Jump to content
Aurelius

Вопросы по прохождению карьеры

Recommended Posts

12 часов назад, Pchel сказал:

газу чуть-чуть добавь 15-20%

Скрытый текст

Спасибо, стало получаться. Правда, к этой рекомендации еще добавил: РУС на себя, как на Фоке, чтобы заднее колесо к земле прижать. На пробеге тормозами ни-ни, только в самом конце и очень аккуратно.

 

18 часов назад, FilMit сказал:

Давно не летал на Миге, до начала Карьеры. Запомнилось, что он на низких высотах не очень..

Теперь же видимо что то поменяли, для меня это убер уберный, на любых высотах, хоть на нулях в вираже. И бк внушительный.

Скрытый текст

Да уж. :) Сделал первый вылет ведомым:  5 сбитых F2, при этом три последних с отстреленным левым элероном (у меня). Как-то слишком просто :russian_ru:

На BF-109 без элерона вести бой проблематично, там бы до своего филда дотянуть.  

 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Aurelius сказал:

Как-то слишком просто

Что-то подумалось, ведь не противники тупые. Это мы крайне опытные - не угонишься. Это как Покрышкина в стаю курсантов пустить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

Это мы крайне опытные - не угонишься.

С одной стороны да, плюс нет страха. А с другой стороны ИИ (немцы), когда сядешь на 6 частенько начинает делать недодельфинчики и только подставляет борт под очередь. А дал бы газу и вверх, фиг его догонишь. :) Наверно специально, чтобы игроки не разбежались так настроено.

Пару раз недавно забавный глюк видел. Гоняюсь за ботом, у него на 6 практически, а он в небо фигак очередь... а вокруг никого... типа нервы у бота :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Это мы крайне опытные - не угонишься

 

1 час назад, FoxbatRU сказал:

ИИ (немцы), когда сядешь на 6 частенько начинает делать недодельфинчики и только подставляет борт под очередь.

Скрытый текст

 

Все так, но мой Миг-3 еще и без левого элерона был. Это изумило. Были аналогичные моменты на 109-х и было трудно управлять самолетом без элерона.

Конструкция такая удачная, видимо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, FoxbatRU сказал:

Пару раз недавно забавный глюк видел. Гоняюсь за ботом, у него на 6 практически, а он в небо фигак очередь... а вокруг никого... типа нервы у бота :)

Во-во! Тоже такое наблюдал. Еще подумал: "Божечки мои! И в карьере невидимки появились?!" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, 72AG_kalter сказал:

Во-во! Тоже такое наблюдал. Еще подумал: "Божечки мои! И в карьере невидимки появились?!" :)

Да не, палец у бота случайно соскочил на гашетку, когда ухо чесал. Бывает :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал карьеру на Яке под Сталинградом. Блин, свои боты огорчают. Максимум пользы от них пока - это отвлечение противника на себя. И то блин, глаза разбегаются от выбора, у кого из них Мессера с 6 снимать. В принципе, за синих то же самое.

 

А вот поставил в быстром вылете против себя Як, так он неплохо так на вертикали лез, довольно активно себя вел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытаюсь понять в чем преимущества FW-190A5 U17 для нашей карьеры. В БзК веду такую карьеру. Все миссии пока по штурмовке. Берем опционально A5/U17, летим и непременно на маршруте встретим истребители противника. Даже если прорваться с бомбочками до цели и сбросить их,  потом все равно основными целями будут истребители противника. Тогда, получается, нужно А5 брать, он для воздушного боя по моему скромному разумению лучше будет, а закрыть миссию по наземной цели с А5 также не проблема.

Что скажут опытные зубры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По хорошему, все модификации А-5 кроме штурмовой в карьере должны быть залочены, и игрок просто не должен в данном случае иметь выбора.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, BlackSix сказал:

По хорошему, все модификации А-5 кроме штурмовой в карьере должны быть залочены, и игрок просто не должен в данном случае иметь выбора.

 

Понятно, спасибо, продолжаю придерживаться исторической достоверности и использовать А5/U17.

Скрытый текст

P.S. В соседней ветке есть замечание по величине наддува U17 с включенной С3, которая должна быть у земли около 1,65, но мы этого в симуляторе не видим пока. Не помешало бы :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия "атака переправы", самолично уничтожил 250кой этот мост, и две машинки возле него, в зачёт всё это пошло, 

НО "Миссия провалена"... Как это понимать?

