забора. Вот и вся разрушаемость. Была текстура - нет текстуры. Обсчитывать забор по физике конечно можно, а еще можно этот ресурс потратить на обсчёт работы подвески, и прочих вещей которые указаны в ТТХ танка.

 

И кстати, на видео танк 1, а не 50, и заборчик 1, а не застроенный ими целый населенный пункт ... 

Уважаемый Valentin_K!

Уверяю Вас, на выполнение боевой задачи может повлиять любой фактор. В том числе - материальный объект на местности.

Чем больше реализовано в игре таких факторов - тем выше реалистичность.

Насчет кол-ва танков.

Ну, в данном конкретном случае одновременно работали 10 экипажей танков  (по три человека) и 10 экипажей БТР (по два человека). Против роты "ботов" 

Карта - стандартный топо-лист М 100000. Местность - реальная

Короче - "заборчиков" много.

Вот еще:

 

Опубликовано:
Только что, Valentin_K сказал:

Не понял, что ты имеешь ввиду:huh:

Да всё про зависимость быстроты изучения карты, от её размера. И про то, что если карта будет 100х100, то танкист будет ездить всё время по новой местности. Бред это.

А вот про стрельбу, да, верно сказано - 2х2 очень мала.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, airking сказал:

Да всё про зависимость быстроты изучения карты, от её размера. И про то, что если карта будет 100х100, то танкист будет ездить всё время по новой местности. Бред это.

Ты дедам расскажи это, они то до Берлина когда мотали и не знали, что можно вместо этого было у Москвы поездить вперед-назад по знакомому полю:biggrin:

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
8 минут назад, Valentin_K сказал:

Ну падает деревянный заборчик красиво, да симпатично, да нравится. А теперь попробуем посмотреть на это с точки зрения боевой задачи, которую выполняет рота танков. Там заборчик имеет значение, он может как-то серьезно повлиять на выполнение боевой задачи? А может этот забор повлиять на выполнение боевой задачи отдельного танка, или может он как-то серьезно повлияет на работу одного из членов экипажа?

 

Вот и в симуляторе мне кажется забор должен быть реализован подобным образом. Другими словами, был забор мешающий видимости, пальнул фугасом - нет забора. Вот и вся разрушаемость. Была текстура - нет текстуры. Обсчитывать забор по физике конечно можно, а еще можно этот ресурс потратить на обсчёт работы подвески, и прочих вещей которые указаны в ТТХ танка.

 

И кстати, на видео танк 1, а не 50, и заборчик 1, а не застроенный ими целый населенный пункт ... 

Ну вот если б ты не ля-ля-ля на форуме, а играл, то не говорил бы так. Может повлиять и влияет, ну и знал бы что в режиме 16х16 танков вполне все застроено и играется на карте 3х3км.

Пальнул фугасом, пока перезарядка из-за забора в тебя прилетает бронебойный. В ангар. Иногда либо лучше сразу через забор стрелять. Но не кумулятивом, например, который и от веток деревьев срабаотывает не то что от забора. Иногда лучше забор разрушить и потом стрелять. Это вариативность. Ну а когда деревенные тачки к ядерным бомбам устойчивы то это даже не сожаление по поводу отсутствия вариативности, а просто смешно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

А вот про стрельбу, да, верно сказано - 2х2 очень мала.

Ты хочешь чтобы Т-34 на 4 км стрелял?

Опубликовано:
7 минут назад, airking сказал:

2х2 очень мала.

В тундре не все карты 2х2. Есть побольше. 

Опубликовано:
17 минут назад, Gil--- сказал:

 

 

 Если с этим проблемы у имеющих фактически безлимит бабла и без малого 20-летний опыт делания одной и той же игры разработчиков колды, как с этим дожна справиться 1С?

 

 

Знаешь, чтоб парализовать человека, не обязательно бить его дубиной по голове со всей дури(тем более, что результат может быть совсем не таким, на который расчитывал бьющий), достаточно надавить на одну точку на теле. Но для этого, нужно либо знать, где она находится, либо случайно попасть. 

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Valentin_K сказал:

Ты хочешь чтобы Т-34 на 4 км стрелял?

Ну, стреляю же ))) 

(с горечью): То есть, - стрелял.

