Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

Коллеги, прошу помощи. БзМ, в I/JG52 отлетал на BF-109F2 и F4 до 01.02.1941 года.

Затем получил извещение, что JG52 убывает в тыл, но я могу остаться на фронте в другом подразделении. Выбираю III/JG51 (тоже BF-109 F2 и F4) и ...ничего не происходит.

Нажимаю Историю JG51, а вдруг еще нет его на фронте - никакой информации.

Тупик. Как перевестись в III/JG51 и остаться на фронте?

 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

III./JG 51 - ИИ подразделение, у этой группы нет истории и к ней не присоединиться.

Переведитесь в IV./JG 51, она в Кувшиново до марта, а потом в Вязьме до конца карьеры.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, BlackSix сказал:

III./JG 51 - ИИ подразделение, у этой группы нет истории и к ней не присоединиться.

Переведитесь в IV./JG 51, она в Кувшиново до марта, а потом в Вязьме до конца карьеры.

 

Спасибо, перевелся в IY./JG51. Все отлично.

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.06.2018 в 23:55, FoxbatRU сказал:

Все против всех, это когда кто-то за "красных" на Мессере попросит и т.д.. Летает же. :)Тут либо историчность, либо потом не найдёшь где остановиться.

1б и ФН только в карьере БзК. Понимаю, что их владельцам это может не нравится. Но безопционально мне очень не нравились Макки под Москвой, как и Фоки над Сталинградом. Хорошо что поправили.

Меня такое ощущение что вы стебетесь либо читаете через слово).

я не говорю что самолет выпущенный позже к примеру в 42 или 43 должен летать в 41. я к тому что если игроки сейчас могут играть на коллекционных самолетах, к примеру фв в сталиграде или мс202 в москве, надо и ботам это дать

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Makvorn сказал:

надо и ботам это дать

не надо☠️

А вот в БзС добавить Як-7б надо бы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то с началом ржевско-вяземской операции "штаб" стал засылать истребители на штурмовку за 150+ км... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

лаптёжников нет на Москве,понимаю ,не сделали,но долетавшись до комполка,ни разу не видел ю88,и только один раз 110-ки..,штурмят почему-то только емильки и фридрихи,а бомбят хенки..(

Edited by mehh

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.07.2018 в 06:52, 72AG_kalter сказал:

Что-то с началом ржевско-вяземской операции "штаб" стал засылать истребители на штурмовку за 150+ км... 

 

Сегодня ночью заслали на 190км на штурмовку, самое начало карьеры. Хорошо ещё Ф4 быстрый и кнопка х2 времени есть. Но вообще то маловато 400 литров без сбрасываемых баков. :mda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне в самой первой миссии БзС сразу навыдавали орденов 3 штуки.:o: Два до начала, один после завершения. А саму миссию не дали поиграть. Миссия перебазирование 629ИАП. Я хоть и перевелся командиром, но себя в список перелетающих добавить не смог.:dash:

Зато следующая "прикрытие наземных войск" порадовала отличием от БзМ. Сразу прилетели Мессера, выходя им навстречу попалась пара Лаптёжников. Живенько. Не знаю, может это после 3.005 добавилось? Ну и новые текстуры БзС конечно хороши.:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, может кто знает как решить проблему? В карьере БзК, после очередного боевого вылета нажал кнопку "новый день", карьера перескочила на новую дату и игра зависла. Теперь каждый раз, когда захожу в карьеру этого пилота, игра виснет. В техподдержку написал, пока молчат.
П.С. Карьера на А-20, последняя завершенная миссия 29.4.43г.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ross_Rasim сказал:

Народ, может кто знает как решить проблему?

Если бэкапа нет, то не знаю. Если есть, то надо перевестись в другой полк, может помочь. У меня был похожий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FoxbatRU сказал:

Если бэкапа нет

Какие папки/файлы карьеры надо бэкапить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Какие папки/файлы карьеры надо бэкапить?

\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\Career\cp.db

\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\swf\il2\usersave

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Народ, может кто знает как решить проблему? В карьере БзК, после очередного боевого вылета нажал кнопку "новый день", карьера перескочила на новую дату и игра зависла. Теперь каждый раз, когда захожу в карьеру этого пилота, игра виснет. В техподдержку написал, пока молчат.
П.С. Карьера на А-20, последняя завершенная миссия 29.4.43г.

у меня такая ситуация на москве была,переустановил игру с нуля,зависло на втором вылете после обновы.,и всё...

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, mehh сказал:

у меня такая ситуация на москве была,переустановил игру с нуля,зависло на втором вылете после обновы.,и всё...

Немного не понял сообщение. Надо переустановить с нуля и все нормализуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Немного не понял сообщение. Надо переустановить с нуля и все нормализуется?