Missions.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, FilMit сказал:

Миссия "атака переправы", самолично уничтожил 250кой этот мост, и две машинки возле него, в зачёт всё это пошло, 

НО "Миссия провалена"... Как это понимать?

Missions.zip 867 kB · 0 downloads

Может не тот мост взорвал, бывает несколько переправ не далеко друг от друга расположены, как предположение...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно тот, вернее пантон рядом с разрушенным мостом. Не впервой на такие задания летаю.

Сразу после уничтожения переправы было сообщение мелким желтым шрифтом "цель задания выполнена", или что-то вроде этого.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трек не смотрел... А посадка была нормальная, на своей территории? Если да, то наверно глюк таки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, FoxbatRU сказал:

Трек не смотрел... А посадка была нормальная, на своей территории? Если да, то наверно глюк таки.

То не трек, файлы миссии. 
Да, сел на свой филд, посадка засчитана, дождался остальных.

Ну в общем то такое случается, когда объективно задание выполнено, что дальше некуда, но всё равно незачёт.

Недавно была миссия перебазирования, сел на филд назначения, ни засчёта посадки, ни засчёта миссии...

 

Маленькая догадка, в общем я не должен был лететь в этой миссии, это уже сам добавил себя шестым номером.

Выходит она должна была быть провалена ботами, и даже моё вмешательство не исправило рока? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если начать карьеру истребителем, то можно по ходу дальше пересаживаться на штурмовики и бомберы. Или нужно каждый раз начинать по новой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Alex_vsev сказал:

Если начать карьеру истребителем, то можно по ходу дальше пересаживаться на штурмовики и бомберы. Или нужно каждый раз начинать по новой?

Переводишься на аэродром где базируются бобры или штурмовики и продолжаешь карьеру, все должно работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, FilMit сказал:

"цель задания выполнена",

 

А было крупно, во весь экран, что основная задача выполнена?

У меня случалось похожее, в баги отписал. Попадаю бомбами (черные дымы взрыва) по понтонному мосту, но он не взрывается. И так три раза пытался миссию переиграть. Задание не провалено, хоть ты тресни. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крупным не было, только мелким. 

И что характерно, все проваленные миссии только за синюю строну, за красных аналогичные задания засчитываются.


Посмотрел сегодня по поводу кнопки сброса бомб,  всё нормально, если назначена другая, как в моём случае кнопка на РУСе, и больше нет назначений, то срабатывает только назначенная, "В", если не назначена, никак не срабатывает.

Edited by FilMit
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Разрешите обратиться, товарищ майор?

В дверях кабинета командира полка стоял старший лейтенант Николаев, лучший бомбардир полка, и не смотря на свои молодые года уже дважды герой СССР.

- Что у вас, Николаев? - спросил командир, не переставая что-то писать в своей тетради.

- Я это.. Тут такое дело.. - не решительно начал старлей.

- У меня уже 52 боевых вылета, много орденов и медалей грузом висят на груди. Хотелось мне поинтересоваться о новых звездах на погоны, для равновесия так сказать.

Пишущая ручка командира остановилась, он посмотрел исподлобья на старлея, затем отложил ручку и встал из-за стола. Старлей нервно сглотнул и солнечные блики заиграли на его покрывшейся испариной лбу. Командир сделал несколько шагов по комнате, поскрипывая новенькими сапогами, посмотрел некоторое время в окно и развернувшись на каблуках вернулся к своему столу.

- Понимаю вас, Николаев. К великому сожалению, немцы разбомбили последний завод по изготовлению звездочек на погоны. В виду сложившихся обстоятельств, в данный момент ваше прошение удовлетворить не могу.

Те звездочки что были на погонах Николаева, внезапно потяжелели а плечи опустились.

- Но не переживайте. - продолжил командир. - Заводы по изготовлению звезд для медалей работают ударными темпами.

Достав что-то из ящика стола он подошел к Николаеву.

- Вот! Носите с честью и достоинством!

В руках у командира блестела Медаль Золотой Звезды. 