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:
7 минут назад, Valentin_K сказал:

Ты дедам расскажи это, они то до Берлина когда мотали и не знали, что можно вместо этого было у Москвы поездить вперед-назад по знакомому полю:biggrin:

А от Москвы до Берлина 100км:o:? Прости, не знал :biggrin:. Эээ, а мы о чём вообще, а то я уже запутался:crazy:.

 

8 минут назад, Valentin_K сказал:

Ты хочешь чтобы Т-34 на 4 км стрелял?

Нет, но причём тут это?:blink:

Опубликовано:
2 минуты назад, adds сказал:

Ну вот если б ты не ля-ля-ля на форуме, а играл, то не говорил бы так. Может повлиять и влияет, ну и знал бы что в режиме 16х16 танков вполне все застроено и играется на карте 3х3км.

Пальнул фугасом, пока перезарядка из-за забора в тебя прилетает бронебойный. В ангар. Иногда либо лучше сразу через забор стрелять. Но не кумулятивом, например, который и от веток деревьев срабаотывает не то что от забора. Иногда лучше забор разрушить и потом стрелять. Это вариативность. Ну а когда деревенные тачки к ядерным бомбам устойчивы то это даже не сожаление по поводу отсутствия вариативности, а просто смешно.

Ну не ужели ты думаешь, что деревянные повозки и колодцы на Прохоровки железобетонными оставят? Уверен на все 100% - нет, не оставят. Ну а то, что сейчас они бетонные, ну так это самолётные карты. Как знать, может когда для прохоровки повозки будут моделить, то поменяют все повозки на всех картах на новую модель, не бетонную.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, airking сказал:

А вот про стрельбу, да, верно сказано - 2х2 очень мала.

 

2 часа назад, airking сказал:

И про то, что если карта будет 100х100, то танкист будет ездить всё время по новой местности. Бред это.

 

2 часа назад, airking сказал:

А от Москвы до Берлина 100км:o:? Прости, не знал :biggrin:. Эээ, а мы о чём вообще, а то я уже запутался:crazy:.

Я про игру без маркеров и жипиеса))

 

Ну а в целом, в ТС должен делаться упор на то, ЧЕГО НЕТ в тех танковых играх:

1. У вас танки без внутрянки? У нас с внутрянкой!

2. У вас 20 карт по 2х2 км?  У нас 1 карта, и на ней 2500 респов 2х2 км.!

3. У вас маркера? У нас без маркеров!

4. У вас нет пехоты? И у нас её нет, но какой то хитрый модер умудрился добавить её в игру;)

5. У вас танки с ДМ завязанной на заранее определенным балансером сливе/победе команды? У нас танки вообще без ДМ  с ДМ которую можно увидеть и результаты перепроверить!:pilot:

6. Ну и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

 

Обыкновенная логика - загодя создавать будущему продукту публичную репутацию на уровне "всё плохо и ещё хуже" и "ничего не делается, чтобы стало хорошо".

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
21 минуту назад, schnaps сказал:

 

Обыкновенная логика - загодя создавать будущему продукту публичную репутацию на уровне "всё плохо и ещё хуже" и "ничего не делается, чтобы стало хорошо".

 

33 минуты назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Ну и кто из нас пессимист?:biggrin: Эээ, Тундру наоборот, ругают, не? Другое дело, что указывается на вещи, которые в симуляторе должны быть лучше чем в Тундре. Логика как раз в том, чтоб сделали лучше, чем планировали. Чтоб заранее видели, что нравится а что нет. Чтоб поменьше ошибочных решений было принято. И за примерами таких решений, далеко ходить не надо. Что лучше и легче исправить то, чего ещё нет, чем то - что уже сделано. И в конечном итоге, чтоб игра стала лучше. Кто-то от этого проиграет?

5 часов назад, Valentin_K сказал:

 

 

Я про игру без маркеров и жипиеса))

 

Ну а в целом, в ТС должен делаться упор на то, ЧЕГО НЕТ в тех танковых играх:

1. У вас танки без внутрянки? У нас с внутрянкой!

2. У вас 20 карт по 2х2 км?  У нас 1 карта, и на ней 2500 респов 2х2 км.!