нет,я просто плюнул и переустановил..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В карьере без ЖВ подбит зениткой, ну думаю, ладно, сейчас повторю попытку. Но то ли что -то не нажал и оказался в плену и, похоже, без шансов переиграть миссию.

Неожиданный поворот и обидно, на счету более 200 сбитых, оставалось немного до окончания БзМ. Сносить эту карьеру или вдруг пилот из плена сбежит? Никто не сталкивался с таким вариантом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2018 в 12:20, FoxbatRU сказал:

В БзС карьеру пока не играл, надеюсь там будет он в противниках. В БзМ ему не положено быть, т.к. исторически тогда летали 87B/R, а у нас 87D, которые появились под конец периода БзМ.

Нам, как атакующим, особой разницы, что R, что D нет. Единственное значимое различие -- у ранних штук оборонительный пулемет один, у поздних -- два. Ничто не мешает заклинить один пулемет и выдавать такие штуки как R, раз других нет. 

 

В 08.07.2018 в 13:04, SG2Rudel_ сказал:

 было бы здорово если бы учитывался уровень подготовки пилотов. К примеру красные зачастую с преимуществом в численности, но ниже уровень летного состава, синие в меньшинстве, но более «скиловые», что о общем соответствовало реалиям.

У нацистов почти всегда было преимущество в численности в воздушных боях... это к слову о настоящих реалиях. 

Edited by Shade
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Вами не соглашусь насчет преимущества. Спорить не собираюсь но свою точку зрения имею основанную на вполне заслуживающих доверия источниках.

П.С. почему вы пишите о нацистах? Думаете все пилоты состояли в партии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SG2Rudel_ сказал:

С Вами не соглашусь насчет преимущества. Спорить не собираюсь но свою точку зрения имею основанную на вполне заслуживающих доверия источниках.

А что тут соглашаться или не соглашаться?  Нацисты каждый раз концентрировали достаточную группировку для атак, в то время как СССР приходилось размазывать имеющиеся силы по всем фронтам. По крайней мере пока у люфтов не начали кончаться пилоты, топливо и боеспособные самолеты. 

 

1 час назад, SG2Rudel_ сказал:

П.С. почему вы пишите о нацистах? Думаете все пилоты состояли в партии?

Потому что Третий Рейх был нацистским государством.

Насчет всех пилотов не скажу, но многие -- совершенно точно, причем часто -- идейные нацисты. Ну и да, поинтересуйтесь, как попадали в NSFK. Впрочем, это оффтопик, который тут бессмысленно развивать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Shade сказал:

У нацистов почти всегда было преимущество в численности в воздушных боях... это к слову о настоящих реалиях. 

В 1943г около 900 истребителей на всем протяжении фронта - от Черного моря до Кольского полуострова. Вот такое "преимущество".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =UA=TORT сказал:

В 1943г около 900 истребителей на всем протяжении фронта - от Черного моря до Кольского полуострова. Вот такое "преимущество".

Бедные, несчастные нацисты.. :sorry:

 

ЗЫ: :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Voi сказал:

Бедные, несчастные нацисты.. 

Классический случай передергивания. 😕

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MicroShket сказал:

Классический случай передергивания.

 

3 часа назад, =UA=TORT сказал:

В 1943г около 900 истребителей на всем протяжении фронта - от Черного моря до Кольского полуострова. Вот такое "преимущество".

Как бы да.

3 часа назад, =UA=TORT сказал:

У нацистов почти всегда было преимущество в численности в воздушных боях

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =UA=TORT сказал:

В 1943г около 900 истребителей на всем протяжении фронта - от Черного моря до Кольского полуострова. Вот такое "преимущество".

Не знаю как обстояли дела в то время в воздухе, но общее количество самолетов не показатель. Можно иметь в разы меньше самолетов, но в конкретном бою обеспечивать кратное превосходство.

С артиллерией именно так дело и обстояло. За счет наличия мощного парка артиллерийских тягачей, их выдающихся ТТХ немецкая артиллерия могла с невиданной для тех времен оперативностью концентрировать значительные силы на ударных направлениях. Работа разведки, наличие наступательной инициативы, грамотное командование.... Так что теоретически обеспечить численное преимущество в воздушных боях, обладая меньшим парком машин возможно. А как там на самом деле было... ?

Edited by ZoZo

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Shade

Скрытый текст

В цитировании ты прилепил мне чужое высказывание - "У нацистов почти всегда было преимущество в численности в воздушных боях" .  Убери плиз

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2018 в 23:25, Aurelius сказал:

В карьере без ЖВ подбит зениткой, ну думаю, ладно, сейчас повторю попытку. Но то ли что -то не нажал и оказался в плену и, похоже, без шансов переиграть миссию.