 

П.С. Это нормально что у меня в карьере бомбера 52 успешных вылета, где-то более 2 сотен уничтоженных целей, куча орденов и медалей, 3 звезды героя а звание до сих пор старлей, уже достаточно давно?

Edited by ross_Rasim
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ross_Rasim сказал:

- Разрешите обратиться, товарищ майор?

Художественно!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А главное с чувством такта вопрос задан. Далее идёт офтоп - старший лейтенант, скорое всего служит в контр разведке;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, He6o сказал:

старший лейтенант, скорое всего служит в контр разведке;)

Откуда такое мнение?

2 часа назад, ross_Rasim сказал:

Это нормально что у меня в карьере бомбера 52 успешных вылета, где-то более 2 сотен уничтоженных целей, куча орденов и медалей, 3 звезды героя а звание до сих пор старлей, уже достаточно давно?

@BlackSixНе проясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ross_Rasim сказал:

Откуда такое мнение?

Это не моё мнение как игрока. Наблюдение со стороны так сказать, от третьего лица.

От себя позволю удостоить Вас орденом  "За честь и доблесть" f5fc96c2fdbbdc9693dbe485de992388.jpg

С праздником всех. Чистого неба :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ross_Rasim сказал:

П.С. Это нормально что у меня в карьере бомбера 52 успешных вылета, где-то более 2 сотен уничтоженных целей, куча орденов и медалей, 3 звезды героя а звание до сих пор старлей, уже достаточно давно?

А по календарю какая дата относительно начала карьеры? Может быт звания растянуты по карьере. Я майора только под Сталинградом вроде получил, а может уже и на Кубани. Не помню. А начинал под Москвой.

Может быть ещё если выбрано никогда не быть командиром и не присваивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, FoxbatRU сказал:

А по календарю какая дата относительно начала карьеры? Может быт звания растянуты по карьере. Я майора только под Сталинградом вроде получил, а может уже и на Кубани. Не помню. А начинал под Москвой.

Может быть ещё если выбрано никогда не быть командиром и не присваивают?

Не помню точно, июль 43-го. Карьеру начал в апреле на Кубани.

Вчера сделал еще один вылет и Николаеву наконец то присвоили капитана. Так что, не зря он к командиру обращался.:)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

БзМ, 34 ИАП ПВО, с 03 октября 1941 по 18.11.1941, 38 боевых вылетов, от младшего лейтенанта до капитана (ГСС).

 

Что удивило: после 40 боевого вылета (вручение значка) не посылали на задания до 12.12.1941. Потом дали зам командира и поставили ведущим. Отпуск был? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При большом скоплении самолетов начинаются не лаги и замедление времени)) это защита от лагов в оффлайн? 

З. Ы. Комп слабый

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]zmeytee сказал:

При большом скоплении самолетов начинаются не лаги и замедление времени)) это защита от лагов в оффлайн? 

З. Ы. Комп слабый

Процессор не справляется. Появилось когда убрали регулировку звука по качеству. Я спасался тем, что убирал качество звука на средний и замедления не было, сейчас пришлось  графику "прикурчивать".

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 9JG52_Bubi сказал:

Процессор не справляется. Появилось когда убрали регулировку звука по качеству. Я спасался тем, что убирал качество звука на средний и замедления не было, сейчас пришлось  графику "прикурчивать".

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух, начал новую карьеру. Поставил галочку , чтоб без перелёта миссий. Нравится очень. Реально затягивает. Летаю не спеша в день, по дню виртуальному, без ускорения времени в строю и так далее. Вылет в среднем занимает от 40 минут до 1 часа с "копейками". В виртуальный день от 2 до 4 х вылетов. В одном из боевых вылетов вражеский МиГ в упор расстрелял BF109 командира эскадрильи, мне не хватило буквально секунд чтоб спасти его. Через пару секунд и сам МиГ охваченный пламенем врезался в землю. Эмоционально. Очень. Непонятно одно, почему с подбитым двигателем летчик - бот продолжает выполнение задания, а не уходит к себе на территорию, чтобы там покинуть самолёт? Уважаемые разработчики будут ли в дальнейшем изменения в этом направлении? Ведь сбив МиГ , я мог сопроводить командира на нашу территорию и убедившись что он цел вернуться к выполнению задачи. Ведь это так круто. Без таких "крупиц" , ( нет общения между подразделениями при выполнении боевой задачи например : " .. привет маленькие рады видеть Вас..." ".... Взаимно, сегодня можете работать спокойно ,  мы зададим трепку фрицам, Иванам и так далее..." ) ведь такие простые на первый взгляд фразы мотивируют, прикрыть, защитить , выполнить задачу , а без них кампания симулятора выглядит немного пустой и недоделанной, хотя и сделано очень не мало.