3. У вас маркера? У нас без маркеров!

4. У вас нет пехоты? И у нас её нет, но какой то хитрый модер умудрился добавить её в игру;)

5. У вас танки с ДМ завязанной на заранее определенным балансером сливе/победе команды? У нас танки вообще без ДМ  с ДМ которую можно увидеть и результаты перепроверить!:pilot:

6. Ну и т.д. и т.п.

По-моему, глупость несусветная:biggrin:. Во-первых, сделать игру только для хардкорщиков, значит - лишить её более двух третей покупателей. А во-вторых, делать игру под лозунгом: "А у нас, всё не как у людей?":o: Хорошо, хоть вычеркнул фразу про отсутствие ДМ и не написал, нечто подобное:

7. У вас командная игра? А у нас нет команды, у нас - экипаж!

8. У вас игра? А у нас нет игры!

:crazy:

Бррр, как подумал, аж передёрнуло. Осторожнее в своих желаниях, они имеют свойство сбываться, короче:salute:.

Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Там нет нужного вектора развития. И не будет, потому что суть у игры другая.

Например совместные танковые с авиацией бои. Казалось бы, простор для фантазии. Можно сделать интересно, можно сделать супер-пупер. Но там просто танчики в загончике уничтожают другие танчики, а вокруг летают летающие крепости и в пике убивают эти танчики. Если это не маразм то я не знаю что такое маразм.

А всего то и надо чтоб авиация занималась своим делом, то есть проламыванием обороны, то есть пушек (убивающих наступающие танки), пехоты, защитных сооружений, бомбёжкой тыловых частей, снабжением, разведкой, наведением, и руганью между собой, а не выискивала отдельно стоящий танк под кустом (господи, какой бред!). Но делать "исторично" для тамошнего геймдизайнера это слишком СЛОЖНО, он аркадник, он так мыслит. Танки же тоже не с друг другом должны воевать, а заниматься тем чем и занимались в жизни, а это опять проламывание обороны, но её то там и нет, обороны этой. И не будет.
Тут люди как я понимаю пишут в надежде что что то возможно будет сделать иначе. Наивные блин. :)

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
28 минут назад, McFris сказал:

а вокруг летают летающие крепости и в пике убивают эти танчики.

 ну а здесь,если разработчики доведут до ума,будут летать илы и 87-е и так-же в пике будут убивать эти танчики,...и тоже скажешь -маразм..

Опубликовано:
24 минуты назад, mehh сказал:

 ну а здесь,если разработчики доведут до ума,будут летать илы и 87-е и так-же в пике будут убивать эти танчики,...и тоже скажешь -маразм..

Здесь можно сделать свой сервер и так как тебе надо. В этом и отличие. В Вартандере это физически невозможно. Речь не об отдельной миссии, а о полноценном управлении сервером/генерацией миссий/взаимодействия с игроками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
43 минуты назад, McFris сказал:

Здесь можно сделать свой сервер и так как тебе надо. В этом и отличие. В Вартандере это физически невозможно. Речь не об отдельной миссии, а о полноценном управлении сервером/генерацией миссий/взаимодействия с игроками.

Это офлайн игра:acute:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, McFris сказал:

Здесь можно сделать свой сервер и так как тебе надо. В этом и отличие. В Вартандере это физически невозможно. Речь не об отдельной миссии, а о полноценном управлении сервером/генерацией миссий/взаимодействия с игроками.

Дело в том, что без благоволения со стороны разработчиков, сделать то, о чём ты думаешь, так же маловероятно и архисложно. Но, не невозможно.

1 час назад, mehh сказал:

 ну а здесь,если разработчики доведут до ума,будут летать илы и 87-е и так-же в пике будут убивать эти танчики,...и тоже скажешь -маразм..

Да, твоя правда. Так и будет:(. Но, есть возможность переломить ситуацию. Я знаю как, но меня никто не слушает:cray:. Ибо, "Нет пророка в своем отечестве"(с) народная мудрость:umnik2:.

13 часов назад, Gil--- сказал:

 

Проблема в том, что игру сначала надо сделать, а потом за неё кто-то может быть заплатит. Описанный кооперативный PvE, который было бы круто заиметь - задача для студии в пять - десять раз больше, чем 777, чтобы сделать его на уровне игр, которые им в первую очередь популярны.