Неожиданный поворот и обидно, на счету более 200 сбитых, оставалось немного до окончания БзМ. Сносить эту карьеру или вдруг пилот из плена сбежит? Никто не сталкивался с таким вариантом?

Тот же вопрос. Если попадание в плен приводит к концу карьеры, заново начинать не буду. Странно, что в начале карьеры об этом не упоминается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, естественно, приводит к концу. А как иначе? Или бэкап, или переигровка без перехода к следующей миссии, или рестарт.:scare:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики этот момент упустили. Уже делали предложение: в карьере без "ЖВ" после вылета создать отдельное диалоговое окно, типа  "Сохранить прогресс карьеры?"  ПОка не исправлено. Как и многие другие косяки карьеры. Вероятно, пока некому этим заняться. По-этому, выход один - кнопка "Выход" :)  Или "перезапуск задания", пока ты еще в вылете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причём если нажать "перезапуск задания", а уже потом выйти (не приступая к выполнению), то можно потом вернуться прохождению заново в любой момент.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае приземления на территории занятой противником, игра должна предложить варианты:

а. сдаться в плен и закончить карьеру

б. переиграть миссию

в. партизанить по лесам и через пару недель выйти к своим, и продолжить карьеру

г. сдаться в плен, пойти на сотрудничество, и летать за противоположную сторону

д. сдаться в плен, и во время принудительных работ в районе аэродрома, угнать вражеский самолет и вернуться к своим

Edited by Matviyko
  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Matviyko сказал:

д. сдаться в плен, и во время принудительных работ в районе аэродрома, угнать вражеский самолет и вернуться к своим

1.угнать лошадь

2.угнать танк

3.угнать мотоцыкл

4.угнать грузовик

5. угнать Большую Берту

и вернутся к своим.

 

е. вырвать чеку и забрать с собой 3, а лучше 4, супостата, погибнув смертью храбрых.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после обновы в карьере пишет, нет соединения с сервером, игру нельзя сохранить, и после етого сразу меня выкидывает на рабочий стол.
в онлайн летаю без проблем. где копнуть? или в подержку обращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2018 в 05:16, ZoZo сказал:

А как там на самом деле было... ?

На самом деле так и было. Как минимум до 43 года (а местами и до 44) в воздушной войне СССР приходилось играть от инициативы Рейха и размазывать свои силы, в то время как нацисты, проводя воздушные операции, старались использовать максимальную мощность группировок. То есть "наше шестерка против их десятки" -- вполне нормальная ситуация. Собственно, "наша пара против их 12, не считая бомбардировщиков" -- тоже ситуация совершенно не из ряда вон. Все усугублялось большей ремонтопригодностью и скоростью обслуживания нацистских самолетов. 

 

В 12.08.2018 в 09:32, =UA=TORT сказал:

2Shade

  Скрыть содержимое

В цитировании ты прилепил мне чужое высказывание - "У нацистов почти всегда было преимущество в численности в воздушных боях" .  Убери плиз

 

Попросил модератора исправить авторство цитаты. Извини, не посмотрел при отправке -- разумеется, авторство последней цитаты моё. Я цитировал через выделение текста, видимо, что-то сломалось. Само собой, это моя цитата, подчеркивающая, что речь шла не о большем общем количестве самолетов, а о большем количестве этих самолетов в боевой работе в одной операции. 

ПС: Если ты обращаешься публично, лучше цитируй -- об этом всплывает уведомление. Если просто написать в тему, этого не видно в активности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

второй раз вчера поймал глюк на штурмовке,атаковал танки в тылу противника и получил штраф за атаку по своим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было разок. Я подумал, что это осколки или рикошет (или вообще радист цепанул) ведомых.

 

З.Ы. Заодно кажется понял, когда ведомые не атакуют наземную цель. Вроде надо точно следовать маршрутным точкам. И возможно не менять их в режиме штаба.. Вроде. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо,проверю,вроде действительно срезал маршрут)))),но всё-равно непорядок,зачем тогда линия фронта?.....эдак можно значит и плена избежать))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и ошибаюсь, но вдруг сработает (сам сейчас на прохождение скриптовой кампании переключился). А так да, частенько лучше и высоты и маршруты отличные от умолчальных использовать. Но тут другая засада, ПВО понатыкано относительно изначально сгенерённой миссии. Его конечно можно обойти, но типа не честно. :) Правда ж/д и скопление войск я обычно с одного захода всё ссыпливаю и огородами... редко когда на второй решаюсь.:o:

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, FoxbatRU сказал:

обычно с одного захода всё ссыпливаю и огородами... редко когда на второй решаюсь.:o:

Выживаешь? ) ИРЛ бы расстреляли или в штрафбат. Но таки да, напрягает сильно, когда играешь в режиме одна жизнь. Хотя.. так злости больше и погружения.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...