Edited by 9JG52_Bubi
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Непонятно одно, почему с подбитым двигателем летчик - бот продолжает выполнение задания, а не уходит к себе на территорию

Это не всегда так. Бывает что после повреждения, бот напарник поворачивает к своим и пытается дотянуть до ближайшего своего аэродрома. Иногда получается. Если нет, то делает вынужденную в поле.
 

 

1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Без таких "крупиц" , ( нет общения между подразделениями при выполнении боевой задачи например : " .. привет маленькие рады видеть Вас..." ".... Взаимно, сегодня можете работать спокойно ,  мы зададим трепку фрицам, Иванам и так далее..." ) ведь такие простые на первый взгляд фразы мотивируют, прикрыть, защитить , выполнить задачу , а без них кампания симулятора выглядит немного пустой и недоделанной, хотя и сделано очень не мало.

Да, неплохо было бы разнообразить радиопереговоры. А то сейчас только рапорты об атаке и заходе на посадку, плюс о сбросе.
Только не переборщить.
"Опять кренделя выделываешь?! О-о не-е-е-ет!!" (с)

Edited by ross_Rasim
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Карьерах летаю много и с удовольствием, но вот именно в БзМ очень напрягают длинные перелеты при сопровождении бомберов.

Путевая скорость низкая, ускорение работает не выше х4. 

Вот сейчас на МИГ-3 в конце января 1941 из Внуково уже 5 (пятый раз !) подряд лететь сопровождать за 190 км в один конец. Даже при моей ультра-лояльности и толерантности, напрягает почти час созерцать медленно ползущие по карте силуэты. И так пять раз подряд... Скорее бы перелет на другой аэродром что ли. Пропускать миссии, не став командиром, похоже, не представляется возможным. 

Трудно с этим жить. :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Aurelius сказал:

В Карьерах летаю много и с удовольствием, но вот именно в БзМ очень напрягают длинные перелеты при сопровождении бомберов.

Путевая скорость низкая, ускорение работает не выше х4. 

Вот сейчас на МИГ-3 в конце января 1941 из Внуково уже 5 (пятый раз !) подряд лететь сопровождать за 190 км в один конец. Даже при моей ультра-лояльности и толерантности, напрягает почти час созерцать медленно ползущие по карте силуэты. И так пять раз подряд... Скорее бы перелет на другой аэродром что ли. Пропускать миссии, не став командиром, похоже, не представляется возможным. 

Трудно с этим жить. :russian_ru:

У меня БзМ нет. 190 км это и правда звучит долго. Я в БзК играю не часто и обычно перед сном. Там Бомб-миссии обычно в пределах 170км. Если время есть, я конечно стартую с земли но это редкость. Из 53 вылетов, с земли я наверное стартовал в 10-15. Все дело в графике, я редко включаю ускорение и весь полет любуюсь видами, и полет затягивается. Особенно в ночных вылетах. Особенно после апгрейда видеокарты, когда я переключил пресет с высокого на ультра и все почти на максимум и ~60 фпс.

Edited by ross_Rasim

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Aurelius сказал:

В Карьерах летаю много и с удовольствием, но вот именно в БзМ очень напрягают длинные перелеты при сопровождении бомберов.

Путевая скорость низкая, ускорение работает не выше х4. 

Вот сейчас на МИГ-3 в конце января 1941 из Внуково уже 5 (пятый раз !) подряд лететь сопровождать за 190 км в один конец. Даже при моей ультра-лояльности и толерантности, напрягает почти час созерцать медленно ползущие по карте силуэты. И так пять раз подряд... Скорее бы перелет на другой аэродром что ли. Пропускать миссии, не став командиром, похоже, не представляется возможным. 