Краудфандинг теоретически может решить проблему финансирования (впрочем, у него свои проблемы есть, и что на Ил-2 надают авансом достаточно для такой задачи денег, я не верю). Но никакие деньги не материализуют из воздуха такую толпу квалифицированного народа и опыт оргазизации работ такого масштаба с этими вот людьми. Так что оно бы так может и хорошо, но точно не в ближайшие лет десять.

Волков бояться - в лес не ходить. И я, например считаю, что толпы квалифицированного народа и не надо для решения такой задачи. И времени надо гораздо меньше. И сделать можно гораздо круче, чем ты себе представляешь. Вот для смены сетевого кода, который бы неплохо провести перед работой над РvE и PvP мечты, очень может быть и потребуется нечто большее, чем я могу себе представить.

Опубликовано: (изменено)
17 hours ago, BOPOH625 said:

Вот что выдает Гугл по запросу "ил-2 бзс танки" за последние 24 часа:

  Reveal hidden contents

 

 

 

 

 

 

Под этой деревней находится бункер Вервольф, а под телегу замаскирован ДОТ, че там непонятного?)))

Да и вообще, предлагаю для TC в качестве референса использовать это видео:

Spoiler

 

К тому же, безбашенных целеустремленных танкистов у нас хватает)))

Изменено пользователем Muskat
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
30 минут назад, airking сказал:

Дело в том, что без благоволения со стороны разработчиков, сделать то, о чём ты думаешь, так же маловероятно и архисложно. Но, не невозможно.

Да, твоя правда. Так и будет:(. Но, есть возможность переломить ситуацию. Я знаю как, но меня никто не слушает:cray:

 

И я "знаю":biggrin:. И еще половина форума знает. Вообще, все всё знают - что делать, как делать, и когда делать:rtfm:. Только вот никто ничего не делает:drinks:.
Мы даже мануал готовый не способны перевести:help:.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Pchel сказал:

но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу.  

 

Так ведь там уже создано, и выносить мозг некому и очевидно бессмыслено - а тут видимо надеются новую успешную игру создать под своим чутким "руководством" с форума, ну а че с багажом сотен часов сессионной прокачки высоты прожитых лет им виднее.

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, glassded сказал:


Мы даже мануал готовый не способны перевести:help:.

Ой, тока на понт не надо меня брать:negative:, я ж тебе не пацан малолетний, чтоб вестись на подобное:acute:.

19 минут назад, glassded сказал:

И я "знаю":biggrin:. И еще половина форума знает. Вообще, все всё знают - что делать, как делать, и когда делать:rtfm:. Только вот никто ничего не делает:drinks:.
 

Прям бяда, да?:biggrin:

 

12 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Так ведь там уже создано, и выносить мозг некому и очевидно бессмыслено - а тут видимо надеются новую успешную игру создать под своим чутким "руководством" с форума, ну а че с багажом сотен часов сессионной прокачки высоты прожитых лет им виднее.

Ну да, выход один закрыть форум. Нет форума - нет проблем. Есть конечно ещё вариант, пойти по пути коммунистов - жёсткая цензура, шельмование, ссылки и расстрелы несогласных с политикой партии. Но мы всё ещё помним, пока, чем они закончили. 

P.S. Но Петрович не такой:friends:. Он всё же умнее, чем вы(мн.число).

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Ой, тока на понт не надо меня брать:negative:, я ж тебе не пацан малолетний, чтоб вестись на подобное:acute:.

 

Да я ведь не про тебя конкретно. Я в общем. И про себя в том числе:friends:

Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Дело в том, что без благоволения со стороны разработчиков, сделать то, о чём ты думаешь, так же маловероятно и архисложно. Но, не невозможно.

Да, твоя правда. Так и будет:(. Но, есть возможность переломить ситуацию. Я знаю как, но меня никто не слушает:cray:. Ибо, "Нет пророка в своем отечестве"(с) народная мудрость:umnik2:.

Это ты не слушаешь. Тебе уже не один раз говорили, вместо возвышенных взять фраз составить короткую, чёткую концепцию. Где будет объснено, что к чему,  и почему это будет работать.