Трудно с этим жить. :russian_ru:

Я хоть и летаю за противоположную сторону, но я такие миссии стараюсь разнообразить. Ведь не секрет , что существуют несколько тактик сопровождения бомберов. Один раз да лечу с ними долго и нудно, другой раз стараюсь идти вперед выше всей группы на разведку и время от времени возвращаясь ( один раз кстати такая тактика принесла свои плоды). Третий раз вообще прикрываю без визуального с ними контакта. Здесь эту тактику реализовать трудней всего, ввиду объективных причин ( пока недостаточно "инструментов" в кампании). Как-то так.... В этом и крутизна данной кампании и кампаний динамических "старичка". Представлена рутинная работа истребителя прикрытие , прикрытие и ещё раз прикрытие, реже штурмовка и свободная охота , именно выдержать это нервное напряжение и передать это напряжение вернее донести его до "вирпила" и есть задача данной кампании.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
02.05.2019 в 00:59, He6o сказал:

Это не моё мнение как игрока. Наблюдение со стороны так сказать, от третьего лица.

От себя позволю удостоить Вас орденом  "За честь и доблесть" f5fc96c2fdbbdc9693dbe485de992388.jpg

С праздником всех. Чистого неба :salute:

Щедрый ты Небо.

То кофеем всех поишь за счет топикстартеров, то ордена раздаешь направо и налево.

У тебя там Нобелевской премии не завалялось? Приму эквивалент даже в рублях.

Ежели не завалялось - оплати плиз видеокарту ReviZorro, я заберу прям завтра.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 9JG52_Bubi сказал:

Я хоть и летаю за противоположную сторону, но я такие миссии стараюсь разнообразить. Ведь не секрет , что существуют несколько тактик сопровождения бомберов. Один раз да лечу с ними долго и нудно, другой раз стараюсь идти вперед выше всей группы на разведку и время от времени возвращаясь ( один раз кстати такая тактика принесла свои плоды). Третий раз вообще прикрываю без визуального с ними контакта. Здесь эту тактику реализовать трудней всего, ввиду объективных причин ( пока недостаточно "инструментов" в кампании). Как-то так.... В этом и крутизна данной кампании и кампаний динамических "старичка". Представлена рутинная работа истребителя прикрытие , прикрытие и ещё раз прикрытие, реже штурмовка и свободная охота , именно выдержать это нервное напряжение и передать это напряжение вернее донести его до "вирпила" и есть задача данной кампании.  

Тоже так делал когда играл карьеру истребителя. Нужно время от времени выходить за рамки, переставать быть "солдафоном" и игра порой вознаграждает интересной историей. Тот кто отыгрывает 100% субординации конечно возразит, и они по своему правы. Но субординация и исполнение плана командования не единственный вариант игры.
@Han Можно сказать что с появлением режима карьеры, случился первый вдох полной грудью и игра родилась по настоящему. Спасибо!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Я хоть и летаю за противоположную сторону

Летаю за обе стороны. Сейчас веду три карьеры: БзМ на И-16/Миг-3, БЗС на G2 (пройдя БзМ на F2/F4), БзК на А5 (пройдя БзС на А3). Опыт значительный.

У меня полувопрос был, как бы пропустить миссию, не став еще командиром. Пять раз подряд 200 км в один конец! Пять часов любования картой - перебор.

Окружающим миром тоже любуюсь, но всему есть мера.

Как сказал на днях Black Six относительно дальнего расположения Кобр от линии фонта, геймплей в такой обстановке страдает. 

Хорошо бы разработчикам при случае вернуться к этому вопросу в БзМ.  

Edited by Aurelius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aurelius сказал:

Летаю за обе стороны. Сейчас веду три карьеры: БзМ на И-16/Миг-3, БЗС на G2 (пройдя БзМ), БзК на А5 (пройдя БзС на А3). Опыт значительный.

У меня полувопрос был, как бы пропустить миссию, не став еще командиром. Пять раз подряд 200 км в один конец! Пять часов любования картой - перебор.

Окружающим миром тоже любуюсь, но всему есть мера.

Как сказал на дня Black Six относительно дальнего расположения Кобр от линии фонта, геймплей в такой обстановке страдает. 

Хорошо бы разработчикам при случае вернуться к этому вопросу в БзМ.  

Я заметил что вроде как можно в эскадрильи переходить,  может таким образом? В штабе на карте то бишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...