Опубликовано:
7 часов назад, Pchel сказал:

Товарищи, танкисты, я вот одного понять не могу, вы так классно расписываете , какие классные танки в Тундре, там и онлайн и бесподобная разрушаемость и карты подходящие, во общем одни плюсы и играете вы не здесь, но мозг вы выностите почему-то здесь, где игра про танки ещё не создана. Странная логика... 

Не в обиду, просто понять хочу. 

Но там вид от третьего лица, поэтому, несмотря на некоторые недостатки, танки в Ил-2 сейчас лучшие. Поэтому просим доработать прежде всего стабильность работы сервреа и клиента, а также устранить недостатки по мере возможности.

2 часа назад, airking сказал:

Дело в том, что без благоволения со стороны разработчиков, сделать то, о чём ты думаешь, так же маловероятно и архисложно. Но, не невозможно.

Уже сделано и работает. Поставил на третью базу на сервере пт-орудия с уровнем High и теперь без помощи авиации танкам к ней приблизится ну очень проблематично. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пытался вчера прикрутить к танкам голосовое управление Вокскомандо. В общем программа лучше стала работать чем 2 года назад. Повесил все команды на голос, с трекиром мышь и клава вообще не нужна, пока не стреляешь. С распознаванием голоса у неё стало получше. Правда пока смысла в этом не особо много, т.к. управлять особо некем - wasd, 4 кнопки на экипаж и люк, зажигание и свет.  Ну и есть проблемы, пока зажигание не включаешь все команды хорошо распознаются, как двигатель затарахтел - когда с первого, а когда только с пятого раза понимает. Наверное в КВ так в реальности и было))) 

Изменено пользователем Valentin_K
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Valentin_K сказал:

Пытался вчера прикрутить к танкам голосовое управление Вокскомандо. В общем программа лучше стала работать чем 2 года назад. Повесил все команды на голос, с трекиром мышь и клава вообще не нужна, пока не стреляешь. С распознаванием голоса у неё стало получше. Правда пока смысла в этом не много, т.к. управлять особо нечем - wasd, 4 кнопки на экипаж и люк, зажигание и свет. Ну и есть проблемы, пока зажигание не включаешь все команды хорошо распознаются, как двигатель затарахтел - когда с первого, а когда только с пятого раза понимает. Наверное в КВ так в реальности и было))) 

А ты голос с мотором записывай

Опубликовано:

У adds отличный сервак, с хорошим заделом на войну с использованием как наземки так и авиации! Надысь душевно 6-8 танков с двух сторон отлично показали как могут и должны вестись боевые действия даже при наличие техники и окружения которые сейчас есть! Но "кривой"онлайн испортил все!! И в этой теме на важные вопросы о исправлении ситуации я не увидел конкретных ответов, поэтому к.м.к. и продолжается разброд и шатание.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

 Тебе уже не один раз говорили, вместо возвышенных взять фраз составить короткую, чёткую концепцию. 

Что и было сделано.

А работать она будет хотя бы потому, что очень гибкая и ёмкая, позволяющая всех юзеров собрать в одной игре. Позволяющая даже разбиваясь на разные песочницы по интересам, делать общее дело. Предложенная концепция, позволит прикрутить Игру к симулятору. Ни одна другая, этого не позволит сделать. А будет игра, будет место, где игрок сможет применить тот набор техники, который разработчики создали, ту базу знаний, которую игрок приобрёл. А это, в свою очередь, сделает симулятор интересным. Придаст смысл действиям игроков и приложению усилий для достижения цели. Что в конечном итоге, приведёт к возрастанию интереса к такой игре и притоку новых игроков. А это уже - живые деньги.

19 минут назад, XoBoT сказал:

У adds отличный сервак, с хорошим заделом на войну с использованием как наземки так и авиации! Надысь душевно 6-8 танков с двух сторон отлично показали как могут и должны вестись боевые действия даже при наличие техники и окружения которые сейчас есть!

Это прям, новость, так новость! Это надо глянуть вечерком. 

 

22 минуты назад, XoBoT сказал:

 Но "кривой"онлайн испортил все!! 

А каким образом, кривой онлайн испортил всё?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...